всё о любом фильме:

Полтергейст

Poltergeist
год
страна
слоган«They know what scares you»
режиссерГил Кинан
сценарийСтивен Спилберг, Дэвид Линдси-Эбейр, Майкл Грэйс, ...
продюсерРой Ли, Сэм Рэйми, Роб Таперт, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторМарк Стрейтенфелд
художникКалина Иванов, Мартин Гендрон, Дэльфин Уайт, ...
монтажДжефф Бетанкорт, Боб Муравски
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  696.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Семья переезжает в новый дом, где много странностей — статическое электричество, предметы перемещаются сами, электроприборы ведут себя странно, и младшая дочь постоянно с кем-то разговаривает.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (43 691)
ожидание: 87% (6862)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
36 + 77 = 113
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 328 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Народ, ну в самом деле… Сотни раз уже показывали полтергейстов в домах, заблудшие души, медиумов и прочие прелести. Неужели нельзя поискать что-то новое? Незаезженное?

    Этот фильм — сочетание «Паранормального явления» и «Астрала». Причем неудачное сочетание. Потому что если первые 15 минут ощущения двоякие — двигаются предметы и т. д., то дальше ну полный аут. Мне стало смешно. Девочка исчезла в телевизор. Экзорцисты, медиумы (ну или как они там…). Сценаристы, вы «Астрала» пересмотрели? Или фанатеете. На мой взгляд, крайне неудачный фильм. Я пожалела того времени, которое на него убила. Это даже на 1 из 10 не тянет. Да и спецэффекты дешевенькие какие-то.

    В общем, лучше бы я посмотрела «Дом-2», хоть и не переношу эту передачу. Там интересного и то, по-моему, намного больше.

    16 августа 2015 | 11:07

    Ну на самом деле, большого отзыва этот фильм недостоин. Единственное его преимущество в том, что, в отличие от ужастиков-обманок последних лет, где из 2-часового хронометража фильма 1 час 55 минут ничего не происходит, а в последние 5 минут все герои умирают быстро и неинтересно, тут чертовщинка творится практически сразу, не скрывает себя, а заявляет о себе в лоб всем желающим. Но, к сожалению, как-то банально и безыдейно.

    Игра актеров заставляет умиляться. Хуже всех получилось у отца семейства Сэма Рокуэлла. Очень слабо. Прям вот лишний человек в фильме. Остальные еще как-то пытаются. Но тоже не очень удачно. Наибольшего успеха добилась, разве, самая юная Кеннеди Клементс.

    Про нелогичности и банальности в фильме не хочется даже упоминать. Однако и совсем скучным назвать его нельзя, в первой половине будет пару стандартных страшных моментов. Именно за это и натягиваю за фильм оценку в 4 балла, а не ниже.

    4 из 10

    22 июня 2015 | 12:53

    Я люблю атмосферные тривиальные ужастики, истории о заброшенных домах, где обитают неопознанные сверхъестественные существа, питающие ненависть ко всему живому. Конечно же я очень люблю «Астрал» и «Паранормальное явление», эти фильмы являются для меня эталоном современного фильма ужасов — может и не самый ужасные, но с великолепной атмосферой и интересными, мистическими сюжетами.

    Я не видел оригинал «Полтергейста» 1982 года, но я слышал, что он довольно жуткий и имеет ту самую атмосферу, которую я так очень люблю. По этой причине я не мог пропустить ремейк 2015 года, я ждал фильм в своём вкусе. В принципе, я получил ожидаемую концепцию, но далёкую от идеала.

    В центре сюжета находится типичная американская семья, сюжет развивается по знакомому трафарету переезд в новый дом — встреча с сверхъестественным — борьба с ним. И казалось бы — это то, что нужно! Но вовсе нет… Фильм не удивил.

    Сюжет до ужаса прямолинеен и банален, его легко было предсказать от начала до конца. Все страшные моменты были ну уж слишком явные, в итоге эти самые страшные моменты страшными не являлись на самом деле.

    Ощущался дефицит идеи, пришлось много срисовать всё с того же «Астрала», весь фильм было ощущение, что это плохое продолжение полюбившейся франшизы, а не ремейк успешного ужастика тридцатилетней давности.

    По персонажам проходиться даже и не хочется — все они довольно слабы и не индивидуальны, никакого развития за весь фильм. Родители выглядели очень однообразны и невзрачны, конечно же не долго не верили в очевидное существование полтергейста в доме. Старшая дочь — клише типичной западной девочки-тинэйджера — скучная, капризная, эгоистичная. В моменты опасностей действовала очень глупо и безрассудно. Младшая дочь не выделилась оригинальностью, как и принято в таких фильмах разговаривала с паронормальными жителями дома. И даже введенный в последней части фильма специалист по сверхъестественному не смог себя проявить. Ну и что объединяет всех героев — полное равнодушие к происходящему, такое чувство, что они совсем не боялись происходящего в доме. Актёрская игра — полный 0!

    Спецэффекты слабые, совсем не напугали, видимо — сэкономили.

    Лучшее в этом фильме — конец, все живы все счастливы, все смеются!

    Но тут не до смеха, фильм не оправдал ожиданий, получился скучным, однообразным, тривиальным, ну и самое главное — без атмосферы, не было чувство леденящего душу страха и полной таинственности, во многом из за слабого сюжета и плохой съёмки.

    3 из 10

    23 июля 2015 | 10:56

    Дело было вечером, делать было нечего и моя девушка затащила меня и моего друга на этот горе-фильм под названием «Полтергейст».

    Я конечно понимаю, что с фильмами-ужасов у Голливуда в последнее время не очень, но снимать такое, с позволения сказать, «подобие» данного жанра — это просто печаль..

    Типичная американская семья, переживающая обычные семейные проблемы невольно натыкается на что-то сверхъестественное — собственно вот и весь сюжет данного фильма. То, что могло бы испугать — как по мне, вызывало только смех и насмешки с других рядов кинотеатра, не говоря уже про то, что люди просто уходили на половине фильма.

    Особенно смешно выглядел главный спаситель по сюжету, который зачем-то прикреплял к своему пальто скрепку или булавку, видимо это его особый стиль, либо еще что-то мне неведомое, но смотрелось забавно, впервые такое вижу.

    Даже моя девушка, которая очень любит фильмы-ужасов и не пропускает почти ни одного, сказала после просмотра, что данный фильм больше похож на комедию, чем на что-то страшное.

    Сам я не являюсь поклонником данного жанра, но иногда хочется чему-то испугаться, удивиться или же и то, и другое.

    Так что, если вы ждете от этого фильма чего-то очень страшного, то не стоит даже начинать. Испугать моментами может только особо впечатлительных или детей до 10 лет.

    Пару баллов этому фильму поставлю только из-за уважения к хорошему актеру и отцу семейства в этой картине — Сэму Рокуэллу. Но вообще, даже тут удивительно, почему такой хороший актер решил сняться в подобном фильме.

    2 из 10

    2 июля 2015 | 00:13

    Ремейками фильмов нынче абсолютно никого не удивить. Современные кинематографисты настолько сильно разучились рисковать, всё чаще и чаще отдают предпочтение ремейкам уже проверенных временем проектов. При этом, даже не задумываясь, насколько сложной задачей это является по сути. Как и в случае с данным фильмом режиссера Гила Кинана. Ведь режиссер ленты Гил Кинан замахнулся не просто на рядовой фильм в жанре, а поистине культовое произведение режиссера Тоуба Хупера и продюсера Стивена Спилберга, которое до сих пор удерживает культовый статус и считается одним из важнейших фундаментов жанра паранормального кино.

    Отсюда и не удивительно, что вопреки ожиданиям и весьма впечатляющему триллеру, сравнивать данный фильм режиссера Гила Кинана с оригинальным произведением Тоуба Хупера даже не хочется вовсе. Так как победитель очевиден с самого начала. Ведь даже с абсолютно детским рейтингом PG Хупер снял нечто поистине жуткое, завораживающее, захватывающее и настолько пугающее, что неоднократно за весь фильм пробегают мурашки по коже. Когда как с более возрастным рейтингом режиссер ленты Гил Кинан увы не смог сделать нечто подобное вовсе.

    Визуально фильм сделан на ура. Все эти паранормальные штучки смотрятся на экране невероятно эффектно и атмосферно. При этом очевидно смущая, что отсутствие каноничного для жанра фильмов ужасов рейтинга R лишил картины возможности полного раскрытия на экране. Хоть и стоит признать, что последние минут 15-20 картины если и не полностью, то весьма существенно компенсируют как нехватку саспенса, так и действительно эффектных БУ-моментов на протяжении всей ленты. Когда как в остальном видно, что Кинан пытается максимально соответствовать атмосфере оригинального фильма, но увы местами теряет бдительность и вот почему фильм создаёт немного неровное впечатление при просмотре.

    Сюжет как и в случае с большинством ремейков практически не изменился. Разве что, отдельные детали сюжета и жизни экранных персонажей. Что малость обесценило всю плотность оригинальной истории, но привнесло небольшой сюрприз со спасителем похищенной полтергейстом девочки. Что как по мне смотрелось куда более продуманней и идеологически верней, чем в оригинальной ленте. Тем не менее, персонажи получились более поверхностными, диалоги порой абсолютно неуместными, а о цельности семьи даже говорить не за чем.

    Сэм Рокуэлл сыграл довольно таки хорошо и стоит признать, что выжил максимум из своего персонажа, который увы в рамках сценария получился не шибко выдающимся. Очевидно, что это не лучшая роль актера, но видно, что он действительно старался. Малость обыденное впечатление произвели Розмари ДеУитт, Саксон Шарбино, Кайл Кэтлетт и Кеннеди Клементс игру которых не вызвала ни особого впечатления, ни разочарования. Очевидно пожалуй лишь одно. Химии между актерами я увы не почувствовал, а значит искренне поверить в их семейную цельность уж тем более. Увы. Чертовски хорош Джаред Харрис, который безусловно превратил своего крайне вторичного персонажа в главную харизматичную звезду всей ленты.

    5 из 10

    Полтергейст — это очередное подтверждение тому, что ремейки культовых картин практически всегда оказываются хуже оригинальных фильмов. Тем не менее, даже с имеющимися недостатками и определенным послевкусием от просмотра ленты, назвать плохим фильм увы нельзя. Так как рамках современного образа жанра фильмов ужасов фильм смотрится весьма бодро и эффектно. Тем самым, удерживая интерес от происходящего на экране весь фильм и не вызывая определенного негатива при просмотре. Чем фильм пожалуй и выигрывает.

    15 июля 2015 | 21:07

    Полтергейст является современной адаптацией одноименного фильма 1982 года. Не могу не отметить, что сценарий ремейка (совсем не отличающийся от оригинального фильма) был создан всеми знакомым мистером Стивеном Спилбергом. Режиссер — Гил Кинан

    Сюжет

    У семейства Боуэн проблемы с финансами. Главу семьи увольняют и им приходится переехать в пригородный дом, который не бьет по карману. С самого дня заезда в доме начинает происходить чертовщина — младшая дочь, как ни в чем не бывало, разговаривает то с телевизором, то со шкафом. Внезапно открываются двери и вещи оказываются не на своих местах. И это только начало…

    Актерский состав

    Даже Сэму Рокуэллу (глава семейства) и Джареду Харрису (паранормальный исследователь) не удается спасти общий показатель талантов, присутствующих в «Полтергейсте». Также, можно прийти к выводу, что видимо весь бюджет ушел на этих двух очень и очень неплохих актеров, ибо остальные не блещут и толикой таланта. Розмари ДеУитт ни коим образом не выделилась из общей массы клише — безработная мать троих детей, которая, на досуге, пишет книгу. Актеры-дети до неприличия бездарны. Особо хочу выделить Кайла Кэтлетта (средний ребенок), его отчаянные попытки показать хоть какие-то эмоции несомненно будут долго преследовать меня в кошмарах, видя его постоянно выпученные глаза, которые «полны ужаса» и слыша его непрекращающееся нытье и жалобы хотелось рвать на себе волосы. Кеннеди Клементс (младшая дочь) и Саксон Шарбино (старшая дочь) в плане актерской игры не намного лучше рыжего мальчика.

    В оригинальном фильме, персонажи более внушительные — паранормальным исследователем является забавная женщина ростом метр с кепкой, с голосом пятилетней девочки. Младшая дочь/виновница всего происходящего абсолютно простая

    Итоги

    Всем советую… посмотреть оригинал 1982 года. В ремейке нет ни грамма той оригинальности (простите за тавтологию), новизны и идейности. В то время как оригинал является классическим хоррор фильмом, который и сейчас, спустя столько лет, является крайне смотрибельным, — то «Полтергейст»-ремейк пестрит до нелепости огромным количеством CGI (компьютерной графики) отвратительного качества, стандартным набором глупейших джампскеров и клише… После просмотра фильма возникает вопрос «Зачем потребовалось создавать ремейк известного, осмелюсь сказать культового фильма?» Есть лишь один ответ — ради денег. Фильм 2015 года лишь удостоверил в качественности оригинала и не внес абсолютно ничего нового/хорошего.

    4 из 10

    26 июня 2015 | 23:09

    Ремейки старых фильмов ужасов — дело, конечно, гиблое, но прибыльное. Продюсерам все равно каким получится фильм, так как для них самое главное получить больше прибыли на известном названии оригинальной ленты, тем самым заманивая в кинотеатры фанатов. Ремейками, кстати, обзавелись многие «страшилки» — Техасская резня бензопилой», «Пятница 13-е», «Кошмар на улице Вязов» и вот, пришла новая жертва в виде классического «Полтергейста» Тоуба Хупера, который многие называют проклятым.

    Счастливая семья переезжает в новый дом. Все сразу же идет им на руку — хорошая земля и просторный дом, и даже риэлтор соглашается скинуть цену, но семья не задает вопросов, а сразу покупает дом. Однако, уже в первую ночь, становится понятно, что это не просто дом, который скрывает много темных таин, а нечто большее, когда маленькая Мэдисон начинает разговаривать с телевизором, а потом и вовсе пропадает. Что бы спасти девочку, семье придется пережить этот кошмар.

    Режиссером фильма стал Гил Кинан, и сработал он очень даже не плохо, сделав все, что от него требовалось, но не добавил в фильм той атмосферы страха, неожиданности и ужаса, как это было в оригинальной ленте, и если оригинал подробно и не спеша рассказывает свою историю, то ремейк выглядит скомканной и скучной пародией, копирующей оригинал. Сценарий, который написал Дэвид Линдси-Эбейр, вопросов тоже много, но самое главный звучит так: «Неужели не могли придумать что — то сами?» — фильм с точностью копирует оригинал — тут вам и все те же диалоги оригинала, тоже страшное дерево, с ветками — руками, тот же клоун, который тут совсем не страшен, да что там, и даже концовка! Единственное, что изменено в сценарии, так как это переход на современный лад — большой телевизор — коробка «Sony» изменена на шикарную плазму, вместо света в кладовке появился обычный светильник, имена героев, отсутствие животных (в оригинале был пес Баз и рыбки) и прочие незначительные изменения. По диалогам тут действительно кошмар — они похожи больше на смесь оригинальной ленты с комедией, нет, ну я что — то не помню что бы в каком то ужастике шла речь о «тоскливых трусах», но да фиг с ними, интересно еще и то, что тут отсутствует логика — переехав, семья переживает кризис, как говорит отец, то наверное стоит заменить свой модный «Додж» на побитый «Форд», и не покупать дорогие украшения и дорогие телефоны? Слабо и очень слабо, и лучше бы позвали Стивена Спилберга, если уж не на работу сценариста, то хотя бы консультанта. Операторская работа Хавьера Агирресаробе мне понравилась — отлично выбрана темная и мрачная гамма, которая будет нависать над фильмом до конца, камера постоянно на месте, а опыт испанца не позволяет делать ошибок. Хорошая и качественная работа. Увы, но такого я не скажу в адрес Марка Стрейтенфелда, композитора фильма — музыка слабая и сосем не по жанру, нет какой — то динамики, мистики и неожиданности, а она в данном жанре необходима, что бы подчеркнуть атмосферность, хотя ее в фильме как раз и нет.

    Еще одним изменением в фильме является актерский состав. Главную роль отдали Сэму Рокуэллу, и играет он довольно не плохо, хотя актеру и не впервой включать драму, так что ему хоть как то можно верить. Розмари ДеУитт так же не плохо удалось сыграть свою роль жены и матери (на мой взгляд, Лина Хида могла бы идеально подойти для этой роли), и играет вполне не плохо. Не плохо справляется и Кеннеди Клементс, исполнившая роль Мэдисон, но лично мне не хотелось за нее переживать, как к примеру, за Хезер О’Рурк в оригинальной ленте. Очень здорово сыграл Кэрригана Берка Джаред Харрис, который, наверное, может разогнать тоску в этом фильме — он обладает особой харизмой и интересностью, а коронная «Этот дом очищен» можно записать в цитатник. Наверное, единственный герой из фильма, который мне понравился, и за которого я переживал.

    Итого:

    Бой за звание «Лучший Полтергейст» безусловно остается за оригинальной лентой, и выигрывает она почти по всем статьям — отличной постановкой, очень грамотным, подробным и интересным сценарием, который обеспечивает полную погружаемость зрителя, неожиданностью, и порой, даже страхом, игра актеров заметно лучше и правдоподобнее, а так же музыкой. За ремейком остается одно очко в виде спец. эффектов, но и пожалуй, операторская работа. Не знаю, кто будет следующей жертвой этого эксперимента, но продюсеры и тут хорошенько заработают, за счет фанатов оригинала и очень хорошего трейлера — именно он меня и «зацепил», но на деле, очень многие окажутся без сладкого и зря потратят свои кровные. Смотреть Вам или нет? Дело кончено только Ваше, но если очень сильно сомневаетесь и не хотите прогадать с выбором — посмотрите оригинал 82 года, и тут я точно уверен, что он придется Вам по душе.

    Спасибо за внимание!

    28 июня 2015 | 21:40

    Мне кажется, должен появиться фильм-пародия на все ужасы, где семья при переезде в новый дом первым делом пускает в него священника.

    Так, как начинается и развивается фильм «Полтергейст», начинается и развивается еще несколько десятков фильмов, в основном, второсортных ужастиков. Переезд, невидимые друзья маленькой девочки, недовольный подросток, странные звуки, страшные игрушки, бешеные белки и не менее странные диалоги.

    - Я брошу тебе мячик.
    - Зачем?
    - Прост.

    Пройдусь по персонажам.

    Отец-мать. Ничем непримечательные, такие же, как в других фильмах. Мать — скучная, туповатая, абсолютно неживая и еще безнадежно взрослая, так как не помнит, что когда-то была ребенком, поэтому не понимает своих детей. «Никак не пойму, что с ним», — заявляет она, когда ее сын в панике просит, чтобы ему на ночь оставили ночник. Слушай, женщина, он ребёнок, он должен бояться темноты, это нормально. Отец ничем не лучше. Я не знаю, что Сэм Рокуэлл забыл в таком фильме. Может, ему угрожали?

    Девочка. Такая же пресная, как и ее родители. Почему-то дико раздражал её голос и эти бесконечные: «Мама? Папа?» Неужели дети ее возраста в фильмах ужасов нужны только для того, чтобы водить дружбу с паранормальной чертовщиной, которая не может/ не хочет покидать свою обитель? И еще я не могу понять, почему таких детей изображают тупыми, недалекими, ничего не понимающими, хотя в реальности всё совсем не так и зачастую ребенок куда мудрее и умнее среднестатистического взрослого?

    Мальчик. Единственный симпатичный персонаж, у которого — у единственного из всех — есть мозги и смекалка. Он первым почувствовал, что вокруг творится неладное, но его никто не слушает. Он же ребенок. «Слушай, не привередничай, ладно?» Тусуйся на мрачном чердаке, пока остальные наши дети живут в нормальных комнатах, ты же крут.

    Подросток. Вот уж кто действовал на нервы. Вот кого следовало отселить на чердак. Не знаю, как в Америке, но если бы я в свои годы позволила себе так говорить с родителями, мне бы сразу надавали по губам. Любой родитель так сделает. В реальности. Но в фильме родители добрые, бесхребетные, совершенно безобидные. Их с рук кормить можно. А иногда запирать в вольере, кричать, обзываться и требовать желанных безделушек. И ведь срабатывает! Устроила истерику и получила, что хотела, разве что только не на блюдечке с золотой каёмочкой. Я не удивлюсь, если в школе девчонка лидер, травящий других, слабых и не таких красивых, как она. И вместо того, чтобы показать, что надо перевоспитывать, наказывать и вообще сбивать спесь с таких капризных себялюбивых девчонок, её вознаграждают. Дают сахарок за отвратительное поведение и неуважение к родителям.

    «Профессор Мориарти» (не запомнила ни имени, ни должности). Странный тип с хриплым ненастоящим голосом и травмами по всему телу, оставленными призраками, хотя сами «боевые раны» больше похожи на гангрену или результаты поножовщины. Призраки таких увечий оставлять не могут, иначе это уже не призраки. Конечно, если только они не вселялись в него, чтобы специально навредить телу, но в фильме о вселении не было ни слова, только об упрямстве призраков, которые «не хотели уходить», словно он гонялся за ними по всему дому, а они в ответ кидались в него всем, что попадется под руку, как истеричные жены.

    К слову сказать, в «Полтергейсте» много слизано с других картин: «Врата в 3D», «Посланники», «Заклятие», «Астрал».

    Я не знаю, кто поселился в доме героев, но только это не полтергейст. Полтергейст — это, грубо говоря, домовой. А значит, это шум, стук, передвижение и битье предметов. Но никак не ползущие деревья, замораживающие массы и уж тем более не призрак соседа с дрелью за стенкой. Я не видела оригинальный фильм «Полтергейст» и не знаю, схож ли ремейк с оригиналом. Но если фильм о полтергейсте, причем тут параллельная реальность, призраки и иные существа (причем руки этих существ — характерно узнаваемые, костлявые, черные, не раз мелькавшие в других ужастиках)?

    На стуках в стены, битье посуды и перемещениях предметов по дому, чем полтергейсты и занимаются, можно было сделать отдельный, новый, такой вкусный психологический фильм ужасов, который по атмосферности мог бы стать на одну ступень с «Заклятием». А получился… ничего не получилось. Хорошего.

    После просмотра «Полтергейста», особенно после концовки, нужно обязательно посмотреть что-нибудь качественное, а еще лучше — почитать книгу, потому что после фильмов такого рода словно тупеешь.

    p.s. спасибо хоть собаки не было.

    1 из 10

    14 сентября 2015 | 18:31

    Потрясающая рекламная кампания, великолепный трейлер, наличие Сэм Рокуэлла (неожиданно для фильма ужасов) — все говорило: посмотри, посмотри этот фильм! Конечно же, сложно пройти мимо таких фишек и не посмотреть этот фильм.

    Сюжет совершенно обыкновенный, в 80% случаев фильмов ужасов, используют именно такую линию. Молодая семья с выводком, переезжает в новый дом из-за финансовых проблем. Но дом непростой, дом с сюрпризом и тут начинается. Видения, разговоры детей с невидимыми существами, бросание предметов и прочие прибамбасы полтергейстов. И все бы ничего, если бы они не захватили в плен младшую дочь.

    Роль главы семейства играет Сэм Рокуэлл, дорогой, любимый Сэм. Этот актер давно покорил меня своей игрой в разнообразных артхаусных и комедийных фильмах. И честно говоря, я просто не могу относиться к нему серьезно. В каждый напряженный момент фильма, когда камера брала его большим форматом, я ждала, что он вот-вот и расплывется в своей знаменитой улыбке и отмочит какую-нибудь шутку. Невозможно воспринимать фильм всерьез, если в нем снялся Сэм. Этот актер совершенно не подходит для фильмов ужасов. Но, создатели «Полтергейст» не прогадали, они выиграли большую часть аудитории за его счет. Я бы честно не стала смотреть этот фильм, если бы в свое время не увидела его имя на постере.

    Перейду к спецэффектам и фишечкам фильма. Боже, что это вообще такое? Подобную х**нь я видела в фильмах «Затащи меня в ад» и «2 спальни, 1 ванна». В некоторых моментах было не только не страшно, но и безумно смешно. Особенно понравился момент с клоуном, тут мы хохотали в голос. И ведь все это можно было бы сделать страшно. Добавь ты побольше тени, нагнетающую музыку, а еще подбери нормальных актеров на роли. Все актеры кроме Сэма, отвратительные профаны, им не веришь ни на секундочку.

    Вообще складывается такое впечатление, что этот фильм снимался с целью похохмить над оригиналом. Или может быть с каким-то сарказмом. Я не могу поверить в то, что такое можно было выпустить на полном серьезе. Особенно рассмешила концовка. Это уже не фильм ужасов, а какая-то семейная комедия типа «Бетховен».

    Фильм можно посмотреть, только если его рассматривать как комедию. Или к примеру, если Вы являетесь фанатом Сэма Рокуэлла. Да это не самый лучший его фильм, но он однозначно приковывает зрителя к экранам. Если же Вы в поисках фильма, где будет страшно, проходите мимо, это не фильм ужасов.

    12 августа 2015 | 09:29

    Очередной, так сказать «пугающий» фильм ужасов о сверхъестественных явлениях. Являясь негласным ремейком одноимённой картины 1982 года, полностью неудачен. Да бы быть более изъяснительным, приведу несколько основных причин, по которым фильм мне не понравился.

    1. Сюжет. За основу взять классический рассказ о семье, поселившийся в доме с паранормальным явлением — уже довольно таки избитая тема. Очень нудный, местами даже не поворотлив, первые пол часа просто скучный. Да, есть пугающие сцены, какой ни какой экшн, но это всё достаточно известные приёмы, коими полны фильмы ужасов подобного жанра, никаких инноваций или нового взгляда просто нет. Вторая половина фильма вообще представляет собою нечто несуразное: появляются нелогичные (по меркам фильмов такого жанра) и фантастически глупые решения в купе с однообразными экшн сценами. Одним словом сюжет находится далеко не на высоте.

    2. Аткёрская игра. Молодое поколение не справляется с ролями своих персонажей, взрослые же, пытаясь вжиться в роль, не могут постоянно тянуть весь сюжет на себе. Второстепенные персонажи уморяют своими глупыми, а местами даже идиотскими диалогами. Единственный «актёр», к которому нет особых претензий — это сам полтергейст. А нет, есть — почему так мало жертв?

    3. Музыка. Музыкально-звуковое сопровождение в экшн сценах довольно таки динамично, но местами переходит границы дозволенного. В остальном же звуки и музыка унылые и бесконтрастные, впрочем, как и сам сюжет фильма.

    4. Операторская работа. Здесь можно сказать, что создатели этого фильма хоть в чём-то преуспели. Точнее не испортили. Ракурсы и операторская работа в целом очень даже неплохая, но вот беда в том, что весь фильм тянуть на себе она не может.

    Для любителей такого рода кино могу посоветовать несколько более достойных картин: «Астрал» 1 и 2 части, «Паранормальное явление», «Искатели могил», «Лимб», «Другие» и конечно же оригинальный «Полтергейст» 1982 года. Складывается впечатление, что пёстрый трейлер и хорошая реклама нацелены лишь на получение максимальных кассовых сборов, а не на демонстрацию зрителю хорошего фильма. Данный же ремейк к просмотру не рекомендую, ибо вы просто потратите своё время в пустую.

    4 из 10

    20 июня 2015 | 22:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>