всё о любом фильме:

Ограбление по-итальянски

The Italian Job
год
страна
слоган«Хватай. Убегай. Отомсти»
режиссерФ. Гэри Грей
сценарийТрой Кеннеди-Мартин, Донна Пауэрс, Уэйн Пауэрс
продюсерДональд Де Лайн, Тим Беван, Гвидо Черасуоло, ...
операторУолли Пфистер
композиторДжон Пауэлл
художникДиего Лореггиан, Чарльз Вуд, Даг Дж. Мирдинк, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс, Кристофер Раус
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 148 480
зрители
США  17.6 млн,    Великобритания  1.61 млн,    Испания  752.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Джон Бриджер всегда умел спланировать идеальное ограбление. Вместе со своей командой опытных бандитов он провернул не одно дело, но теперь решил уйти на покой. Впереди у Бриджера последнее задание: кража золотых слитков, в которой принимают участие инсайдер Стив, водитель Роб, взрыватель Левое ухо, технарь Лайл и Чарли — верный друг Бриджера и второй «планировщик» в их команде. Ограбление, изящное и быстрое, было разыграно как по нотам, но после его завершения веселье преступников было омрачено предательством…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
130 + 49 = 179
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Когда герой Эдварда Нортона включает телевизор в своем доме, там идет оригинальный фильм 1969-го года, и можно заметить героя Майкла Кейна.
    • Съемки картины начались 3-го августа 2002 года в Лос-Анджелесе, а закончились в начале 2003 года.
    • Если действие оригинального фильма «Итальянская работа» (1969) происходило в Европе, то у данного ремейка оно начинается в Венеции, а продолжается в Лос-Анджелесе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В тот момент, когда грузовик с сейфом проваливается в метро, показывают разбегающуюся толпу, в которой можно заметить испугавшегося Человека-паука.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Как уж повелось, российское прокатное название несколько смещает акценты, выдавая «Итальянское дельце» за «Ограбление по-итальянски». Словно речь идёт о том, что «кражу века», а именно — похищение золотых слитков на сумму $35 млн. (этот капитал из-за инфляции за 34 года после появления первого, ещё британского «Итальянского дельца», вырос почти в девять раз), провернули итальянцы, а не американцы. Конечно, ограбление происходит в Италии: конкретно — в Венеции, но потом действие перемещается в Лос-Анджелес, где год спустя Чарли Крокер и его трое воров-компаньонов пытаются выйти на след пятого, который скрылся с украденным золотом, попутно убив Джона Бриджера, главного инициатора этой дерзкой операции. «Кинутые» бандиты обращаются за помощью к его дочери Стелле, которая является искусной мастерицей по вскрытию сейфов, пусть и сотрудничает только с полицией, однако соглашается отомстить за смерть отца, выкрав у предателя всё награбленное. Чтобы скрыться, ворам приходится устроить гигантскую пробку на улицах близ Голливуда и воспользоваться юркими автомобилями «Мини», которые, кажется, опять вошли в моду после долгого перерыва. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1038 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все-таки, жанр боевиков и триллеров про ограбления, наверное, будет жить вечно. В какую киноэпоху не загляни, а везде есть свои представители данного жанра. Ему не грозит (по-крайней мере, мне так кажется) судьба вестернов просто, потому что его легко видоизменить или смешать с каким-либо другим жанром вроде мелодрамы («Город воров»). А уж что с жанром сделал Кристофер Нолан в фильме «Начало» (в котором жанр фильма-ограбления тоже был одним из основных), наверняка продлит срок жизни фильмов-ограблений еще на очень долгое время.

    Данная лента не такая глубокая, как «Схватка», не такая харизматичная как «11 друзей Оушена», но все же свое лицо и стиль у нее есть. Новизны в сюжете нет никакой и не исключено что в определенные эпизоды вы будете знать, что произойдет дальше. Однако, фильм, несмотря на простенькую фабулу сюжета, умеет удивлять отдельными эпизодами. Т. е. ты знаешь, что в конце все будет хорошо, но то, как придут герои к этому финалу — действительно непредсказуемо.

    Несколько разочаровывает то, что, взяв определенный ритм развития сюжета в начале и в середине, под конец лента из авантюрного приключения превращается в заправский голливудский боевик с перестрелками и нереалистичными трюками. Это уж слишком диссонирует с нерасторопной атмосферой в начале фильма, которое уж точно не предполагало такого резкого смена настроения. Получилось, конечно, зрелищно, но это все равно что вставить в комедию с Джимом Кэрри вроде «Кабельщика» и в конце завертеть масштабную перестрелку между гостями главного героя и какими-нибудь бандюками.

    Наверное, это стало уже традицией, что на основные роли в фильмах-ограблениях стараются брать именитых звезд. Данная лента, понятно, тоже не исключение, хотя звезды здесь несколько иного уровня, чем допустим, в «Друзьях Оушена»: тут вам и Марк Уолберг с Шарлиз Терон, и Джейсон Стетхем с Сетом Грином, и Эдвард Нортон с Дональдом Сазерлендом. Играют все замечательно и характеры подобрались харизматичные.

    Ограбление по-итальянски — весьма вторичный, но очень умело поставленный и периодически весьма непредсказуемый фильм-ограбление, с крепкой режиссурой и звездным актерским составом. Если бы создатели смогли выдержать весь фильм в одном ритме, я бы, наверное, оценку и повыше поставил, но под конец чистый голливудский боевик несколько смущает на фоне спокойного повествования в начале и середине. Но поклонникам жанра и задействованных актеров — смотреть без вопросов. Фильм хороший.

    8 из 10

    9 января 2011 | 20:40

    Великолепный фильм! После просмотра остаются только приятные ощущения. Здесь нет перекрученного сюжета, глобальных проблем, но есть захватывающая история о ворах и обворожительные Марк Уолберг, Шарлиз Терон, Джейсон Стэтхэм, Сет Грин, Мос Деф и Эдвард Нортон.

    Сначала я даже не проявляла интерес, но потом… меня полностью поглотил улетный коктейль из разных компьютерных примочек, гонок на автомобилях и т. п. Хотя я и была уверена на 99%, что конец будет хорошим, но всё равно переживала за героев.

    Этот фильм будто будит от сна, не нужно конечно воспринимать его уж очень серьезно и идти грабить кого-нибудь, просто погрузитесь в тот мир, который был создан режиссерами. И ещё раз скажу, что «Ограбление по-итальянски» вызвало у меня только положительные эмоции.

    10 из 10

    4 июля 2009 | 14:03

    Развлекательный криминальный боевичок — примерно так выглядит «Ограбление по-итальянски». Про грабежи воровство фильмов довольно много, но чаще всего они подходят к жанру триллера или мелодрамы, если повезет. А вот посмотреть на профессиональных грабителей в красиво поставленном экшне можно, пожалуй, всего лишь в нескольких фильмах, и этот, наверное, пока лучший. Потому что помимо самого ограбления здесь есть неплохая предыстория, которая все и объясняет.

    После завязки со смертью инициатора ограбления, «банда» талантливых аферистов пытается поймать мерзавца (Нортон, кстати), который присвоил все денежки себе, устроился жить в Голливуде, и попутно приобрел все ценности, которые себе хотели брошенные участники ограбления. Ясное дело, что такие таланты кинуть себя второй раз не позволят. И начинается практически безостановочный экшн с участием «звезд» первой величины. Порадовало минимальное количество штампов и вообще тех моментов, без которых обыкновенное похищение сейфа ну никак не обойдется. Необычно поступили, сделав главным взломщиком героиню Шарлиз Терон, все-таки нечасто в кино женщина ответственна за сам взлом. Да и интрига вокруг смерти ее отца достаточно правдоподобна и понятна.

    Марк Уолберг, Джейсон Стэтхем и Сет Грин против Эдварда Нортона и полиции Лос-Анджелеса — это здорово. Правда, как обычно, что хорошие, что плохие герои — они все равно гораздо умнее и сообразительнее полицейских, которые, разумеется, ничего не видят и не понимают. Но, с другой стороны, фильм получается зрелищным и развлекательным, без лишнего напряжения. А финальная поездка на шустрых «Mini-Cooper» различной окраски действительно впечатляет и выделяет фильм на фоне похожих на него. Снято все очень эффектно и красиво, банальщину задавили еще в самом начале качественным сценарием, ну и куда без криминальных «русских», которые способны одним своим видом и фамилией вызвать смех. В общем, получилось остроумно, весело и зрелищно, что тут еще нужно?

    Зрелищность — 5

    Постановка — 5

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — неожиданно здорово

    Мое слово — «Ограбление по-итальянски» доказывает, что в Голливуде все еще умеют делать интересное и нештампованное кино. В фильме здорово все — актеры, музыка, сюжет и общая зрелищность. Не пропустите!

    20 мая 2009 | 11:08

    Я смотрел этот фильм два раза. Еще два — не полностью. Наверное, этого
    достаточно, чтобы судить о фильме справедливо. Тем более, что эта картина,
    где задействованы и Марк Уолберг, и Эдвард Нортон, и Шарлиз
    Терон, и Джейсон Стэтхэм, и Мос Дэф, не является моим любимым фильмом. Более того, «Ограбление по-итальянски», не входит даже в мой
    избранный список.

    Во-первых, здесь нет ничего особенного. Это — один из главных минусов
    фильма и его недостатков. Уже давно всем известный сюжет: в банде супер воров находится предатель, которому затем они мстят и забирают «свои» деньги. Фильм смотрится с одной стороны банальным, ведь финал практически известен, о чем наверняка знает почти каждый человек, который хорошо знаком с кино, но тем не менее плюсы слегка покрывают эту примитивность и отсутствие «изюминки»: динамичность, создание неплохой атмосферы, экшн-сцены.

    Что еще не понравилось, так это игра актеров. Нет, сыграли они неплохо,
    но не на самом высоком уровне, не выкладываясь по максимуму. С другой стороны, сам фильм этого не требовал. Ведь «Ограбление по-итальянски» — 
    это неплохая экшн-картина, где есть хороший актерский состав, четко выстроенная композиция, а режиссер, как это часто бывает в американских криминальных боевиках, встает на сторону грабителей и воров.

    Если смотреть в целом на общий фон фильма, но можно сделать один единственный
    вывод: картина Гэри Грея — типичный середняк своего жанра, отличающийся с
    одной стороны хорошим подбором актеров, с другой — отсутствием хорошего сюжета.

    8 из 10

    13 июня 2009 | 00:04

    Деньги — зло. Для многих людей деньги дороже чести, совести, дружбы, уважения. Из-за денег такие люди порой готовы на всё, не понимая — какую глупость совершают.

    Банда грабителей похищает 35 миллионов долларов. Все довольны, денег хватит до конца жизни. Но один из них не совсем удовлетворен раскладом — жажда наживы толкает его на предательство. Ведь, согласитесь, заманчиво отхватить такой куш одному?

    Фильм на популярную сегодня тему — про ограбления. В центре всегда одна и та же идея — как можно виртуознее это ограбление совершить. Все фильмы похожи один на другой, но всё же среди них есть как хорошие, так и плохие. «Ограбление по-итальянски» не назовёшь шедевром, но это вполне добротное и качественное кино. Помимо обязательных для подобных фильмов погонь и напряжённых моментов, здесь еще присутствует целая когорта известных актёров, которые вполне прилично играют. Присутствует и юмор, разряжающий обстановку. Особой остросюжетностью «Ограбление по-итальянски» не отличается, это скорее фильм для лёгкого просмотра, особо не запоминающийся, но вполне интересный. Посмотреть стоит в любом случае, но чего-то особенного ждать не стоит

    7 из 10

    2 мая 2011 | 17:43

    Этот фильм замечательно смотрится в первый раз, а потом уже не так захватывает. Фильм мега динамичен. Сюжет отличный, хорошо продуманный. Понравилась игра Уолберга и Нортона.

    Нортон, конечно, мега талантлив. Слышала, что в этом фильме он «специально хотел сыграть плохо, так как не хотел сниматься, но контракт уже был подписан»… Ну что ж… Все бы так плохо играть. А вот Терон не понравилась: никакая, ни рыба, ни мясо.

    Порадовала музыка, особенно «Money» Pink Floyd.

    7 из 10

    28 марта 2007 | 23:42

    Собственно неплохое кино с хорошим актерским составом. Особенно очень радует, как обычно, экс-профессиональный спортсмен, пловец, экс-модель и один из главных героев, последних лет десяти, многих английских (и не только) криминальных комедий\боевиков — Джейсон Стэтхэм.

    Кто может провернуть ограбление без единого выстрела, обойти все системы безопасности, вооруженную охрану и уйти от погони, и все это в Венеции? Оказывается, есть такая команда. Но ставки слишком велики, ибо нападению подвергается сейф с золотом стоимостью 35 миллионов зелененьких бумажек. И когда дело сделано — в рядах, на первый взгляд, дружной команды появляется Иуда, который с помощью наёмников хочет забрать всё. Итог: убит главный мозг и идеолог ограбления в лице старого знатного вора, а другие ребята чудом спасаются, оказавшись в ледяной воде.

    Проходит год, команда снова в строю и хочет отомстить и забрать своё. У убитого медвежатника осталась дочь, но она совсем по другую сторону баррикад — она работает в полиции экспертом по вскрыванию сейфов. Так сказать, хорошо освоила отцовское ремесло, но использует его совсем в других целях. После долгих уговоров, мотивирую её местью, команде все-таки, получается, привлечь её на свою сторону, ибо без медвежатника — никуда. И вот дом и местоположение золота обнаружены, придумывается хитроумный план, но он срывается в последний момент, а Иуде становиться известно о том, что за ним и его золотом охотятся и тут то начинается самое интересное. Игра в кошки-мышки, погони, перестрелки, появление русской (украинской) мафии (ну куда же без неё то!), различные наёмники. И что же будет дальше — смотрите, оценивайте.

    Единственный минус, как мне показалось (хотя я и не эксперт в сфере краж, и высоких технологий, связанных с ними), — это все-таки какая то нереалистичность и фантастика с использованием высоких технологий и средств для этих самых краж, включая использования взрывчатки и т. п., но выглядит это всё довольно-таки эффектно, конечно.

    7 из 10

    28 сентября 2010 | 23:25

    Тот самый фильм, с которого в России начался по настоящему широкий прокат, и зрители были готовы совершенно спокойно платить по 200-300 рублей за билет. Чем привлекает данный фильм? Конечно, исполнительницей главной роли. А ещё тем, что мир грабителей тут как на ладони, — у них всё как у людей, а их цели импонируют любому человеку!

    Сделав куш в Венеции, компания грабителей уже предвкушает все прелести будущей жизни. Однако планы прерывает покушение на их убийство со стороны одного из подельников, Стива, забирающего всё золото. И спустя год четверо выживших грабителей разрабатывают новый план.

    По сравнению с оригинальным фильмом сюжет сдвинулся градусов на 135, оставив зрителю наблюдать за чётко выверенными и захватывающими действия главных героев. На сей раз они намерены не застрять в воздухе, а как раз отомстить бывшему напарнику по нечистым делам за гибель своего главаря Джона Бриджера, вместе с его дочерью Стеллой, и восстановить свой статус грабителей N1. Можно только похвалить работу техников и актёров, реализовавших такой динамичный и «продвинутый» сценарий, особенно в с сравнении с просмотром оригинальной картины шестидесятых годов.

    Могу сказать, что из актёров по понятным причинам понравилась Шарлиз Терон. Всё-таки Марк Уолберг из-за своего уголовного прошлого (в конце восьмидесятых быд осуждён за нанесение тяжкого вреда здоровью) меня в определённой степени оттталкивает, но за эту роль я ставлю ему твёрдые 10 из 10.

    Сверхинтересный фильм.

    Но недоразумения есть — Уолберг на постере выше Терон, а в жизни обратная ситуация.

    10 из 10

    26 сентября 2009 | 20:54

    Джейсон Стэтхем, Марг Уолберг, Шарлиз Терон, Дональд Сазерленд и, конечно же, Эдвард Нортон. Также, очень порадовало участие Олека Крупа, полюбившегося мне по киноленте «Один дома 3». Ну не шикарно ли? И в самом деле, стоит задуматься: с бюджетом фильма в 60 миллионов долларов, какой же гонорар был выплачен мировым звездам? При том при всем, что были достойные спецэффекты, хорошие машины, красивые дома, одним словом «реквизит» был «что надо!»

    Больше затрагивает, конечно же, любовная линия и процесс отмщения. Отмщения за старого друга и за любимого отца, пусть и не всегда бывшего рядом. Неплохой боевик, сочетающий в себе элементы жанра драмы.

    На самом деле, думала, будет что-то более интересное и необычное. Да — виртуозное управление городскими системами обслуживания; незаурядная компания; красивая девушка, потерявшая отца и ищущая утешения у старого друга; Венеция; Лос-Анджелес; хорошие машины — все это присутствует. Но чего-то не хватает. Не хватает буквально 3,5 балла до качественного боевика с безумным экшном.

    6,5 из 10

    25 июня 2011 | 16:21

    Эта картина собрала под свои знамёна очень сильный игровой ансамбль. Где-то подобное по ансамблю можно заметить в «Угнать за 60 секунд», но, подчеркну, что это единственное сравнение между этими двумя фильмами, кроме того, что и здесь и там присутствует криминал как жанровая характеристика.

    Итак, актёром второго плана, исчезнувшего с экрана практически в самом начале завязки сюжета, является Дональд Сазерлэнд. У него не самая гуманная роль, но в плане восприятия зрителями он — позитивные герой в фильме. В целом, его герой и является краеугольным персонажем, вокруг которого начинают выстраиваться основные сюжетные линии.

    Вторым человеком после героя Сазерлэнда, по сценарию, является персонаж Марка Уолберга. Его молодой грабитель-виртуоз — «правая рука» Сазерлэнда. После смерти его «босса» Уолберг становится основным действующим лицом в фильме.

    Следующий человек, задействованный в картине, также известная личность среди звёзд Голливуда. Это я о Шарлиз Терон. Вместе с героем Уолберга она становится на первый план среди остальных исполнителей. По сюжету она — дочь Сазерлэнда, противящаяся «работе» отца, но ради мести становится на дорожку мщения, которая идёт в совокупности с преступлением.

    Главный отрицательный персонаж — это герой Эдварда Нортона. Он предал всю команду Сазерлэнда, убил последнего и пытался уничтожить всех остальных бывших коллег. Он сделал всё это ради огромного куша в виде золотых слитков.

    Дальше все актёры второго плана, но их узнают и любят зрители. Во-первых, это Джэйсон Стэтхэм, затем Мос Деф и, в конце концов, Сет Грин. У каждого из них свой своеобразный герой, весомо дополняющий всю разношёрстную команду первоклассных актёров.

    Фильм смотрится на одном дыхании. Возможно, гуманисты забросали бы камнями афишу с надписью «Ограбление по-итальянски», так как мщение и преступление здесь выставлено как нечто само собой разумеющееся и доведено до ранга уважения и зависти. Естественно, всем нам надо помнить, что обе эти вещи (мщение и преступление) является грехом, но без разнообразия в кинематографе это было бы всё неинтересно и наивно. У нас уже давно нет пуританства, ни в жизни, ни в фильмах.

    «Ограбление по-итальянски» — очень хорошая вещь, стоящая Вашего внимания. Классикой не стала, но смотрибельная картина и сюжет здесь многого стоит. Смотрится с удовольствием.

    7 из 10

    18 декабря 2010 | 13:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>