всё о любом фильме:

Любовь и прочие обстоятельства

Love and Other Impossible Pursuits
год
страна
слоган«Love makes everything possible»
режиссерДон Рус
сценарийДон Рус, Эйлет Уолдман
продюсерКэрол Кадди, Марк Э. Платт, Дэн Букатинский, ...
операторСтив Йедлин
композиторДжон Свайхарт
художникМайкл Шоу, Нитья Шринивасан, Пегги А. Шнитцер, ...
монтажДэвид Кодрон
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  68.1 тыс.,    Испания  35.4 тыс.,    Украина  14.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Молодой адвокат, умница и красавица Эмили Гринлиф не знала, что роман с женатым красавцем Джеком Вулфом приведет к таким результатам… Теперь ее собственная семейная жизнь полна проблем. Эмили скрывает роковую тайну, разрываясь между прошлым и заботой о пасынке, мальчике самостоятельном, с непростым характером. Именно общение с ним заставляет ее начать жить заново в этом реальном мире — сложном и удивительном.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (15 605)
ожидание: 56% (596)
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
17 + 27 = 44
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эйлет Уолдман «Любовь и прочие обстоятельства» (Love and Other Impossible Pursuits, 2006).
    • Эмили изначально должна была играть Дженнифер Лопез, но она внезапно покинула проект, и вакантное место заняла Натали Портман.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 286 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, который в начале кажется скучным, не особо интересным и рутинным. Но! «Любовь и прочие обстоятельства» — фильм, который заставляет смотреть различные картины до самого конца, в надежде, что она может стать достойной и еще покажет себя. Так как, я бы очень многое потеряла, если бы не досмотрела этот фильм до конца. Как любитель кино, любитель драм. Со своей продолжительностью фильм становился все лучше и лучше. Он трогал и проникал в душу все больше и больше. Что в конце концов к финальной сцене у меня подступил комок к горлу и потекли слезы.

    Фильм замечательный. Моментами мне хотелось заплакать вместе с главной героиней. Мне настолько больно было смотреть на ее страдания. Ведь она пережила самое ужасное для любой матери. Сколько она жила со своей же виной. Это ужасно. Как она еще не сошла с ума? Не знаю. Эмилия старалась заботится о пасынке как могла. Водила на каток, разрешала есть мороженное. Она хотела как лучше, а получалось как всегда. И еще ей приходилось бороться с бывшей женой, своего мужа. Хотя она же сама и разрушила брак. Но «верного» муженька так же не нужно сбрасывать со счетов. В душе героини происходило очень многое.

    Спасибо талантливой Натали Портман, из-за которой я посмотрела этот фильм. Очень давно хотелось этого чувства. Что нам еще есть что смотреть. И еще остались такие замечательные киноленты. Удовольствия море. Вот правда название у фильма не подходящее. Я бы не назвала источником «проблемы» обстоятельством. И вообще название больше говорит, о мелодраме, которых и так очень много. Но нет. Этот фильм не назовешь одним из тех многих.

    9 из 10

    Пожалуйста, досмотрите до конца. Фильм того стоит.

    11 марта 2011 | 00:54

    Молодая адвоктесса запала на босса. Бывает. (ещё бы! кстати, его персонажа тут тоже зовут Wolf) И даже сумела увести из семьи и женить на себе. Тоже бывает. Только вот такого несчастья как смерть её маленькой дочери, младенца трёх дней отроду, не должно было произойти. Большую часть экранного времени Натали пытается пережить своё горе и чувство вины, разнося при этом вдребезги свою жизнь и чувства всех кто её хоть как-то любит. Старается жить дальше, но как можно жить если ребёнок умер, роль мачехи у неё не очень получается, истерики и срывы следуют один за другим, а терпение любимого мужа явно на исходе?..

    Вообще-то львиная часть истории тут рассказывает о попытках Эмили наладить взаимопонимание с ребёнком от первого брака, грустным восьмилеткой постоянно задающим неудобные вопросы, которые выводят её из себя. И весь фильм её в общем-то жалко, потому что те крохи хорошего которые у неё получаются, она тут же сама и гробит.

    Помнится лет 10 назад выходил фильм «Мачеха» с Робертс и Сарандон, там тоже пытались осветить тему отношения к «не своим» детям, усилив драматичность приближающейся смертью. И тоже в общем ничего уникального не получилось. Разве что у Коламбуса фильм чуть позитивней и хотя бы не так откровенно на куски разваливается. Нет, «Любовь с обстоятельствами» не безнадёжный, но довольно скучный местами. Зато Портман тут отыграла замечательно, за неё искренне переживаешь и при этом, временами, хочется удушить. Плюс здесь есть немного хорошей Лизы Кудроу, в роли стервозной бывшей супруги.

    3 мая 2011 | 18:19

    Например, романтическая комедия с элементами мелодрамы «Failure to Launch» 2006-го года вряд ли в дословном переводе звучит как «Любовь и прочие неприятности», но именно такое наше прокатное название получила эта картина с Мэттью МакКонахи и Сарой Джессикой Паркер. И можно определить, что некоторые примечательные фильмы в жанре ромкомов получают стартовые слова «Любовь и…», несмотря на то, какой же там есть оригинал. Но в случае с «Любовью и прочими обстоятельствами» такого не произошло, потому что оригинальное название картины «Love and Other Impossible Pursuits», что можно так и перевести, сохранив суть и содержание ленты. Да и жанр тут вовсе не романтическая комедия, а как раз драма и драма семейная, которая затрагивает со всей серьёзностью проблематику внутрисемейных отношений. Картина поставлена по роману рождённой в Иерусалиме писательницы Эйлет Уолдман. Не знаю, а может роман и автобиографический, поэтому и фильм вышел такой жизненный.

    Итак, «Любовь и прочие обстоятельства» рассказывают нам про Эмилию Гринлиф. Она молода и красива, получила хорошее место в адвокатской конторе, там же и нашла объект своей любви. Одна незадача — Джек, так зовут её возлюбленного, женат и у него есть сын. Однако в совместной поездке они воспылали чувствами и вот, пропуская тяжёлые моменты развода Джека и объяснений с супругой, мы уже видим, что Эмилия и Джек живут вместе в браке, а сын Уильям тоже с ними. Но Эмилии очень нелегко найти общий язык с Уильямом, хотя она очень старается, но всё её попытки разбиваются, доводят до депрессии Эмилию, она ищет поддержку у мужа, но и тот не всё понимает в действиях Эмилии. Да ещё и экс-супруга Джека всем своим видом и словами демонстративно показывает свою неприязнь к Эмилии. Женская обида и месть — дело страшное, но нам почему-то жаль измождённую Эмилию, ведь она полюбила Джека, не отбивала его ради похоти и денег, а действительно любит его и согласна ходить гулять за ручку с его сыном. Но у Эмилии ещё одна беда, которая влияет на её поведение. Но об этом уже сами узнаете, если захотите посмотреть «Любовь и прочие обстоятельства».

    Так как роман, по которому поставлена картина, написан женщиной, то следует ожидать того, что всю проблематику рассматриваемого вопроса будем мы смотреть глазами Эмилии, главной героини этой несладкой истории. И за всё время фильма мы вряд в чём-то её обвиним, ведь она действительно старается справиться и с собственными горькими воспоминаниями и со всеми сложностями, которые уготовила ей судьба из-за её любви к Джеку. В поступках Эмилии мы можем понять, что ей двигало, какими узрениями она руководствовалась. За это же время мы успеем сказать Джеку, что он не прав в своих некоторых решениях и обвинениях, которые он высказывает Эмилии. Бывшая жена Джека, Кэролин, вызывает вообще бурю негативных эмоций по отношению к себе. Хотя не стоит сразу же подчиняться первоначальным эмоциям, потому что и если задуматься, то Кэролин можно понять, но ещё и затем заставит переоценить сложившееся отношение. Будет вызывать негатив и вечно хнычущий Уильям, но он же ребёнок, который тоже по-своему справляется с тем, что теперь у него, так сказать, две мамы. Да ещё и у Эмилии не всё в порядке в отношениях с родителями… В общем, куча проблем, а одной Эмилии очень сложно справиться с ними.

    Но Эмилия старается и это превосходно показывает своей игрой, драматической и глубокой, Натали Портман, воплотившая этот серьёзный и трудный образ. Картина-то, в целом, во многом и держится на плаву благодаря естественной и выразительной эмоционально игре Натали Портман. Когда-то были такие заявление, что дети-актёры, подарившие отличные картины нам, не могут выйти в звёзды, когда уже становятся взрослыми. Натали Портман — исключение из этого правила, если это вообще правило. И чтобы понять насколько сильная драматическая она актриса можно посмотреть хотя бы лишь «Любовь и прочие обстоятельства». Кстати, режиссёр фильма Дон Рус умеет выбивать из своих актёров нужные и естественные для ситуаций чувства — это он доказал, когда снял драму «Чужой билет» (2000-ый). За сильной фигурой и личностью героини Портман куда-то запропастился Скотт Коэн, сыгравший Джека. На примере этого фильма можно понять почему Портман — звезда, а Коэн актёр второй категории. Хороша Лиза Кудроу в образе Кэролин. Она очень удачно изобразила двоякость своего персонажа. А вот юный Чарли Таэн честно говоря раздражал. Да ещё и озвучивал его настолько противоестественный этому персонажу голос, что раздражение только увеличивалось. Ещё бы добавили немного экранного времени героям Майкла Кристофера и Дебры Монк, сыгравшим родителей Эмилии, потому что эти актёры добротно сыграли в фильме.

    Итак, можно констатировать то, что семейная драма «Любовь и прочие обстоятельства» если брать актёрское исполнение, то в ней превосходно себя показали Натали Портман и Лиза Кудроу, а вот мужская часть коллектива не поддержали этот посыл. Но в любом случае ставка была на Эмилию, которую сыграла Портман, и она оправдала ожидания. И ещё один дополнительный момент в положительный актив картине — это его сюжет, который затрагивает очень сложные вопросы, вот и приходится сопереживать Эмилии, которая отчаянно борется за счастье.

    8 из 10

    4 июня 2016 | 12:24

    Меня удивили комментарии к этому фильму. В основном, отмечается то, как Эмилия выглядит со стороны, с точки зрения жены, с точки зрения приятного человека, с точки зрения… Однако, фильм вовсе не о том, как НЕ следует себя вести. Это фильм о душевном состоянии человека, вынужденного в момент самого большого своего горя быть: -женой, -мачехой, -дочерью, -подругой. И о том, как оставить прошлое в прошлом, чтобы не сжигать мосты, а продолжать наслаждаться жизнью и строить новое с теми же людьми, в отношении с которыми горе и твоя реакция на это горе почти не оставили ничего живого.

    Да, подобная тема не может быть динамичной, новой, какой-то неожиданной. Наверное это потому, что она совсем не для этого предназначена.

    Многие станут воспринимать только внешнюю сторону, приличную и адекватную — судить о персонаже с точки зрения социального статуса и окружения, соображений того, как следует и как не следует себя вести.

    Меня же подобные мысли не посетили ни разу во время просмотра. Может быть, потому что мне доводилось быть в роли человека, у которого почва выходит из под ног и он, даже не желая того, становится неадекватным и агрессивным по отношению к близким. И Натали Портман передала это состояние потрясающе точно — человек, разрываемый внутренним горем не способен на то, чтобы быть хорошим супругом и другом потому, что сам остро нуждается в помощи, он не способен строить новые гармоничные отношения с окружающими в этот момент. Каждое действие — это крик о помощи, на самом деле. И в место того, чтобы эту помощь оказать, между прочим, окружающие ожидали от нее хорошего выполнения обязательств, соответствующих ее социальным статусам.

    Разве за это не нужно ее пожалеть, вместо того, чтобы придушить?

    Муж пребывал в образе идеальной семейной картинки — сдержанный, внимательный, выверенный. Мне не стало ясно, от чего настолько велика разница в реакции на горе между Эмилией и ее мужем, возможно он был более сильной личностью и сумел быстро и элегантно (а такого не может быть при истинном горе), может быть от того, что у него все же есть сын, может от того, что матери в принципе переживают подобные вещи острее (сомневаюсь, конечно), а может он недосягаемо мудр. Да, он хороший и любимый человек, но он не с ней в ее атмосфере отчаяния и горя.

    Пасынок, хоть и милый мальчик, не намеренно давит на самое больное открыто и безжалостно. Легко ли сдержать эмоции в этой ситуации? Всегда ли благоразумие способно превысить боль, которая только и ищет возможности выплеснутся в полную силу?

    Мать увлечена своими сердечными делами, да и вообще она человек добрый, но не способный на что-то сверх того, чтобы сказать, что «все наладится».

    В фильме был момент, когда Эмилия сорвалась при всех, но это тоже случилось от того, что даже самые близкие люди не нашли минуты, чтобы отдать дань ее потере (кто смотрел, тот поймет о каком моменте идет речь) — так ей показалось. Это конечно не так, но ведь можно было и уделить ей полное внимание, если действительно беспокоит ее состояние.

    Только подруга как-то пыталась помочь ей, в то время, когда муж сообщал, что ее (ее, не наше, мол, а твое — обратите внимание) горе — не повод срываться на людях. Но ведь ее срывы — это не следствие отвратительного характера, а результат переживаний..

    Поэтому я нашла образ Эмилии очень стойким и сильным — вместо того, чтобы лежать на диване, рыдая в подушку и требовать всеобщей любви (как сделали бы многие, не столь крепкие духом люди), она все же брала себя в руки, шла мимо мамочек с колясками за пасынком, с которым хоть как-то пыталась наладить отношения. В итоге, она все же смогла справиться со своим горем, получив помощь с неожиданной стороны. И мне, конечно по-женски, хотелось ее упрекнуть в том, что она увела мужа из семьи, но я не упустила момент, в котором давали понять, что действительно что-то рухнуло в его предыдущей семье. И счастливый муж не будет такой легкой добычей.

    Я бы рекомендовала этот фильм посмотреть для того, чтобы если когда-нибудь рядом с вами окажется близкий человек в таком вот состоянии, чтобы можно было распознать это и постараться помощь, а не обвинять в дурном поведении. Больше же всего меня поразила игра Натали Портман — она просто безупречна, настолько реальна, что кажется, я увидела себя в трудные моменты своей жизни, когда тебя уносит волной внутренней боли и ты уже не понимаешь, адекватно ты ведешь себя или нет. Я думаю, что это одна из лучших ролей, хотя она везде хороша.

    9 из 10

    6 мая 2011 | 02:57

    Когда я собиралась смотреть этот фильм, то ожидала, что это будет легкая комедия-мелодрама. Ожидания мои не оправдались и меня это только порадовало.

    Оказалось что фильм затрагивает очень серьезные темы семьи, брака, верности, любви… Всего того из чего и состоит наша жизнь.

    Порадовала игра актеров! Великолепная Натали Портман, которая своим появлением может украсить любой фильм, прекрасно справилась с ролью (кстати фильм чем-то напомнил мне «Страну Садов»). Неподражаемая Лиза Кудроу, которая показала, что серьезные роли ей тоже «по плечу». Ну и конечно же Скотт Коэн, так запомнившийся нам всем по замечательному фильму «Десятое королевство», снова напоминает нам о себе сыграв Джека Вулфа, кажется у него действительно волчья кровь…

    Фильм замечательный всем советую посмотреть!

    20 декабря 2010 | 12:07

    Тяжело что-либо писать об этом фильме, но написать надо. На какую аудиторию он рассчитан? Безусловно для семей, потерявших своих детей, это кино будет «врачом». Для остальных же фильм поучителен.

    Вряд ли мужчины оценят этот фильм, они забросят его на первых двадцати минутах. Я сама очень люблю драмы и мелодрамы, но этот фильм еле досмотрела до конца. В конце концов решила, что не зря потеряла время. Так как есть о чем подумать и поразмышлять.

    Сюжет банален, но, простите, мало кто выдержит на протяжении 01:38 смотреть об одном и том же — женщина страдает от того, что её маленький ребенок умер.

    Я обожаю Натали Портман, она потрясающе справилась с этой ролью. Думаю, что Лопес вряд ли бы сыграла так, как сыграла Натали. Она блестяще передала все чувства героини. Но, весь фильм держит в напряжении и тянется как жвачка.

    Скотт Коэн, известный мне по роли волка в «Десятом королевстве», приятно удивил. Интересно смотреть на него в роли страдающего отца семейства и даже не знаю как на это реагировать. Скажу только, что в роли волка он нравился мне намного больше.

    Очень понравилась музыка на протяжении фильма, песни, соответствующие обстановке и создающие определенную атмосферу.

    Поставлю

    7 из 10

    за Натали, Скотта и музыку.

    21 сентября 2012 | 19:04

    Фильм разочаровывает уже спустя несколько минут просмотра. Весьма любопытное название фильма «Любовь и прочие обстоятельства» имеет к самому фильму весьма посредственное отношения. Никакой любви между Натали Портман и Скоттом Коэном не ощущается, на экране мы видим лишь обычную бытовуху, кроме того пара переживает семейный кризис в отношениях, в связи с недавней трагической потерей. По Натали четко видно как она переживает по этому поводу и как ей не легко, что нельзя сказать о Скотте, по моему ему вообще плевать. Он не проявляет никакого сочувствия и нежности к своей супруге, а все его внимание уделяет лишь своему противному сынишке, которого нужно отметить крайне хреново воспитывает и о котором вообще отдельный разговор.

    Ну так вот, сын Скотта от первого брака это, что-то с чем-то. Я не встречал еще такого раздражающего, тупого, жалкого, лишенного элементарных моральных качеств и воспитания ребенка, со времен просмотра «Игры престолов». Да я говорю о Джоффри. Этот мелкий слизняк начинает бесить уже в начале фильма, всячески вредя, трепля нервы и проедая плешь нашей бедной Натали перенесшей трагическую потерю. Забавно но в русском дубляже его озвучили на редкость отвратительно, что не прибавило ему шарма, а скорее наоборот.

    Крайне не рекомендую данный фильм. Игра актеров, весьма заурядная, сынок играет отвратительно. Натали единственная старалась и ей одной сопереживаешь, однако смотреть фильм очень сложно из-за «прочих обстоятельств» которые весьма раздражают.

    3 из 10

    23 января 2016 | 15:16

    Фильм рассказывает, о молодой девушке, которая потеряв грудного ребенка, винила во всем себя саму. Натали Портман роль молодой пропитанной горем мамы и мачехи сыграла очень хорошо. В первую очередь, этот фильм запомнился мне актрисой, которую я не мог ранее представить в драме или мелодраме, знаменитая приколистка, знаменитого телесериала «Друзья», Лиза Кудроу. В этом фильме, она все шутки отбросила в сторону, и сыграла врача и бывшею жену нынешнего мужа Эмили. Весь фильм Эмили очень трудно подружиться и найти общий язык с сыном своего любимого Джека. Как она ни старается, все напрасно.

    Эмили чувствует, что находится в замкнутом круге, из которого она не может выйти с собственными силами. Нынешние проблемы отношений с пасынком, боль потерянного ребенка, который не может никак утихнуть в душе нашей главной героини, согласитесь что при таких обстоятельствах трудно настроить свою жизнь и себя на определенный лад.

    - Разве, заведя ребенка, человек теряет право быть счастливым?
    - Он теряет право быть эгоистом.

    Сейчас очень много фильмов с Натали Портман, боюсь того, что скоро она мне надоест своим присутствием. Но эта роль ей очень к лицу, и вообще сыграла она отлично. Фильм в основном об обычной жизненной ситуации и об обычных жизненных отношениях, это первое что мне в нем понравилось, жизненная картина которая и на экране выглядела жизненно. Это обычная мелодрама о жизни, это обычная история о людях.

    7 из 10

    26 августа 2011 | 21:08

    Не скрою, что причиной просмотра этого фильма является исключительно Натали Портман. Я всегда считала ее одной из самых лучших и талантливых актрис современного кинематографа. С каждым ее новым фильмом я восхищаюсь ей все больше и больше, и я думаю не зря. Натали относится к тем немногим актрисам, которые «растут» с каждой новой ролью. Все ее героини настолько многогранны, что сравнивать их между собой просто невозможно. В этой картине ей тоже удалось преподнести себя совершенно с другой, никому не знакомой стороны.

    Молодая, симпатичная и целеустремленная Эмили Гринлиф устраивается на работу, где она оказывается в подчинении у женатого красавца Джека Волфома. Ну как тут не влюбится? Тайный роман на стороне превращается в настоящую и искреннюю любовь. Но, как говорится, «на чужом несчастье — счастье не построишь». Из-за тайны, которую она скрывает, начинает рушиться ее семейная жизнь. Это событие удерживает ее на месте долгое время, оно не позволяет ей жить настоящим. И только пасынок, который ненавидел ее раньше, помогает пройти ей через все это.

    Стоит отметить, что все актеры прекрасно справились со своими ролями, но все же Натали Портман и Чарли Тахэн поразили меня больше всех. Портман блестяще удалось изобразить боль утраты, а Чарли сложного и замкнутого ребенка.

    Фильм меня очень впечатлил, поэтому советую посмотреть его всем. Никто не останется равнодушным.

    10 из 10

    3 апреля 2012 | 01:08

    «Любовь и прочие обстоятельства» — фильм неплохой, но уж очень депрессивный. После него на душе остается какой-то неприятный, тяжелый осадок. Хотя, возможно, так и должно быть в этом случае.

    С одной стороны — сюжет фильма довольно оригинален. Я имею в виду именно сюжет, а не аннотацию. Я еще не встречала таких фильмов. Так что в своем роде это кино уникально. С другой стороны — никакой интриги относительно того, что же это за тайна такая в прошлом героини, не существует, долго думать не придется. Ответ нам показывают уже в самом начале.

    Фильм по своей сути повествует о самой страшной трагедии в жизни женщины. Не дай Бог пережить такое! Это ужасное горе, преодолеть которое не всем под силу.

    Эмилия влюбляется в женатого мужчину, он отвечает ей взаимностью. Счастливые молодожены начинают семейную жизнь. Но всё так легко и просто, как хотелось бы. Бывшая жена Джейка еще не раз появится на горизонте, а пасынок Вильям порой говорит вещи, от которых сердце, кажется, разорвется в груди.

    Натали Портман блестяще справилась со своей ролью. Я не могу судить героиню. Да, нельзя вымещать свою боль на близких, но и пережить такую трагедию с легкостью невозможно.

    Юный Чарли Тахэн был довольно убедителен. Мальчик выполнил непростую работу. Его Вильям совершенно нестандартный ребенок, с которым было бы тяжело поладить любому человеку.

    В целом весь фильм пропитан атмосферой ноющей безысходности. Музыкальное сопровождение поддерживает это состояние. И по своей сути он, скорее, женский.

    А вот традиция собираться в Центральном парке в память маленьких ангелов действительно тронула. Жаль, что в жизни есть такие вещи, которые совершенно от нас не зависят, но при этом причиняют страшную боль.

    6 февраля 2011 | 15:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>