всё о любом фильме:

Любовь с уведомлением

Two Weeks Notice
год
страна
слоган«A comedy about love at last glance»
режиссерМарк Лоуренс
сценарийМарк Лоуренс
продюсерСандра Буллок, Брюс Берман, Скотт Елиас, ...
операторЛасло Ковач
композиторДжон Пауэлл
художникПитер С. Ларкин, Рэй Клуга, Джонатан Аркин, ...
монтажСьюзэн Е. Морс
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.5 млн,    Великобритания  2.83 млн,    Германия  2.21 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Джордж Уэйд и шага не может сделать без Люси Келсон, работающей главным консультантом в его корпорации. Однако обращается он с ней скорее как с няней, а не как с блестящим юристом, окончившим Гарвард. По прошествии года все это надоедает Люси, и она решает уволиться. Джордж соглашается ее отпустить, но с одним условием — она должна найти себе достойную замену…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
51 + 70 = 121
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:29

    файл добавилFastFamily

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 290 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Легкий — определяющее слово.

    Не надо ждать особой глубины. Все будут безумно милыми и трогательными. Каждый получит свое.

    Удовольствие гарантировано, если есть необходимость отвлечься и расслабить мозг.

    Двойное удовольствие — для тех, кто (как я) любит игру Сандры Буллок и Хью Гранта. Даже если они просто ходят вместе, едят, разговаривают и периодически попадают в нелепые ситуации.

    Фильм совершенно не тронул, но смотреть было приятно. Пересматривать особенно незачем, только если поучиться фирменной грантовской застенчивой уверенности в себе.

    8 из 10

    25 января 2010 | 18:15

    Есть такой тип фильмов (кстати чаще всего комедии или мелодрамы) о которых не скажешь ничего плохого, но и похвалить не за что. Тебя спрашивают «Что за кони такое N?». А ты в ответ «Да неплохое, посмотри». «Неплохое» — примерно такое определение очень хорошо подходит и для этого фильма…

    Незамысловатый сюжет, простая мораль, вполне себе угадываемый конец. Вот такими эпитетами лучше всего описывается фильм. Наверное.

    Нет, не подумайте, есть два очень хороших актера, один из которых прямо даже блистает. Это я о красавчике Хью Гранте. Хью сыграл именно такой типаж мужиков, каким он сам выглядит — красивый, богатый, безответственный эгоист-добряк. Да так сыграл, что, стыдно сказать, Сандра Буллок несколько меркнет на его фоне. В целом дуэт у них получился хороший.

    Из плюсов имеются нацеленность создателей показать нам красоту Нью-Йорка, и у них это получается с лихвой — город завораживает. Также нельзя не отметить легкость сюжета. Все диалоги просты, без лишнего пафоса.

    И вот сразу тут же минус фильма — монтаж. Переходы настолько дырявы или наоборот растянуты, что смотришь и думаешь «Господи, неужели все тогда так снимали?». Но нет ведь. Поэтому за монтаж я снимаю балл.

    Итог — мимо не проходите, фильм достоин вашего внимания. Он легкий, не напрягает, с хорошими актерами. Самое оно, чтобы скоротать скучный вечерок.

    7 из 10

    4 июня 2014 | 10:27

    В который раз убеждаюсь, что Сандра Баллок — украшение любого фильма. Милая, отзывчивая и, в то же время, со стальным стержнем внутри. Как и в «Мисс Конегениальность», в «Невидимой стороне» и «Доме у озера». Умеет она точно прочувствовать настроение каждого момента фильма, улыбнуться, стрельнуть глазами и подернуть плечами именно там, где нужно.

    Хью Грант — именно в том амплуа, в котором он смотрится эффектнее всего — легкомысленный лоботряс-бабник, занимающий высокую должность и, как кажется, даже не подозревающий об этом — ведь он весь кипит от интриг с сотрудницами, похождений по вечеринкам и собственной неспособности принимать решения. Вот, собственно говоря, и она — причина столь обязательной необходимости Люси Келсон — героини Баллок. Она тут и за советника, и за юриста, и за защитника Джорджа Уэйда (Грант) от бывших жен, и за стилиста, и за няньку, и за правую руку. Универсальная женщина, что уж там.

    Таких легких романтичных комедий — пруд пруди, но благодаря игре актеров, а также паре забавных моментов и очаровательно-смешным репликам Гранта в конце, фильм нашел отклик в душе. А, кстати, и еще забавным детским фотографиям актеров в самом начале — очень любопытно было узнать, какими герои были, когда им было по 5, 10 и 16 лет.

    7 из 10

    5 июля 2010 | 15:18

    Это один из самых любимых мною фильмов. С ним меня связывает очень много тёплых воспоминаний моей жизни. Во многом, именно благодаря её содержанию. Жанр романтической комедии я думаю любим очень многими. Всегда приятно зарядится большой долей позитива и доброты. Даже позабыв про все свои проблемы, которые на данный момент преследуют тебя. Но ценность этого жанра в том, что это идеальный фильм для парочек. Когда как влюбленные могут вместе смотреть подобные фильмы. Ведь почему то устоялось, что женщины предпочитают фильмы про любовь. А мужчины предпочитают тупые боевики. Этот фильм сможет опровергнуть это утверждение. Марк Лоуренс снял очень хороший фильм. Настолько хороший, что больше поддаешься эмоциям, чем здравому смыслу при описании всех достоинств картины. Не важно в устной форме или в письменном виде. От фильма так и веет романтикой, лёгким юмором, который полностью лишен пошлых и тупых шуток, добротой и некоторой лёгкостью, которая сводит всю атмосферу ленты к некой эйфории. Эйфории, которую ты непременно испытываешь при просмотре ленты и которая умудряется сохранится даже спустя дни от просмотра ленты. Фильм одновременно хорош как комедия и как романтический фильм. В картине присутствует огромное количество действительно смешных сцен, которые если даже не вызывают смех, то точно способны вызывать искреннюю улыбку и желание «похвастаться» своей Голливудской улыбкой. Как романтическая лента же, фильм заряжает тебя оптимизмом. Не важно в чем. Чем и ценны такие ленты как эта и вот почему их можно смотреть снова и снова. При этом, испытывая не меньшее удовольствие, чем скажем при первом просмотре ленты. Есть и некоторые моменты картины, которые нравятся больше всего. Например великолепная нарезка фотографий из детства Хью Гранта и Сандры Булок под начальные титры. Наблюдая за всем этим, ты действительно улыбаешься и видишь то, какими были твои кумиры в детстве и сравниваешь с тем, какими они стали сейчас. Ну а великолепный финал, пожалуй стал для меня одной из самых романтических и любимых сцен в подобном жанровом кино. Помнится как мы с моей бывшей решили повторить поцелуй героев на оживленной улице и переплюнули героев достаточно долгим и продолжительным поцелуем. Однозначно, по больше бы таких режиссеров как Марк Лоуренс. Что бы они снимали побольше таких лент, которые подталкивали бы к не менее прекрасным поступкам.

    Марк Лоуренс очень талантливый автор. Как и писал в отзывах на другие ленты этого режиссера, он не имеет привычку повторятся. Не важно, повторятся в своих лентах или при сравнении с чужими. Даже если он и вбирает в свои проекты определенные штамбы и клише, то обыгрывает их настолько красиво и ярко, что не создаётся ощущение, мол «Где то я это уже видел». А скорее наоборот. Ты принимаешь их с улыбкой на лице и с радостью исходящей из глубины души. Так же, Марк очень умно поступает с сатирическими и романтическими составляющими своих лент. Он очень тонко чувствует их грань, достаточно сдержан и не перегибает палку. Чем его истории действительно выигрывают. Они не превращаются в тупую комедию и полностью лишаются Розовых соплей. Да и хорошо в фильмах Марка то, что истории очень естественны. Тема служебных романов всегда была актуальна. Потому что, они выдернуты из реальной жизни. Они были, есть и будут всегда. Они далеко не всегда несут отрицательный характер. Как и тут. Наблюдать за тем, как развиваются отношения героев, одно удовольствие. За тем, как они превращаются в друзей из банального босса и подчиненного. Дальше же, понимая, что уже не могут друг без друга. Любовная линия картины очень прекрасна и романтична. А учитывая мою романтическую сущность, я пребывал на протяжении всего фильма в полнейшем восторге. В том числе и от финала, который вызывает искреннюю улыбку на лице.

    Сандра Булок всегда казалась мне очень спорной актрисой. Во многом, благодаря тому, что большинство её героинь очень однотипны и похожи одна на другую. Они любят есть, когда нервничают, настоящие трудоголики, остры на язычок, чрезмерно энергичны и предпочитают оставаться такими, какие они есть. Не прибегая к помощи косметики и не следя за своей внешностью. Но тем не менее, кажущиеся настолько обаятельными и милыми. Как ни странно, этот образ ничем не отличим от её других ранее сыгранных ролей. Но тут она невероятно хороша и наблюдать за ней просто одно удовольствие. Она мила, забавна и очень женственна. Великолепен и Хью Грант. Надо ему отдать должное в том, что у него большее количество любимых зрителями ролей и фильмов в жанре романтической комедии. Огромная заслуга в этом именно самого Гранта. Он в очередной раз прожил своего героя на экране и показав его максимально естественным. А его богатая мимика и харизма, снова делают его героя чертовски обаятельным и интересным зрителю. Остальные актеры не менее хороши. Но как то выделять кого либо нет желания.

    Музыка Джона Пауэлла просто великолепна. Джон большой экспериментатор. Он способен создавать абсолютно разную музыку и за частую очень удачно. Тут, он создал невероятно лёгкую, красивую и лёгкую музыку. При этом, прибегая к очень удачному набору музыкальных инструментов. Духовых инструменты, гитара, пианино и аналогичные инструменты, буквально дурманят разум при своей игре. Так же, создавая и невероятно романтическую музыку. Особенно в финале, которая является идеальной песней для романтического момента в любой романтической ленте.

    Моя оценка картине

    9 из 10

    Очень позитивная и добрая романтическая комедия. Доброта, тепло, лёгкость, позитив и романтика в каждой сцене. Пожалуй одна из самых приятных романтических лент, что я когда либо видел, которую можно смотреть каждый раз с огромным удовольствием. Фильм, который буквально создан для возлюбленных. Однозначно посмотрите этот фильм. Любите и будьте любимы. Пусть любовь не покидает вашего сердца даже на мгновение.

    Женя, спасибо тебе большое за большое количество приятных воспоминаний. Этот отзыв посвящен тебе.

    19 мая 2011 | 14:01

    Господи, Джордж, я потеряла покой и сон, потому что ты звонишь мне в три часа ночи, а если не звонишь, то мне снится, что ты звонишь. ©

    Мне в последнее время везёт на Сандру Буллок. Не знаю, чем это вызвано, но фильмы с её участием просматриваются мной совершенно быстро. Что тому виной? Удивительная лёгкость, неподкупный оптимизм и жизнерадостность её героинь? В большей части, пожалуй, да.

    Очередная лента представляет нам Люси Келсон — дипломированного специалиста, адвоката, окончившего Гарвард с отличием. Казалось бы, такой женщине открыты все дороги в профессиональной сфере, ан, нет, куда бы девушка не пришла — везде запуганные работодатели отрицательно машут головой. В чём причина столь странного поведения? В звонке всесильного босса Джорджа Уэйда, от которого она безуспешно хочет избавиться.

    Нет-нет, Джордж неплохой парень и отличный начальник. При таких руководителях подчинённые обычно живут припеваючи. Он держит дистанцию, не делает скабрезных намёков, на пытается на правах главного уложить её в постель. Так в чём же дело? В инфантильности. Всем хорошо известно, что мужчины — те же дети, разве что потребности у них пошире и стоят они подороже. В остальном всё сходится. Так вот Джордж — настоящий ребёнок, наивный и несамостоятельный совершенно. Он убеждён, что даже в три часа ночи помощница должна рысью нестись к нему, дабы выбрать очередную рубашку и галстук на предстоящую встречу. Из отличного специалиста Люси превращается в няньку для великовозрастного детины. И это её, само собой, не радует. Сон ушёл, покой исчез, никаких радостей в жизни. И она наконец принимает тяжёлое, но нужное для дальнейшего продвижения решение: уйти. Пусть даже в никуда, плевать, но уйти. Собрав всё мужество в кулак, она признаётся Джорджу, который, в свою очередь, эгоистично ей отказывает.

    Дальше — веселее. Люси таки добивается своего увольнения, но с одним условием: она должна найти себе преемницу (именно женского рода) и как следует «натаскав» её, отправиться в открытое плаванье. Оборотистая замена находится сама — симпатичная девчушка, проявляющая чрезмерную активность к мужской стороне своего будущего начальника. Две недели пролетают как один миг, и зритель у экрана до конца не верит, повторяя: «Неужели она уйдёт??? Уйдёт, не сказав своего боссу, как он ей нужен и как она к нему относится? А он? Джордж, будь мужчиной, чего же ты молчишь, почему ничего не скажешь ей?» Эти странные отношения и недосказанность, что плещется в глазах главных героев, когда они смотрят друг на друга, волнуют. Понимаешь, что они любят друг друга, но этой странной кривой любовью, когда «по глазам видно, а рот на замке», и переживаешь, переживаешь…

    Никто не любит собранных, они скучны. ©

    Люси — мадам не из робкого десятка, но даже она раскисает, видя, что все её усилия тщётны. Джордж всего лишь большой ребёнок, с которым нужно проститься и от любви к которому нужно избавиться как можно быстрее. Она бежит от счастья, от любви, от обязательств. Но она любит его, чёрт возьми!

    Джордж — мужчина весёлый, балагур, шутник. Такие обычно нравятся женщинам и последние, в свою очередь, пачками сыпятся к его ногам. Но они ему ни к чему, хоть и флиртует от нечего желать, аль от желания насолить своей чудесной помощнице, в которую давно и тайно влюблён. Но сказать, набраться смелости и сказать, он не может. Вот такой ребёнок.

    Честно и от дущи хочется признаться всем и каждому по отдельности, что это удивительно милая комедия из-за актёров, сыгравших главные роли. Кто может быть так же хорош и непосредственен, как Хью Грант? Покажите мне, я возьму двух! Никогда не питала к нему неких особых симпатий как, скажем к Бэйлу или Гаррелю, но до чего же он хорош в этих образах офисных «больших начальников», влюбляющихся в хороших девочек, до чего свеж и цветущ! Просто чудо, а не мужчина. Гибкий, как пластелин: лепи, что хочешь. И тут он чуть рассеян, чуть назойлив и нагл, но хорош и любим.

    Сандра хороша в этом амплуа, тоны невольно заставляют сравнивать этот образ с «Мисс конгениальностью», но это небеда. Она как всегда сильна и ранима, и этот изюм в ней и привлекает чрезвычайно. Она отлично справляется с такими родями, другого и нужно.

    Добрая, позитивная комедия о любви и о том, что «счастье и за печкой найдёт», ну или в моём вольном толковании — как бы ты не противился, судьба тебя всё равно приведёт к тому самому, единственному. «Против правды не попрёшь» — или как там говорят.

    Смотреть на досуге. Когда грустно или одиноко, когда романтическое и чуть наивное настроение. Когда мужчины радуют или разочаровывают. Комедия-то, в общем, универсальна.

    Признаюсь честно: страсть как понравилось.

    6 июля 2009 | 16:34

    Фильм милый, местами забавный, но в общем скучноват. Грант слишком сдержан и порой неловок в своей привязанности к Баллок, сама Сандра играет здорово, активная, ответственная и иногда смешная (в общем настоящая женщина), но в любви не сложилось. Отношения между влюбленными не интригуют и смотрятся суховато.

    25 января 2006 | 13:00

    Люди уже давно воспринимают работу, как неотъемлемую часть своей жизни, вот только их отношение к ней очень разнятся. Для некоторых работа — это верный способ обеспечить себе безбедную жизнь, для иных — это инструмент воплощения своих заоблачных амбиций в жизнь. И только для нескольких человек из тысячи работа — это нечто большее, ценная возможность изменить мир к лучшему, добиться чего-то не только ради своей самооценки, но и ради других людей, которые живут рядом. Таких героев очень мало, но все-таки они есть и они идут по жизни с высокоподнятой головой, сами принимают решения, немного идеализируют всех, кто их окружает и часто доставляют неудобства тем, кто привык делать деньги не считаясь с последствиями своих финансовых операций для менее зажиточных граждан. С такими людьми очень сложно налаживать отношения и уж тем более влюбляться в них, но ведь в жизни (как и в кино) нет ничего невозможного.

    Режиссер Марк Лоуренс снял отличную комедию о том, куда могут завести двух совершенно разных людей рабочие отношения. И хотя сюжет о взаимоотношениях начальника и подчиненной не был новинкой, но эта история уж точно выделяется из общей массы. Да и на главные роли он пригласил своих любимых актеров, под которых будто и написан сценарий. А с такой компанией просто не мог получиться скучный, обыденный фильм.

    «- Значит, здание снесли? Ну, почему все такие упрямые? Ну, почему никто не слушает меня?»

    Главная героиня событий — знающий свое дело юрист Люси Келсон. Она еще со времен своей учебы в Гарварде любила отстаивать права во имя высшей справедливости и с каждым годом ставала все большей проблемой для любого, кто желал на месте важного для общественности здания построить новый торговый центр или отель. Характер у Люси очень сложный, ведь найти общий язык с человеком, который все видит в идеализированном свете, бывает практически невыполнимой задачей. И когда она все-таки решается заключить сделку с одним из тех, кто бессовестно уничтожает архитектурные памятки, ее жизнь превращается в сущий кошмар, где и во сне она ходит на работу. Сандра Буллок замечательно сыграла столь серьезную и в тоже время милую женщину, которая восхищает своим упорством, силой духа и целеустремленностью.

    «- Когда медицинский центр выбрал меня человеком года, я решил, что это из-за тех миллионов, которые мы вложили в новый корпус. Но, как оказалось, в начале года мне там удаляли аппендикс. И под наркозом я сделал предложение всем медсестрам больницы… А также всем медбратьям.»

    Абсолютной противоположностью правильной Люси выступает эгоист-миллиардер Джордж Уэйд. Его жизни позавидовали бы многие, поскольку все его прихоти исполняются за несколько секунд. Джордж давно привык быть знаменитостью, о котором мечтают многие, и постоянно шутить, поскольку всю остальную работу в компании выполняют тысячи сотрудников. И тут на его голову сваливается активистка Люси, которая в силу уговора становится ему не столько правой рукой в офисе, сколько няней/стилистом/собеседником в 3 часа ночи. Хью Грант составил прекрасную компанию очаровательной Сандре и их дуэт сделал данный фильм столь ярким, веселым, легким и романтичным. Благодаря их совместной игре здесь так много смешных моментов, а фразы главных героев всегда сказаны прямо в точку и запоминаются надолго.

    Фильм пролетает с невероятной скоростью, хотя разнообразных эпизодов здесь вполне хватает. С первых титров становится ясно, что он соединит сердца двух особ, но их путь к счастью в силу их тяжелого характера оказывается непростым. Режиссер Марк Лоуренс показывает, что действительно не важно, сколько же миллионов прибыли можно получить от проекта, если этот проект делает других несчастливыми. Важнее ведь не статус и слава, а что бы человек сам гордился своими поступками, делал все по зову сердца, а не по расчетам инвесторов (чему и учит новая сотрудница главного героя). Настроение при просмотре еще больше улучшают прекрасные, легкие, беззаботные мелодии, звучащие в самый подходящий момент — песня «Magic Moments» с первых слов вызывает улыбку. А каждая минута этой комедии наполнена немного наивной добротой и верой в то, что каждый из нас может измениться в лучшую сторону.

    Говорят, что от любви до ненависти всего один шаг. Но ведь и от ненависти до любви идти столь же недолго, главное вовремя забыть о своей гордости и эгоизме, на миг перестать быть начальником и признаться тому второму человеку в своих искренних чувствах.

    14 марта 2011 | 00:55

    И Баллок, и Грант — хорошие актеры, и мы знаем немало примеров удачных фильмов с их участием, но этот

    Я не ярая противница романтических комедий, хотя и не отношу этот жанр в перечень любимых. Но этот фильм не представляет из себя ничего интересного.

    Прежде всего, не привлекает сюжет, точнее сценарий. Ситуации очень надуманы и легко предсказуемы. Даже не верится, что в фильме жанра, и так не особо балующего нас разнообразием, может быть столько штампов!

    Я смотрю на Люси (Сандра Баллок)- и вижу воплощение «мисс конгениальности» в чистом виде, то есть если забрать у той, другой героини все живое и оставить только девушку в короне с вечным пожеланием: «За мир во всем мире!»- вуаля! Вот вам и героиня этого фильма.

    Я смотрю на Джорджа — и вижу все такого же Хью Гранта, как и в «Дневнике Бриджит Джонс», только без огонька и той сексуальности. Здесь он тоже такой себе «неправильный парень», но без былой энергетики, распущенности, которая делала того героя таким неоднозначным и привлекательным.

    Самое обидное, что это вина не самих актеров, а тех, кто придумал их «образы» и даже не удосужился хотя бы добавить чего-то нового от себя.

    Получилось то, что получилось. Мой итог:

    6 из 10

    30 ноября 2008 | 15:49

    Миленькая семейная мелодрамка с хорошим кастингом и успешной игрой актёров! Впервые в жизни порадовал Хью Грант, который отлично вписался в картину, несмотря на мелкие недочеты в персонаже. Умничка Сандра Баллок вновь сделала всё, как надо. Не перестаю восхищаться её искусством!
    Большим сюрпризом для меня стало появление в кадре на пару секунд замечательной исполнительницы блюзов, — Норы Джонс, что, несомненно, добавило баллов всему фильму…
    Если бы не протёртый до дыр сюжет и более качественное раскрытие чувств в финале, — кино смотрелось бы просто превосходно!

    Конец — лучший из всех возможных вариантов. Особенно фраза Гранта: «Я и не знал, что у тебя такая маленькая квартира. Если бы твои родители не ушли, здесь было бы просто не развернуться!» и далее, — «Смотри, я всю её обхожу за 6 секунд!», — начинает отсчет… :)

    Думаю, если бы романтики в картине было чуточку больше, а растянутых сцен, из-за которых фильм выглядит немного скушновато, — чуточку меньше, — у него было бы больше шансов занять первое место в рейтинге самых популярных мелодрам.

    9 из 10.

    29 июля 2007 | 00:16

    Клише, штампы, избитая история любви… Ну и пусть! Это все равно мой самый любимый фильм! Отлично поднимает настроение, вселяет надежду, добавляет позитива в серые будни. Я не беспредельно сентиментальна, но у меня все-таки каждый раз наворачиваются слезы, когда я вижу, что все у любимых героев заканчивается хорошо. Таким сказкам о любви в нашей жизни нет места, а так хочется порой романтики.

    Разумеется, великолепная игра актеров, многоцветность и сочность красок и, конечно же, счастливый финал создают очень сладкий коктейль для души. Это фильм для тех, кто хочет отвлечься, отдохнуть и снова поверить в добро!


    10 из 10

    За популяризацию добра!

    26 апреля 2009 | 21:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>