всё о любом фильме:

Призрачный экспресс

Night Train
год
страна
слоган«Тьма ждёт своего часа»
режиссерБрайан Кинг
сценарийБрайан Кинг
продюсерКристофер Эбертс, Стив Маркофф, Брюс МакНалл, ...
операторКристофер Попп
композиторХеннинг Лонер
художникДжон Уэлбэнкс, Анка Пержа, Джейми Бон, ...
монтажКарл Кресс, Патрик Уилферт
жанр триллер, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
В вагоне ночного экспресса трое попутчиков находят труп, в руках которого зажата древняя шкатулка. Красивая вещица ручной работы не просто привлекает взгляд, она буквально гипнотизирует каждого, кто ее видит, вселяя в него алчность и злобу.

Этой ночью пассажиры поезда будут отданы во власть древнего проклятья, которое пробудит в них всю ненависть, таящуюся на самом дне их души. Тьма ждет своего часа…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Ночной поезд» — необычный фильм. Не возьмусь точно определить его жанр, но очень похоже на некую сказку, а не триллер, как следует из аннотации. В первую очередь потому, что весь фильм перед нами проходит в одном движущемся поезде, полном рождественских украшений и непонятных происшествий. Проводник в виде известного Дэнни Гловера и парочка немного сумасшедших пассажиров весь фильм пытаются прибрать к рукам шкатулку с сокровищем, которая осталась после нелепой смерти одного из попутчиков прямо в поезде. С самого начала фильма все как то неестественно и странно, поэтому мне и напомнило сказку. Вроде «Полярного экспресса», потому что здесь все, что не внутри поезда, нарисовано на компьютере. И, кстати, хоть и выглядит недорого, но очень даже симпатично. Сочетание снежной ночи, сугробов, ярко светящихся рождественских огоньков и летящего серого состава даже немного завораживает. Если бы не живые актеры, можно было бы принять за мультик.

    В общем, у этого фильма три особенности: весьма знаменитые актеры в главных ролях, сказочная атмосфера на протяжении всего фильма, и немного сумасшедший сюжет. Что мешало избавиться от трупа, просто выбросив его в окно? зачем было тащить его пол-фильма через весь состав, отвлекая пассажиров? Логики абсолютно никакой, а все, персонажи, кроме Гловера, невменяемы. И вообще, добавь создатели в фильм зомби или инопланетян, он ничуть бы не изменился в плане достоверности. Такое кино было бы здорово посмотреть в Новогоднюю ночь вместо опостылевших уже фильмов, заезженных на ТВ до невозможности. Ему не хватает захватывающей истории и бюджета, но в плане атмосферности и актерского состава тут полный порядок.

    Зрелищность — 4

    Постановка — 3,5

    Актеры — 5

    Сценарий — 3

    Ожидаемость — неожиданно странно

    Мое слово — непонятный то ли триллер, то ли сказка, но все же достойный одного просмотра представитель кино-индустрии.

    7 мая 2009 | 00:02

    Фильм посмотрел исключительно из-за присутствия в титрах одного из моих любимых актеров Стива Зана. Его актерская игра мне всегда импонировала, хотя могу признаться, что комедийные роли ему даются куда лучше. Также в фильме одну из главных ролей играет «пенсионер голливудской фабрики грез» Дэнни Гловер. С уважением отношусь к его актерской карьере, но игра данного актера меня никогда не цепляла. Про Лили Собески ничего не могу сказать, т. к. не слежу за ее творчеством.

    Исключительно много снято фильмов про то, что жажда наживы делает с человеком, у кого то это получается лучше, у кого-то хуже. В данном случае можно охарактеризовать фильм, как не самый худший, т. е. посмотреть в компании друзей, в холодный зимний вечер вполне можно, тем более что рождественская атмосфера фильма выдержана на очень приличном уровне.

    Исходя из этого, мы имеем проходной ничем не запоминающийся фильм для одноразового просмотра. Как ни старались создатели фильма привнести в эту картину мистически-остросюжетной линии, получилось у них ниже среднего. С середины фильма уже понятно, чем кончится вся эта беготня неадекватных пассажиров поезда за мистической шкатулкой.

    Хотя сам поезд не «натуральный», картинка смотрится прилично, ночной экспресс, мчащийся в снежной мгле радует глаз.

    Актерская игра героев также ниже среднего, запомнился только детектив Мэлвилль в исполнении Джоффа Белла.

    4 из 10, не более.

    P.S. Повеселило то, как карикатурно «старичок» Гловер бегал по вагонам!

    10 марта 2010 | 14:37

    Ощущение уюта- вот чем запоминается начало фильма. Канун рождества. Снег валит хлопьями, состав подан, салон вагона манит тёплым светом винтажных бра и мягкими кожаными диванчиками, а пожилой проводник вежлив и предупредителен. «Добро пожаловать, дорогие пассажиры!» Невольно вспоминается «Восточный экспресс» Агаты Кристи. Там тоже всё благостно начиналось. Только, «Призрачный экспресс», в отличие от произведения английской писательницы, отнюдь не детектив, хотя и богат на интригу.

    Две звезды, безусловно, блистают в этом фильме: Дэнни Гловер и Лили Собески. Не скажу, что другие актёры не справились с работой, но именно игрой этих артистов наслаждаешься, следуя перипетиям сюжета.

    Кстати, время действия (предпраздничный вечер, переходящий в ночь) выбрано не случайно. Рождество обычно встречают в кругу семьи. Люди редко путешествуют в этот период. А малолюдность, в подобных историях, условие не обязательное, но весьма желательное- персонажи выглядят более выпукло и ярко.

    Особых режиссёрских и операторских находок не наблюдается, саундтрек тоже не восхитил, но всё на уровне. Антуражно так. Ни что не «царапает» ни глаз, ни ухо. Главное- фильм интересный. И интерес этот, не ослабевает до самого конца.

    Советую к просмотру, любителям остросюжетного кино. Скучно не будет.

    8 из 10

    26 июля 2015 | 15:38

    Запоминающийся фильм. Этот поезд, мчащийся сквозь вечернюю вьюгу, как маленький мирок, который ограничивается лишь пространством вагонов, несколькими пассажирами и предметом, обладать которым желают все эти люди. Все они, увидав в этом предмете, шкатулке, воплощения своих желаний, превращаются в настолько жестоких и алчных людей, что готовы на все, в том числе и на убийство, лишь бы владеть этой шкатулкой.

    Оказывается что в этой ситуации, единственно правильным выходом есть- оставаться человеком. На этот путь и пытался стать проводник Маэлс. Он хотя и был отравлен этой шкатулкой, но все же он был наиболее человечным из всех.

    Ночной поезд является утрированной моделью нашего общества, которое без конца гонится за призрачными желаниями и мечтами, забывая, что мы люди, а не звери.

    Кстати атмосфера фильма это нечто. Темный предрождественский вечер, вьюга, одинокий полупустой поезд…романтика.

    Стоящий фильм

    16 декабря 2009 | 14:42

    И поезд, скорость набирая,
    Бросает дым на грудь Земли,
    И нет Земле конца и края,
    А мы ее пешком прошли.


    Вы хотите снять кино, и у вас есть даже вполне оригинальная идея, но денег маловато. Что ж, памятуя о том, что голь на выдумки хитра, вы выходите из положения как можете.

    Уж не знаю, почему большинство малобюджетных фильмов — фильмы ужасов. Возможно, по той простой причине, что съемочная площадка в данных обстоятельствах может обходиться одной единственной декорацией, одним павильоном или натурной локацией. Это может быть старый дом (если это история о призраках), лес, подвал, трасса (касательно роад-муви), и. т. д.

    Не все малобюджетные фильмы становятся хитами, но если авторам удастся напугать, как следует, или чем-то зацепить внимание зрителей, кино имеет возможность остаться в памяти.

    «Призрачный экспресс» привлек меня не столько сюжетом, сколько постановкой, нарочно или нет, чересчур смахивающей на театральную. Эдакая стилизация под камерную пьесу.

    Рассеяный свет, тут и там горящие гирлянды для создания атмосферы (дело происходит на Рождество), искусственный снег. События занимают одну ночь, и происходят исключительно в одном месте, т. е. в поезде. Прямо пьеса эпохи Просвещения.

    Красиво.

    Сюжет на тему, что жадность — это плохо, наверное, не самый гениальный, но все шероховатости по возможности сглаживаются хорошими актерами.

    Основных персонажей здесь три — коммивояжер-пьяница (Стив Зан), интеллектуалка с холодным лицом (Лили Собески), проводник (Денни Гловер). Собственно, на этой троице весь фильм и держится. Второстепенные, как пишут в книгах, проводники, пассажиры, полицейские.

    Все они — ода человеческой жадности и глупости.

    Знаете, а ведь кино не обязательно должно пестреть спецэффектами или же поражать внимание зрителя роскошно меблированными дворцами.

    Вот, к примеру, фильм «Сыщик» (новая версия), знаю, его многие хвалили. Так вот, «Призрачный экспресс» ничуть не хуже.

    22 ноября 2010 | 20:10

    Чего только не придумают сценаристы и режиссеры! Что только они не делали, чтобы продвинуть самые обычные триллеры в ряды кино. Каждому фильму есть место в кинематографе, даже самому нудному. Наш сегодняшний клиент к таким не относится. Когда я увидел название и рейтинг этого фильма, то подумал, что нам покажут очередного психа, который будет рубить всех направо и налево, отчего люди в поезде будут умирать. Всё оказалось гораздо прозаичней и лучше. Сюжет довольно прост, но главную злодейскую роль здесь играет не милая девушка, которая потом оказывается не такой уж и милой, не тот пассажир, которому так не повезло опоздать на поезд, а шкатулка, которая напоминает ящик Пандоры, если его открыть, то всё зло выберется на свет, со шкатулкой приблизительно та же история, только все преступления и мысли о нём происходят на подсознательном уровне. Какая-то иллюзия или протекция заставляет человек поверить во что-то для него сокровенное и он готов ради этого убить.

    Снял этот фильм режиссер Брайан Кинг. Когда я узнал имя режиссера, то у меня сразу же пошла ассоциация с экранизациями Стивена Кинга. Похоже режиссер вдохновлялся фильмами Френка Дарабонта, который снял самые знаменитые фильмы, по знаменитым произведениям Стивена Кинга. Главный герой этого фильма- Майлз, очень похож на Моргана Фримена из «Побега из Шоушенка», оба они главные, у каждого в жизни была драматичная история. «Призрачный экспресс»- это фильм о психологии человека, о его внутренней выдержке и превышенном желании наживы, из-за которой всё дело и происходит. Майлз, как и Рэд, остались трезвыми: Рэда не согнула тюрьма, а Майлзу удалось избежать рокового соблазна, что свидетельствует о схожести этих двух персонажей и о вдохновении режиссера экранизациями Стивена Кинга.

    Актеры. Актеры сыграли блестяще, особенно хочу отметить Дэнни Гловера, который сыграл Майлза, его персонаж блещет некоторой строгостью и рвением спасти свою жену. Его героя, как и всех остальных не обошла жажда наживы, но он находится на грани этих двух состояний и ему удается скатиться к разуму.

    Итог: «Призрачный экспресс»- фильм об алчности и жажде наживы, которая губит людей и поныне, правда из-за этой жажды люди мрут как мухи, самые казалось бы простые персонажи оказываются неплохими конспираторами.

    Я поставлю фильму десятку за актерскую игру, за сюжет, который хоть и не блещет оригинальностью, но воспроизведен очень даже неплохо и за тот жестокий удар судьбы, когда человек умирает от шкатулки. Неплохо!

    10 из 10

    2 августа 2011 | 17:54

    Призрачный экспресс сперва ассоциировался у меня с полуночным экспрессом, но, по правде говоря, окромя названия, картины не имеют практически никаких точек соприкосновения.

    Сюжет развивается достаточно быстрыми темпами, что несомненно идет в плюс общему действу: вот буквально пару минут назад пассажиры мило беседовали, но первый труп не заставляет себя ждать…

    Хорошая идея в окружении многих недостатков, главным из которых является, пожалуй, отсутствие целостности в этой жанровой мешанине. Не совсем понятно, для чего вообще был введен мистический привкус, представленный штуковиной явно сверхъестественного происхождения, вроде как шкатулкой, но кто ее разберет? Прямо скажем, повод для не слишком дружелюбного поведения несколько сомнителен, хотя может дьявольские флюиды распыляются в воздухе, кто знает?

    Малая продолжительность, вкупе с высокими темпами повествования все же пересиливают очень средненькую игру Дэнни Гловера и Лили Собески, что за ними обычно не числится. Можно высказать еще немало претензий к данному фильму, но что-то не хочется

    6 из 10

    16 июля 2012 | 01:00

    «Ночной поезд» — фильм о том, как люди теряют голову. Причем мы не знаем почему. Нам предлагают догадываться, нежели прямо показать, отчего это происходит. Ох, не помню, где я это читал, но ассоциации у меня возникают с китайскими сказками. Там тоже была подобная ситуация. Когда коробочка показывала то, чего людям очень-очень хочется и что бывает, когда у них пытаются это забрать. При том, человек знает, что эта вещь ему не принадлежит, но руки все равно чешутся. Воображение уже успевает нарисовать столько прекрасных картин будущего, что и времени прожить половину этих сценариев не хватит. А тут, ко всему прочему и конкуренты на заветный трофей и еще не пойми кто. И вот решает человек во чтобы то ни стало, оставить эту диковинку себе. В конце концов он ведь ее заслужил или нет?

    Примерно так и думали пассажиры ночного поезда, следующего по занесенной снегом железной дороге, когда обнаружили шкатулку в руках человека, который по удивительному стечению обстоятельств скончался прямо в поезде и не привлекая к себе особого внимания. И вот решают наши герои присвоить себе содержимое этой шкатулочки, да вот проводник попался какой-то неприятный, все в полицию ему надо заявить о смерти, да еще и шкатулку отбирает. И вот что теперь делать? Договориться с ним или может ликвидировать?

    И что интересно, эти два абзаца всего лишь пятнадцать минут полуторачасового фильма под названием «Ночной поезд». Как раз самая завязка. А что там начинает твориться дальше! Впрочем стоп! Дальше вы и сами узнаете, если захотите посмотреть этот довольно-таки увлекательный фильм. Ох, и с каких же интересных сторон вам откроются довольно предсказуемые типажи! В фильме, само собой, присутствуют некоторые детали, скажем так, не придающие ему вистов. Но это детали. Общее впечатление фильм производит отменное. Благо, что характеры героев прописаны вполне добротно, что придает «Ночному поезду» дополнительную непредсказуемость. Причем, название фильма уже ограничивает нас не самым широким пространством. Конечно, это не знаменитая «Телефонная будка», но тоже весьма и весьма узко, пространства для маневров немного и приходится думать быстро, а действовать очень решительно, если хочешь сорвать куш. И не в коем случае нельзя забывать поговорку, что за все надо платить.

    Хочу добавить, что актерский состав в фильме подобран просто восхитительный. Чего стоит обожаемая мною Лили Собески. Этой актрисе я уже признавался в любви в другой рецензии, поэтому не стану повторяться, только скажу, что в который раз восхищен ее игрой. Лили настолько отлично входит в роль, что невольно удивляешься, что в разных фильмах играет одна и та же актриса. Кроме нее в «Ночном поезде» «ехал» ее напарник по фильму «Ничего себе поездочка» Стив Зан. Он в этом фильме тоже попал со своим персонажем на все сто процентов. Кстати, когда эти актеры появляются на площадке вместе, то фильм очень выигрывает. Ну и роль проводника досталась уже изрядно постаревшему, но не потерявшему харизму Дэнни Гловеру. Хотя заметно, что напарник Мела Гибсона по «Смертельному оружию» и истребитель «Хищника» уже подустал работать на ниве кинематографа.

    В целом же довольно интересный фильм, предлагающий нам посмотреть не только на перипетии борьбы за вожделенную вещицу, но и на внутреннее изменению героев, которые за нее и борются.

    8 из 10

    хотя стоит признать, что фильм не шедевр, но тем не менее, удовольствие от просмотра получаешь отменное.

    18 апреля 2010 | 22:44

    "Ночной поезд» — достаточно интересное и многогранное кино, которое вряд ли можно понять или оценить однозначно. Его создатели либо настоящие гении, либо люди, которым не надо далеко ходить за историей для фильма — столь просто и непринуждённо воплотили они авторскую задумку на экране, поставив в центр сюжетной линии данную интригу и обрисовав её всевозможными перипетиями и дальнейшим поведением главных героев.

    И всё-таки, было очень интересно наблюдать, как каждый из героев, преследуя собственную выгоду и следуя лишь зовам прихоти и жадности, пытается заполучить заветную шкатулку с драгоценностями. Вот, что делает с людьми жажда богатства — в картине наглядно показано, как люди просто «слепнут», желая любой ценой заполучить и стать владельцем этого сокровища (невольно вспоминается история об Али Бабе и 40 разбойниках).

    Сюжетная линия, которая оказалась достаточно непредсказуемее, чем следовало ожидать, подошла к неожиданной развязке, исход которой также вряд ли можно было предугадать заблаговременно. Безусловно, это ещё один из плюсов фильма. Стремительность, яркость, напряжённость и последовательность — это лишь малая толика того, чем может гордиться сей кинофильм. И это становится вполне понятным, когда только приступаешь к просмотру ленты.

    Что касается актёров, то и здесь создатели не промахнулись — взять хотя бы известного нам Денни Гловера, который в этой кинокартине исполнил роль многозначительного персонажа, человека, о котором можно сказать, что он привнёс весомую часть в развитие сюжета. Подобная картина наблюдается и у героини актрисы Лили Собески — её персонаж также интересен и играет немаловажную роль в построении общей картинки фильма.

    «Ночной поезд» обрадовал многим: и свой неожиданностью, яркостью и объёмностью, после просмотра данной картины можно ещё подолгу раздумывать о главной идее, смысле, на котором держится сама лента, — всё это поспособствует складыванию приятного впечатления и положительного мнения зрителей о кинофильме. Словом, вполне достойный фильм для неоднократного просмотра как наедине, так и в компании — атмосфера, которой он обладает, просто фантастическая, во многом и из-за этого общая оценка будет выглядеть не иначе, как

    8,5 из 10

    P.S. Посмотрите, ибо Вы явно не пожалеете!..

    19 августа 2009 | 20:38

    Несмотря на то, что фильм имеет весьма скромный рейтинг, все же решил его посмотреть — и из интереса, и ради того, чтобы скоротать вечер в компании с кровавым (как я думал) триллером.

    Чуда не случилось, фильм и впрямь оказался типичным середнячком, «слепленным» на скорую руку.

    Конечно, задумка авторов оказалась хороша — череда убийств в экспрессе, мчащемся в снежной рождественской ночи (Эркюль Пуаро может горько завидовать), сокровища, коими каждый норовит завладеть, таинственный незнакомец и все в этом роде.

    Однако, на деле, кино может и получилось интересным, но крайне сырым и неотесанным. И дело даже не в графическом сопровождении, в коем поезд бороздит бурю и выглядит каким-то мультипликационным, а еще и в плохой игре актеров: наигранные эмоции каждого из персонажей попросту гасят и без того несуразный сюжет.

    Поздним вечером на одной из станций в экспресс садится незнакомец с таинственной шкатулкой в руках. Вскоре он благополучно умирает, а ряд пассажиров вместе со смотрителем поезда завладевают шкатулкой, внутри которой каждый видит свои сокровища: рубины, бриллианты, золото.

    С этого момента железная дорога превращается в дорогу смерти — пассажиры гибнут один за другим, намереваясь единолично овладеть сокровищами. И если потребуется, для этого всем пассажирам экспресса придется умереть…

    Как уже писал выше — задумка хорошо, но исполнение — просто кошмар!

    Помимо очевидных минусов, авторы решили сдобрить фильм кричащими ляпами. Так, застреленная в голову бабушка, оказавшаяся вовсе не бабушкой, в одном кадре имеет смачную дыру в голове, а в другом — благополучно от нее избавляется, хоть и является мертвее всех мертвых.

    Бедный агент-алкоголик сначала чудесным образом ухищряется не измазаться в крови рухнувшего на него толстяка, а потом, подобно последнему рохле и слабаку, не предпринимает абсолютно никаких попыток выбраться из смертельной ловушки, предпочитая тихо скулить и умирать.

    О рыбаках, занимающихся посреди рождественской ночи в какой-то глуши рыбной ловлей говорить и вовсе не приходится…

    В общем итоге мы имеем из плюсов — хорошую идею, из минусов — слабое исполнение, невнятную игру актеров, массу неточностей и киноляпов, плохую графику, отсутствие каких-либо разъяснений и предысторий о шкатулке, что впрочем, наверное, преследовалось авторами фильма как некая «фишка», добавляющая ленте загадочности…

    4 из 10

    3 ноября 2014 | 07:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>