всё о любом фильме:

Хороший, плохой, долбанутый

Joheunnom nabbeunnom isanghannom
год
страна
слоган«One map. Three villains. Winner takes all»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийКим Чжи Ун, Ким Мин-сок
продюсерЧхве Джэ-вон, Джун Х. Чои, Ким Чжи Ун, ...
операторЛи Мо-гэ, О Сын-чхоль
композиторДальпаран, Чан Ён-гю
художникЧо Хва-сон, Хан Джи-хён, Пак Чэ-хён, ...
монтажНам На-ён
жанр боевик, комедия, приключения, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Корея Южная  7.03 млн,    Франция  94.6 тыс.,    Великобритания  7.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Тридцатые годы XX века. Мир находится в хаосе. Корейский полуостров захвачен японскими империалистами. Множество корейцев, спасаясь от оккупантов, стекается в Маньчжурию — обширные земли лошадей и степей, граничащую с их родиной и Китаем. Некоторые из них неминуемо становятся бандитами, чтобы раздобыть себе пропитание в этой бесплодной пустоши.

Тхэ-гу — вор. Однажды он грабит военный японский поезд, но все не так банально, как может показаться на первый взгляд. К нему в руки попадает таинственная карта, которая ведет к сокровищам династии Цин, спрятанным где-то в Маньчжурии.

Вдобавок к этому карту также пытается заполучить хладнокровный убийца Чхан-и. Тхэ-гу должен сражаться не только с японцами, но и с ним и его головорезами, которые атаковали поезд в тоже время, что и он. В конце напряженной перестрелки буквально из ниоткуда появляется таинственный человек и спасает Тхэ-гу.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
54 + 11 = 65
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С первого взгляда на рекламный постер картины «Хороший, плохой, странный» начинают терзать смутные сомнения «у Шпака пиджак, у посла медальон», как же так, Южная Корея и вестерн, да еще без тени смущения практически с таким же названием как спагетти-вестерн Серджио Леоне «Плохой, хороший, злой»? Конечно, детище Джи-Ву Кима не первая ласточка азиатских вестернов, а точнее уже «истернов», многие помнят «Сукияки Вестерн Джанго» японского режиссера Такаши Миике, к которому приложил свою руку Квентин «убить Гитера» Тарантино, а про аниме и говорить не чего — каждый второй реализован в стиле вестерн. С другой стороны — а почему нет, жанр вечный, с миллионной армией поклонников, да и все эти «Томбстоуны» и «Поезда на Юму» набили оскомину, вестерн, на мой взгляд, уперся лбом в шершавую стену салуна очередного города-призрака и топчется на месте. На выручку ему пришла конница круглолицых азиатов, на своих низеньких лохматых лошадках, которые могут не только ловко обращаться с тем же кольтом и винчестером, но и ногой зарядить. Действительно, кому как ни монголам, корейцам, китайцам снимать конные погони и дымные перестрелки, целые нации, выросшие в седле. Вот и Джи-Ву Ким ничтоже сумняшеся переносит действие картины в смутные 30-е прошлого века. В те времена Корея была оккупирована Японией и многие отчаявшиеся искали новой жизни в степях Маньчжурии — завязка что надо.

    Действо разворачивается вокруг таинственной карты сокровищ, которая дико нужна измотанным оккупацией японцам, расправляющей крылья корейской народно-революционной армии, ну и конечно неприкаянным сорвиголовам, коих, по мнению режиссера в те времена шаталось по пустошам привеликое множество. И какие же они красавцы, эти бандюганы — непременные «анимешные» косые челки и нескончаемый пирсинг, дреды, шкуры и боевые молоты, летные куртки, краги и мотоциклы «Урал», а так же обоюдоострые секиры, автоматы и т. п. орудия насилия. Просто карнавал какой-то, на который пригласили массовку из «Безумного Макса», «Водного мира», «13-го воина» и «Спасение рядового Райана», всем раздали оружие из тех же фильмов, но нарочито вперемешку и отправили на съемочную площадку, строго наказав не забывать об уроках у-шу. Но после минут 20 просмотра начинаешь привыкать к тому, что на мчащийся по степи паровоз может напасть конная банда в сопровождении мотоциклов с коляской, и начнется бой, где одни будут поливать свинцом из револьверов и Вальтеров, а другие бегать с топорами и автоматами. Вместе весь этот винегрет смотрится бодро, радостно, как-то по-детски наивно и поэтому не обидно.

    Кроме того, картина достаточно высокобюджетная, изобилует массовыми боевыми сценами, снято дорого и хорошо, что несомненно радует. Тем и оправдываются, видимо, высокие сборы как в Корее, так и в Европе. Конечно для многих «Хороший плохой странный» покажется пародийным вестерном, откровенной азиатской сатирой над классическим жанром, но не стоит забывать, что Азия — совершенно другой мир, иной образ мысли -, если задуматься, то есть ли разница, во что одеты герои и что у них в руках лук или бластер, главное — эмоция, дух, смысл и вот тут азиатский кинематограф даст фору европейскому и американскому мейнстриму очков в 100.

    14 ноября 2009 | 08:52

    Водитель маршрутки: Ну, это, как его, как там фильм говоришь называется? Долбанутый? Точно, я его смотрел пару раз, нормальное кино, с конями, пистолетами, даже поезда были. А это значит экшен. Да. Крутой боевик. Раньше было больше эмоций — ну там, думали кто что думает и прочее. Сейчас уже легче — стреляют, крови немало. Да и вся эта нефтяная гонка разоружений. Ну, ты понял, да?

    Копирайтер-сутенер: Мало брендов и сучек, а так пойдет.

    Бейсджампер-кинокритик: Я поставил фильму 4 из 133 потому что фильм полная фигня, тут нет ни одного прыжка, и только 4 раза я подскочил с дивана и летел на пол. И еще я насчитал 133 провальных момента с точки зрения настоящего кино, поэтому 4 из 133. А вообще это пародия, да? Или я путаю?

    Леха из компании ГеоЛэнд (межевание, топосъемка, постановка на кадастр), который сидит передо мной спиной: Ну да, неплохой фильм, такой корейский этнический вестерн, смешной такой, самобытный, самодержавный. Женщин только нет, сейчас кино без женщин — деньги на ветер.

    Японская макака с горячих источников Хонсю: Ку чю цеке, во у мня ко во мо, так ки ши не, кадза ни сасаяк та би ни,… baby love child.

    JFM: У меня нет слов. За меня уже все сказали другие мои несуществующие части. Разве что (Eiton — Malda)… У фильма настолько зажигательное начало, что вся энергия и стиль режиссера ушли в эти 20-25 минут. Собственно, для меня на этом фильм и закончился и то восхищение я не хочу терять и буду помнить не этот корейский гламурный псевдовестерн с безжизенными героями, а те минуты в поезде, которые я провел с этими невероятными актерами и с этой атмосферой, когда несешься по склону на велике между деревьев. Из эталона фильм превращается во времяпрепровождение.

    18 ноября 2010 | 15:20

    Корейские кинематографисты отлично преуспели в трех жанра. В фильмах ужасов, триллерах и мелодрамах. Что доказывается небывалым успехом к корейским фильмам такого жанра. Но увы, блокбастеры им даются достаточно сложно и попыток было мало. Хотя после успеха «Шири» Кана Чже Гю и ряда других его лент, путь к блокбастерам был открыт и продолжается до сих пор. Ведь жемчужиной подобных блокбастеров стал именно этот фильм, о котором я узнал практически случайно. Когда включив канал Arirang я увидел съемки данной ленты. А потом скачав фильм и посмотрев его, остался в небывалом восторге.

    Ким Чжи Уна безусловно стоит назвать лучшим Корейским режиссером после Пака Чхан Ука, Ким Ки Дука и Кана Чже Гю. Ведь у него есть удивительный дар скрещивать на экране арт хаусное кино и зрелищный мейнстрим. Что мы и видим в данной ленте.

    Ведь создатели взяв направления на классические спагетти вестерны Серджио Леоне создали свой жанр вестерна, который поклонники назвали кимчхи вестерном. Учитывая то, что фильм безусловно зрелищный, в глаза бросается именно великолепная постановка экшн сцен данной ленты. Где каждая последующая экшн сцена становилась динамичней, зрелищней и круче. А в общем количестве этих сцен набралось настолько, что просто не мог оторвать глаза от многочисленных перестрелок, драк, погонь, взрывов, разрушений и полётов, которые я видел в данной ленте.

    Начальный экшн ряд в поезде, два экшн ряда в Призрачном Рынке и финальное побоище с лошадиной погоней выдали такое зрелище, которое просто не возможно описать словами. Радует и то, что фильм не выдержан в исключительно зрелищном и бессмысленном ключе. Потому что, он практически во многом цитирует классические вестерны. Но преподносит их с достаточно комедийной и без башенной стороны. Что делает фильм так же атмосферно содержательным.

    Ведь динамика ленты на протяжении всей ленты, идёт бок о бок с эдаким без башенным стилем Кима Чжи Уна. В связи с чем, эдакий азарт трех героев ленты ты буквально ощущаешь на себе. Как и великолепную операторскую работу данной ленты. Где впечатляет шикарная композиция и чувство кадра, крупные планы окружающих предметов и лиц, плавные перемещения камеры, съемка во время полёта и многое другое, создаёт невероятно стильную и роскошную картинку.

    В связи с чем, апофеозом всего этого стала финальная дуэль трех главных героев, которая была снята в лучших традициях вестерн фильмов. А общее впечатление от работы Кима Чжи Уна не только в зрелищном цитировании классических вестерн понятий. Но и свежий взгляд на жанр, который меняет его в корне.

    Фильмы жанра вестерн всегда держались на образе героя одиночки, который является немногословным и таинственным. В данной ленте, создатели решили отразить происходящее на экране с различных ракурсов и сторон. В связи с чем, мы имеем три абсолютно разных героев одиночек, которые разделены на плохо, хорошего и нейтрального. Что создаёт безусловно яркий образ происходящего на экране. Ведь сюжет развивается не просто как фильм о погоне за сокровищами трёх героев. А скорее в качестве истории трёх героев, которые противостоят друг другу весь фильм и пытаются первыми добраться до определенного пункта назначения.

    В связи с чем, тут больше впечатляет не сам сюжет. А великолепно прописанные персонажи ленты, которые раскрыты настолько великолепно, что импонируешь каждому из них. Сам же сюжет, позволяет чувствовать эдакие встряски сюжета именно благодаря многочисленным поворотам сюжета, сменам фабулы и достаточно плотной манере пересказа происходящего на экране. Ведь фильм начавшись в качестве охоты за сокровищами, быстро доходит до элементарного противостояния всех трех героев за звание самого лучшего. Что отлично подправляется многочисленными историческими фактами, аллегориями на современное общество и многочисленными комическими моментами. Ведь главным достоинством ленты является то, что фильм не выдержан на полном серьезе и этим он действительно притягивает.

    Что доводит фильм до великолепной сцены противостояния. Где в одной битве столкнулись не только трое главных героев, но и японская армия, бандиты из Призрачного Рынка и многие другие. Что заканчивается классической дуэлью между тремя главными героями. Финал получился действительно яркий и неожиданный за счет того, кто же выжил в итоге. А угадать личность выжившего, я думаю ни у кого не получится.

    Создатели сделали главную ставку ленты на великолепное актерское трио Ли Бён Хона, Сона Кан Хо и Чэ У Сона. Все три актера по отдельности, уже доказали наличие своего таланта. Вместе же, им удалось создать великую силу, которая и стала главным достоинством данной ленты. Потому что, актеры буквально вжились и растворились в образах своих героев. Где даже выражение глаз и мимика отражали их игру. В связи с чем, игра всех трех получилась настолько яркой, что определить то, кто выделился лучше и больше, не получится при желании. Хотя признаться честно, отрицательный персонаж Ли Бён Хона получился для меня самым эффектным за счет харизматичной внешности актера.

    Музыка от коллектива Далпаран и Пак Янга просто великолепна. Им великолепным образом удалось воссоздать классическое вестерн звучание. Где впечатляет великолепная игра на гитаре, гармошке, духовых инструментах и на ударных. Что отлично дополняется классическими восточными мотивами и хоровыми элементами. В итоге, выдавая действительно динамичный и неописуемо великолепный музыкальный фон ленты. Что не только напоминает классические работы Эннио Мариконне. Но и работу Ганса Зиммера для «Ранго». А главный саундтрек ленты Don`t Let Me Be Misunderstood от Santa Esmeralda нечто просто гениальное. Ведь именно под эту музыку шикарно смотрелся финальный экшн ряд. В песню я влюбился по уши.

    10 из 10

    Динамичный, зрелищный, азартный, эффектный и невероятно круто снятый приключенческий вестерн. Киму Чжи Уну удалось вдохнуть в жанр новую жизнь и создать безусловно идеальный фильм, который позволяет взглянуть на жанр по иному. В связи с чем, это тот самый фильм, который каждый должен посмотреть за свою жизнь. Так что, не тяните с этим делом. Ведь оно того точно стоит.

    19 октября 2011 | 12:15

    Несколько дней я отдыхал от SFF-фильмов, но сегодня решил продолжить свой марафон по мировому кинематографу. Остановился я на Южной Корее. Никогда еще я не смотрел столько азиатских фильмов, как в последнее время, но сейчас уже более-менее привыкаю к их эстетике. Выбрал ленту Ким Чжи Уна, потому что он меня порадовал больше всех триллером «Я видел дьявола». И снова тут одну из главных ролей играет Ли Бен Хон. Хотя название мне изначально не понравилось. Скорее даже насторожило отсылкой к популярному вестерну Серджио Леоне.

    Если хотите узнать, что вас ждет в этом фильме, то представьте старый голливудский олдскульный вестерн с героем в ковбойской шляпе, погоней на конях по пустынным прериям, перестрелкой и длинным хронометражем. Это у нас хороший персонаж Пак До Он. Теперь добавьте туда немножко трэша в стиле Тарантино с наемными головорезами и брызгающей фонтанчиком кровью для пущей эффектности. Плохого героя в отличном костюме зовут Чан И. А потом заправьте всё азиатским юмором, как в комедийных боевиках с Джекки Чаном. Долбанутым оказался вор Тхэ Гу. Полученную смесь из разных жанров и культур предлагает нам посмотреть Ким Чжи Ун.

    Всех героев объединяет погоня за одной картой, которая укажет, где зарыты сокровища. Сначала довольно забавно наблюдать, как они бегают друг за другом в поисках карты. Но потом в кутерьму вмешиваются второстепенные персонажи, японские офицеры и еще десятки похожих лиц, поэтому интерес начинает пропадать. Постоянно кого-то убивают, но уже не хочется вникать в суть коалиций и следить за тем, на чьей стороне преимущество. Вот тогда на первых план выходит та самая затянутость, которая заметна в 10-минутной погоне на конях или в 5-минутной тройной дуэли, где все стреляют друг в друга, но никто не решится умереть первым. Даже концовка получилась растянутой, как слоенный пирог. Вроде уже финальная сцена, но потом показывают новый эпизод, а потом еще один и еще. Вот это мне не понравилось. Надо уметь поставить вовремя точку.

    В целом, не могу сказать, что фильм плохой. Во всяком случае, я думал, что будет хуже. Главная троица актеров сыграла нормально. Особенно понравились Ли Бен Хон (хотя внешность совсем не злодейская) и Чон У Сон. Но это совершенно не мой жанр, поэтому я буду держать нейтралитет. Слишком уж на любителя.

    5 из 10

    13 декабря 2013 | 23:32

    А фильм и впрямь неплох. Немного затянут, но в целом хорош. Признаюсь, заинтересовалась в первую очередь из-за актерского состава. И действительно, все справились на «ура»: и те, кто играл главных героев, и те, кто был задействован в эпизодах.

    Сюжет вполне традиционен для вестернов. Тем не менее, он лихо закручен и порадует тех, кто любит интригующие концовки. Что касается главных героев, ответственных за это славное зрелище, то о них стоит рассказать подробнее.

    Прежде всего это, Пак До Вон — «хороший». Не совсем, конечно, хороший. Мало в его поступках благородства. Также как и другими героями им движет жажда наживы. Но если сравнить его с бандой головорезов под предводительством кровожадного Пак Чхан Ы, тогда действительно можно окрестить его «хорошим».

    Пак Чхан Ы — «плохой». Эдакий bad boy, дерзкий мачо. Внешность актера Ли Бен Хона во многом поспособствовала появлению на экране вора, более похожего на франта, щеголявшего в стильном плаще. Тем не менее, ярости ему не занимать. Всем, кому волей случае оставались с ним наедине, выжить не удавалось.

    Юн Тхэ Гу — «долбанутый». Несомненно, украшение фильма, окрасившее его в яркие, комедийные тона. На первый взгляд кажущийся нерасторопным и недалеким, выясняется, что он хитер и проворен. Его способность из любой передряги выйти живым и невредимым просто поражает.

    Несомненно, актеры Чон Усон, Ли Бен Хон и Сон Кан Хо великолепно справились с раскрытием своих образов.

    Также порадовали своим появлением и мастера «второстепенных ролей» актеры О Даль Су и Рю Сын Су. О Даль Су появился всего на пару минут в начале и в конце фильма. Но появление это было весьма эффектно. В полной мере продемонстрировал свой талант и Рю Сын Су, доказав, что несмотря на внешность милого увальня способен органично смотреться в экшн-сценах. Ему досталась роль друга «долбанутого» Юн Тхэ Гу. Друга, который на первый взгляд кажется не очень верным, но в трудную минуту демонстрирует свою преданность.

    Несмотря на обилие мужских персонажей я бы не назвала фильм пригодным только для мужской аудитории. Юмор, экшн, интрига способны привлечь любого зрителя.

    10 из 10

    20 мая 2014 | 06:22

    Начало фильма получилось просто феноменальным по красоте — парящий орел, движущийся поезд, перестрелки, шикарный монтаж. За первые пять минут экранного времени было не менее трех цитат на Серджо Леоне. В общем, все предвещало, что шестой фильм Ким Чжи-уна оставит самое благожелательное впечатление.

    По правде говоря, режиссер остается последовательным и выдерживает картину в сложной и строгой стилистической структуре. Это неимоверно динамичный фильм, с множеством трюков.

    Как это не неожиданно, но у меня приходили лишь одни ассоциации об этом фильме — Джекки Чан. Если бы Джекки Чан решил снимать свою аллюзию вестернов Леоне, то я думаю получилось бы что-нибудь похожее. И, Ким Чжи-ун в очередной раз меня приятно поразил.

    Он создал свой мир. Это касается прежде всего очень оригинальной и неожиданной цветовой гаммы. Нельзя не отметить и странный, даже немного шизофреничный сюжет и не менее странных, но оттого интересных героев.

    Получилась весьма оригинальная и динамичная аллюзия на «Хороший, плохой и злой» Серджо Леоне, действие которой перенесены в Корею тридцатых годов двадцатого века.

    Минуте на 25-й фильма я заскучал. Ким Чжи-ун в очередной раз приятно удивил меня симпатичной «картинкой», равно как и динамизмом. Однако, у меня есть много вопросов к содержанию фильма. Как и «Горечь и сладость» получилась эффектная «вещь в себе».

    Да и вопросы стилизации, особенно ближе к концу фильма, вызывают много вопросов. В частности, Ким Чжи-ун, как и Леоне, активно использует крупные планы глаз (в особенности в моменты дуэлей). Но, в силу динамичности ленты теряется драматический эффект, ради которого Леоне и использовал это техническое решение. Таких моментов много. В итоге, получилось эффектно, но утилитарно.

    Сцена финальной дуэли окончательно убедила меня в цвете рецензии к этому фильму, несмотря на вполне позитивное отношение к многим режиссерским решениям, да и к самому Ким Чжи-уну.

    В итоге: аллюзия Ким Чжи-уна на «Хорошего, плохого и злого» Серджо Леоне. Действие картины перенесено в Корею и приятно удивляет динамизмом, техническими решениями и цветом. Но, это всего лишь интерпретация, причем немного суетливая и шутливая, а не полноценное серьезное кино

    4 из 10

    21 февраля 2013 | 05:52

    Почему я решил посмотреть данный фильм?

    На это было две причины:

    1)мне понравился постер и название;

    2)очень уж я люблю ленты в подобном сеттинге. Судите сами: интересный временной отрезок (в мире творится чёрт знает что, государственные границы меняются чуть ли не каждый месяц, засилье бандитов и военных преступников), отлично подобранное место действия — Азия, этот водоворот интриг, бурлящий котёл конфликтов и военных переворотов, местный колорит, опять же.

    Итак, какие у ленты есть недостатки? Всего один, но большой — фильм затянут (целых 2 час и 10 минут), причём далеко не все эпизоды достаточно насыщенны, особенно в середине.

    А какие достоинства? Загибайте пальцы: хороший сюжет и финал, очень даже неплохие актёры, грамотно поставленные экш-сцены, замечательная работа реквизиторов и костюмеров — местные бандиты (увешанные разнообразным оружием и одетые в колоритные, живописные шмотки) действительно выглядят опасно, а их необезображенные лишним интеллектом рожи ничего, кроме умиления, не вызывают.

    Главные герой тоже не подкачали — одного взгляда на Тхе Гу хватает, чтоб понять: у парня действительно что-то не так с головой, а Чан И выглядит, как уличный франт, но при этом виртуозно владеет оружием. Кстати, про оружие: по законам жанра, главгеры бьют белку в глаз, а их противники позорно мажут с 10-метрового расстояния — особенно запомнился эпизод, когда охотник за головами (имя не помню) проскакал через кавалерийское крыло, расстреливая при этом врагов из винтовки, а бравые солдаты китайской армии не смогли оказать ему даже маломальского сопротивления… но это так, к слову.

    Юмор, опять же, местами наблюдается, причём как обычный, так и вполне причернённый. Трюки и перестрелки в стиле Джона Ву (пара эпизодов напомнила мне «Круто сваренных») тоже идут фильму только на пользу. И, пожалуй, ещё одно: кино выглядит красиво, приятно и дорого. Именно дорого. Не знаю, каков бюджет, но ни к декорациям, ни к реквизиту претензий нет.

    8 из 10

    2 января 2009 | 18:09

    Начну с самого начала…

    «Я слишком устал, чтобы готовить сейчас отчёт по проекту. Мне нужно отдохнуть. Пойду -ка, DVD куплю» — с этими словами я вырубил комп, одел куртку и пошёл в ближайший магазин DVD. Мне хотелось посмотреть что-то весеннее, весёлое, то что дало бы заряд энергии. Первый диск, который я взял был «Харви Милк», ну это понятно: я ещё не видел фильм, за который Шон Пенн получил «Оскар». А вот второй выбор был более чем странный. Может мне понравилась обложка, а может то, что фильм был комедией, но скорее всего мне было очень интересно, как в Корее могут снять «вестерн»? Вот с этим вопросом сел смотреть этот фильм…

    Начало фильма… Первое действие, удар по столу, отключает тебя от внешнего мира, забрасывает тебя в этот мир Дикого за… ммм… нет, Дикого Востока. И этот восток ничем не уступал временам ковбоев, а во многом превосходил его.

    За эти 2 часа происходит всё, что можно вообразить. Перестрелки сменяются весёлыми диалогами, а они в своё время смешными эпизодами, которые уступают место крови… Великолепная работа режиссера делают эти смены неожиданными и поэтому весь фильм ты не перестаёшь удивляться.

    В этом фильме есть что-то от Гая Ричи и Клинта Иствуда. И эта смесь создало один из лучших фильмов, которые я видел…

    Ну и что, что там в грязи, пыли лица главных героев чисты и выбриты, а костюмы всегда с иголочки…? Ну и что, что «хороший» сражается против всей армии, как во времена Сталлоне…? Это всё больше похоже на приколы над Голливудом, и доставляет только удовольствие)

    Фильм снят по всем законам вестерна, но в нём есть что-то, чего так не хватало Западным фильмам…

    Актёры великолепны. Они воплощают классический тип персонажей. Каждый по-своему лучший. Действия одного только долбанутого заставляют смеяться больше чем, игра всех актёров во многих комедиях.

    Заряд, который я так хотел получить, он мне дал с полна, но работать я не собираюсь… Впереди ещё один просмотр, на этот раз с братом)

    Словом, этот фильм прочно занял верхние позиции в моём хит-параде…

    Конец.

    P.S Кстати, о конце… Он в фильме наступает не меньше чем 3 раза!!! Каждый раз, когда я думал, что уже всё, начинается следующее действие…

    10 из 10

    23 марта 2009 | 21:29

    Манчжурия 1930г. Эта история начинается с карты. Карты, которую стремятся заполучить все. Охотник за головами, безжалостный убийца, местные бандиты и… японская армия. Волею случая этот важный предмет попадает в руки к мелкому жулику и грабителю. Узнав об этом, все участники процесса бросаются в погоню за виновником. Выжить теперь — непростая задача…

    Кореец Ким Джи Ун — режиссер от бога. Постановщик, легко снимающий в разных жанрах. Причем в каждом из них он, как рыба в воде. Криминально-поэтическая драма («Горечь и сладость»), жесткий триллер («Я видел дьявола»), шпионский детектив («Секретный агент»), а в данном случае и вестерн! Везде автор находит свои интересные нюансы и изюминки.

    Картина с лёту берет быка за рога, не давая зрителю разогреться. С первых же кадров обрушивая на смотрящих шквал действия, создатель мастерски держит темп всей истории. Одна ураганная сцена сменяется другой, не менее зрелищной. Ограбление поезда, перестрелка на рынке, масштабная погоня в духе «Безумного макса». И, конечно, финальная дуэль. От увиденного захватывает дух. Визуальные находки, мастерская работа оператора и аутентичный антуражу саундтрек добавляют масла в жаркий костер приключений! Ун создал неповторимую эклектику дикого запада и шизойдного востока, сохранив при этом оригинальный дух лихого вестерна! Актерское трио с легкостью тянет на групповой «Оскар»! Сон Кан Хо, Ли Бён Хон, Чон У Сон («Асура», «Не забывай меня», «Наблюдатели»). Обаяние, безукоризненный стиль, чертовщинка в глазах! Каждый блистателен индивидуально и органичен в общем ансамбле.

    Подводя жирную черту: настоящее визуальное пиршество с великолепными актерами, снятое вкусно и виртуозно! Пропускать — киноманский грех!

    10 из 10

    2 октября 2016 | 21:47

    В фильмы как правило всегда вклинивают романтическую составляющую, даже если она там нужна, как собаке пятая нога. Здесь же с большим удовольствием отмечу, что пусковым механизмом истории является не женщина, не ревность и не любовь, а карта сокровищ. Всю любовь в виде шикарно одетых красоток сначала заставляют кидать уголь в топку, а затем пристреливают за ненадобностью, чтоб не раздражали своим визгом. Это же просто отлично!

    Во время просмотра возникает мысль: какого известного оператора, монтажера, композитора, пригласили участвовать в съемках, сколько денег вложили? Никаких известных и неизвестных иностранцев не приглашали, вложили 10 миллионов долларов США (вдумайтесь, на бледный «Форсаж 5» пошло 125 миллионов тех же долларов США).

    Далее о действующих лицах:

    Плохой: Самый яркий и интересный персонаж, возможно лучшая роль Ли Бён Хона. Отдельная благодарность костюмерам и стилистам, за косую челку в том числе. Подумали о женской зрительской половине и создали такой незабываемый образ сильного и бесстрашного человека, способного управлять людьми одним лишь взглядом или неуловимым движением.

    Хороший: Хороший ли? Если убивать за деньги — хорошо, значит персонаж Чон У Сона хороший. Спорная фигура, но не менее любопытная от этого.

    Долбанутый: Инстинктивная игра и импровизация в исполнении Сон Кан Хо, который никогда не учился на актера.

    Вообще здесь все заслуживает внимания: выбор натуры, декорации, съемки баталий, драк, мастерство оператора и некоторые используемые детали изумляют, костюмы сидят идеально, глаза актеров «горят». Сделано от и до все настолько добротно, качественно и креативно, что в пионерском восторге радуется глаз. В момент финальной битвы понимаешь, что свои 10 из 10 они уже заработали и дальше могут вытворять что угодно.

    Фильм настолько неожиданный в положительном смысле, что диву даешься.

    Советую всем, за исключением, пожалуй, заядлых историков.

    10 из 10

    10 декабря 2013 | 17:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>