всё о любом фильме:

Ограбление по-итальянски

The Italian Job
год
страна
слоган«Хватай. Убегай. Отомсти»
режиссерФ. Гэри Грей
сценарийТрой Кеннеди-Мартин, Донна Пауэрс, Уэйн Пауэрс
продюсерДональд Де Лайн, Тим Беван, Гвидо Черасуоло, ...
операторУолли Пфистер
композиторДжон Пауэлл
художникДиего Лореггиан, Чарльз Вуд, Даг Дж. Мирдинк, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс, Кристофер Раус
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 148 480
зрители
США  17.6 млн,    Великобритания  1.61 млн,    Испания  752.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Джон Бриджер всегда умел спланировать идеальное ограбление. Вместе со своей командой опытных бандитов он провернул не одно дело, но теперь решил уйти на покой. Впереди у Бриджера последнее задание: кража золотых слитков, в которой принимают участие инсайдер Стив, водитель Роб, взрыватель Левое ухо, технарь Лайл и Чарли — верный друг Бриджера и второй «планировщик» в их команде. Ограбление, изящное и быстрое, было разыграно как по нотам, но после его завершения веселье преступников было омрачено предательством…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
130 + 49 = 179
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Когда герой Эдварда Нортона включает телевизор в своем доме, там идет оригинальный фильм 1969-го года, и можно заметить героя Майкла Кейна.
    • Съемки картины начались 3-го августа 2002 года в Лос-Анджелесе, а закончились в начале 2003 года.
    • Если действие оригинального фильма «Итальянская работа» (1969) происходило в Европе, то у данного ремейка оно начинается в Венеции, а продолжается в Лос-Анджелесе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В тот момент, когда грузовик с сейфом проваливается в метро, показывают разбегающуюся толпу, в которой можно заметить испугавшегося Человека-паука.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Как уж повелось, российское прокатное название несколько смещает акценты, выдавая «Итальянское дельце» за «Ограбление по-итальянски». Словно речь идёт о том, что «кражу века», а именно — похищение золотых слитков на сумму $35 млн. (этот капитал из-за инфляции за 34 года после появления первого, ещё британского «Итальянского дельца», вырос почти в девять раз), провернули итальянцы, а не американцы. Конечно, ограбление происходит в Италии: конкретно — в Венеции, но потом действие перемещается в Лос-Анджелес, где год спустя Чарли Крокер и его трое воров-компаньонов пытаются выйти на след пятого, который скрылся с украденным золотом, попутно убив Джона Бриджера, главного инициатора этой дерзкой операции. «Кинутые» бандиты обращаются за помощью к его дочери Стелле, которая является искусной мастерицей по вскрытию сейфов, пусть и сотрудничает только с полицией, однако соглашается отомстить за смерть отца, выкрав у предателя всё награбленное. Чтобы скрыться, ворам приходится устроить гигантскую пробку на улицах близ Голливуда и воспользоваться юркими автомобилями «Мини», которые, кажется, опять вошли в моду после долгого перерыва. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1038 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Собственно неплохое кино с хорошим актерским составом. Особенно очень радует, как обычно, экс-профессиональный спортсмен, пловец, экс-модель и один из главных героев, последних лет десяти, многих английских (и не только) криминальных комедий\боевиков — Джейсон Стэтхэм.

    Кто может провернуть ограбление без единого выстрела, обойти все системы безопасности, вооруженную охрану и уйти от погони, и все это в Венеции? Оказывается, есть такая команда. Но ставки слишком велики, ибо нападению подвергается сейф с золотом стоимостью 35 миллионов зелененьких бумажек. И когда дело сделано — в рядах, на первый взгляд, дружной команды появляется Иуда, который с помощью наёмников хочет забрать всё. Итог: убит главный мозг и идеолог ограбления в лице старого знатного вора, а другие ребята чудом спасаются, оказавшись в ледяной воде.

    Проходит год, команда снова в строю и хочет отомстить и забрать своё. У убитого медвежатника осталась дочь, но она совсем по другую сторону баррикад — она работает в полиции экспертом по вскрыванию сейфов. Так сказать, хорошо освоила отцовское ремесло, но использует его совсем в других целях. После долгих уговоров, мотивирую её местью, команде все-таки, получается, привлечь её на свою сторону, ибо без медвежатника — никуда. И вот дом и местоположение золота обнаружены, придумывается хитроумный план, но он срывается в последний момент, а Иуде становиться известно о том, что за ним и его золотом охотятся и тут то начинается самое интересное. Игра в кошки-мышки, погони, перестрелки, появление русской (украинской) мафии (ну куда же без неё то!), различные наёмники. И что же будет дальше — смотрите, оценивайте.

    Единственный минус, как мне показалось (хотя я и не эксперт в сфере краж, и высоких технологий, связанных с ними), — это все-таки какая то нереалистичность и фантастика с использованием высоких технологий и средств для этих самых краж, включая использования взрывчатки и т. п., но выглядит это всё довольно-таки эффектно, конечно.

    7 из 10

    28 сентября 2010 | 23:25

    Все-таки, жанр боевиков и триллеров про ограбления, наверное, будет жить вечно. В какую киноэпоху не загляни, а везде есть свои представители данного жанра. Ему не грозит (по-крайней мере, мне так кажется) судьба вестернов просто, потому что его легко видоизменить или смешать с каким-либо другим жанром вроде мелодрамы («Город воров»). А уж что с жанром сделал Кристофер Нолан в фильме «Начало» (в котором жанр фильма-ограбления тоже был одним из основных), наверняка продлит срок жизни фильмов-ограблений еще на очень долгое время.

    Данная лента не такая глубокая, как «Схватка», не такая харизматичная как «11 друзей Оушена», но все же свое лицо и стиль у нее есть. Новизны в сюжете нет никакой и не исключено что в определенные эпизоды вы будете знать, что произойдет дальше. Однако, фильм, несмотря на простенькую фабулу сюжета, умеет удивлять отдельными эпизодами. Т. е. ты знаешь, что в конце все будет хорошо, но то, как придут герои к этому финалу — действительно непредсказуемо.

    Несколько разочаровывает то, что, взяв определенный ритм развития сюжета в начале и в середине, под конец лента из авантюрного приключения превращается в заправский голливудский боевик с перестрелками и нереалистичными трюками. Это уж слишком диссонирует с нерасторопной атмосферой в начале фильма, которое уж точно не предполагало такого резкого смена настроения. Получилось, конечно, зрелищно, но это все равно что вставить в комедию с Джимом Кэрри вроде «Кабельщика» и в конце завертеть масштабную перестрелку между гостями главного героя и какими-нибудь бандюками.

    Наверное, это стало уже традицией, что на основные роли в фильмах-ограблениях стараются брать именитых звезд. Данная лента, понятно, тоже не исключение, хотя звезды здесь несколько иного уровня, чем допустим, в «Друзьях Оушена»: тут вам и Марк Уолберг с Шарлиз Терон, и Джейсон Стетхем с Сетом Грином, и Эдвард Нортон с Дональдом Сазерлендом. Играют все замечательно и характеры подобрались харизматичные.

    Ограбление по-итальянски — весьма вторичный, но очень умело поставленный и периодически весьма непредсказуемый фильм-ограбление, с крепкой режиссурой и звездным актерским составом. Если бы создатели смогли выдержать весь фильм в одном ритме, я бы, наверное, оценку и повыше поставил, но под конец чистый голливудский боевик несколько смущает на фоне спокойного повествования в начале и середине. Но поклонникам жанра и задействованных актеров — смотреть без вопросов. Фильм хороший.

    8 из 10

    9 января 2011 | 20:40

    Конечно, Голливуд не то место, откуда ожидаешь получить что-то прекрасное под вывеской «боевик, криминал», однако «Ограбление по-итальянски» — что-то из ряда вон выходящее. Но обо всём по порядку.

    Сюжет.

    Невероятно туп и банален. Небольшая банда «идейных» преступников, весельчаков, каждый из которых обладает огромными познаниями в какой-то сфере, оказывается преданной одним из своих участников, который убивает старшего из них и забирает всю добычу. Конечно же, сразу следует месть, ради которой можно и остановить движение по всему городу, устроить несколько автоаварий, погоняться по метро сквозь толпу людей и бросить спокойную жизнь и высокооплачиваемую работу. Правда, погибший товарищ вряд ли от этого воскреснет, но это не столь важно.

    Персонажи.

    Сверхбанальны. Особенно отмечу героя Эдварда Нортона, на которого я больше всего рассчитывала, т. к. актёр достаточно уважаемый, в шлаке снимается редко. Но нет: это глупый злодей, совершенно безыдейный, решительно не знающий, на что потратить деньги, при этом совершенно не беспокоящийся по этому поводу (вопрос: зачем было рисковать? на его долю вполне можно было бы прожить полжизни). Но режиссёр вряд ли задумывался об этом — лишь бы злодей был злым. Господи, таких злодеев-филистеров я не видела ни в одном мультфильме или российском сериале.

    По нелепости с Нортоном может сравниться героиня Шарлиз Терон, умная (на самом деле не очень) красавица, готовая бросить всё ради Мести во имя Справедливости. Хотя какая уж тут справедливость, когда со всех сторон преступники, вряд ли желающие раздать награбленное беднякам.

    Актёры.

    Именитые и даже привлекательные, особенно Сазерленд и вышеупомянутый Нортон. Как уж тут не вспомнить «Оушена и Ко», вышедших на экраны пару лет назад. Хоть я и не считаю последний фильм шедевром, но на его фоне Italian Job выглядит крайне убого и… как безвкусная жвачка. Т. е. если «Оушен» — вкусная жвачка, то это сложно рекомендовать даже непривередливому зрителю: не ощутить «подвох» — это нужно вообще спать во время просмотра. Добавлю, что иногда, внимательно вглядываясь в лица актёров, мне казалось, что они уже тогда понимали, что будут стыдиться своей роли. На их лицах так и было написано: «Боже, что за бред я несу, зачем я всё это делаю».

    Всякие иные предметы.

    С этим проблем нет: погони, взрывы, вертолёты, несмешные шутки между делом; есть тут и пресловутые «успел в последнюю секунду» и «о как они всё предусмотрели». Жаловаться не на что, хотя имеются некоторые сомнения по поводу реалистичности происходящего, но, в конце концов, мы боевик смотрим или нет?

    Итого: поставить оценку на всякий случай и забыть. Кино ни о чём и ни для чего. Кино-ничто. Нортона жаль, как он мог на это согласиться?

    И как же иронично звучит песня Пинк Флойд Money. Поистине заставить авторов снять этот фильм могла лишь зелёная бумага.

    3 из 10

    21 июля 2015 | 02:32

    «Ограбление по-итальянски» — фильм, который уже давно стоял в моем списке картин, обязательных к просмотру. И виной тому были, в первую очередь, 6 звезд голливудского размаха, которые приняли участие в данном проекте — Марк Уолберг, Шарлиз Терон, Дональд Сазерленд, Джейсон Стэтхэм, Сет Грин и Эдвард Нортон. Всегда приятно, когда в одном фильме собирается столько кинозвезд!

    История начинается с успешно организованного ограбления в Венеции. И вот группа друзей грабителей среди красивейших заснеженных склонов гор радостно делятся друг с другом своими планами на будущее о том, как и куда каждый из них потратит столько денег. Глядя на веселые лица друзей, понимаешь, что кое-что сейчас пойдет не так… И вот спустя лишь некоторое время один из членов этой группы погибает, а его друзья-коллеги решают отомстить за него…

    Дальше рассказывать не т смысла, так как словами не передать тот зрелищный экшен, который будет происходить на экране в оставшееся время. Погони по воздуху, на земле, под землей и на воде. Кажется — этих ребят не способны остановить пробки на дорогах города или поезда в подземном метро. Компьютерный гений в исполнении Грина, лихой гонщик в исполнении Стэтхэма, взрыватель всего и вся в исполнении Моса Дефа, взломщик сейфов — героиня Шарлиз Терон, «мозг операции» — бесстрашный герой Марка Уолберга — такую команду профессионалов остановить не так-то просто, если они что-то задумали.

    Вообще, создатели удивили меня несколькими вещами. Во-первых, тем что, подготовили небольшой сюрприз в сюжете, во-вторых, наличием чувства юмора у экранных персонажей Грина и Стэтхэма, ну и, в-третьих, хорошей подборкой актеров, где каждый их них смотрелся очень органично в своем образе.

    «Ограбление по-итальянски» — хороший развлекательный боевик с крутыми парнями-авантюристами в главных ролях. Это фильм, в котором один захватывающий эпизод сменяется другим более захватывающим. И, наконец, это кино о том, как предметом воровства становятся не только ценные вещи в виде золотых слитков, но и мечты, и гениальные идеи других людей.

    9 из 10

    28 ноября 2011 | 09:08

    Очень неплохое кино. Приятный такой экшн, не напрягающий, ненавязчивый. Сделан в стиле «Друзей Оушена». Группа профессиональных воров крадет в Венеции огромную сумму золотом. Но, когда, казалось бы, все хорошо, один из членов банды предает своих коллег и убивает одного из них, забрав при этом все, что они смогли унести. Через какое-то время команда собирается снова, чтобы отомстить предателю за смерть и вернуть свои деньги.

    В кино присутствует все, что должно быть в веслом интересном приключенческом экшне. Тут тебе и хорошая игра актеров, гонки на катерах по водным улицам Венеции, гонки на мини куперах по рельсам метро, взрывы и т. п. Чем-то напомнило Люка Бессона с его «Такси».

    Конечно, жемчужиной этого фильма является роль Шарлиз Терон. В этой картине актриса играет роль дочери убитого члена банды, работающая в полиции. Но желание отомстить заставляет ее участвовать в операции. Тем более, что помимо того, что она отлично водит, так еще и профессионал по взлому разного рода сейфов. Совсем как ее отец. Сыграла Шарлиз как всегда на уровне — мне понравилось.

    В целом кино можно охарактеризовать как кино для отдыха. Можно посмотреть как в компании друзей, так и с семьей, с детьми.

    7 из 10

    27 марта 2010 | 11:08

    Берем: экшн, умный сюжет, прекрасно подобранный актерский состав, мощную музыку — все тщательно перемешиваем, и получаем замечательный коктейль под названием «Ограбление по-итальянски»!

    Фильм действительно очень хорош! Захватывает с самого начала и не отпускает до последнего кадра. Смотрится очень легко и интересно. Актерский состав просто потрясный и как мне кажется очень удачно подобран для фильма такого жанра. Все сыграли очень классно. Сюжет полностью построен на умных ограблениях и очень увлекает. Музыка настолько гармонично вписывается в фильм, что порой ее даже не замечаешь!

    Одним словом, в этом фильме есть все для того чтобы гарантировать интересное время препровождения возле экрана телевизора!

    P.S. Добавлю все же один минус — это некоторая непонятное поведение полиции и других правоохранительных органов, складывается впечатление, что их тут просто нет! :-(Поэтому все-таки…

    8 из 10

    18 октября 2007 | 16:32

    Если и есть в фильмографии Эдварда Нортона фильм, который можно было бы вычеркнуть и забыть о нем, то это именно «Ограбление по-итальянски». Когда в списке актеров видишь Уолберга, Терон, Стетхема, даже Сазерленда, то еще тяжело определить, будет ли это хороший, средний или проходной фильм (не хочу сказать, что они плохие актеры, но с ролями бывают не переборчивы). А вот фамилия Нортона вызывает уверенность, что с картиной должно быть все в порядке… Однако, не в этот раз. «Ограбление…» не нашло во мне благодарного зрителя. Все очень прямолинейно, плоско, необоснованно, высосано из пальца…

    Во-первых, Уолберг. Ну какой из него «мозг»? Разве что кулаки… Если в образе из «Отступников» он еще мог тянуть на гения науки, техники и изобретательности вообще, то в «Ограблении» он мог бы подойти на место Стетхема, например, но никак не на роль главного мозгового центра.

    Во-вторых, плохие парни и хорошие парни (условно хорошие) со страшно умной девушкой ("обожаю», когда в американских фильмах блондинки с модельной внешностью изображают гениев математики, пиротехники, физики и проч.) уж совсем контрастны между собой. Никаких полутонов.

    В-третьих, все до боли предсказуемо и потому не интересно. Персонажи прописаны так поверхностно, что даже первоклассные актеры не в состоянии из них выжать что-то путное.

    В общем, пустая трата времени. О таком фильме хочется забыть, как о дурном сне. 3/10

    26 февраля 2008 | 03:44

    Я смотрел этот фильм два раза. Еще два — не полностью. Наверное, этого
    достаточно, чтобы судить о фильме справедливо. Тем более, что эта картина,
    где задействованы и Марк Уолберг, и Эдвард Нортон, и Шарлиз
    Терон, и Джейсон Стэтхэм, и Мос Дэф, не является моим любимым фильмом. Более того, «Ограбление по-итальянски», не входит даже в мой
    избранный список.

    Во-первых, здесь нет ничего особенного. Это — один из главных минусов
    фильма и его недостатков. Уже давно всем известный сюжет: в банде супер воров находится предатель, которому затем они мстят и забирают «свои» деньги. Фильм смотрится с одной стороны банальным, ведь финал практически известен, о чем наверняка знает почти каждый человек, который хорошо знаком с кино, но тем не менее плюсы слегка покрывают эту примитивность и отсутствие «изюминки»: динамичность, создание неплохой атмосферы, экшн-сцены.

    Что еще не понравилось, так это игра актеров. Нет, сыграли они неплохо,
    но не на самом высоком уровне, не выкладываясь по максимуму. С другой стороны, сам фильм этого не требовал. Ведь «Ограбление по-итальянски» — 
    это неплохая экшн-картина, где есть хороший актерский состав, четко выстроенная композиция, а режиссер, как это часто бывает в американских криминальных боевиках, встает на сторону грабителей и воров.

    Если смотреть в целом на общий фон фильма, но можно сделать один единственный
    вывод: картина Гэри Грея — типичный середняк своего жанра, отличающийся с
    одной стороны хорошим подбором актеров, с другой — отсутствием хорошего сюжета.

    8 из 10

    13 июня 2009 | 00:04

    Кино получилось очень странным. С одной стороны такая интересная воровская тема. А с другой, совершенно неадекватный сюжет. Зачем им всем это золото? Главные герои показаны благополучными людьми, значит им просто лень работать и от этого очень скучно жить. Им по приколу взламывать сейфы, иметь дело с мафией и по пути терять пару человек.

    Героиня Шарлиз Терон вообще поразила. Такая вся положительная и обворожительная профессионал в своем деле (с приличным достатком), в итоге нарушает закон и всячески радуется воровскому делу. И без угрызений совести так же готова делить золотцо.

    Сюжет получился довольно предсказуемым и не очень правдоподобным. Никаких препятствий для героев поставлено не было. У них был своего рода междусобойчик. В котором, не было места для полиции, расследований и хоть капли страха за свои задницы. Как вообще банду их разноцветных машинок никто не заметил? Ни полиция, ни Стив. Хотя он по идее умен, а машинки постоянно следили за ним.

    Все актеры в принципе были самими собой. А вот Эдвард Нортон на этот раз был отрицательным персонажем. Причем вполне вменяемым. И я заметила, что Нортон мне совершенно не понравился. И это очень круто. Это говорит о том, что актер сумел стать неприятным как внешне, так и характером. И это мне запомнилось больше всего. Нортону 10 баллов за непривлекательность.

    А вот фильм оказался слишком поверхностным. Без какого-либо смысла. Ну и без душевных терзаний. Не запоминающийся. На триллер не похож. Смотрится очень легко под белый шум в голове. У меня не было ни одной мысли.

    7 из 10

    25 января 2014 | 01:37

    Ну что я могу сказать?!

    Великолепно! Замечательный фильм. Очень интересный.

    Ну, во-первых, Сюжет. Задумка хорошая. Показан блестящий ум, который способен спланировать много шагов наперед. Просчитать каждый возможный вариант и не ошибиться. Это я говорю о Чарли, Главном герое, которого исполняет Марк Уолберг. Артист сыграл отлично, на все сто! Все-таки Чарли — это талантливый вор. Его главное оружие- разум. Как шахматист, он должен спланировать свой дальнейший план действий после промаха соперника. Мне очень понравилась начальная сцена. Воровство венецианского золота! Конечно, великолепно. Я даже улыбалась, когда наблюдала сцену «обкрадывания». Настолько она мне показалась гениальной. А погоня на «катерках»? Высший пилотаж.

    Во-вторых, Игра актеров!
    Понравилась игра Джэйсона Стэтхэма. Любовный обольститель. Рррр… До этого я видела его в фильме «Сотовый». Там он мне сразу понравился. И поэтому его игрой в «Итальянской работе» я была совершенно не разочарована. Даже наоборот, убедилась еще раз в его таланте. Роли любовных обольстителей, ярых экстремалов и гонщиков писаны просто для него. Согласитесь, ведь есть актеры, которым амплуа мачо ну просто в тему не идут.

    Сет Грин. Естественно, он тоже показал себя на высшем уровне. Но, боюсь, за ним всегда цепляются роли заумных ботаников, программистов, зубрилок и т. п. Хотя также соглашусь: не всегда! В его фильмографии есть пару ролей, где он показал себя совершенно с другой стороны. Подмечу, роль программиста в этом фильме ему полностью подошла. То он такой серьезный, погруженный в свою работу, то радуется как ребенок, когда понимает, что может обдурить «своей системой» весь мир! Такими людьми нужно гордиться. Вообще, я всегда поражаюсь нашим хакерам и т. п., тому, как они ловко взламывают мудреные коды, воруют миллионы, раскрывают совершенно секретную информацию… Это талант! Хотя его вектор направлен не в ту сторону, все равно я ими всегда восхищалась!

    Красавица Шарлиз Терон. Опять же на 5+. Но почему-то ее героиня вся такая загадочная, таинственная, томный разговор. Я понимаю, конечно, в чем причина этого расстройства, но оно меня, если честно, весь фильм и раздражало. Актриса замечательная. Но мне не понравился сам характер героини, который сценаристы заложили в фильм!

    Хочу сказать, что все актеры сделали свое дело отлично! Никто не вызывал у меня недовольства. Все четко…

    Но особое внимание хочу уделить Эдварду Нортону. Это ведь один из моих самых любимых актеров! Самый лучший мерзавец (это комплимент). И внешность, и талант, и обаяние — все создает такую палитру, что при каждом его появлении на экране дух захватывает. Думаю, девушки меня поймут. Очень обаятельный мужчина. Ему так ловко удается играть таких разных героев. И священника в «Сохраняя веру», и иллюзиониста, и мошенника в фильме «Шулера»… Просто гениальный актер. Пересматриваю некоторые фильмы порой только ради него и его игры!

    Вообще: «Браво!» всему съемочному составу. Фильм не перегружен спецефектами, взрывами. Всего в меру. Настоятельно всем рекомендую посмотреть фильм. Не пожалеете. Раньше я сама чего-то от него нос воротила. А теперь вот посмотрела и друзьям советую! Звуковое сопровождение отличное.

    Приятного просмотра!

    25 октября 2008 | 00:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>