всё о любом фильме:

Она и ее кот (видео)

Kanojo to kanojo no neko
год
страна
слоган-
режиссерМакото Синкай
сценарийМакото Синкай
продюсерМакото Синкай
операторМакото Синкай
композиторТэммон
художникМакото Синкай
жанр аниме, мультфильм, короткометражка, драма
время5 мин.
Кот рассказывает свою историю жизни.
Рейтинг мультфильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    4 минуты 46 секунд истории об одинокой девушке и комочке шерсти, в действительности затягиваются куда больше времени, ведь порой сам переживаешь их историю, которая коснулась в далеком прошлом тебя. Чем хороша работа Синкая Макото, понять очень просто. Выжимая из каждой истории тот самый «сок», при просмотре получаешь четкое представление о действительности реального мира. Здесь мир один, огромный, но совершенно безразличный для нее, и слишком большой для кота. Две разные души со своими чувствами и переживаниями живут в одном помещении, но каждый смотрит на ситуацию своими глазами.

    Она. На девушку в короткометражке мы, несомненно, смотрим глазами кота. Можно много чего судить о ее жизни, но все чем можно охарактеризовать такой способ существование — одиночество. Замкнутое состояние души, когда ни с кем не хочется делиться переживаниями личного фронта, когда это никому не нужно. Она проскальзывает перед нашим взором, все, чем нам остается любоваться ее руки и короткие секунды еле заметной улыбки.

    Кот. Пушистый белый комочек мы уже созерцаем собственными очами. Скорее для многих такие игривые и непостоянные животные вызывают восхищение, чьи чувства далеко за пределами нашего понимания. Но стоит учитывать одно обстоятельство, если бы животные говорили, мы бы лишились ценного собеседника, кому можно было бы выплакаться в жилетку. А поэтому никто так сильно как наши братья меньшие не переживают чувства своих хозяев. Сопереживание и преданность, лучшие лекарство от боли и утраты. Лично для меня история об одиночестве в большом мире стала куда более долгой и насыщенной чем пять минут длительности самой короткометражки. Блестяще:

    10 из 10

    17 мая 2011 | 21:21

    Есть ленты, призывающие к несогласию, протесту, революции. Они заявляют: этот мир сер и скучен, люди — скрытные лицемеры. Свету неоткуда появится в таком месте. Если мы не изменим все в самом корне и лишь своими собственными силами — будущего не будет. И да, Кто, если не ты?

    И вроде же неплохо звучит, правда? Так вдохновляюще, что ли. Только вот многим ли удавалось перевернуть мир? И даже если были личности, способные что-то изменить, если им даже удавалось «завоевать мир» — и в прямом, и переносном значении — то почему же мы все сейчас не живем в утопическо-прекрасном мире, каждый день просыпаясь с улыбками на лицах? И почему люди, личности, добившиеся, к примеру, славы, уважения — бывают так одиноки?

    Не нужно переворачивать мир — мы же и так не в состоянии разглядеть его по-настоящему!..

    Настоящий свет появляется не от агрессии, крика протеста, восстания «против всех». Он рождается из доброты. Доброты, идущей из человеческих сердец — сердец самых обычных людей, которые просто смогли увидеть солнечную мозаику в серой гамме повседневности.

    Иногда для счастья достаточно запаха летней жары, пения цикад, сухого теплого ветра.

    Иногда — далекой дороги, снега ранним вечером и холода, заставляющего прятать руки в карманы.

    Или скорее так… для счастья нужно лишь рассказать об этом кому-нибудь другому.

    15 февраля 2010 | 20:17

    Очень маленькая, но трогательная история «Девушка и Кот» стала приятным впечатлением ничем не примечательного зимнего вечера. За окном уже горят уличные фонари, раскачивающиеся от холодного ветра, нечастые прохожие спешат домой, а я сижу перед монитором с взглядом, направленным в пустоту и думаю, что рядом всегда найдется существо, которое тебя любит. Даже если кажется, что жизнь сплошная серость знайте, что вы кому-то нужны.

    Дебютная короткометражка Макото Синкая начинает любимую тему этого режиссера — тему одиночества. На протяжении нескольких минут нам, с помощью статичных картинок показывается жизнь молодой девушки и ее кота, которого она однажды подобрала на улице. Рассказчик это собственно сам кот. Лица девушки мы не видим и не узнаем абсолютно ничего о ней, но понимаем, что она одинока.

    Он и Она — вместе они целый мир друг для друга, там нет места посторонним. И этот мир им, ей и ему, этот мир им нравится.

    9 из 10.

    23 января 2010 | 21:42

    У Макото эта небольшая короткометражка получилась на УРА Никаких «особых» идей он не затрагива, ничего сверхестественного, нет ни экшена, ни чего-то еще. У него не совсем стандартные работы, что и подкупает.

    Рассказавается жизнь о двух одиноких сердцах… а может и не совсем. Просто обычная жизнь обычной девушки и обычного кота. Казалось бы, чем может превлечь подобная работа?
    За 5, казалось бы, коротких минут, автор указал на те мелочи нашей обычной жизни, которые мы особо и не примечаем и как кот наоборот описывает все эти звуки, будто они для него действительно немаловажные: щелчок заколки, свист чайника, приятный скрип обуви, ласковые слова и большая железная дверь.

    Пейзажи и общие картины черно-белой работы просто завораживают! Не всем понравится короткая повседневная история про какого-то там кота и какую-то девушку. Это уже дело вкуса. Больше для любящих, любящих размышлять, любящих жить «просто и без затей».

    И голос кота, то бишь Макото Синкая, наравне с цикадами, ветром и дождем создают отличный музыкальный фон. Голос очень приятный, сливается с атмосферой и становиться его частью.

    10 из 10

    3 июля 2008 | 13:22

    Я посмотрел 2 раза мультфильм. После первого просмотра, честно говоря, совсем не понял, что так восхищает рецензентов. Настроил голову и душу и повторил просмотр. Нет, для меня ничего восхитительного в данном мультфильме не нашлось. Мне кажется он рассчитан на определённые субкультурные слои. На тех, кого восхищают подобные грустные слова, текущие неспешной рекой, на тех, кому нравится одиночество и кто считает, что уж они-то точно знают, что такое одиночество и как в нём псевдопрекрасно. Всё так одиноко, красивые слова, плавные ракурсы, обязательно дождь и поездка в никуда. Но на деле мультфильм под своей красотой особо ничего не скрывает. Возникало ощущение, что меня просто «покупают» красивыми словами. Речевые обороты, казалось, специально в таком количестве присутствуют, чтобы просто доказать зрителю, что автор умеет красиво выражаться. Но лично мне этого мало. И количество здесь не переросло в качество.

    Мультфильм не удивляет. Я ждал чего-то действительно шедеврального, думал, может что-то случится, может будут произнесены какие-то слова, от которых прям мурашки по телу. Думал, будет что-то а-ля-Гришковец. Что мне сейчас скажут какую-то такую мелочь, которую я найду в своей жизни и буду восхищён, как мальчик при виде умелого фокуса. Однако повествование закончилось, красивые слова подошли к логическому завершению и я остался непонимающим.

    Но чайник расцветкой в шашечку мне очень понравился. Надеюсь, по задумке автора, он был красно-белый.

    Пафосный красивый мультфильм, не больше. Лично для меня так.

    6 из 10

    7 марта 2010 | 10:10

    На мой взгляд, этот мультфильм для тех, у кого есть питомцы.

    Он рассказывает не только об одиночестве, как «5 сантиметров в секунду». В этом-то и смысл того, что мы видим мир под другим углом. Наши животные — те, кто всегда рядом, кто уж точно не остается равнодушным в нашим страданиям.

    Всё это, вроде бы, ванильно, но мне безумно понравилось. Ведь каждый раз, когда мы чувствуем себя отвратительно, надеемся, что эти мягкие пушистые комочки нас понимают.

    Для короткометражки-приквела — отлично.

    10 из 10

    31 июля 2011 | 19:30

    Моя колючая кожа — это печальная память
    Я знаю о смерти больше, чем можно себе представить
    В железобетонных склепах, на стенах замшелых слизни
    Но я хочу видеть небо, я пробуждаюсь к жизни


    Короткометражная зарисовка от Макото Синкая, отчасти созданная вручную, трогает не своей глубиной или виртуозностью исполнения — пожалуй, ключевым фактором притягательности столь скромной работы является её намеренная приземленность. Сложно выбрать более измученную и депрессивную тему, чем одиночество, все тот же Триер со своей «Меланхолией» не сыскал огромной толпы фанатов за простое стремление донести глубокие и темные нотки до душ зрителей. Однако Синкай, уложившийся со своим котомонологом в скромные пять минут, добился определенного успеха, притом фактически необъяснимого. Весьма сложно сказать что-то об обыденных и приевшихся вещах таким образом, чтобы приковать к себе внимание удивленных слушателей. Человек, стоящий посреди площади и вещающий нечто вроде: «смотрите, это арбуз. Он зеленый и круглый, а внутри у него красная пористая мякоть с косточками» серьезно воспринят не будет. Кому интересно слушать очевидные факты про очевидный арбуз? Синкай стоит даже не в центре площади, он покорно выбрал место в уголке, откуда тихим голосом пушистого питомца описывает вполне приземленные вещи, вкладывая в них светлую тоску. Но толпа сама собой собирается вокруг повествователя.

    С зонтика на пол капает вода, многослойная одежда делает хозяйку похожей на кошку, от снега «пахнет» свежестью. С нами общается животное, которое не видит высших целей так, как это делают человеки, но весьма верно улавливает чувство одиночества, более того, в противоречие толкованию этой эмоции, он понимает, что одиночество может быть разделено сразу несколькими существами. Все, большей морали здесь нет, есть только пятиминутная приятная глазу зарисовка, жизненная, а оттого и трогательная, иного объяснения не придумать. Стоит лишь удивится тому, что автор добился признания, схватившись за такую тонкую ниточку, которую можно порвать без труда. Ювелирная и душевная работа.

    Миру мур

    10 марта 2012 | 16:55

    Безусловно шедевр. Человек, прочитавший историю создания этого фильма перед просмотром оного, еще больше проникается уважением к таланту мастера. Создать аниме с помощью бумаги ручки и сканера — не каждому под силу. Изумительная четкость работы, каждый проводок, газета, чайник на плите, автоответчик на телефоне — все это вызывает восторг у людей, которые ищут настоящую эстетику в картине.

    «Девушка и ее кот» — это вводное произведение Синкая, он попадает в CoMix Wave и начинает заниматья анимацией на постоянной основе, его идеи, его рисунки, его мировоззрение. Вечная тема одиночества и любви, и снова одиночества проявляется тут не в полной мере, но уже отчетливо видна, однако главная идея — любить жизнь и этот мир, в котором мы живем, раскрыта.

    Котенок Тёби и киска Мими появятся в более поздних произведениях Синкая, а вместе с ними его способность видеть мир в крупице человеческой души.

    очень жаль что я поставил 9, думаю, он заслуживает и 10.

    9 из 10

    6 июля 2009 | 04:53

    Первая работа Синкая Макото. Всем известна правдивая легенда о том, как молодой паренек, окрыленный творческим порывом, буквально в одиночку создал этот фильм. Т. е. в полном смысле слова — сам рисовал от руки, сам сканировал (по другим версиям, сканировать ему помогал брат), сам обрабатывал на собственном домашнем компьютере, сам монтировал, сам озвучивал (при небольшой помощи своей подруги). В общем, работал над фильмом практически в гордом одиночестве. При этом, на тот момент Макото не был каким-то маститым художником, ищущим новые формы и способы выражения. Собственно, он вообще не был аниматором-профессионалом, не имел отношения ни к каким студиям — просто обычно парень, который решил дома создать мультфильм.

    Получилось не просто неплохо — получился шедевр. Маленький (около 5 минут), черно-белый, совершенно статичный, практически лишенный сюжета, почти не имеющий характеров, но тонкий, глубокий, пронзительный, новаторский, артхаусный такой шедевр.

    Редкий не только для аниме, а вообще для кинематографа случай, когда в фильме не фигурирует ни одного лица. Если не считать кошачьих лиц, которые в данном случае настолько условны и схематичны, что их в самом деле можно не считать. Лица главной героини, той, которая хозяйка Кота, мы так и не увидим.

    Зато мы увидим удивительные пейзажи и натюрморты. Мы увидим сложные переплетения высоковольтных проводов на фоне неба и облаков. Мы увидим чайник на плите, белье, люстру, телефон, дверь. В основном, именно из подобных статичных планов и состоит видеоряд данной картины.

    Эти кадры не только поражают своей подробностью, детальностью прорисовки. Они мастерски передают атмосферу замкнутости, узости и, в то же время, самодостаточности окружающего героев мира. Ощущение одиночества, но не просто одиночества, а «Одиночества на Двоих». Героя два — Она и Ее Кот. А Одиночество у них одно, общее. В этом фильме идет речь о тончайшей, как паутина, душевной материи, говоря о которой трудно подобрать верные слова. Но, может быть, это и не нужно, так как Синкаю Макото удалось выразить это верными образами, передать само ощущение этой материи, «Одиночества на Двоих».

    В пять минут данной картины автор ухитрился в крайне концентрированном виде вместить все то, что повторяет во всех своих последующих работах. Можно было бы много еще сказать об этих работах и о теме «Одиночества на Двоих» в творчестве Макото. Но этот разговор уже прямо к «Kanojo to kanojo no neko» не относится.

    10 из 10

    2 мая 2008 | 23:38

    Воздух дрожит, снег, лёд, мгла. Снова идёт зима. Жизнь, жизнь проходит — с этим ничего не поделаешь. Что тебя ждёт? — Когда-нибудь, может быть, узнаешь. Но знаешь — снова придёт день, и знаешь — снова наступит время, когда солнце согреет море, птицы вернутся сюда.

    (Barbara Brylska — Co Cie Czeka)


    В нашем мире есть волшебник. Макото Синкай. Он уже успел показать самую суть одиночества — пять минут сладкой ноющей боли там, где должно биться сердце.

    Почему душа так настойчиво тянется к непонятному, далекому и наверняка теплому лучу за толщей снежинок? За стеной дождя?

    Так хорошо было сидеть, обняв колени, в своей маленькой квартирке. Воспоминания. Наверно, когда-то вокруг было много людей, но мы не замечали их. Выросли. Остались одни. Забыли, как тепло звучит приветствие любимых и родных. Остался только последний телефонный звонок в гулкой тишине стен — и слезы, ручьи слез по щекам, просьба о помощи, которую они не услышат, эти самодостаточные окружающие. Но услышит он — та маленькая и крепкая нить, связывающая душу с этим миром. Твой кот. В его вселенной ты — центр. И это ответственность.

    Становится немного легче, когда знаешь — всегда есть к кому вернуться. Тишина пугливо отступит, а кот замурлычет и прижмется к тебе, такой теплый и пушистый. Маленькая квартирка на двоих и серые будни. «Почему же Синкай волшебник?»- спрашиваете вы. Он успел показать за пять минут истину, до сих пор сокрытую от многих — душа не останется одна, если она любима и любит. Жизнь не станет от этого насыщенной и красочной, но смешанные серые тона начнут сдавать позиции. И, кажется, мы с ним простим и полюбим этот мир.

    12 октября 2010 | 02:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>