всё о любом фильме:

Коллекционер

The Collector
год
страна
слоган«Кто будет следующим в его коллекции?»
режиссерМаркус Данстэн
сценарийПатрик Мелтон, Маркус Данстэн
продюсерБретт Форбс, Джули Ричардсон, Патрик Риззотти, ...
операторБрэндон Ли Кокс
композиторДжером Диллон
художникЭрманно Ди Фебо-Орсини, Майкл Бартон, Эшлин Энджел, ...
монтажАлекс Луна, Джеймс Мастракко, Ховард Э. Смит
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Испания  33.2 тыс.,    Россия  17.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Бывший домушник Аркин забирается в загородный коттедж своего начальника с тем, чтобы ограбив его, выплатить долг своей бывшей жене. Однако попав внутрь, он вскоре понимает, что дом и его обитатели уже захвачены крайне неприятным типом в плюшевой маске и при полном наборе пыточных инструментов времен Испанской Инквизиции, после чего предпринимает отчаянную попытку спасти семью, которую он изначально собирался обчистить.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (42 740)
ожидание: 72% (159)
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
21 + 48 = 69
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально сценарий назывался «The Midnight Man» (Полночный человек) и был создан в качестве приквела франшизы «Пила», но продюсеры были против этой идеи и быстро отклонили её.
    • Первоначально фильм финансировала компания «Dimension Films», но забросила его из-за нехватки средств для его выпуска. В итоге «Lidell Entertainment» выкупила права у «Dimension Films» и дала фильму хоть и непродолжительный, но успешный релиз в 2009 году.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Аркин прикуривает свою первую сигарету, отчетливо виден логотип «Camel». В следующей сцене он сидит в своем грузовике и общается с Джилл, рядом лежит пачка «Marlboro».
    • После того как девушка и герой казнят старика электрическим током, Коллекционер берет его за ноги, чтобы перетащить. Вода, которая ранее была на полу, исчезает. Деревянный пол абсолютно сухой.
    • Жена вводит слишком большое количество ботокса (кажется, 1-2 мл) в ее брови. На самом деле требуется небольшое количество (0,1 мл).
    • Когда Аркин впервые вламывается в дом, он использует отмычки. Прямую плоскую отмычку он вставляет в нижнюю часть замка, а вторую с зазубринами — в верхнюю. Однако зазубренные края направлены вниз и таким образом не смогли бы нажать на штифты.
    • Когда дочь и ее бойфренд развлекаются на кухне, он разрывает ее рубашку. Когда она вскакивает, увидев Коллекционера, она укрывается серым свитером. В следующей сцене на ней снова ее белая застегнутая рубашка.
    • Когда Аркин входит в дом, на нем надеты черные кроссовки, затем он проходит через весь дом и натыкается ногой на натянутую проволоку, и затем показывают обувь Коллекционера. Далее, когда Аркин спускается вниз по лестнице в подвал, на нем изношенные коричневые ботинки — в общей сложности три различных пары обуви в течение 5 минут.
    • Когда Аркин пытается освободить Ларри из коробки, видно, что его ноги закреплены, и он скован цепью. Когда Коллекционер подбирает Ларри после поражения электрическим током, видно, что на его ногах нет никаких порезов.
    • Когда фургон Коллекционера врезался в машину скорой помощи, которая везла Аркина в больницу, передняя часть фургона осталась абсолютно целой.
    • Когда Аркин и Ханна убегают в комнату с аквариумом, дверь, которую они закрывают за собой, открывается внутрь. Дверь, в которую стучит убийца, открывается по направлению к прихожей (это заметно по петлям). И в конце сцены, когда дверь слетает с петель, это опять дверь, открывающаяся внутрь комнаты.
    • Светодиоды на панели сигнализации «Napco» горят даже несмотря на то, что в доме нет электричества. Однако, многие системы сигнализации имеют резервные батарейки, чтобы они могли обеспечивать работу системы, даже если произошел сбой питания.
    • Когда врачи скорой помощи подбирают Аркина с земли, на переднем и заднем плане льет дождь, но ни на него, ни вокруг него не падает ни капли.
    • Контрольная панель сигнализации «Napco» не родная, а сделана сторонним производителем.
    • В первой сцене видно, что сверчки находятся внутри лампы на фонарном столбе. Сверчки не летают и плохо карабкаются, поэтому они не могли быть внутри лампы. Кроме того, тараканы в банке в более поздней сцене — это Мадагаскарские шипящие тараканы. Они совершенно безвредны, травоядны и даже не стали бы пытаться кусать человеческое тело.
    • еще 10 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3667 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу сразу фильм меня разочаровал. Все что происходит на экране от начала и до конца — лишено смысла, и не вызвало у меня ни страха, ни еще каких либо эмоций.

    Честно говоря я ожидала что создатели «пилы» покажут нам масштабный зрелищный триллер, надежды не оправдались.

    Пренеприятнейший тип в маске проникает в частный дом, расставляет на каждом шагу ловушки, и ждет когда его коллекция жертв пополнится. Кто он, этот наш таинственный незнакомец? Какие цели он преследует (вряд ли он с бухты барахты решает посвятить свою жизнь убийствам)? Вопросов куча, ответов ни одного.

    Есть фильмы в которых присутствует интрига, загадка. Есть фильмы, которые требуют продолжения, и ты его с нетерпением ждешь. Но это не про «Коллекционера».

    В общем, лучше еще раз пересмотреть пилу, чем тратить время на данный фильм, но это сугубо мое мнение.

    7 из 10

    7 августа 2010 | 01:05

    Вчера поздно ночью я не хотела смотреть «Коллекционера», но когда мой муж по-детски протянул «Пожалуйста!», устоять не смогла, хотя залезала под одеяло с тяжелым сердцем и заранее натянутыми нервами. Должно быть крайне миролюбивые Boston Legal и Big Bang Theory меня порядком размягчили, и иммунитет против точе порн заметно подослаб (это как в спорте — месяц не позанимаешься, и считай, что год усилий вылетел в трубу), или заочное предчувствие шального пульса, рожденное одним лишь именем сценариста «Пилы», дало о себе знать, но смотреть и неизбежно проникаться «Коллекционером» мне не хотелось. План был потихоньку прикрыть глазки и засопеть, а Санька со своей социопатической неуязвимостью к страху/сопереживанию жертвам мясопрома пусть наслаждается.

    С самых первых кадров картины я углядела в нем все признаки маститого и атмосферного кино, чертыхнулась в слух и, взбив подушку, села выше. Главного героя я мгновенно узнала, как приятеля JJ из Criminal Minds, но поскольку там он не блистал мужественностью, понадеялась на то, что годы и сценарий обошлись с ним благосклонно. Хотя было в его персонаже что-то неуловимое, что буквально сразу же расположило меня к этому парню-домушнику. То ли его чаепитие с младшей дочерью, то ли раскуривание сигареты со старшей. Внутренняя сила, сидящая за неполированными досками внешней непритязательности и скромности. Я знала, что он умрет (безысходность и обреченность — дань моде в современном слэшере), однако слабенькая, слюнявая надежда дрыгала ногой.

    Уже на десятой минуте вступление сменяется энергичной, тревожной завязкой. Проникнув в дом, вор обнаруживает, что его обитатели не отбыли в запланированный отпуск, а находятся в руках у таинственного незваного гостя — человека в маске, превратившего уютное гнездышко в пыточные катакомбы с дюжиной страшных ловушек. Крюки, волчьи капканы, подвешенные ножи и тесаки, натянутые лески, гвозди, химикаты на полу — все это, а также заколоченные окна и новые замки на дверях — превращало дом в мрачный бункер смерти. Отличительной чертой происходящего была неожиданность действа, внезапность погружения в опасность и моментальная смена обстановки. Нам не дали увидеть, каким образом молчаливый психопат проник в дом, как захватил родителей, каким манером разместил свои смертельные капканы — мы угодили в ловушку точно также, как невезучий вор.

    Мне интересно одно — обычно изобретательные психопаты (не делающие упор сплошь на физическую силу) открывают охоту на собственной, изученной и приспособленной территории, как например, в своем жилище, куда, наподобие мух в паутину, попадают случайные посетители, но крайне редко — в незнакомом месте. Тут Коллекционер вольготно разместился на чужом «поле», сумев перекроить пространство под себя за несколько часов. Как? Откуда ему был известен план дома и его особенности? Еще один неоднозначный момент — это личность пришельца, его мотивация. Хотя бы незначительные знания врага дают тактическое преимущество его потенциальным жертвам, «чтобы поймать преступника, его нужно понять» — здесь же садист до самого конца остается личностью Х, обладателем странного красного ящика, в который, очевидно, помещает экземпляры своей «коллекции». Что он коллекционирует? Людей целиком или их части тела? Живых или мертвых? По какому признаку отбирает? Все это остается под покровом тайны, что одновременно и хорошо, и плохо — неизвестное внушает больший страх, но неудовлетворенное любопытство сеет раздражение, поскольку предсказать поведение индивида фактически невозможно, а мы любим строить гипотезы.

    Любовь к механическим ловушкам выдает в нем личность творческую, не стремящуюся к банальным пряткам-погоням-расправе, но, в то же время, не являются ли его ловушки классическим средством облегчения охоты? Мы не видим лица психопата, мы не слышим от него ни слова, но, судя по комплекции, он не обладает сверхсилой, а значит технический арсенал призван быть преимуществом охотника, равно как и его умственные способности, коим мы находим подтверждение по ходу фильма. Ассоциативно режиссер сравнивает Коллекционера с пауком, плетущим сеть, а пауки, как нам известно, искусны в маскировке, запутывают жертву отвлекающими маневрами, а позже поедают заживо.

    Младшая дочь, как опасается вор, по-прежнему прячется в доме. Мысль об ее участи, отцовский инстинкт и жизненные установки, природа хорошего и порядочного человека не позволяют Аркину покинуть дом. Он видит искалеченные тела, слышит отчаянные мольбы, он может попытаться уйти один, но не пытается. Он остается, он старается спасти других. Попытка. Неудача. Безумная по своей напряженности игра в кошки-мышки с неизвестным ублюдком. Как Аркин умудрялся не поддаваться панике, сохранять благоразумие и думать головой, обходя капканы и просчитывая действия маньяка? Как не слетел к катушек по мере нарастания невроза и истерии? Сколько мужества ушло на то, чтобы вернуться, заметив на чердаке детский силуэт?

    Я бежала вместе с ним, я спасалась вместе с ним, я тряслась вместе с ним, я кричала: «Беги!» и молилась «Не сдавайся, борись!», я не помню, когда я последний раз настолько отчаянно стремилась к выживанию вместе с героем, не просто сопереживая ему на примитивном уровне, как безликой жертве, а горячо симпатизируя именно этому мужчине! У нас дома прохладно, отопление еще не включили, я сплю в гольфах и спортивной майке, так вот — уже через десять минут после моего трусливого прятанья под одеяло (авось будет не так страшно, а заодно незаметно усну), одеяло было отброшено в сторону, гольфы с майкой полетели на пол, меня кидало в жар и пот от страха за героев, и я скакала по кровати, почти протягивая руки к Аркину, чтобы ему помочь. К слову, инициатор просмотра, мой муж-любитель слэшера, к тому времени уже вовсю посапывал с блаженным смайлом на лице. В сон его погрузила, как мне думается, «скучная» сцена зашивания рта.

    Изначально, по наитию, наделив злодея превосходящей силой, я с болью в сердце ожидала трагической смерти полюбившегося мне вора (оригинальные ходы, в том числе варианты концовки весьма быстро превращаются в клише), и так продолжалось где-то 2/3 картины, пока в один прекрасный миг в моей душе не зажглась надежда на спасение двух дорогих мне survivors. Пережить столько боли, столько схваток и сражений, столько ужаса и гнева, чтобы в конце погибнуть? Нет! Как он нападал на маньяка, как висел на крюках и кричал ему в лицо: «Это все, на что ты способен?!», как нес на себе девочку… Эмоциональный заряд картины очень мощный — адреналин бушует в крови, пальцы сжимаются в кулак.

    Визуально картина очень привлекательна, работа оператора на высоте, равно как музыкальное сопровождение в стиле нервного постукивания пальцев по столешнице. Сюжет продуман, изобилует рядом оригинальных деталей, а что до его незавершенности, то, вероятно, это намек на продолжение.

    10 из 10

    7 сентября 2010 | 14:09

    Я большой фанат серии «Пила» и я заранее знал, что фильм будет не такой как все. У этого фильма я бы хотел отметить атмосферу. Меня всегда цепляли темы домов или помещений, откуда нужно выбраться, как например в «Карантин». Ну и конечно создатели пилы не скупятся на жёсткие кадры и показывают всю жестокость больного маньяка. Образ маньяка становится более жутким от того, что он за весь фильм не сказал не слова… Обычно таинственность пугает, это природа человека. Таких мелочей куча, если их соблюсти, то в сумме можно получить кучу эмоций. С этой задачей режиссер справится отлично.

    7 из 10

    15 августа 2010 | 00:14

    Мне рекомендовали этот фильм и говорили что он похож на «Пилу» естественно потому что сценаристы те же люди которые работали над серией Пилы. Честно говоря мне нравятся такие фильм типа этого, продуманные и в которых есть хитроумные ловушки. Эту картину называют хоррор ну лично по мне так это триллер самый настоящий. Казалось бы все события фильма происходят в одном месте, в доме который хочет ограбить главный герой. Смотришь и понимаешь что все приехали дальше ничего интересного не будет и начнется обычный трэш, но нет в этом доме полно сюрпризов, и это отлично. Меня интересует почему люди сравнивают данный проект с «Пилой»? Зачем его сравнивать с этим фильмом? Они разные, история, действие, это абсолютно новый проект и задумка, и это не означает что если делали фильм люди которые причастны к Пиле, то значит все он клон, нет вы ошибаетесь.

    В фильме много кровавых сцен, новые ловушки, злодей который напялил на себя мешок, как по мне так за этим всем интересно смотреть, а если вы ярый поклонник этого жанра, так фильм вам и вовсе должен понравится. Действительно, при просмотре начинаешь переживать герою который попал в эту западню, лично я переживал и хотел чтобы он поскорее выбрался из этого дома. Операторская работа хорошо продемонстрирована, снято все динамично и стильно. Самое главное что главный герой предстает обычным человеком, не каким — нибудь героем, который быстро расправиться с маньяком, понравилось что реалистично. Пытки конечно красиво сделаны, так что будет немного жутко.

    «Коллекционер» — добротный триллер, местами пугающий, зрелищный, и не даст вам заскучать. Ждем продолжение, которое вот — вот появится в прокате.

    4 октября 2012 | 10:17

    Американец Маркус Данстэн представил на суд зрителя свой кровавый триллер «Коллекционер». Фильм не несёт в себе какого-то интеллектуального оттенка и особой смысловой нагрузки и создан в стиле уже полюбившегося всем фанатам кровавых триллеров «Пила».

    В фильме нет каких-либо особых звёзд, да и сюжет не позволяет тут раскрыться актёрским талантам. «Коллекционера» невозможно не сравнивать с «Пилой», от этого никуда не денешься. По кровожадности фильмы на одном уровне, но вот по смыслу «Пила» фаворит. Интеллект «Пилы» намного выше «Коллекционера», да и кровавые ловушки «Коллекционера» значительно проигрывают.

    Главным минусом фильма является отсутствие смысловой нагрузки во всех этих кровавых ужасах. Зрителю так и не объяснено, кто такой кто же такой коллекционер, какова его «коллекция» и чего он добивается своими действиями. Так и остаётся перед нами понимание, что «коллекционер» простой тупой маньяк, уродец в маске и не более.

    Что ещё можно сказать про фильм? Слабоват. Смотреть ещё раз? Однозначно нет. Будет ли продолжение? Режиссёру виднее, но сюжет сиквела видится очень предсказуемым и нового зрителю показать будет очень сложно.

    14 июня 2010 | 12:55

    Ужастики в основном смотрю редко. А этот фильм меня побудила смотреть рецензия TOTAL DVD, в которой автор поставил «Коллекционеру» 4 звезды (что много для обычного ужастика по их мерке).

    Сразу скажу, фильм попался чертовски жестокий в плане расчлененки. От некоторых моментов был в ужасе: как такое можно заснять? Также замечу, что практически все сцены пыток засняты при отвратительном «кислотном» цветовом фильтре, что делает их еще омерзительней.

    Сюжет у фильма — крайне неплохой, но с некоторыми недотягами. Недотянули с главным героем (профессиональный вор), который должен как бы контрастировать с маньяком (плохиш и еще больший плохиш). Но вору симпатизируешь практически сразу, и контраста не получается вообще (само по себе это не плохо, герою надо сопереживать, просто раз уж сделали вора, то нужен контраст).

    Также есть некоторые минусы в логике фильма: слишком уж быстро маньяк расставляет ловушки, и слишком много. Даже учитывая то, что он предварительно готовился к захвату дома, все равно его производительность получается нереальной.

    В принципе недостатков как таковых больше нет. Многие говорят, мол, почему бы Главгерою сразу не замочить коллекционера чем-нибудь подручным. Вероятно. люди не задумываются, что обстановка в доме крайне нервозная для психики, а желание завалить маньяка быстро сменяется желанием просто выжить в этом аду.

    Также многим не нравится, почему не раскрыты истинные мотивы Коллекционера. Тут надо понимать, что суть фильма не в том, чтобы познать личность этого маньяка. Для этого существует «Преступление и Наказание» и Ганнибал. Здесь же цель — просто показать крайне экстремальную версию фильма «Один дома».

    И эту цель я считаю полностью выполненной, так как сам процесс выживания — дико интересный и интригующий, заставляющий реально сопереживать герою. Хорошо показано то, что герой не дурачок — пытается серьезно изменить ситуацию, по возможности. В общем, главная цель фильма — отработана на пять с плюсом.

    Финал — тоже грамотный, с хорошим таким вывертом.

    Что в итоге? Фильм получился бескомпромиссным и интригующим. Не шедевр конечно, но на разок, да поздней ночью — самое то.

    18 сентября 2010 | 19:11

    По сравнению с многосерийной «Пилой», где режиссер Маркус Данстэн успел поработать сценаристом, количество морально-духовных истезаний в «Коллекционере» уверенно стремится к нулю. Да, живых людей тут подвешивает рыболовными крючками, экзотических тараканов запускают под кожу, а отрезанные пальцы горстями сыплются на пол, но автор почему-то не захотел снабдить свою выставку хардкорных мерзостей даже малейшей мотивировкой. А ведь не лишним было бы объяснить, скажем, как удается героям битый час тщетно разыскивать друг друга в пространстве не самого большо го двухэтажного особняка. Сам маньяк в масочке, кстати, вышел у Данстэна на загляденье, тем печальнее, что он сможет порадовать только немногочисленных поклонников аутентичного хруста и бульканья.

    28 марта 2011 | 19:36

    По чистой случайности я наткнулась на этот фильм. Конечно, на режиссера и внимания не обратила. Однако, к середине фильма, когда появились все эти изощренные штучки, стало дико попахивать «Пилой». Ну где как не там были все эти ловушки со странными аппаратами? Не ошиблась, фильм-то от создателей «пилы», а я, признаюсь, положительно отношусь к данному кино. Но дело вот в чем.

    «Пилу» мы оставим в покое, начав рассуждать по поводу «Коллекционера».

    На первый взгляд фильм кажется суровым и мрачным, ибо всю картину нас преследуют ночные пейзажи и виды. Практически ничего не видно и лишь изредка лунный свет бросает свои холодные мерцания на орудия пыток. Кажется, что вот-вот из нас вырвутся дикие вопли, и мы прочувствуем боль и страдание героев, но этого почему-то не происходит. А вобще, что мы с вами имеем?

    Два, выражаясь русским языком, преступника, незаконно проникают в дом, но каждый из них преследует свои цели. Цели одного, как бы это комично не прозвучало, «хорошего» персонажа ясны — нужны деньги, у семьи проблемы и куча заморочек! Ух! Не повезло парню! Да еще и очутился в доме вместе с маньяком! Вот он-то у нас «плохой» парниша. Насмотрелся «Пятницы 13» или «Хэллуин» и соорудил себе супер-маску. Но меня все-таки не покидает ощущение, что умерший в 3 части «Пилы» Джон Крамер воскрес и продолжает свои злодеяние, верша правосудие… но только на маленьком участке земли.

    Меня очень радует и забавляет выражение лица главного героя. У него настолько жалостливые глаза, что хочется помочь ему, так сказать, пистолет подбросить что ли! Он, похоже, с трудом соображает, что творится. Однако стоит поаплодировать его умению вовремя остановиться. Как он ловко избегает всех «головоломок», которые понаставил псевдо- Крамер! А вы могли бы так?

    Есть в этом фильме нюансы, которые не дают возможности поставить 10 из 10.

    Во-первых, это концовка. Спокойно сидим и смотрим этот фильм, зная, что по закону жанра с главным героем ничего не может случиться. Хотя, многие режиссеры любят за минуту до конца фильма уронить случайно кирпич на голову героя — нелепая смерть, все прекрасно. Создатели «Пилы» в этот деле собаку съели. Однако, тут с концом более-менее нормально, если бы не эта конечная сцена со скорой помощью. Ну достал парня совсем этот коллекционер, ну ей Богу!

    Во-вторых, мне жаль кошку!В самом деле, ну если ты маньяк, ну убивай себе спокойно семью, выворачивай кишки и уходи спокойно. Зачем надо было так зверски изощряться? И вообще, зачем этот эпизод туда вставили?

    В-третьих, оригинальная сцена была с телефонной трубкой. Было реально страшно до того, как герой не высунул руку в окно. Вопрос: Зачем?! Логика не ясна. Герой почувствовал резкую боль в ухе, смекнул, что этот тип, который расхаживает в маске аля «Буги-Вуги», не так прост и высунул руку в окно! Гениально! Вот и решение всех проблем! Хотя, может, это было лишь помрачение рассудка. Но у меня есть и еще вариант. Надо же было показать режиссерам все «мышеловки», которые они уготовили для зрителей. Вот и нашли такое применение.

    Мне кажется, что я лишь с легким стебчиком говорю. На самом деле я люблю такие фильмы, и этот не исключение. Эдакий хорор без лишних спец-эффектов. Коллективу, создавшему вот это все отдельный поклон, ибо такие изощренные пытки еще придумать надо!А снято чисто и аккуратно, поэтому…

    8 из 10

    20 декабря 2010 | 15:47

    Я люблю «Пилу». Поэтому, как и большинство, этот фильм я посмотрела из-за огромных букв «От создателей „Пилы“». Опустим тот факт, что создателями являются сценаристы, окончательно угробившие гениальную франшизу, превратив её в бессмысленный бред, ладно. «Коллекционер» таки был посмотрен.

    Во-первых, нужно сказать, что ни в коем случае нельзя настраиваться на то, что этот фильм будет похож на вышеуказанную шедевральную франшизу. Мелтон и Данстен выдали интересный, неплохо снятый, но всё же весьма обыкновенный фильм про маньяка.

    Всё действие происходит в огромном доме, в котором заперты n-ное количество людей и маньяк, потихоньку уменьшающий это количество различными интересными способами-ловушками (привет, Джон Крамер). Наблюдать за этим очень интересно, потому что два огромнейших и важнейших плюса фильма — атмосферность и разнообразные способы убийств, что, в принципе, и является залогом хорошего фильма ужасов. Огромный темный дом, дождливая ночь и полный дом ловушек — на это приятно смотреть.

    Фильм скорее можно назвать слэшером, потому что сюжета особого не наблюдается, поэтому динамичность идет в ещё один плюс.

    Я, если честно, не особо приглядывалась к актерам, потому что слишком уж быстро их убивали, но отлично помню, что и здесь есть стандартный парень, пытающийся спасти всех на свете от всех на свете. Что ж, это и не «Пила».

    Фильм в целом мне понравился. Конечно, нельзя ещё не упомянуть неожиданную и отличную концовку, которая подняла мою оценку фильма на целый один балл.

    7 из 10

    12 сентября 2010 | 19:55

    Честно, мне нравится Пила. Но правда только 1 и 2. И нравится за то, что когда я ее давным давно смотрел впервые, я реально не знал, что будет в конце. Я гадал весь фильм, что будет в конце. Круто запутанный сюжет в купе с жестью и жестокостью спецэффектов будоражили кровь. Дальше Пила стала умирать. С каждой новой частью она становилась до жути предсказуемой и пыталась брать все более реалистичными ловушками. Да, аниматоры работали хорошо, но сценарий был полным отстоем.

    И тут мне в голову залили литр олова… (с) КВ

    Появился Коллекционер. Зловещая реклама. Кричащие обещания. Интригующие слоганы… И на этом собственно и все. Жаль я не сохранил буклет с рекламой этого фильма, сейчас бы процитировал фразы из него: якобы этот фильм новое веяние, что он заставляет… и т. д. Бред!!! Чушь, а не фильм.

    Нет никакого сюжета. Нет никакого толком развития. Просто, откровенный дурак, понаставил бестолковые ловушки (причем очень детские по сравнению с пилой), чуть ли не такие же, какие ставил Калкин в фильме Один Дома. И отличие в том, что в первом случае: это в 90х смешило, во втором: я несколько раз чуть не уснул. Главный герой мечется по чужому дому, а маньяк (по поведению очень туповатый) весь фильм не подозревает, что в доме есть главный герой (который уже почти вечеринку с друзьями за его спиной устраивает) и тем временем за что-то пытает хозяев. Примитивно пытает. Это надо видеть на сколько примитивно. Словами не передать всей трагедии. И если в пиле было объяснено: за что терзают (причем довольно убедительно), то тут: кто его знает. Ну просто нравится глупому маньяку видимо. Ну и конечно же фича для продолжения этого нового «ситкома»: ящик, в который маньяк помещает того, кто выживает на подобных заварушках… Типо ждите продолжение. Увольте… Как-то не хочу.

    Мне фильм не понравился, ни по съемке, ни по эффектам, ни по игре актеров, ни по сюжету…

    4 августа 2010 | 04:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>