всё о любом фильме:

Ограбление по-итальянски

The Italian Job
год
страна
слоган«Хватай. Убегай. Отомсти»
режиссерФ. Гэри Грей
сценарийТрой Кеннеди-Мартин, Донна Пауэрс, Уэйн Пауэрс
продюсерДональд Де Лайн, Тим Беван, Гвидо Черасуоло, ...
операторУолли Пфистер
композиторДжон Пауэлл
художникДиего Лореггиан, Чарльз Вуд, Даг Дж. Мирдинк, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс, Кристофер Раус
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 148 480
зрители
США  17.6 млн,    Великобритания  1.61 млн,    Испания  752.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Джон Бриджер всегда умел спланировать идеальное ограбление. Вместе со своей командой опытных бандитов он провернул не одно дело, но теперь решил уйти на покой. Впереди у Бриджера последнее задание: кража золотых слитков, в которой принимают участие инсайдер Стив, водитель Роб, взрыватель Левое ухо, технарь Лайл и Чарли — верный друг Бриджера и второй «планировщик» в их команде. Ограбление, изящное и быстрое, было разыграно как по нотам, но после его завершения веселье преступников было омрачено предательством…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
130 + 49 = 179
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Когда герой Эдварда Нортона включает телевизор в своем доме, там идет оригинальный фильм 1969-го года, и можно заметить героя Майкла Кейна.
    • Съемки картины начались 3-го августа 2002 года в Лос-Анджелесе, а закончились в начале 2003 года.
    • Если действие оригинального фильма «Итальянская работа» (1969) происходило в Европе, то у данного ремейка оно начинается в Венеции, а продолжается в Лос-Анджелесе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В тот момент, когда грузовик с сейфом проваливается в метро, показывают разбегающуюся толпу, в которой можно заметить испугавшегося Человека-паука.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Как уж повелось, российское прокатное название несколько смещает акценты, выдавая «Итальянское дельце» за «Ограбление по-итальянски». Словно речь идёт о том, что «кражу века», а именно — похищение золотых слитков на сумму $35 млн. (этот капитал из-за инфляции за 34 года после появления первого, ещё британского «Итальянского дельца», вырос почти в девять раз), провернули итальянцы, а не американцы. Конечно, ограбление происходит в Италии: конкретно — в Венеции, но потом действие перемещается в Лос-Анджелес, где год спустя Чарли Крокер и его трое воров-компаньонов пытаются выйти на след пятого, который скрылся с украденным золотом, попутно убив Джона Бриджера, главного инициатора этой дерзкой операции. «Кинутые» бандиты обращаются за помощью к его дочери Стелле, которая является искусной мастерицей по вскрытию сейфов, пусть и сотрудничает только с полицией, однако соглашается отомстить за смерть отца, выкрав у предателя всё награбленное. Чтобы скрыться, ворам приходится устроить гигантскую пробку на улицах близ Голливуда и воспользоваться юркими автомобилями «Мини», которые, кажется, опять вошли в моду после долгого перерыва. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1038 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм решила посмотреть из-за Марка Уолберга («Дневник баскетболиста», «Отступники»), он в недавнее время стал моим любимцем. Увидев, что там кроме него снимаются потрясающая Шарлиз Терон («Правила виноделов», «Сладкий ноябрь»), да еще и Эдвард Нортон («Бойцовский клуб», «Иллюзионист») мое желание посмотреть фильм усилилось в миллионы раз, фильм с таким актерским составом, безусловно, достоин внимания.

    Сюжет не новый, но для меня интересный. Они пошли на идеальное преступление, и, казалось бы, все прошло хорошо, но один оказался предателем. И они его выследили, чтобы отомстить. Это сюжет вкратце, дабы не раскрывать все фишки кино. В общем, динамичный сюжет, события развиваются очень быстро и не стоят на месте, во время фильма ни разу не было желания зевнуть, а уже тем более заснуть, что у меня частенько бывает при просмотре боевичков.

    Что же нужно для идеального ограбления? Конечно, команда, состоящая из «лучших из лучших» как говорится. Чарли Крокер — мозг команды и генератор идей. Лайл — компьютерный гений. Левое ухо — невероятный пиротехник, который в детстве, даже оглох на одно ухо из-за своих химических экспериментов. Ходок Роб — ловелас-мужчина и отменный гонщик. Стелла — куда же без красивой и умной женщине в команде. Вот и все, что нужно для воровства у вора.

    Никогда не любила Джейсона Стетхэма («Большой куш», «Карты, деньги, два ствола»), ну не нравился он мне и все тут, но в этом фильме я прониклась к нему симпатией.

    Обалденная работа всех актеров. Выделить кого-то конкретного… даже не знаю — все свои роли отыграли на «5 баллов» — и Уолберг, и Стетхэм, и Терон, и Нортон.

    В итоге интересный сюжет, погони, которые мне очень понравились, особенно на этих милых Мини куперах, просто великолепный актерский состав, хорошая музыка и зрелищность. Плюс еще большая любовь к Марку Уолбергу. И Эдварду Нортону, пожалуй, тоже.

    10 из 10

    19 июня 2012 | 16:53

    Фильмов про ограбления достаточно много и тема если говорить честно избитая, но данная картина снята в совершенно другом стиле, с другой идеей нежели другие картины про ограбления. Конечно главным аспектом успеха этой ленты считаю актёрский состав, который получился очень звёздным: Марк Уолберг, Шарлиз Терон, Джейсон Стэтем, Сет Грин, Эдвард Нортон, Дональд Сазерленд и многие другие.

    Картина конечно довольно предсказуемая, для меня с самого начала ограбления стало ясно кто является предателем и тем для кого главное только деньги и ничего кроме них, но несмотря на то что много было сделано стандартных ходов фильм это явно не портит, а смотрится просто великолепно, погони, авантюры, езда на шикарных автомобилях всё это в фильме есть, и есть много чего ещё, данная картина несмотря на всю очевидность, на всю предсказуемость сюжета исполнено на мой взгляд просто блестяще, считаю это произошло во многом из-за состава актёрского, как злодеи, так и положительные герои сыграли довольно здорово.

    Лента не даёт зрителю скучать, всё происходит в довольно быстром темпе, и довольно странно что в этой ленте больше уделено времени различным погоням и кражам, нежели перестрелкам, и это тоже считаю пошло ленте только на пользу.

    В картине не так много юмора, но он там есть особенно он шёл от героя Сета Грина, любовной линии как таковой там не было, были небольшие намеки на неё, но особенно об это не рассказано и это я тоже считаю плюс картины, если честно уже надоело смотреть как различные преступники теряют голову из-за какой-то красотки и начинаю заниматься чем угодно, но не криминалом, говорят, что завяжут, хорошо что такого в этом фильме не было.

    Если говорить о команде, которые осуществляли это довольно неординарные ограбления, почему неординарные? Да потому что их стиль уж очень непохож на других грабителей. Про каждого члена команды можно снимать отдельное кино, они очень разные, но вместе они сила.

    Марк Уолберг, довольно непривычно было видеть Марка в роли главаря своей команды, он сыграл типичного парня которых он играет очень много лет, минимум эмоций, максимум действий, мне его игра понравилась, идут ему такие роли.

    Джейсон Стэтем, я привык что это крутой мужик, постоянно играет каких-то крутых чуваков, который всех мочит, но тут он был совершенно другим, его интересовали только девушки и машины, он постоянно клеил девушек, если в других фильмах больше девушки сами на него западали, то тут как мне показалось больше он их клеил, понравилась его игра.

    Шарлиз Терон, поначалу было непривычно видеть Шарлиз одну среди столько актёров мужского пола, но после как-то стал к этому привыкать, Шарлиз была как всегда очень неотразима, ну и крута одновременно, думаю в этой ленте она украсила собой и без того очень качественный фильм, больше всего мне нравилось смотреть не на её божественную красоту, а то как она открывала сейфы.

    Сет Грин, он часто играет таких полупридурков, которые постоянно над всем стебутся, поначалу он меня сильно раздражал, над всем смеялся широко раскрыв рот, но потом как-то его шутки стали мне по душе, особенно понравился эпизод, когда он сидел и говорил двумя голосами, думаю это был самый весёлый момент этого фильма.

    Эдвард Нортон, такую роль какую он исполнил в этом фильме ему явно идёт, хотя вроде ничего такого сверхпотрясающего он не испортил, но его роль мне очень запомнилась.

    Дональд Сазерленд, снова у этого знакомого мне по фильмам в 90-е довольно эпизодическая роль, но сыграл он её довольно сильно, очень мне понравилась фраза, что для одних воровать это способ заработать деньги, а для других- это образ жизни, довольно философски он рассуждал в этой ленте.

    В общем фильмом я остался доволен, единственный минус лично для меня как я и говорил- это его предсказуемость, а так очень качественный и интресный продукт.

    Вроде скоро готовится сиквел этого фильма, если это так, то думаю продолжение может стать лучше первого фильма, лично я в это верю.

    8 из 10

    5 июля 2011 | 15:18

    Все-таки, жанр боевиков и триллеров про ограбления, наверное, будет жить вечно. В какую киноэпоху не загляни, а везде есть свои представители данного жанра. Ему не грозит (по-крайней мере, мне так кажется) судьба вестернов просто, потому что его легко видоизменить или смешать с каким-либо другим жанром вроде мелодрамы («Город воров»). А уж что с жанром сделал Кристофер Нолан в фильме «Начало» (в котором жанр фильма-ограбления тоже был одним из основных), наверняка продлит срок жизни фильмов-ограблений еще на очень долгое время.

    Данная лента не такая глубокая, как «Схватка», не такая харизматичная как «11 друзей Оушена», но все же свое лицо и стиль у нее есть. Новизны в сюжете нет никакой и не исключено что в определенные эпизоды вы будете знать, что произойдет дальше. Однако, фильм, несмотря на простенькую фабулу сюжета, умеет удивлять отдельными эпизодами. Т. е. ты знаешь, что в конце все будет хорошо, но то, как придут герои к этому финалу — действительно непредсказуемо.

    Несколько разочаровывает то, что, взяв определенный ритм развития сюжета в начале и в середине, под конец лента из авантюрного приключения превращается в заправский голливудский боевик с перестрелками и нереалистичными трюками. Это уж слишком диссонирует с нерасторопной атмосферой в начале фильма, которое уж точно не предполагало такого резкого смена настроения. Получилось, конечно, зрелищно, но это все равно что вставить в комедию с Джимом Кэрри вроде «Кабельщика» и в конце завертеть масштабную перестрелку между гостями главного героя и какими-нибудь бандюками.

    Наверное, это стало уже традицией, что на основные роли в фильмах-ограблениях стараются брать именитых звезд. Данная лента, понятно, тоже не исключение, хотя звезды здесь несколько иного уровня, чем допустим, в «Друзьях Оушена»: тут вам и Марк Уолберг с Шарлиз Терон, и Джейсон Стетхем с Сетом Грином, и Эдвард Нортон с Дональдом Сазерлендом. Играют все замечательно и характеры подобрались харизматичные.

    Ограбление по-итальянски — весьма вторичный, но очень умело поставленный и периодически весьма непредсказуемый фильм-ограбление, с крепкой режиссурой и звездным актерским составом. Если бы создатели смогли выдержать весь фильм в одном ритме, я бы, наверное, оценку и повыше поставил, но под конец чистый голливудский боевик несколько смущает на фоне спокойного повествования в начале и середине. Но поклонникам жанра и задействованных актеров — смотреть без вопросов. Фильм хороший.

    8 из 10

    9 января 2011 | 20:40

    Начну с того, фильм это не об ограблении банка, что сейчас стало весьма популярным сюжетом для многих фильмов. Главные герои пытаются вернуть им положенное и наказать предателя. Конечно же делают они это не по законам. Смотрела дважды и каждый раз оставались только хорошие впечатления. Теперь буду надеяться, что продолжение истории (Ограбление по-итальянски-2), которое выйдет в 2011 году, не будет уступать первой части.

    Позитивная критика:

    -Очень понравился подбор актеров, каждый из которых сыграл свою роль на отлично.

    -Технические спецэффекты на хорошем уровне.

    -Хорошие саундтреки, сделанные под руководством Джона Пауэлла, известным по таким картинам как Шрек, Ультиматум Борна, Я Сэм, Хэнкок, Вольф, Ледниковый период и другие.

    -Забавный юмор понравился мне не меньше, чем все остальное.

    -Уолли Пфистер (оператор)(самая известная работа которого фантастическая картина Престиж) опять поразил меня своим талантом.

    Негативная критика:

    -Разочаровал меня монтаж. Что-то не так. Иногда сделано хорошо, а иногда плохо.

    -Если брать сценарий целиком, то это самый большой минус фильма. За час просмотра не увидела раскрытых и доведенных до конца чувств.

    8 из 10!

    22 февраля 2010 | 22:25

    Получилось просто хорошее кино. Сценарий особой новизной не удивляет. Удивляют и захватывают некоторые отдельные события. Очень хорошо продуманы и отточены все детали, и эти захватывающие погони, сейфы.

    Очень понравился актёрский состав. Особо порадовал Сет Грин и Уолберг. Так же хороши Шарлиз Терон и Нортон, хоть у них роли и второстепенные, они внесли особый вклад в этот фильм. Стэтхеэм конечно, красив, но особо не выделился.

    В итоге имеем качественную картину, с захватывающими событиями, хорошими актёрами т. е. кино с обычным сюжетом, но снятое на высоком уровне.

    8 из 10

    23 августа 2007 | 14:51

    Джейсон Стэтхем, Марг Уолберг, Шарлиз Терон, Дональд Сазерленд и, конечно же, Эдвард Нортон. Также, очень порадовало участие Олека Крупа, полюбившегося мне по киноленте «Один дома 3». Ну не шикарно ли? И в самом деле, стоит задуматься: с бюджетом фильма в 60 миллионов долларов, какой же гонорар был выплачен мировым звездам? При том при всем, что были достойные спецэффекты, хорошие машины, красивые дома, одним словом «реквизит» был «что надо!»

    Больше затрагивает, конечно же, любовная линия и процесс отмщения. Отмщения за старого друга и за любимого отца, пусть и не всегда бывшего рядом. Неплохой боевик, сочетающий в себе элементы жанра драмы.

    На самом деле, думала, будет что-то более интересное и необычное. Да — виртуозное управление городскими системами обслуживания; незаурядная компания; красивая девушка, потерявшая отца и ищущая утешения у старого друга; Венеция; Лос-Анджелес; хорошие машины — все это присутствует. Но чего-то не хватает. Не хватает буквально 3,5 балла до качественного боевика с безумным экшном.

    6,5 из 10

    25 июня 2011 | 16:21

    Что нужно для хорошего ограбления? Лысый водила-здоровяк с крепким членом, компьютерных дел мастер, очкарик-заморыш, у которого напротив с девушками все не ладится, как его противоположность, весельчак, специализирующийся на пиротехнических игрушках, желательно еще, чтобы он был негром в условия современного общества тотальной толерастии, прекрасная длинноногая блондинка, с неожиданно мужскими навыками взламывания сейфов, ну, и брюнет-красавчик, дабы сплотить всю эту разномастную публику.

    Кажется, все ингредиенты правильного коктейля на месте, однако сомнения в необходимости происходящего появляются с самого начала, едва в кадре появляется Эдди с усами, смотрящимися на нем так же нелепо, как и он весь сам в этом проекте, будучи прилаженным к нему гнетом контрактных обязательств. Парень он, конечно, талантливый, но вот не дано ему играть плоский картонных злодеев.

    В общем, с первых кадров фильм навевает скуку и уныние, что само по себе является нередким явлением среди боевиков с рейтингом PG-13. Подобно происходящему в «сплиновской» нетленке пластмассовые усы Эдди сменяются пластмассовыми эмоциями прочих персонажей, пластмассовый Марк Уолберг грозится пластмассово отомстить, пластмассовый Сет Грин сыплет пластмассовыми шутками, а к моменту, когда у пластмассовой Шарлиз Терон начинают литься пластмассовые слезы тоска нападает такая, что единственным осязаемым желанием остается дождаться окончания всего этого действа.

    А между тем, забавный факт: по итогам того же 2003го года «Оскар» за лучшую женскую роль получила жирная и страшная баба, являющаяся полной теской актрисы, сыгравшей здесь главную женскую роль.

    Ну, да ладно. Последние полчаса могут еще как-то развлечь при условии, что вы не были в курсе о заверениях продюсеров показать самую большую пробку в истории Лос-Анджелеса, которая остается в сущности абсолютно незамеченной при сонном наблюдении происходящего на экране.

    Вообще говоря, так до конца и не ясно, кому собственно нужен был этот фильм. Помимо абсолютно равнодушной игры актеров нас ждет столь же равнодушная и незаинтересованная режиссура, иначе как объяснить такое количество ляпов, как кинематографических, так и попросту нестыковок с банальными законами физики. Последнее в принципе можно списать на условности жанра, а что до прочих режиссерских проблем, то сложно требовать что-то большее от человека, чьи творческие достижения в целом столь же ярки, как и перевод его фамилии. Англичане негодуют, видя столь безликую реинкарнацию их детища.

    Так зачем же все-таки было нужно собирать в одном проекте всех этих столь незаурядных актеров? Ах, черт, я все время забываю про деньги. Изданный и переизданный, но он сумел не только окупить свой бюджет, но и принести определенную прибыль. В остальном же творение сие не просто бесполезно, а еще и требует после себя дозу противоядия в виде чашки горячего крепкого кофе.

    6 из 10

    20 декабря 2012 | 04:32

    Кто бы мог подумать, что режиссеру Гэри Грею, не могущему похвастаться большинством своих кинокартин как шедевральными, удастся-таки вложить максимум зрелищности в очередное собственное творение! Действительно, выделить свое кинодетище среди неисчислимого количества фильмов подобной тематики и стиля — задача не из самых легких. Тем не менее, создатели «Ограбления» если и не вызвали невероятной бури эмоций и восторга у большинства кинозрителей, то, по крайней мере, умудрились создать для них очень даже хорошую картину. Картину, представляющую собой некий симбиоз авантюрного экшена с хорошей порцией добротного юмора, порою весьма уморительного.

    Конечно, хотя идея фильма и далековата от оригинальности, но все же достаточно хороша — группа профессиональных грабителей дерзко и красиво совершают кражу сейфа с золотыми слитками. И все бы хорошо, если бы один из участников предприятия не оказался предателем и не убил бы руководителя преступников. Золото, естественно, он похищает (забавно, однако), заодно пытаясь убрать и остальных бывших коллег. Теперь все силы чудом уцелевших собратьев по несчастью целиком и полностью направлены на поиски и отмщение негодяю.

    Примечательно, что ограбление происходит в Венеции. Это уникальный итальянский городок на воде, а потому и сама постановка кражи сейфа оригинальна. По сути, лишь данное событие и отражает название фильма (хотя основное действие разворачивается впоследствии в Лос-Анджелесе). Залихватская погоня полиции и частной охраны за улепетывающим на катере героем Джейсона Стэйтема (удачно подобранного актера, известного ролью в «Перевозчике» и в умах многих зрителей олицетворяющего собой неиссякаемый источник адреналина) периодически сменяется кадрами взлома сейфа под водой, которые созерцаешь, поневоле затаив дыхание и искренне переживая за профи своего дела!

    Не менее интересна идея участия в составе героев и дочери бывшего их наставника, решившей все же помочь в отмщении вероломного убийства ее отца. Будучи умелой взломщицей сейфов и по совместительству не лишенной авантюрной искорки, Стелла прекрасно вписывается в свежеобретенную компанию. Играет ее Шарлиз Терон, да и вообще здесь собрались отнюдь не малоизвестные звезды кино, такие как Марк Уолберг («Отступники») и Эдвард Нортон («Бойцовский клуб»), примечательные неплохими актерскими качествами. Эта явная задумка созидателей кинофильма собрать под свои знамена в меру знаменитых и очень опытных киноактеров дала, в общем-то, свои плоды. Фильм приобрел видимую привлекательность для большинства еще до просмотра благодаря легко узнаваемым лицам любимых многими актеров на обложке DVD и не разочаровал впоследствии их совместной тщательно проработанной игрой.

    После того, как действие перемещается в Лос-Анджелес, основу развития событий представляет проработка хитроумного плана наказания убийцы — увлекательное зрелище не без участия очень уважаемого криминального мира славянских корней (право, я польщен). Увлекательное потому, что не дает заскучать ни на секунду благодаря неповторимому гармоничному переплетению юмора, напряжения и скорости. Каждый приверженец реванша привносит свою лепту, каждый непохож на другого и талантлив в своей особой сфере деятельности, и каждый здесь нужен и при деле. Коротышка Лайл — своеобразный чудик, гений компьютерных технологий, способный взломать и перенастроить все и вся, у «Глухаря» на уме все, что может рвануть погромче и посильнее, и т. д.

    Когда дело доходит до претворения гениального плана команды в жизнь, то выглядит это настолько захватывающе! Поневоле отклоняешься от экрана в сторону автомобилей, летящих наперерез несущемуся экспрессу, словно сам их ведешь, всем сердцем желая, чтоб они успели проскочить смертельно опасный участок! Чувствуешь всю силу эмоционального напряжения взволнованных персонажей, когда Стелла, прилагая все свое умение и опыт, пытается вскрыть, возможно, самый сложный в мире израильский сейф! Музыкальное сопровождение в эти моменты замечательно и в полной мере поддерживает температуру кипения событий. Ну и вполне предсказуемый хэппи-энд прилагается, причем не без юмора и сарказма.

    10 мая 2012 | 09:15

    Я люблю такие фильмы. Тут всего в меру. В меру мыслей, в меру движения, в меру загадки, в меру хорошей игры актеров. Знать черту, не пересекать ее. Знать когда надо остановиться — порой это важнейшие, что делает из простого фильма хороший. Здесть нету свежих идей (хотя это 2003 (1969) года, но так или иначе я посмотрел его только в 2012 и нового ничего не увидел помимо самого способа выноса сейфа) или, так скажем, своей фишки — нету шарма «11 друзей», нету оригинальности «Не пойман — не вор», но есть все нужные элементы для хорошего кино, которые все удачно перетасованы между собой.

    Когда я посмотрел фильм я получил ровно то, что и ожидал — а порой это редкость. Мы смотрим обалденные трейлеры, читаем великолепные предыстории и получаем на выходе «очередное» кино. Или наоборот — действительные, настоящие произведения искусства проходят мимо нас. Тут такого нет. Уверен, если вы хотите посмотреть легкий, летний фильм про ограбление со своей долей экшена да или если вы вообще любите фильмы про ограбления — то он вам должен понравится. Гарантирую. Даже несмотря на очевидные минусы.

    В этой картине есть душа. И она для меня. Я уловил ее, осознал и понял и, надеюсь, вы разделите со мной это место под солнцем.

    Итог: Фильм с душой

    8 из 10

    11 января 2012 | 22:18

    Если уж наслаждаться — то по полной, если уж богатеть — то сразу до миллионера, если совершать ограбление-то со всем размахом. « Ограбление по-итальянски » как раз идеальное пособие по планировки и совершению ограбления. Самая первая сцена с ограблением производить сильное впечатление и потом заставляет с неистовым любопытством наблюдать за дальнейшим самым грандиозным ограблением в Голливуде.

    Тут есть всё: и пробки, и гонки, и взрывы, причем подобраны в настолько идеальных пропорциях, что и придраться не к чему. Оригинальность, интрига, постановка, игра, свет, музыка — всё perfect.

    Хочу выделить несколько моментов которые особенно зацепили в фильме:
    - Чёткое описание каждого из членов группировки. Определенные факты из биографии служащие для каждого толчком избрать именно свой «определенный вид» деятельности ненавязчиво проясняется в разговоре. Подобное знакомство с героями я видела кажется в «Ангелах Чарли» и этот подход очень своеобразен и оригинален.

    - Планировка. Всё продуманно до мельчайших подробностей: начиная от времени прогона машины по трассе и заканчивая измерением расстояния от сейфа до выхода, всё до последнего миллиметра. Несомненно, понравился способ погружения нужного объекта под землю — очень зрелищно. Хлоп- и нет целой бронированной машины посреди дороги, а насчет большой дырки не стоит беспокоиться — через секунду её покроют огромной железной плитой.

    Весь этот экшн разбавляет тонкий намек на романтику между главными героями. Его почти не заметно, но всё же он присутствует. Фильм передает невероятную атмосферу и дарит настоящее наслаждение от просмотра. Штампов очень мало, оригинальность берет верх над рутинной банальностью. Очень красочно, а неожиданный поворот событий в отдельный момент ломает последнее сомнение в возможной некачественности фильма.

    Он невероятен, поэтому моя оценка

    10 из 10

    21 марта 2009 | 23:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>