всё о любом фильме:

Хороший, плохой, долбанутый

Joheunnom nabbeunnom isanghannom
год
страна
слоган«One map. Three villains. Winner takes all»
режиссерКим Джи-ун
сценарийКим Джи-ун, Ким Мин-сок
продюсерЧхве Джэ-вон, Джун Х. Чои, Ким Джи-ун, ...
операторЛи Мо-гэ, О Сын-чхоль
композиторДальпаран, Чан Ён-гю
художникЧо Хва-сон, Хан Джи-хён, Пак Чэ-хён, ...
монтажНам На-ён
жанр боевик, комедия, приключения, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Корея Южная  7.03 млн,    Франция  94.6 тыс.,    Великобритания  7.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Тридцатые годы XX века. Мир находится в хаосе. Корейский полуостров захвачен японскими империалистами. Множество корейцев, спасаясь от оккупантов, стекается в Маньчжурию — обширные земли лошадей и степей, граничащую с их родиной и Китаем. Некоторые из них неминуемо становятся бандитами, чтобы раздобыть себе пропитание в этой бесплодной пустоши.

Тхэ-гу — вор. Однажды он грабит военный японский поезд, но все не так банально, как может показаться на первый взгляд. К нему в руки попадает таинственная карта, которая ведет к сокровищам династии Цин, спрятанным где-то в Маньчжурии.

Вдобавок к этому карту также пытается заполучить хладнокровный убийца Чхан-и. Тхэ-гу должен сражаться не только с японцами, но и с ним и его головорезами, которые атаковали поезд в тоже время, что и он. В конце напряженной перестрелки буквально из ниоткуда появляется таинственный человек и спасает Тхэ-гу.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
54 + 10 = 64
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несколько дней я отдыхал от SFF-фильмов, но сегодня решил продолжить свой марафон по мировому кинематографу. Остановился я на Южной Корее. Никогда еще я не смотрел столько азиатских фильмов, как в последнее время, но сейчас уже более-менее привыкаю к их эстетике. Выбрал ленту Ким Чжи Уна, потому что он меня порадовал больше всех триллером «Я видел дьявола». И снова тут одну из главных ролей играет Ли Бен Хон. Хотя название мне изначально не понравилось. Скорее даже насторожило отсылкой к популярному вестерну Серджио Леоне.

    Если хотите узнать, что вас ждет в этом фильме, то представьте старый голливудский олдскульный вестерн с героем в ковбойской шляпе, погоней на конях по пустынным прериям, перестрелкой и длинным хронометражем. Это у нас хороший персонаж Пак До Он. Теперь добавьте туда немножко трэша в стиле Тарантино с наемными головорезами и брызгающей фонтанчиком кровью для пущей эффектности. Плохого героя в отличном костюме зовут Чан И. А потом заправьте всё азиатским юмором, как в комедийных боевиках с Джекки Чаном. Долбанутым оказался вор Тхэ Гу. Полученную смесь из разных жанров и культур предлагает нам посмотреть Ким Чжи Ун.

    Всех героев объединяет погоня за одной картой, которая укажет, где зарыты сокровища. Сначала довольно забавно наблюдать, как они бегают друг за другом в поисках карты. Но потом в кутерьму вмешиваются второстепенные персонажи, японские офицеры и еще десятки похожих лиц, поэтому интерес начинает пропадать. Постоянно кого-то убивают, но уже не хочется вникать в суть коалиций и следить за тем, на чьей стороне преимущество. Вот тогда на первых план выходит та самая затянутость, которая заметна в 10-минутной погоне на конях или в 5-минутной тройной дуэли, где все стреляют друг в друга, но никто не решится умереть первым. Даже концовка получилась растянутой, как слоенный пирог. Вроде уже финальная сцена, но потом показывают новый эпизод, а потом еще один и еще. Вот это мне не понравилось. Надо уметь поставить вовремя точку.

    В целом, не могу сказать, что фильм плохой. Во всяком случае, я думал, что будет хуже. Главная троица актеров сыграла нормально. Особенно понравились Ли Бен Хон (хотя внешность совсем не злодейская) и Чон У Сон. Но это совершенно не мой жанр, поэтому я буду держать нейтралитет. Слишком уж на любителя.

    5 из 10

    13 декабря 2013 | 23:32

    The Good, the Bad, the Weird, Bandits, Japanese Army, Korean Independence Fighters and Bomm Bomm Boom!

    Если коротко, то это фильм о том, что «Жизнь — это такая штука, когда ты преследуешь и тебя преследуют».

    Однажды в смутные тридцатые годы, когда Корейским полуостровом управляла Япония, судьба сводит на бескрайних просторах Манчжурии «хорошего» охотника за сокровищами, «долбанутого» грабителя и «плохого» главаря головорезов в борьбе за карту сокровищ. Первая треть фильма — насыщенная и динамичная с участием трех харизматичных (и тут особенно можно выделить Ли Бён Хона в роли «плохого») главных героев, звезд корейского кинематографа — интригует и проносится, как шальная пуля.

    Режиссер постарался расширить этот в принципе классический жанр — юмор и смешение стилей и сюжет, который под конец оказывается не таким линейным, а главные герои не такими однозначными, как казалось. Так что фильм может быть оценен не только любителями вестернов.

    Фильм однозначно нужно смотреть в хорошем качестве. Звук и видеоряд радуют. Но есть один весомый минус — 139 минут! Иногда складывается ощущение, что смотришь все погони и грабежи в режиме реального времени…

    В целом же — имеем еще один фильм в весьма скудную на данный момент копилку широко известных корейских фильмов. А жаль. Будем надеяться, что он сможет привлечь внимание инвесторов, и что это внимание не скажется негативно на самобытном корейском кинематографе и не прогнет его под голливудские чертежи и кальки киношного фастфуда.

    8 из 10

    13 апреля 2010 | 01:28

    Совсем не ожидала увидеть подобную обстановку. Хотелось спросить, а причем тут Корея? Неужели там такое было?

    Мне сразу вспомнился фильм «Бандитки» с Пенелопой Круз и Сальмой Хайек в главных ролях: вот там да, Мексика, конец позапрошлого века — все привычно и понятно. А тут? Территория Кореи, начало XX века, Маньчжурия, но почему-то и тут ребята, очень похожие на ковбоев, какие-то разбойные времена, старый поезд, лошади, хорошая погода и эти типичный шляпы Техаса. Так что, стилистически, мне кажется, фильм выглядит немного странно и необычно. Даже музыка, словно с Дикого Запада. Не хватало разве что перекати-поля…

    В принципе, сюжет фильма довольно-таки простой, но хорошо обыгран с трех сторон. Не зря название именно такое. Да и в конце нас ждет не мало интересного…

    Смешно не правда ли? Люди точно знают, что когда-нибудь умрут, но тем не менее живут как будто они бессмертны. Смешно.

    Всегда было интересно, почему все так любят поболтать, перед тем как убить, ведь именно в этот момент они, чаще всего, теряют свой шанс на победу. Неужели они не читают никаких исторических хроник или какого-нибудь свода правил разбойников, ведь чем быстрее и точнее думаешь, тем больше шансов выжить.

    Много смешных моментов. Долбанутый разбавляет картину своей непосредственностью и иногда откровенной глупостью. Может быть, поэтому герой кажется более живым и настоящим. В нем чувствуется лихая история молодости.

    Съемки хорошие, ракурсы подобраны интересно, спецэффекты тоже на уровне. Даже некие галлюциногенные вставки и то есть. Хотя картина вполне реалистична.

    Возвращаясь к стилистике фильма. И в случае с героями тоже достаточно понамешано. Плохой расхаживает в «смокинге», хороший в костюме ковбоя, а долбанутый, кажется, вообще притворился лётчиком. Также и второстепенные герои, например, громила из фильма про неандертальцев, как-то чуть ли не цыгане в кадре промелькнули. В итоге, таким образом, передалась атмосфера хаоса — люди пытаются найти то место, где они смогут чувствовать себя чуть более комфортней.

    И как же азиатский фильм без философии? Хоть и небольшая она обязана быть и содержать в себе серьезный смысл.

    Если случилось так, что тебе нужно достать что-то, и ты гоняешься за этим, это что-то начинает гоняться за тобой. Получается, что наша жизнь череда погонь и преследований. Замкнутый круг.

    А конец неожиданный.. Определенно, такого я не предполагала, хотя и чувствует некая традиционность или следование правилам жанра.

    10 из 10

    2 марта 2012 | 11:20

    С первого взгляда на рекламный постер картины «Хороший, плохой, странный» начинают терзать смутные сомнения «у Шпака пиджак, у посла медальон», как же так, Южная Корея и вестерн, да еще без тени смущения практически с таким же названием как спагетти-вестерн Серджио Леоне «Плохой, хороший, злой»? Конечно, детище Джи-Ву Кима не первая ласточка азиатских вестернов, а точнее уже «истернов», многие помнят «Сукияки Вестерн Джанго» японского режиссера Такаши Миике, к которому приложил свою руку Квентин «убить Гитера» Тарантино, а про аниме и говорить не чего — каждый второй реализован в стиле вестерн. С другой стороны — а почему нет, жанр вечный, с миллионной армией поклонников, да и все эти «Томбстоуны» и «Поезда на Юму» набили оскомину, вестерн, на мой взгляд, уперся лбом в шершавую стену салуна очередного города-призрака и топчется на месте. На выручку ему пришла конница круглолицых азиатов, на своих низеньких лохматых лошадках, которые могут не только ловко обращаться с тем же кольтом и винчестером, но и ногой зарядить. Действительно, кому как ни монголам, корейцам, китайцам снимать конные погони и дымные перестрелки, целые нации, выросшие в седле. Вот и Джи-Ву Ким ничтоже сумняшеся переносит действие картины в смутные 30-е прошлого века. В те времена Корея была оккупирована Японией и многие отчаявшиеся искали новой жизни в степях Маньчжурии — завязка что надо.

    Действо разворачивается вокруг таинственной карты сокровищ, которая дико нужна измотанным оккупацией японцам, расправляющей крылья корейской народно-революционной армии, ну и конечно неприкаянным сорвиголовам, коих, по мнению режиссера в те времена шаталось по пустошам привеликое множество. И какие же они красавцы, эти бандюганы — непременные «анимешные» косые челки и нескончаемый пирсинг, дреды, шкуры и боевые молоты, летные куртки, краги и мотоциклы «Урал», а так же обоюдоострые секиры, автоматы и т. п. орудия насилия. Просто карнавал какой-то, на который пригласили массовку из «Безумного Макса», «Водного мира», «13-го воина» и «Спасение рядового Райана», всем раздали оружие из тех же фильмов, но нарочито вперемешку и отправили на съемочную площадку, строго наказав не забывать об уроках у-шу. Но после минут 20 просмотра начинаешь привыкать к тому, что на мчащийся по степи паровоз может напасть конная банда в сопровождении мотоциклов с коляской, и начнется бой, где одни будут поливать свинцом из револьверов и Вальтеров, а другие бегать с топорами и автоматами. Вместе весь этот винегрет смотрится бодро, радостно, как-то по-детски наивно и поэтому не обидно.

    Кроме того, картина достаточно высокобюджетная, изобилует массовыми боевыми сценами, снято дорого и хорошо, что несомненно радует. Тем и оправдываются, видимо, высокие сборы как в Корее, так и в Европе. Конечно для многих «Хороший плохой странный» покажется пародийным вестерном, откровенной азиатской сатирой над классическим жанром, но не стоит забывать, что Азия — совершенно другой мир, иной образ мысли -, если задуматься, то есть ли разница, во что одеты герои и что у них в руках лук или бластер, главное — эмоция, дух, смысл и вот тут азиатский кинематограф даст фору европейскому и американскому мейнстриму очков в 100.

    14 ноября 2009 | 08:52

    А фильм и впрямь неплох. Немного затянут, но в целом хорош. Признаюсь, заинтересовалась в первую очередь из-за актерского состава. И действительно, все справились на «ура»: и те, кто играл главных героев, и те, кто был задействован в эпизодах.

    Сюжет вполне традиционен для вестернов. Тем не менее, он лихо закручен и порадует тех, кто любит интригующие концовки. Что касается главных героев, ответственных за это славное зрелище, то о них стоит рассказать подробнее.

    Прежде всего это, Пак До Вон — «хороший». Не совсем, конечно, хороший. Мало в его поступках благородства. Также как и другими героями им движет жажда наживы. Но если сравнить его с бандой головорезов под предводительством кровожадного Пак Чхан Ы, тогда действительно можно окрестить его «хорошим».

    Пак Чхан Ы — «плохой». Эдакий bad boy, дерзкий мачо. Внешность актера Ли Бен Хона во многом поспособствовала появлению на экране вора, более похожего на франта, щеголявшего в стильном плаще. Тем не менее, ярости ему не занимать. Всем, кому волей случае оставались с ним наедине, выжить не удавалось.

    Юн Тхэ Гу — «долбанутый». Несомненно, украшение фильма, окрасившее его в яркие, комедийные тона. На первый взгляд кажущийся нерасторопным и недалеким, выясняется, что он хитер и проворен. Его способность из любой передряги выйти живым и невредимым просто поражает.

    Несомненно, актеры Чон Усон, Ли Бен Хон и Сон Кан Хо великолепно справились с раскрытием своих образов.

    Также порадовали своим появлением и мастера «второстепенных ролей» актеры О Даль Су и Рю Сын Су. О Даль Су появился всего на пару минут в начале и в конце фильма. Но появление это было весьма эффектно. В полной мере продемонстрировал свой талант и Рю Сын Су, доказав, что несмотря на внешность милого увальня способен органично смотреться в экшн-сценах. Ему досталась роль друга «долбанутого» Юн Тхэ Гу. Друга, который на первый взгляд кажется не очень верным, но в трудную минуту демонстрирует свою преданность.

    Несмотря на обилие мужских персонажей я бы не назвала фильм пригодным только для мужской аудитории. Юмор, экшн, интрига способны привлечь любого зрителя.

    10 из 10

    20 мая 2014 | 06:22

    Название фильма отсылает нас к бессмертной классике Серджио Леоне. Однако, на мой взгляд, «Хороший, плохой, долбанутый» — это не римейк, а, в некотором роде, кавер-версия на тему: «Как бы это было по-корейски». Надо сказать, версия лихая и по хорошему безбашенная.

    Время действия — дикий Дикий Восток, центр Манчжурии. Время: 30-е годы прошлого века, как раз накануне Второй мировой. В центре сюжета — некая карта, которая, судя по приблизительному переводу, ведёт к несметным богатствам. Везёт ей на поезде некий японский бизнесмен. Бедняга заранее обречён: в схватку за картой отправляются три лихих героя, заявленных в названии.

    Хороший — это охотник за людьми, нанятый борцами за независимость Кореи: герой-одиночка, меткий стрелок в стильном плаще и ковбойской шляпе. Плохой — отвязный главарь банды головорезов, нанятый украсть карту: прифрантованный красавец с косой чёлкой, белоснежными зубами и в перчатках.

    И, собственно, Долбанутый (он же Странный) — забавный тип в прикиде лётчика: самодеятельный вор, возмутитель спокойствия, гонщик на мотоцикле с коляской. Дополняют команду ещё одна забавная компания монголоидов, разодетых как цыгане, бравая японская армия и смелые корейские повстанцы. И все они, конечно, тоже хотят получить карту.

    Вокруг неё и завязывается основная интрига, с грабежами, перестрелками и погонями. С самых первых кадров режиссёр круто берёт мотоцикл «за рога» и начинает веселиться на полную катушку. Если останавливать поезд — то красиво, стрелять — так на полном скаку, а если убегать — обязательно под разухабистую музыку.

    Первый плюс картины — ритм, заданный авторами в самом начале. Сцена ограбления поезда настолько мастерски поставлена, сыграна и смонтирована, что, только досмотрев, хочется перемотать назад и пересмотреть снова. А вот дальше композиция несколько «провисает». Ярких, цепляющих сцен в фильме несколько, но некоторые моменты из середины можно было бы подсократить (это первый и единственный отмеченный мной минус).

    Плюс второй — герои. Ах, какие это герои! Походка, жесты, мимика; и горящий взор, и холодный прищур — просто голова кружится… Словом, таких крутых героев вам в другом кино не покажут — они созданы исключительно для вестернов. Особенно хорош Плохой со своей открытой обаятельной улыбкой. Да и Хороший с его сложными трюками смотрится весьма эффектно. Ну, а Долбанутый вызывает симпатию, несмотря на все его ужимки и нелепые поступки.

    Плюс третий — съёмка и монтаж. Ну, просто нет слов. Особенно яркие моменты — погоня в пустыне (двенадцать минут полнейшего драйва) и, безусловно, сам финальный поединок. Ну, а четвёртый плюс — это совершенно потрясающий, завораживающий саундтрек (признаюсь честно, потом специально его искала), который добавляет каждой сцене дополнительное звучание.

    Словом, фильм яркий, необычный, запоминающийся. И даже если в нём и прослеживается какое-то из сходство с вестерном Леоне, то у корейцев это не смотрится повтором, потому что снято совсем по-иному. А именно: весело, лихо и очень здорово.

    В общем, не удивляйтесь, если при просмотре у вас «снесёт крышу», а задорная итальяно-корейская музыка долго будет звучать в ушах. Рекомендую всем любителям вестернов, азиатского кино и латинской музыки с восточным отливом.

    9 из 10

    10 июня 2011 | 09:30

    В фильмы как правило всегда вклинивают романтическую составляющую, даже если она там нужна, как собаке пятая нога. Здесь же с большим удовольствием отмечу, что пусковым механизмом истории является не женщина, не ревность и не любовь, а карта сокровищ. Всю любовь в виде шикарно одетых красоток сначала заставляют кидать уголь в топку, а затем пристреливают за ненадобностью, чтоб не раздражали своим визгом. Это же просто отлично!

    Во время просмотра возникает мысль: какого известного оператора, монтажера, композитора, пригласили участвовать в съемках, сколько денег вложили? Никаких известных и неизвестных иностранцев не приглашали, вложили 10 миллионов долларов США (вдумайтесь, на бледный «Форсаж 5» пошло 125 миллионов тех же долларов США).

    Далее о действующих лицах:

    Плохой: Самый яркий и интересный персонаж, возможно лучшая роль Ли Бён Хона. Отдельная благодарность костюмерам и стилистам, за косую челку в том числе. Подумали о женской зрительской половине и создали такой незабываемый образ сильного и бесстрашного человека, способного управлять людьми одним лишь взглядом или неуловимым движением.

    Хороший: Хороший ли? Если убивать за деньги — хорошо, значит персонаж Чон У Сона хороший. Спорная фигура, но не менее любопытная от этого.

    Долбанутый: Инстинктивная игра и импровизация в исполнении Сон Кан Хо, который никогда не учился на актера.

    Вообще здесь все заслуживает внимания: выбор натуры, декорации, съемки баталий, драк, мастерство оператора и некоторые используемые детали изумляют, костюмы сидят идеально, глаза актеров «горят». Сделано от и до все настолько добротно, качественно и креативно, что в пионерском восторге радуется глаз. В момент финальной битвы понимаешь, что свои 10 из 10 они уже заработали и дальше могут вытворять что угодно.

    Фильм настолько неожиданный в положительном смысле, что диву даешься.

    Советую всем, за исключением, пожалуй, заядлых историков.

    10 из 10

    10 декабря 2013 | 17:59

    Корейский вестерн «Хороший, плохой, чеканутый (долбанутый, странный, ненормальный, одним словом — wierd)", окунает нас в те незапамятные времена, когда в Корее, а точнее в Манчжурии, водились настоящие ковбои — на конях, в шляпах, с револьверами и ножами. По сюжету, между несколькими заинтересованными сторонами возникает одновременно один и тот же предмет вожделения — карта, якобы, сокровищ. Что это за карта и откуда она взялась? Мы получим довольно скудные сведения на этот счёт. Зато сможем во всей красе лицезреть захват поезда, многочисленные виртуозные перестрелки и драки в совершенно разнообразных местах и с применением порой неожиданных предметов, с достаточной долей юмора и невероятного везения главных героев. В общем, весь фильм — одна сплошная погоня, полная сюрпризов и неожиданностей.

    Как и в Америке, самые насущные вопросы у корейцев решаются на дуэли. Последняя из которых в этом фильме скопирована с легендарной финальной сцены «Хорошего, плохого, злого» Серджио Леоне.

    Признаюсь честно, работой костюмеров, операторов, декораторов, постановщиков трюков, пиротехников и каскадёров я был по-восточному очарован. Актёры, в общем, тоже не подвели — начинаешь им искренне сопереживать. А сценарий. как и положено для приключенческой авантюры, лёгок и достаточно незатейлив. Он достаточен, чтобы связать воедино всё происходящее на экране. Но основая цель и ценность фильма — особая, с корейско-пустынным привкусом зрелищность, трюкачество и юмор. Это кино — отличный способ расслабиться и поднять себе настроение.

    8 из 10

    23 марта 2010 | 16:57

    Тяжело говорить о фильме «The good, the bad, the weird», не посмотрев, соответственно, Леоне. Но то, что две эти прямые пересекаются, можно углядеть и без особых стараний. Уж взять хоть название.

    Главных персонажей, в принципе, действительно трое. Но, учитывая всю мешанину, так сразу и не скажешь. Позвольте я опущу имена, хорошо?

    Происходит дело годах так в 1930х в Маньчжурии, и в фильме со всеми вытекающими смешались корейцы, японцы, китайцы… ну, лошади ещё есть.

    Вкратце сюжет (надеюсь, я не пересказываю Леоне. А то всё зря, и я расстроюсь). По приказу Большого Босса Какой-то Парень должен съездить к Японцу и продать ему за большие барыши Карту (мы пока не знаем, что за карта). Потом Босс нанимает Плохого — стильного парня с косой чёлкой и нехилой бандой — тот должен перехватить поезд с Японцем и отнять у него Карту обратно.

    Странный (в официальном переводе — Долбанутый) — вор, также грабитель поездов, который носит костюм лётчика и гоняет на скутере. (А вообще он Bounty Hunter, в розыске.) Он решает грабануть этот поезд первым. И успевает неплохо покуролесить, стянуть Карту и выскочить из поезда прежде, чем Плохой это понимает.

    Тем временем, в поезде оказывается также и Хороший — парень в плаще, клёвой шляпе с весьма крутой многозарядной винтовкой — он хочет подстрелить Плохого и, соответственно получить награду. Но это не его Цель.

    Потом появляются также множество китайцев (или манчжурцев?) на лошадях со страным варварским оружием, а в конце и вовсе подключается японская армия. Всё оказывается Очень Непросто. И Всем Нужна Карта — Карта Сокровищ.

    Это если вкратце. Это нельзя назвать римейком — это вообще достаточно странная вещь под названием Oriental Western, но у меня после этого, надо сказать, возникло огромное желание посмотреть «оригинал».

    Снято замечательно — особенно именно сама камера. Просто местами кадры шикарные.

    Движуха что надо: всё стреляет, взрывается, брызгает кровью и гремит. Хорошая музыка, опять же. Прекрасный стройный сюжет — в конце даже есть Неожиданный Поворот (чёрт, спойлер). Я их уважаю.

    И вообще, просто не к чему придраться. Замечательная вещь. И чудесные главные герои. Да-да.))

    14 мая 2010 | 01:07

    Водитель маршрутки: Ну, это, как его, как там фильм говоришь называется? Долбанутый? Точно, я его смотрел пару раз, нормальное кино, с конями, пистолетами, даже поезда были. А это значит экшен. Да. Крутой боевик. Раньше было больше эмоций — ну там, думали кто что думает и прочее. Сейчас уже легче — стреляют, крови немало. Да и вся эта нефтяная гонка разоружений. Ну, ты понял, да?

    Копирайтер-сутенер: Мало брендов и сучек, а так пойдет.

    Бейсджампер-кинокритик: Я поставил фильму 4 из 133 потому что фильм полная фигня, тут нет ни одного прыжка, и только 4 раза я подскочил с дивана и летел на пол. И еще я насчитал 133 провальных момента с точки зрения настоящего кино, поэтому 4 из 133. А вообще это пародия, да? Или я путаю?

    Леха из компании ГеоЛэнд (межевание, топосъемка, постановка на кадастр), который сидит передо мной спиной: Ну да, неплохой фильм, такой корейский этнический вестерн, смешной такой, самобытный, самодержавный. Женщин только нет, сейчас кино без женщин — деньги на ветер.

    Японская макака с горячих источников Хонсю: Ку чю цеке, во у мня ко во мо, так ки ши не, кадза ни сасаяк та би ни,… baby love child.

    JFM: У меня нет слов. За меня уже все сказали другие мои несуществующие части. Разве что (Eiton — Malda)… У фильма настолько зажигательное начало, что вся энергия и стиль режиссера ушли в эти 20-25 минут. Собственно, для меня на этом фильм и закончился и то восхищение я не хочу терять и буду помнить не этот корейский гламурный псевдовестерн с безжизенными героями, а те минуты в поезде, которые я провел с этими невероятными актерами и с этой атмосферой, когда несешься по склону на велике между деревьев. Из эталона фильм превращается во времяпрепровождение.

    18 ноября 2010 | 15:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>