всё о любом фильме:

История Бадди Холли

The Buddy Holly Story
год
страна
слоган«Music never felt this good»
режиссерСтив Рэш
сценарийРоберт Гиттлер, Алан Суайер, Джон Голдрозен
продюсерФрэнсис Аврут-Бауэр, Фред Бауэр, Эдвард Х. Коэн, ...
операторСтивен Ларнер
композиторДжо Ренцетти
художникДжоэль Шиллер, Томас Л. Ройсден
монтажДэвид Е. Блюитт
жанр драма, биография, музыка, ... слова
сборы в США
зрители
США  6.1 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время114 мин. / 01:54
Номинации (2):
1956 год. В провинциальном Лаббоке тинейджеры неистовствуют на концертах Бадди Холли и его группы «The Crickets». И хотя папа звезды районного масштаба считает, что сыну лучше бы заняться чем-нибудь серьезным вроде продажи кирпича, а в местной церкви «вульгарные ритмы джунглей» предают анафеме, новую музыку уже не задушишь, не убьешь. Тем более что случайно попавшая на радио запись одной из песен мгновенно взлетает на вершины хит-парадов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
18 + 0 = 18
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:54

    файл добавилBulatMarkin

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    В жанре музыкальной, как бы документальной драмы воспроизведена короткая жизнь и ещё более краткая творческая биография Бадди Холли, прославленного рок-певца 50-х годов, который 3 февраля 1959 года в возрасте всего лишь двадцати двух лет погиб в авиакатастрофе, но его творчество оказало большое влияние на других музыкантов, в частности, на «Битлз». В фильме дебютанта Стива Рэша замечательно передан дух той эпохи, прочувствованы настроения, которые владели молодыми исполнителями из группы «Крикетс» и их поклонниками. Наконец, потрясающе воплощён на экране уже 33-летним по возрасту актёром Гэри Бьюзи (в юности он сам был рок-музыкантом) подлинный феномен Бадди Холли, являвшегося лириком рок-н-ролла. Бьюзи, который оказался номинированным за роль на «Оскар», а год спустя удостоился приза Британской киноакадемии, лично исполнил песни из репертуара этого певца, добившись поразительного результата. Немалая заслуга в воссоздании точного стиля мелодий минувшего времени принадлежит Джо Ренцетти, который заслуженно получил премию «Оскар» за адаптацию музыки. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 2 поста в Блогосфере>


    Как все таки здорово что есть режиссеры, снимающие такие фильмы.

    Начиная знакомиться с песнями этого жанра, порой бывает сложно ориентироваться в именах тех лет. Какие были песни, какие исполнители!

    Для меня важно не просто знать -кто поет, но и постараться увидеть этого человека. Как же возможно это сделать?Только посредством кино.

    История Бадди Холли-это один из фильмов о рок-н-ролле, где просматривая-живешь в том времени и с теми песнями. Сгорали ребята отдавая себя на 1000%. Сейчас такое не увидишь. Слишком предсказуемая музыка что ли.

    Все роли в фильме сыграны на мой взгляд здорово. Если у Вас есть два часа свободного времени-окунитесь в атмосферу фильма о Бадди. Не пожалеете.

    А потом к Rock «n» Roll у, потому что он-жив.

    10 из 10

    10 июля 2010 | 14:14

    Фильм «История Бадди Холли» — первый фильм-биография о музыканте 50-х годов. В 1978 году, наверное, как раз поняли, что время это утеряно безвозвратно, ведь менее чем за год до премьеры скончался Король, Элвис Пресли. Некоторые рок-н-ролльщики не успели толком-то пожить в 60-х, это, помимо самого Бадди и умерших с ним 3 февраля 1959 Ричи Вэленза и Биг Боппера, Эдди Кокрэн и Джин Винсент. Некоторые по своей вине потеряли былую популярность — примером могут послужить имена Джерри Ли Льюиса (скандал со свадьбой) и Чака Берри (арест на 3 года). И даже Элвис пришел из армии уже совершенно не такой, как раньше. Рок-н-ролл сжег сам себя.

    А Бадди Холли стал легендой благодаря тому, что ушел в расцвете сил. Сколько бы он песен еще написал? Сколько альбомов бы выпустил? Скольких людей порадовал бы своими песнями? Нам остается лишь гадать. Как бы то ни было, 3 февраля назвали «Днем, когда умерла музыка» (песня Дона МакЛина) и это о многом говорит.

    Как это обычно водится, фильмы-биографии содержат немалую долю вымысла. То. что некоторые события пропустили или поставили позже, чем они были на самом деле, можно простить. Это если и делали, то лишь чтобы сюжет развивался размеренней, логичней. Но зачем было придумывать многие сцены, я не знаю. Фильм не просто основан на его биографии, само название нам говорит: «История Бадди Холли». Ошибок здесь наберется много, и самые главные я перечислю. Во-первых, образ Бадди. В тех немногих видеозаписях, дошедших до на наших дней, видно, как он ведет себя на сцене. Он стоит ровно, как струна, и лишь притопывает ногой в такт. Посмотрите, что он вытворяет в фильме! Здесь он скачет по сцене, поднимает гитару в воздух, и, в отличие от настоящего Бадди, молотящего медиатором по струнам своего Stratocaster`а вверх-вниз, этот, киношный, Бадди играет бешеные соло на откуда-то взявшемся Telecaster`е. Рокабиллы так вели себя на сцене только в 80-х, после волны Stray Cats. Во-вторых, почему умолчали о кантри-дуэте Buddy & Bob, в котором Бадди и начинал писать свои песни? В-третьих, судя по фильму, рок-н-ролл родился в один вечер на концерте в Лаббоке. В 1957 году уже вовсю зажигали Элвис, Джерри Ли, Чак Берри, Литтл Ричард. Слишком уж большое значение придано Бадди и Сверчкам. В титрах к фильму было сказано, что он снят по книге, так что претензии могут быть переадресованы к автору.

    Несмотря на это, у фильма есть много положительных сторон. К примеру, актерский состав. Гэри Бьюзи отлично вжился в роль Бадди. Из него вышел настоящий скромный, застенчивый очкарик, но бунтарь в душе. Стоит особенно отметить Чарльза Мартина Смита, Дона Страуда и Марию Ричуайн. Все они постарались на славу. Старенькие автомобили Форд и роликовые коньки, больше похожие на игрушечные машинки, отправляют нас в светлые 50-е.

    О музыке, звучавшей в фильме, можно говорить долго, но итог один: она вечна. Все значительные хиты Бадди здесь звучат и заставляют зрителя поверить в талант молодого паренька.

    Фильм обязателен к просмотру любителям рок-н-ролла и рекомендуется всем, кто хочет погрузиться в атмосферу 50-х.

    7 из 10

    Them good old boys were drinkin’ whiskey and rye
    And singin’, «this’ll be the day that I die.
    «This’ll be the day that I die.»


    Don McLean — American Pie

    18 августа 2011 | 10:46

    «История Бадди Холли» — редкий случай нестандартного байопика, умело избегающий клише, свойственных этому жанру (муки творчества, подчеркивание порочности людей искусства, амурные многоугольники). Тем более удивительно, что столь оригинальный фильм был единственным ярким событием в карьере как режиссера, так и исполнителя главной роли, которые, к большому сожалению синефилов, посвятили ее кинематографическому фаст-фуду.

    Постановщик целенаправленно добивается от оператора и художника эффекта аутентичности при изображении реалий 50-х: актерские типажи, костюмы, декорации, даже цветокоррекция вызывают в памяти лучшие образцы кино тех лет (фильмы Малигана, Брукса и т. п.). Локомотивом драматургии становится смена музыкальных стилей, изоморфная общественно-политическим сдвигам от патриархально-пуританского мировосприятия к гедонистическому (что убедительно запечатлено в притче «Плезантвиль»).

    Режиссер правдоподобно показывает прорастание эстетики рок-н-ролла их шокирующего белых пуристов ритма негритянского джаза (стоит заметить, что даже эпизодическое присутствие в кадре афроамериканцев по своему сочному комическому колориту перекрывает любые актерские усилия белых исполнителей «Истории Бадди Холли»). В картине С. Ли «Блюз о лучшей жизни» — не менее убедительной, чем лента Раша, реконструкции слома музыкальных эпох, — противопоставление витализма чернокожих лицемерной сдержанности белых достигнет своего апогея.

    В «Истории Бадди Холли» повествование о кратковременной славе молодого музыканта — лишь часть сложной мозаики судеб и эффектных эпизодов, поскольку режиссер не пренебрегает при развитии сюжета второстепенными персонажами, что свидетельствует о высоком профессионализме, способности создать галерею запоминающихся социальных типов при минимуме используемых выразительных средств. Бодрое, без передышек развертывание нарратива (с единственным затемнением в кульминационной сцене) создано посредством мастерского монтажа, порой даже излишне острого, клипового (быть может, источником вдохновения для постановщика послужили ленты К. Рассела).

    Картина Раша запоминается во многом благодаря работе Г. Бьюзи, идеально врастающего в образ музыкального вундеркинда: сам исполняя песни, он делает все от себя зависящее, чтобы персонаж получился максимально правдоподобным. Учитывая все достоинства ленты и ее уникальное место в истории байопика как жанра, можно смело утверждать, что перед нами — действительно талантливое кино, снятое профессионалами своего дела.

    31 декабря 2015 | 14:20

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>