всё о любом фильме:

Плёнки из Поукипзи

The Poughkeepsie Tapes
год
страна
слоган«The Terror is Real»
режиссерДжон Эрик Даудл
сценарийДжон Эрик Даудл, Дрю Даудл
продюсерУорд Барнетт, Стивен Чбоски, Дрю Даудл, ...
операторШон Дюфрейн
композиторКифес Чанция
художникАлетеа Рут, Эндрю Гормли, Энни Блум
монтажДжон Эрик Даудл, Эллиот Гринберг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Серийный убийца с безумной дотошностью фиксирует свою кровавую карьеру в кадрах видеохроники. Во время очередного планового рейда полицейские обнаруживают в одном из обследуемых ими домов видеозаписи, содержащие тот самый «документальный» фильм маньяка. Более 240 часов запечатленных во всех деталях на видеоленте зверств безумного убийцы оказываются в руках лучших следователей США, которые, основываясь на увиденном, начинают попытки идентификации жертв и самого маньяка. Тщательное изучение видеоматериалов долгое время не дает никаких зацепок, которые могли бы вывести следствие на след убийцы. Более того, вскоре выясняется, что образы, запечатленные на пленках, оказывают негативное воздействие на психику зрителей.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:43

    файл добавилYoung-Sun

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жанр мокьюментари сейчас переживает настоящий расцвет. История подобных фильмов ведет свое начало с момента выхода на широкие экраны картины «Ведьма из Блэр». Дальше были «Монстро», «Паранормальное явление», «Репортаж» и «Карантин». Честно говоря этот жанр меня не сильно интересовал, более того, я старался игнорировать подобные проекты до того дня, когда решил посмотреть «Плёнки из Пукипси».

    Из архивов ФБР

    Фильм выполнен в стилистике архивных записей правоохранительных органов. Нам демонстрируют кадры документированных преступлений, совершенных серийным убийцей, перемежающиеся с рассказами очевидцев описываемых событий, сотрудников Федерального Бюро Расследований и родственников жертв. Если забыть о том факте, что над фильмом работала команда сценаристов, режиссеров и операторов, можно без какого-либо постороннего воздействия поверить в то, что события, описываемые в фильме имели место. На самом деле, кино отличается особой, нехарактерной для других лент этого жанра атмосферой. После просмотра остается осадок, эффект, оказываемый на подсознание этим фильмом силен.

    Психологический портрет

    В центре картины — личность преступника. Это, безусловно, нездоровый человек, однако манера его действий не вписывается в традиционные представления о маньяках. Методичность и расчетливость, с которыми он планирует свои преступления и воплощает их в реальность на некоторое время может поставить под вопрос его невменяемость. Однако в дальнейшем, отдельные сцены пыток его жертв опровергают все сомнения. Перед нами настоящий монстр в человеческом обличии, а та мимикрия, которая ему присуща делает его образ еще более ужасным и отталкивающим. Я в первый раз сталкиваюсь с тем, что кинозлодей производит более жуткое впечатление, чем его прототипы в реальной жизни. И этот прием — пожалуй самая сильная сторона «Пленок из Пукипси».

    Коллеги по цеху



    Снять что-то до мозга костей оригинальное сейчас вряд ли возможно. Данный фильм не является чем-то из ряда вон выходящим в плане сюжета. Если абстрагироваться от главной находки режиссера — взгляда на происходящее глазами убийцы — то картина копирует многие более именитые фильмы ужасов. Манера действий главного антигероя напоминает поведение и «Зубной феи» из фильма «Красный дракон», и убийцы из ленты «Попутчик», и даже Майкла Майерса из «Хэллоуина». Местами «Пленки из Пукипси» смотрятся как второсортный любительский треш-хоррор, изобилующий штампами и примитивными сюжетными поворотами. Однако особая манера исполнения и концентрация на анализе личности автора плёнок делают свое дело, и данная картина смотрится совершенно по-другому.

    Личность не установлена

    Главная интрига фильма — удалось ли полиции поймать маньяка из Пукипси. Я не буду рассказывать ничего по этому поводу. Скажу лишь, что картина держит в напряжении, заставляет сопереживать жертвам и их родным так, как будто эти страшные события происходили на самом деле. Хочу сразу разочаровать любителей расчленёнки и эксплицитного насилия: в этом фильме его не так много. Однако, данный фильм гораздо страшнее «Хостела», «Пилы» и прочих слэшеров. Он добивается нужного эффекта своей простотой, лаконичностью и натуралистичностью картинки. Думаю, что слабонервным его смотреть не стоит. Все остальные могут ознакомиться с «Пленками из Пукипси» и составить собственное мнение о фильме, который удался на

    8 из 10

    24 марта 2012 | 23:40

    Мне очень нравятся фильмы в жанре мокьюментари. Но про этот я до просмотра не слышал. И поэтому не ожидал многого. Думал очередной треш. Но «Плёнки из Пукипси» стали для меня настоящим открытием.

    ФБР расследует дело об очередном маньяке, которого даже не сразу заметили, настолько продуманными были его действия. Только тогда, когда убийства и исчезновения приняли массовый характер, агенты поняли, что имеют дело с чрезвычайно умным убийцей. И чрезвычайно жестоким. Расчлененных жертв находили постоянно в разных местах, география исчезновений расширялась. Действия психопата не вписывались в стандартные модели поведения. На него не удавалось составить психологический портрет. Кажется его невозможно вычислить. Но он сам дает агентам ФБР зацепку-пленки, на которых запечатлены его действия. 240 часов убийств, пыток, изнасилований… Особняком стоит история Шерил Демпси. То, что он с ней сделал, действительно ужасает.

    Отмечу, что фильм не затянут. Нет таких моментов, что его хочется промотать. Наоборот постепенно втягиваешься в расследование. И ужасаешься перед тем, на что способен человек.

    7 из 10

    19 декабря 2014 | 19:49

    Вчера посмотрел это кино. Редкостная халтура и безвкусица. Окончательно убедился что ужасы, как жанр, мертв в наше время. Собственно, о кино могу сказать одно: пересолили. Перебор во все поля. Слишком натужно и слишком навязчиво делался акцент на безумии и жестокости убивца. Слишком явственно чувствовалось, что меня хотят напугать и шокировать. Весь этот унылый маскарад, навязчиво-гротескные сцены убийств и пыток похожи на типичную фотку в Инстаграме — сюжета ноль, идеи ноль, содержания ноль, и всю эту пустоту и бессодержательность пытаются как-то компенсировать неимоверным количеством всяких эффектов, фильтров и рамочек надеясь, похоже, что от этого что-то изменится в лучшую сторону. Но ничего не меняется, просто выглядит более нелепым и жалким.

    По опыту знаю что всё вышеперечисленное — верный признак плохого режиссёра без чувства стиля и художественного вкуса с нулевым пониманием драмы и хорора который думает что если намешать всего и побольше, то получится что-то хорошее. Получилась очередная лажа, чего и следовало ожидать.

    2 из 10

    22 мая 2014 | 11:55

    Что дает просмотр данного фильма?
    Эмоции? Да!
    Страх осознания того, что любая реальность может быть разрушена в любой момент? Да!
    Отвращение к жестокости? Да!

    И основное — это понимание того, что не любые действия, даже самые безумные, будут когда-либо наказаны.

    Глядя на жертв маньяка, проникаешься тем же чувством безысходности… Ты ничего не сможешь сделать, не сможешь сбежать, не сможешь отомстить.

    Актерская игра? Сложно оценивать ее в рамках данного жанра, но следует заметить, что передать атмосферу страха и безнадежности им удалось.

    В целом, фильм оставляет после просмотра ощущение опустошенности, потому что история не закончилась торжеством справедливости.

    Неплохое кино для своего жанра.

    9 из 10

    3 марта 2013 | 12:43

    «Серийный убийца с безумной дотошностью фиксирует свою кровавую карьеру в кадрах видеохроники.»

    Казалось бы, очередной ужастик производства компании типа Columbia Pictures… Но.. все к сожалению не так.. Перед глазами у нас предстает ужасный документальный фильм, с видео-записями самого маньяка, который зверствовал в начале XXI века, в США,. Вы не увидите здесь море крови, отнюдь, лишь самое безобидное видимо, что могли показать из 240 часов отснятых им на видео. Но это, так называемое — безобидное, перекрывает своим страхом любой другой ужастик, отснятый за всю историю кинематографа.

    В данном фильме вы увидите не только шокирующие кадры видео хроники, мучения жертв, но и отчаянную борьбу «Чести» против беспредела системы…

    Впечатления после просмотра — не из приятных, но мне как юристу по уголовной специализации данный фильм, в качестве примера криминалистики был полезен и интересен, ведь здесь прослеживается схема, планы его деяний, и поведение самого маньяка — а это не скрою интересно. По этому прежде чем ставить оценку, я спрошу себя: «а достоин ли вообще подобный фильм оценки?». Скажу да, достоин, потому что подобные фильмы многому учат, и от многого предостерегают..

    9 из 10

    12 марта 2011 | 15:01

    Наткнулась на этот фильм я совершенно случайно, а так как у меня имелась в запасе пара свободных часов, я решила его посмотреть.

    Фильм рассказывает нам историю гениального серийного убийцы, который обладал живой фантазией и трезвым, для убийцы, разумом.

    Этот фильм сделан в стиле документального кино, и, честно говоря, к концу фильма мне действительно казалось, что это всё правда. Офицеры полиции, служащие ФБР и многие другие исполняют роль рассказчика. Люди, лучшие в своём деле рассказывают, как их обвёл вокруг пальца маньяк, обожавший своё дело.

    Я не заметила в этом фильме ни одного минуса. На протяжении всего фильма мне было дико интересно, кто же всё таки этот маньяк и почему он это делал. Конец фильма впечатлил. Фильм действительно очень сложный, но его стоит посмотреть!

    10 из 10

    19 февраля 2012 | 20:30

    Есть что-то в псевдодокументалистике: она менее тяжела, чем документалистика; в ней нет тяжкого налёта реальности, над зрителем не тяготеет ощущение, что это было, что были такие люди, которые испытали то же, что и показывает нам экран.

    Но при этом — в идеале, конечно, — фильм документальный и хорошо снятый псевдодокументальный фильм отличаться не должны. В этом и маленькое очарование кинематографа: поверить в то, чего нет, не было и, возможно, никогда не будет. Увы, данному фильму это реализовать не удалось, хотя авторы, стоит признать, приложили для этого усилия. Видна в фильме какая-то фальшь, что-то постоянно отвлекает, не даёт проникнуться динамической обстановкой картины.

    Но это не единственный минус. Картина, словно какой-нибудь дуршлаг, зияет дырами логических неточностей, противоречий. Посмотрим на фильм с рациональной точки зрения, обратимся к фактам: сюжет о многоэпизодном убийце, в картине явно отмечена линия особой жестокости в способе совершения преступления, — фильм о психопате, право слово. Любой фильм о психопате должен пугать, документальный фильм о таком маньяке должен повергать в дикий ужас: такое было! Смотря же «Плёнки…», так и хочется сказать: этого не было. Слишком всё непрофессионально, не смогли авторы картины избавиться от какой-то наивности, детскости в изложении недетского сюжета. Стоит только стать чуть более чутким и внимательным к фильму.

    Нет, не пахнет тут реальностью. Стоит быть чуть более внимательным и чутким к тому, что происходит на картине, как сразу становится ясно, что всё это лишь фикция, выдумка, нет там правды.

    Стоит также отметить, что фильм довольно скучный: не пугают взор и даже его не развлекают квазидокументальные вырезки из видеоотчёта маньяка — порой они даже излишни.

    Фильм не имеет важных свойств для картины такого жанра: он не пугает, не угнетает. Смотришь — обычный ужастик: не больше впечатлений, чем от просмотра «Зубастиков». Куда более тягостное впечатление производят кадры злодеяний Анатолия Сливко.

    Попробуем оценить фильм, он задумывался как псевдодокументальный триллер или фильм ужасов.

    Базовая оценка 10.

    Реалистичность происходящего на экране — плохая (отнимаем от базовой оценки три балла).

    Наличие моментов, которые пугают и шокируют, — мало, крайне мало (минус ещё три балла).

    Хороший актёрский состав — сами видите (вычтем ещё 2 балла).

    Оригинальность задумки — сюжет не нов, но что-то в этом есть (прибавим один балл).

    Проведём подсчёт: 10-3-3-2+1=3

    Итак,

    3 из 10

    18 января 2013 | 16:19

    Пересмотрев почти все значимые картины в жанре ужасов, я думал, что меня ничто не сможет устрашить. Как же я ошибался..

    Этот фильм сложно называть «ужасами» в распространенном смысле этого слова. Представьте, что Вам показали похождения Чикатило или Пичушкина, снятые на любительскую камеру. Можно ли назвать это ужасами? Нет.. Страшным, бесчеловечным зрелищем — да! Ужасами — нет!

    Убийца в этом фильме — Зверь. Он охотится, выслеживает, безжалостно уничтожает. Ему чуждо наше понимание мира, ему чужды эмоции, ему чуждо все… Кроме крови, видения закатывающихся глаз своей жертвы, вида агонизирующего сознания..

    Смотреть фильм по-настоящему жутко.. С каждой минутой фильма приходит понимание, что от убийцы не уйдет никто, здесь не будет хеппи-энда, не будет ликующего народа, доблестных полицейских, празднующих поимку. Даже если хищника поймают, то его жертвам никогда не воскреснуть, родственникам не вернуть братьев и сестер, дочерей и сыновей.. А выжившим… Они позавидуют мертвым, и это совсем не пустые слова.

    Чтобы досмотреть этот фильм, нужна очень крепкая нервная система. Убийство детей, пытки, мазохизм — все это бьет по нервам стальным молотом.

    Давать оценку фильму очень трудно. С одной стороны фильм заставляет поверить в себя, поверить в идею, он пугает до чертиков, после него мерзко, противно и скользко. За такую реализацию нужно ставить 10. Но нужно ли снимать такое кино? Это очень спорный вопрос… Я уверен, что не посмотрю его второй раз. Никогда.. За это нужно ставить 1.

    Думаю, что такие специфические фильмы нужно оставлять без оценки, они находятся где-то за гранью шедевра и ниже предела отвращения и мерзости…

    19 апреля 2011 | 22:05

    Несмотря на предостережения большинства авторов рецензий о том, что фильм довольно-таки сложный для восприятия и стоит хорошо подумать, прежде чем усесться перед экраном, я решил его посмотреть.

    Лента состоит из видео-материалов, найденных в доме серийного убийцы. Найденных по его же желанию. Снятыми им же. На видеокамеру он фиксировал всю свою кровавую карьеру, будто хотел, чтобы его усилия оценили, хотел, чтобы им восхищались. Офицеры полиции, служащие ФБР, люди, лучшие в своём деле рассказывают, как их обвёл вокруг пальца маньяк, обожавший своё дело. «Свое дело» он знал великолепно и работал не оставляя следов, продумывая каждый шаг, проявляя невероятную смекалку, находчивость и бдительность.

    Двести сорок часов мучений жертв, расправы, жестокости. Двести сорок. В них нет моря крови — пожалуй, это было бы самым безобидным из всего, что есть на этих кассетах.

    Фильм производит очень сильное впечатление, невероятно негативное, нагоняет ужас и страх. Хотя бы по той причине, что все это действительно реально и может случиться с совершенно любым человеком, буквально у него дома, в месте, где он чувствует себя в безопасности и даже не догадывается о возможной опасности.

    Картина снята в стиле документального кино. И, честно говоря, на протяжении всего фильма мне действительно казалось, что все происходящее на экране было на самом деле. Своих целей создатели ленты добились на все сто процентов. Это самый нетипичный и ужасный хоррор из всех мною увиденных.

    Картина не нуждается в оценке, ее просто нужно увидеть. Это однозначно не тот фильм, который можно посмотреть с подругой, с компанией друзей, с семьей. Не могу сказать, что фильм мне понравился. Кому это вообще может понравиться? Лента прекрасно доносит чувства и эмоции жертв похищений, о которых еженедельно пишут в газетах и говорят в новостях, по радио, о которых мы все слышали так много, что становится не по себе. Теперь и я знаю, что такое быть жертвой поехавшего умом безжалостного ублюдка и выродка

    9 декабря 2013 | 16:43

    Прежде, чем посмотреть фильм, я прочитала много комментов про него. Хотя никогда на комментарии не ссылаюсь, не посмотрев фильм сама. Так вот, большему проценту людей фильм показался очень жутким, наводящим страх и отвращение. Не поверила — и не ошиблась. В фильме как таковые сцены насилия не показывают. Маски, которые меняет наш маньяк, больше напоминает спектакль, пусть и одного больного актера.

    Вообщем фильм мне понравился, я люблю такого рода съемки. И игра актеров внушительна как по мне. Думала, будет неожиданный финал, но я знала с самого начала, что его не схватят. Может это был намек на вторую часть фильма.

    И что меня удивило, так это то, что его не обнаружило ФБР. Мне почему-то кажется, что там за океаном, подобные службы справляются лучше и быстрее, чем у нас. Тем более, что всяких мелких улик у них было достаточно, где-то лицо на камере, где-то голос.

    А главная выжившая героиня, даже не знаю.. На что надеялась мать, когда после 8 лет задержания ее в плену, она надеялась на выздоровление или еще что-то в этом роде. Мне кажется ей нужно было сразу вколоть снотворное, и чтобы она навсегда уснула тихим наконец-то сном. Пусть и звучит это цинично, но лучше, чем то, что она покончила в последствии с собой.

    Оценку ставлю исключительно из личных соображений.

    8 из 10

    25 января 2016 | 00:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>