всё о любом фильме:

Мертвячка

Deadgirl
год
страна
слоган«You Never Forget Your First Time»
режиссерМарсель Сармиенто, Гади Хэрел
сценарийТрент Хаага
продюсерБрендан Дэвис, Синтия Гранер, Гади Хэрел, ...
операторХаррис Хараламбус
композиторДжозеф Бауэр
художникДиана Зенг, Линн Хаага
монтажФиллип Блэкфорд
жанр ужасы, триллер, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Два лучших друга, Рикки и Джей Ти, решили прогулять школу. Только заброшенная психиатрическая лечебница — не самое лучшее место для прогулок. Обнаружив в подвале труп девушки, они не стали вызывать полицию, что привело к самым неожиданным последствиям…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
5 + 12 = 17
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:39

    файл добавилEvgenSHirokov1965

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фильм — запомнился.

    Считаю не правильным рассматривать «Мертвячку», как еще один зомби-фильм.

    Этот фильм о власти, о ее притягательной силе и об ее опасном соблазне. Ее ругают и клянут, когда ею не располагают, но стоит появиться малейшей возможности ею обладать, редко, кто находит в себе силы от нее отказаться. Власть как вирус — разъедает и заражает собой всех, кто с ней столкнулся. Власть как наркотик — делает тебя сильнее и значимей. И пусть только в твоих собственных глазах. Это уже не мало. В подростковом возрасте власть и авторитет — одно и тоже, власть и авторитет — это все.

    Способ, который режиссер выбрал, чтобы об этом рассказать, шокирует, но и наиболее быстро доносит притягательность и порочность власти до разума зрителей.

    Для фильма я бы поставил возрастное ограничение «до 18 лет», т. к. есть опасение, что слишком молодые люди, кроме траха в этом фильме ничего не увидят.

    Фильм — смотреть и думать.

    6 из 10

    28 мая 2010 | 15:31

    Все таки опостылела эта фраза про скелеты в шкафу. И что с того, если они действительно есть у каждого? Зато покорные тела красоток в подвале — привилегия избранных. В цивилизованном обществе парочку подростков считают изгоями, социопатами и неадекватами, но на эту ерунду им решительно наплевать, если на отшибе города есть темное местечко, где реализуется мечта стать маленьким олицетворением Бога на земле. Закадычные приятели в очередной раз забили на школу, погнали глушить пиво в заброшенную психлечебницу, в ней и нашелся жуткий клад — с черными волосами и манящим обнаженным телом, накрепко прикованным к больничной каталке. Когда-то девчонка кого-то любила и что-то вдохновенно шептала. Сейчас же она никто и ничто, просто нежить, тихо рычащая вопреки законам жизни и смерти. Идеальная секс-рабыня, самая верная подружка, всегда покорно раздвигающая ноги. Что, она мертва? Полноте, какие мелочи, ведь гибель почти неотличима от существования. Если ты кому-то нужна, значит живешь. А смуглая мертвячка очень нужна, и еще большой вопрос, кому из двух дружков больше.

    Стоп! Как покойница, пусть даже извивающаяся, может восприниматься заменой живым девушкам? Они там, в Штатах совсем с дуба рухнули, не иначе, раз некрофилия вдруг перестала быть вне закона. В общем-то, глупо задумываться о нормах морали применительно к двум недорослям из неблагополучных семей, которые и в самых влажных снах не могли представить себя обладающими кем-то. Принадлежность загадочной узницы к зомби-сообществу сколь очевидна, столь и пугающе буднично преподнесена в этом фильме, будто парни только и ждали такого экспоната после очередного загула. Настолько легко и естественно ребятишки превращаются в жестоких надсмотрщиков, что весь город предстает филиалом Ада, раз в нем есть такие обитатели. И тот факт, что один из парней не в силах отогнать ужас от обладания подобной властью, пытается образумить дружка, а после сбегает — не сильно портит картину макабрического раздолья. Ситуация стремительно выходит из-под контроля, а помощи извне ждать не приходится.

    Ужас ирреального положения пауками расползается по всему экрану. Страшное лицо подвальной покойницы видится не только испугавшемуся «моралисту», но и настойчиво проникает в мозг зрителя. Последовательно чередующиеся кадры мертвячки и рыженькой школьной красавицы — наиболее яркий эпизод фильма, а заодно и весомая попытка внести социальный аспект. Рейтинг R серьезно повлиял на «мясное» наполнение картины, подлинной жести не так уж много, зато мучительных размышлений и сожалений — предостаточно. Жуткая тайна навсегда изменила жизнь любителей распивать спиртное в психушке, и требуется лишь немного времени, дабы продемонстрировать, как одинаково убийственно действует открытие на парней. Двум беспризорникам не привыкать к роли этаких жупелов, но вползшая в их жизнь мертвячка ускоряет взросление. Один из них уже не мыслит себя без заветного подвала, а другой хотел бы забыть треклятую пьянку и ее последствия. Это, разумеется, никоим образом не означает, что первый плохой, а второй хороший, тем более, что в фильме достаточно подобной швали, но заставляет задуматься о роли секретов в жизни человека.

    Некрофилия традиционно держит устойчивое лидерство в рейтинге самых отвратительных человеческих извращений, но в «Мертвячке» этой девиации не уделяется должного внимания, чему виной не только злосчастный рейтинг, но и нежелание режиссеров скатываться в лютый трэш. Само собой, хардкорного насилия будет порядочно, как и черного юмора, но фильм строится отнюдь не на крови и кишках. Отождествить себя с героями едва ли захочет даже самый оригинальный зритель, зато вслушаться в монолог «плохого» обладателя зомби-красотки даже полезно с точки зрения психологии, о которой вспоминаешь, когда сталкиваешься с разрушительным воздействием скуки. Да-да, именно это состояние души и есть главное зло в фильме, а вовсе не острые зубы мертвячки и не рабовладельческие повадки лохматого недоросля. Проклятая скука, от которой нет спасения и которую не согнать даже музыкой в стиле хеви-метал — корень всех проблем, утопивших в крови все и вся. Ненужные никому парни обречены считаться выродками с примитивными замашками и весьма упрощенными понятиями о привязанности к ближнему. «Плохой» или «хороший» — у них есть имена, сотню раз проговариваемые в фильме, но в действительности, они такие же ментальные мертвяки, которым место в том самом подвале под снисходительным светом люминесцентных ламп.

    Пусть и не вышло у постановщиков по-настоящему дикого хоррора, а картину во второсортности упрекать не стоит. В ней можно найти попытки воплощения многих подростковых грез и фобий, а можно просто прогуляться по холодному подвалу — каземату непостижимого извращения. Впрочем, такого ли непостижимого, если один из парней вроде как небезнадежен? Увы, дети рано начинают мнить себя взрослыми, и соприкасаясь с запредельным ужасом, видят лишь его частичный образ, принявший женские черты. Иллюзии с одержимой решимостью раздавливаются в этом полутриллере-полухорроре. Слабость приводит человека в подвал и заставляет расстегивать штаны при виде податливой мертвой плоти, но она же способна стать спасением, если разум не до конца порабощен сильнейшим наркотиком — властью. Власть и непобедимая скука являются главными героями «Мертвячки», а пара беспризорников — лишь мелкие искатели приключений на свои задницы. Жизнь и смерть в этот раз берут выходной — темница им пристанище, а компания найдется.

    13 февраля 2016 | 12:09

    Самым ужасным злом являемся мы сами. Человеческая жестокость бывает настолько изощренной, что даже в потаенных глубинах ада не найдется подобной ей. Главным отличием человека от животного является желание помочь более слабому собрату выжить, а не погубить его. Но так ли это на самом деле? Может быть встретив того, кем позволительно безгранично пользоваться, мы сразу потеряем человеческое лицо, станем подобными ненасытным хищникам, упивающимися жертвой, будем причинять боль ради исполнения своих безумных желаний.

    Сюжет

    Двое молодых парней находят в подвале тело девушки. Особа оказывается ни сколько не мертвой, а даже очень живой. Немного раздумав, ребята приходят к выводу, что надо бы познакомиться с ней поближе…

    Что же движет нами в молодости? Какие желания могут захватывать в юности? Идеалисты скажут, что мечты о любви, о будущем, о мире во всем мире. Ответ гораздо ближе. Секс является одной из важнейших потребностей нашего организма. Но в классическом своем варианте он быстро надоедает, особенно подростку, желающему познать мир во всем его разнообразии. Правда не всегда желаемое можно получить просто так, за него приходится бороться или же страдать. А если страдает кто-то другой, пусть и немного разложившийся, то проблемы совсем и нет.

    В этом фильме очень реалистично показано превращение человека в животного. Всякая доброта, мораль и сочувствие отходят на второй план. На первом месте стоит лишь удовлетворение собственных потребностей. Чувство безнаказанности делает игру еще веселее, позволяет ощутить себя чуть ли не богом. Да, возможно на это мерзко смотреть, но правда всегда осуждалась и отрицалась, гораздо труднее принять ее.

    Актерская игра

    Актеры сыграли настолько убедительно, что мне захотелось причислить их к скотинам. Они поразительно талантливы, так как умеют вызвать у зрителя эмоции, пусть и не всегда положительные. Достойная игра, но слишком грязная.

    Итог

    Очень тяжелый фильм для восприятия. Тяжелый, потому что человек обладает одним неприятным свойством — он слишком часто теряет свое лицо. На это больно смотреть, но это нужно для частичного понимания своей природы. Так все же, что значит быть человеком? Скорее всего суметь подавить животное начало, когда даже все твои друзья уже не совсем походят на людей

    10 из 10

    21 января 2016 | 15:41

    Как обычно начинаются низкобюджетные американские ужасы? Кто-то приезжает куда-то, где этих кого-то методично умертвляют различными способами. Типичный справедливый подход, так сказать, олд-скул, верный и по сей день своим традициям.

    В данном случае двое ребят мужского пола (тут это сыграет свою верную значимую роль) решают прогулять школу и попить пивка в помещениях заброшенной психбольницы. На улице по их словам, слишком жарко. Вполне нормальная альтернатива школе: интересная, веселая, познавательная. Родственники о них вообще не пекутся, так почему бы и нет.

    Больничка предстает местом а-ля «привет из Припяти». Заброшенное здание так и застыло в том месте, в котором его бросили и до сих пор хранит свои секреты, разве что вандалы на славу трудятся местами. Наши герои не исключение — ну, вот тут, казалось бы, и начнется «Хостел», попадут куда-нибудь нерадивые ученики, бродя по подвалам психиатрической лечебницы. Так нет, все гораздо хитрее.

    Чем обычно занимаются зомби в фильме? Точнее, что с ними делают? Примерно в этом разделе — надо бы поскорее избавиться от него, убить, расчленить. Наши бравые диггеры находят привязанную девушку в давно заброшенном подвале за проржавевшей стальной дверью. Не говорит, еле двигается, но живая. Правда чуть позже выясняется, что она мертвая. То есть совсем. Сломать шею, проткнуть голову, прострелить из револьвера не помогает, да и ни капельки настоящей несвернутой крови.

    И вот тут изголодавшиеся по вниманию женских особей ребята встают по разные стороны баррикад: один на светлую сторону, тот, что имеет в предмете своего обожания давно минувшую детскую любовь, а другой на темную, тот, что полнейших хулиган и прогульщик, а живет лишь с одной бабушкой. Последний быстро смекает, как можно использовать подвернувшуюся возможность в свою пользу, рекрутировав еще одного мальца-укурка, раз бывший настоящий друг отказывается пока участвовать.

    Страшного в фильме ничего как бы и нет (за исключением смерти от дикой диареи). Всю ленту одни будут все более предаваться своим извращениям, сетуя на то, что в настоящей жизни они никто, а положительный персонаж в лице главного героя сопротивляться темной стороне, попутно пытаясь то освободить «то, что в подвале», то сблизиться с предметом своей безответной любви.

    У самого фильма, не побоюсь этого слова, даже присутствует своя атмосфера. Не зря же показывали на стольких фестивалях. Приятное, однако, знакомое звуковое оформление, явно подсмотренное где-то на стороне, но и хороший саундтрек с песнями, общие подвальные краски, медлительность, достойная картины игра молодых актеров и, как ни странно, мораль.

    Как говорилось страшного в сие произведении ничего нет, а вот задуматься на немного над произошедшим на экране стоит. Чаще всего именно люди творят самое зло, а не какие-то монстры, и люди порой способны на большее, чем это себе можно представить. К тому же, иногда, не важно, что для тебя сделал человек, которому ты нравишься. Невозможно полюбить, того, кого не любишь.

    Напоследок, хочется отметить про поведение персонажей. Ну, неужели все были такими испорченными, нелюбознательными некрофилами, не интересующимися, как вообще происходящее возможно? Герои напрочь забывают об этом уже на следующий день после удивительного открытия, будто так и надо.

    Не верьте графе «Ужасы». На самом деле это неровный подростковый фильм о занятии сексом с зомби, (на полном серьезе, смешки отставить) сдобренный сверху маслом из социальной драмы о жизни ребят из неблагополучных семей.

    25 июня 2009 | 14:14

    В огромном океане фильмов ужасов довольно легко потеряться и позабыть о многих произведениях. К сожалению, те что остаются в памяти далеко не всегда хочется пересмотреть второй раз. Как раз к таким фильмам и относится «Мертвячка». Конечно у фильма с маленьким бюджетом хватает достоинств, а именно — хорошая актерская игра малоизвестных актеров, уверенная операторская работа и хороший антураж. Все же остальное охватывает сюжет который и впрямь интригует, но послевкусие от него остается просто отвратительным.

    По ходу повествования двое школьников, один на первый взгляд тихоня и отличник, второй — бросающийся в крайности неудачник-дебошир, отправляются развлекаться в заброшенную больницу. И именно в ее подвалах они и находят давно закрытую и связанную в палате женщину которая почему-то не умерла. Авторы фильма решили что главным логичным выводом будет постоянное насилование девушки-мертвячки, а голос ответственности и разума будет зажат прозаическими комплексами парня-отличника.

    По мере продвижения хронометража создатели фильма показывают всю современную западную молодежь похотливыми и безнравственными неандертальцами которые и в обычных ситуациях ведут себя как пауки в клетке. Им все равно кого, где и как насиловать, унижать и морально издеваться. А порой это доходит и до самой гадкой извращенной формы. Казалось бы в финале хоть один персонаж должен был одуматься окончить позорную практику сотоварищей и закончить мучения странной мертвячки… Но в данной картине все же перевесил обыкновенный низменный инстинкт владения и авторы решили полностью выкинуть из истории даже намек на мораль.

    Конечно данному фильму по степени отвращения далеко до «Разделителя» Ксавьера Генса, но это не уменьшает тот факт что творение Сармиенто и Хэрела не несет в себе никакой пользы, а интересные задумки теряются в противности от окончания просмотра.

    3 из 10

    22 сентября 2012 | 18:42

    "Скажу сразу — будьте осторожны! Фильм пустой, аморальный, уродливый по содержанию, пошлый, с незамысловатым сюжетом.» Из отзыва какого-то идиота.

    Скажу сразу — люди, которые смотря фильм про подростков насилующих труп девушки и предупреждающие о том, что он пустой, аморальный и бла-бла-бла вызывают смех. Это было так небольшое отступление.

    В отличие от других подобных фильмов в этом подростки и вправду на протяжении всего кино «занимаются любовью» с полуживой девушкой. При этом это снято не как порно или какое-то «аморальное арт-хаусное зрелище», а как фон для того чтобы показать взаимоотношения среди подростков в современном американском обществе.

    Серьезно, у них очень много проблем.

    Атмосферность, стиль, интригующий сюжет — так можно кратко описать «deadgirl». Не знаю, как к ней отнеслась критика и другие идиоты, но лично мне было интересно смотреть фильм до самого конца. Наверное, авторы сыграли на моём любопытстве: на протяжении всей картины задаёшься вопросом откуда же эта тварь, чтобы в итоге понять, что это и не важно. Важно другое. По-моему, это называется «психологическая драма», а не «ужасы».

    Короче, как обычно, «кино не для всех» попадает в руки всех подряд и эти «все подряд» начинают плеваться. Итог: если вам не нравится такое кино, то нафиг его вообще качать и смотреть?

    p.s. Мне фильм очень понравился. Советую любителям американского треша.

    23 декабря 2009 | 18:49

    Порой люди бывают очень жестоки. Если сомневаетесь, то посмотрите фильм «Мертвячка». Марсель Сармиенто и Гади Хэрел сняли самый арт-хаусный и шокирующий фильм ужасов последних лет пяти. Хотя этот фильм только ужасами я бы не назвал, это к тому же настоящая психологическая драма, которая вызывает множество вопросов после просмотра. Неужели так бывает, есть ли предел человеческой низости? Судя по всему предела нет.

    Два подростка от нечего делать решили побродить по заброшенной психушке. В подвале они обнаружили девушку. Одинокую, забытую, да еще и мертвую. Джей Ти, который полный отморозок, предложил использовать девушку как рабыню и делать с ней все что душе угодно. Другой, Рикки, в котором есть хоть какие-то хорошие качества, решил что ввязываться в это дело не стоит. Весь фильм строится на некой, хорошо завуалированной борьбе между этими подростками, своего рода противостоянии добра и зла. Чем все закончится рассказывать не собираюсь, посмотрите лучше фильм, но на мой взгляд концовка получилась очень неожиданной и интересной. Да и вообще весь сценарий продуман четко и держит в напряжении весь фильм.

    Просмотрев этот фильм я бы хотел отметить две вещи.

    Во первых. Человек должен проявлять сострадание и уважение к любому существу. Будь то животное, другой человек или «мертвая беззащитная девушка».

    Во вторых. Когда человек теряет последнюю надежду, лишается того, ради чего живет, он становится бессердечным и жестоким. Действительно, были ли у этих подростков какие то ценности, ценило ли их общество, заботился ли кто-либо о них? Эти подростки постоянно копили в себе только злобу, и неудивительно, что в подходящий момент зло «вылезло наружу».

    На мой взгляд, я посмотрел самый проблемный и самый «мерзкий» фильм ужасов за всю свою жизнь. За то, что не побоялись, за удивительную реалистичность мое почтение создателям фильма, а также самая высшая оценка.

    10 из 10

    6 апреля 2010 | 23:23

    Хватит требовать от режиссёров, сценаристов и вообще киноделов чего-то конкретного. Можно требовать качественный продукт. Но если вы хотели увидеть одно, а получили другое — ваши проблемы, повторяю. Вам никто ничего не обещал. Люди сняли кино, рассказали историю, вы его посмотрели. Дальше сами.

    О данном творении.

    Два друга нашли женщину-зомби привязанную к кровати и стали наведываться к ней для сексуального опыта. Потом позвали друзей, и всё завертелось.

    Казалось бы, это ужастик? Нет. Комедия? Нет. Драма, триллер? Тоже нет.

    Это ода половозрелым школьникам лет 15-18, потакающая всем их капризам.

    Тебе нравится милая, но жутко меркантильная и эгоистичная одноклассница? Тут это есть. Жестоко унизить её парня альфа-самца? Завели. Ощутить всю мерзость грязной внутри и приятной снаружи девушки-мечты, которая мыслит стереотипами и не видит дальше журналов и собственного носа? Есть.

    В итоге мы имеем всё, чтобы удовлетворить любого школьника. Достаточно обширно, чтобы охватить большую аудиторию, и достаточно цинично, чтобы эта аудитория ощутила свою значимость и исключительность.

    А фильм убог. Покормить школоту и ладно.

    24 февраля 2016 | 03:37

    Увидев стильный постер фильма с довольно милыми губами и противоположным смертельным названием, с восторженными отзывами критиков, да еще и с надписью от создателей «Восставших из ада», я сразу решил его посмотреть и не пожалел.

    Кино явно экспериментальное и противоречивое, идея неординарная и взрывоопасная, ко всему этому добавлена мораль, насколько может быть низка человеческая натура. Этакий гибрид осовремененной подростковой версии «Некромантика», раскрывающий идею сношений с мертвыми и тема личного зомби из фильма «Зомби по имени Фидо» .

    Для тех, кто привык к стандартным фильмам ужасов, лучше будет обойти этот фильм стороной, а тем, кому небезразличен авторский подход и переосмысление актуальных тем в очень вывернутой провокационной форме — обязательно к просмотру.

    8 из 10

    14 октября 2009 | 16:01

    - Нет предела человеческой мерзости! — восклицал футбольный тренер Анатолий Бышовец, имея в виду безобразия российского чемпионата. После просмотра фильма «Мертвячка» мне почему-то вспомнились именно эти слова. Почему? Да потому что ужастик оказался совсем не страшным, а грустным и безысходным. Фильмов про зомби снято достаточно много, чтобы эта тема приелась. Зрителей уже нельзя не запугать ожившими трупами, отрубленными конечностями, пыточными подвалами и тому подобной чепухой. Но можно показать, до какой степени мерзок и отвратителен бывает человек, которому выпал редкостный шанс безбоязненно, безнаказанно воплотить в жизнь свои потаенные желания…

    Итак, двое подростков обнаружили в потаенном подвале оживший труп девушки, прикованной к койке, и начали этот труп насиловать. Вот и весь сюжет. За исключением мистически ожившего трупа, все банально до тошноты — насиловать в одиночку, насиловать вгрупповую; и на живот перевернуть, и на спину, и косметикой измазать, и из пистолета пострелять… К середине повествования возникает чувство сильного отвращения ко всем действующим в кадре людям, и даже заметное сочувствие к девушке-зомби. Когда же она, наконец, освободится и устроит кровавое месиво?

    Отвратительны трое подростков, упивающиеся своей властью над беспомощным существом. И те двое, которым просто хотелось секса, а никто не давал; и тот, кто не бил и не насиловал, а просто присутствовал, нерешительно переминаясь с ноги на ногу в душевных муках и сомнениях. Но не менее отвратителен здоровый, уверенный в себе культурист, этакий положительный герой с плаката, которого ждет дома настоящая, живая девушка, а и он не упускает возможности…

    Зомби в полном соответствии с традициями, громко рычит и больно кусается. Но все-таки, при всех повадках кровожадного монстра, зомби и есть главный положительный герой этого фильма. Ожившая покойница из «Мертвячки» заслуживает сочувствия не меньше, чем жертва маньяка-милиционера из фильма «Груз 200».

    Резюме: малобюджетный фильм с малоизвестными актерами, который неожиданно оказался чем-то большим, нежели очередная страшилка «про покойников». 7 баллов из 10 он заслуживает. И уж точно этот фильм хорош не откровенными и натуралистичными сценами насилия, — вся чернуха как раз снята скупо и стыдливо — а откровенным и натуралистичным изображением человеческой низости.

    5 июля 2009 | 21:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>