всё о любом фильме:

Любовь и прочие обстоятельства

Love and Other Impossible Pursuits
год
страна
слоган«Love makes everything possible»
режиссерДон Рус
сценарийДон Рус, Эйлет Уолдман
продюсерКэрол Кадди, Марк Э. Платт, Дэн Букатинский, ...
операторСтив Йедлин
композиторДжон Свайхарт
художникМайкл Шоу, Нитья Шринивасан, Пегги А. Шнитцер, ...
монтажДэвид Кодрон
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  68.1 тыс.,    Испания  35.4 тыс.,    Украина  14.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Молодой адвокат, умница и красавица Эмили Гринлиф не знала, что роман с женатым красавцем Джеком Вулфом приведет к таким результатам… Теперь ее собственная семейная жизнь полна проблем. Эмили скрывает роковую тайну, разрываясь между прошлым и заботой о пасынке, мальчике самостоятельном, с непростым характером. Именно общение с ним заставляет ее начать жить заново в этом реальном мире — сложном и удивительном.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (14 142)
ожидание: 56% (596)
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
17 + 27 = 44
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эйлет Уолдман «Любовь и прочие обстоятельства» (Love and Other Impossible Pursuits, 2006).
    • Эмили изначально должна была играть Дженнифер Лопез, но она внезапно покинула проект, и вакантное место заняла Натали Портман.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 286 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Часть первая. Измена и брак — братья-близнецы.

    Когда люди (замужние, или один занят, другой свободен) встречаются, они бывают:

    1. Счастливы в браке (чаще всего срок годности брака, пока не истек)

    2. Несчастливы (срок годности брака, пока не прошел)


    В первом случае мимолетная интрижка исключается, во втором зажигается красным огнем страсти. Все это, конечно, условно, но доля праведного смысла есть. Говорят, что институт брака себя изжил, что ячейка общества — семья, стала не актуальна. Но большинство девушек и женщин, все равно дико хотят выйти замуж, нарожать детей и заняться семейным уютом — дуры, хоть это и прописывает им сама суть женщины с древних времен. Любовь проходит, страсть тоже, обыденность заедает, и мужчине становится скучно, особенно, если возраст подбирается к опасной отметке. Так что этот фильм о том, что наличие штампа о замужестве, не означает, что мужчина навеки прикован к женщине, ибо рутина способна проесть все: даже черные чернила на девственно-белоснежной бумаге.

    Часть вторая. Любовь и дети на закуску.

    Любовь между мужчиной и женщиной может проходить, но вот любовь к ребенку -нет. Мужчина трепетнее относится к продолжению своего рода — эти инстинкты из древности до сих пор актуальны. По сути — кто такая жена — близкий человек, а ребенок — твоя плоть и кровь, твой отпечаток на Земле. Таким образом, мужчину, конечно, можно удержать ребенком, но будет ли эффект? Ребенка-то он будет любить, а вот его мать — далеко не факт.

    Часть третья. Наказание.

    Бытует мнение, что счастья на несчастье не построить. Это, видимо, верно, ибо Господь Бог все видит и все подмечает, и за счастья иногда придется расплачиваться монетой бесценного достоинства. Вот тут и произойдет переоценка ценностей, брака, человека и самого себя, а также любви, которая, как химическая реакция, протекающая в вакуумных условиях, будет нещадно выброшена в открытое плаванье — под палящие лучи солнце, ураганный ветер и всепоглощающий дождь. Кто останется жив в этой кровавой бойне — вопрос.

    Часть четвертая. И много другое.

    И так смотреть или не смотреть фильм? Конечно, смотреть, ибо весь фильм соткан из человеческих коллизий, прекрасно проработанных в сценарном пллне и шикарно воплощенных режиссером и актерами. Так что будет, над чем задуматься при просмотре и после…

    8 из 10

    4 ноября 2010 | 07:13

    Начну с того, что меня поразили отзывы об этом фильме. Поразили до глубины души. Писать отзыв от себя я и не собиралась ровно до тех пора, пока не начиталась тут рецензий.

    Уважаемые дамы и господа, я предлагаю смотреть на фильм не просто поверхностно, а стараться понять его героев, понять их психологию, вникнуть в суть происходящего. И все это сделать, хочу заметить, можно без особого труда, ибо игра актеров замечательна.

    Итак, я не стану распространяться на тему «на чужом несчастье счастье не построишь» и не стану изливать тонны негатива на главную героиню Эмилию, мол, молодая девица увела мужика из семьи, ах она такая негодяйка (даже из женской солидарности не стану). Хочу обратить внимание, что в фильме довольно хорошо было подчеркнуто, что Джек давно уже не состоял в счастливом браке, да и мужчину вообще довольно трудно увести из семьи, а любящего супруга и вовсе невозможно. Беременность Эмилии стала лишь катализатором, неким толчком, который позволил Джеку официально разойтись с супругой. Часто ли мужчины уходят к беременным любовницам? Нет, не часто, только лишь тогда, когда в своей семьи уже сохранять нечего, а любовница и есть та самая любимая женщина.

    И еще я не стану осуждать героиню за невыполнение некоторых обязанностей, за ее нервные срывы, за некоторые трудности в построении отношений со своим близкими. Как вообще можно осуждать человека за его невыполнение социальных ролей, когда он пережил ТАКОЕ ГОРЕ?! Эмилия потеряла ребенка. Потеряла дочку, которую выносила, которую уже держала на руках. Какое самое большое горе может случиться с женщиной? Верно, именно это. Я хочу заметить, что несмотря на срывы, некоторую агрессию, героиня ОЧЕНЬ СТОЙКО справляется с ситуацией, она продолжает жить и что-то делать. Она не лежит на диване как бревно, отвернувшись к стенке, не рыдает целыми днями, а между прочим именно так бы поступили многие женщины на ее месте. Она ходит забирать пасынка из школы, она СТАРАЕТСЯ, она гуляет с ним, она ходит в те места, где много беременных и женщин с детьми, а это ох как тяжело вынести психологически женщине, потерявшей ребенка… Конечно Эмилия сильно переживает утрату, и все ее нервные срывы, ее злость и обида вполне естественны. В данной ситуации многие факторы накаляют обстановку, например, намеки и разговоры пасынка об умершей дочери, упреки и невероятно больные и обидные слова бывшей супруги мужа (у этой героини кстати есть свои проблемы). Но Эмилия все равно старается, она все равно проглатывает эти обидные слова и пытается идти вперед. Разве это не заслуживает вашего уважения, дамы и господа?

    Хочу отдельно сказать пару слов о безучастии окружающих близких людей. Это и сестра, которая некорректно упоминает о смерти ребенка, и мать Эмилии, которая вообще занята своей жизнью и своим романом, вся поддержка которой ограничивается фразой «все наладится», кинутой на ходу. Это и муж Эмилии. Я не сомневаюсь, что Джек как-то по-своему переживает смерть дочери, где-то глубоко в себе, что кстати есть типично мужская манера поведения, способ переживания горя. Мужчины редко хотят поговорить о неудачах, поделиться этим и поплакаться. Но нужно понимать, что его жене именно это и нужно. Неужели так трудно было поговорить с женой? Дать ей выплакаться? Хотя бы просто выслушать ее, попробовать ответить на мучающие ее вопросы, а не оставлять ее в одиночестве, один на один с этим горем? Джек, увы, не понял душевных терзаний Эмилии и не понял причин ее агрессии, поэтому в итоге принял решение расстаться с ней.

    Как ни странно, помогли Эмилии постепенно пережить утрату именно те, от кого этого меньше всего ждешь. Это пасынок (Уильям) и отец Эмилии. Уильям своими разговорами об умершей сестренке, довольно больными и неприятными, помогал Эмилии дать выход наружу своей боли и гневу, которые категорически нельзя копить в себе. Ведь чем больше копишь, тем дольше ты не сможешь принять ситуации и пережить утрату. А разговор с отцом, который кстати изначально стал для Эмилии человеком, на котором она сконцентрировала весь свой гнев и обиду, был, пожалуй, кульминационным:

    -Я не был примерным мужем, но я не плохой человек. Раньше я думал не так, я думал, что не подхожу этой семье, поэтому не сражался, когда твоя мама ушла. Не допускай тех же ошибок.

    -Что ж, я уже наказана за свои ошибки.

    -Изабель умерла, но это же ведь вовсе не наказание.

    -А почему она умерла?

    -Я не знаю. Не знаю. Она перестала жить и всё. Ты тоже этого хочешь? Хочешь перестать жить?

    -Я хочу ее вернуть…

    -Это не в твоих силах, родная. Мне жаль. Я бы тоже этого хотел.

    Очень простой разговор, правда? Порой не нужно быть Гераклом или суперменом со сверхъестественными способностями, чтобы помочь человеку.

    Да, именно такие вопросы мучают Эмилию. За что это наказание? Почему это случилось именно со мной? Что я сделала не так? Почему она умерла? Как вернуть ребенка? Эти вопросы мучают любую женщину после такой трагедии.

    Так о чем же этот фильм? Он о том, как порой мы бываем невнимательны к своим близким. Как порой мы даже не пытаемся понять их поступки, причины этих поступков. Как иногда мы просто отворачиваемся и закрываем глаза на страдания близких нам людей (может в силу своей занятости, может в силу своей слепоты, а может и в силу своего нежелания разделять с человеком боль, что есть наша слабость и эгоизм). А ведь им нужна именно наша поддержка и понимание.



    Давайте будем внимательнее к нашим дорогим и близким людям. Ведь порой один простой разговор может изменить в их жизни многое…


    За фильм

    10 из 10

    12 августа 2013 | 20:50

    После просмотра фильма, вспомнились слова нашего великого классика И. Тургенева, что «счастье каждого человека основано на несчастии другого…»

    Отчасти, это правда. Героиня фильма, в лице актрисы Натали Портман закрутила роман с женатым человеком, у которого, к тому времени подрастал сын с не с самым легким характером. Не зря на протяжении фильма, пасынок Эмили рассказывает про реинкарнацию, буддизм, веру. Это подталкивает к мыслям о жизни после смерти, о надежде. Фильм оставляет странный осадок, после него хочется ненавидеть и любить героиню одновременно, а так же жалеть ее, что, в принципе, не легко, так как она стала главной причиной раздора в столь дружной семье.

    Следующей ошибкой Эмили является неспособность к сохранению семейного гнездышка и проблемы в общении с пасынком, который, как оказывается, является единственным, кто может претендовать на звание «семьи» для Джека. Фильм не только про материнскую любовь, но и про отцовскую. Она может быть гораздо сильнее, прочнее, чем материнская, и никакая женщина не сравнится с ребенком, потому что ребенок-это семья.

    К моему удивлению, на протяжении всего фильма, бывшая жена Джека предстает перед зрителем неадекватной, истеричной женщиной, хотя она имеет полное право срываться на Эмили. Но именно она излечивает все раны и подозрения по поводу смерти ребенка. Таким образом, две женщины находят свое счастье, перед этим нажив несчастья.

    Местами нудный, монотонный, но довольно поучительный фильм.

    28 декабря 2010 | 02:53

    Давно я не видела настоящую качественную мелодраму. И вот, наконец, она мне попалась. Очень понравилось! «Прочих обстоятельств» оказалось много. Столько типичных проблем, ошибок и переживаний переплетается в сюжете. Я плакала. Сильно. Но слава богу, это оказалось не драмой!

    Актерский состав АхрИненен! Да и пошла я из-за Натали Портман. И она не подвела: когда она плакала, плакала и я. Её игре я всегда верю.

    Но каково же было мое удивление, когда в главных героях я увидела Волка из «Десятого королевства»! Скот Коэн — это один из считанных актёров, к которым у меня «приязнь» где-то на инстинктивном уровне. Сыграл хорошо, но честно говоря, я, когда его показывали, очень отвлекалась на его внешность, поэтому чисто субъективно могу судить о его игре.

    И да! На чужом несчастье счастья не построишь! Кто согласен с этим выражением, смотрите.

    8 из 10

    23 октября 2015 | 03:41

    Тяжело что-либо писать об этом фильме, но написать надо. На какую аудиторию он рассчитан? Безусловно для семей, потерявших своих детей, это кино будет «врачом». Для остальных же фильм поучителен.

    Вряд ли мужчины оценят этот фильм, они забросят его на первых двадцати минутах. Я сама очень люблю драмы и мелодрамы, но этот фильм еле досмотрела до конца. В конце концов решила, что не зря потеряла время. Так как есть о чем подумать и поразмышлять.

    Сюжет банален, но, простите, мало кто выдержит на протяжении 01:38 смотреть об одном и том же — женщина страдает от того, что её маленький ребенок умер.

    Я обожаю Натали Портман, она потрясающе справилась с этой ролью. Думаю, что Лопес вряд ли бы сыграла так, как сыграла Натали. Она блестяще передала все чувства героини. Но, весь фильм держит в напряжении и тянется как жвачка.

    Скотт Коэн, известный мне по роли волка в «Десятом королевстве», приятно удивил. Интересно смотреть на него в роли страдающего отца семейства и даже не знаю как на это реагировать. Скажу только, что в роли волка он нравился мне намного больше.

    Очень понравилась музыка на протяжении фильма, песни, соответствующие обстановке и создающие определенную атмосферу.

    Поставлю

    7 из 10

    за Натали, Скотта и музыку.

    21 сентября 2012 | 19:04

    Решила посмотреть фильм из-за участия Натали Портман. Уж очень она полюбилась по «древнему», но незабываемому «Леон», помнится по вкусному «Мои черничные ночи», теплится по одной грустной короткометражке из «Париж, я люблю тебя!», переплетается в сестринских интригах «Еще одна из рода Болейн». Так вот, во всех этих фильмах ее героини симпатичны зрелителю, вроде как и любуешься, да иногда и сопереживаешь. Что же мы увидели здесь.

    Она уводит мужа из семьи с маленьким ребенком. Рожает ему дочь, но новорожденная умирает от синдрома внезапной детской смерти. Страшно, больно, но… А что, а далее следует тягомотина на полтора часа, ни о чем. Героиня будет «выносить мозг» окружающим, считать всех виноватыми, кидаться на людей, припоминая старые грешки. Конечно, у меня такой беды, тьфу-тьфу-тьфу, не было, но не думаю, что ходила бы каждое воскресенье на собрания с веночками — своеобразный парад переживших смерть ребенка. Я считаю, когда случается горе, нужно выговориться, а не замыкаться и жить потом озлобленной на весь мир. Для мужа это такая же утрата, и он так же переживает. Зачем на него давить и верещать, что он не любит ни супругу ни дитя. Мужчины совсем по-другому переносят страдания, более стойко. Так вот, думаю, поздно они стали обсуждать случившееся, слишком поздно…

    Скучное, пресное, серое, унылое, неинтересное зрелище. Ни один герой не притягивает, не верю им, их переживаниям, их слезам, их боли, их горечи, даже их ревности. Здесь уделяется много внимания тому, что мы должны были полюбить несчастную героиню Портман. Но совсем забыли о том, что она разбила чужую семью. А бывшую брошеную жену высвятили полной истеричкой, хотя ее злость как раз-таки очевидна и понятна. Собралась кучка злопамятных сплетников, пытающихся друг друга «лечить» какими-то ненужными словами. Много слез в фильме, но от них ни разу не образовывался комок в горле. Пытались поддержать шутками, но слишком прямолинейными.

    8 декабря 2010 | 12:41

    Фильм разочаровывает уже спустя несколько минут просмотра. Весьма любопытное название фильма «Любовь и прочие обстоятельства» имеет к самому фильму весьма посредственное отношения. Никакой любви между Натали Портман и Скоттом Коэном не ощущается, на экране мы видим лишь обычную бытовуху, кроме того пара переживает семейный кризис в отношениях, в связи с недавней трагической потерей. По Натали четко видно как она переживает по этому поводу и как ей не легко, что нельзя сказать о Скотте, по моему ему вообще плевать. Он не проявляет никакого сочувствия и нежности к своей супруге, а все его внимание уделяет лишь своему противному сынишке, которого нужно отметить крайне хреново воспитывает и о котором вообще отдельный разговор.

    Ну так вот, сын Скотта от первого брака это, что-то с чем-то. Я не встречал еще такого раздражающего, тупого, жалкого, лишенного элементарных моральных качеств и воспитания ребенка, со времен просмотра «Игры престолов». Да я говорю о Джоффри. Этот мелкий слизняк начинает бесить уже в начале фильма, всячески вредя, трепля нервы и проедая плешь нашей бедной Натали перенесшей трагическую потерю. Забавно но в русском дубляже его озвучили на редкость отвратительно, что не прибавило ему шарма, а скорее наоборот.

    Крайне не рекомендую данный фильм. Игра актеров, весьма заурядная, сынок играет отвратительно. Натали единственная старалась и ей одной сопереживаешь, однако смотреть фильм очень сложно из-за «прочих обстоятельств» которые весьма раздражают.

    3 из 10

    23 января 2016 | 15:16

    Например, романтическая комедия с элементами мелодрамы «Failure to Launch» 2006-го года вряд ли в дословном переводе звучит как «Любовь и прочие неприятности», но именно такое наше прокатное название получила эта картина с Мэттью МакКонахи и Сарой Джессикой Паркер. И можно определить, что некоторые примечательные фильмы в жанре ромкомов получают стартовые слова «Любовь и…», несмотря на то, какой же там есть оригинал. Но в случае с «Любовью и прочими обстоятельствами» такого не произошло, потому что оригинальное название картины «Love and Other Impossible Pursuits», что можно так и перевести, сохранив суть и содержание ленты. Да и жанр тут вовсе не романтическая комедия, а как раз драма и драма семейная, которая затрагивает со всей серьёзностью проблематику внутрисемейных отношений. Картина поставлена по роману рождённой в Иерусалиме писательницы Эйлет Уолдман. Не знаю, а может роман и автобиографический, поэтому и фильм вышел такой жизненный.

    Итак, «Любовь и прочие обстоятельства» рассказывают нам про Эмилию Гринлиф. Она молода и красива, получила хорошее место в адвокатской конторе, там же и нашла объект своей любви. Одна незадача — Джек, так зовут её возлюбленного, женат и у него есть сын. Однако в совместной поездке они воспылали чувствами и вот, пропуская тяжёлые моменты развода Джека и объяснений с супругой, мы уже видим, что Эмилия и Джек живут вместе в браке, а сын Уильям тоже с ними. Но Эмилии очень нелегко найти общий язык с Уильямом, хотя она очень старается, но всё её попытки разбиваются, доводят до депрессии Эмилию, она ищет поддержку у мужа, но и тот не всё понимает в действиях Эмилии. Да ещё и экс-супруга Джека всем своим видом и словами демонстративно показывает свою неприязнь к Эмилии. Женская обида и месть — дело страшное, но нам почему-то жаль измождённую Эмилию, ведь она полюбила Джека, не отбивала его ради похоти и денег, а действительно любит его и согласна ходить гулять за ручку с его сыном. Но у Эмилии ещё одна беда, которая влияет на её поведение. Но об этом уже сами узнаете, если захотите посмотреть «Любовь и прочие обстоятельства».

    Так как роман, по которому поставлена картина, написан женщиной, то следует ожидать того, что всю проблематику рассматриваемого вопроса будем мы смотреть глазами Эмилии, главной героини этой несладкой истории. И за всё время фильма мы вряд в чём-то её обвиним, ведь она действительно старается справиться и с собственными горькими воспоминаниями и со всеми сложностями, которые уготовила ей судьба из-за её любви к Джеку. В поступках Эмилии мы можем понять, что ей двигало, какими узрениями она руководствовалась. За это же время мы успеем сказать Джеку, что он не прав в своих некоторых решениях и обвинениях, которые он высказывает Эмилии. Бывшая жена Джека, Кэролин, вызывает вообще бурю негативных эмоций по отношению к себе. Хотя не стоит сразу же подчиняться первоначальным эмоциям, потому что и если задуматься, то Кэролин можно понять, но ещё и затем заставит переоценить сложившееся отношение. Будет вызывать негатив и вечно хнычущий Уильям, но он же ребёнок, который тоже по-своему справляется с тем, что теперь у него, так сказать, две мамы. Да ещё и у Эмилии не всё в порядке в отношениях с родителями… В общем, куча проблем, а одной Эмилии очень сложно справиться с ними.

    Но Эмилия старается и это превосходно показывает своей игрой, драматической и глубокой, Натали Портман, воплотившая этот серьёзный и трудный образ. Картина-то, в целом, во многом и держится на плаву благодаря естественной и выразительной эмоционально игре Натали Портман. Когда-то были такие заявление, что дети-актёры, подарившие отличные картины нам, не могут выйти в звёзды, когда уже становятся взрослыми. Натали Портман — исключение из этого правила, если это вообще правило. И чтобы понять насколько сильная драматическая она актриса можно посмотреть хотя бы лишь «Любовь и прочие обстоятельства». Кстати, режиссёр фильма Дон Рус умеет выбивать из своих актёров нужные и естественные для ситуаций чувства — это он доказал, когда снял драму «Чужой билет» (2000-ый). За сильной фигурой и личностью героини Портман куда-то запропастился Скотт Коэн, сыгравший Джека. На примере этого фильма можно понять почему Портман — звезда, а Коэн актёр второй категории. Хороша Лиза Кудроу в образе Кэролин. Она очень удачно изобразила двоякость своего персонажа. А вот юный Чарли Таэн честно говоря раздражал. Да ещё и озвучивал его настолько противоестественный этому персонажу голос, что раздражение только увеличивалось. Ещё бы добавили немного экранного времени героям Майкла Кристофера и Дебры Монк, сыгравшим родителей Эмилии, потому что эти актёры добротно сыграли в фильме.

    Итак, можно констатировать то, что семейная драма «Любовь и прочие обстоятельства» если брать актёрское исполнение, то в ней превосходно себя показали Натали Портман и Лиза Кудроу, а вот мужская часть коллектива не поддержали этот посыл. Но в любом случае ставка была на Эмилию, которую сыграла Портман, и она оправдала ожидания. И ещё один дополнительный момент в положительный актив картине — это его сюжет, который затрагивает очень сложные вопросы, вот и приходится сопереживать Эмилии, которая отчаянно борется за счастье.

    8 из 10

    4 июня 2016 | 12:24

    Ну и кино… Это ж надо умудриться, полтора часа экранного времени делать из главной героини конченную неврастеничку (коей она, к слову, таки, безусловно, является, независимо от происходящего в ее жизни), чтобы потом, якобы, ошарашить зрителя объяснением, якобы, одной единственной причины происходящего, чтобы еще через две минуты торжественно сообщить, что данное объяснение суть не что иное как заблуждение, но (внимание!) никакого значения это не имеет, потому что главная героиня — неврастеничка, и жить с ней могут только (и то не факт!) глухонемые броненосцы (будь то в прямом или переносном смысле слова). Фантастика!

    И, главное, не скажешь же, что кто-то (Ч. Тахэна я в расчет не беру, впрочем, да и в отношении кошмарно (надеюсь, это просто так задумано было) выглядящей Л. Кудроу у меня определенные сомнения присутствуют) плохо сыграл. Нет. Н. Портман очень естественно смотрелась в образе периодически слетающей с катушек молодой мачехи, а С. Коэн так и вовсе, на мой взгляд, выжал из своего незамысловатого персонажа максимум (эмоциональный, во всяком случае).

    Просто… История в очередной раз подвела. Сюжетец — так себе, понимаете? Ну, ей богу, сложно поверить в то, что если после смерти ребенка производится вскрытие, у кого-то могут остаться какие-то сомнения относительно причин этой самой смерти. Тем более такие (сомнения), что не дают спокойно жить. Несерьезно. Были бы вопросы — они бы, наверняка, прозвучали в отведенное им время. Иначе какой смысл вообще говорить о вскрытии? Еще бы эксгумацию придумали для пущего эффекта, честное слово.

    То же самое с пасынком. До чего же заезженная тема… И ведь ничего нового! А, главное, нет цельного образа самого ребенка. То ли он не по годам умный, то ли, наоборот, малость «того». Опять же эти сцены проявления бурной радости при встречах с отцом. Он же всё-таки мальчик. Ну, что за телячьи нежности. К чему это?

    И главное. Не опять, а снова, называется. Почему если героиня признается, что была неправа, когда, быть может, излишне эмоционально и (если такое вообще возможно, в чем я лично сомневаюсь) немного не к месту высказала кому-то что-то (и не просто «что-то», а чистую правду) в лицо, сие автоматически трактуется как оправдательный приговор тому, кто выслушал в свой адрес пару нелицеприятных выражений? Это что за логика такая?!

    Одним словом, я не оценил. Ни проблему, ни решение, ни даже форму. Только

    3 из 10

    3 июля 2015 | 13:20

    Настоящий психотерапевтический компот из смеси коллизий и связанных с ними действующих лиц, собравший молодую разлучницу и сварливую разведёнку, любящего мужа и нервирующую его свежую жену, бессистемно пытающуюся законтачить с педантичным пасынком, подружившимся с её морально неустойчивым отцом, которого, простив, вновь приняла её обманутая мать.

    Движение кадров похоже на хождение по кабинетам врачей, где, ударяясь в рассуждения, одни начинают лечить других, становясь докторами, независимо от возраста и места встречи, чтобы внушая собеседнику рациональную мысль, избавив от сомнений, настроить на уверенную, правильную жизнь.

    Экзаменуемые сумбурным сценарием, актёры разыгрывают миниатюры из жизни неблагополучных семей, разбирая тревоги и волнения потерь, обиды обманов, ложные убеждения и ошибочную веру, чтобы в психоаналитическом угаре, успокоив волнение, обрести, наконец, мир и покой.

    В общем, набрано всего отовсюду, но нет ничего связного, ничего похожего на цельную историю, законченную в отношениях действующих лиц, вынужденных навязанными диалогами учить жизни, не представляя никакого рассказа о личности, представляясь доктором, вместо того, чтобы найти себя.

    Игральными листами эпизоды рассыпаются на карточном столе, мелким проигрышем забирая ставку, поставленную на билет. Какое там, если из всех радостей только удачно озвученный детский персонаж, а в остальном, лишь суета сует. Всё суета.

    17 ноября 2010 | 12:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>