всё о любом фильме:

Временная петля

Los cronocrímenes
год
страна
слоган«Настоящее может изменить прошлое»
режиссерНачо Вигалондо
сценарийНачо Вигалондо
продюсерСерхио Баррехон, Тодд Браун, Санти Камуньяс, ...
операторФлавио Мартинес Лабиано
композиторЭухенио Мира, Чаки Наманера
художникХосе Луис Аррисабалага, Биаффра, Урко Агирре, ...
монтажХосе Луис Ромеу
жанр ужасы, фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  47 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Гектор — самый обычный человек, вполне довольный своей жизнью: любящая жена, дом за городом. В один из вечеров внимание Гектора привлекает мелькнувшая в лесу полуобнаженная девушка, и, движимый любопытством, мужчина отправляется разведать, что же там такое происходит. В лесу он сталкивается с человеком, чье лицо скрыто окровавленными бинтами. Скрываясь от преследования незнакомца, Гектор случайно попадает в машину времени…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
61 + 8 = 69
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 92 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из тех случаев, когда название в полной мере отражает суть. Причём не только сюжет, но именно суть, ибо в той ситуации, в которую попадает не столько герой, сколько зритель вместе с ним, как кажется, и впрямь нет никакого выхода.

    Правда, нет не только выхода, но и смысла, да и вообще не понятно, с чего всё началось, зачем и почему именно так закончилось, и закончилось ли? Финал скорее обрезает фильм на полуслове, т. е. по сути и финала, точки как таковой нет. Создатели сами загнали себя в систему беспорядочных временных перемещений одного героя, с одной стороны по новому открыв тему (по сути очень многое было потом заимствовано в великобританской картине «Треугольник»), но с другой так никак её толком не развив, и похоже и не придумав, что с ней делать.

    Главный герой Гектор типичный, уже начинающий ментально протухать испанский синьор-помидор, в общем-то мало чем отличающийся от других таких же малосимпатичных среднестатистических клерков средней руки и большого живота, накопивших на дом и умудрившихся ещё не развестись с женой. Похоть и любопытство отправляют взрослого мужчину (а на деле мальчиша-плохиша) в опасное приключение, выход из которого всегда ведёт в станцию по перемещению во времени, так ни кстати находящуюся по соседству с обычным коттеджным посёлком. Только вот перемещаясь на несколько часов в прошлое, герой как бы появляется в одной реальности уже в двойном экземпляре. А потом в тройном, в четверном и так далее.

    При всей размытости темы перемещений во времени и её изначальной склонности к фантастическим допущениям и логическим натяжкам, логики в действиях героев «Временной петли» не видится вообще почти никакой или, вернее, она настолько не очевидна, что и запутаться не мудрено. Проблема в том, как уже говорилось выше, что показывая раз за разом почти одну и ту же историю, создатели так и не отвечают на главный вопрос. А с чего всё началось? Что привело бедного Гектора в научную лабораторию за высоким забором.

    Однако нельзя не отметить после всего вышесказанного, что «Временная петля» кино ни на йоту не скучное, а также довольно таки новаторское, не смотря на то, что сама тема уже давно избита. Вот за этот драйв и уникальность я и ставлю четвёрку с минусом. Бессмыслица и логические дыры всей истории больше поставить не дадут.

    7 из 10

    22 мая 2011 | 02:11

    Неожиданно увлекательно. Без лишнего пафоса и бюджета, ещё одна (не частая) история, до чего может довести злоупотребление Машиной Времени. Очень камерный и аутентичный, но насыщенный фильм.

    Очень понравилась метаморфоза Гектора, сыграно прекрасно. Ещё один плюс, режиссёр знает когда нужно закончить и не перебарщивает.

    К пересмотру рекомендуется.

    8 из 10

    4 января 2009 | 19:22

    Кино любопытное. Испаноязычным представителям человечества присуща известная сюрреалистичность мышления, поэтому этот фильм, снятый вполне традиционно и без «авторских» операторских изысков, тем не менее, оставляет определенный осадок. Когда смотришь его, довольно быстро приходит ощущение, что это не типовое зрелище и что оно вполне стоит просмотра, даже если и не понравится. В фильме есть минусы, и тех, у кого он «не пошел», можно понять: когда авторы хотят ошеломить и сбить с толку зрителя, они могут запутаться и сами, поэтому некоторые сюжетные ходы здесь нелогичны, а некоторые ситуации предсказуемы, но это, в принципе, обычное дело для большинства ужастиков. Однако, атмосфера фильма вполне затягивает, и нем даже есть что-то линчевское: зритель постепенно перестает понимать, что происходит, и это ощущение граничит с беспокойством и даже спутанностью сознания. По размаху кино достаточно скромное, но тем, кто любит не совсем обычные ужастики и психотриллеры, я его рекомендую.

    28 февраля 2013 | 18:38

    Один парень итальянской наружности и внутренности оказывается в одно время в нескольких своих «я», проще говоря, несколько раз перемещается назад во времени, где существует и действует параллельно со своими другими «йа». Фильм построен по очень мной любимому принципу одна история глазами разных персонажей, когда в первый раз вообще непонятно что произошло, затем постепенно с каждым разом паззлы складываются в идеальную мозаику. Особенность данной картины в том, то персонаж здесь один, но в разных ипостасях. Характер героя в фильме действительно меняется, от ленивого хлюпика до увидите-кого. Но одним медом всё, как это бывает, не ограничилось. Ближе к концу действия героя становятся все менее неясными, а история, т. е. что все-таки было, становится понятно достаточно быстро, несмотря на это некоторые вещи так и остались необъясненными, как например, звонок доктору со словами «все пропало», к тому же главный вопрос фильма — где же конец истории, куда приведет петля, причем это не концовка в стиле «Ключ от всех дверей», она вызывает не удовлетворение, а чувство незавершенности сторилайна, не вызвав притом желания еще раз пересмотрите картину.

    Плюсы — замечательная оригинальная идея. Минус — посредственное ее исполнение.

    28 июня 2011 | 11:48

    Глядя на низкобюджетные неизвестные фильмы, последнее время все чаще убеждаюсь, что голливудский кинематограф с его баснословными и необдуманными затратами сейчас бродит где-то в дебрях Зимбабве, что искусство кино сейчас там в глубочайшем кризисе… или «застое», кому как будет удобно. А здесь наглядный пример того, что хороший, продуманный сценарий может засунуть за пояс многие американские «шедевры» этого жанра.

    Итак, по порядку:
    В основном, сюжет фильма построен не по накатанному сценарию, которые уже изрядно приелись и снимаются только в разных интерпретациях, создатели старались привнести что-то новое в сценарий этого жанра, получилось это у них или нет — решать вам.

    Фильм о перемещениях во времени и основан на понятиях причина — следствие, если с самого начала немного не понятно, откуда взялась эта причина, то, глядя уже на ее следствие, начинаешь понимать, как они могут быть взаимосвязаны и что от чего зависит… Начало может показаться не очень привлекательным, но чем дальше, тем больше фильм затягивает вас в свои события.

    Сначала главный герой просто втянут в любопытное действие, пытаясь понять, что происходит, он понимает, что напрямую связан с тем, что произошло, но события в будущем не всегда зависят напрямую от его действий, финал ему вроде и известен и по сути неизбежен, но почему так происходит, герою и придется разгадывать. Случайно попадая в машину времени, он пытается исправить ход своих действий, но как бывает — все происходит еще хуже, герой пытается контролировать до мелочей все действия и события, стараясь ничего не выпустить из-под контроля, дабы не навредить еще больше, однако, как ему кажется, ситуация настолько осложняется, что приходится идти на компромисс, оставить уже все как есть или же идти до конца, чтобы как-то изменить усугубившееся положение, в итоге происходит так, как должно было быть.

    И все же, в картине мало встречается то, что мы раньше видели в подобном жанре, режиссер пошел немного по другому пути, то есть, главный герой мало чем может повлиять своим перемещением в прошлое, и то, что уже произошло с ним, изменить практически невозможно, он может всего лишь изменить субъективное отношение в свою пользу к происходящим событиям, но не все получается так гладко, все, что случилось, в самом корне уже не изменить, ему только приходится понимать, почему именно так произошло и откуда в итоге появляются случившиеся последствия… Что из этого всего получилось — рекомендую посмотреть. Идея с перемещением во времени, конечно, не нова, но в такой интерпретации встречается довольно редко, тем она и интересна.

    Фильм, конечно, не отличается спецэффектами, вернее там их просто нет, но в этом фильме спецэффект и не самое главное, мы можем видеть, как хорошая фантастика может обойтись вполне без них.

    Актеры сыграли достаточно неплохо, главный герой Карра Элехальде, со своей ролью справился.
    Для гурманов подобного жанра рекомендую посмотреть этот фильм, главное не возлагать на него уж слишком больших надежд, а для тех, кто ценит непредсказуемость и любит подумать в ходе фильма, он покажется достаточно интересным.

    Вполне может быть, что такой неизвестный режиссер как Начо Вигалондо, может послужить для вас редкой находкой.

    На мой взгляд, картина заняла достойное место в своем жанре… И моей коллекции.
    P.S Смотрите хорошее кино.

    24 августа 2009 | 00:19

    Фильм в прямом смысле слова затянул. Очень интересно было смотреть, не малая заслуга в этом и актеров.

    Автор фильма видимо на столько увлекся что даже сам запутался, потому что понять этот фильм до конца все равно не возможно. Если в некоторых фильмах можно предположить что будет дальше, то в этом фильме абсолютно не понятно что будет даже в следующую минуту.

    Немного разочаровал конец, потому что так и ничего не стало ясно и ничем не кончилось. Была бы рада посмотреть продолжение с хорошим концом.

    16 декабря 2011 | 21:43

    *Нынешний номер простого мнения — 52. И это «Временная петля». Собственно, все, что должно быть в «шапке»

    Давным-давно, некто Г. Уэллс написал одно из самых важных произведений, произведшее сильное впечатление на массовую культуру. Признаться, упомянутый выше автор лабуду не писал, и каждый из его рассказов может подойти под фразу, открывающую «мнение». Но речь сейчас идет, конечно, о «машине времени». И сколько раз читатели и зрители могли лицезреть воплощение идеи о том, что время — это дорога, река, и, если знать как — можно вернуться немного назад, осмотрев понравившийся, или нужный пейзаж еще раз. Некоторым авторам удается рассказать интересную историю, используя этот антураж, и идеи, которые разрабатываются вот уже много лет, а некоторым, скажем так, не очень.

    Подотчетное кино не вписывается ни в одну из вышеперечисленных категорий. Это сказка, ребята.

    Кто сказал «Сказки для детей»? Это не те ли люди, засматривающиеся «Гарри Поттером», и «Пиратами Карибского моря», и приносящие откровенно посредственным частям этих франчайзов большие деньги? Признайтесь, все любят сказки, не зависимо от возраста. Любители артхауза и авторского кино могут смело идти мимо — тут поискать скрытый, глубинный смысл негде.

    Перед нами история, такая, которую Г. Уэллс мог бы рассказывать своим друзьям на вечеринках с алкоголем и притушенным светом для нагнетания атмосферы.

    Главные герой — аналог нашего Иванушки-дурачка. Даже те, кому фильм понравился, могут согласиться с автором данного мнения — поступки Гектора-Иванушки не вписываются в рамки здравой логики. И если по ходу повествования можно аргументировать поведение протагониста можно объяснить не единоразовыми случаями травмы головы, то главный вопрос, который возникает после просмотра — почему нам не показали ни одного из ударов лбом о что-то твердое в самом начале? Ей Богу, не очень хочется сопереживать идиоту, даже попавшему в неординарные обстоятельства. Правда, чреда травм и перемещений во времени накаляет абсурдность обстановки ровно до градуса в голове нашего героя, так что к середине хронометража поведение героя уже не так бесит. Или просто привыкаешь к нему — на Ваш выбор.

    Не сильно спасает дело стиль повествования, порою фильм смотреть просто не интересно, и темп сильно провисает. Кого винить в этом: рассказчика сказки, или ее составителя — не знаю. Создалось впечатление, что на последнем этапе производства у создателей попросту закончились деньги, и режиссер проводил финальный монтаж своего произведения на собственной кухне. Саундтрек ему подвезли под конец его работы, но он сильно не разочаровался — все же лучше хоть немного музыкальной составляющей, чем совсем без нее.

    Знакомый с моими мнениями читатель вопросов задавать не будет. Читающие же в первый раз, зададутся вопросом — «от чего же цвет мнения зеленый?».

    От того, друзья мои, что один просмотр данный фильм заслужил. Не смотря на то, что главный герой своими действиями заслуживает номинацию на премию Дарвина, он прекрасно справляется с амплуа антагониста и протагониста. Но самое главное, у него есть развитие и некая эволюция — приятно, знаете ли наблюдать за этим, и понимать что в конце мы видим практически другого персонажа.

    Провисание и странный темп повествования тоже отходят на второй план из-за своей необычности. Все же, не замутненные и не поставленные в рамки голливудских штампов испанцы даже в рамках банального и затасканного сюжета могут показать историю интересно и не стандартно.

    В чем и можно обвинить этот фильм, так это в бюджетности, и отсутствии класса у создателей — это, как по мне, решило бы многие проблемы. Хотя, не исключен вариант того, что будь это в активе фильма, мы бы получили на выходе что-то пустое типа недавнего «И грянул гром».

    Один просмотр фильм заслужил. Не ругайте строго, это все же сказка. Испанская, наивная, но необычно рассказанная, и заставляющая досмотреть до конца.

    28 апреля 2013 | 13:42

    Не имеет большого значения тот факт, если фильм — низкобюджетный и с минимумом актёров. Основное в том, чтобы он сумел захватить и интриговать. Скажу так, что описание сюжета фильма меня захватило и заинтриговало намного больше, чем сам фильм. Я, конечно же, понимал, что это испанский фильм, без особых капиталовложений и что Начо Вигалондо, режиссёр, сценарист и один из исполнителей персонажа своего фильма, ещё ничего не добился, хоть и был представлен на соискание премии «Оскар» за лучшую короткометражную ленту.

    Больше всего мне не понравилось в картине метод воздействия эффектом. При хорошей задумке фильм прилично затянули (вот где сыграла свою роль постоянная работа Вигалондо с короткометражками). Первая стадия — которую утрированно можно назвать завязкой — чересчур длинна. Интуитивно чувствуется, что вот-вот что-то уже новое должно произойти, а на экране всё тот же главный герой, бегающий по лесу. Затем всё-таки перегружается сюжет и идёт наложение следующей линии, однако, ты её так долго ждал, что интерес давно уже охладел и вот тут скрывается самая главная ошибка: ты просто и незамысловато считываешь дальнейший ход событий. Возможно, это стало понятно и Вигалондо, когда он монтажировал свой фильм. Но он совершает следующую ошибку: вторая стадия фильма, так сказать, предкульминационная, отвращает своей скоростью: раз за разом всё происходит чересчур быстро, отчего чувствуешь, что к концу лента смята, недосказана. И когда наступает кульминация вместе с ней приходит разочарование: финал не лезет ни в какие рамки, мягко выражаясь, он немного странный.

    Да и главный герой, сыгранный Каррой Эльхальде, вызывает больше негативные эмоции. Слишком уж быстро он помешался и дело тут не в машине времени. Дело в том, что бегать по лесу и разыгрывать из себя буйнопомешенного не великое-то дело, тем более, что основательную часть фильма ты бегаешь закутанный в окровавленную тряпку, полностью скрывающую твоё лицо.

    «Временная петля» или как при озвучке перевели «Преступление в другом времени» мне не понравилась своей постановкой, а идея присутствует. Скоропалительное авторское кино — штука сложная…

    3 из 10

    12 ноября 2011 | 15:03

    Фильм не однозначен… С одной стороны в фильмах про путешествия во времени всегда интересно следить, как переплетаются истории каждого такого скачка, как меняется герой, к каким новым последствиям приведет очередное «путешествие»… Но, Боже мой, как же неимоверно бестолков главный герой! Ведь хвати ему (им) рассудительности и здравого смысла, фильм бы превратился из полнометражного фантастического триллера в незатейливую 20 минутную короткометражку.

    На самом деле если не обращать внимание на некоторые дыры в сюжете, которыми грешат абсолютно все фильмы, сюжет которых завязан на машине времени, и на поступки главного героя, которые, особенно в первой половине действа, порой откровенно раздражают своей абсурдностью, то можно признать, что фильм получился весьма интересным. По крайней мере, до самого финала сохраняется интрига, как главный герой выкрутится из самолично созданных неприятностей. А это уже не мало. Нельзя не отметить и достойную актёрскую игру.

    Подводя итог всему выше изложенному, могу сказать, что «Временная петля» вполне достойный триллер, способный скрасить собой любой киновечер. Не стоит возлагать на фильм больших надежд, действо не поразит размахом и оригинальностью, но порадует интригой, маленькими, не заметными с первого раза, деталями и добротной актёрской игрой.

    6 из 10

    23 декабря 2015 | 16:55

    Главные актеры сыграли на высоком уровне, можно даже сказать на голливудском. Этот фильм лучше смотреть перед сном, он лучше воспринимается именно вечером или ночью.

    Сюжет наполнен, неожиданными поворотами событий. Лично я находился в напряжении в течении может и не всего фильма, но большей его части. Я шаг за шагом начал понимать весь фильм, все происходящее. Этот фильм, в котором нужно думать и быстро ориентироваться.

    Всем, кто еще не смотрел «Преступление в другом времени», советую! Я не пожалел полтора часа времени и остался довольным.

    17 апреля 2009 | 23:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>