всё о любом фильме:

Ограбление по-итальянски

The Italian Job
год
страна
слоган«Хватай. Убегай. Отомсти»
режиссерФ. Гэри Грей
сценарийТрой Кеннеди-Мартин, Донна Пауэрс, Уэйн Пауэрс
продюсерДональд Де Лайн, Тим Беван, Гвидо Черасуоло, ...
операторУолли Пфистер
композиторДжон Пауэлл
художникДиего Лореггиан, Чарльз Вуд, Даг Дж. Мирдинк, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс, Кристофер Раус
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 148 480
зрители
США  17.6 млн,    Великобритания  1.61 млн,    Испания  752.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Джон Бриджер всегда умел спланировать идеальное ограбление. Вместе со своей командой опытных бандитов он провернул не одно дело, но теперь решил уйти на покой. Впереди у Бриджера последнее задание: кража золотых слитков, в которой принимают участие инсайдер Стив, водитель Роб, взрыватель Левое ухо, технарь Лайл и Чарли — верный друг Бриджера и второй «планировщик» в их команде. Ограбление, изящное и быстрое, было разыграно как по нотам, но после его завершения веселье преступников было омрачено предательством…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
130 + 49 = 179
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда герой Эдварда Нортона включает телевизор в своем доме, там идет оригинальный фильм 1969-го года, и можно заметить героя Майкла Кейна.
    • Съемки картины начались 3-го августа 2002 года в Лос-Анджелесе, а закончились в начале 2003 года.
    • Если действие оригинального фильма «Итальянская работа» (1969) происходило в Европе, то у данного ремейка оно начинается в Венеции, а продолжается в Лос-Анджелесе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В тот момент, когда грузовик с сейфом проваливается в метро, показывают разбегающуюся толпу, в которой можно заметить испугавшегося Человека-паука.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Как уж повелось, российское прокатное название несколько смещает акценты, выдавая «Итальянское дельце» за «Ограбление по-итальянски». Словно речь идёт о том, что «кражу века», а именно — похищение золотых слитков на сумму $35 млн. (этот капитал из-за инфляции за 34 года после появления первого, ещё британского «Итальянского дельца», вырос почти в девять раз), провернули итальянцы, а не американцы. Конечно, ограбление происходит в Италии: конкретно — в Венеции, но потом действие перемещается в Лос-Анджелес, где год спустя Чарли Крокер и его трое воров-компаньонов пытаются выйти на след пятого, который скрылся с украденным золотом, попутно убив Джона Бриджера, главного инициатора этой дерзкой операции. «Кинутые» бандиты обращаются за помощью к его дочери Стелле, которая является искусной мастерицей по вскрытию сейфов, пусть и сотрудничает только с полицией, однако соглашается отомстить за смерть отца, выкрав у предателя всё награбленное. Чтобы скрыться, ворам приходится устроить гигантскую пробку на улицах близ Голливуда и воспользоваться юркими автомобилями «Мини», которые, кажется, опять вошли в моду после долгого перерыва. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1040 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что нужно для хорошего ограбления? Лысый водила-здоровяк с крепким членом, компьютерных дел мастер, очкарик-заморыш, у которого напротив с девушками все не ладится, как его противоположность, весельчак, специализирующийся на пиротехнических игрушках, желательно еще, чтобы он был негром в условия современного общества тотальной толерастии, прекрасная длинноногая блондинка, с неожиданно мужскими навыками взламывания сейфов, ну, и брюнет-красавчик, дабы сплотить всю эту разномастную публику.

    Кажется, все ингредиенты правильного коктейля на месте, однако сомнения в необходимости происходящего появляются с самого начала, едва в кадре появляется Эдди с усами, смотрящимися на нем так же нелепо, как и он весь сам в этом проекте, будучи прилаженным к нему гнетом контрактных обязательств. Парень он, конечно, талантливый, но вот не дано ему играть плоский картонных злодеев.

    В общем, с первых кадров фильм навевает скуку и уныние, что само по себе является нередким явлением среди боевиков с рейтингом PG-13. Подобно происходящему в «сплиновской» нетленке пластмассовые усы Эдди сменяются пластмассовыми эмоциями прочих персонажей, пластмассовый Марк Уолберг грозится пластмассово отомстить, пластмассовый Сет Грин сыплет пластмассовыми шутками, а к моменту, когда у пластмассовой Шарлиз Терон начинают литься пластмассовые слезы тоска нападает такая, что единственным осязаемым желанием остается дождаться окончания всего этого действа.

    А между тем, забавный факт: по итогам того же 2003го года «Оскар» за лучшую женскую роль получила жирная и страшная баба, являющаяся полной теской актрисы, сыгравшей здесь главную женскую роль.

    Ну, да ладно. Последние полчаса могут еще как-то развлечь при условии, что вы не были в курсе о заверениях продюсеров показать самую большую пробку в истории Лос-Анджелеса, которая остается в сущности абсолютно незамеченной при сонном наблюдении происходящего на экране.

    Вообще говоря, так до конца и не ясно, кому собственно нужен был этот фильм. Помимо абсолютно равнодушной игры актеров нас ждет столь же равнодушная и незаинтересованная режиссура, иначе как объяснить такое количество ляпов, как кинематографических, так и попросту нестыковок с банальными законами физики. Последнее в принципе можно списать на условности жанра, а что до прочих режиссерских проблем, то сложно требовать что-то большее от человека, чьи творческие достижения в целом столь же ярки, как и перевод его фамилии. Англичане негодуют, видя столь безликую реинкарнацию их детища.

    Так зачем же все-таки было нужно собирать в одном проекте всех этих столь незаурядных актеров? Ах, черт, я все время забываю про деньги. Изданный и переизданный, но он сумел не только окупить свой бюджет, но и принести определенную прибыль. В остальном же творение сие не просто бесполезно, а еще и требует после себя дозу противоядия в виде чашки горячего крепкого кофе.

    6 из 10

    20 декабря 2012 | 04:32

    «Ограбление по-итальянски» — фильм, который уже давно стоял в моем списке картин, обязательных к просмотру. И виной тому были, в первую очередь, 6 звезд голливудского размаха, которые приняли участие в данном проекте — Марк Уолберг, Шарлиз Терон, Дональд Сазерленд, Джейсон Стэтхэм, Сет Грин и Эдвард Нортон. Всегда приятно, когда в одном фильме собирается столько кинозвезд!

    История начинается с успешно организованного ограбления в Венеции. И вот группа друзей грабителей среди красивейших заснеженных склонов гор радостно делятся друг с другом своими планами на будущее о том, как и куда каждый из них потратит столько денег. Глядя на веселые лица друзей, понимаешь, что кое-что сейчас пойдет не так… И вот спустя лишь некоторое время один из членов этой группы погибает, а его друзья-коллеги решают отомстить за него…

    Дальше рассказывать не т смысла, так как словами не передать тот зрелищный экшен, который будет происходить на экране в оставшееся время. Погони по воздуху, на земле, под землей и на воде. Кажется — этих ребят не способны остановить пробки на дорогах города или поезда в подземном метро. Компьютерный гений в исполнении Грина, лихой гонщик в исполнении Стэтхэма, взрыватель всего и вся в исполнении Моса Дефа, взломщик сейфов — героиня Шарлиз Терон, «мозг операции» — бесстрашный герой Марка Уолберга — такую команду профессионалов остановить не так-то просто, если они что-то задумали.

    Вообще, создатели удивили меня несколькими вещами. Во-первых, тем что, подготовили небольшой сюрприз в сюжете, во-вторых, наличием чувства юмора у экранных персонажей Грина и Стэтхэма, ну и, в-третьих, хорошей подборкой актеров, где каждый их них смотрелся очень органично в своем образе.

    «Ограбление по-итальянски» — хороший развлекательный боевик с крутыми парнями-авантюристами в главных ролях. Это фильм, в котором один захватывающий эпизод сменяется другим более захватывающим. И, наконец, это кино о том, как предметом воровства становятся не только ценные вещи в виде золотых слитков, но и мечты, и гениальные идеи других людей.

    9 из 10

    28 ноября 2011 | 09:08

    Сюжет фильма не захватывает. Когда воришки решают, кто на что собирается тратить деньги… все сразу становится ясно. Такие фильмы можно посмотреть, а можно и не смотреть. Когда недавно я просматривал этот фильм, то под конец я вспомнил, что оказывается я его уже видел! Но актеры действительно радуют — подобраны замечательно. Шарлиз! смотрел только из за нее.

    Спецэффекты здорово смотрятся и выполнены на достаточно высоком уровне. Все смотрится довольно таки реалистично и правдиво, конечно со скидкой на то, что это все же кино, а режиссер фильма конечно немного не доработал. Скорее всего фильм снимали только для того, чтобы срубить потом бабла на красивых и талантливых актерах в титрах.

    Уважаю и ценю многих актеров, поэтому

    9 из 10

    28 августа 2009 | 16:52

    Фильмы об ограблениях сейчас становятся очень популярными. Смотря такой фильм можно понервничать, посмотреть на то, как все это делается и многое другое. Но этот фильм совсем не такой. Главная тема фильма это месть. В «Ограблении по-итальянски» не будет таких красивых планировок, закрученного сюжета как, например, в «Друзьях Оушена». Но все же фильм как-то заставляет тебя продолжать просмотр. Но все же качественных фильмов на данную тему не так уж и много, а жаль. Ведь тема очень даже интересна.

    Первое, что бросилось в глаза и очень понравилось, это погони на лодках. Такое видишь не часто. Когда были красивые погони по воде? «Полицейская академия 3»? «Индиано Джонс»? Но Так же присутствуют красивые погони и на машинах. Правда поначалу, кажется, что машины не совсем подходящие для такого дела, но потом меняешь свое мнение, по тому, что выглядит все очень красиво и эффектно.

    Так кто же нужен для того, что бы украсть из сейфа все самое дорогое, что есть у человека:

    Лайл (Сет Грин). Компьютерный гений. За компьютером он может абсолютно все. Проникнуть в любую систему, отследить любой звонок, даже управлять всеми светофорами Лос-Анджелеса! И при этом еще подшучивать над теми, кто следит за светофорами.

    Глухарь (Мос Деф). Пиротехник всей команды. Оглохший на одно ухо из-за детской шалости, отлично разбирается во взрывчатых веществах и с их помощью может творить все, что хочет. Например, опустить под землю машину, которая спокойно стоит на светофоре.

    Ходок Роб (Джейсон Стэтхэм). Лучший водитель команды. За рулем он чувствует себя на много уверенней. Хотя он не единственный кто водил машину для команды, он лучший. К Стэтхему как-то приелась роль водителя. Начиная от «Перевозчика» и заканчивая «Смертельной гонкой».

    Чарли (Марк Уолберг). Этот герой ничем не отличается от обычного вора, но является главным во всем этом деле. И то же очень хорошо водит машину.

    Стела (Шарлиз Терон). Первоклассная открывательница сейфов. Она может открыть любой сейф в считанные минуты, даже сверхнадежный.

    В общем фильмы с таким звездным составом чаще всего получаются не совсем удачными, но «Ограбление по-итальянски» исключению. Этот фильм стоит видеть.

    15 августа 2010 | 11:33

    Великолепный фильм! После просмотра остаются только приятные ощущения. Здесь нет перекрученного сюжета, глобальных проблем, но есть захватывающая история о ворах и обворожительные Марк Уолберг, Шарлиз Терон, Джейсон Стэтхэм, Сет Грин, Мос Деф и Эдвард Нортон.

    Сначала я даже не проявляла интерес, но потом… меня полностью поглотил улетный коктейль из разных компьютерных примочек, гонок на автомобилях и т. п. Хотя я и была уверена на 99%, что конец будет хорошим, но всё равно переживала за героев.

    Этот фильм будто будит от сна, не нужно конечно воспринимать его уж очень серьезно и идти грабить кого-нибудь, просто погрузитесь в тот мир, который был создан режиссерами. И ещё раз скажу, что «Ограбление по-итальянски» вызвало у меня только положительные эмоции.

    10 из 10

    4 июля 2009 | 14:03

    Данный шедевр -да да, даже не просто фильм, а именно шедевр,- посоветовал мне друг, за что ему я премного благодарна до сих пор.

    Начнем с актерского состава. Естественно, мой искушенный взгляд упал на Марка Уолберга- он всегда мой фаворит. Но также внимание привлекли Стетхем и Нортон.

    Хотелось бы сказать, что Стетхема я раньше недолюбливала. Не знаю почему, но сложилось впечатление тупого шофера, без изюминки, без обаяния, с вечно глупым лицом. После «Ограбления» я взглянула на этого актера по новому, и увидела харизматичного мужчину, а что тоже приятно — с прекрасным телом.

    Сюжет прост, но банальным назвать его нельзя. Экшна как такового тоже нет, но я считаю это плюсом, нежели минусом. Как интересно было наблюдать за всеми изобретениями этого юного Джимми Нейтрона, которого играл Сет Грин! Я тщетно пыталась догадаться каждый раз, что же он такое придумал, но честно говоря, до сих пор не разобралась, как создавались пробки в городе. Аминь блондинка.

    Шарлиз. О ней стоит поговорить отдельно. Ох, как и не понравилась она мне сначала! Но с каждой минутой фильма я все больше и больше проникалась симпатией. Впечатлили моменты, в которых ее героиня водила машину. Первоклассно, надо сказать водила! Стетхема, конечно, не уделала, но все же. В конце концов, я настолько пропиталась любовью к Шарлиз, что к заключительной сцене фильма уже почти не ревновала Уолберга. А это о многом говорит!

    Собственно о нем, родимом. О Марке я могу говорить бесконечно в самом жизнерадостном ключе. Он красив, обаятелен, шикарен одним словом. Чего стоит сцена, в которой они со Стетхемом играют в баскетбол. Не преувеличивая, могу сказать, что у меня потекли слюни.

    Нортон. Ох, Эдвард Эдвард. Какую же крысу из тебя сделали! Я обожаю Нортона, он на втором месте после Уолберга. Но смотря данный фильм, буквально каждую минуту хотелось засадить герою Нортона, Стиву, топор в затылок. Единственное что порадовало — его ум. Как красиво он разоблачил Шарлиз по одной ее неосторожной фразе! Какую схему придумал, чтобы в конце увезти свои, уже сворованные, слитки!

    Фильм прекрасен. Я получила невероятное удовольствие от просмотра. Советую.

    10 из 10

    11 октября 2010 | 22:22

    Фильмов про ограбления достаточно много и тема если говорить честно избитая, но данная картина снята в совершенно другом стиле, с другой идеей нежели другие картины про ограбления. Конечно главным аспектом успеха этой ленты считаю актёрский состав, который получился очень звёздным: Марк Уолберг, Шарлиз Терон, Джейсон Стэтем, Сет Грин, Эдвард Нортон, Дональд Сазерленд и многие другие.

    Картина конечно довольно предсказуемая, для меня с самого начала ограбления стало ясно кто является предателем и тем для кого главное только деньги и ничего кроме них, но несмотря на то что много было сделано стандартных ходов фильм это явно не портит, а смотрится просто великолепно, погони, авантюры, езда на шикарных автомобилях всё это в фильме есть, и есть много чего ещё, данная картина несмотря на всю очевидность, на всю предсказуемость сюжета исполнено на мой взгляд просто блестяще, считаю это произошло во многом из-за состава актёрского, как злодеи, так и положительные герои сыграли довольно здорово.

    Лента не даёт зрителю скучать, всё происходит в довольно быстром темпе, и довольно странно что в этой ленте больше уделено времени различным погоням и кражам, нежели перестрелкам, и это тоже считаю пошло ленте только на пользу.

    В картине не так много юмора, но он там есть особенно он шёл от героя Сета Грина, любовной линии как таковой там не было, были небольшие намеки на неё, но особенно об это не рассказано и это я тоже считаю плюс картины, если честно уже надоело смотреть как различные преступники теряют голову из-за какой-то красотки и начинаю заниматься чем угодно, но не криминалом, говорят, что завяжут, хорошо что такого в этом фильме не было.

    Если говорить о команде, которые осуществляли это довольно неординарные ограбления, почему неординарные? Да потому что их стиль уж очень непохож на других грабителей. Про каждого члена команды можно снимать отдельное кино, они очень разные, но вместе они сила.

    Марк Уолберг, довольно непривычно было видеть Марка в роли главаря своей команды, он сыграл типичного парня которых он играет очень много лет, минимум эмоций, максимум действий, мне его игра понравилась, идут ему такие роли.

    Джейсон Стэтем, я привык что это крутой мужик, постоянно играет каких-то крутых чуваков, который всех мочит, но тут он был совершенно другим, его интересовали только девушки и машины, он постоянно клеил девушек, если в других фильмах больше девушки сами на него западали, то тут как мне показалось больше он их клеил, понравилась его игра.

    Шарлиз Терон, поначалу было непривычно видеть Шарлиз одну среди столько актёров мужского пола, но после как-то стал к этому привыкать, Шарлиз была как всегда очень неотразима, ну и крута одновременно, думаю в этой ленте она украсила собой и без того очень качественный фильм, больше всего мне нравилось смотреть не на её божественную красоту, а то как она открывала сейфы.

    Сет Грин, он часто играет таких полупридурков, которые постоянно над всем стебутся, поначалу он меня сильно раздражал, над всем смеялся широко раскрыв рот, но потом как-то его шутки стали мне по душе, особенно понравился эпизод, когда он сидел и говорил двумя голосами, думаю это был самый весёлый момент этого фильма.

    Эдвард Нортон, такую роль какую он исполнил в этом фильме ему явно идёт, хотя вроде ничего такого сверхпотрясающего он не испортил, но его роль мне очень запомнилась.

    Дональд Сазерленд, снова у этого знакомого мне по фильмам в 90-е довольно эпизодическая роль, но сыграл он её довольно сильно, очень мне понравилась фраза, что для одних воровать это способ заработать деньги, а для других- это образ жизни, довольно философски он рассуждал в этой ленте.

    В общем фильмом я остался доволен, единственный минус лично для меня как я и говорил- это его предсказуемость, а так очень качественный и интресный продукт.

    Вроде скоро готовится сиквел этого фильма, если это так, то думаю продолжение может стать лучше первого фильма, лично я в это верю.

    8 из 10

    5 июля 2011 | 15:18

    Все-таки, жанр боевиков и триллеров про ограбления, наверное, будет жить вечно. В какую киноэпоху не загляни, а везде есть свои представители данного жанра. Ему не грозит (по-крайней мере, мне так кажется) судьба вестернов просто, потому что его легко видоизменить или смешать с каким-либо другим жанром вроде мелодрамы («Город воров»). А уж что с жанром сделал Кристофер Нолан в фильме «Начало» (в котором жанр фильма-ограбления тоже был одним из основных), наверняка продлит срок жизни фильмов-ограблений еще на очень долгое время.

    Данная лента не такая глубокая, как «Схватка», не такая харизматичная как «11 друзей Оушена», но все же свое лицо и стиль у нее есть. Новизны в сюжете нет никакой и не исключено что в определенные эпизоды вы будете знать, что произойдет дальше. Однако, фильм, несмотря на простенькую фабулу сюжета, умеет удивлять отдельными эпизодами. Т. е. ты знаешь, что в конце все будет хорошо, но то, как придут герои к этому финалу — действительно непредсказуемо.

    Несколько разочаровывает то, что, взяв определенный ритм развития сюжета в начале и в середине, под конец лента из авантюрного приключения превращается в заправский голливудский боевик с перестрелками и нереалистичными трюками. Это уж слишком диссонирует с нерасторопной атмосферой в начале фильма, которое уж точно не предполагало такого резкого смена настроения. Получилось, конечно, зрелищно, но это все равно что вставить в комедию с Джимом Кэрри вроде «Кабельщика» и в конце завертеть масштабную перестрелку между гостями главного героя и какими-нибудь бандюками.

    Наверное, это стало уже традицией, что на основные роли в фильмах-ограблениях стараются брать именитых звезд. Данная лента, понятно, тоже не исключение, хотя звезды здесь несколько иного уровня, чем допустим, в «Друзьях Оушена»: тут вам и Марк Уолберг с Шарлиз Терон, и Джейсон Стетхем с Сетом Грином, и Эдвард Нортон с Дональдом Сазерлендом. Играют все замечательно и характеры подобрались харизматичные.

    Ограбление по-итальянски — весьма вторичный, но очень умело поставленный и периодически весьма непредсказуемый фильм-ограбление, с крепкой режиссурой и звездным актерским составом. Если бы создатели смогли выдержать весь фильм в одном ритме, я бы, наверное, оценку и повыше поставил, но под конец чистый голливудский боевик несколько смущает на фоне спокойного повествования в начале и середине. Но поклонникам жанра и задействованных актеров — смотреть без вопросов. Фильм хороший.

    8 из 10

    9 января 2011 | 20:40

    Я смотрел этот фильм два раза. Еще два — не полностью. Наверное, этого
    достаточно, чтобы судить о фильме справедливо. Тем более, что эта картина,
    где задействованы и Марк Уолберг, и Эдвард Нортон, и Шарлиз
    Терон, и Джейсон Стэтхэм, и Мос Дэф, не является моим любимым фильмом. Более того, «Ограбление по-итальянски», не входит даже в мой
    избранный список.

    Во-первых, здесь нет ничего особенного. Это — один из главных минусов
    фильма и его недостатков. Уже давно всем известный сюжет: в банде супер воров находится предатель, которому затем они мстят и забирают «свои» деньги. Фильм смотрится с одной стороны банальным, ведь финал практически известен, о чем наверняка знает почти каждый человек, который хорошо знаком с кино, но тем не менее плюсы слегка покрывают эту примитивность и отсутствие «изюминки»: динамичность, создание неплохой атмосферы, экшн-сцены.

    Что еще не понравилось, так это игра актеров. Нет, сыграли они неплохо,
    но не на самом высоком уровне, не выкладываясь по максимуму. С другой стороны, сам фильм этого не требовал. Ведь «Ограбление по-итальянски» — 
    это неплохая экшн-картина, где есть хороший актерский состав, четко выстроенная композиция, а режиссер, как это часто бывает в американских криминальных боевиках, встает на сторону грабителей и воров.

    Если смотреть в целом на общий фон фильма, но можно сделать один единственный
    вывод: картина Гэри Грея — типичный середняк своего жанра, отличающийся с
    одной стороны хорошим подбором актеров, с другой — отсутствием хорошего сюжета.

    8 из 10

    13 июня 2009 | 00:04

    Фильм решила посмотреть из-за Марка Уолберга («Дневник баскетболиста», «Отступники»), он в недавнее время стал моим любимцем. Увидев, что там кроме него снимаются потрясающая Шарлиз Терон («Правила виноделов», «Сладкий ноябрь»), да еще и Эдвард Нортон («Бойцовский клуб», «Иллюзионист») мое желание посмотреть фильм усилилось в миллионы раз, фильм с таким актерским составом, безусловно, достоин внимания.

    Сюжет не новый, но для меня интересный. Они пошли на идеальное преступление, и, казалось бы, все прошло хорошо, но один оказался предателем. И они его выследили, чтобы отомстить. Это сюжет вкратце, дабы не раскрывать все фишки кино. В общем, динамичный сюжет, события развиваются очень быстро и не стоят на месте, во время фильма ни разу не было желания зевнуть, а уже тем более заснуть, что у меня частенько бывает при просмотре боевичков.

    Что же нужно для идеального ограбления? Конечно, команда, состоящая из «лучших из лучших» как говорится. Чарли Крокер — мозг команды и генератор идей. Лайл — компьютерный гений. Левое ухо — невероятный пиротехник, который в детстве, даже оглох на одно ухо из-за своих химических экспериментов. Ходок Роб — ловелас-мужчина и отменный гонщик. Стелла — куда же без красивой и умной женщине в команде. Вот и все, что нужно для воровства у вора.

    Никогда не любила Джейсона Стетхэма («Большой куш», «Карты, деньги, два ствола»), ну не нравился он мне и все тут, но в этом фильме я прониклась к нему симпатией.

    Обалденная работа всех актеров. Выделить кого-то конкретного… даже не знаю — все свои роли отыграли на «5 баллов» — и Уолберг, и Стетхэм, и Терон, и Нортон.

    В итоге интересный сюжет, погони, которые мне очень понравились, особенно на этих милых Мини куперах, просто великолепный актерский состав, хорошая музыка и зрелищность. Плюс еще большая любовь к Марку Уолбергу. И Эдварду Нортону, пожалуй, тоже.

    10 из 10

    19 июня 2012 | 16:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>