всё о любом фильме:

Пуленепробиваемый

Bulletproof Monk
год
страна
слоган«To fulfill the prophecy, he must find the one to take his place»
режиссерПол Хантер
сценарийЭтан Райфф, Сайрус Ворис
продюсерТэжэньцэ Чан, Чарльз Ровен, Дуглас Сигал, ...
операторСтефан Чапски
композиторЭрик Серра
художникДебора Эванс, Арвиндер Грюал, Эрик Норлин, ...
монтажРоберт К. Ламберт
жанр фэнтези, боевик, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$505 078
зрители
США  3.87 млн,    Испания  448.3 тыс.,    Великобритания  427.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Монах — мастер боевых искусств, который охраняет могущественный древний свиток — таинственный артефакт, содержащий ключ к безграничной власти. Монаху нужно найти следующего хранителя свитка, и поиски приводят его в Америку. Согласно древнему пророчеству и к изумлению Монаха его преемником оказывается обаятельный хулиган по имени Кар.

Пока Монах обучает Кара, как выполнять свою работу, этому невероятному дуэту приходится защищать свиток от одержимого жаждой власти человека, который гоняется за ним 60 лет.

В суматохе невероятной акробатики, схваток с применением боевых искусств и остроумных шуток эта комическая странная парочка должна сделать всё, чтобы свиток не попал в руки злодея.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
30 + 101 = 131
4.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Кара в «Пуленепробиваемом» пробовался Хит Леджер, но он отказался от участия в проекте ради съемок в фильме «Банда Келли» (2003).
    • Джейми Кинг сломала палец руки во время сьёмок, но не во время трюков — она споткнулась на лестнице, говоря по телефону.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    По пути на российский экран картина «Пуленепробиваемый монах» лишилась… этого самого монаха, поскольку наши прокатчики сочли название «Пуленепробиваемый» более забойным. Но оно бы больше подошло какому-нибудь крутому боевику про бесконечные разборки мафии, а тут вроде речь идёт о кинокомиксе с использованием восточных единоборств, то есть предпринята попытка повенчать американскую «сказку для взрослых» с типичным азиатским фильмом про боевые искусства. Однако в итоге получилось ни то, ни сё. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 140 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да, я знаю этот фильм многим не нравится. Многие считают его «неинтересным бредом». Но для меня все совсем по-другому. Конечно, я не фанат сочетания боевика и фэнтези. Однако в этом фильме есть то, что делает его особенным. Итак:

    1. Прекрасно снятые/смонтированные сцены драк/сражений. Кунг фу в сочетании со сверхспособностями это нечто прекрасное.

    2. Прекрасный юмор, который присутствует в данном фильме от начала до конца. Нашел для себя множество прекрасных цитат.

    3. Nice-looking «подруга» главного героя, сцена во «дворце ведьмы» одна из лучших в фильме.

    Конечно этот фильм не для глубокого созерцания, но под него можно прекрасно расслабиться, посмеяться и наконец просто отдохнуть.

    8 из 10

    16 августа 2011 | 19:10

    Современный век фильмов без морали вступил в свои законные права и немногие из современных образчиков кинематографа станут классикой на века. Я вот смотрю на некоторые нынешние работы и думаю о том, что многие представители современного кино через сорок-пятьдесят лет станут классическими, и чему они будут учить молодежь? Как пить, курить и отрываться на полную катушку, при этом давая наименьшее количество уроков нравственности и минимизировать мораль? Так наш зритель быстро превратится в тупое дегенеративное племя. Возможно, я выбрал неверный фильм для своих излияний, но вам придётся терпеть это лирическое отступление, потому что у меня накопилось.

    Жанр боевика с моралью стал потихоньку угасать, но в начале века были ещё какие-то потуги сделать что-то приемлемое, лично для меня эталоном боевика с моралью навсегда останется «Без лица» Джона Ву, в котором идеально практически всё и самое главное, что там прослеживается чёткая грань между зрелищем и мыслями. Немного восточной мудрости Джон Ву попытался преподнести и в этот фильм в качестве продюсера. Посмотрел фильм далеко не в первый раз и хочу сказать, что он не вызвал у меня отрицательных каких-то ощущений, пересматривая этот фильм я заставляю себя задумываться о серьезных вещах, хотя фильм и является чисто развлекательным фильмом, но если в фильме есть хотя бы минимальный посыл, то я уже считаю не пропащим просматриваемый фильм.

    Это история об очищении и просветлении, о владении бессмертием и безграничной силой, но «человек ещё не готов к такой власти», потому что если дать всем людям оружие, они поубивают друг друга. Нужно целесообразно использовать имеющиеся ресурсы. Загадка Монаха о хот-догах стала основной мыслью фильма «Не всё идёт так, как запланировал, нужно ценить то, что имеешь, а хот-дог можно сделать и так». Хотя первый ответ Кара тоже в некоторой мере можно считать правильным «Сколько чего у тебя не было, тебе всегда будет мало». Серьезная философия на понятном простому американцу языке.

    Выглядит фильм спустя десять лет неплохо, но тоже уходит в прошлое, приятно посмотреть и вспомнить былые времена, времена молодости Чоу-Юнь Фата и Шона Уильяма Скотта, которые здесь являются прямой противоположностью друг друга. Монах достиг пика духовного просветления и умеет ценить жизнь. Кар же ещё только на пути к познанию всех аспектов мира и на своём пути встречает любовь, которая снова проявляет чудеса самопожертвования, одна жизнь за то, чтобы сохранить другую.

    В итоге мы имеем приличный боевик, не во всем идеальный, но вполне смотрибельный и способный заставить задуматься о серьёзных вещах, при этом являясь качественным развлекательным кино.

    9 из 10

    30 октября 2013 | 19:50

    Ядреное кино, заряжает позитивом на 100 рентген!

    Гнусные нацисты получат свое, так как сегодня за нашу команду играют: Чоу «Азиатский Карлсон» Юнь-Фат, Стиффлер (в этот раз без матери) и мисс «Я такая крутая, что собираю окурки с пола с наркоманами в метро». Аккурат к ритуалу передачи сигаретной бумаги с секретами воздержания тибетских монахов, наш отряд «на треть из октябрят» выучил пару-тройку новых трюков, включая «полет МИ-24 над Афганистаном», что сносит бандюков на раз, а Cтиффлер даже успел выучить стиль «детскосадовского подражания экранным боёвкам».

    Но злодеи не дремлют: главгад бережно смазывает колеса инвалидной коляски маслом, главзлодтётка натягивает облегающую одежку, а толпы безмозглых амбалов ковыряют в носу. Дримтиму «оборванцев» определенно везёт со злодеями, пусть даже кое-кому приходится быть подвешенным голым на стене и выслушивать пошлые шутки про «азиатский» размер. Ну да ладно… Главное — победа!

    Фильм смотрим, те, кто смотрел пересматриваем.

    10 из 10

    4 марта 2009 | 22:18

    «Пуленепробиваемый» — не просто глупый фильм. Это фантастически глупый фильм, самый глупый фильм мирового кинематографа со времён «Детей кукурузы 4». Фильм, достигающий в своей глупости высот, где начинаются нирвана и блаженство. Здесь нацисты работают под вывеской Организации по правам человека, уличная драчунья приводит героев в трепет заявлением «Я — дочь Ивана Грозного», а безымянный монах формулирует загадку-испытание для неофита Кара следующим образом: «Почему хот-доги продаются в упаковках по 10 штук, а булочки — в упаковках по 8?» При этом монаха играет Ален Делон гонконгского кино — Чоу Юнь-Фат, за кадром звучит музыка Эрика Серра, постоянного композитора Люка Бессона, режиссёр позволяет себе многочисленные цитаты (в частности, из «Подземки»), а драки поставлены не многим хуже, чем в «Матрице», то есть весьма и весьма впечатляюще. Сочетание уровня «A» в одних составляющих фильма и уровня «Y», что ли, или «Z» в других даёт неожиданно сильный эффект. Откровенно говоря, это попросту очень весело.

    27 сентября 2007 | 00:22

    Хороший фильм, но немного опоздал во времени, так как такие жанры давно остались в прошлом. Фильм снят отлично, несмотря на то, что диалоги немного скучные и стандартные.

    28 мая 2006 | 18:59

    «Пуленепробиваемый монах» — фантастический боевик с элементами комедии.

    Главным героем картины является Безымянный монах из Тибетского монастыря, хранитель таинственного артефакта, продлевающего жизнь его обладателю и, кроме того, наделяющего его силами и безграничной властью, благодаря своим необыкновенным свойствам. Согласно древним законам, после 60 лет ношения этой драгоценности необходимо передать ее наследнику. Но следующим наследником оказывается обычный вор-карманник Кар, которого монах выбирает в качестве хранителя, так как тот «обладает большим потенциалом». Однако артефакт желают заполучить и третьи лица, одержимые властью над миром…

    Прежде всего фильм запоминается великолепным дуэтом Чоу Юнь-Фата и Шонна Уильяма Скотта, каждый из которых блистательно вписался в образ своего персонажа. Причем у каждого колоритного героя свой характер и возможности, и больше всего поднимает настроение их полная противоположность друг другу. Каждый герой по-своему комичен и уникален, а их поступки заставляют смотреть фильм с легкостью и большим интересом, и в итоге 100 минут экранного времени пролетят совсем незаметно. Особенно впечатляет Чоу Юнь-Фат, словно рожденный для роли тибетского монаха, который благодаря своему честному и добродушному лицу предстал перед нами в образе спокойного и легкого в настроении хранителя артефакта, обучающего своим премудростям выбранного наследника. А из его красноречивого монолога можно извлечь полезную философию и весьма содержательные цитаты, несущие в себе достаточно много смысла, и они могут пригодиться человеку в повседневной жизни.

    С технической стороны фильм тоже не подвел. Думаю, не может не остаться во внимании демонстрация красивой хореографии поединков. Замечательно поставленных боевых сцен здесь предостаточно, и эти элементы умело сочетаются с визуальными спецэффектами и выполненной в качественных ракурсах работе оператора. Разумеется, создание нереальных, умопомрачительных трюков в экшен-сценах не обошлось без помощи компьютеров, да и дублерам тоже пришлось изрядно попотеть. Произведение немного напоминает такие фантастические хиты, как «Матрица» и «Горец». В первом случае, нам показывают моменты замедленной скорости вылетевших пуль и при этом эффектное уклонение героев от неминуемой смерти. А с другой стороны, в сюжете несколько затронута тема продления жизни, пусть до конца и не раскрытая. Ярким тому примером является превращение умирающего старика в молодого, полного сил злодея.

    Кстати, избитый и совершенно непродуманный сюжет на тему завоевания мира и является главным минусом фильма, так как содержит немало ляпов и логических нарушений. И похоже, сценаристы явно плохо знали историю Второй Мировой войны, потому как выдуманная ими битва в Тибетском районе Китая не поддается никаким обсуждениям. Скорее всего, по этим причинам фильм провалился в прокате и был прохладно принят кинокритиками.

    В целом, «Пуленепробиваемый монах» получился интересным, захватывающим и местами веселым фильмом, созданным для развлечения и отдыха. В принципе, данную ленту вполне можно посмотреть любителям данного жанра и поклонникам кого-либо из участвовавших в этом проекте актеров, поэтому фильм заслуженно получает следующую оценку…

    7,5 из 10

    25 сентября 2010 | 20:52

    Начало, продолжение и конец фильма, это один сплошной fun зрителя. Не более и не менее. Здесь нет заумных речей или темы, которую распознает и поймет только человек, прочитавший все философские трактаты на планете. Но зато тут есть:

    Чоу Юнь-Фат. Человек-харизма и мистер кунг-фу. Потрясающе обаятелен, складен, доброжелателен и по китайски сдержан, когда надо. Придает фильму необходимую толику мудрости и редкие философские идеи высказывает удобоваримо для зрителя.

    Шонн Уильям Скотт. Молодость и горячность фильма. С ролью справляется замечательно. Боевые сцены с его участием смотрятся органично. Тело соответствует образу ровно как и актерская внешность в целом.

    Главный злодей. Нацист в исполнении Карела Родена бесподобен. Неподражаемая внешность актера отлично подошла для создания этого образа.

    Почти обязательная для фильмов такого рода любовная история.

    Фильм в целом созданный для того, чтобы развлечь и расслабить основного потребителя. И не претендует на большее. За четкое понимание создателей о претензиях фильма к ранку лично я ставлю фильму:

    8 из 10

    8 июня 2009 | 20:31

    Очень часто в создании ленты доминирует не только высокое качество продукции, но и моральный и технический возраст экранных технологий. Одни охотно идут в ногу со временем, а другим это удаётся с трудом. Что и создаёт немалое количество казалось бы не плохих картин, но которые по нынешним меркам смотрятся достаточно устарелыми. Вот и данный фильм режиссера дебютанта Пола Хантера можно считать таковым.

    Стоит признать, что трилогия «Тёмного Рыцаря» Кристофера Нолана не только изменила порядок вещей в жанре экранизаций комиксов, но и в жанре блокбастеров тоже. Тем самым создав тенденцию развития фильмов на стыке различных жанров. Тут же мы видим классический боевик с привычными для китайских фильмов экшн сценами, драками и невероятными полётами против законов гравитации. Словно возрождая память былых кассетных боевиков 90-ых.

    Тем самым, даже при моральной и технической старости всего экранного действия, все экшн сцены смотрелись достаточно лихо, эффектно и стильно. К чему располагала и клиповая манера съемок ленты со многочисленными перелётами камеры, рапидом, слоу моушен, композицией в кадре и всем остальным. Что не стоило даже требовать в учет того, что режиссер ленты Пол Хантер представляет собой представителя новой волны эмиграции клипмейкеров в стал кино режиссеров. Таким образом, визуально фильм смотрится очень симпатично и даже приятно. Разве что, визуальные эффекты подкачали. Так как не качественная CGI анимация резала глаза и сразу же бросалась в глаза.

    Сюжет картины можно по праву считать главным недостатком данной ленты. Так как, имея казалось бы перспективную идею с развитием истории на фоне многочисленной буддийской философии, создатели решили выдать абсолютно попкорновый и проходной сюжет, который и развивает фильм в качестве «американской сказки для взрослых». Где обязательно есть хороший парень, которому надо чему то научится, его возлюбленная, которая составит ему достойную пару и злодеи, которые будут «злодейничать» весь фильм и показывать себя в качестве тех еще редисок. Отсюда и не удивительно, что многочисленные повороты сюжета и финал ленты очевиден с самого начала. Разве что, полнейшей тайной до конца оказывается происхождение столь дебильных диалогов ленты, которые заставили дымится мою голову от такого толстого слоя кретинизма.

    Шон Уильям Скотт смотрелся очень даже не плохо. Особенно в экшн сценах. Печально, что роль Стифлера в безумно популярной франшизе «Американского Пирога» закрепила его в жанре комедий. Так как потенциал героя боевиков на лицо. Тем более, что физическая форма и мышечная масса Шона Уильяма Скотта к этому располагает. Чоу Юнь-Фат в образе главного протагониста смотрелся так же не плохо. Хоть и в его экранном персонаже легко выделялось уйма ранее сыгранных актером ролей.

    Некогда безумно сексуальная Джейми Кинг выглядела в картине как серая мышка и не удалось проникнутся к ней симпатией так же из за очень слабой актерской игры. Особенно из за выражения лица, которое не отражало никаких эмоций, а злодей в исполнении Карела Родена оказался настолько «злодейским», что его давно можно было убить чисто по внешним данным.

    Музыка композитора ленты Эрика Серра выполнена достаточно не плохо. Экзотическое звучание сочетающее в себе приличное количество музыкальных мотивов различных стран и культур придало картине особую изюминку.

    6 из 10

    Не идеальный, но вполне себе смотрибелный олд скулный файтинг боевик. Для не столь обидного прожигания своего времени это самое то.

    19 февраля 2013 | 12:32

    «Пуленепробиваемый монах», мне жутко напоминает комедийные кунг-фу боевики конца 80-х, начала 90-х годов. Когда я его смотрел в год премьеры, я почему-то параллелей этих не увидел, наверное просто не искал, но за долгое время увлеченности кинематографом, уже выработался некий рефлекс, позволяющий видеть кино более объективно. Но, сравнение с фильмами тех лет, которые смотрелись тогда органично, учитывая моду того времени в кинематографе, «Пуленепробиваемый» проигрывает. Вроде, снят по всем канонам, приглашены не последние актеры, да и визуальный ряд местами весьма интересен, но, к сожалению гладкостей, на протяжении всей картины наблюдается мало…

    Ну, начнем с того, что сам сюжет, его действие и развязка, в наше время смотрятся банально. Нелепостей на каждые 10 минут фильма хватает сполна, и зритель не успевают узреть одну несуразность, как ей на встречу спешит вторая. Логика у персонажей зачастую отсутствует напрочь, а раскрытие некоторых героев настолько бездарное, что диву даешься — откуда в 21 веке, появляются такие образы. Что тогда говорить о диалогах? Понимаю, что не Тарантино писал, но все же, они могли бы быть чуть более вменяемыми. Кстати, о Тарантино, я уверен на все 100%, что у него бы из данного материала, получилась конфетка! Это при всем, при том, что саму истории в картине я шибко не осуждаю, и не из таких ужасов, создавались маленькие и большие шедевры.

    Я уже писал выше, что актеры в картине весьма неплохи. Но тут я могу выделить лишь двух главных мужских персонажей — это Чоу Юнь-Фат и Шон Уильям Скотт. Первый берет своей харизмой и обаянием, второй, тем же самым, только плюс еще и юмором. Кстати, надо отдать должное Скотту, некоторые идиотские диалоги в картине, благодаря его комедийному таланту, выглядели пусть и по идиотски, но зато с доброй долей юмора. Вообще, оба актера играют на контрастах. Их персонажи очень разные и оттого, смотреть на перепалки этих двоих в картине, местами бывает весьма забавно. Остальные же актеры, ну просто никакие. Да, Джейми Кинг может и освоила несколько интересных боевых приемов для картины и выглядела отнюдь не нелепо, но уровень ее актерской игры весьма спорный, эмоции отсутствуют, да и само желание играть, тоже…

    Плюсы в картине тоже есть, что не позволяет ставить фильму очень низкую оценку. Ну, например, картина дарит ностальгическое настроение во время просмотра, такое, что аж сразу хочется пересмотреть картины близкие по духу прежних лет. Или ее легкость — что-что, а смотреть ленту очень легко и не напряженно, если конечно забивать на всю нелепость происходящего и концентрировать свое внимание на харизматике Юнь-Фате и безбашенности Скотта — все зависит от вашего настроения и подхода к картине. Да и некоторые экшен сцены в картине неплохо сняты, например, мне понравилась перепалка в метро, с бандой отморозков, или романтичная драка между Скоттом и Кинг, в ее огромном доме. К тому же, картина идет где-то полтора часа и избавлена от ненужной затянутости и нудности, так что закрыв глаза на некоторое безобразие, в целом картину посмотреть не затруднительно…

    P.S. «Пуленепробиваемый монах», одна из тех лент, которая совсем не обязательна к просмотру, пропустив ее мимо своих глаз и ушей, вы ничего не потеряете. Но, если вам хочется быстро убить время, то данная картина весьма кстати — мозги не напрягаются, глаза не раздражаются и время вот пролетело как-то незаметно. Но, если вас раздражает в кинематографе инфантильность сюжетов, банальность диалогов и нелепость действий — то тогда мозги могут взорваться, глаза устать, а потраченное время, можно было бы использовать на более вкусное зрелище. Приятного просмотра!

    5 из 10

    21 мая 2010 | 12:05

    Фильм можно причислить к одновременно нескольким жанрам. Лично мне эта смесь понравилась. Вроде как комедия, вроде как не грузит во время просмотра. Но если подумать, можно натолкнуться на множеством размышлений. Не скажу что кино супер стильное, но что оно получилось «выше среднего» точно.

    Спецэффекты на уровне, игра актеров радует. Герои и их характеры прописаны и сыграны потрясающе. Музыка, к сожалению, не запомнилась, и я не думаю, что она была главной составляющей «Пуленепробиваемого». Сюжет занимателен, разворачивается он динамично и не всегда предсказуемо (лично для меня во всяком случае).

    Не скажу, что кино одно из моих любимых, но если фильм будет идти по телевизору, обязательно освобожу себе вечер.

    24 июня 2010 | 21:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>