всё о любом фильме:

Теорема

Teorema
год
страна
слоган«There are only 923 words spoken in 'Teorema' - but it says everything!»
режиссерПьер Паоло Пазолини
сценарийПьер Паоло Пазолини
продюсерМаноло Болоньини, Франко Росселлини
операторДжузеппе Руццолини
композиторЭннио Морриконе
художникЛучиано Пуччини, Марчелла Де Маркиз
монтажНино Баральи
жанр драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
Номинации (1):
В богатом миланском доме появляется гость. Он по очереди вступает в сексуальные отношения со всеми членами семьи — с сыном, дочерью, матерью, отцом и со служанкой. Гость уезжает, а привычный уклад буржуазного семейства разрушается до основания…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
17 + 2 = 19
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Подсчитано, что в фильме произносится только 923 слова.
    • Процесс по обвинению фильма в непристойности закончился оправдательным вердиктом. Судья обосновал своё решение следующим образом: «Волнение, которое я испытал при просмотре, носило не сексуальный, а исключительно идеологический и мистический характер. Поскольку речь, бесспорно, идет о произведении искусства, оно не может быть непристойным».
    Трейлер 01:03
    все трейлеры

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 10.0/10
    Возможно, одна из самых противоречивых картин в истории мирового кино. Она вызвала подчас взаимоисключающие трактовки, нападки на выдающегося итальянского режиссёра и слева, и справа, расколола верующих людей на два лагеря: одни вручили Пьеру Паоло Пазолини премию экуменического жюри на Венецианском фестивале, другие же требовали очередного процесса над кинематографистом-богохульником (он ведь ранее подвергался судебным преследованиям за якобы оскорбляющую религиозные чувства новеллу «Овечий сыр» в киноальманахе «РоГоПаГ»). И в среде критиков тоже был разброд — фильм «Теорема» называли то шедевром, то мистификацией. А он является по своей сути символической, метафизической притчей. При всей простоте сюжета и притчевой заданности характеров героев смысл не прямолинеен, наоборот — многозначен, иногда даже не читается, остаётся зашифрованными. Вот и в самом названии подчёркнуто, что каждый из зрителей должен приложить немалое усилие, чтобы доказать предложенную автором теорему. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 76 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отчасти немое кино, но в этом и часть замысла, понять все, что скрыто. В фильме есть и радость от близости, и слезы утраты, и открытие нового в себе, и осознание того, что нельзя вернуться к прежней жизни. Словно замкнутый круг проходят герои, только оказывается не кругом а спиралью этот путь, ведущий ко «дну» жизни. Для кого-то это практически потеря разума, для другого потеря смысла жизни. Каждый властен выбирать свой путь, каким бы он ни был. Но сможет ли человек победив свою животную сущность, освободить свою душу от пут реальной действительности, залечить раны на сердце? Для каждого этот вопрос решается по-разному.

    Думаю, тем, кто увлекается классикой кино, стоит посмотреть этот неоднозначный по восприятию фильм, хотя бы потому, что он является творением Пазолини.

    7 из 10

    13 февраля 2011 | 19:41

    Непростая история. Неожиданное развитие. Немногословность. Лаконичность. Многоаспектность. Религиозность. Современность. Происходящее в фильме будет совершенно нелогично, но интересно. После просмотра должны остаться вопросы и возникнуть ответы. Таков уж фильм.

    Пазолини признает тайну. Ему не важно разъяснять зрителю кто такой герой Теренса Стампа. Он может быть странным ангелом-истребителем, прообразом булгаковского Воланда или обычным проходимцем. В сущности, это совсем не важно. Важно, что он оказывается в состоятельной миланской семье. Сближается со всеми, а затем неожиданно покидает их.

    Толкователи уверены в том, что герой Стампа физически соблазнил каждого из членов семьи. А я в этом совсем не уверен. Пазолини наверное не упустил бы случая дополнить фильм яркими визуальными образами соблазнений. Однако, достоверно уверенно утверждать о физической связи можно лишь в отношении матери семейства, которую блестяще сыграла Сильвана Мангано.

    Соблазнение ведь может иметь не только физическую форму. Оно может быть связано и с просвещением. Например с положительным примером. Поэтому неважно, что именно было между героем Стампа и жителями этой странной семьи. Значение имеет то, что они не смогли безболезненно пережить его уход. Ведь для каждого из них — странных обитателей дорогого особняка, была предложена особое душевное лакомство, затрагивающее самые их тонкие струны. Оставив их наедине с собой, неизвестный, лишил их этой благодати. Самим же выработать что-либо подобное, либо спрятаться за противоядие все они не смогли. Портреты этой слабости весьма жизненны: кататонический сон героини Энн Вяземски, отказ от состояния героя Массимо Джиротто, безудержный секс героини Сильваны Мангано. Но наиболее мне понравилась линия с написанием картин с помощью разбрызгивающейся мочи. Это ли не признание собственной творческой беспомощности? Это ли не обличительный приговор Пазолини многим представителям современного квази-искусства?

    Остается лишь кажущаяся совершенно гротескной линия с вознесением служанки, которая стараясь справиться с искушениями уходит в аскезу. Но тут все как раз понятно. Именно служанка — единственный из персонажей, которая стремится жить осмысленно, по совести. К тому же, ведь именно Пазолини утверждал, что религиозность и средний класс практически несовместимы.

    Другими словами, основная религиозная полемика Пазолини сводилась к следующему: «вопрос не в том, может ли коммунист быть верующим, а, скорее, в том, может ли быть верующим буржуа». Как раз именно в рамках данной парадигмы и снята «Теорема».

    Другое дело, что сам фильм получился настоящей мечтой перфекциониста. Тут все идеально. Содержание, форма, актеры, операторская работа, саундтрек. Все. Скажу больше, как раз именно «Теорема» стилистически лежит в основе поджанра giallo. В сущности, каждый из giallo — это ведь своеобразная «Теорема», но с убийствами и детективной эстетикой. Правда, это совсем другая история.

    10 из 10

    21 ноября 2013 | 09:23

    Фильм строится вокруг отдельно взятой семьи буржуа и их нежданного посетителя, являющегося воплощением чего-то неземного, непостижимого, «великой любви человеческой». Только вот почему-то у меня не появилось никаких ассоциаций его с любовью. Кажется лишь, что он воплощение дьявола, каким-то образом совращающее все и вся вокруг. Никакой любви к нему члены семьи не испытывают, лишь какое-то непреодолимое сексуальное влечение, вселяющееся в них при одном лишь его виде. Словно это что-то действительно неземное, только не спустившееся к ним с небес, а вылезшее из самых глубощайших бездн человеческих пороков.

    И все ли так бездушно в этой семье нам показывает Пазолини? О душевных качествах самой семьи нам не рассказывают практически ничего. Только то, что они принадлежат к классу буржуа, и у отца имеется крупный завод. Тем самым нам хотят сказать, что не имеет никакого значения, чем на самом деле «дышит» какой-нибудь буржуа, главное что он буржуа, и это ставит на нем клеймо бездушного урода, не способного на что-то душевное, заросшего в собственных богатствах, но не имеющего никакого понятия, что же такое настоящая любовь и просвещение. Если бы это хоть как-то отражалось в их жизни, то можно было бы смело судить о «возмездии», а так… так получается, что на ни в чем не повинную семью напал сам дьявол только за то, что они богаты.

    И сам гость крайне неубедителен. Такое ощущение, что он вообще не понимает, что происходит, и волочится за всеми туда, куда его ведут, и делает все, что ему прикажут.

    Когда гость покидает семью, все ее члены буквально начинают сходить с ума. Оно и понятно — тяга к наркотику, безнадежно их покинувшему. Надежда на спасение остается лишь у служанки, также порабощенной загадочным посетителем, которая в итоге вдруг становится святой мученицей и взлетает над домом (опять мистика, надо же).

    В общем, все бы это было шикарно, если бы любовь (невыносимая для черствых сердец членов семьи) действительно была бы любовью, бездушные буржуа были действительно такими бездушными, а сам посетитель был бы действительно чем-то высоким, непостижимым для загубленных душ этой семьи.

    3 из 10

    9 мая 2011 | 21:32

    Фильм достаточно простой — представители современного общества (не только буржуа — в целом, — западного общества потребления) не обладают внутренней силой ни самостоятельно обрести любовь, ни противиться искушению порока, ни пережить/искупить совершенный грех, чтобы жить дальше, ни даже принять любовь, какой бы темной и запретной она ни была. Порок здесь однозначно является пороком, гомосексуализм также подан со знаком минус, но не это главное. Главные герои словно оправдывают тезис о том, что тьма — это лишь отсутствие света — каждый из них попадает в свой ад лишь потому, что не шел самостоятельно к свету, — при этом, способ падения не так уж и важен. Фильм оказался пророческим, так как еще более актуален сегодня.

    9 июня 2016 | 10:52

    Работа полностью в духе Великого. Трактовок фильма — многое множество, но, как обычно, каждый поймет свое.

    Сюжет, на первый взгляд, собой незамысловат. Некий молодец, вторгаясь на время в чужую семью, разрушает каждого из ее членов. Таково первое ощущение. Но задумываясь над вклиненными сюжетами Библии, вдруг понимаешь, что Мастер хотел сказать нечто большее, чем последнее слово о загнивающей буржуазии.

    Главный герой-вальяжный молодой человек, привнесший Любовь в сердце каждого из участников показанного Катарсиса. Любовь-это вспышка, позволяющая рассмотреть себя изнутри, и обнаружить там пустоту. В лучшем случае. В этом смысле потеря любви подобна потере себя. И Душа становится пеплом или Пустыней, через которую однажды провел нищих Духом людей Моисей…

    24 апреля 2010 | 01:35

    Фильм оставил после себя тяжёлое впечатление. Мне показалось, что автор вполне сознательно мог добиваться при создании этой кинокартины определённого «неудобного» образа. Думаю, что именно такой последовательно поставленный и точно режиссированный «дурман», гарантированно выводящий зрителя из зоны комфорта, рассчитан на эмоциональный «пробой». Фильм, очевидно, стремится достичь пороговых эмоциональных эффектов, чтобы сделать заложенный в него дидактический манифест максимально рельефным. Надо сказать, что левацкие настроения в послевоенной Италии совсем не были редкостью. Итальянцы за 1920-40-е вдоволь наелись стряпнёй «расхлябанного» (по выражению Умберто Эко) фашистского правого дискурса. И если и были в постмуссолиниевской Италии убеждённые правые, то только такие как несгибаемый утопист Юлиус Эвола — автор программного ультраправого радикального текста «Критика фашизма справа».

    Пазолини делает свой левацкий манифест, изложенный в фильме «Теорема», острым, прямым и безжалостным, как гвоздь. (Возможно, как мог полагать сам автор, например — гвоздь в крышку гроба элиты общества). «Пороки», какими режиссёр наделяет своих героев — падших представителей элиты, до ужаса напоминают характеристики, которыми советские убогие худсоветы наделяли когда-то «запрещённые» музыкальные группы. Все, думаю, помнят эти хрестоматийные инструкторские листовочки «для служебного пользования» (если кто-то забыл — сканы не сложно найти в сети). Итак: Блек Сабат — насилие, религиозное мракобесие. Тина Тернер — секс. Ай Си Ди Си — неофашизм, насилие. Кенед Хит — гомосексуализм. Джудас Прист — антикоммунизм, расизм. Ну и так далее.

    Прямое левое антибуржуазное высказывание Паоло Пазолини, к сожалению, сегодня выглядит так, как будто он как передовой интеллектуал-левак стремился превратиться в типичного заштатного советского пропагандиста. Лектора-агитатора на партсобрании, зевая изобличающего «тлетворное разложение Запада», «секс», «неофашизм», «гомосексуализм», «безжалостную эксплуатацию пролетариата», радеющего за социалистический реализм и художественную правду. Но, разумеется, это вовсе не так. Это специфика нашего постсоветского взгляда на это кино, что, к слову, даёт нам определённый угол зрения. И мы, конечно, прекрасно понимаем, в какой именно реальной атмосфере капиталистического послевоенного Запада конца 1960 создавалось это кино.

    Стилистически «Теорема» — апофеоз модернизма. Он идеологически тоталитарен, нетерпим, отчётливо наполнен острой классовой ненавистью и напрямую отказывает изобличаемым представителям премиум-класса в присутствии «человеческого в человеке». Пазолини занимается интеллектуальной люстрацией и открыто взывает к возмездию по отношению к «сильным мира сего». Последняя ультрамодернистская утопия в духе Карла Маркса, Жана Поля Сартра и Альбера Камю, рассказанная на языке кинематографа.

    Остроактуальный в Европе конца 1960-х фильм выглядит сегодня безнадёжно устаревшим. Его художественный язык, тем не менее, уникален. Лично я отчётливо почувствовал, что из многих «эскизно» проработанных в этом фильме Пазолини приёмов растут знакомые нам по кинематографу 1970-х фестивальные ленты Тарковского и других мастеров 1970-80 гг. Только у Андрея Тарковского эти ходы перешли в метафизическую визуальную поэзию. Здесь же они — почти целиком и полностью агитационный инструмент.

    Сегодня отчётливо заметно, что художественно фильм проигрывает как современным ему цветным и чёрно-белым работам Антониони, так и более поздним вещам Фассбиндера. В последних почти те же левацкие идеи подавались с обворожительными юмором и иронией. Загадочный и прекрасный фильм «Фотоувеличение» можно пересматривать много раз. «Профессия репортёр» — почти реальное путешествие в бездны сознания. «Теорему» мне удалось внимательно посмотреть целиком только за два подхода.

    «Теорема» Пьера Паоло Пазолини мучительно серьёзна, невыносимо дискомфортна, дидактична, политизирована и чрезвычайно тяжела для просмотра. Сегодня этот фильм, по праву вошедший в список классики мирового кинематографа, окончательно стал символом. Этот кинофильм, построенный, как интеллектуальная агитация и левацкий манифест, сегодня выглядит как фундамент целого направления в кино, но смотреть его без напряжения едва ли возможно. Именно так и выглядят шедевры, выходящие из ряда вон. Таков фильм «Теорема» — кургузый, угловатый, болезненный, неудобный, но ты не можешь обойти его, если на самом деле интересуешься настоящим кино.

    Фильм заслуживает максимальной оценки — как веха в истории кинематографа. Что касается меня, как зрителя, то мне лично из итальянского кинематографа 1960-х ближе не такие значительные вехи в истории, а более человечные, тонкие и поэтичные чувственные фантазии Антониони.

    11 сентября 2014 | 02:14

    Пазолини принадлежит к немногочисленной когорте режиссеров, которые отвергают действительные условия существования в капиталистическом буржуазном обществе, а заодно и его самого со всеми его квазиполезными институтами и организациями. И натурально демонстрируют свое отношение поведением, поступками и в общем-то всем стилем жизни. Люди, алчущие свободы, но боящиеся ответственности впоследствии (обычно, после смерти творцов, трагической и загадочной) слагают о них легенды, причисляют таких личностей к культовым фигурам современности, эпохи, а возможно и всего человечества. Насколько оправданы такие действия? Жизнь П. П. П. ярка, динамична, своеобразна, но в тоже время (а иначе и не может быть) окрашена асоциальными действиями — отвержением христианства, гомосексуализмом, неприятием общественных норм и правил. Казалось бы, что его жизненная позиция близка к нигилистической. НО! Все как раз наоборот! Разрушив и взорвав все современные общественные ценности и идеалы, на руинах и осколках старой, слабой, бесцельной философии он уже начал возводить памятник своей мудрости — новой, свежей, здоровой — философии жизни, огня, радости, плоти.

    В принципе, можно смело утверждать, что ему все же удалось воздвигнуть сей памятник сняв свою трилогию жизни, в которой он наглядно демонстрирует всю полноту, красоту, истину возможности бытия, что сегодня (к сожалению) так и умирает, оставшись лишь возможностью. Этот-то процесс умирания, постепенной деградации, гниения и отображен в разбираемом нами фильме «Теорема», поставленном по его же повести.

    Объектом исследования режиссер выбрал капиталистическое буржуазное общество как таковое, но для полноты отображения духовной деградации его членов, все же ужал его до отдельной ячейки — семьи крупного предпринимателя.

    Жизнь ее протекает мирно, обыденно, стандартно, серо. До той поры, пока в доме не появляется красивый незнакомец, который на поверку оказывается фактически идеальным партнером, другом, любовником. В целом, он олицетворяет собой нечто природное, бессознательное, страстное, естественное, то чего герои данного фильма практически или никогда не имели или потеряли в процессе «социализации»(что неизбежно). НО! Одарив наших героев самыми счастливыми мгновениями в их удушливой жизни, показав, что в мире возможно счастье, он вынужден! сообщить семье о своем скором отъезде. Тогда, здание, что уже давно стояло лишь на иллюзиях о свободе и обмане, рушится окончательно (остается цело лишь «подвальное помещение», т. б. низший класс, пролетариат в лице прислуги).

    Также необходимо отметить идею, заложенную в фильмах мастера. Подобно прочим бунтарям и гениям XX века, он настоятельно советует человеку не вступать на тропы цивилизации, ведущие не к светлому будущему, а в самую настоящую пустыню ("красную пустыню»), критически рассматривать предлагаемые обществом институты, выдвигаемые им цели и задачи (чаще высосанные из пальца), НО! Вернуться к природе, не забывать, не оставлять и не игнорировать себя, свою естественную сущность. Царство плоти, само тело преподнесет доказательство теоремы, которую задает сам себе несчастный человек.

    В заключение привожу пару цитат из многострадального А. Рембо, проклятого поэта, несчастнейшего певца плоти, каким был и Пазолини:

    «Был счастлив Человек, и так как сильным был,
    Он целомудрие и доброту хранил.
    О горе! Он теперь твердит: «Мне все известно».
    А сам и слеп и глух. Исчезли повсеместно
    Все боги. Нет богов. Стал Человек царем,
    Стал богом. Но любовь уже угасла в нем.
    Но я… я лишь Венеру чту.
    Уродлив Человек, и дни его печальны,
    Одежду носит он, поскольку изначальной
    Лишился чистоты. Себя он запятнал,
    И рабству грязному одеть оковы дал
    На гордое свое, божественное тело.
    На тьму грядущую взирая оробело,
    Он хочет одного: и после смерти жить…»

    15 июля 2012 | 23:44

    Из банальностей многое соткано: в определенное время в жизни на глаза попадется нужная книга, песня зазвучит в такт, фильм заставит дышать иначе.

    «Теорема» — не стал исключением. Моцартом загнал в пустыню и оставил рефлексировать. Двадцатый век — как и любой другой — противоречивый и тяжелый для каждого уголка мира. По боли и одному звучанию эту кинокартину можно сравнить с пьесой нашего соотечественника — Леонида Андреева — «Жизнь человека». На сцене появляется Некто в сером, который на протяжении всей жизни человека играет роль стороннего наблюдателя… а жизнь течет и течет в заданном ритме. Он беспристрастен к тяжелой судьбе безымянного, констатирует факт предрешенности и неизбежности существования в Земном хаосе.

    В фильме — чужеземец — тот же Некто в сером, только участвуя, подталкивает героев к осознанию своего предписанного бытия: нереализованный художник, чистый странник, святая, проститутка — были не теми, кем, возможно, их готовила быть судьба. Однако, выбрав самим свой путь, можно потом горько разочароваться и не справиться с выпавшим бременем.

    Ощущение внутреннего беспорядка, саморазрушение и разрушение всего окружающего пропитано в каждой детали: от голубых до черных пятен. И… перевёрнутое перерождение фразы: «Рождаемся с криком, умираем со стоном»… здесь мы умерли уже при рождении. Протяжным криком кончаются фильм и так и не начавшаяся жизнь в этой пустыне неопробованных возможностей.

    7 из 10

    31 января 2014 | 22:14

    В особняк миланского фабриканта приехал некто. Прибытие ознаменовала телеграмма, принесенная юношей по имени Анджелино. Голубоглазого гостя прием, меж тем, ждал более чем теплый: в считанные дни он переспал со всеми домочадцами: отцом, матерью, сыном, дочерью и служанкой; лишь из соблюдения норм приличия в фильме утаено, почему он радостно гулял в трусах с собакой. Иными словами, заночевал парень наш по-полной, как тучка золотая.

    Отъезд таинственного ловеласа породил и вовсе странные процессы. Оставленные милком любовники принялись томиться, маяться, да сходить с ума — каждый по своему. Служанка уехала и ударилась в монашество: стала жить на лавке, кушать токмо крапиву (не худший, кстати сказать, выбор для мест, где попадается полынь), исцелять людей и упрямо гнуть молчанку. За что была вознаграждена, взмыв над зданием — эффектно, как бог весть кто. После — попросила, чтобы ее зарыли в землю, оставив одни глаза, из которых будут сочиться слезы и формировать источник — подчеркнуто не скорби.

    Дочь померила линейкой траву, погладила фото суженного и ушла в себя: так, из себя не возвращаясь, и была свезена в больницу, зажав бог весть что в кулак.

    Мамаша оказалась дамочкой практичной: решив, что клин клином вышибают, просто прыгнула в постель с кем-нибудь похожим.

    Чертовски сильно торкнуло сынка: балбес вознамерился стать великим живописцем, но, трезво оценивая свои силы, решил изобрести новую технику, не требующую умения рисовать вовсе. Сообразно этой идее он и приступил рождать каляки-маляки, нанося мазки хаотичными взмахами — как кисти, так и прибора, которым, помнится, Гулливер тушил пожары.

    Почтенный же родитель (эксплуататор, тьфу!), как по писанному, отдал фабрику рабочим и, раздевшись догола, похилял себе к вулкану вопиять о главном.

    Само ли кино — теорема, или оно — доказательство другой какой теоремы, несказанной, зрителю придется решить для себя самостоятельно, но притча, так или иначе, подана блестяще. Там столько намеков на рассказ Л. Н. Толстого «Смерть Ивана Ильича», что было бы уместно, пожалуй, его и в титрах упомянуть. Все эти антибуржуазные и антисоциальные выпады, приписываемые Пазолини, и им самим себе в том числе, может, конечно, и справедливы, да уж больно мелки: бисеринки — не более. Кино, как и рассказ, о жизни, о житухе, которая — «одна точка светлая там, назади, в начале жизни, а потом все чернее и чернее и все быстрее и быстрее, обратно пропорционально квадратам расстояний от смерти». В сущности, все герои занялись после отъезда гостя тем, к чему тяготели изначально, лишь интенсивней, беззаветней и подвижнически, то есть были пришлым нешуточно взбодрены. Кого тело пестовать потянуло, кого душу — срочно, кого — тщеславие потешить, а кого, кто ближе, — взобраться голяком на пустошь, уставиться на даль и заорать навстречу ветру. Хоть кулаком пригрозил бы, что ли.

    9 из 10

    29 марта 2010 | 23:27

    Понимая, что фильм этот считается культовым, к сожалению, не могу прочувствовать его. Лично мне он ничего не дал. Это произведение искусства какое-то холодное, отстраненное, не вызывающее сильных эмоций. Пытаясь понять смысл, я блуждаю где-то в темном лесу с завязанными глазами. Возможно, «Теорема» расчитана на зрелую личность, а не на молодого и неопытного во всех отношениях зрителя, каким являюсь я.

    На середине мне хотелось махнуть на все рукой и не досматривать, но т. к. я смотрела фильм по ТК «Культура» в «Культ-кино» с Кириллом Разлоговым и очень люблю эту передачу, не могла этого сделать. И к концу (О, чудо!), хотя бы начали вырисовываться общие очертания и более понятны какие-то скрытые послания режиссера.

    Ставить оценку такому фильму, как мне кажется, я не имею права.

    12 октября 2009 | 16:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>