всё о любом фильме:

Инкассатор

Armored
год
страна
слоган«They have a plan that's going to catch EVERYBODY off-guard»
режиссерНимрод Антал
сценарийДжеймс В. Симпсон
продюсерДжошуа Донен, Дэн Фара, Луис Герерро, ...
операторАнджей Секула
композиторДжон Мерфи
художникДжон Гари Стил, Крис Корнвэлл, Майя Либерман, ...
монтажАрмен Минасян
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  2.11 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Ветеран боевых действий Тай Хэккет возвращается домой после службы в Ираке. В поисках средств к существованию и желания должной заботы о своём младшем брате, Тай вынужден перебиваться с работы на работу.

Однажды он поступает на инкассаторскую службу, где от старого друга семьи Майка получает, казалось бы, выгодное предложение, — обокрасть свой же эскорт с деньгами, когда будет перевозиться особо крупная сумма денег. Колеблясь, и не зная, как вести себя в этой ситуации, Хэккет всё же соглашается на операцию, после того, как органы опеки делают попытки забрать его брата в приют под предлогом «лучшей заботы о мальчике».

Всё же согласившись на преступление, честный и справедливый солдат идёт на компромисс — никаких жертв, никаких трупов. Когда же всё пошло не так, Тай Хэккет встаёт по ту сторону «своих», любой ценой предотвращая идеально спланированную кражу денег и исключая появление всё новых жертв. Один против нескольких, — сможет ли он победить? Борьба не на жизнь, а на смерть начинается…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (26 118)
ожидание: 63% (1887)
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
21 + 32 = 53
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 94 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет. Группа предприимчивых инкассаторов грабит собственную машину, но в процессе ограбления один из соучастников становится в позу со своими принципами, мешая всем закончить это выгодное дело на много миллионов. В результате ограбление сорвалось, многие соучастники погибли, а позирующий придурок просто получил дополнительную медальку к своему «иконостасу», привезённому с войны в Ираке.

    Особое. Главный герой — человек с принципами, который руководится ими до конца, умеющий владеть собой в сложной ситуации, умеющий встать на защиту обиженных. Вместе с тем непонятно, почему, руководствуясь некими принципами, он позволил втянуть себя в преступное дело, за которое в Америке светит жесточайшее наказание? Мало ли, что кредит в банке поджимает? мало ли, что младшего брата хотят отдать в приют? — где же принципы?!! Ведь он воевал «за эту страну», воевал за её демократические достижения, за её законы, чтобы вернуться, наконец, к счастливой гражданской жизни, и счастливо жить по этим законам! Если воровать нельзя, значит — не воруй! А если бы его поймали, как он помог бы этим своему брату, как бы он решил проблему с кредитом?

    Странно ещё, что в конце фильма речь идёт о некой награде за подвиг. А как же преступление, которое он совершил вместе со всеми? За покушение на банковскую собственность его немедленно должны были закрыть в тюрьму, а то, что он помог выжить раненому полицейскому — он, конечно, молодец, дайте ему ещё одну медальку!

    Мне показалось, что в конце фильма этот разговор о награде был некоторой издёвкой над главным героем, который обрадовано пошёл домой. Но ведь он знал, что снова остаётся один на один со своими проблемами, и никто не поможет ему их решить, в Америке так не принято — каждый сам за себя, коллектив и работодатель тебе не поможет. А этот великолепный шанс решить все свои проблемы благодаря именно главному герою был провален, пострадали многие люди, в том числе и близкие ему, и ничего кроме сраной медальки он не получил! Наверное, всё-таки издёвка?..

    Минусы. Участие колоритных актёров, безусловно, большой плюс, но всё это сыграть могли бы и люди с улицы, лишь бы рожи подошли. Постарался Мэтт Диллон, это чувствовалось, а такие орлы как Жан Рено и Лоренс Фишбёрн были просто куклами, водимыми режиссёром за ниточки. К слову сказать, если бы не участие знаменитых актёров, то даже и смотреть бы не стал, а их присутствие оказалось обычной рекламной дурилкой.

    Вывод. Фильм смотрится отлично, не вызывает по ходу никаких нареканий. Но странная концовка заставляет задуматься вообще о смысле самой картины, что же именно хотел подчеркнуть режиссёр, — что главный герой дурак, или, что он молодец?

    5 из 10

    15 января 2011 | 23:41

    Совсем не новая тема в кино дерзкие ограбления банков и инкассаторских грузовиков была интерпретирована малоизвестным режиссером Нимродом Антал.

    Пригласив на съемочную площадку Жана Рено, Лоренса Фишборн и Мэтт Диллона многие ожидали увидеть некое возрождение жанра, однако результат картины оставляет желать лучшего.

    В фильме «Инкассатор» отсутствуют свойственные жанру перестрелки, погони и прочий экшн, не было также никакого гениального плана по поводу ограбления инкассаторских автомобилей, все свелось к банальному ограблению в виду похищения грузовиков с деньгами самими же инкассаторами.

    Внимание приделается самым персонажам, и их неадекватным действиям, зависящим от разворачивания событий в их плане ограбления. Где-то фильм может показаться очень близким к реалистичности, но с другой же стороны, в этой реалистичности полностью отсутствует жанр художественного кино, ибо его стает неинтересно смотреть и сюжет картины выглядит очень бледно и сухо.

    При огромном желании фильм можно смотреть, однако он не вносит нам никаких новых элементов в жанр, и полностью можно отнести в категорию «проходного кино».

    4 из 10

    1 марта 2010 | 14:48

    Боюсь, наша славная планета скоро сойдет с орбиты из-за переизбытка идиотских голливудских боевиков.

    Вроде и тема не столь уж затасканная как темы «гангстеров», «суперполицейских» и «шпионов», актеры, без вроде, порядочные (хоть и в большинстве своем, ветераны, очевидно, забывающие читать сценарии), бюджет терпимый. И отчего же тогда фильм смотреть больно? А проблема тут все та же, сценаристы упорно отказываются фантазировать и вообще размышлять над сюжетом, а малоизвестные режиссеры предпочитают зарабатывать ужасную репутацию, только бы ее вообще заработать. Ну ведь можно было соорудить что-то приличное и даже любопытное, черт возьми, да каждый из нас подумав вечерок как бы перекрутить этот сценарий выдал бы гораздо лучший вариант, я уверен! Но в Голливуде считают что если есть взрыв, два (или более) пистолета, адская погоня и герой, выросший на комиксах «Лига справедливости» — снимать можно! Кроме шуток представьте как работали над «Инкассатором»…

    Режиссер: «Так, надо бы деньги сжечь чтобы злодеи разозлились, как вы думаете?»

    Коламбус Шорт: «А чего, я за!»

    Мэтт Диллон: «Да нее, давайте лучше взорвем что-нибудь, ну там склад или…»

    Режиссер: «Да погоди ты, взрыв в конце будет, ты что сценарий не читал?»

    Диллон изумленно: «А зачем, мне сказали тут погони будут адские, вот я и пришел!»

    Фишберн: «Да, я, собственно, тоже не читал, я за компанию с Рено подкатил, роль найдется?»

    Режиссер: «Хм, сейчас посмотрим… Ага, хочешь весь фильм пытаться взломать инкассаторскую машину? Ты ведь любишь трудные задачки…»

    Фишберн: «Да нет проблем! А зачем мне ее… а хотя, без разницы, пойду прогуляюсь, свистните как начнете!»

    Рено: Пардон, я у себя реплик не вижу, вы мне чистый листик дали!»

    Режиссер: «А их и не будет, просто улыбайся и смотри в камеру, ок?»

    Рено: «Ок, понял!»

    Шорт: «Так а как я беднягу Майло спасу? Они ведь все возле него стоять будут!»

    Режиссер: «Блин, хороший такой вопрос!»

    Диллон: «Ну так а чего тут думать, он деньги сжигает, мы к ним бежим, ну типа расстроились, а он выскакивает, хватает Майло и тащит его в кабину!»

    Режиссер: «Это ты здорово придумал! Надо бы тебе какую-нибудь умную реплику придумать за это, ну типа «Я хотел тебе помочь, но ты сам все испортил…»

    Диллон: «Отлично, а когда мне это говорить?»

    Режиссер: «Да какая разница, на твое усмотрение, как только Шорта увидишь можешь сразу и сказать»

    Вентимилья: «Постойте, постойте! А чего это они всей толпой к уже горящим деньгам кидаются? Меня просто там так и оставят? Нелогично что-то…»

    Режиссер: «Ну тогда Шорт тебя не спасет никак, у нас идей других нет! А значит тебя вычеркиваем, толку-то от тебя все равно никакого по фильму, даже не стреляешь…»

    Рено улыбается.

    Вентимилья: «Да нет-нет, хорошо придумали, все ок!»

    Шорт: «Я что-то не врубаюсь как это я прямо рядом с ними хожу, по лестницам старым скрипящим бегаю, по земле ползаю, а они меня не замечают…»

    Режиссер: «Да что же это такое! Сценарий надо было читать! Ты же бывший солдат!»

    Шорт: «Ах вот оно как, ну тогда логично, ага.»

    Диллон: «Эй, Нимрод, а давай меня огнем слегка подпалит, а уже потом я так внезапно появлюсь на машине и поеду все крушить! Ну чисто чтобы колоритности мне добавить и страху чуток навести»

    Режиссер: «Это мы запросто, после взрыва один злодей обязательно должен выжить чтобы потом всех зрителей удивить!»

    Диллон: «Во-во, а я про что…»

    Шорт: «Ну давайте уже начнем что ли, вроде со всем разобрались!»

    P.S. А ведь это близко к правде…

    15 января 2010 | 15:35

    Инкассатор — отличный боевик — триллер о не легкой ситуации, в которой не известно как повел бы себя кто-то другой, если бы его толкнули на дерзкое ограбление.

    Режиссер Нимрод Анталь создал, отличную и напряженную атмосферу ограбления, смешав их с элементами крутого боевика. Взяв на роли таких известных всем ребят как: Мэтт Диллон, Жан Рено, Лоренс Фишбёрн и Аморино Ласко — он создал взрывной коктейль персонажей отличающихся друг от друга не только по характеру и национальности, но и сумел показать жизненные проблемы каждого из них. И все это приправлено отличным подбором красок, визуальным рядом и умелой операторской работой Анджейя Секулы.

    Кино не для любого зрителя, но все же имеем то, что имеем, а именно — умный, интересный, красивый, не испорченный сортирным юмором фильм с блестящей постановкой фильм. А режиссер Нимрод Анталь доказал, что он умеет снимать качественное кино с отличным набором известных актеров.

    10 из 10

    13 марта 2010 | 19:14

    Кому что, а мне показался фильм довольно интересным. Смотрелся на одном дыхании, и не было даже мысли перекрутить, или отвлечься на что-нибудь другое.

    Тут типичная американская история и жизни человека не из высшего общества, о его проблемах в жизни и тяжести воспитывать подростка брата. Он честный, поэтому взяток не берет, служит родине, и согласился на преступление только ради брата. Собственно, может это отличает американские фильмы, потому что там человек ради любящего готов на все, даже на преступление.

    Все бы хорошо, если бы не происшествие. Печально. Но надо думать, как выкрутиться. И уже все равно, будешь ты виноват или нет, надо спасать себя и тонущего из беды. Что главный герой и сделал всевозможными способами.

    Порадовали действия главного героя по искреннему спасению полицейского. По быстрому (однако) и умному решению, как вызволить брата из беды. Сюжет может и не оригинальный, но немного захватывающий.

    8 из 10

    Потом что понравился.

    20 января 2010 | 23:48

    Человек, понимающий какой фильм он собирается смотреть, всегда будет трезво оценивать его. Ведь из описания ясно, что тут будет и моральная дилемма и то, что все пойдет не по плану, что плохиши будут плохишами, кто-то окажется более благороден, кто-то в момент опасности покажет скрытую сущность. И все это на фоне дерзкого ограбления.

    Видели много раз, зачем себя обманывать? Ждать шедевра от простого боевика с бюджетов в 20 мл долларов? Половина этой суммы ушла на гонорары актерам, поэтому съемки всего фильма и проходят в одном павильоне. Ничего страшного, зато актеры какие хорошие! Так главное не это, сыграли-то они хорошо! Сценарий не оригинален, так и не претендует ни на что, сюжет ординарен, зато не разочаровывает, приемы съемки стандартные, зато знакомы и любимы. А главный герой-то настоящий герой! Полицейского спас, о брате заботится, правду уважает, за свой плохой поступок готов платить, жизнь человеческую ценит. Давно в кино были такие приятные положительные герои, такое не размытое противостояние добра и зла, а тут вот есть.

    Я люблю боевики, они просто необходимы киноиндустрии, а такие боевики, как этот, особенно нужны. Он стоит на грани банальности и классики жанра. А близость к этой грани уже очень большая заслуга, если больше никаких явных заслуг не разглядеть.

    8 из 10

    5 апреля 2010 | 02:00

    Не совсем понимаю за что так сильно разносят триллер «Вакансия на жертву»: там была отличная атмосфера некоторого отчуждения от цивилизованного мира, бодрая динамика и очень мощная атмосфера, из-за которой смотреть на происходящее на экране было жутковато, ибо действительно становится страшно за главных героев. Поэтому следующий проект Нимрода Антала я собирался смотреть с тем же настроем, то есть совершенно забив на отрицательные отзывы других зрителей в надежде, что картина получится хорошей, а зрители просто излишне к ней придираются. Как оказалось, у ленты действительно есть очень серьезные проблемы.

    Сама идея подобного ограбления выглядит достаточно оригинально: главные герои-инкассаторы хотят имитировать ограбление на их автомобили, украсть деньги и свалить все на несуществующих грабителей. Я лично ожидал чего-то в духе «Нападения на 13-ый участок», т. е. на главных героев нападают и они обороняются. Здесь же завернули все очень неплохо.

    Но, черт возьми, как же можно было столь интересный материал так жестко опустить в лужу. Идеальные и исключительно морально-собранные главные герои уже давно не в моде, так как слишком уж слащаво-приторными их делают: и мухи не обидит и долг свой выполнит и на свои проблемы забьет. Такие герои нужны, конечно, иначе какой позитив от просмотра подобного кино? Но здесь подача характера главного героя получилась просто отвратительной и в итоге сопереживать ему, ну совершенно не хочется. Да и актер Коламбус Шорт роль запорол, отчего злодеям симпатизируешь гораздо больше.

    Но это еще не самое слабое. На протяжении всего просмотра в глаза бросаются совершенно несуразные вещи: то люди из под окруженного отмороженными личностями фургона вылезают совершенно не заметно или взрывчатку изобретают из совершенно левого набора средств. Все это можно было бы стерпеть и занести в категорию «киношные условности», но елы-палы, зачем так сильно резать концовку? Ведь ради нее все и затевалось. Нужно же было показать что дальше с нашим любимым главгероем будет? Выплатил он счет за свой дом, не выплатил? Видимо, даже продюсерам и режиссеру было по барабану.

    При таком поверхностном и излишне надуманном сценарии поражаешься количеству известных лиц, задействованных в проекте. Почти каждый из участвующих актеров играл главные роли в многомиллионных блокбастерах-хитах, а здесь они даже вместе взятые говорят слишком уж мало реплик. И если тем же Майло Вентимилье (Питер из сериала «Герои») и Амори Ноласко (сериал «Побег») это простительно, все-таки актеры молодые, то участие Лоуренса Фишборна, Жана Рено и Мэтта Диллона решительно вводит в недоумение. Хотя, Диллон, кстати, единственный из всех, к кому претензий не имеется. Он отыграл свою роль очень хорошо и вполне может занести себе её в актив. Правда, коммерческие сборы этой картины вряд ли положительно скажутся на его карьере.

    Единственное, к чему почти нет претензий, так это постановка. Все экшен-сцены и автомобильные погони (коих конечно, маловато) сняты очень бодро, жестко и полностью отыгрывают рейтинг R, без которого криминальные триллеры вообще невозможно смотреть.

    В итоге, можно констатировать факт: это провал. Инкассатор — сильно порезанное, излишне надуманное и запредельно нелогичное кино, которое не спасает даже огромное количество известных актеров. Чем их так зацепил данный проект мы уже никогда не узнаем, но надеюсь им хоть заплатили хорошо. Потому что больше причин существования подобной ленты я не вижу. Режиссер не дотянул или просто выбрал не совсем подходящий для себя проект.

    5 из 10

    19 августа 2011 | 11:08

    Драма абсурда. Один из немногих американских фильмов, где добро оказывается повержено злом. Злом тупым и бесконечно бессмысленным, потому как подобрать эпитеты к главному герою из области, лежащей справа от нуля по оси координат, представляется трудом, если не сизифовым, то по крайней мере титаническим. В противовес образу главного героя, персонаж Диллона великолепен в своей угловатой правдоподобности. Именно его и прочих инкассаторов видишь «правильными парнями». А негрило этот, что светится на переднем плане всей заварушки — не более чем плод накуренного воображения режиссера — отвратительно сыгранный, противоречащий себе и своей, собственно положительной, роли в фильме.

    Самая главная проблема фильма, кроме режиссера, — это неправдоподобие. Фильм, который всем своим видом хочет казаться снятым в реальном мире, на поверку оказывается каким-то кошмарным сном сценариста. Неправдоподобие во всем — начиная с поведения ГГ, который одновременно и истеричная сучка и холодный, расчетливый мачо, заканчивая спецификой техзадания, по которому делались броневики, фигурирующие в фильме.

    В фильме цепляют только мордашки — весь Диллон, мордашка Рено, пародия на Рокки в исполнении полисмена, брутальный Фишбурн.

    Как пародия на все подряд — нормально. Как полноценный фильм — шлак.

    13 января 2010 | 02:29

    Фильм совсем не ожидал. Посмотрел случайно и не пожалел. «Инкассатор» простоват, но смотреть можно.

    Тай Хэккет — это молодой вояка в отставке, «тянущий на себе» своего младшего брата. Буквально с самых первых минут я начал сочувствовать Таю. Ему выдалась нелегкая судьба. Он старается изо всех сил, но ничего толком не получается. И вот, «луч света в темном царстве»- ему предлагают незаконно, но разбогатеть. И под давлением с разных сторон он соглашается на аферу. Его не сложно понять, ведь он, можно сказать, вынужден пойти на преступление. Но, задуманный план, как это всегда и бывает, рушится. Остальную половину фильма Таю приходится спасаться самому и спасать жизни неповинных людей. Авторы точно подметили и дали герою отличную предысторию жизни, сделав его бывшим ветераном боевых действий, человеку, бывавшему в передрягах и похуже.

    Фильм интересен своим развитием действия. Сюжет не дает остаться равнодушным. Играют актеры хорошо. Присутствует в некоторых моментах и отличная динамика. Вот только атмосфера все одна и та же. Буквально половину ленты приходится смотреть на декорации заброшенного завода.

    И все-таки очень печально, что неплохие люди, как Тай, попадают на скверный путь преступлений.

    Если на вечер нет никаких планов или не хочется загружать свою голову интеллектуальными фильмами, то кинолента «Инкассатор» поможет довольно интересно скоротать время.

    12 апреля 2010 | 22:46

    Если попытается найти равносильную замену, или скорее точную параллель просмотру данного фильма- то это будет, как вариант, получасовое созерцания стены в одной точке. Занятие ровно столько же увлекательное. Да и то, полагаю, что если бы мне по какой бы то ни было причине довелось этим заниматься, мне бы не было настолько жалко потраченного времени.

    Основная сюжетная интрига могла бы найти свое лучшие воплощение. Есть простой парень Тай, звезд с неба не хватавший, но и пороху нюхнувший в свое время. Жизнь его порядком пожевала и легких путей в замен не предлагала: мало того, что работа инкассатором приличного заработка не несет, так еще и органы соц опеки грозятся забрать у него младшего брата, (который находится на попечении у Тая после смерти их родителей). Тут хоть волком на луну завой…

    Естественно, при полном отсутствии перспектив и туманном будущем парню нужна была хоть какая то нитка надежды в настоящем. Отчаянные времена требуют отчаянных мер, чем и воспользовались его коллеги. Они как собрались сорвать большой куш, под видом нападения на них самим присвоить себе перевозимые деньги. План был сомнителен изначально, но для его осуществления требовалось согласие всех. Тай долго ломался, но после взвешивания всех за и против согласился. В конце то концов, запретный плод сладок, а свое поиметь хочет каждый.

    Нужно отдать должное- в самом начале фильм хорошо показал, какое давление на человека оказывает манипулирование под видом дружбы и братства. Плюс музыка за авторством Джона Мерфи хороша. Но все остальное…

    Фильм попросту скучен. В нем нет интриги, нет напряжения, нет динамики, нет сопереживания. Ничего нет, кроме скуки. Это просто вакуум. Естественно, когда план пошел наперекосяк из за человеческого фактора, совесть взыграла только в Тае. Естественно, все остававшиеся как то в миг забыли о былой дружбе и решили Тая изничтожить. И ведь можно было бы этот сюжет воплотить более интересно и динамично. Но создатели вестимо решили, что и того что есть хватит.

    Не верю я, что такие актеры, как Рено или Фишберн умышленно бы согласились сниматься в таком кошмаре. Их туда шантажом скорее заманили, другие объяснение на ум не приходят. Да и не старались они совершенно, вестимо, решили при таком раскладе сделать это своими сами худшими ролями в карьере. С тем же успехом их роли в большинстве случаев смогли бы сыграть статисты со съемочной площадки, набранные методом «палец в небо». В персонажах нет ни харизмы, не глубины, и переживания не то что не вызывают, они и не заслуживают никакого.

    Фильм попросту не о чем. Это даже трешом не назвать, треш хоть какие то эмоции вызывает. Короче, 1 из 10.

    4 декабря 2010 | 16:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>