всё о любом фильме:

Право на убийство

Righteous Kill
год
страна
слоган«Большинство уважает значок... Пистолет уважают все»
режиссерДжон Эвнет
сценарийРасселл Гевиртц
продюсерДжон Эвнет, Роб Кауэн, Рэндолл Эмметт, ...
операторДени Ленуар
композиторЭд Ширмёр
художникТрэйси Галлахер, Кристи Уилсон, Дебра МакГуайр, ...
монтажПол Хирш
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.58 млн,    Франция  675.7 тыс.,    Бразилия  658.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Неуловимый убийца-мститель с помощью пистолета вершит свое правосудие над преступниками, сумевшими ускользнуть из лап закона. Напарники Дэвид Фиск и Томас Кован получают это запутанное дело. Однако неожиданный ход киллера путает все карты, и друзья оказываются на очень большом подозрении у коллег. Теперь им нужно любой ценой найти настоящего «стрелка», чтобы снять с себя обвинение в серийных убийствах.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
27 + 115 = 142
4.1
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Герой Деннехи обсуждает с Пачино и Де Ниро убийство сутенера по кличке «Рэмбо». А в фильме «Рэмбо: Первая кровь» тот же Деннехи играет шерифа, главного анти-героя, преследовавшего Рэмбо, с которого и началась сага.
    • Карла Гуджино играющая в этом фильме секс партнера Роберта Де Ниро, 15 лет назад, исполнила роль его дочери в картине «Жизнь этого парня».
    • В сцене с телефонным разговором Спайдера и Тёрка, в клубе 404 рэпер Papoose исполняет свою песню «Stylin»».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 419 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Меня этот фильм совсем не порадовал. На мой взгляд, в нём много лишнего: грубые шутки, ни с чем не связанные сцены. Сюжет не особо напряжённый, так как вроде бы с первого момента всё понятно. Концовка довольно неожиданная, что является плюсом, хотя минут за 15 уже можно догадаться, что к чему.

    Два офицера-напарника, в исполнении Де Ниро и Аль Пачино, напоминают дуэт плохого-хорошего полицейских. Герой Пачино флегматичен, персонаж Де Ниро- просто неуравновешен.

    В общем, от фильма с такими мэтрами кино в главных ролях я ждала гораздо большего. А так — особой игры-то и не увидела. На протяжении всего действия одни и те же эмоции на лицах. Жаль.

    Сам по себе фильм неплохой, но лучшие, на мой взгляд, актёры Голливуда из него шедевра не сделали. Второй раз смотреть вряд ли стану.

    6 из 10

    27 марта 2010 | 20:47

    Полноценный дуэт двух великих актеров состоялся. И хотя это третий фильм, в котором значатся оба актера, именно в «Праве на убийство» в отличие от остальных картин, А. Пачино и Р. Де Ниро чаще всего появляются в кадре вместе. К сожалению, дуэт состоялся не в самом лучшем сюжете.

    Зрителю представлена детективная история про маньяка-полицейского вершащего самосуд над преступностью, в которой Р. Де Ниро играет копа с взрывным характером, не лишенного сопереживания к людям, ставшим жертвами преступлений, готового достигать справедливости любой ценой. Его напарник Аль Пачино — идеологическое отражение героя Р. Де Ниро, однако, постоянной тучности последнего, предпочитает сарказм и харизму весельчака. Любитель пошутить, а временами не прочь отпустить колкость.

    Экранное время фильма в основном ориентировано на героев, и зритель может насладится игрой актеров в полной мере (единственное, советую смотреть кино не с дублированным переводом — он ужасен). Великие актеры заслуживаю аплодисментов своей игрой, оба великолепны, однако порой, когда видишь их вместе, они не напоминают напарников, проработавших вместе 15 лет, они даже скорее незнакомцы, сведенные вместе достижением одной цели. Хотя эти ощущение редки и коротки. В остальном, когда видишь эти таланты в работе, понимаешь, что этот фильм посмотреть стоило.

    Что касается сюжета, то складывается впечатление, будто, заполучив двух звезд в одну коробку, над остальным особо не задумывались. Хоть повествование и кажется живым, идет оно достаточно прямолинейно и монотонно. Минимум персонажей не делает красок фильму смысл которого в вычисление убийцы. Порой ловишь себя на мысли, что помимо главных героев в полиции работает еще два детектива, эксперт криминалист и их начальник (ну очень разнообразно). Кроме этого не самым удачным решением режиссера можно назвать выдвижение с первых кадров кандидатуры маньяка. Особенно если по ходу фильма он вызывает ровно противоположные эмоции и ты, не веря, начинаешь искать убийцу в других. А при наличии такого малого количества действующих лиц фантазия далеко не улетит и мало кто сможет запутаться.

    Так что, исходя из вышесказанного, можно подвести итог: игра актеров яркая, фильм серый. Посмотреть его, конечно, стоит, но не ждите чего-то шедеврального.

    30 сентября 2010 | 21:25

    «Он грех и плоть всем продает,
    Свежим совсем срывает плод,
    Но шлюх своих поверг он в шок,
    Сердце молчит, он просто сдох»


    Righteous Kill. Достаточно неоднозначный полицейский детектив представил нам на суд Джон Эвнет. Ощущения двоякие. Это, конечно, не что-то умопомрачительное, но о потраченном зря времени жалеть мне не пришлось, а увидеть мамонтов голливудского кино еще раз, причем сразу обоих — это достаточно приятный бонус. Наверно каждый киноман скажет, что пошел на этот фильм в основном из-за участия в нем Роберта Де Ниро и Аль Пачино…

    Сюжет достаточно прост и легок, и поэтому усвоение его не требует никаких усилий, достаточно иметь глаз и ухо. Некий самопровозглашенный каратель, практически как судья Дредд, конечно не со словами «виновен» а с короткими четверостишьями приводит один за другим смертный приговор, будь то сутенеру, насильнику, вору или еще какому-нибудь супостату. Дело расследуют два опытных детектива, одного из которых вскоре начинают подозревать в причастности к этим убийствам. Вот такая отправная точка сюжета, дальше же мы видим немножко вялое повествование разбавленное флешбэками, интервью Де Ниро на камеру и появлениями очередных жертв стихоплетного убийцы…

    «Этот убитый мной амбал
    Чувства прекрасного не знал
    Без спроса женщиной он овладел
    И права жить уж не имел.»


    Я знать не знаю режиссера, не знаю его предыдущих работ, поэтому сравнивать его детище с чем-то еще из-под его рук я не могу. Эта работа сама по себе выполнена серо, даже скорее сыро. У него был и грамотный оператор и не последний сценарист но направить их работу в правильное русло он не смог, по-моему. На выручку бедолаге пришли наши всеобщие любимцы (ну и плюс «50 cent» как бонус). Игра Де Ниро как всегда ровная, во взгляде все та же суровость, которая даже больше похожа на озлобленность, его манера игры мне хорошо знакома, так как все фильмы с ним я посмотрел. Игра Пачино полна экспрессии, буйства эмоций, жестикуляции, и чумовых шуток (к слову о сценаристе), образ созданный им чем-то похож на персонажа «Адвоката Дьявола» так сказать его дэмо-версия, что само по себе тоже здорово. Главные герои, правда, спасли фильм от полного провала, даже при отсутствии одного из них, фильм бы был как очередной боевик с Пачино или Де Ниро. Великолепная работа актеров, кто кого переиграл, я судить не буду.

    «Торговцу гильдии воров
    Я глотку вскрыл без лишних слов
    Я ствол забрал, я жизнь забрал,
    Как жаль, полно таких, как он»


    В принципе фильму можно поставить положительную оценку, делая бооольшой уклон в сторону игры Роберта Де Ниро и Аль Пачино, без них фильма по-просту нет. Их игра, самый большой и чуть ли не единственный плюс фильма, еще один плюс я поставлю за четверостишья, очень уж они мне понравились, особенно эта каратулька (валялся от смеха):

    Красные розы, фиалки голубые,
    Да я тебе ж*пу порву, дерьмо ты собачье.

    8 октября 2008 | 18:56

    Если бы я знала, что этот режиссер снял «88 минут», я бы не раздумывая удалила этот фильм из своего списка, несмотря на Аль Пачино, из-за которого я его и заприметила. Что тот фильм, что этот одинаково скучны, неинтересны и однообразны.

    В «Праве на убийство» представлена история двух полицейских детективов, глядя на которых с искренним недоумением думаешь, а не пора ли им на пенсию? Нет, серьезно. Так вот, два закадычных друга-коллеги расследуют вереницу убийств, при этом делают это долго и нудно. Интрига в фильме высосана из пальца, уверена, многие раскололи всю «загадку» уже через пол часа просмотра. Я никогда не пытаюсь додуматься, кто же убийца или разгадать режиссерскую многоходовку, предпочитаю пассивно наслаждаться происходящим и позволить главным героям сделать за меня всю работу, в итоге получается, что даже самые очевидные концовки для меня являются полной неожиданностью, и хоть какое-то удовольствие от фильма в большинстве случаев мне гарантированно. Здесь же даже слегка, не могу сказать «закрученная», но «подкрученная» концовка заставила меня только лениво приподнять бровь и продолжить скучать, считая минуты до титров.

    Фильм ни о чем, нацеленный на привлечение внимания только с помощью актеров. Детектив слабый, боевика и экшена здесь нет абсолютно, сюжет не интригует и не затягивает, концовка не удивляет.

    2 из 10

    29 апреля 2015 | 19:52

    Когда то, я с благоговением садился у телевизора смотреть, теперь уже, знаменитый фильм «Схватка», в котором главные роли исполняли Аль Пачино и Роберт де Ниро. С тех пор, я смотрел этот фильм, уже, не один раз, но каждый раз, смотрел его, с пребольшим удовольствием, хотя бы, из-за того, что в этом фильме снимаются такие замечательные актёры.

    Этот фактор, в первую очередь, сработал и в тот момент, когда я садился смотреть «Право на убийство», спустя 13 лет, после выхода на экраны «Схватки». Начало фильма, как, в общем то, и весь последующий фильм, я, понимая, что фильм банален и прост, как любой фильм «среднего пошиба», просто наслаждался игрой актёров, которые, старея, ничуть не теряют свой этакий лоск. Смотря за этими актёрами, попросту забываешь о всех неровностях и банальностях сюжета, которые имеются в фильме. Не зря этих двоих (Пачино и Де Ниро) называют на голливудских холмах, не иначе, как «тяжеловесы»!

    Но что то происходит, когда фильм подходит к своему логичному завершению? Логичному? Ничуть! Концовка оказывается настолько неожиданной, что я присел на край дивана, с большим ошеломлением на лице и мурашками на теле, и досматривал этот фильм в таком положении, и в полном смятении чувств. Оказалось, что игра Пачино и Де Ниро не спасает фильм от провала, т. к. этому фильму провал не грозит! И не потому, что в нём снимается эта парочка, а потому, что этот фильм вполне состоятелен, как интересная криминальная драма с небольшой примесью триллера.

    Когда пошли титры, я понял, что, ещё раз, убедился в том, что нет ничего более постоянного, чем замечательная игра Пачино и Де Ниро, и фильмы с их участием, никогда не попадут в раздел посредственных, потому что никогда не разочаруют самых требовательных зрителей.

    6 октября 2008 | 01:01

    Роберт Де Ниро и Аль Пачино — живые легенды, прекрасные, единственные и неповторимые актёры, подарившие нам столько интересных персонажей, героев, лиц и мастерски сыгранных ролей. Это настоящие профессионалы, способные на многое, и теперь их бесподобную и гениальную игру можно видеть в тандеме, вместе, в непредсказуемом и напряжённом кинофильме, с лихо закрученным сюжетом и шокирующим финалом. Итак, встречайте же тех самых любимых актёров, заслуженных артистов Голливуда, сыгравших в фильме «Право на убийство»!

    Начинаясь как обыденный, совсем простенький и заурядный, но мудрёный в отдельных моментах детектив-триллер, этот кинофильм разгоняет адреналин в Вашей крови, поражая, удивляя и интригуя уже ближе к своей середине, а к окончанию, — предоставляя на обозрение все красоты, раскрывая все карты и секреты, позволяет зрителю взглянуть с другой стороны на факты, в течение всего фильма кажущиеся очевидными, неудивительными и вполне логичными. Интрига, интерес, возмущение, волнение и слом стереотипов — этот кинофильм способен на многое, в том числе, перевернуть все Ваши былые представления о жанре «детективный боевик» или «остросюжетный триллер»…

    Что же, гениальный сюжет, грандиозная игра актёров, атмосферный саундтрек и превосходная режиссёрская работа — всё это определённо является весомыми плюсами и незаменимыми преимуществами ленты, а колкий юмор и одновременное появление «в кадре» героев Де Ниро и Пачино вызывают целую бурю эмоций — восторг, ликование, радость и неповторимые ощущения. В данной картине просто уйма запоминающихся кадров, моментов, интересных и весьма необычных реплик, а также нестандартное мышление главных героев, которые, в итоге, складываются в прекраснейшую из прекрасных, интереснейшую из всех интересных картин, которые Вы когда-либо видели.

    Итог: Вы обязательно должны посмотреть этот кинофильм, потому как Вы определённо не пожалеете от его просмотра!.. Моя же оценка сей превосходной картине — 

    10 из 10

    27 июня 2010 | 21:13

    Серьезные фильмы в наше время уже как потихоньку становятся редкостью. Пожалуй, даже и подзабылся последний раз, когда выходя из кино тебя держит ощущение удовлетворенности. Скорее понимаешь, что уже в который раз кино тебя ничем не удивило и, боюсь предположить, заинтересовало.

    То ли серьезный кинематограф уже не в моде, что сейчас каждый второй трейлер рекламирует отнюдь не смешные комедии, а также драмы ни о чем, то ли так серьезно повлияли выходящие друг за другом фильмы про супер-героев, уже в какой раз пытающихся спасти мир…

    Честно говоря, надо отдать должное Джону Эвнету, который не стал идти на поводу у современного кинематографа, а создал свой, пускай не идеальный, но хороший криминальный детектив. Такое кино можно посоветовать каждому, уверен, что за последнее время вы мало чего видели более интересного и серьезного, чем это.

    Давайте сразу оговорим, почему это кино не претендует на что-то большее, чем просто хороший фильм. Из этого фильма изначально и не пытались слепить что-то гениального. Как я уже сказал, нынешний зритель, выросший на повседневном просмотре так называемых проходных фильмов, вероятно еще не готов для просмотра кино такого уровня. Мы привыкли к экшену, полицейским погоням, комедийному маразму. С одной стороны, можно понять и создателей «Права на убийство» — зачем затрачивать такой бюджет, на заведомо не окупивший бы себя фильм. Поэтому нам и выдали пускай не сложный, но довольно неплохой детектив.

    Фильм затрагивает проблему сложную, и не такую уж банальную. С людьми, которым по роду профессии приходиться постоянно сталкиваться с людскими проблемами (врачи, полицейские), зачастую происходит одна метаморфоза. Наблюдая день за днем за людским горем, постоянно видя смерть, сердце постепенно черствеет, и закованное в невидимую броню, перестает всерьез воспринимать чужое горе. Работа ставится чисто механической, а чужие беды становятся просто частью рутины. С героями этого фильма этой метаморфозы не произошло.

    На что может пойти человек и что может с ним произойти, когда на его глазах идеал, человек слово, человек легенда перестает быть таковым. Совершает поступок, после которого вся вера в то, что существуют на свете еще люди, которые непоколебимы и не купятся на соблазн воспользоваться служебным положением, просто тает. Твой идеал становится просто таким же как и все.

    На самом деле, фильм не сможет похвастаться каким то запутанным сюжетом, интересными поворотами или драматизмом. За столь малый промежуток времени нам выдали все лучшее, что могут фильмы такого жанра, причем неплохо собрано и адаптировано для нашего понимания. Сюжет поведает нам историю двух Напарников — Дэвида Фиска и Томаса Кована, пытающихся распутать дело о серийном маньяке, который вершит свое правосудие. Однако, одного из героев вскоре начинают подозревать в причастности к этим убийствам. Ничего умопомрачительного, все до боли знакомо из ранее виденного. Однако, выделить можно актёрские таланты Роберта Де Ниро и Аль Пачино. Собственно благодаря этим актёрам фильм и можно смотреть, да и благодаря ним только можно ставить фильму высокую оценку. Главный расчет Эвнета был запутать зрителя, весь фильм, намекая, на то чего и не должно было случиться. Похвастается фильм и не малой долей саспенса. Действительно, без Аль Пачино этого бы не получилось: стоит лишь взглянуть на его игру, с каждой фразой нагнетающую атмосферу… Чем то смахивает на «Адвоката Дьявола», хотя, кто бы сомневался. Также оригинальным выглядит ход с оставлением записок на месте преступления, где прослеживаются сильные мысли преступника. Были бы они простым дополнением, если бы не события, ближе к концу фильма, раскрывающие их тайну.

    В целом, получился хороший триллер, с небольшой примесью драматизма, с не самым плохим сценарием, довольно заурядной режиссурой и гениальными актерами, сыгравшими, разумеется, далеко не лучшие свои роли. Хотя, концовка яркая и непредсказуемая. Она окажется настолько неожиданной, что неподготовленный зритель, пожалуй удивится.

    Вообще, уже сейчас сделан немалый шаг вперед. Такие фильмы выходят не часто, и пропустить событие такого рода, будет неправильно. Пускай, это еще не совсем то, чего ждали, но уверен что данный режиссер в скором будущем удивит нас чем то более глубоким. Выбор остается за вами…

    4 апреля 2009 | 15:55

    Полицейский детектив «Право на убийство» ничто иное как холостой выстрел продюсеров в попытке воскресить в одном кадре две живые легенды кино — Роберта Де Ниро и Аль Пачино. И этот шаг оказался достаточно плачевным в конечном итоге, когда пригласили на режиссерскую должность никому не известного Джона Эвнета.

    Имея явные оттенки второсортного кинематографа, данный фильм окончательно не падает вниз благодаря участию этих двух флагманов кино. Но режиссер Джон Эвнет может записать себе в актив одно сомнительное достижение — благодаря его двум совместным работам с Аль Пачино в фильмах «Право на убийство» и «88 минут», он подарил последнему две номинации на награду «Золотая малина».

    Сюжет закручен вокруг серии убийств «плохих» парней, которые предположительно совершает бывший или действующий полицейский. Впрочем, наблюдать за разворачиванием событий можно не скучая, однако чем ближе к развязке движется сценарий, тем больше вы находите понимание в убогости и банальности этого сценария.

    Нельзя сказать что фильм абсолютно никудышный, однако за несколько декад актерских работ Роберта Де Ниро и Аль Пачино многие останутся разочарованными от увиденного. Преданные поклонники творчества вышеупомянутых персон фильм вряд ли пропустят, но даже имея такой боевой актерский состав и большой бюджет, фильм «Право на убийство» слишком сильно похож на телевизионный проект, нежели на качественный триллер.

    5 из 10

    4 апреля 2012 | 20:12

    Возвращение. Де Ниро и Пачино снова в одном фильме. У них снова в руках пистолеты, они снова убивают людей. В отличии от Схватки, они с одной стороны закона. И эта сторона не хороших людей. Ведь они убивают, подставляют, «грязно» шутят.

    Де Ниро — Том Кован. Здесь у него персонаж — коп. Но не такой уж и хороший. У Тома есть любимая женщина, робота которую он выполняет с радостью. По моему ему нравиться убивать людей. За 30 лет службы в полиции можно было ведь получить хорошее звание, перевестись на более спокойную работу. Где ну в очень крайнем случае надо было бы убить человека. Де Ниро (Кован) спокойный человек, но когда на задание, то не говорите ему под нос, что вам он не нравиться, потому, что у него есть «ПУШКА». Его персонаж получился хорошим, хоть и с убийствами на душе.

    Пачино — Дэвид Фиск. Он — коп. Но ему нравиться больше быть человеком с пистолетом и значком. Он не уважает профессию копа, он уважает действие копа. Стрелять, брать машины у гражданских (хотя в фильме он этого не делал), но самое главное — предъявлять значок. Он для меня отрицательный персонаж.

    Когда Вы посмотрите фильм, Вы выберете для себя О-Т-Р-Е-Ц-А-Т-Е-Л-Ь-Н-О-Г-О персонажа.

    Моя оценка:

    10 из 10

    P.S.

    Но конечно хочется поставить больше!!!
    Советую!

    30 апреля 2009 | 21:49

    Безусловно, этот фильм станет классикой. Первым номером в разделе «Чего никогда и никак нельзя делать». Данный киноопус понравится только тем, кто смотрит кино наверное второй раз в жизни.

    Насколько я уважаю Де Ниро и горжусь Тактаровым настолько же я недоумеваю по поводу Аль Пачино и выбора им ролей последние лет двадцать. Он упорно не собирается выпадать из удачно когда-то взятого образа. Единственное нескучное исключение — роль в телепроекте Ангелы в Америке, да и там его герой не сильно отличается ото всех других сыгранных им персонажей. Самое ужасное, что может произойти с мастером подобного масштаба — это стать самопародией на глазах у целого мира, что этот мир последние два десятка лет и наблюдает. В одном интервью Джон Малкович подметил: если все знают, какие роли тебе подходят, значит ты не состоялся как актер.

    Де Ниро же спасает чувство юмора и здоровая доля самоиронии, периодически его заносит может быть не в самые удачные, но уж точно абсолютно разнообразные проекты, где он переиграл по-моему все мыслимые типажи и характеры.

    Не знаю, какие у двух «монстров» личные отношения, но в кадре явно чувствуется неприязнь, лишний раз в глаза друг другу не смотрят. Кроме того, видеть двух сильно пожилых людей, которым впору изображать президентов в отставке или хотя бы бандитов-аферистов на пенсии, в ролях действующих полицейских детективов, как минимум смешно. Удивительный эффект: фильм становится более-менее смотрибельным, когда в кадре нет или одного или обоих сразу! Для полного веселья надо было позвать Дастина Хоффмана на роль полицейского начальника, или психолога, или дьявола, или еще кого-нибудь. Да и чего мелочиться — Джек Николсон и Гэри Олдман тоже не помешают. Но в конечном итоге ответственность все равно лежит на режиссере, и в очередной раз мы имеем изрядно погнутый и не до конца забитый гвоздь посредством микроскопа.

    Про остальных актеров говорить как-то нелепо — все удачные или неудачные их работы, тут выглядят как взрывы хлопушек на фоне ядерного гриба.

    Для тех, кто считает этот фильм «неплохим триллером», объясняю: триллер — это когда страшно, непонятно и интересно. Плохих триллеров не бывает, и как следствие — неплохих тоже. А этот фильм — настоящее наказание для киномана.

    1 февраля 2009 | 01:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>