К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

У американского режиссера венгерского происхождения Нимрода Антала очень не плохая карьера – принесший каннскую пальмовую ветвь дебют “Контроль”, резкий тормоз с “Вакансией на жертву”, реабилитация с “Хищниками”, сделанными аккуратно, под стать оригиналу, и великолепный подарок фанатам рок – группы “Metallica” с подзаголовком “Сквозь невозможное”. А пока Нимрод, как, Тим Хантер или Манодж Нелльятту Шьямалан, поработал над сериалом “Сосны”, отсняв один эпизод, попутно смотрит в будущее – в 2017 году фанатов ждет новый, уже шестой, полнометражный проект режиссера. Но вернемся в прошлое, в 2009 год, спустя два года после выхода “Вакансии на жертву”, когда на экраны вышел только третий фильм Антала – 20 – миллионный “Инкассатор” с целой бригадой звезд актерского состава.

Ветерану боевых действий Таю Хэккету удалось вернуться домой после Ирака живым. Теперь начинается новая жизнь. При помощи старого знакомого Майка, Тай устраивается в службу инкассации на испытательный срок. Платят не много, но на жизнь должно хватать. А потом начинаются проблемы: вот – вот могут отобрать дом, а теперь еще хотят отобрать младшего брата, потому что службе кажется, мол, Тай не может содержать родственника. Решение само приходит Хэккету от коллег по работе – можно ограбить собственную машину, урвав огромный куш, а все списать на нападение грабителей. Выбора особого нет, так что на грани отчаяния, новичок соглашается. Первая стадия идет по плану, вторая подходит к своему завершению, однако в завершающий момент все идет не по плану, происходит убийство человека, и Тай пытается любой ценой попытаться остановить своих друзей, для которых новичок – уже проблема.

Для своей третей работы Нимрод Антал сделал все возможное для придания нужной атмосферы криминального триллера ( как оказалось после просмотра вовсе не авантюрного). На деле режиссер правда отлично работает, придавая обертке ленты безупречный, интригующий, качественный вид. По режиссуре не возникает никаких вопросов, хотя очередная проблема вылезает со времен “Вакансии на жертву” – один из раненых героев истекает кровью очень – очень медленно и успел бы погибнуть раз двадцать от потери крови. Да, кому как не герою фильма “Вакансия на жертву” знать это. Вопрос этот, как и с десяток других, нужно задавать вовсе не режиссеру, а сценаристу Джеймсу Симпсону, для которого данная работа была первой и последней на данный момент. Первая половина сделана еще ничего, с уклоном на драму, но вот вторая… не совсем логичная. И дело не в том, что изменив ее фильм бы лишился элемента боевика ( это тоже можно легко исправить), просто не совсем верится в подобные истории, когда у героя отнимают дом, родного брата вот – вот отдадут к другим родителям, а он поступает по совести. Множество моментов скорее всего сделаны из-за “зелености”: как главный герой смог спокойно выбраться из фургона, пробежаться и вернуться обратно, оставшись незамеченным? Как Тай смог поймать сигнал на заброшенной фабрике, когда его не смогли словить ни инкассаторские фургоны, ни полицейская машина? Зачем так усердно работать над планом “А”, убивая на него столько времени, если куда эффективным, куда быстрым выглядит план “Б”? Ко всему вышесказанному у сценария Симпсона есть самый глупый момент, происходящий на 59 – 60 - ой минуте ( сжигание денег!). В основном, сценарий дебютанта больше напоминает слабое подобие “Тренировочного дня”, сделанного под работу инкассатора. Почти все соответствует этому – хороший парень работает в окружении не очень хороших, решивших однажды проверить новичка в своем деле. Концовка вышла слишком нелепой. Очень жаль, при такой идеи не грех можно было сделать нечто вроде “Нападения на 13-ый участок” или “Осиное гнездо” – такое дело точно бы выгорело. Операторская работа Анджея Сукулы запомнилась очень яркой ( одной из единственных) динамической сценой погони на фургонах. Отсутствие каких – либо перестрелок не прибавляет градуса проекту, почти всю вторую часть фильма приходится наблюдать за медленным развитием действий и бесконечными диалогами. Сукула очень удачно придал ленте определенную серость, для какого – никакого, стиля. Музыка небезызвестного Джон Мерфи внушает доверие, звучит правильно, в нужный момент. Хорошо запомнились начальные композиции, музыка в моменте с фургонами, пробиванием петель и финальная погоня. Британец верен себе, смастерил хороший саундтрек, адаптирующийся к каждому моменту.

Из всего 20 – ти миллионного бюджета около половины ушло только на актеров. Еще бы, посмотрите какой состав - Мэтт Диллон, Лоренс Фишбёрн, Жан Рено, Амори Ноласко, Майло Вентимилья, Фред Уорд и Коламбус Шорт. Правда и здесь присутствует несколько нонсенсов: Кандидатура Мэтта Диллона больше подходит для положительной роли, как, к примеру, его отличная роль честного полицейского в “Мальчиках - налетчиках”. Видеть же его в роли одного из злодеев не совсем привычно. Это не говорит о невыполненной задаче актера, напротив, Мэтт смог предстать в абсолютно другом амплуа, каким многие его еще не видели. Зачем здесь Жан Рено? Очень хороший вопрос, ибо за весь фильм актер почти ничего не сказал. Его коллега по цеху Лоренс Фишберн ушел не далеко: почти пол фильма он усердно долбит по петлям. Все остальные играют вполне не плохо, без сильных ошибок. Говоря по правде, не все актеры смогли отработать свой гонорар на полную.

Итого:

“Инкассатор” – это не плохой фильм с красивой, качественной оберткой, однако внутри ( сценарий) все сделано куда хуже, с большим количеством мелочей, которых бы не хотелось видеть вообще. Скрашивают оценку музыка Джона Мерфи, операторская работа Анжея Сукулы, актерская игра Мэтта Диллона. Сценарист Симпсон не оправдал ожидания, ведь можно было превратить его задумку в куда стоящие кино, не делая его инкассаторским клоном “Тренировочного дня”. Фильм вполне терпимый, вполне подойдет для одноразового просмотра и может приглянуться фанатам режиссера ( его винить в неудаче нельзя), актерского состава. Всем остальным – по собственному желанию.

Спасибо за внимание!

16 октября 2016 | 21:33
  • тип рецензии:

Обошедший широкие зрительские массы в России криминальный фильм Нимрода Антала «Инкассатор» попался совершенно случайно. Как и бывает в подобных случаях, это один из тех фильмов, который остался в стороне, а ты узнал о нем спустя определенный промежуток времени и нисколько не пожалел, что посмотрел его.

Перво-наперво, в глаза бросается крепкий актерский состав, сбитый из добротных актеров, за плечами которых не один десяток проектов. Жан Рено, Мэтт Диллон, Майло Вентимилья, Амари Ноласко, Лоренс Фишбёрн и Фред Уорд – почти все они являются сотрудниками службы инкассации и образуют единую команду, в которой нет «Я», есть – «Мы». Как «Мы» решим, так и будет – это основной посыл Антала с экрана телевизора. Ведь если «Ты» не с «Нами», значит «Ты» против «Нас». Именно это предстоит испытать на собственном примере Таю Хэккету (Коламбус Шорт), который устроившись инкассатором, соглашается стать членом банды, решившей ограбить самих себя. Естественно в таких случаях все зависит от того ответа, который ты дашь, ведь сказанное «Нет» равносильно смертному приговору и показывает, что «Ты» не часть Команд, а «Да» дает понять, что «Ты» заслуживаешь доверия.

Подписавшись на ограбление со своими условиями Хэккет все же решает идти против своих коллег по инкассаторско-грабительскому цеху, отчего обрушивает на себя гнев профессионально обученных ребят, которые почуяв запах крови не остановятся ни перед чем ради наживы…

В случае с «Инкассатором» не стоит смотреть на довольно средненький рейтинг фильма, потому как криминальная составляющая киноленты на высоте. Это жесткое, мужское кино, в котором нет места жалости и сожалению. В котором все человеческие ценности и качества приравниваются к нулю когда на горизонте начинает маячить баснословные суммы денег. Это на своем примере показывает команда Майка Кохрана (Мэтт Диллон), некоторые члены которой превратились в остервеневших зверей, лишь раз пустив кровь невиновному.

Помимо всего прочего «Инкассатор» привлекает внимание к себе тем, что основные события разворачиваются в одном месте (может потому критики довольно неблагосклонно к нему отнеслись, кто знает) – на каком-то заброшенном предприятии. Однако, именно данное обстоятельство выглядит большим плюсом, ведь в такой ситуации у героя Коламбуса Шорта шансы выжить минимальны – он загнан в ловушку из которой нет выхода. При любом другом раскладе он мог удирать от преследователей по городу, прятаться в канализации, просить защиты у копов, но в том месте где он оказался – помощи ждать не приходится и остается надеяться лишь на самого себя…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

30 августа 2016 | 07:45
  • тип рецензии:

Всем нужны деньги. На семью, на еду, на выплаты по кредитам. И когда ты подвергаешь себя риску за копейки, при этом имеешь дело с колоссальными суммами денег, которые проходят мимо, велик соблазн взять их себе. Особенно, если у тебя есть единомышленники, думающие в таком же направлении…

Вот главная завязка сюжета. Если говорить сухо и цинично, то все еще проще: мужики-инкассаторы решили взять груз себе. Продумали хитрый план, отрепетировали роли, поехали, а дальше «что-то пошло не так». Точнее все пошло совсем не так, как нужно, стали погибать люди, и банальный грабеж превратился в бойню.

Тут сразу очень велика вероятность недооценки фильма: сколько этих криминальных драм, где все сорвалось! Но не стоит относиться к «Инкассатору» пренебрежительно, потому что у данной картины имеется два весомых плюса: актерский состав и их персонажи.

В фильме действие разворачивается быстро и меняется каждую минуту, поскольку налетчики – не профессиональные бандиты, они дико нервничают и совершают импульсивные поступки. Причем, у каждого участника драмы свой характер и особое поведение. Пара слов о каждом:

- Квин (Рено).Типичный «исполнитель». Предпочитает выполнять приказы и не брать ответственность на себя. У француза было немного экранного времени, но он выжал из этих эпизодов все, что мог.

- Бэйнс (Фишберн). Не очень умный и грубый, но из тех, кто «своего не упустит». Легко впадает в ярость, о чем еще все не раз пожалеют.

- Палмер (Ноласко). Еще один «исполнитель». В жизни повидал всякое, поэтому не боится никого, кроме Бога.

- Доббс (Ульрих). Веселый и добрый парень, но очень импульсивен. У Скита Ульриха очень выразительное лицо, что позволило ему эффектно показывать, как Доббс начинает паниковать и безуспешно пытается с этим справиться.

- Тай (Шорт). Человек «под гнетом жизненных обстоятельств». Очень жаль, что этого персонажа ближе к середине начали втискивать в тесные рамки сценарных штампов.

- Майк (Диллон). Организатор и вдохновитель всего дела. Во многом, именно Диллон и вытаскивает весь фильм. В его исполнении Майк не только уверенный лидер, но и трагическое лицо. Когда ситуация пошла не по плану, он единственный смог принимать решения, и до последнего старался закончить дело.

Добавьте сюда то, что эти парни между собой родственники-друзья-враги, что у них очень мало времени, и что они чертовски боятся. Тарантино был бы доволен. Ну а зритель, любящий хорошие, крепкие криминальные драмы – и подавно.

6 из 10

02 апреля 2016 | 12:51
  • тип рецензии:

Фильмов про ограбление снято огромное количество. Очень многие режиссеры пытались творить работы на подобную тему как представляя классические ходы, так и пытаясь привнести в историю хоть какие то новшества. Данный фильм режиссера Нимрода Антала стал своего рода уникальным проектом симбиозом, который представляет собой идеальное сочетание обоих этих качеств в одном кино.

С одной стороны, сюжет представляет собой крайне необычный сюжет с ограблением инкассаторов (если не брать в расчет оригинальный французский фильм режиссера Николаса Бухрифа). С другой же стороны, фильм буквально переполнен всеми этим штампами жанра, которых было в огромном количестве других фильмов про ограбление. Вот почему и главным удивительным фактором всей картины можно считать то, что фильм смотрится крайне интересно и любопытно, но одновременно с этим с осознанием того, насколько вторична и не нова вся эта экранная история.

Динамизма в картине хоть и отбавляй. Собственно как и зрелища, которое отражается нисколько в экшн сценах, сколько в плане атмосферы, которую режиссер Нимрод Антал пытается выдержать в рамках саспенса, напряжения и пытаясь отождествить всё это на подобии 'Комнаты Страха' Дэвина Финчера.

Главным достоинством картины можно считать роскошное музыкальное оформление роскошного композитора Джона Мерфи, который в очередной раз сгибает границы изобретательности звучания электронной гитары. Включая и внушительный звездный актерский состав. Коламбус Шорт в образе хорошего и честного парня смотрится весьма не плохо. Весьма колоритен и Мэтт Диллон, который крайне уместно и эффектно смотрится в образе пожалуй самого обаятельного из всех злодеев картины.

Лоренс Фишбёрн чертовски брутален и убедителен с дробовиком в руке, но играет крайне поверхностно и без особого превосходства. Собственно как и Жан Рено, которого похоже пригласили лишь для звездности актерского состава и не пытались наделить его персонажа даже более, ли менее интересными репликами.

5 из 10

Инкассатор - это вполне себе обычный и типичный криминальный триллер про дерзкое ограбление. Фильм лишенный определенной оригинальности, набитый различными штампами и смотрящийся как то поверхностно, но при этом вполне себе любопытный и смотрительный. По крайней мере на один раз.

03 августа 2014 | 10:39
  • тип рецензии:

«Инкассатор» - фильм разочарование, который поверг меня в шок своей откровенной банальностью и непроходимой глупостью, где состав довольно известных профессиональных актеров сыграл свои наихудшие роли. Одним словом – провал!

Речь в картине идет о дружной компании парней, работающих инкассаторами. В один прекрасный день, они приходят к выводу, что зарплата их, оставляет желать лучшего, и решаются на инсценировку ограбления собственной инкассаторской машины. Тут, вполне кстати, приходит новенький, чье материальное положение тоже располагает к наживе преступным методом. И все было хорошо, пока их «гениальный» план не дал сбой во время операции «ограбление». Тогда главный герой, тот самый новичок, вдруг вспоминает, что он – «хороший парень», и принимает сторону справедливости и правосудия, в одиночку начиная противостоять бывшим коллегам.

Сюжет картины прост и неоригинален, все это я уже видела, возможно, в несколько иной форме, но смысл от этого не поменялся. Однако банальность основной идеи – это еще цветочки, а вот исполнение – «тихий» ужас!

Вообще, такой жанр как боевик, не предполагает глубокого интеллектуального содержания, главное в таких картинах зрелищность и динамика. В этой же ленте не было ни того, ни другого. Развитие истории заканчивается ровно на том месте, где главный герой запирается в инкассаторской машине с кучей «бабла». И большую часть экранного времени остается наблюдать, как пять здоровых мужиков не могут открыть одну маленькую бронированную машинку. Смешно, до абсурда!

Вообще фильмы, в которых основное действие стационарно, должны обладать определенной долей интриги, чтобы удержать внимание зрителя, как, например, в картине «Телефонная будка». В воздухе должна витать напряженность, чтобы было интересно и захватывающе. Однако авторы рассматриваемого «шедевра» решили, что идеи на тему «кругом вода, а не напиться» будет достаточно. В итоге, весь фильм основные персонажи, как переростки в песочнице, толпятся вокруг несчастного автомобиля, безуспешно стреляя по пуленепробиваемому корпусу и пытаясь открыть супернадежные замки арматурой, попутно убирая ненужных свидетелей и ведя монотонные бессодержательные диалоги. А в это время главный герой, под «неусыпным» вниманием новоиспеченных преступников, умудряется несколько раз беспрепятственно и незаметно покинуть злополучную машину, пошататься по складу, переманить на свою сторону пару человек и даже спасти копа. И весь этот бред настолько заунывен и бездарно исполнен, что хочется плакать.

О работе режиссера: ничего особенного в съемки фильма нет - просто банальное видео, где зритель не увидит красивых сцен с погонями, разборками, перестрелками и чего-то подобного. Все очень плоско, однотипно, с минимальным количеством довольно средненьких спецэффектов и без намека на стиль и художественную эстетику. Просто снятое на камеру действие (а точнее бездействие), и больше ничего.

Актерский состав – это вообще отдельный разговор. Наверное, я первый раз видела фильм, где целый список известных имен –Жан Рено, Мэтт Диллон, Лоренс Фишбёрн, Амори Ноласко - не только ни спас его, но и оказал плохую услугу для самих актеров. Персонажи были исполнен очень поверхностно и однобоко, представляя из себя однородную массу, в которой, не смотря на задумку, не выделялся ни один герой своим характером. Такое большое серое пятно отрицательных персонажей, которому противостоял герой Коламбуса Шорта, который выглядел туповато-отрешенно, а на лице его на протяжении всей истории читалась одно единственное выражение – «Ой!», в виде приподнятых в удивлении бровей и глаз на выкате.

Финал фильма, соответствовал его содержимому, ну, то есть, был ни о чем. При просмотре картина «Инкассатор» вызывает лишь чувство скуки и недоумения, а ту нелепость, с которой все передано, даже не назовешь смешной, потому что глумиться над такого рода глупостью просто не интересно.

В итоге фильм не запоминается, не впечатляет и, в принципе, не заслуживает внимания.

3 из 10

08 июля 2012 | 16:23
  • тип рецензии:

Не совсем понимаю за что так сильно разносят триллер «Вакансия на жертву»: там была отличная атмосфера некоторого отчуждения от цивилизованного мира, бодрая динамика и очень мощная атмосфера, из-за которой смотреть на происходящее на экране было жутковато, ибо действительно становится страшно за главных героев. Поэтому следующий проект Нимрода Антала я собирался смотреть с тем же настроем, то есть совершенно забив на отрицательные отзывы других зрителей в надежде, что картина получится хорошей, а зрители просто излишне к ней придираются. Как оказалось, у ленты действительно есть очень серьезные проблемы.

Сама идея подобного ограбления выглядит достаточно оригинально: главные герои-инкассаторы хотят имитировать ограбление на их автомобили, украсть деньги и свалить все на несуществующих грабителей. Я лично ожидал чего-то в духе «Нападения на 13-ый участок», т.е. на главных героев нападают и они обороняются. Здесь же завернули все очень неплохо.

Но, черт возьми, как же можно было столь интересный материал так жестко опустить в лужу. Идеальные и исключительно морально-собранные главные герои уже давно не в моде, так как слишком уж слащаво-приторными их делают: и мухи не обидит и долг свой выполнит и на свои проблемы забьет. Такие герои нужны, конечно, иначе какой позитив от просмотра подобного кино? Но здесь подача характера главного героя получилась просто отвратительной и в итоге сопереживать ему, ну совершенно не хочется. Да и актер Коламбус Шорт роль запорол, отчего злодеям симпатизируешь гораздо больше.

Но это еще не самое слабое. На протяжении всего просмотра в глаза бросаются совершенно несуразные вещи: то люди из под окруженного отмороженными личностями фургона вылезают совершенно не заметно или взрывчатку изобретают из совершенно левого набора средств. Все это можно было бы стерпеть и занести в категорию «киношные условности», но елы-палы, зачем так сильно резать концовку? Ведь ради нее все и затевалось. Нужно же было показать что дальше с нашим любимым главгероем будет? Выплатил он счет за свой дом, не выплатил? Видимо, даже продюсерам и режиссеру было по барабану.

При таком поверхностном и излишне надуманном сценарии поражаешься количеству известных лиц, задействованных в проекте. Почти каждый из участвующих актеров играл главные роли в многомиллионных блокбастерах-хитах, а здесь они даже вместе взятые говорят слишком уж мало реплик. И если тем же Майло Вентимилье (Питер из сериала «Герои») и Амори Ноласко (сериал «Побег») это простительно, все-таки актеры молодые, то участие Лоуренса Фишборна, Жана Рено и Мэтта Диллона решительно вводит в недоумение. Хотя, Диллон, кстати, единственный из всех, к кому претензий не имеется. Он отыграл свою роль очень хорошо и вполне может занести себе её в актив. Правда, коммерческие сборы этой картины вряд ли положительно скажутся на его карьере.

Единственное, к чему почти нет претензий, так это постановка. Все экшен-сцены и автомобильные погони (коих конечно, маловато) сняты очень бодро, жестко и полностью отыгрывают рейтинг R, без которого криминальные триллеры вообще невозможно смотреть.

В итоге, можно констатировать факт: это провал. Инкассатор – сильно порезанное, излишне надуманное и запредельно нелогичное кино, которое не спасает даже огромное количество известных актеров. Чем их так зацепил данный проект мы уже никогда не узнаем, но надеюсь им хоть заплатили хорошо. Потому что больше причин существования подобной ленты я не вижу. Режиссер не дотянул или просто выбрал не совсем подходящий для себя проект.

5 из 10

19 августа 2011 | 11:08
  • тип рецензии:

Фильм вышел два года назад, в кинотеатрах его не показали, а выпустили сразу на DVD. Я ждал этот фильм, и естественно пошел в и купил диск. После просмотра позитивные эмоции были, фильм порадовал, и не только хорошим актерским составом, а еще и интересным сюжетом.

Ветеран войны в Ираке Тай Хэккет возвращается домой и начинает искать работу. Близкий друг его семьи Майкл устраивает его на работу в инкассаторскую службу. Тут же им дают перевезти груз в 42 000 000 долларов. Майкл предлагает обокрасть себя же, а начальству сказать, что на них напали и ограбили. Тай сомневался насчет участия, но все же согласился, потому что у него пытались отобрать дом, а брата забрать в приют, потому что он живет в плохих условиях. Но Тай согласился при одном условии - никто не должен пострадать. Но при выполнении задания, все идет не так, и Тай любой ценой должен помешать совершить кражу денег. Он запирается в инкассаторской машине со всеми деньгами. Теперь он один против всех, кто же победит?

Режиссёр Нимрод Антал снял отличный фильм, притом сдержав атмосферу на одном уровне. Также после 'Инкассатора' он снял достойный внимания фильм 'Хищники'.

Спецэффектов в фильме не очень много, но один взрыв и действительно неплохая погоня в конце были выполнены хорошо.

Главную роль исполнил Коламбус Шорт, который засветился только в неплохом фильме 'Лузеры'. Сыграл он на уровне, так как надо. Мэтт Диллон понравился мне больше всех. Он сыграл потрясающе, здесь больше и говорит нечего. Жан Рено сыграл как бы неплохо, но у него за весь фильм была только пара реплик. Лоуренс Фишберн был также очень хорош. Амори Ноласко мне тоже понравился, сыграл отлично, за этим актером слежу после его роли в сериале 'Побег'. Остальные актеры были не приметны, разве что еще запомнился полицейский, в исполнении Майло Вентимилья.

'Инкассатор' - это хороший фильм, с интересным сюжетом и отличным актерским составом. Он прекрасно подходит для вечернего просмотра после трудового дня. Если найдется время, то обязательно посмотрите. Оценка:

9 из 10

23 июня 2011 | 22:13
  • тип рецензии:

Сюжет. Группа предприимчивых инкассаторов грабит собственную машину, но в процессе ограбления один из соучастников становится в позу со своими принципами, мешая всем закончить это выгодное дело на много миллионов. В результате ограбление сорвалось, многие соучастники погибли, а позирующий придурок просто получил дополнительную медальку к своему 'иконостасу', привезённому с войны в Ираке.

Особое. Главный герой – человек с принципами, который руководится ими до конца, умеющий владеть собой в сложной ситуации, умеющий встать на защиту обиженных. Вместе с тем непонятно, почему, руководствуясь некими принципами, он позволил втянуть себя в преступное дело, за которое в Америке светит жесточайшее наказание? Мало ли, что кредит в банке поджимает? мало ли, что младшего брата хотят отдать в приют? – где же принципы?!! Ведь он воевал 'за эту страну', воевал за её демократические достижения, за её законы, чтобы вернуться, наконец, к счастливой гражданской жизни, и счастливо жить по этим законам! Если воровать нельзя, значит – не воруй! А если бы его поймали, как он помог бы этим своему брату, как бы он решил проблему с кредитом?

Странно ещё, что в конце фильма речь идёт о некой награде за подвиг. А как же преступление, которое он совершил вместе со всеми? За покушение на банковскую собственность его немедленно должны были закрыть в тюрьму, а то, что он помог выжить раненому полицейскому – он, конечно, молодец, дайте ему ещё одну медальку!

Мне показалось, что в конце фильма этот разговор о награде был некоторой издёвкой над главным героем, который обрадовано пошёл домой. Но ведь он знал, что снова остаётся один на один со своими проблемами, и никто не поможет ему их решить, в Америке так не принято – каждый сам за себя, коллектив и работодатель тебе не поможет. А этот великолепный шанс решить все свои проблемы благодаря именно главному герою был провален, пострадали многие люди, в том числе и близкие ему, и ничего кроме сраной медальки он не получил! Наверное, всё-таки издёвка?..

Минусы. Участие колоритных актёров, безусловно, большой плюс, но всё это сыграть могли бы и люди с улицы, лишь бы рожи подошли. Постарался Мэтт Диллон, это чувствовалось, а такие орлы как Жан Рено и Лоренс Фишбёрн были просто куклами, водимыми режиссёром за ниточки. К слову сказать, если бы не участие знаменитых актёров, то даже и смотреть бы не стал, а их присутствие оказалось обычной рекламной дурилкой.

Вывод. Фильм смотрится отлично, не вызывает по ходу никаких нареканий. Но странная концовка заставляет задуматься вообще о смысле самой картины, что же именно хотел подчеркнуть режиссёр, – что главный герой дурак, или, что он молодец?

5 из 10

15 января 2011 | 23:41
  • тип рецензии:

Начну с того, что я давно уже не видел подобных фильмов-это и боевик, и трагедия, немного комедия. Этот фильм с первых же минут вовлекает зрителя в некую таинственность. Угадать чем кончится фильм не возможно. Атмосфера накала держится весь фильм.

На высоком уровне игра актеров-особенно молодец Мэтт Диллон. На нем то в основном и концентрируется всё злодейство. Не подкачали и другие актеры...

Может кому-то покажется и странным, но почему то я больше волновался за тех «плохих» парней, которые пытались сделать всё по плану, а не за того парня который закрылся в броневике от своих товарищей. Ведь если бы он не предал их, то сколько жертв можно было бы избежать...

Лично у меня фильм вызвал только положительные эмоции. Нужно снимать побольше таких фильмов!!!

10 из 10

25 декабря 2010 | 21:22
  • тип рецензии:

Больше всего я не люблю когда после просмотра фильма не остается ничего. Ни восхищения, ни разочарования, а только пустота и ощущение зря потраченного времени. Не то чтобы я не любила фильмы про ограбления, наоборот мне они всегда нравились. Но только в том случаи если это действительно захватывает, когда наблюдать за развитием интересно, а за судьбу героев переживаешь, а ни когда все это превращается в унылую размазню.

Инкассаторы решили подстроить ограблением и обчистить свою же машину. Завязка есть и даже более того завязка весьма многообещающая. Вот только дальнейшего развития идея не получила. Место этого произошло какое-то невнятное погружение в мотивы, но как только зритель начинает понимать причины такого поведения героев, все повествование прерывается и входит в еще менее вразумительную фазу. А учитывая, что в фильме нет женских образов то динамика развития и образы героев должны были быть прописаны лучше. Короче говоря за сценарий можно смело поставить неуд. И этой оценка даже выше чем нужно.

Но не меньше нареканий у меня вызвала режиссура, если она конечно была. Меня просто поражает как один и тоже человек мог снять за короткий промежуток времени два диаметрально противоположных фильма? В ' Хищниках' чувствуется присутствие главного человека на площадке, а здесь же такое ощущение, что Нимрод Антал во время перерывов на съемочной площадке более успешных 'Хищников' приходил на съемки 'Инкассатора' , давал некоторые указания и возвращался туда где ему значительно интересней. В общем -то давать оценку работе режиссера не имеет смысла. Я не оцениваю то чего нет!

А вот актерский состав меня удивил по настоящему. Как удалось заманить с проект, с довольно слабым сценарием, таких актеров как Мэтт Диллан, Жан Рено и Лоуренс Фишберн? Что их привлекло в этом фильме для меня загадка. Но тем не менее играли они хорошо, но здесь скорее сказывается опыт и актерское мастерство нежели какое-то желание удивить публику.

Из актеров более мелкого калибра никто не произвел впечатления. Амори Ноласко все также играет Сукре из 'Побега из тюрьмы', а Коламбус Шорт был значительно интересней в 'Лузерах' и 'Белой мгле', несмотря на то, что здесь у него главная роль.

Как итог, могу сказать что фильм на любителя, причем любителя не конкретного жанра, а не очень удачной работы всей съемочной группы.

Почему же при всем этом я выбрала нейтральный тип рецензии? Да все очень просто, отрицательную рецензию тоже нужно заслужить. Зеленая или красная рецензия это показатель эмоций вызванных фильмом, плохих или хороших не всегда важно. Серая - это безразличие, мне это кино безразлично.

5 из 10

18 декабря 2010 | 12:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: