всё о любом фильме:

Любовь и прочие обстоятельства

Love and Other Impossible Pursuits
год
страна
слоган«Love makes everything possible»
режиссерДон Рус
сценарийДон Рус, Эйлет Уолдман
продюсерКэрол Кадди, Марк Э. Платт, Дэн Букатинский, ...
операторСтив Йедлин
композиторДжон Свайхарт
художникМайкл Шоу, Нитья Шринивасан, Пегги А. Шнитцер, ...
монтажДэвид Кодрон
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  68.1 тыс.,    Испания  35.4 тыс.,    Украина  14.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Молодой адвокат, умница и красавица Эмили Гринлиф не знала, что роман с женатым красавцем Джеком Вулфом приведет к таким результатам… Теперь ее собственная семейная жизнь полна проблем. Эмили скрывает роковую тайну, разрываясь между прошлым и заботой о пасынке, мальчике самостоятельном, с непростым характером. Именно общение с ним заставляет ее начать жить заново в этом реальном мире — сложном и удивительном.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (15 605)
ожидание: 55% (596)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
17 + 28 = 45
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эйлет Уолдман «Любовь и прочие обстоятельства» (Love and Other Impossible Pursuits, 2006).
    • Эмили изначально должна была играть Дженнифер Лопез, но она внезапно покинула проект, и вакантное место заняла Натали Портман.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 286 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Любовь и прочие обстоятельства» — фильм неплохой, но уж очень депрессивный. После него на душе остается какой-то неприятный, тяжелый осадок. Хотя, возможно, так и должно быть в этом случае.

    С одной стороны — сюжет фильма довольно оригинален. Я имею в виду именно сюжет, а не аннотацию. Я еще не встречала таких фильмов. Так что в своем роде это кино уникально. С другой стороны — никакой интриги относительно того, что же это за тайна такая в прошлом героини, не существует, долго думать не придется. Ответ нам показывают уже в самом начале.

    Фильм по своей сути повествует о самой страшной трагедии в жизни женщины. Не дай Бог пережить такое! Это ужасное горе, преодолеть которое не всем под силу.

    Эмилия влюбляется в женатого мужчину, он отвечает ей взаимностью. Счастливые молодожены начинают семейную жизнь. Но всё так легко и просто, как хотелось бы. Бывшая жена Джейка еще не раз появится на горизонте, а пасынок Вильям порой говорит вещи, от которых сердце, кажется, разорвется в груди.

    Натали Портман блестяще справилась со своей ролью. Я не могу судить героиню. Да, нельзя вымещать свою боль на близких, но и пережить такую трагедию с легкостью невозможно.

    Юный Чарли Тахэн был довольно убедителен. Мальчик выполнил непростую работу. Его Вильям совершенно нестандартный ребенок, с которым было бы тяжело поладить любому человеку.

    В целом весь фильм пропитан атмосферой ноющей безысходности. Музыкальное сопровождение поддерживает это состояние. И по своей сути он, скорее, женский.

    А вот традиция собираться в Центральном парке в память маленьких ангелов действительно тронула. Жаль, что в жизни есть такие вещи, которые совершенно от нас не зависят, но при этом причиняют страшную боль.

    6 февраля 2011 | 15:02

    Говорят на чужом горе, счастья не построить, а так ли это на самом-то деле? В самом начале уже чувствуется то, что фильм полностью пропитан настоящими человеческими чувствами, и неважно сколько тебе лет,20,30,этот фильм будет понять для любого возраста, просто с годами младше, он более познавательный, чем для того кто уже от части сделал выводы на счет своего проживания.

    Дон Рус,вновь предстает перед нами, как выдающийся режиссер, думаю всем он будет более известен по такой киноленте, как «Марли и я»,вроде фильмы с совершенно разной тематикой, но рука режиссера чувствуется сразу же, его какие-то определенные фишки, манера подачи, думаю с такими темпами этот режиссер скоро войдет в мой список для наблюдения.

    Натали Портман,как главная героиня, думаю эта девушка уже давным давно показала всем нам на что она способна, но это совершенно не останавливает её и она дальше также продолжает радовать нас своими новыми образами, будь то сумасшедшая девчонка влюбившаяся в Леона или же балерина Нина, которая снесет все на своем пути, лишь бы добиться своей цели, это актриса с большой буквы, она может меняться в минуту буквально множество раз, и это очень радует. Ей веришь всегда и несомненно ждешь её в новом амплуа и более того знаешь заранее, что она ни в коем случае не разочарует.

    Скотт Коэн,этого актера я увидела впервые в этой картине, ранее с ним знакома я не была, как допустим с предыдущими лицами. Но признаться честно, он меня удивил приятно, их дуэт с Наталию, получился совершенно обнадеживающий и красивый.

    А теперь о сюжете в целом: Некая Эмили, переходит на новую работу, где встречается с Джеком, который оказывается её начальником, но у того за плечами есть красавица жене, да ещё и с ребенком. Вроде сюжет кажется банальнее некуда, будто бы вот-вот он высосан из пальца, но его переворачивают вплоть до неузнаваемости. По мимо всего прочего идея в фильм заложена очень жизненная, с нею может столкнуться каждый из нас, если уже не сталкивался. Не считаю, что нужно всех смертных грехах винить Эмили, ведь она насильно не заставляла Джека, на себе жениться, а то что они начались встречаться, то почему бы и нет, насильно мил не будешь, значит любила, и закрыла глаза на всё,что было в его домашней жизни, помимо её. Каролин, как и любая жена в большинстве случаев поступает вполне враждебно, а что ей ещё остается делать?Когда мужа нет, сын живет с отцом, а когда они встречаются, то без больших придирок просто напросто не обойтись. Можно также понять и сына Ульяма,конечно он будет относится к своей падчерице настороженно, ему ведь всего ничего, он маленький, но прекрасно видит и чувствует, что его семьи больше не существует, так что его отношение по началу к Эмили, очень даже понятное.

    Но у Эмили есть одна большая тайна, которая гложет её изнутри, с каждым днем всё больше и больше, вот именно эта ситуация и подпитывает весь интерес к фильму ещё пуще прежнего. Тут не знаешь, как самому-то поступить в таких обстоятельствах, не говоря уже о том, что мы начинаем осуждает главных героев за их поступки. В целом хочется сказать, что не нужно строить свою жизнь опираясь на фразу «На чужом горе своего счастья не построишь»,потому что во многих жизненных ситуациях — это совершенно по другому. Просто живи и делай так. как ты считаешь для себя нужным, уж лучше жалеть о том, что ты когда-то сделал, нежели горевать о том, как могло бы случиться на самом деле.

    10 из 10

    12 марта 2012 | 18:28

    Фильм «Любовь и прочие обстоятельства» я нашла опять же в фильмографии Натали Портман. Я как говорила раньше сейчас хочу посмотреть как можно больше фильмов с ее участием. И хочу сказать, что после этого кинофильма я начала любить ее еще больше. Еще вчера я смотрела с ней фильм где она была идеальной женой и матерью двоих детей, а сегодня я вижу ее в роли непутевой мачехи, которая еще к тому же переживает смерть своего собственного ребенка. После этого фильма я не устану восхищаться ей как актрисой. И фильм меня конечно же впечатлил. Это не просто типичная и банальная драма, этот фильм который реально заставляется сопереживать героям, этот фильм заставляется задумываться о самом главном. Фильм очень грустный, его точно не будешь пересматривать каждый день, он буквально пропитан этим настроением. Все говорит о нем, и осенний Нью-Йорк и главная героиня, которая всеми силами пытается сделать как лучше, но это у нее мягко говоря это не получается.

    Итак в центре внимания у нас молодая девушка по имени Эмилия. Вначале она была успешным адвокатом, но как-то раз на работе она повстречала своего коллегу и сразу же в него влюбилась. Любовь эта оказалась взаимной. Но была одна проблема у Джека (ее возлюбленного) уже была жена и сын. И вот как-то однажды Эмилия узнает, что беременна. Конечно вначале она хочет сделать аборт, но потом Джек ее переубеждает и уходит к ней от жены. Они женятся и ребенок рождается, но всего через три дня после своей жизни их ребеночек погибает. Эмилия переживает это особенно трудно, плюс еще она всеми силами пытается наладить отношения со своим пасынком, который не горит желанием идти с ней на сближение. Интересно.

    Когда я узнала, что роль Эмилии первоначально должна была сыграть Дженнифер Лопес я очень удивилась. Я конечно ничего против нее не имею, но мне кажется, что она с этой ролью бы не справилась. А вот Натали Портман справилась с ролью на отлично. Она была такой резкой, иногда грубоватой, но от этого не менее очаровательной. Я ей (как обычно) очень довольна. Хочу так же отметить Скотта Коэна. Его роль была конечно не такой эмоциональной как у Портман, но все равно его есть за, что похвалить. Он был очень убедителен в роли вначале тайного любовника, а потом и любящего мужа ну и конечно же превосходного отца. Лиза Кудроу. Смотря на нее в этом фильме я все думала ну наконец-то она вышла из образа смешной дурочки Фиби из «друзей» и сыграла действительно серьезную роль, которая кстати ей удалась.

    Итог: фильм стоит посмотреть всем. В этом я точно уверенна. Фильм меня действительно впечатлил думаю впечатлит и вас. Приятного просмотра.

    10 из 10

    30 января 2011 | 21:23

    Стала смотреть это кино исключительно из-за Натали Портман. Фильм о молодой женщине, у которой только что умерла новорожденная дочка, и которая злится на весь мир и на себя за эту потерю. Она внутренне сжалась и превратилась в кактус, сама того не желая, жаля всех вокруг своими колючками. Даже делая что-то из лучших побуждений, она колется. Она смотрит холодно, говорит дергано, раздраженно, действует резко, то и дело психует и срывается на близких, иногда становясь просто неадекватной. Это все, конечно, не помогает ей находить контакт с 8-милетним сыном своего мужа, и без того настроенным к ней не слишком радушно.

    Фильм затрагивает острую тему младенческой смерти, плюс показывает сложные отношения в семье, где есть ребенок от прежнего брака мужа, истерично-деспотичная мать этого ребенка, и все прелести данной ситуации. Атмосфера фильма нервная, колюче-истеричная, и совершенно очевидно, что главная героиня зачастую ведет себя совершенно неправильно, и даже если делает что-то хорошее, говорит что-нибудь не то, или что-нибудь непременно испортит. Но в то же время ее очень жаль, потому что ей все время попадает, причем незаслуженно- как раз за то, что она делала хорошо.

    Этот фильм можно рассматривать как пособие по тому, как себя вести нельзя, если хочешь сохранить семью, и чтобы она была семьей, в самом лучшем понимании этого слова. Во многом он поучительный. К счастью, заканчивается он хорошо, но как-то это «хорошо» очень быстро, кратко показано, а потому общее впечатление от фильма остается несколько нервозным и тревожным. Он, безусловно, жизненный и понятный, и он не скучен. Он очень неплохой. Но он не из тех фильмов, про которые хочется сказать «непременно посмотрите!», и не из тех тяжелых или психологически сильных лент, что пронзают насквозь и потрясают. Это совсем не позитивная и не теплая картина, но вполне поучительная.

    Рекомендуется к просмотру женщинам, которые не всегда умеют себя держать в руках- чтобы посмотреть на то, как это выглядит со стороны и сделать выводы. Остальным можно, в принципе, и не смотреть.

    16 января 2011 | 15:01

    Нью Йорк, осень, тоска, утрата, безысходность. Сложные отношения. Сложные люди. Помимо основной трагедии фильм затронул несколько важных тем, касающихся человеческих взаимоотношений. Раскрыты проблемы между бывшими супругами, один и которых по-прежнму любит другого, между маленьким сыном и его отцом, несчастной мачехой и гнусным пасынком, между неверным своей жене папашей и его дочерью, подыскивающей себе мужчину как две капли воды похожего на отца. Психология повсюду… Сложно понять другого человека, сложно ужиться с другим человеком, сложно простить, сложно привыкнуть, сложно смириться, сложно отпустить, сложно любить. Какие же мы всё-таки сложные существа с таким количеством заморочек и проблем.

    И как же сложно осознать, что не к одному тебе судьба неблагосклонна, что горе пережил не только ты, что ты не имеешь права теперь плевать на людей и жалеть себя всю оставшуюся жизнь.

    Н легко сказать — живи дальше, а как жить, когда потеря столь велика! Когда в одно мгновение не стало твоего родного человека! А что испытывает главная героиня, у которой смерть отняла новорожденного ребенка, которому было 3 дня отроду! Маленький комок жизни, плод, который ты вынашивал и любил больше всего на свете в течении 9 месяцев, строил планы на его дальнейшее будущее, покупал колясочку и обустраивал детскую, в полной уверенности, что здесь пройдёт счастливое детство твоего дитя.

    Действительно, жизнь продолжается в этом лучшем из миров, нужно смириться и сделать шаг, но прежде чем боль хоть немного утихнет пройдет очень много времени. И нельзя обвинять героиню фильма в том, что она порой срывается на людях, не может принять пасынка как собственного сына, ведь у неё должен был быть свой, родной! Она не может радоваться за счастье других. Да, она винит всех вокруг в смерти малышки, и себя в первую очередь, но это происходит со всеми кто пережил такую потерю. А людям, любящим человека, сломанного горем, нужно просто пережидать, поддерживая его и не принимая близко слова, сказанные с горяча. Ведь вы должны понять, какого это просыпаться с пустым сердцем.

    Да… жизнь несправедлива. Все знают это. По какой-то никому неизвестной причине из нее уходят не успевшие начать свой путь на этой грешной земле маленькие ангелочки. У Эмили ангелочком была Изабель, которая, только увидев свет ушла в мир иной, сделав тем самым свою маму сначала несчастной, потерявшей смысл существования, затем сильной, а потом научив снова жить, любить и улыбаться жизни.

    Боль останется, но можно постараться начать жизнь снова, с улыбкой на лице. Ведь есть еще ради кого жить.

    Ожидала увидеть романтическую комедию — попала на серьёзный фильм. Чему рада. Возможно тема не самая новая, но а что есть сейчас такого о чем уже не сняли бы фильмов, не написали бы книг? К тому же, Портман — неописуемо-неподражаема! Вредный мальчик с гадким голосом немного раздражал, но он тоже угодил в самую точку. Музыка, картинка, атмосфера — всё хорошо! Но не могу сказать, что этот фильм тронул меня до самой глубины моей чувствительной души, заставил серьёзно задуматься или довёл до слёзопускания… поэтому:

    8 из 10

    10 октября 2011 | 00:12

    Например, романтическая комедия с элементами мелодрамы «Failure to Launch» 2006-го года вряд ли в дословном переводе звучит как «Любовь и прочие неприятности», но именно такое наше прокатное название получила эта картина с Мэттью МакКонахи и Сарой Джессикой Паркер. И можно определить, что некоторые примечательные фильмы в жанре ромкомов получают стартовые слова «Любовь и…», несмотря на то, какой же там есть оригинал. Но в случае с «Любовью и прочими обстоятельствами» такого не произошло, потому что оригинальное название картины «Love and Other Impossible Pursuits», что можно так и перевести, сохранив суть и содержание ленты. Да и жанр тут вовсе не романтическая комедия, а как раз драма и драма семейная, которая затрагивает со всей серьёзностью проблематику внутрисемейных отношений. Картина поставлена по роману рождённой в Иерусалиме писательницы Эйлет Уолдман. Не знаю, а может роман и автобиографический, поэтому и фильм вышел такой жизненный.

    Итак, «Любовь и прочие обстоятельства» рассказывают нам про Эмилию Гринлиф. Она молода и красива, получила хорошее место в адвокатской конторе, там же и нашла объект своей любви. Одна незадача — Джек, так зовут её возлюбленного, женат и у него есть сын. Однако в совместной поездке они воспылали чувствами и вот, пропуская тяжёлые моменты развода Джека и объяснений с супругой, мы уже видим, что Эмилия и Джек живут вместе в браке, а сын Уильям тоже с ними. Но Эмилии очень нелегко найти общий язык с Уильямом, хотя она очень старается, но всё её попытки разбиваются, доводят до депрессии Эмилию, она ищет поддержку у мужа, но и тот не всё понимает в действиях Эмилии. Да ещё и экс-супруга Джека всем своим видом и словами демонстративно показывает свою неприязнь к Эмилии. Женская обида и месть — дело страшное, но нам почему-то жаль измождённую Эмилию, ведь она полюбила Джека, не отбивала его ради похоти и денег, а действительно любит его и согласна ходить гулять за ручку с его сыном. Но у Эмилии ещё одна беда, которая влияет на её поведение. Но об этом уже сами узнаете, если захотите посмотреть «Любовь и прочие обстоятельства».

    Так как роман, по которому поставлена картина, написан женщиной, то следует ожидать того, что всю проблематику рассматриваемого вопроса будем мы смотреть глазами Эмилии, главной героини этой несладкой истории. И за всё время фильма мы вряд в чём-то её обвиним, ведь она действительно старается справиться и с собственными горькими воспоминаниями и со всеми сложностями, которые уготовила ей судьба из-за её любви к Джеку. В поступках Эмилии мы можем понять, что ей двигало, какими узрениями она руководствовалась. За это же время мы успеем сказать Джеку, что он не прав в своих некоторых решениях и обвинениях, которые он высказывает Эмилии. Бывшая жена Джека, Кэролин, вызывает вообще бурю негативных эмоций по отношению к себе. Хотя не стоит сразу же подчиняться первоначальным эмоциям, потому что и если задуматься, то Кэролин можно понять, но ещё и затем заставит переоценить сложившееся отношение. Будет вызывать негатив и вечно хнычущий Уильям, но он же ребёнок, который тоже по-своему справляется с тем, что теперь у него, так сказать, две мамы. Да ещё и у Эмилии не всё в порядке в отношениях с родителями… В общем, куча проблем, а одной Эмилии очень сложно справиться с ними.

    Но Эмилия старается и это превосходно показывает своей игрой, драматической и глубокой, Натали Портман, воплотившая этот серьёзный и трудный образ. Картина-то, в целом, во многом и держится на плаву благодаря естественной и выразительной эмоционально игре Натали Портман. Когда-то были такие заявление, что дети-актёры, подарившие отличные картины нам, не могут выйти в звёзды, когда уже становятся взрослыми. Натали Портман — исключение из этого правила, если это вообще правило. И чтобы понять насколько сильная драматическая она актриса можно посмотреть хотя бы лишь «Любовь и прочие обстоятельства». Кстати, режиссёр фильма Дон Рус умеет выбивать из своих актёров нужные и естественные для ситуаций чувства — это он доказал, когда снял драму «Чужой билет» (2000-ый). За сильной фигурой и личностью героини Портман куда-то запропастился Скотт Коэн, сыгравший Джека. На примере этого фильма можно понять почему Портман — звезда, а Коэн актёр второй категории. Хороша Лиза Кудроу в образе Кэролин. Она очень удачно изобразила двоякость своего персонажа. А вот юный Чарли Таэн честно говоря раздражал. Да ещё и озвучивал его настолько противоестественный этому персонажу голос, что раздражение только увеличивалось. Ещё бы добавили немного экранного времени героям Майкла Кристофера и Дебры Монк, сыгравшим родителей Эмилии, потому что эти актёры добротно сыграли в фильме.

    Итак, можно констатировать то, что семейная драма «Любовь и прочие обстоятельства» если брать актёрское исполнение, то в ней превосходно себя показали Натали Портман и Лиза Кудроу, а вот мужская часть коллектива не поддержали этот посыл. Но в любом случае ставка была на Эмилию, которую сыграла Портман, и она оправдала ожидания. И ещё один дополнительный момент в положительный актив картине — это его сюжет, который затрагивает очень сложные вопросы, вот и приходится сопереживать Эмилии, которая отчаянно борется за счастье.

    8 из 10

    4 июня 2016 | 12:24

    Все американские мелодрамы последнего времени похожи друг на друга словно близнецы. Скорее всего, сценаристы не ломают голову над сочинением чего-то нового и просто копируют друг у друга определенные штампы, ну там любовь, желательно неразделенная, смерть кого-то из героев, крупные ссоры, следующие за ними сладострастные примирения и прочие телячьи нежности. Исключения из этого правила лично мне не попадались и, как следствие, картина «Любовь и прочие обстоятельства» не входит в их число. Если бы я начал смотреть это кино дома, то, вполне возможно, прекратил просмотр на сороковой минуте, но мне надо было скоротать где-то два часа и я пошел на этот фильм в кинотеатр и уйти мне помешало лишь одно: не хотелось мешать другим людям, хотя кино получилось посредственным.

    Огромное количество штампов не спасают скучный сюжет этой ленты, пытающейся выдавить у зрителя слезы каждые тридцать минут. «Любовь и прочие обстоятельства» — обычная мелодрама об обычных людях и их обыденных проблемах. Все нудно, блёкло, серо. В этом фильме нет чувств, а есть только одни банальные фразы. Здесь не видно, что герои любят, ненавидят, страдают. На их лицах зачастую отсутствуют эмоции, а поступки иногда требуют дополнительных разъяснений, что мешает проникнуться к ним с пониманием. Тут вам и блёклая главная героиня, несчастная девушка, за судьбу которой надо переживать с трепетом в груди, а то, что умышленно разбила чужую семью — так, мелочи. Еще тут есть и её не менее блёклый муж — солидный мужчина, которому видимо плевать на жену и сына, раз он женился на любовнице. Функцию главного злодея, как я понял, выполняет бывшая жена, которая постоянно хамит главной героине, хотя, с её стороны, это вполне нормальное отношение. Ну и нельзя забывать о главной сюжетной линии, а она главная, если верить рекламным листовкам, которые лежали в кинотеатре: «непростые взаимоотношения мачехи и пасынка». В чем их сложность я так и не понял, по мне, они замечательно поладили. А вообще-то, фильм не столько об отношениях главной героини с сыном ее мужа от первого брака, сколько о её попытках наладить жизнь в тяжелых обстоятельствах.

    Если подводить итог, то можно сказать, что это кино — проходная мелодрама категории «В», попавшая на большой экран в России только из-за Натали Портман, которая непонятно почему решила принять участие в этом явно невыигрышном проекте, в США эта лента скорее всего пройдет ограниченным прокатом или, что более вероятно, через год-два она выйдет сразу на DVD. В восторге от этого фильма скорее всего будут только яростные фанаты Натали Портман, так как смазливая мордашка этой красавицы тут почти в каждом кадре.

    20 ноября 2010 | 00:34

    Решила посмотреть фильм из-за участия Натали Портман. Уж очень она полюбилась по «древнему», но незабываемому «Леон», помнится по вкусному «Мои черничные ночи», теплится по одной грустной короткометражке из «Париж, я люблю тебя!», переплетается в сестринских интригах «Еще одна из рода Болейн». Так вот, во всех этих фильмах ее героини симпатичны зрелителю, вроде как и любуешься, да иногда и сопереживаешь. Что же мы увидели здесь.

    Она уводит мужа из семьи с маленьким ребенком. Рожает ему дочь, но новорожденная умирает от синдрома внезапной детской смерти. Страшно, больно, но… А что, а далее следует тягомотина на полтора часа, ни о чем. Героиня будет «выносить мозг» окружающим, считать всех виноватыми, кидаться на людей, припоминая старые грешки. Конечно, у меня такой беды, тьфу-тьфу-тьфу, не было, но не думаю, что ходила бы каждое воскресенье на собрания с веночками — своеобразный парад переживших смерть ребенка. Я считаю, когда случается горе, нужно выговориться, а не замыкаться и жить потом озлобленной на весь мир. Для мужа это такая же утрата, и он так же переживает. Зачем на него давить и верещать, что он не любит ни супругу ни дитя. Мужчины совсем по-другому переносят страдания, более стойко. Так вот, думаю, поздно они стали обсуждать случившееся, слишком поздно…

    Скучное, пресное, серое, унылое, неинтересное зрелище. Ни один герой не притягивает, не верю им, их переживаниям, их слезам, их боли, их горечи, даже их ревности. Здесь уделяется много внимания тому, что мы должны были полюбить несчастную героиню Портман. Но совсем забыли о том, что она разбила чужую семью. А бывшую брошеную жену высвятили полной истеричкой, хотя ее злость как раз-таки очевидна и понятна. Собралась кучка злопамятных сплетников, пытающихся друг друга «лечить» какими-то ненужными словами. Много слез в фильме, но от них ни разу не образовывался комок в горле. Пытались поддержать шутками, но слишком прямолинейными.

    8 декабря 2010 | 12:41

    Фильм «Любовь и прочие обстоятельства» даже любители мелодраматических историй назовут, может быть, несколько мрачным, затянутым и скучным.

    С чем-то из вышеперечисленного я и сама согласна, но, вспоминая главных героев — новоиспеченную семейную пару (Эмили и Джек), можно понять, что тот период их семейной жизни, что взят за основу фильма, действительно безрадостный и гнетущий. У семейной пары умирает новорожденная дочь, и все: мать, отец и сын от первого брака пытаются справиться с этой ситуацией. Да, герои живут в постоянном стрессе, ссорятся по пустякам, а вспышки гнева, агрессии, истерики отравляют не только жизнь всех обитателей дома, но и знакомых, друзей и родственников этой семьи.

    Да, какой-то и вправду безрадостный сюжет получается, но он просто жизненный, настоящий и заставляющий сочувствоваать героям и их судьбе. Помимо реальной ситуации, в которой оказались герои, актерской игрой в кадре радуют все: от мала до велика, даже сын Джека очень успешно справляется со своей ролью.

    Это фильм о нахождении постепенного взаимопонимания в семье: с её самыми маленькими и самыми взрослыми обитателями, о сложностях семейной жизни, от которых не стоит убегать, а с которыми следует справляться по мере их поступления.

    8 из 10

    11 января 2011 | 09:49

    Я не поняла, о чём эта картина. Нет, она вовсе не плохая, но и не хорошая тоже, не тяжёлая и не лёгкая, она… никакая.

    В принципе, основу сюжета банальной не назовёшь. Главная героиня Эмили в исполнении Натали Портман (из-за которой я и смотрела этот фильм) потеряла ребёнка, в чём винит себя — уже достаточно крепкий фундамент для сценария. А перед этим она увела женатого мужчину из семьи. А у женатого мужчины есть ребёнок, с которым Эмили никак не может найти общий язык. И ещё она не простила отцу его измены матери, и это предательство мёртвым грузом висит на ней много лет. В общем, большой клубок неприятностей, сложностей и комплексов — разматывай сколько влезет.

    Все 98 минут на экране что-то происходило, по большей части ссоры, переживания и трудности. Но происходящее предстало передо мной чередой слабо связанных между собой событий. Сюжетных линий предостаточно, и все они, по идее, должны раскрывать отношения между героями (Эмили — отец, Эмили — Джек, Эмили — сын Джека, Эмили — бывшая жена Джека, бывшая жена Джека — сын Джека и множество других). Но все линии размыты и поверхностны. Финал всего этого сумбура тоже довольно туманный.

    Персонажи не раскрыты до конца (разве что героиня Портман). Ни один из них меня не задел. Хотя мальчик порядком раздражал.

    Возможно, этот фильм о том, что нужно отпускать своё прошлое, прощать своих близких и себя. Но мне не хочется раскапывать эту мысль среди бессвязных обрывков каких-то посторонних мыслей, образующих большую серую кучу.

    5 из 10

    7 августа 2012 | 20:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>