всё о любом фильме:

Коллекционер

The Collector
год
страна
слоган«Кто будет следующим в его коллекции?»
режиссерМаркус Данстэн
сценарийПатрик Мелтон, Маркус Данстэн
продюсерБретт Форбс, Джули Ричардсон, Патрик Риззотти, ...
операторБрэндон Ли Кокс
композиторДжером Диллон
художникЭрманно Ди Фебо-Орсини, Майкл Бартон, Эшлин Энджел, ...
монтажАлекс Луна, Джеймс Мастракко, Ховард Э. Смит
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Испания  33.2 тыс.,    Россия  17.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Бывший домушник Аркин забирается в загородный коттедж своего начальника с тем, чтобы ограбив его, выплатить долг своей бывшей жене. Однако попав внутрь, он вскоре понимает, что дом и его обитатели уже захвачены крайне неприятным типом в плюшевой маске и при полном наборе пыточных инструментов времен Испанской Инквизиции, после чего предпринимает отчаянную попытку спасти семью, которую он изначально собирался обчистить.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (42 740)
ожидание: 72% (159)
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
21 + 48 = 69
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально сценарий назывался «The Midnight Man» (Полночный человек) и был создан в качестве приквела франшизы «Пила», но продюсеры были против этой идеи и быстро отклонили её.
    • Первоначально фильм финансировала компания «Dimension Films», но забросила его из-за нехватки средств для его выпуска. В итоге «Lidell Entertainment» выкупила права у «Dimension Films» и дала фильму хоть и непродолжительный, но успешный релиз в 2009 году.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Контрольная панель сигнализации «Napco» не родная, а сделана сторонним производителем.
    • Когда фургон Коллекционера врезался в машину скорой помощи, которая везла Аркина в больницу, передняя часть фургона осталась абсолютно целой.
    • Когда Аркин прикуривает свою первую сигарету, отчетливо виден логотип «Camel». В следующей сцене он сидит в своем грузовике и общается с Джилл, рядом лежит пачка «Marlboro».
    • Когда Аркин впервые вламывается в дом, он использует отмычки. Прямую плоскую отмычку он вставляет в нижнюю часть замка, а вторую с зазубринами — в верхнюю. Однако зазубренные края направлены вниз и таким образом не смогли бы нажать на штифты.
    • Жена вводит слишком большое количество ботокса (кажется, 1-2 мл) в ее брови. На самом деле требуется небольшое количество (0,1 мл).
    • После того как девушка и герой казнят старика электрическим током, Коллекционер берет его за ноги, чтобы перетащить. Вода, которая ранее была на полу, исчезает. Деревянный пол абсолютно сухой.
    • Когда дочь и ее бойфренд развлекаются на кухне, он разрывает ее рубашку. Когда она вскакивает, увидев Коллекционера, она укрывается серым свитером. В следующей сцене на ней снова ее белая застегнутая рубашка.
    • Когда Аркин входит в дом, на нем надеты черные кроссовки, затем он проходит через весь дом и натыкается ногой на натянутую проволоку, и затем показывают обувь Коллекционера. Далее, когда Аркин спускается вниз по лестнице в подвал, на нем изношенные коричневые ботинки — в общей сложности три различных пары обуви в течение 5 минут.
    • Когда Аркин пытается освободить Ларри из коробки, видно, что его ноги закреплены, и он скован цепью. Когда Коллекционер подбирает Ларри после поражения электрическим током, видно, что на его ногах нет никаких порезов.
    • Когда Аркин и Ханна убегают в комнату с аквариумом, дверь, которую они закрывают за собой, открывается внутрь. Дверь, в которую стучит убийца, открывается по направлению к прихожей (это заметно по петлям). И в конце сцены, когда дверь слетает с петель, это опять дверь, открывающаяся внутрь комнаты.
    • Светодиоды на панели сигнализации «Napco» горят даже несмотря на то, что в доме нет электричества. Однако, многие системы сигнализации имеют резервные батарейки, чтобы они могли обеспечивать работу системы, даже если произошел сбой питания.
    • Когда врачи скорой помощи подбирают Аркина с земли, на переднем и заднем плане льет дождь, но ни на него, ни вокруг него не падает ни капли.
    • В первой сцене видно, что сверчки находятся внутри лампы на фонарном столбе. Сверчки не летают и плохо карабкаются, поэтому они не могли быть внутри лампы. Кроме того, тараканы в банке в более поздней сцене — это Мадагаскарские шипящие тараканы. Они совершенно безвредны, травоядны и даже не стали бы пытаться кусать человеческое тело.
    • еще 10 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3667 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу сразу фильм меня разочаровал. Все что происходит на экране от начала и до конца — лишено смысла, и не вызвало у меня ни страха, ни еще каких либо эмоций.

    Честно говоря я ожидала что создатели «пилы» покажут нам масштабный зрелищный триллер, надежды не оправдались.

    Пренеприятнейший тип в маске проникает в частный дом, расставляет на каждом шагу ловушки, и ждет когда его коллекция жертв пополнится. Кто он, этот наш таинственный незнакомец? Какие цели он преследует (вряд ли он с бухты барахты решает посвятить свою жизнь убийствам)? Вопросов куча, ответов ни одного.

    Есть фильмы в которых присутствует интрига, загадка. Есть фильмы, которые требуют продолжения, и ты его с нетерпением ждешь. Но это не про «Коллекционера».

    В общем, лучше еще раз пересмотреть пилу, чем тратить время на данный фильм, но это сугубо мое мнение.

    7 из 10

    7 августа 2010 | 01:05

    Дух все той же великолепной пилы присутствует, тут уж никуда не денешься… Но основная красота фильма в «недосказанности»,чувствуется какой-то больно уж глубокий смысл, но не понятно: Зачем? Как? Кто?

    Само название завораживает, фильм ух как неплох, но оставляет много вопросов.

    Ну, что ж, ждем продолжения и предыстории.

    6 февраля 2010 | 19:59

    После фильма осталось ощущение глубокого разочарования. Во-первых, мне этот фильм рекомендовали знатоки и гарантировали то, что он понравится. Увы! Во-вторых, плохих отзывов к моменту начала просмотра я не нашла, что обнадеживало. В-третьих, весь фильм я пыталась найти что-то хорошее, дабы убедить себя, что время потрачено не зря, но мало что нашла.

    Начну с положительных моментов. Сюжет неплох — у главного героя есть долги и он решает их вернуть, обчистив сейф семьи, у которой работал (чинил дом). А когда он залезает в дом, его ждет сюрприз в виде психопата, ловушек и пленников в подвале. Заманчиво? Очень. Еще один плюс фильма — в начале картины есть некоторые намеки на то, кто злодей и как он тут оказался. Но на этом плюсы фильма заканчиваются и начинается настоящий кошмар.

    Отрицательных моментов — куча. Не понравилась игра актеров — у главного героя лицо всегда уставшее, никакого страха; у маленькой девочки и дочери-подростка никаких эмоций вообще! Крови в картине для напряженного триллера слишком много, это скорее уровень слэшера. Далее — все действие происходит в доме, из которого Аркин никак не может сбежать, так как постоянно корчит из себя супермена. Мелодии вперемешку с какими-то скрипами, криками и воплями (не относящимися к действию), которые должны пугать, скорее раздражают. Абсолютно ненужные сцены (вроде момента в стриптиз-баре); обязательная сцена сексуального характера… Банальностей в картине тоже хватает — дом на каком-то отшибе и вокруг ничего.

    А главные минусы фильма — ляпы, несостыковки и отсутствие логики. Вот, например, наш герой лезет в дом, доходит до сейфа и не натыкается ни на одну ловушку. Затем слышит, как в дом заходит злодей, пытается бежать, и оказывается, что везде полно препятствий, вплоть до входной двери! Как же Аркин не попал ни в одну из них в начале пути. Или другое: к чему полный дом ловушек, если семья сидит в подвале, крепко связанная. Какого черта там делает красный ящик, в который то и дело кого-то запихивают? Или вот еще: злодей знает о присутствии Аркина, но не пытается его найти, хотя у него огромное преимущество, ведь он знает все секреты дома. Когда злодей успел расставить свои ловушки, если еще днем вся семья была дома. Кстати, вы можете объяснить, как жидкость, проедающая ботинки, живых существ, книги и другие предметы на полу, не проедает сам пол?

    И, наконец, финальный вопрос: почему я весь фильм задавалась вопросами? Это ведь не в моем стиле… Все просто — в этом фильме слишком много всего — слишком много крови, штампов, банальщины, ляпов. Кроме одного. Хотя бы немного логики, какой-нибудь продуманности, смысла. Извините, но получилась полная белиберда. Лучше пересмотреть «Пилу», «Куб», «Смертельный лабиринт», «Вакансию на жертву»…

    3,5 из 10

    - за сюжет и начальные титры

    27 февраля 2010 | 12:11

    На самом деле, этот фильм я посмотрел на несколько месяцев раньше его официального появления на двд, и, если честно, даже не рассчитывал, что картину выпустят в широкий прокат. Что ж, как поклонник ужасов, я получил настоящее удовольствие от этого фильма, учитывая, что смотрел я его в, мягко говоря, сомнительно качестве с любительским переводом, так что смотрел я его на языке оригинала — так намного удобнее для меня, чем такой перевод. Лента стала дебютной для Маркуса Данстена и Патрика Мелтона, создавших сценарии к четвертой, пятой и шестой частям культовой франшизы «Пила», и это видно по фильму — те же мрачная атмосфера, жестокие убийства и разнообразные ловушки, которые приводятся в действие одним нечаянным движением. Претензии, в основном, можно предъявить к сюжету — он намечен пунктирно, непонятна мотивация главного антагониста, то, как он успел за столь короткое время настолько обработать дом, чтобы он буквально кишел различного рода ловушками и прочие мелкие недочеты, которые в целом портят впечатление.

    С другой стороны, в любом качественном фильме ужасов сценарная логика — последнее, на что обращают внимание их создатели, вдобавок к этому также следует отметить, что сейчас снимается вторая часть, ведь изначально авторами было намечено несколько фильмов, поэтому, наверно, в каждой части будут даваться разгадки и ответы на вопросы, которые возникали при просмотре первой части. Жутким получился образ маньяка, а его маска напомнила маску другого безжалостного убийцу, героя Дэвида Кроненберга из замечательного «Ночного народа» Баркера. Вообщем, получился брутальный, местами страшный, интересный фильм ужасов, чей финал многих может привести в недоумение в силу своей открытости, просто знайте — снимается продолжение, где почти наверняка мы найдем ответы на все вопросы.

    7 из 10

    7 августа 2010 | 01:07

    Великолепный фильм ужасов! Относится к разряду тех фильмов, что способны заставить сердце биться быстрее. Практически с первых минут погружаешься в мрачную, а от того и замечательную, атмосферу фильма. Небанальный сюжет, делает просмотр фильма еще более увлекательным.

    Главный герой понравился мне сразу, есть в нем, что-то особенное. Усталость на лице, отражает состояние его души. Он олицетворяет собой тех людей, которые были вынуждены волей судьбы совершить преступление, в данном случае ограбление, но при этом оставаясь добрыми, сочувствующими, готовыми рискнуть своей жизнью ради других. Впрочем и на преступление он пошел ради жены и ребенка, что, на мой взгляд, лишь прибавляет симпатии к такому человеку.

    Что же касается парня в маске, захватившего несчастную семью в их же доме, то он является полной противоположностью главного героя. Их объединяет одно, а именно то, что оба они совершают преступление против этой семьи в одно и то же время. Но, если для главного героя жизнь другого человека является неприкосновенной, то для парня в маске она является игрушкой, которую он может либо сломать и уничтожить, либо, если она ему понравится, забрать себе и сделать частью ужасной коллекции. Он умен и изобретателен, хладнокровен и жесток.

    Главный герой, оказавшись перед выбором — бежать и спасти свою жизнь, либо вернуться, рискнуть ею ради спасения другой жизни, принял, на мой взгляд, единственно правильное решение (он рискнул!). Этот выбор является прекрасным примером того, что добро и сострадание живут даже в некоторых преступниках, коим является наш главный герой.

    В заключении хотелось бы сказать, что в этом фильме есть все то, что так обожают настоящие ценители ужасов. И не слушайте тех, кто говорит, что в этом фильме нет идеи и смысла! Он есть! Но, по всей видимости, не все готовы воспринимать фильмы ужасов всерьез и глубоко убеждены, что кроме жестокости и крови, такие фильмы как «Коллекционер» ничего не дают зрителю!

    Я же рекомендую к просмотру и моя оценка:

    10 из 10

    2 августа 2010 | 00:28

    Вот мне даже всё равно, в какой жанр записать этот фильм, ужасов или слэшер, в этой картине есть по чуть-чуть от всего.

    Больше должно радовать и поражать, как этот фильм снят и что в эту резню сумели грамотно запихнуть смысловую нагрузку.

    Мне, как любительнице подобного, кажется, что это шедевр, но почитав отзывы остальных, поняла, что не одинока в своих мыслях.

    Главный герой (Аркин) человек с долгами, а так же семьёй, у которых есть свои потребности. Да ворует, да связан с плохими людьми, но сам по себе хороший малый, что в дальнейшим его и подведёт. Не одно хорошее дело не останется безнаказанным — можно было вместо слогана к фильму поставить. И вот решает Аркин, чтобы погасить долг жены, обокрасть семью, в которой делал ремонт, семья богатая, есть, что красть. Тем более наши дорогие жильцы должны были уехать на все выходные.

    Под покровом ночи Аркин проникает в дом и в определённый момент понимает, что оказался в настоящем аду. Члены семьи никуда не уехали, а стали жертвами маньяка, который измывается над ними, а по всему дому расставил хитроумные и не всегда заметные ловушки.

    Этот фильм так же даёт понять, что жертвами не всегда оказываются слабохарактерные, постоянно ноющие и не соображающие в важные моменты людишки. Нет, наш герой не такой, он попытался всех спасти, но никто его не слушал, когда он просил, что ж, сами виноваты.

    Это первый фильм, в котором мне не было жалко почти никого, даже животных, а над ними я не терплю издевательств нигде, их всегда жальче, чем людей. И не хотелось узнать историю маньяка, которую нам маленькими намёками, но показали, потому что это первый маньяк, который показал не просто хладнокровность, а абсолютный холод к той резне, которую совершал, абсолютную жестокость и даже отчуждённость, единственное, что затронуло в эмоциональном плане этого урода — секс дочери-подростка со своим парнем и то ясно по каким причинам.

    Каждая деталь снята и показана так изящно, красиво и правильно, что хочется верещать от удовольствия. Фильм прекрасен своей подачей, своей картинкой, хотя такое может сказать только любитель подобного жанра, другие люди даже смотреть подобное не смогут.

    Это стиль, это даже в титрах чувствуется, настоящий стиль, на который стоит равняться. И настоящий треш, который не кажется бессмысленным мясом. Музыкальное сопровождение отличное.

    И кстати, досмотрите до конца, ровно на последних секундах мы понимаем, что продолжение должно быть и именно такое, как первый фильм

    10 из 10

    4 августа 2010 | 06:41

    Фильм очень понравился, все в духе любимой «Пилы» вроде, для искушенного зрителя страшного ничего нету, но фильм действительно «держит». Очень понравились всевозможные ловушки, расставленные по дому, только вот немного непонятно, сколько бы времени понадобилось убийце, чтобы все это организовать, в то время, как главный герой приехал в дом вечером того же дня, которого он устанавливал охранные устройства в этом доме? Особенно отмечу музыку. Мне она понравилась, немного фильмов подобного рода могли удивить меня хорошей музыкой, но «Коллекционеру» удалось. Даже после финальных титров я не стал выключать проигрыватель, а сидел и слушал музыку. Небольшое недоумение у меня вызвали глаза самого коллекционера, какой-то неестественный, пугающий блеск, свет, или что то в этом роде.

    В общем фильм удался, я бы посоветовал его всем любителям фильмов, где на экране жестоко расправляются с героями.

    9 из 10

    6 августа 2010 | 00:02

    В перерыве между съемками «Пил», Данстэн и Мелтон решили снять кино про… Про маньяка, как бы это смешно не звучало. Про маньяка, без прошлого, только с кровавым настоящим. Сперва в мою голову вкралась мысль, что психопат — это повзрослевший Келвин Мак Клейн (главный герой «Один дома»), который, пережив детские потрясения, окончательно сорвался с катушек и начал считать всех потенциальными злодеями и главгадами. Но это все шутки…

    Теперь о кино:

    - Музыкальное сопровождение. Как ни крути, но именно оно играет значимую роль в фильме. Прекрасная смесь минимала, пси-рока и электро-треша нежно плавит зрителю мозг на протяжении всей картины.

    - Постановка и игра актеров. В отличии от мрачных и меланхоличных злоключений персонажей «Пилы», «Коллекционер» построен в безумном, нечетком ритме, где осторожные и плавные движения сменяются содомом и гоморрой на экране. Больное воображение друзей-сценаристов вновь оправдывает обилие жестоких сцен и механизмов их реализации. Игра актеров на уровне, и что примечательно — маска безысходности и обреченности на лицах персонажей с самого начала фильма. Отдельное внимание стоит уделить образу маньяка. В принципе, в нем нет ничего примечательного кроме… Правильно, взгляда — пустого и безумного, паучьего, если так можно выразиться.

    - Сюжет. Его попросту нет, в этом вся и соль, и прелесть фильма. Все построено так, чтобы зритель сам мог решить что и как было до фильма, что и как будет после. На мой взгляд, данная картина в продолжении не нуждается, ибо мы получим просто клон «Пилы», а вот это не есть хорошо. Пускай он лучше будет единичным, коллекционным произведением.

    Моя оценка 8 из 10

    P.S. Желаю всем приятного просмотра данной, поистине интересной, картины.

    7 февраля 2010 | 04:25

    Фильм до тошноты полон жестокости, крови, криков. Как раз то, что я люблю. Жанр Ужасы, триллер, криминал именно моё. Все время от начала и до конца сидишь в напряжении в ожидании очередных стонов о помощи.

    Но! По ходу фильма у меня появилось столько вопросов.

    Как этот самый коллекционер успел сделать столько ловушек? Без шума забить гвозди, завязать, натянуть, налить кислоту, занести этот «ящик с наживкой» на верхний этаж? И для кого это все было построено? Для маленькой девочки? Или для того домушника, который по несчастливой случайности решил обчистить именно этот дом? Если так, то как коллекционер узнал, что тот вор собирается посетить эту семью именно сегодня?

    Еще очень не понятна мотивация. Зачем он это делает? Коллекционирует людей? Но по какому принципу? Он же всех там поубивал. В фильме говориться что он собирает людей. Кого же он хотел собрать в этом доме? Семью, которую сразу же перепотрошил или вора про которого не знал до конца фильма?

    Не понятны действия маньяка. Зачем он разбивал голову мертвой жертвы об дверь в ванной? Чтоб открыть ее? Вот я не поняла, как можно мертвой головой открыть дверь? И почему не ногой? И не понятно, при чем тут пауки? Как они связаны с ним. Плюс ко всему у него светятся глаза. Как?!

    Может кому то фильм и покажется «Вау!» «Вааще классным», но для меня это очередной крах. Хватает с нас Пилы, а вот Коллекционер вызвал у меня непонятные чувства недосказанности. Ну и кто теперь ответит на все мои вопросы? Может вторая часть? Глянем и ее.

    4 июля 2013 | 11:02

    Сценаристы данного фильма Патрик Мэлтон и Маркус Данстэн знают толк в ловушках и в том, как туда людей заманивать. Почему? Да очень просто, ведь они были сценаристами нескольких частей «Пилы», причем, подряд, начиная уже с четвертой части. Хотя если сравнивать ловушки в этом фильме с ловушками в «Пиле», что я думаю не нужно делать, то этот фильм проигрывает. Потому как то ли у создателей не хватило больше фантазии, или же просто было лень работать. А ловушки, надо сказать, местами были новые, но оригинальными их как-то назвать трудно, да и на самом деле хотелось бы, чтобы им было уделено намного больше времени и было показано точно, как та или иная работает. Показали несколько штук — и все, решили, что хватит.

    Хочу отметить очень даже неплохую и заманчивую идею. Все было отлично продумано у главного героя, если еще считать, что он профессионал в этом деле, а тут вдруг все пошло не так, как надо! И что же теперь делать? Как же остаться в живых, когда полным полно ловушек, да еще и неизвестный какой-то тип бегает по всему дому. Очень неприятная, неожиданная и страшная ситуация. Да еще и вся семья, которая живет в этом доме, взята в заложники. Да, повторюсь, что идея отличная, но вот реализация не самая лучшая и удачная. Мне неизвестен сюжет данной картины, хотя уверен, что он был очень неплохим. Но вот кое-какие несостыковки и ляпы в картине не дают покоя, и за них очень даже обидно. Кстати, уже известно, что скоро должна выйти вторая часть, и за нее вновь взялись Маркус и Патрик. Ну, будем ждать, как они снимут снова. Уверен, учтут все ошибки.

    Касательно ляпов и несостыковок, о которых наверное хочется узнать, а может быть и нет, могу отметить несколько моментов, которые уже наверное до меня отмечались, но все же: например, главный герой, домушник Аркин никак не может справиться с этим самым Коллекционером. У них было несколько схваток, причем в половине из которых Аркин мог действительно победить, но он то ли действительно был в несколько раз слабее своего противника, или еще что-то. Или же как этот самый Коллекционер установил все эти ловушки и для кого? Видно, что он надолго не хотел оставаться в этом доме, да и вряд ли, если он такой умный и расчетливый, мог допустить того, чтобы в дом ворвалась какая-то толпа. Ну и еще можно отметить то, что Аркин мастерски преодолевает все препятствия и ловушки, Коллекционер никак его не может поймать, какая-то жидкость в комнате, похожая на кислоту, хотя вряд ли ею является, прожигает и уничтожает все, кроме книг и пола, ну и в конце концов как-то непонятно, как Коллекционер может так быстро перемещаться.

    Собственно, кроме минусов, о которых я сказал уже выше, можно отметить еще и некоторые плюсы и достоинства фильма. Во-первых, идею, пускай она выполнена не очень удачно, но все же. Также можно отметить несколько ловушек, и хотя они срабатывали не всегда удачно, и уделено им было иногда много иногда мало времени. Также отмечу банку с жуками, которая применялась Коллекционером. Она меня впечатлила. Ну и, собственно, атмосферу, и освещения подземных комнат зеленым цветом, это было красиво и страшно одновременно, стилистика сохранилась отлично. И еще: момент с кошкой в комнате с жидкостью показался мне отсылкой к черному юмору.

    К сожалению, больше ничего в фильме отметить не могу. В кинотеатре это все смотрелось зрелищнее, нежели дома, так как там большой экран, громкий звук, да и вообще все другое. Лично я бы, если бы знал, пошел бы на этот фильм в кинотеатр, однако не могу сказать, изменилось бы мое мнение или же осталось таким, какое я выражаю вот в этой своей рецензии. Жалко, что у Маркуса Данстэна и Патрика Мэлтона не получилось сделать фильм чуть-чуть лучше и просчитать некоторые ляпы, дабы их не было. Что ж, посмотрим, что они нам приготовят во втором «Коллекционере».

    19 сентября 2011 | 14:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>