всё о любом фильме:

Мертвячка

Deadgirl
год
страна
слоган«You Never Forget Your First Time»
режиссерМарсель Сармиенто, Гади Хэрел
сценарийТрент Хаага
продюсерБрендан Дэвис, Синтия Гранер, Гади Хэрел, ...
операторХаррис Хараламбус
композиторДжозеф Бауэр
художникДиана Зенг, Линн Хаага
монтажФиллип Блэкфорд
жанр ужасы, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Два лучших друга, Рикки и Джей Ти, решили прогулять школу. Только заброшенная психиатрическая лечебница — не самое лучшее место для прогулок. Обнаружив в подвале труп девушки, они не стали вызывать полицию, что привело к самым неожиданным последствиям…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
5 + 12 = 17
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:39

    файл добавилEvgenSHirokov1965

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    "Скажу сразу — будьте осторожны! Фильм пустой, аморальный, уродливый по содержанию, пошлый, с незамысловатым сюжетом.» Из отзыва какого-то идиота.

    Скажу сразу — люди, которые смотря фильм про подростков насилующих труп девушки и предупреждающие о том, что он пустой, аморальный и бла-бла-бла вызывают смех. Это было так небольшое отступление.

    В отличие от других подобных фильмов в этом подростки и вправду на протяжении всего кино «занимаются любовью» с полуживой девушкой. При этом это снято не как порно или какое-то «аморальное арт-хаусное зрелище», а как фон для того чтобы показать взаимоотношения среди подростков в современном американском обществе.

    Серьезно, у них очень много проблем.

    Атмосферность, стиль, интригующий сюжет — так можно кратко описать «deadgirl». Не знаю, как к ней отнеслась критика и другие идиоты, но лично мне было интересно смотреть фильм до самого конца. Наверное, авторы сыграли на моём любопытстве: на протяжении всей картины задаёшься вопросом откуда же эта тварь, чтобы в итоге понять, что это и не важно. Важно другое. По-моему, это называется «психологическая драма», а не «ужасы».

    Короче, как обычно, «кино не для всех» попадает в руки всех подряд и эти «все подряд» начинают плеваться. Итог: если вам не нравится такое кино, то нафиг его вообще качать и смотреть?

    p.s. Мне фильм очень понравился. Советую любителям американского треша.

    23 декабря 2009 | 18:49

    В общем, пошли как-то двое парней вместо уроков погулять по заброшенной психбольнице. Гуляли, гуляли, да и догуляли до проржавевшей двери в подвале. Пубертат он такой, любопытный, и ребята, естественно, дверь взломали. За дверью обнаружилась комната с кроватью. И с девушкой, прикованной к кровати. В последствие оказывается, что девушка — живой теплый труп, ее нельзя убить, но и отпускать ее тоже никто не собирается.

    Сюжет, как видите, вполне себе незаурядный. Единственное напрашивающееся сравнение — фильм Женщина 2011 Года. Однако, сходство у этих двух фильмов лишь косвенной, если точнее, то единственная общая черта — дикая прикованная женщина, подвергающаяся насилию. Однако, если в фильме Лакки Макки этот образ символизировал образ женщины в целом и все перепитии сюжеты были направлены на исследование гендерных взаимоотношений, то в данном фильме мертвячка выступает как индикатор отношений между людьми. На фоне всего происходящего постепенно рушится многолетняя дружба между Рикки и Джей Ти, самые крутые парни из школы оказываются настоящими трусами, и все люди, так или иначе замешанные в истории, меняются навсегда.

    Фильм, что ни говори, получился провокационным. Образы главных героев предсказуемо противопоставлены друг другу: с одной стороны рефлексирующий моралфаг Рикки, с другой — неблагополучный Джей ти, использующий прикованную к кровати женщину как секс-тренажер. Оба (как и остальные люди в кадре) — достаточно типичные американские подростки, с хрестоматийным набором подростковых проблем. Все действо достаточно круто снято, молодые актеры играют харизматично, и в целом фильм держит в напряжении. Я бы не стал навешивать на Мертвячку жанровые штампы, ведь главная тема фильма все же не зомби-женщина, а нравственная борьба с собой и обстоятельствами, удар по общественной морали. А проиграют ли подростки битву с собой, выиграют ли — решать только зрителю, благо создатели фильма обходятся без ярлыков.

    8 из 10

    17 апреля 2014 | 23:21

    Фильм — запомнился.

    Считаю не правильным рассматривать «Мертвячку», как еще один зомби-фильм.

    Этот фильм о власти, о ее притягательной силе и об ее опасном соблазне. Ее ругают и клянут, когда ею не располагают, но стоит появиться малейшей возможности ею обладать, редко, кто находит в себе силы от нее отказаться. Власть как вирус — разъедает и заражает собой всех, кто с ней столкнулся. Власть как наркотик — делает тебя сильнее и значимей. И пусть только в твоих собственных глазах. Это уже не мало. В подростковом возрасте власть и авторитет — одно и тоже, власть и авторитет — это все.

    Способ, который режиссер выбрал, чтобы об этом рассказать, шокирует, но и наиболее быстро доносит притягательность и порочность власти до разума зрителей.

    Для фильма я бы поставил возрастное ограничение «до 18 лет», т. к. есть опасение, что слишком молодые люди, кроме траха в этом фильме ничего не увидят.

    Фильм — смотреть и думать.

    6 из 10

    28 мая 2010 | 15:31

    Порой люди бывают очень жестоки. Если сомневаетесь, то посмотрите фильм «Мертвячка». Марсель Сармиенто и Гади Хэрел сняли самый арт-хаусный и шокирующий фильм ужасов последних лет пяти. Хотя этот фильм только ужасами я бы не назвал, это к тому же настоящая психологическая драма, которая вызывает множество вопросов после просмотра. Неужели так бывает, есть ли предел человеческой низости? Судя по всему предела нет.

    Два подростка от нечего делать решили побродить по заброшенной психушке. В подвале они обнаружили девушку. Одинокую, забытую, да еще и мертвую. Джей Ти, который полный отморозок, предложил использовать девушку как рабыню и делать с ней все что душе угодно. Другой, Рикки, в котором есть хоть какие-то хорошие качества, решил что ввязываться в это дело не стоит. Весь фильм строится на некой, хорошо завуалированной борьбе между этими подростками, своего рода противостоянии добра и зла. Чем все закончится рассказывать не собираюсь, посмотрите лучше фильм, но на мой взгляд концовка получилась очень неожиданной и интересной. Да и вообще весь сценарий продуман четко и держит в напряжении весь фильм.

    Просмотрев этот фильм я бы хотел отметить две вещи.

    Во первых. Человек должен проявлять сострадание и уважение к любому существу. Будь то животное, другой человек или «мертвая беззащитная девушка».

    Во вторых. Когда человек теряет последнюю надежду, лишается того, ради чего живет, он становится бессердечным и жестоким. Действительно, были ли у этих подростков какие то ценности, ценило ли их общество, заботился ли кто-либо о них? Эти подростки постоянно копили в себе только злобу, и неудивительно, что в подходящий момент зло «вылезло наружу».

    На мой взгляд, я посмотрел самый проблемный и самый «мерзкий» фильм ужасов за всю свою жизнь. За то, что не побоялись, за удивительную реалистичность мое почтение создателям фильма, а также самая высшая оценка.

    10 из 10

    6 апреля 2010 | 23:23

    Фильм не имеет никаких аналогов с фильмами о зомби. Зомби здесь не является гвоздем программы, весь фильм сосредоточен над переживаниями американских подростков, их взрослении, становлении.

    Актерская игра-на высоте, интерьеров, в которых снят фильм, лучше не подобрать.

    Главный герой- из среднестатистической семьи с достатком ниже среднего, влюблен в свою одноклассницу и добивается от нее взаимности, и получает по морде от ее бойфренда.

    Это фильм-драма, фильм в котором еще не повзрослевшие подростки уже находятся на дне и выбраться из него не могут. Вроде бы вся жизнь у них впереди, но они осознают, что выбраться из этого круга невозможно.

    Главный герой разрывается перед розовыми мечтами: добиться расположения девушки или послушать друга, который пытается ему помочь и превратить ее в зомби, т. к. считает, что в реальной жизни, там, за стенами психушки ему ничего не перепадет.

    Больше всего впечатлил саундтрек в конце фильма: успокаивающий, настраивающий на хороший конец, который действительно будет, но только для главного героя, зрителя от него будет лишь коробить.

    Оценка 10 из 10

    13 июня 2010 | 12:10

    Очень оригинальный фильм, который выбивается за рамки, собственно, ужасов. Минималистский, но при этом — весьма тяжёлый и давящий на психику. Конечно, не самый тяжёлый фильм, который только можно себе представить. Но — в топ-100 таких фильмов он, несомненно, должен фигурировать

    Двое школьников прогуливали уроки, тусуясь в заброшенной психбольнице. В одном из её помещений они нашли прикованную к кровати девушку, которая, как впоследствии выяснилось, была настоящей зомби. Один из приятелей тут же начинает эту зомбачку пялить, но второй придерживается строгих моральных принципов и считает, что девчонку нужно освободить. Потом к происходящему присоединяется ещё один парень, а впоследствии история оборачивается гибельным кошмаром почти для всех, кто в ней участвует.

    «Мертвячка», по сути, является фильмом ужасов лишь формально — поскольку, например, мёртвую девушку здесь можно довольно легко заменить на сумасшедшую девушку — или даже просто на похищенную девушку — суть сильно не изменится. Это социальная драма о судьбах подростков из социальных низов — и о том, на что они способны, когда понимают, что им ничего не светит в жизни. Но — такая вот оригинальная драма, выдержанная в «ужасных» тонах.

    31 декабря 2013 | 14:51

    «Так на протяжении всего фильма мерзавцы Джей Ти и Рикки, как наркоманы за дозой, ходили насиловать странную девушку…»

    Если внимательно, я повторюсь, внимательно смотреть фильм, то сразу становится ясно, что Рикки и Джей Ти — друзья, но полные противоположности. Джей Ти — это моральный урод, каких ещё нужно поискать, ничто человеческое ему не чуждо. А Рикки… Рикки пусть и трус, но он знает что такое сострадание, сочувствие, жалость. Поэтому он и не притрагивался к мертвячке.

    Да и фильм-то не об этом… Фильм показывает настоящую, неподдельную жестокость кучки ещё глупых подростков, которые, в конце концов, за свои ужасные поступки получают по заслугам.

    Да. Это провокация, пошлятина, извращенность, жестокость, но это правда жизни. Зомби не существует, но жестокие подростки будут всегда.

    P.S. Всё же фильм остался мне в одном непонятен… Но я не буду говорить об этом, а то вам будет неинтересно смотреть!

    9 из 10

    22 июля 2010 | 13:08

    Скажу сразу — будьте осторожны! Фильм пустой, аморальный, уродливый по содержанию, пошлый, с незамысловатым сюжетом.

    Всё просто: двое неблагополучных, неустроенных американских подростков, Джей Ти и Рикки, прогуляв школу, решают заглянуть в заброшенную психушку, чтобы попить пива, спастись от жары и покрушить всё в своё удовольствие. Напившись вдоволь и разбив все стёкла, юноши решают спуститься в тёмные туннели, по которым раньше перевозили опасных психов и законченных преступников, дабы получить очередную порцию адреналина и удовлетворить любопытство.

    Первая странность. Почему до прихода молодых людей психиатрическая больница находилась в столь прекрасном состоянии, как будто её только вчера покинул персонал и пациенты? Окна целы, ничего нигде не валяется, коридоры аккуратные и не видно пустых банок из под пива и соответственно хоть малейшего намёка на то, что сюда кто то когда-либо заходил ради интереса… Но как же так? Есть ведь целая школа неподалёку. Очень странно. Никто раньше не спускался в подвал… Так вот, наши постоянно сквернословящие унылые подростки оказались первыми, кто нашли в лабиринте одну из комнатушек, где на столе в целлофановом пакете лежал труп девушки. Так им показалось… однако….

    «Мертвячка» оказалась живой. Недалёкий и более развязный Джей Ти уговаривает своего более трусливого и порядочного друга Рикки не сдавать девушку в руки полиции, а самим порезвиться с ней, приходить и насиловать вдоволь. На лицо полная дегенерация и неустроенность. Девушек у подростков нет, работы нет, а осознавать свою никчёмность не хочется. Нормальные девушки только отказывают, уже комплексы сжирают изнутри, а половое созревание то на пике. Везде как говорится, свербит.

    Так на протяжении всего фильма мерзавцы Джей Ти и Рикки, как наркоманы за дозой, ходили насиловать странную девушку, которая ещё и оказалась зомби, не умерев после трёх выстрелов в живот… Нет чтобы испугаться. Заявить в полицию. Им всё не почём… Насилуют дырявую агрессивную немую девку! Дело житейское, и не такое видали… Хотя ничего подобного парни в жизни не видели! Сдать «мертвячку» в лабораторию для опытов, получить гонорар и жить спокойно. Парни настолько глупые, что такая идея не рассматривалась. Ведь девушек то у них нет! У неудачников их не будет никогда. А значит надо использовать возможность стать «мужиками».

    Они входили в азарт и всё глубже погружались в паутину проблем. Но безумцы уже совсем не контролировали себя. И поплатились. Всё стало совсем ужасно. Аномалию стоило отдать в руки полиции, но было уже поздно. И как вообще можно не испытывать отвращения насилуя полуразложившийся, воняющий, дырявый живой труп? Такое встретишь только в фильмах… И не боятся ведь! Есть оправдание этим подросткам — крыша окончательно поехала и уже не вернётся.

    Кино на любителя, так как по сути все действия разворачиваются в подвале и сводятся к одному — сексу с зомби и ничего более. Что хотел показать автор сия творения? Что мол, вот до чего доводит нежелание вовремя остановиться и сказать — хватит! Разрушение личности, дружбы, ценностей? Это лишь мои предположения. Что за пошлятина получилась в итоге и кто её должен смотреть? Что за больное воображение и ссылки на фильм «Зомби стриптизёрши» и им подобный маразм? Непонятно. Это какой то отжиг, попытка создать фильм.

    Очень гадкое кино, местами совсем скучное. Кино про извращённых подростков, которые стали садистами опьянёнными бесплатным сыром и девушкой, которая стала для них бесплатной проституткой. Это надо же так подсесть… ужас, какой позор. Называть её свей рабыней, какая наивность! В результате сами же стали рабами, не могущими и дня прожить без дозы и поплатились за всё. Потеряв всякий стыд, распустились вконец. Думали, что управляют ситуацией, имеют власть над девушкой и силу её удержать, но ошиблись…

    И вообще — не стоит забывать, что бесплатный сыр только в мышеловке! Вот парни и попались. И откуда только взялась эта девушка? Что за безумец её создал? И как он это сделал в психушке? Или у него была подпольная лаборатория? Почему оставил своё творение? Зачем сделал зомби? На эти вопросы фильм ответов не даёт. А хотелось бы хоть маленькую справку.

    Короче — фильм тягомотина. Ставлю оценку с натяжкой за попытку создать «фильм». Не получилось, увы. На секунду показалось, конечно, что это жалкая, неудачная пародия на «Девушку напротив», но после объявления, что это чудо, прикованное на столе — девушка-зомби, все подозрения сразу отпали… Здесь мы видим бесчувственное животное, которому не страшно и не больно и не менее бесчувственных подростков, решивших порезвиться по молодости и неопытности…

    Итак

    5 из 10

    это предел.

    20 июля 2009 | 09:46

    Посмотрев случайно ночью этот фильм, теперь будет очень сложно мне его забыть. Это из ряда вон выходящее кино, как нечто что-то пугающее и шокирующее. Обескураживает данная история тем, что в ней отсутствует хоть какой-то намек на мораль и человечность. Все пропитано грязью, мерзостью, похотью и гнилыми героями, чья логика и мышление ужасает.

    В этой истории мы видим, как два школьника прогуливают занятия и залезают в заброшенное здание бывшей психушки. Там в темном подвале они находят запертую комнату, в которой привязан труп голой женщины. Вскоре герои понимают, что она не человек, а нечто напоминающее женщину, и она живая. Вместо того, чтобы вызывать помощь или позвать кого-то, парни решают сделать мертвячку своей сексуальной рабыней…

    Могу с уверенностью сказать, что этот фильм ужасов находится в небольшом списке самых шокирующих фильмов, что я видел. После просмотра этого фильма, ощущаешь полное опустошение и остается неприятный осадок. Хочется верить, что наш мир намного лучше и светлее, чем показанная темная и ужасная сторона в этом фильме. Меня ни так сильно напугала девушка зомби или кто она была (это на мышление зрителя), так главные герои из этой истории. Один из них просто выродок и урод, другими словами его не назовешь. Главный герой пытается быть хорошим, но внутри него кипят противоречия и страсти.

    На самом деле история этого фильма ужасная и мерзкая. Над картиной работали сразу два режиссера: Марсель Сармиенто и Гади Хэрел. Они сняли эту историю так пугающе и холодно, что волосы встают дыбом на коже. Но ничего интересного и хорошего в этом фильме нет. История фильма гнилая и мерзкая для людей с узким интеллектом, зациклившимся на сексе и чем-то из ряда вон выходящим.

    «Мертвячка» — американский, независимый, подростковый фильм ужасов 2008 года. История этого фильма шокирует и ужасает, обескураживает и пугает, само кино мертвое и гнилое, как героиня про которую сама история. Я к этому фильму ужасов отношусь нейтрально, и не говорю ему ни «да», ни «нет».

    9 декабря 2015 | 20:23

    В огромном океане фильмов ужасов довольно легко потеряться и позабыть о многих произведениях. К сожалению, те что остаются в памяти далеко не всегда хочется пересмотреть второй раз. Как раз к таким фильмам и относится «Мертвячка». Конечно у фильма с маленьким бюджетом хватает достоинств, а именно — хорошая актерская игра малоизвестных актеров, уверенная операторская работа и хороший антураж. Все же остальное охватывает сюжет который и впрямь интригует, но послевкусие от него остается просто отвратительным.

    По ходу повествования двое школьников, один на первый взгляд тихоня и отличник, второй — бросающийся в крайности неудачник-дебошир, отправляются развлекаться в заброшенную больницу. И именно в ее подвалах они и находят давно закрытую и связанную в палате женщину которая почему-то не умерла. Авторы фильма решили что главным логичным выводом будет постоянное насилование девушки-мертвячки, а голос ответственности и разума будет зажат прозаическими комплексами парня-отличника.

    По мере продвижения хронометража создатели фильма показывают всю современную западную молодежь похотливыми и безнравственными неандертальцами которые и в обычных ситуациях ведут себя как пауки в клетке. Им все равно кого, где и как насиловать, унижать и морально издеваться. А порой это доходит и до самой гадкой извращенной формы. Казалось бы в финале хоть один персонаж должен был одуматься окончить позорную практику сотоварищей и закончить мучения странной мертвячки… Но в данной картине все же перевесил обыкновенный низменный инстинкт владения и авторы решили полностью выкинуть из истории даже намек на мораль.

    Конечно данному фильму по степени отвращения далеко до «Разделителя» Ксавьера Генса, но это не уменьшает тот факт что творение Сармиенто и Хэрела не несет в себе никакой пользы, а интересные задумки теряются в противности от окончания просмотра.

    3 из 10

    22 сентября 2012 | 18:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>