всё о любом фильме:

Ранэвэйс

The Runaways
год
страна
слоган«It's 1975 and they're about to explode»
режиссерФлория Сиджизмонди
сценарийФлория Сиджизмонди, Чери Карри
продюсерАрт Линсон, Джон Линсон, Уильям Полад, ...
операторБенуа Деби
композиторЛиллиэн Берлин
художникЭухенио Кабальеро, Кэрол Бидл, Фонтейн Бошан Хебб, ...
монтажРичард Чю
жанр драма, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  452.6 тыс.,    Франция  77.4 тыс.,    Великобритания  23.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Номинации:
Байопик о легендарной американской рокерше Джоан Джетт. Фильм затрагивает карьеру и жизнь певицы в 1970-е годы, когда она была солисткой девчачьей рок-группы «The Runaways».
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (37 990)
ожидание: 87% (1175)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
121 + 56 = 177
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Для съемок в фильме Кристен Стюарт пришлось постричь свои фирменные длинные локоны в рваную стрижку «маллет».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 80 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм-бомба, фильм-провокация, фильм-секс, фильм-рок.

    Рок. И этим все сказано. Рок-такой какой он на самом деле.«Обнаженный» рок. Фильм для очень узкой категории людей. Как в принципе и сам рок. Другие просто не поймут его гениальности. Теперь по порядку:

    Постановка.Мне понравилось. Мне понравилось то, как режиссер увидел группу «The Runaways». И то как передал эмоции первой девичьей рок-группы тех времен.Диалоги, матерщина, обстановка-все в меру и со вкусом.

    Музыка. Использовали лучшее, что дала группа «The Runaways» року в целом. Рокерские композиции других коллективов тоже украшали фильм.

    Актеры. Мне понравилось как Черри увидела Дакота Фэннинг. Но так же отмечу:Дакота не прочувствовала Черри Керри до конца. Особенно в сценах с семьей. Может сказывается небольшой актерский опыт, но все равно: Фэннинг с ролью справилась. Дакота-вполне перспективная актриса.

    Кристен Стюарт. Богиня. Рокерша. Вокалистка. Актриса с Большой Буквы. Я влюбилась в ее талант после этого фильма, и сейчас пересматриваю все фильмы ее фильмографию. Она открыла Гений этого фильма. Она увидела Джоан Джетт так, как ее никто бы не увидел. Но самое главное:я боялась в этом фильме «синдрома Беллы Свон». Сказать, что мои опасения не оправдались — ничего не сказать. Крис — лучшая. Наибольшее украшение этого фильма.

    Все остальные актеры данного фильма не столь ярки, как актерский дуэт Стюарт — Фэннинг. Как по мне.

    Лучшая сцена фильма для меня — сцена поцелуя Джо и Черри. Признаюсь:мне хотелось оказаться на месте Черри:-)

    10 из 10

    30 июля 2010 | 22:34

    Этот фильм — настоящий рок-энд-ролл. Наглядное пособие для тех девочек, которые стремятся рано повзрослеть.

    Когда я увидела этот фильм, я забыла об окружающем меня мире. Здесь есть настоящие эмоции, которые пропитывают тебя насквозь. Это настоящий фильм о настоящей группе, который смог убедить. Тут есть все то, что подкупает молоденьких дурочек, мечтающих стать звездами, до тех низин, куда в результате они падают. Секс, наркотики, безумная слава, зависть, передозировки и куча драйва от выступлений на сцене, особенно когда публика боготворит тебя.

    Дакота Фаннинг — настоящая Черри. Смотрела другие фильмы с ее участием и не узнала в этом фильме милую девочку, какой ее всегда преподносят. Настоящая оторва, которая в пылу собственной значимости катиться в пропасть и рушит собственную жизнь.

    Кристен Стюарт далеко не любимая актриса, но я просто тащилась с ее образа. Ей намного лучше удалась роль некой замкнутой особы, влюбленной в рок, чем образ романтичной беспомощной барышни. И этот драйв, энергия, которую она привнесла.… Все как надо, то, что доктор прописал.

    Та история, которую нам показали, может многому научить, хотя она далеко не новая и даже не самая страшная. Но я бы советовала этот фильм, как хорошее времяпрепровождение на вечер, особенно когда вы ищите интересный фильм или не можете сделать выбор.

    10 из 10

    26 июня 2013 | 13:42

    Начать придется с удручающего факта — честно говоря, Кристин Стюарт играет плохо. Она неубедительна даже в слезливых Сумерках, а ей тем не менее доверили роль Джоан Джетт, которая, как указанно в рецензии, была «легендарной американской рокершей», существом ярким и импульсивным. Причем, Джоан сама, как сопродюсер, и доверила. Факт странный, ибо Кристин полностью затеняется блистательной игрой Дакоты. А Дакота — актриса, которая предпочитает такие, как «the Runaways» фильмы, пытающиеся нечто донести до зрителя. Она не поддается на приглашения в бездумные блокбастеры, как другие старлетки, потому что ей есть, что сказать. Есть «как» показать свою героиню. И в таких хара`ктерных ролях она безупречна, Дакота заставляет зрителя переживать её чувства. Если к концу фильма мы начинаем уже ненавидеть ту Черри, которая так привлекала нас синевой огромных располагающих к себе глаз, то в этом и состоит вся соль фильма, правильно Фаннинг схваченная. В то время как звезда наивной богатенькой пятнадцатилетки, соблазненной блеском тусовки, которая превратила ее в законченное ничтожество, постепенно меркла, то в нашем понимании должно было разгораться сопереживание к Джоан. В начале нас отталкивали бы нахальство и нигилизм этой безалаберной пропойцы, но с течением фильма мы заметили бы ее талант и трудолюбие, и за целеустремленность, жертвенность, участливость и харизму в итоге мы полюбили бы создательницу «the Runaways», отдавшую группе все силы и саму себя. Стюарт с этой задачей, увы, не справилась. А фильм, проваливший основную идею, обречен на неуспех. Что и произошло на практике. Ему даже нормального дубляжа не сделали.

    Но, все равно the Runaways стоит обсудить. Кино это из разряда «Хорошо быть тихоней», «Страх и ненависть в Лос-Вегасе» и других, подобных им, снятых лицемерами. Теми, кто любит тщательно и со смаком изображать плохие стороны жизни, а в конце по-быстрому разделываться со всеми персонажами, чтобы сказать, мол, видите, до чего они своим порочным поведением докатились. Педофилия это плохо? Что ж, мы в подробностях покажем вам педофилию, и вы сами увидите, что это плохо. Наркотики? Блуд? Убийства? О, несмысленные римляне, идите все сюда, и мы на арене покажем вам зрелизща, чтобы вы поняли как плохо быть гладиаторами. Да этим только подливается масло в огонь. Россиянам выдали паспорта в четырнадцать, а потом за головы хватаются: ой, и откуда же столько педофилии, абортов и самоубийств? А. Бесполезно что-либо изменять. Настолько уж порочна человеческая суть.

    «Дорс», да? «Ранэвейс», да? «Леннон»? «Элвис»? Почему тогда не снимать фильмы типа «Васп» про церковных хористов, решивших брать от жизни всё и уже сорок лет пускающихся во все тяжкие без всяких там ужасов и последствий? Или «Брюс Диккенсон» про удалого лидера «Айрон Мэйден», семьянина и пилота самолетов? Ведь необязательно кидаться в омут. Необязательно отдавать кровь до капли своим агентам или кому-то еще, чтобы попробовать красивой жизни. Можно жить полной и счастливой жизнью без пьяного угара, нужного для того, чтобы забыть о том, что ты творил вчера в том же угаре. Да это же суицид полнейший. Можно отрываться не только плотью, но и с душой. Без одурманивания и ненависти к себе. Без унижения перед близкими, без предательства, без перешагивания через собственные рамки закона, приличий и того же элементарного отвращения к омерзительным вещам, через которые решилась перепрыгнуть Черри Кэри. Ведь она была приличной девушкой, понимавшей, что многие гнусные вещи гнусны не просто так. Они гнусны сами по себе и для нее в первую очередь. Но она отдалась первому встречному в 15 (!), стала наркоманкой, алкоголичкой, стриптизершей, шлюхой и всем подряд только потому, что решила соответствовать самой же ею выдуманному образу рокерши! Точнее, воспринятому ею из прессы, которая рок ненавидела и всячески его опорочивала. И этот заранее испорченный образ впитала в себя Черри, приняв его за чистую монету. И что же в противовес этому может явить нам сей фильм? Нам показали, почему Джетт победила в схватке с эстрадным монстром, а многие пали в конвульсиях? Показали разницу? Показали, чего Джоан стоило не прогнуться под мир, как поет наша «Машина С-Евреями»? Эх, была бы Стюарт сильна игрою! Можно было б развернуться. А то выходит то же самое, что и в последней серии «Саги» — всё переворачивается с ног на голову. Положительные герои настолько опостылели своим нытьем, а актеры, игравшие отрицательных, настолько яркие и активные, что их превосходства не скроют даже красные стекляшки, пытающиеся стереть лазурь глаз Дакоты из зрительских сердец. И всё, «наши» уже перестают быть «нашими», а кинозал взрывается матом и кидается попкорном в «шакала вонючего», отгрызающего голову единственному «живому» персонажу томительного фильма. Так и тут — мы верим, что с мимикой Дакоты Фаннинг вырезать поделки бензопилой и писать книги воспоминаний, по которым потом снимут фильмы типа «the Runaways» гораздо интересней, чем быть, хоть и автором великой «Я люблю рок-н-ролл», но тусклой и лопоухой Кристин-Открытый-Рот Стюарт.

    Роль, сыгранная Дакотой, немного пересекается с той, что была у нее в «Гончем псе». Там рок-н-ролл своим завуалированным сексизмом переломал жизнь маленькой девочки, вторгшись яркой этикеткой в ее наивную песочницу, чтобы она вкусила всю его горечь. Но один блюзмен посоветовал ей не оставаться жертвой, а стать змеёй. Пусть ты умерла, но змея кусается даже после смерти. И она приняла совет и убила своего чокнутого отца, и уехала со своей шаловливатой матерью в большой город, где… Это не говорится в «Гончем псе», но мне вдруг подумалось, что такая девочка вполне могла вырасти в Джоан Джет. Она уже знала вкус жизни, она знала потребности толпы, могла ориентироваться в том, как покорить ее жадное сердце. А что, и годы совпадают. Ну, это так, к слову.

    В общем, фильм нужный. Плохо подано двойное дно сценария — минус. Игра Кристин Стюарт, которая даже в сценах бешенства выглядит как побитая, а ее мальчишеская фигура не раскрывает той энергии, которая, как кажется, должна ей быть присуща, — второй минус. И нет альтернативы для зрителя — либо продавщица, либо гробовщица. Нехорошо. Это третий минус. Итак…

    7 из 10

    21 марта 2013 | 01:29

    Нашумевшие Ранэвэйс, провалившиеся в прокате, не очень то и привлекали меня, учитывая антипатию к автобиографическим фильмам, выполненных в духе 70-х. Да и Кристен Стюарт не люблю из-за ее картонной игры. Но все так восторженно отзывались о нем, что поддавшись общественной суматохе и «липовому» обожанию села смотреть.

    Отмечу сразу, что до фильма я не знала вообще, кто такие Ранэвэйс, хоть слушаю рок, но более современный, поэтому о существовании герлс-бэнда Ранэвэйс и Джон Джетт слышала впервые, после фильма, я подумала, что потратила полтора часа впустую, хотя все же песня Cherry Bomb мне «приглянулась».

    Собственно о чем фильм? Это Автобиография некогда знаменитой американской группы. Прочитав ее в википедии я нашла лишь схожесть в именах и турне по Японии, которое ничуть не раскрыто. Из всей группы нам только показаны две героини: Джон Джетт и Черри Кэрри. На сколько я знаю, в группе было 5 девушек. Где, скажем, хоть одно слово о том, что за весь период творчества The Runaways группа сменила пять басс-гитаристок. До Джэки Фокс, показанной в фильме, были также Мики Стил и Пегги Фостер. Самое главное — после ухода Черри Кэрри из группы их жизнь не закончилась. Вышло два альбома в составе четырех, а не пяти девчонок. Этот момент меня поразил больше всего — КУДА делись целых три года? Еще деталь — почему в конце фильма до титров открывается только жизнь Джоан, Черри и менеджера? Неужели Лита Форд, получившая, между прочим, наибольшее признание со стороны профессиональных рокеров, не достойна быть упомянутой? А Сэнди Вест, погибшая в 1996 году от рака легких? За что такая дискриминация? Из биографии самой группы просто вырвали куски, даже не самые яркие, и в хаотичном порядке влепили в фильм.

    Имеет ли смысл дудеть в рог триумфа в отношении Фанинг, когда ее талант уже бесспорен, и это в 17 лет. Девушка с детским лицом и недетскими глазами, нежная, женственная и в образе Черри не теряет этих качеств.

    Имеет ли смысл хаять пластиковую Стюарт, актерские данные которой из фильма в фильм едва проявляют себя. Не знаю, насколько Стюарт удалось показать истинную Джоан, но создавалось впечатление, что она изображала мужика-недоросля, который по иронии судьбы родился почему-то в женском теле.

    Фильм просто картинка, причем не всегда красивая. На автобиографию не тянет, ибо масса недочетов и несостыковок, просто история двух девушек о их развалившемся лесбо-счастье. Даже такую крутую тему как «секс, наркотики и рок-н-ролл», надо обыгрывать правильно, а не надеется на псевдо-фанатов и`поклонников» 70-х.

    9 ноября 2011 | 23:49

    Действительно фильм потрясающий. Уже сказали про игру актёров, она была безупречна. Так же потрясающая музыка и исполнение. Когда я смотрела на разных сайтах отзывы этого фильма то была поражена! Фильм критикуют совсем не заслужено. Понять его смогут единицы, и это будут уж точно не те люди которые каждый день вечером смотрят сериал «Ранетки». Одна женщина написала: «Фильм плохо влияет на молодёжь! Она будет подражать главным героям!» Интересно почему такие выводы? Я думаю напротив! Мне самой 16 лет, и я увидела в этом фильме всё что делать нельзя, и что можно. Если разобраться заканчивается всё хорошо. Джоан Джетт всё-таки добилась популярности с помощью своих кавер хитов. А Черри Кюри благополучно вылечилась от наркотической зависимости и стала жить спокойно с семьёй.

    Финальная сцена фильма мне особенно понравилась. Когда Черри позвонила на радио и сказала лишь одно предложение :" Я просто хотела сказать привет». В этот момент у меня была просто волна эмоций! Проще говоря, фильм замечательный! Во всём! Смотреть его стоит тем, кто разбирается в рок-музыке хоть чуть-чуть. Иначе просто станет страшно.

    P.S Песню I Love Rock «n» Roll Джоан Джетт перепела! Изначально эту песню исполняла группа The Arrows. в !879 году Джоан записала её с музыкантами из Sex Pistols, но успеха песня не добилась и 1982 году она записала эту песню с собственной группой. Потом эту песню перепела Бритни Спирс, чего я вообще не понимаю, но это уже другая история.

    Песня Crimson and Clover тоже не принадлежит Джоан, но название группы я увы не помню.

    21 февраля 2011 | 04:35

    На мой взгляд, данная картина, как и любое кино основанное на реальных событиях, повествует не просто о развитии и становлении одной из первых рок-н-рольных групп полностью состоящей из девушек, но и об эпохе в музыкальной культуре Америки 70-х годов. И тут, я вам скажу, творится то, что я бы назвал «смертью рок-н-ролла». Группа The Runaways не была создана из близких друзей желавших взорвать людям мозг своими текстами и сумасшедшей игрой на гитарах, как например Ramones или The Doors, это уже были просто девчонки хотевшие славы и денег, которых объединил продюсер. Тут можно заметить все пункты классической истории роста поп-артистов: придумывание менеджером образов, стиля, песен, скандальных историй и много чего ещё. В этом, кстати, кроется и причина основной драматической линии картины. Согласитесь, David Bowie или Iggy Pop хоть и употребляли наркотики, и сумасбродствовали, и дебоширили, им было не по 15 лет как главной героине, к тому же они сами знали в какую воронку они плыли когда начинали свою карьеру.

    Но почему так произошло? В чём был корень зла погубившего рок-н-ролл?

    Во-первых, это огромная аудитория жанра, которая соответственно обладала крупными суммами денег, и продюсеры как люди занимающиеся бизнесом это уже прекрасно понимали. Во-вторых, этому поспособствовал женский коллектив группы, ведь все мы знаем что девушки на много больше мужчин склонны стремиться к славе и богатству (просто в них заложен «инстинкт» обеспечения будущего семейства, а вовсе не алчность как кто-то мог подумать).

    Хотелось бы так же сказать пару слов о технической стороне картины. Не смотря на весь негатив излитый мной ранее, сценарий у картины очень лаконичен и не вызывает ни малейших претензий. Так же стоит отметить великолепную игру всего актёрского состава, даже Кристен Стюарт, которую я вообще не переношу, вписалась в картину просто шикарно. Музыкальное сопровождение вообще бесподобно! Операторская работа и монтаж фильма, тоже исполнены на весьма высоком уровне. Но всё же, как не печально у картины и по внешним параметрам есть один большой минус — это невероятно яркая цветовая гамма, которая уже стала классической в изображении в кино 70-х годов. Не знаю кто как, но меня эти яркие краски уже просто выворачивают.

    В целом, не смотря на все минусы, я считаю что картина получилась вполне удачной. К тому же, я всегда с большой любовью относился к женским рок-н-рольным и панковым группам именно 70-х годов.

    8 из 10

    5 марта 2013 | 22:56

    Всегда хотела посмотреть этот фильм, но почему то так же всегда откладывала его в долгий ящик. Наконец дошло время до просмотра и этого байопика. По правде говоря, об этой группе я ничего не слышала, хотя некоторые музыкальные произведения, оказывается, легендарной Джоан Джет, как I Love Rock «n» Roll я слышала не единожды!

    И так начнём, фабула фильма простая и сложная одновременно, проста тем, что актёры сыграли свои роли по оказанным им сценариям, но вот сложность данной истории является в том, что эта история взята из реальной жизни, из жизни совсем ещё юных девочек-подростков игравших старый, беспощадный, откладывающий добротный отпечаток драйва и распущенности на жизни рок-н-ролл!

    Образ Джоан Джет олицетворяла Кристен Стюарт, её сходство с Джоан есть уже в том, что имя Кристен стало нарицательным в наше время так же, как и Джоан в те времена. Что же касается игры, претензий не имею, эмоции, что для меня было очень удивительным, со стороны Кристен очень убедительны, но убедила меня она всё-таки в отдельных сценах, а не на протяжении всего фильма, хотя образ рокера-самоотверженного, безудержного, непринуждённого ни в чём, независимого, брутального и грубого человека, повторюсь, и проявлялся местами в этаких эмоциях Кристен. Личность, которую она сыграла, несомненно сильная, талантливая, независимая и волевая! Кристен просто повезло, что ей поручили играть такую особу, особу, которая стала частью истории в музыкальной рок индустрии! И всё-таки может она играть, но меня её роль не переубедила!

    А переубедила меня именно Дакота Фаннинг, сыгравшая роль Черри Кюри! Её героиня совсем ребёнок, но уже принимающий самостоятельные решения и в дальнейшем не только решения, что стало для неё роковым в жизни. Её жизнь кардинально меняется с первых кадров, режиссёр показавший это в откровенной форме смог донести, что жизнь этой девочки уже не та, что была прежде. Неудача постигнувшая её на шоу талантов резко сменится удачей. Но у этой удачи совсем двуличная внешность как и у каждой медали есть своя сторона. Она пошла по безудержному, деградирующему, ломающего все стереотипы пути, разъедающего душу и плоть. Сопровождавший её моральный слом дал некую пользу, осознать смысл своего существования, он стал для неё камнем преткновения, который так же помог ей осознать свои ошибки. Умиротворенная, спокойная и размеренная жизнь сменила прошлую неуёмную, остались лишь воспоминания о былой славе, наркотиках, сексе и любви к Джоан. Видимо то, что она сделала, в дальнейшем разочаровало её и сломало как личность, этот путь она выбрала сама, осознавая, что большего успеха, чем был у неё во времена существования «The Runaways» больше не будет. И как итог высказывание, которое характеризует её, как разочарованную, неуверенную в себе личность «Не в тюрьме и не в могиле»(с) Она сильная и талантливая, просто она была слишком молода!

    Именно Дакота и передала все чувства, эмоции данной героини и ещё раз доказала, что она сильная актриса!

    Образ Ким Фоули воплоти в жизнь Майкл Шэннон, что тут скажешь, кроме того, что сыграл он довольно таки хорошо, показав всё, что олицетворяет в себе корыстный человек или может быть человек искусства?! Кто знает…

    Этот фильм, в первую очередь, конечно же для верных поклонников группы «The Runaways»!

    В общем, все, кто любит Rock «n» Roll и интересуется его историей обязаны посмотреть!

    Ну и конечно же любители, фанаты и поклонники Кристен Стюарт и бесподобной Дакоты Фаннинг, этот фильм не должен обойти стороной их внимание!

    9 из 10

    2 ноября 2010 | 21:41

    Я являюсь большой поклонницей независимых малобюджетных фильмов, поэтому просто не могла не посмотреть «The Runaways».

    На протяжении многих месяцев я ждала этот фильм и знала, что он должен быть ярким взрывом. И это действительно было cherry bomb.

    Хотя картина нисколько меня не разочаровала, я не удивилась столь небольшим кассовым сборам, но мне было безумно жаль, что столь достойный фильм остался без внимания.

    «The Runaways» — это драма, рассказывающая не только о существовании одноименной суперпопулярной в 70-е группы, но и повествующая о самом времени «Секса, наркотиков и рок-н-ролла».

    И как повествующая..

    Без преград, стеснения и фальши,

    Без прикрас и ненавистного гламурного пафоса.

    Всё как есть

    Каждая песня разжигала во мне неконтролируемый всплеск эмоций, каждая сцена заставляла моё сердце биться в ритме 70-х, каждый персонаж вызывал во мне зависть, ведь я жаждала оказаться по ту сторону экрана и хоть на миг почувствовать атмосферу той божественной музыки, сумасшедшей моды, отсутствующих правил и сладкой вседозволенности…

    И знаете, этот фильм дал мне такой шанс, за что я ему очень благодарна.

    Безусловно, одним из главных плюсов картины является музыка. Каверы, исполненные Кристен Стюарт и Дакотой Фаннинг нисколько не хуже оригиналов, а где-то даже и превосходят их. Вокальные способности девушек не уступают актерскому таланту, а талант у них огромный.

    В общем, советую этот фильм всем любителям эпохи рок-н-ролла и ценителям хорошей музыки.

    10 из 10

    6 января 2011 | 13:26

    Думала будет второсортная киношка про рок-группу. Я ошибалась. Этот фильм на высоте.

    Джоан Джетт хорошо получилась из Кристен Стюарт. Тут она показала всю свою энергию, весь свой драйв, который напрочь отсутствует в героине Белле Свон. Белла — такая милая девочка, которая мечется из угла в угол, немного неуклюжа, постоянно за что-то / кого-то переживает (такие уж у нее обстоятельства, такая уж у нее жизнь), Джоан — бунтарка во всем, немного угловатая, но сексапильная. Хорошо эта роль оторвала ее от образа возлюбленной вампира.

    Дакота Фаннинг не так часто мелькает в «Сумерках», поэтому она воспринимается сыро, без лишних ассоциаций. Но что-то общее между Джейн и Черри присутствует. Возможно, небольшая отрешенность в ее выражении лица от мира. Это ей придает невероятный шарм, грацию, а образ вокалистки изумляет. Этот прекрасный костюм-нижнее белье излучает невероятную привлекательность.

    Сильные, драйвовые песни еще больше втягивают в фильм, ведь очень интересно послушать, как поет Крист Стюарт и Дакота Фанниг. В таком амплуа мы их еще не видели. И это прекрасно у них вышло. Исполнение «Cherry Bomb» прекрасна, но не лучше, чем далекая версия 70-ых годов. Они обе по отдельности шикарны.

    Этот фильм о жизни: о взлетах и падениях; о жизненных сложностях, которые стоит преодолевать; о соблазнах и т. д.

    Я смотрела с русскими субтитрами. И, скажу честно, это вовсе не отвлекало, ведь реплик не так много, и многие из них понятны и без перевода. А слушать голоса оригинальные всегда приятнее, чем плохой дубляж. Да и такой фильм дублировать не стоит, можно утерять ту изюминку, которая кроется в интонациях реплик, выражающие психологический портрет героя: характер и настрой.

    Оцениваю на 

    10 из 10

    13 августа 2010 | 02:34

    Ждала этот фильм из-за участия в нем Кристен Стюарт, ну и на Дакоту Фаннинг было интересно посмотреть. Наблюдала в интернете за съемками, ждала премьеру, но так и не дождалась. Так что я посмотрела фильм в американской версии с русскими субтитрами и наверно так даже лучше.

    Фильм повествует о появление американской рок-группы «Runaways», в особенности о солистке Чери Кюрри и лидере — основателе Джоан Джетт. Этот фильм так и пропитан атмосферой распутных 70-х, когда подростки заслушивались Sex Pistiols, курили, беспробудно пили и пробовали наркотики, они жили так как они хотели, им было плевать на закон и общественность, наверно этим они и превлекают нас. Но эта картина не просто о разгульной жизни, она еще и о шоу-бизнесе того времени, о том как в нем выжить и под силу ли это пятнадцатилетним девчонкам.

    Главные роли фильме сыграли Кристен Стюарт и Дакота Фаннинг, которые настолько вжились в свои образы, что кажется, будто они настоящие рокерши.

    Дакота из маленькой девочки с беленькими косичками превратилась в сексуальную девушку, которая уверенно держится на сцене почти в нижнем белье, курит сигареты и пьет водку.

    Теперь я понимаю, почему Кристен обрезала волосы для этой роли, она полностью перевоплотилась в Джоан Джетт, он стала нстоящей рокершей, в ее глазах пылал настоящий огонь, она жаждал музыки, она жаждала рока. Одну сцену я пересматривала несколько раз, когда Джоан взрывется в звукозаписывающей студии. Здесь ее глаза передали такую злость на все, на весь этот мир. Кристен определенно справилась с ролью, она настоящая Джоан Джетт.

    Раньше я не слышала о Майкле Шенноне, но после этого фильма я его приметила, ведь он был настолько естественен в роли продюсера Кима Фоули, его постоянные крики, по большей части нецензурные, придавали его образу еще большое отвращение, но ведь все это было исполнено мастерски.

    Ну и конечно музыка, песни группы «Runaways», которые Дакота и Кристен записали сами, они просто безупречны, особенно главная песня Cherry Bomb, которая играет у меня в плеере уже два месяца и задержится там еще надолго.

    Этот фильм нужно смотреть определенно в оригинале, если вы пока не настолько сильны в английском, то с субтитрами, но здесь надо слышать реальный голос этих девочек, потому что никто не сможет так же орать и ругаться матом, так же плакать и переживать, как они.

    Смотрите этот фильм, если вы являетесь поклонником, актрис исполняющих главные роли, вам определенно понравится их новое амплуа, и если вам просто интересно больше узнать о разгульных 70-х в Америке.

    27 июля 2010 | 23:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>