всё о любом фильме:

Призрачный экспресс

Night Train
год
страна
слоган«Тьма ждёт своего часа»
режиссерБрайан Кинг
сценарийБрайан Кинг
продюсерКристофер Эбертс, Стив Маркофф, Брюс МакНалл, ...
операторКристофер Попп
композиторХеннинг Лонер
художникДжон Уэлбэнкс, Анка Пержа, Джейми Бон, ...
монтажКарл Кресс, Патрик Уилферт
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
В вагоне ночного экспресса трое попутчиков находят труп, в руках которого зажата древняя шкатулка. Красивая вещица ручной работы не просто привлекает взгляд, она буквально гипнотизирует каждого, кто ее видит, вселяя в него алчность и злобу.

Этой ночью пассажиры поезда будут отданы во власть древнего проклятья, которое пробудит в них всю ненависть, таящуюся на самом дне их души. Тьма ждет своего часа…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Чего только не придумают сценаристы и режиссеры! Что только они не делали, чтобы продвинуть самые обычные триллеры в ряды кино. Каждому фильму есть место в кинематографе, даже самому нудному. Наш сегодняшний клиент к таким не относится. Когда я увидел название и рейтинг этого фильма, то подумал, что нам покажут очередного психа, который будет рубить всех направо и налево, отчего люди в поезде будут умирать. Всё оказалось гораздо прозаичней и лучше. Сюжет довольно прост, но главную злодейскую роль здесь играет не милая девушка, которая потом оказывается не такой уж и милой, не тот пассажир, которому так не повезло опоздать на поезд, а шкатулка, которая напоминает ящик Пандоры, если его открыть, то всё зло выберется на свет, со шкатулкой приблизительно та же история, только все преступления и мысли о нём происходят на подсознательном уровне. Какая-то иллюзия или протекция заставляет человек поверить во что-то для него сокровенное и он готов ради этого убить.

    Снял этот фильм режиссер Брайан Кинг. Когда я узнал имя режиссера, то у меня сразу же пошла ассоциация с экранизациями Стивена Кинга. Похоже режиссер вдохновлялся фильмами Френка Дарабонта, который снял самые знаменитые фильмы, по знаменитым произведениям Стивена Кинга. Главный герой этого фильма- Майлз, очень похож на Моргана Фримена из «Побега из Шоушенка», оба они главные, у каждого в жизни была драматичная история. «Призрачный экспресс»- это фильм о психологии человека, о его внутренней выдержке и превышенном желании наживы, из-за которой всё дело и происходит. Майлз, как и Рэд, остались трезвыми: Рэда не согнула тюрьма, а Майлзу удалось избежать рокового соблазна, что свидетельствует о схожести этих двух персонажей и о вдохновении режиссера экранизациями Стивена Кинга.

    Актеры. Актеры сыграли блестяще, особенно хочу отметить Дэнни Гловера, который сыграл Майлза, его персонаж блещет некоторой строгостью и рвением спасти свою жену. Его героя, как и всех остальных не обошла жажда наживы, но он находится на грани этих двух состояний и ему удается скатиться к разуму.

    Итог: «Призрачный экспресс»- фильм об алчности и жажде наживы, которая губит людей и поныне, правда из-за этой жажды люди мрут как мухи, самые казалось бы простые персонажи оказываются неплохими конспираторами.

    Я поставлю фильму десятку за актерскую игру, за сюжет, который хоть и не блещет оригинальностью, но воспроизведен очень даже неплохо и за тот жестокий удар судьбы, когда человек умирает от шкатулки. Неплохо!

    10 из 10

    2 августа 2011 | 17:54

    «Ночной поезд» — фильм о том, как люди теряют голову. Причем мы не знаем почему. Нам предлагают догадываться, нежели прямо показать, отчего это происходит. Ох, не помню, где я это читал, но ассоциации у меня возникают с китайскими сказками. Там тоже была подобная ситуация. Когда коробочка показывала то, чего людям очень-очень хочется и что бывает, когда у них пытаются это забрать. При том, человек знает, что эта вещь ему не принадлежит, но руки все равно чешутся. Воображение уже успевает нарисовать столько прекрасных картин будущего, что и времени прожить половину этих сценариев не хватит. А тут, ко всему прочему и конкуренты на заветный трофей и еще не пойми кто. И вот решает человек во чтобы то ни стало, оставить эту диковинку себе. В конце концов он ведь ее заслужил или нет?

    Примерно так и думали пассажиры ночного поезда, следующего по занесенной снегом железной дороге, когда обнаружили шкатулку в руках человека, который по удивительному стечению обстоятельств скончался прямо в поезде и не привлекая к себе особого внимания. И вот решают наши герои присвоить себе содержимое этой шкатулочки, да вот проводник попался какой-то неприятный, все в полицию ему надо заявить о смерти, да еще и шкатулку отбирает. И вот что теперь делать? Договориться с ним или может ликвидировать?

    И что интересно, эти два абзаца всего лишь пятнадцать минут полуторачасового фильма под названием «Ночной поезд». Как раз самая завязка. А что там начинает твориться дальше! Впрочем стоп! Дальше вы и сами узнаете, если захотите посмотреть этот довольно-таки увлекательный фильм. Ох, и с каких же интересных сторон вам откроются довольно предсказуемые типажи! В фильме, само собой, присутствуют некоторые детали, скажем так, не придающие ему вистов. Но это детали. Общее впечатление фильм производит отменное. Благо, что характеры героев прописаны вполне добротно, что придает «Ночному поезду» дополнительную непредсказуемость. Причем, название фильма уже ограничивает нас не самым широким пространством. Конечно, это не знаменитая «Телефонная будка», но тоже весьма и весьма узко, пространства для маневров немного и приходится думать быстро, а действовать очень решительно, если хочешь сорвать куш. И не в коем случае нельзя забывать поговорку, что за все надо платить.

    Хочу добавить, что актерский состав в фильме подобран просто восхитительный. Чего стоит обожаемая мною Лили Собески. Этой актрисе я уже признавался в любви в другой рецензии, поэтому не стану повторяться, только скажу, что в который раз восхищен ее игрой. Лили настолько отлично входит в роль, что невольно удивляешься, что в разных фильмах играет одна и та же актриса. Кроме нее в «Ночном поезде» «ехал» ее напарник по фильму «Ничего себе поездочка» Стив Зан. Он в этом фильме тоже попал со своим персонажем на все сто процентов. Кстати, когда эти актеры появляются на площадке вместе, то фильм очень выигрывает. Ну и роль проводника досталась уже изрядно постаревшему, но не потерявшему харизму Дэнни Гловеру. Хотя заметно, что напарник Мела Гибсона по «Смертельному оружию» и истребитель «Хищника» уже подустал работать на ниве кинематографа.

    В целом же довольно интересный фильм, предлагающий нам посмотреть не только на перипетии борьбы за вожделенную вещицу, но и на внутреннее изменению героев, которые за нее и борются.

    8 из 10

    хотя стоит признать, что фильм не шедевр, но тем не менее, удовольствие от просмотра получаешь отменное.

    18 апреля 2010 | 22:44

    Запоминающийся фильм. Этот поезд, мчащийся сквозь вечернюю вьюгу, как маленький мирок, который ограничивается лишь пространством вагонов, несколькими пассажирами и предметом, обладать которым желают все эти люди. Все они, увидав в этом предмете, шкатулке, воплощения своих желаний, превращаются в настолько жестоких и алчных людей, что готовы на все, в том числе и на убийство, лишь бы владеть этой шкатулкой.

    Оказывается что в этой ситуации, единственно правильным выходом есть- оставаться человеком. На этот путь и пытался стать проводник Маэлс. Он хотя и был отравлен этой шкатулкой, но все же он был наиболее человечным из всех.

    Ночной поезд является утрированной моделью нашего общества, которое без конца гонится за призрачными желаниями и мечтами, забывая, что мы люди, а не звери.

    Кстати атмосфера фильма это нечто. Темный предрождественский вечер, вьюга, одинокий полупустой поезд…романтика.

    Стоящий фильм

    16 декабря 2009 | 14:42

    И поезд, скорость набирая,
    Бросает дым на грудь Земли,
    И нет Земле конца и края,
    А мы ее пешком прошли.


    Вы хотите снять кино, и у вас есть даже вполне оригинальная идея, но денег маловато. Что ж, памятуя о том, что голь на выдумки хитра, вы выходите из положения как можете.

    Уж не знаю, почему большинство малобюджетных фильмов — фильмы ужасов. Возможно, по той простой причине, что съемочная площадка в данных обстоятельствах может обходиться одной единственной декорацией, одним павильоном или натурной локацией. Это может быть старый дом (если это история о призраках), лес, подвал, трасса (касательно роад-муви), и. т. д.

    Не все малобюджетные фильмы становятся хитами, но если авторам удастся напугать, как следует, или чем-то зацепить внимание зрителей, кино имеет возможность остаться в памяти.

    «Призрачный экспресс» привлек меня не столько сюжетом, сколько постановкой, нарочно или нет, чересчур смахивающей на театральную. Эдакая стилизация под камерную пьесу.

    Рассеяный свет, тут и там горящие гирлянды для создания атмосферы (дело происходит на Рождество), искусственный снег. События занимают одну ночь, и происходят исключительно в одном месте, т. е. в поезде. Прямо пьеса эпохи Просвещения.

    Красиво.

    Сюжет на тему, что жадность — это плохо, наверное, не самый гениальный, но все шероховатости по возможности сглаживаются хорошими актерами.

    Основных персонажей здесь три — коммивояжер-пьяница (Стив Зан), интеллектуалка с холодным лицом (Лили Собески), проводник (Денни Гловер). Собственно, на этой троице весь фильм и держится. Второстепенные, как пишут в книгах, проводники, пассажиры, полицейские.

    Все они — ода человеческой жадности и глупости.

    Знаете, а ведь кино не обязательно должно пестреть спецэффектами или же поражать внимание зрителя роскошно меблированными дворцами.

    Вот, к примеру, фильм «Сыщик» (новая версия), знаю, его многие хвалили. Так вот, «Призрачный экспресс» ничуть не хуже.

    22 ноября 2010 | 20:10

    В канун рождества происходят самые невероятные события. Этой аксиомой пользуются киношники всего мира в разных вариациях. Тут вам традиционные сказки для семейного просмотра ("Эльф», «Один дома»), черно-юморные мультики ("Кошмар перед рождеством»), детективы ("8 женщин») и даже боевики ("Крепкий орешек). Брайан Кинг решил пойти дальше и снять рождественский триллер с примесью фэнтази.

    Большая половина фильма идет размеренно до невозможности. Если уж берутся фантастические элементы, то стоило бы объяснить происхождение зловещей шкатулки и то, как все-таки она влияет на подсознание. Финальная сцена непонятна, она совершенно ненужна или создатели наедятся снять продолжение под названием типа «Шкатулка и детский сад»?

    Идея сама по себе неплохая и можно было снять динамичный фильм. Но не получилось.

    5 из 10

    15 июля 2009 | 21:12

    Алчность — один из семи смертных грехов, согласно христианской этике, качество, осуждаемое у всех народов. Собственно говоря, присуще оно каждому человеку независимо от его положения в обществе, возраста и иных категорий. Естественно, в большей или меньшей степени. Каждый человек желает обладать чем-либо еще с детских лет, как говорится, не хочет ничего только мертвец. Безусловно, нет ничего страшного в этом хотении до тех пор, пока человек сознает свои порывы и в силах их контролировать… Но если в его душе просыпается верная сестра Алчности по имени Зависть, и жажду стяжательства не унять уже ничем, словно где-то внутри человека открылась бездонная черная дыра, которую он пытается заполнить, не считаясь с интересами других и последствиями своих поступков, это значит, что Фенрир Алчности проглотил его разум и душу.

    Конечно, тема эта не нова в кинематографе. И «Ночной поезд» с легкой подачи переводчиков ставший «Призрачным» не открывает в этом вопросе некие неизведанные доселе горизонты.

    Мистический триллер с размашистой криминальной составляющей рассказывает странную историю, случившуюся в одном из поездов под Рождество. В руках троих главных героев — проводника почтенного возраста, коммивояжера с известными спиртными проблемами и хладнокровной особы из медицинского колледжа — оказывается необычная шкатулка, мгновенно пробуждающая в них Алчность. Ну и печальным последствиям этого посвящено все последующее действо.

    Суть истории предельно проста, но от этого она не перестает быть страшной, если задуматься. Алчность превращает людей в монстров, пробуждает в их душах все то темное, что в них есть и увеличивает это тысячекратно. Показано это очень прямо, жестко и пугающе, в особенности на примере героини Лили Собески. Идея невозможности устоять перед искушением кем бы ты ни был так же продемонстрирована с помощью немногочисленного, но разнообразного набора персонажей. Выбранное время действия — канун Рождества — должно быть тоже не случайно. По всей видимости, режиссер хотел сказать этим, что даже в преддверии столь светлого праздника люди, будучи ослеплены блеском жажды наживы, готовы на самые ужасные вещи… Такая реальность пугает, не правда ли?..

    Единственным минусом в сюжете оказывается неразвитая история с некой организацией людей, гоняющихся за заветной шкатулочкой и умертвляющих друг друга на раз-два. Стоило бы придать ей более четкие черты, возможно, подкинув объяснение о происхождении шкатулки(?), или совсем оставить за бортом, иначе это выглядит как попытка втиснуть пару эпизодов для достижения стандартного хронометража картины.

    Касательно актеров и внешнего вида фильма.

    Из трио главных актеров, сыгравших ровно и убедительно, выделить стоит Лили Собески, ее персонаж получился наиболее страшно воплотившим флюиды Алчности.

    Записывать в минусы фильма компьютерную модель поезда, показанную в наружных ракурсах, не очень целесообразно, потому как практически 99% процентов действия происходит во внутренностях поезда, декорации которых интересно контрастируют с общей мрачной атмосферой.

    В целом, «Призрачный экспресс» являет собой качественный пример малобюджетного камерного мистического триллера, поднимающего старую, но актуальную тему и ставящего вопрос о том, можно ли искоренить порок, если его ростки потихоньку, но планомерно разъедают твою собственную душу…

    Есть над чем подумать.

    22 января 2011 | 20:51

    Призрачный экспресс сперва ассоциировался у меня с полуночным экспрессом, но, по правде говоря, окромя названия, картины не имеют практически никаких точек соприкосновения.

    Сюжет развивается достаточно быстрыми темпами, что несомненно идет в плюс общему действу: вот буквально пару минут назад пассажиры мило беседовали, но первый труп не заставляет себя ждать…

    Хорошая идея в окружении многих недостатков, главным из которых является, пожалуй, отсутствие целостности в этой жанровой мешанине. Не совсем понятно, для чего вообще был введен мистический привкус, представленный штуковиной явно сверхъестественного происхождения, вроде как шкатулкой, но кто ее разберет? Прямо скажем, повод для не слишком дружелюбного поведения несколько сомнителен, хотя может дьявольские флюиды распыляются в воздухе, кто знает?

    Малая продолжительность, вкупе с высокими темпами повествования все же пересиливают очень средненькую игру Дэнни Гловера и Лили Собески, что за ними обычно не числится. Можно высказать еще немало претензий к данному фильму, но что-то не хочется

    6 из 10

    16 июля 2012 | 01:00

    Ощущение уюта- вот чем запоминается начало фильма. Канун рождества. Снег валит хлопьями, состав подан, салон вагона манит тёплым светом винтажных бра и мягкими кожаными диванчиками, а пожилой проводник вежлив и предупредителен. «Добро пожаловать, дорогие пассажиры!» Невольно вспоминается «Восточный экспресс» Агаты Кристи. Там тоже всё благостно начиналось. Только, «Призрачный экспресс», в отличие от произведения английской писательницы, отнюдь не детектив, хотя и богат на интригу.

    Две звезды, безусловно, блистают в этом фильме: Дэнни Гловер и Лили Собески. Не скажу, что другие актёры не справились с работой, но именно игрой этих артистов наслаждаешься, следуя перипетиям сюжета.

    Кстати, время действия (предпраздничный вечер, переходящий в ночь) выбрано не случайно. Рождество обычно встречают в кругу семьи. Люди редко путешествуют в этот период. А малолюдность, в подобных историях, условие не обязательное, но весьма желательное- персонажи выглядят более выпукло и ярко.

    Особых режиссёрских и операторских находок не наблюдается, саундтрек тоже не восхитил, но всё на уровне. Антуражно так. Ни что не «царапает» ни глаз, ни ухо. Главное- фильм интересный. И интерес этот, не ослабевает до самого конца.

    Советую к просмотру, любителям остросюжетного кино. Скучно не будет.

    8 из 10

    26 июля 2015 | 15:38

    «Ба-бах, ба-бах, ба-бах, ба-бах» — убаюкивающе стучат колёса поезда-экспресса. С панорамного вида отбывающего состава создаётся такое впечатление, что Гарри Поттер и его друзья отправляются на очередной год обучения в школу магии и волшебства Хогвартс. Умиротворяющий пейзаж средь заснеженных лесов… Никто ещё не знал, что в уютном вагоне, обставленном по высшему разряду, в котором начали своё путешествие три попутчика, оказалось самое, что ни на есть, зло. Один из пассажиров неожиданно умирает, но цепко держит застывшими руками мертвеца дивную шкатулку, которая сама по себе стоит кучу денег, но внутри… А что там внутри предлагаю узнать Вам самим, если любите мистические загадки, когда самые подлые черты человеческой личности прорываются наружу и приводят к самым пагубным последствиям.

    «Призрачный экспресс» — это некое подобие телеспектакля. Фильм поставлен так, что чувствуешь себя сидящим в первых рядах подле театральной сцены, а участники представления предлагают тебе самому принять участие в их шоу, правда, быть при этом незаметной и безмолвной тенью. К этому же ощущению располагает минимализированное количество действующих лиц. В «Призрачном экспрессе» таковых три человека (конечно, исключая труп экс-владельца загадочной шкатулки): главный дежурный поезда Майлз (Дэнни Гловер) и два пассажира вагона Хлоя (Лили Собьески) и Пит (Стив Зан). Практически всё время фильма наблюдать придётся именно за ними и лишь изредка будут попадать в кадр другие персонажи, но стоит отметить, что каждый из второплановых участников действа, имеющих хоть одну реплику будут замешаны в мистической истории, так что, если фильм «Призрачный экспресс» Вас хоть сколько-нибудь заинтересовал и Вы решились посмотреть его, то будьте внимательными и не абстрагируйтесь даже от двух японцев из вагона-ресторана, незнающих английского языка и с восточной невозмутимостью смотрящих на сумбурное движение трёх главных персонажей.

    Все три главных персонажа достойны особого упоминания, как и актёры, сыгравшие их. Пожалуй, стоит начать с самого опытного и заслуженного — с Дэнни Гловера. Уже стоит смириться всем поклонникам этого талантливого афроамериканского актёра, что его лучшая роль осталась далеко позади: детектив Родж Мёрто из «Смертельного оружия» навсегда останется в наших сердцах. Но и там и в «Призрачном экспрессе» самое его главное достоинство — мудрость и умение логически мыслить в критических ситуациях. Так что, когда триумвират покусившихся на шкатулку спорил, кому командовать в сложившейся ситуации, то не было никаких сомнений, что эта участь должна найти Майлза. И Дэнни Гловар, с присущим ему хладнокровием, справился с поставленной задачей, а про Мела Гибсона стоит позабыть. Стив Зан — довольно интересный субъект, вроде как его физиономия располагает к комичности его персонажей, но он далеко н евсегда этим пользуется, играя и маньяков, и полицейских; и в боевиках и в фильмах ужасов. Здесь его Пит — это растяпа, любитель выпивки, но пробуждённая в нём нечистой силой алчность делает его далеко не самым дружелюбным персонажем, хотя и искренне жаль, что он так поддался на один из смертельных грехов.

    И вообще отдельная история с персонажем Лили Собьески. Честно скажу, что в своё время эта актриса меня сильно разочаровала. У неё были неплохие роли, но вскоре она пришла в героиню эпизодов, а когда ей всё-таки давали на откуп главные роли, то она выбирала не те фильмы (например, кромешный ужас в «Москве 2017», последнем на данный момент её фильме). И вот она в «Призрачном экспрессе» холодная недотрога Хлоя с книжкой в руках. На первый взгляд — студентка, которая занята только учёбой и о никаких вечеринках и мальчиках она не думает. Но кто же мог знать, какие бесы тревожат её душу и как раскроет мистическая аура шкатулки её самые низменные и ужасные качества. Из школьницы пуританского поведения она превращается в хладнокровного монстра, от которого идут мурашки по коже. Возможно, где-то её эмоциональный фон не достигал нужной глубины, чтобы зритель восхищённо вскочил с сидений и зааплодировал ей, но всё же она уверенно справилась с ролью, сыграв, самый, пожалуй, интригующий персонаж в фильме «Призрачный экспресс» режиссёра и сценариста его Брайана Кинга, для которого фильм стал дебютом в качестве главного постановщика, а до этого он отметился созданием сценария к отнюдь не плохому фильму «Кодер».

    В «Призрачном экспрессе» можно заметить влияние Дэвида Линча и его ученика Ричарда Келли: образность предметов, говорящей про то, что не всё так, как мы это привыкли видеть. Неплохая картина, особенно для поклонников загадочных «макгаффинов» (предмет, вокруг которого идёт ход действия, но сам он находится на заднем плане).

    7 из 10

    27 февраля 2015 | 14:55

    Снова криминальный триллер. Но это уж точно — далеко не классика жанра. Что-то есть в этом фильме коэновское что ли.

    То, что начинается так размеренно, — зима, вьюга, ночной поезд, всего несколько человек в вагоне, один из них глотает таблетки и вдруг — умирает, прижимая к кгруди странную шкатулку. С этого момента события захлестывают пассажиров поезда стремительно и неожиданным образом. На что способны люди, заглянув в эту шкатулку, и почему умирая, старик сказал «никто не доживет до утра»...?

    Немного мистики, много трупов, очень странное и необычное кино. Хвала отличным актерам — Дэнни Гловер, Лили Собески и даже нервный Стив Зан, все были очень убедительны.

    Если любите необычные фильмы и не гнушаетесь киноубийствами — вам должно понравиться.

    7 из 10

    24 сентября 2009 | 00:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>