всё о любом фильме:

Временная петля

Los cronocrímenes
год
страна
слоган«Настоящее может изменить прошлое»
режиссерНачо Вигалондо
сценарийНачо Вигалондо
продюсерСерхио Баррехон, Тодд Браун, Санти Камуньяс, ...
операторФлавио Мартинес Лабиано
композиторЭухенио Мира, Чаки Наманера
художникХосе Луис Аррисабалага, Биаффра, Урко Агирре, ...
монтажХосе Луис Ромеу
жанр ужасы, фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  47 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Гектор — самый обычный человек, вполне довольный своей жизнью: любящая жена, дом за городом. В один из вечеров внимание Гектора привлекает мелькнувшая в лесу полуобнаженная девушка, и, движимый любопытством, мужчина отправляется разведать, что же там такое происходит. В лесу он сталкивается с человеком, чье лицо скрыто окровавленными бинтами. Скрываясь от преследования незнакомца, Гектор случайно попадает в машину времени…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
61 + 8 = 69
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 92 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет этого фильма действительно напоминает замкнутый круг. У этой истории нет начала и нет конца. Фильм заставляет думать, это — фильм головоломка.

    Поэтому первое время после его просмотра я была в легком шоке, было желание пересмотреть его еще раз.

    Поразительное, ни на что не похожее кино.

    Игра актеров, особенно Карра Элехальде, очень понравилась.

    19 октября 2009 | 20:29

    *Нынешний номер простого мнения — 52. И это «Временная петля». Собственно, все, что должно быть в «шапке»

    Давным-давно, некто Г. Уэллс написал одно из самых важных произведений, произведшее сильное впечатление на массовую культуру. Признаться, упомянутый выше автор лабуду не писал, и каждый из его рассказов может подойти под фразу, открывающую «мнение». Но речь сейчас идет, конечно, о «машине времени». И сколько раз читатели и зрители могли лицезреть воплощение идеи о том, что время — это дорога, река, и, если знать как — можно вернуться немного назад, осмотрев понравившийся, или нужный пейзаж еще раз. Некоторым авторам удается рассказать интересную историю, используя этот антураж, и идеи, которые разрабатываются вот уже много лет, а некоторым, скажем так, не очень.

    Подотчетное кино не вписывается ни в одну из вышеперечисленных категорий. Это сказка, ребята.

    Кто сказал «Сказки для детей»? Это не те ли люди, засматривающиеся «Гарри Поттером», и «Пиратами Карибского моря», и приносящие откровенно посредственным частям этих франчайзов большие деньги? Признайтесь, все любят сказки, не зависимо от возраста. Любители артхауза и авторского кино могут смело идти мимо — тут поискать скрытый, глубинный смысл негде.

    Перед нами история, такая, которую Г. Уэллс мог бы рассказывать своим друзьям на вечеринках с алкоголем и притушенным светом для нагнетания атмосферы.

    Главные герой — аналог нашего Иванушки-дурачка. Даже те, кому фильм понравился, могут согласиться с автором данного мнения — поступки Гектора-Иванушки не вписываются в рамки здравой логики. И если по ходу повествования можно аргументировать поведение протагониста можно объяснить не единоразовыми случаями травмы головы, то главный вопрос, который возникает после просмотра — почему нам не показали ни одного из ударов лбом о что-то твердое в самом начале? Ей Богу, не очень хочется сопереживать идиоту, даже попавшему в неординарные обстоятельства. Правда, чреда травм и перемещений во времени накаляет абсурдность обстановки ровно до градуса в голове нашего героя, так что к середине хронометража поведение героя уже не так бесит. Или просто привыкаешь к нему — на Ваш выбор.

    Не сильно спасает дело стиль повествования, порою фильм смотреть просто не интересно, и темп сильно провисает. Кого винить в этом: рассказчика сказки, или ее составителя — не знаю. Создалось впечатление, что на последнем этапе производства у создателей попросту закончились деньги, и режиссер проводил финальный монтаж своего произведения на собственной кухне. Саундтрек ему подвезли под конец его работы, но он сильно не разочаровался — все же лучше хоть немного музыкальной составляющей, чем совсем без нее.

    Знакомый с моими мнениями читатель вопросов задавать не будет. Читающие же в первый раз, зададутся вопросом — «от чего же цвет мнения зеленый?».

    От того, друзья мои, что один просмотр данный фильм заслужил. Не смотря на то, что главный герой своими действиями заслуживает номинацию на премию Дарвина, он прекрасно справляется с амплуа антагониста и протагониста. Но самое главное, у него есть развитие и некая эволюция — приятно, знаете ли наблюдать за этим, и понимать что в конце мы видим практически другого персонажа.

    Провисание и странный темп повествования тоже отходят на второй план из-за своей необычности. Все же, не замутненные и не поставленные в рамки голливудских штампов испанцы даже в рамках банального и затасканного сюжета могут показать историю интересно и не стандартно.

    В чем и можно обвинить этот фильм, так это в бюджетности, и отсутствии класса у создателей — это, как по мне, решило бы многие проблемы. Хотя, не исключен вариант того, что будь это в активе фильма, мы бы получили на выходе что-то пустое типа недавнего «И грянул гром».

    Один просмотр фильм заслужил. Не ругайте строго, это все же сказка. Испанская, наивная, но необычно рассказанная, и заставляющая досмотреть до конца.

    28 апреля 2013 | 13:42

    Удивительно с какой частотой кинематографисты всех стран любят повторятся. Особенно то и дело штампуя фильмы на одинаковую тему за особо краткий промежуток времени. Словно свежих идей вовсе нет. Особенно сейчас, когда появилась мода на разработку двух одинаковых проектов параллельно. Вот и данный фильм режиссера Начо Вигалондо на первый взгляд не представляет ничего существенно нового от «Петли Во Времени», «Провала Во Времени» и «Треугольника».

    По крайней мере в самом начале. Когда как на самом деле дела обстоят иначе. Что бы не говорило преимущественное большинство, фильм действительно сильный. Вот тут уж точно стоит признать, что достойное серьезное кино от Испанцев увидишь не каждый день и это явно тот самый редкий случай. Фильм смотрится с огромнейшим интересом. Во многом из за достаточно атмосферной режиссуры, которая в большей степени и является источником всей интриги и скрытой динамики ленты. Очевидно, что для большего раскрытия ленты в рамках триллера картине явно не хватало больше смачных сцен, или же парочки действительно жестоких сцен, которые бы подбавили фильму остроты и динамики.

    Так как в принципе именно этого и не хватает на протяжении всей ленты, но как бы там ни было, режиссер ленты Начо Вигалондо то и дело пытается компенсировать этот недостаток лихими поворотами сюжета и аналогичной режиссерской вставкой. Как оригинальность в дотошной демонстрации одной и той же сцены, с различных ракурсов и сюжетных находок, но при этом развивая их уже в отдельной временной петле картины. Что в заправку с сугубо клиповой манеры съемок, выдаёт действительно сочные и интересные кадры, которые идут картине лишь на пользу.

    Говоря откровенно, оригинальность идеи временных петель давно стёрта благодаря таким лентам как «Треугольник», «Провал Во Времени» и особенно на фоне не столь давней «Петли Во Времени». Так что очевидно, что основная ставка картины делалась ничуть не на оригинальность самой идеи, а на лихие и пожалуй даже детективно настроенные повороты сюжета. Вот тут уж создатели действительно постарались на славу. Удивительно, но при просмотре ленты, то и дело получается логически предсказать поступки героев. Тем не менее, наблюдать за происходящим на экране безумно интересно именно из за эффекта неожиданности, которым и развивается каждый отдельный поворот сюжета. Будь это поворот в рамках самой истории, или же в судьбе отдельного персонажа.

    Ведь согласитесь, что очень сложно писать сценарий на подобную тему. Где каждый персонаж, каждый деталь и каждое мгновение имеет свою роль, а порой даже не одну. Вот и сюжет ленты выигрывает в большей степени именно обилием вопросов, которые попутно увеличиваются в количестве и плавно переносят нас к весьма своеобразному финалу, который так и не ставит жирной точки в истории, но запускает бесконечность событий по новому кругу. Что вызывает уже новый цикл вопросов. Не смотря на то, что содержание ленты весьма простое. Так как перед нами всего лишь четыре персонажа, два места действия и события, которые развиваются в реальном времени полуторачасового хронометража картины.

    Главный герой в исполнении Карра Элехальде меня порадовал. Порадовало больше всего то, что создатели ленты не стали привлекать на главную роль какого то молодого актера со смазливым личиком и тем самым не превратили фильм в банальную клюкву. Наблюдая же за героем Элехальде, ты охотно веришь, что на экране настоящий человек и все его внутренние эксцессы удаётся воспринимать как то лично.

    За счет этого, хоть и игра остальных актеров выполнена на достаточно высоком уровне, их роль во всей истории и их значимость легко отходит на второй план. Собственно как и значимость Барбары Гоэнага, которая в отличии от других актеров ленты, парочку раз блеснула своим роскошным телом и каждое своё появление радовала глаза своей привлекательной внешностью. Мелочи конечно, но приятные.

    Музыкальное сопровождение ленты композиторов Эудженио Мира и Чаки Наманера впечатляет своим оригинальным исполнением. Так как на протяжении всей ленты, её украшает ничуть не стандартная оркестральная музыка с триллерной манерой звучания, а скорее нечто нервное, острое и больше походящее на какой то беспокойный шум, нежели на музыкальное произведение. Вот только именно подобный ход и обеспечил фильм необходимой остротой, без которой просмотр фильма доставлял бы уже меньшее удовольствие.

    9 из 10

    Достаточно интригующая, острая, напряженная и вполне себе крепко поставленная смесь научной фантастики с детективным триллером. Пожалуй действительно один из лучших фильмов на тему путешествий во времени, посмотреть который я вам крайне рекомендую.

    22 февраля 2013 | 20:43

    Однажды обычный испанец по имени Гектор, наблюдая в бинокль за окрестностями возле дома, заметил в лесу нечто странное, любопытство взяло верх, и герой отправился разузнать, в чем же дело, о чем впоследствии будут жалеть аж три его проекции, калечащие друг друга почем зря. Виной всему лаборатория на холме, где испанский прототип Шурика решил испытать бассейнообразную машину времени. Путешествиям во времени тут сопутствуют набранные в различных произведениях штампы, вроде того, что нельзя встречаться с самим собой, не подозревающим о существовании хроно-двойников, ну и, ни в коем случае нельзя пытаться что-то изменить, ведь тогда можно навсегда остаться во временной ловушке — максимум, подкорректировать из-за угла.

    Самое печальное то, что штампам этим нет никакого оправдания — непоседливый ученый говорит, что нарушать ход событий не стоит, но из действий героев мы видим, что создатели скорее придерживаются той теории, в которой ничего изменить и не возможно, как бы не пытался извиваться Гектор, отчего сюжет грешит некоторой предсказуемостью, ведь зритель уже сначала знает, как будет развиваться действие, а с каждым новым Гектором лишь получать информацию о том, что осталось «за кадром». И так как нарушение пространственно-временного континуума с последующим разрушением мира герою не грозит, основной его проблемой будет получить шанс вообще хоть что-нибудь изменить, потому как своевольным отношением к науке герой приводит самого себя к нежелательным последствиям.

    Возможно, действия героя не очень оправданы, но фильм в этом плане бескомпромиссен и не дает шанса узнать, а чтобы было бы, если бы Гектор поступил иначе и не стал бы изображать из себя психопата только потому, что им обязан был кто-то быть. Тем спорнее и концовка, в которой герой мог бы попытаться избежать жертв и хоть что-то изменить — времени у него было предостаточно, и режиссер показывает это эпизодом с шезлонгами. Но Гектор ничего не сделал, и в этом-то, пожалуй, суть фильма, обывательская, а вовсе не героическая философия, ведь пойди он менять ситуацию так, чтобы хорошо было всем, плохо было бы опять ему — количество синяков увеличивалось в геометрической прогрессии с каждым новым «путешествием».

    Оттого в картине прослеживаются зачатки экзистенциальной драмы — самой банальнейшей из философий, ставшей невероятно актуальной именно для художественных произведений середины ХХ века, стремящихся к реализму. Поэтому, в плане мировоззрения этот фильм несколько взрослее своих предшественников, зачастую проповедующих, что риск — дело благородное, а «Временная петля» наглядно отвечает им, что сесть и сидеть на месте — надежнее будет. Оттого и финал выставляет героя в отрицательном свете, однако, учитывая, что он пережил за последние несколько часов — вполне естественно.

    Надо отметить и то, что с испанского картина имеет замысловатое название «Преступления во времени» (Los cronocrímenes) или более благозвучное «Хроника преступления», потому как по воле обстоятельств герой, мало чем примечательный гражданин превращается в матерого нарушителя моральных и уголовных норм. Учитывая то, что логики в этом перевоплощении видно немного, убедительность образа обеспечил своей игрой Карра Элехальде, для которого фильм стал отменной демонстрацией мастерства — где еще бы актер смог убедительно сыграть и героя, и злодея, и жертву одновременно, показав тем самым, что за развитием героя наблюдать порой интереснее, чем за сюжетными поворотами.

    Итог: низкобюджетная фантастическая картина на тему путешествий во времени, хоть и не вносящая ничего принципиально нового в эту область, но открывающая иной, обывательский взгляд на временные парадоксы, за счет чего и выигрывает.

    21 июля 2010 | 09:41

    Глядя на низкобюджетные неизвестные фильмы, последнее время все чаще убеждаюсь, что голливудский кинематограф с его баснословными и необдуманными затратами сейчас бродит где-то в дебрях Зимбабве, что искусство кино сейчас там в глубочайшем кризисе… или «застое», кому как будет удобно. А здесь наглядный пример того, что хороший, продуманный сценарий может засунуть за пояс многие американские «шедевры» этого жанра.

    Итак, по порядку:
    В основном, сюжет фильма построен не по накатанному сценарию, которые уже изрядно приелись и снимаются только в разных интерпретациях, создатели старались привнести что-то новое в сценарий этого жанра, получилось это у них или нет — решать вам.

    Фильм о перемещениях во времени и основан на понятиях причина — следствие, если с самого начала немного не понятно, откуда взялась эта причина, то, глядя уже на ее следствие, начинаешь понимать, как они могут быть взаимосвязаны и что от чего зависит… Начало может показаться не очень привлекательным, но чем дальше, тем больше фильм затягивает вас в свои события.

    Сначала главный герой просто втянут в любопытное действие, пытаясь понять, что происходит, он понимает, что напрямую связан с тем, что произошло, но события в будущем не всегда зависят напрямую от его действий, финал ему вроде и известен и по сути неизбежен, но почему так происходит, герою и придется разгадывать. Случайно попадая в машину времени, он пытается исправить ход своих действий, но как бывает — все происходит еще хуже, герой пытается контролировать до мелочей все действия и события, стараясь ничего не выпустить из-под контроля, дабы не навредить еще больше, однако, как ему кажется, ситуация настолько осложняется, что приходится идти на компромисс, оставить уже все как есть или же идти до конца, чтобы как-то изменить усугубившееся положение, в итоге происходит так, как должно было быть.

    И все же, в картине мало встречается то, что мы раньше видели в подобном жанре, режиссер пошел немного по другому пути, то есть, главный герой мало чем может повлиять своим перемещением в прошлое, и то, что уже произошло с ним, изменить практически невозможно, он может всего лишь изменить субъективное отношение в свою пользу к происходящим событиям, но не все получается так гладко, все, что случилось, в самом корне уже не изменить, ему только приходится понимать, почему именно так произошло и откуда в итоге появляются случившиеся последствия… Что из этого всего получилось — рекомендую посмотреть. Идея с перемещением во времени, конечно, не нова, но в такой интерпретации встречается довольно редко, тем она и интересна.

    Фильм, конечно, не отличается спецэффектами, вернее там их просто нет, но в этом фильме спецэффект и не самое главное, мы можем видеть, как хорошая фантастика может обойтись вполне без них.

    Актеры сыграли достаточно неплохо, главный герой Карра Элехальде, со своей ролью справился.
    Для гурманов подобного жанра рекомендую посмотреть этот фильм, главное не возлагать на него уж слишком больших надежд, а для тех, кто ценит непредсказуемость и любит подумать в ходе фильма, он покажется достаточно интересным.

    Вполне может быть, что такой неизвестный режиссер как Начо Вигалондо, может послужить для вас редкой находкой.

    На мой взгляд, картина заняла достойное место в своем жанре… И моей коллекции.
    P.S Смотрите хорошее кино.

    24 августа 2009 | 00:19

    Кино любопытное. Испаноязычным представителям человечества присуща известная сюрреалистичность мышления, поэтому этот фильм, снятый вполне традиционно и без «авторских» операторских изысков, тем не менее, оставляет определенный осадок. Когда смотришь его, довольно быстро приходит ощущение, что это не типовое зрелище и что оно вполне стоит просмотра, даже если и не понравится. В фильме есть минусы, и тех, у кого он «не пошел», можно понять: когда авторы хотят ошеломить и сбить с толку зрителя, они могут запутаться и сами, поэтому некоторые сюжетные ходы здесь нелогичны, а некоторые ситуации предсказуемы, но это, в принципе, обычное дело для большинства ужастиков. Однако, атмосфера фильма вполне затягивает, и нем даже есть что-то линчевское: зритель постепенно перестает понимать, что происходит, и это ощущение граничит с беспокойством и даже спутанностью сознания. По размаху кино достаточно скромное, но тем, кто любит не совсем обычные ужастики и психотриллеры, я его рекомендую.

    28 февраля 2013 | 18:38

    Не имеет большого значения тот факт, если фильм — низкобюджетный и с минимумом актёров. Основное в том, чтобы он сумел захватить и интриговать. Скажу так, что описание сюжета фильма меня захватило и заинтриговало намного больше, чем сам фильм. Я, конечно же, понимал, что это испанский фильм, без особых капиталовложений и что Начо Вигалондо, режиссёр, сценарист и один из исполнителей персонажа своего фильма, ещё ничего не добился, хоть и был представлен на соискание премии «Оскар» за лучшую короткометражную ленту.

    Больше всего мне не понравилось в картине метод воздействия эффектом. При хорошей задумке фильм прилично затянули (вот где сыграла свою роль постоянная работа Вигалондо с короткометражками). Первая стадия — которую утрированно можно назвать завязкой — чересчур длинна. Интуитивно чувствуется, что вот-вот что-то уже новое должно произойти, а на экране всё тот же главный герой, бегающий по лесу. Затем всё-таки перегружается сюжет и идёт наложение следующей линии, однако, ты её так долго ждал, что интерес давно уже охладел и вот тут скрывается самая главная ошибка: ты просто и незамысловато считываешь дальнейший ход событий. Возможно, это стало понятно и Вигалондо, когда он монтажировал свой фильм. Но он совершает следующую ошибку: вторая стадия фильма, так сказать, предкульминационная, отвращает своей скоростью: раз за разом всё происходит чересчур быстро, отчего чувствуешь, что к концу лента смята, недосказана. И когда наступает кульминация вместе с ней приходит разочарование: финал не лезет ни в какие рамки, мягко выражаясь, он немного странный.

    Да и главный герой, сыгранный Каррой Эльхальде, вызывает больше негативные эмоции. Слишком уж быстро он помешался и дело тут не в машине времени. Дело в том, что бегать по лесу и разыгрывать из себя буйнопомешенного не великое-то дело, тем более, что основательную часть фильма ты бегаешь закутанный в окровавленную тряпку, полностью скрывающую твоё лицо.

    «Временная петля» или как при озвучке перевели «Преступление в другом времени» мне не понравилась своей постановкой, а идея присутствует. Скоропалительное авторское кино — штука сложная…

    3 из 10

    12 ноября 2011 | 15:03

    Главные актеры сыграли на высоком уровне, можно даже сказать на голливудском. Этот фильм лучше смотреть перед сном, он лучше воспринимается именно вечером или ночью.

    Сюжет наполнен, неожиданными поворотами событий. Лично я находился в напряжении в течении может и не всего фильма, но большей его части. Я шаг за шагом начал понимать весь фильм, все происходящее. Этот фильм, в котором нужно думать и быстро ориентироваться.

    Всем, кто еще не смотрел «Преступление в другом времени», советую! Я не пожалел полтора часа времени и остался довольным.

    17 апреля 2009 | 23:45

    Неожиданно увлекательно. Без лишнего пафоса и бюджета, ещё одна (не частая) история, до чего может довести злоупотребление Машиной Времени. Очень камерный и аутентичный, но насыщенный фильм.

    Очень понравилась метаморфоза Гектора, сыграно прекрасно. Ещё один плюс, режиссёр знает когда нужно закончить и не перебарщивает.

    К пересмотру рекомендуется.

    8 из 10

    4 января 2009 | 19:22

    В первые минуты я был чуточку разочарован. Из всех испанских фильмов единицы мне понравились. На двадцатой минуте фильма я думал, что это лишь неудачная фантастика. Но когда события стали развиваться дальше…

    Должен отдать должное. Карра Элехальде, на мой взгляд, сыграл великолепно и убедительно. На семидесятой минуте был впечатлен его внутренним преображением. Это совсем другой Гектор в отличие от того, каким мы видим его в начале фильма.

    Сюжет по-настоящему философский, заставляет задуматься о том, кто я на самом деле, какая моя сторона, неизвестная мне доселе, проявится в ситуации, от которой зависит мое будущее. От голливудской псевдофилософской фантастики (не все поголовно фильмы имею ввиду) «Преступления в другом времени» стоит на голову выше.

    Триллером, конечно, не назову, но время провел с удовольствием!

    7 из 10

    29 января 2009 | 00:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>