К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

У Мельеса были фильмы, которые являлись достижениями во всём мире и которые заслуженно ценятся кинокритиками (таковых меньшинство) и обычные фильмы, на которых он совершенствовал своё мастерство (таковых большинство). Фильм 'Человек-муха' относится ко второму типу.

Сюжета в фильме нет: мужчина танцует перед барышнями, периодически продолжая свой танец на стене. Сейчас хорошо заметно, что камера останавливливалась перед тем, как он залезал на стену, а если хорошо приглядеться, то можно заметить, что роль стены выполнял пол, снятый сверху.

Не буду говорить наивных вещей о том, что для того времени фильм был шедевром - это не музейный экспонат, а 'живой' фильм, и им сейчас можно наслаждаться не меньше, чем 100 лет назад. Однако следует сделать скидку на год выпуска и оценивать его не так строго, как можно было сделать лет 100 назад.

6 из 10

30 мая 2011 | 19:01
  • тип рецензии:

Французский режиссёр Жорж Мельес является создателем первого в истории фильма ужасов 'Замок дьявола' (1896), дошедшего до наших дней, и его даже можно посмотреть онлайн здесь, в Кинопоиске. Я посмотрел его и ещё один, более поздний, комедийный ужастик 'Монстр' (1903), и мне понравились оба. Третьим из его фильмов, просмотренных мной, стал 'Человек-муха', на странице которого, как Вы, тот, кто это сейчас читает, заметили, я размещаю эту рецензию. Данный фильм, прямо скажу, порадовал меня менее. Если в 'Замке дьявола' был сюжет (двое мужчин приходят в готический замок и встречают дьявола и его монстров), в 'Монстре' очень смешно танцует скелет, то здесь весь фильм мы можем наблюдать, как танцует какой-то дядька, а толпа людей на втором плане ему аплодирует. Ещё там есть один спецэффект: этот же дядька время от времени взбирается на стену и бегает по ней. В моменты же, когда он взбирается на стену и когда спускается с неё, экран онлайн-просмотра мигает - видно, что в этих моментах плёнка склеена. Видимо, тогда, на пороге XX века, людей мог удивить уже просто человек, бегающий по стене. Но мне хотелось бы больше. Остался в воздухе висеть только один вопрос: откуда в 1902 году цветной фильм? И всё же что-то мне внутри меня сказало: Mertvetz, этот фильм не так уж и плох, он цветной, там есть спецэффекты, а это в 1902-м году - уже достижение. В общем и целом -

7 из 10

11 февраля 2011 | 14:12
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: