всё о любом фильме:

Ранэвэйс

The Runaways
год
страна
слоган«It's 1975 and they're about to explode»
режиссерФлория Сиджизмонди
сценарийФлория Сиджизмонди, Чери Карри
продюсерАрт Линсон, Джон Линсон, Уильям Полад, ...
операторБенуа Деби
композиторЛиллиэн Берлин
художникЭухенио Кабальеро, Кэрол Бидл, Фонтейн Бошан Хебб, ...
монтажРичард Чю
жанр драма, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  452.6 тыс.,    Франция  77.4 тыс.,    Великобритания  23.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Номинации:
Байопик о легендарной американской рокерше Джоан Джетт. Фильм затрагивает карьеру и жизнь певицы в 1970-е годы, когда она была солисткой девчачьей рок-группы «The Runaways».
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (37 990)
ожидание: 87% (1171)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
121 + 56 = 177
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Для съемок в фильме Кристен Стюарт пришлось постричь свои фирменные длинные локоны в рваную стрижку «маллет».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 80 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    The Runaways — кинофильм, который действительно способен изменить любое ложное представление о 70-х, и направить его в правильное русло. Эта картина буквально возвращает зрителя в прошлое, а прошлое — это история. Именно этот фильм показывает нам «как это было», и именно благодаря этому и подобным фильмам мы знаем, как жили наши родители. Это не чей то туманный рассказ, а наглядный пример, который зритель может увидеть своими глазами, и два часа пожить той рок-н-ролльной жизнью.

    Игра Кристен Стюарт в этой картине меня поразила. Я читала её интервью, где Крис говорила о том, что не хочет быть «одноплановой актрисой» после сумерек, она очень страшится и избегает этого. Так же в интернете совсем недавно появился спор о бездарности актрисы. Я думаю, после просмотра этого фильма, любители и нелюбители Сумерек могут четко понять — Кристен Стюарт не Белла Свон. Кристен Стюарт — талант!

    Это её первый фильм после «Новолуния», и то, как она сменила резко сменила образ, привычки действительно достойно восхищения и уважения!

    Благодаря этому фильму, я с большим интересом прикоснулась к творчеству группы

    «The Runaways», да и вообще к рок-н-роллу, о чем нисколько не жалею.

    Rock_n_Roll forever!

    10 из 10

    22 июня 2010 | 22:57

    Не ожидала, что фильм мне понравится! Но факт остается фактом.

    Казалось бы, сцены насилия, нецензурная лексика, наркотики должны бы были оставить отрицательное впечатление. Но ведь это не главное в фильме. Главное — это история, положенная в основу фильма.

    Это история о мечте и о том, как сделать эту мечту реальной. Нужно только хотеть этого. Очень сильно хотеть и тогда все получится!

    Так случилось и с Джоан Джетт. Она стремилась к своей мечте и добилась популярности!

    Конечно, фильм не был бы таким затрагивающим душу, если бы в нем не было такой музыки, которая создает особое впечатление и идеально подходит к каждой сцене фильма.

    И отдельно об актерах. Точнее, об актрисах.

    Кристен Стюарт. Я не ожидала от нее такой актерской игры, честно. Почему-то я подсознательно воспринимала ее как Беллу из «Сумерек», но не иначе. А тут совершенно другая роль, другой характер, другой персонаж. На 100% отличающийся от того, что я привыкла видеть. И кстати, ей очень идет рваная стрижка. Она создает совсем другой образ.

    Дакота Фаннинг. Казалось бы, ей всего 16 лет, но она великолепно играет! Не могу не восхититься ее игрой.

    Кроме этого, дух захватывает атмосфера фильма. В каждом слове, каждом жесте есть бунт, вызов обществу. И за это я ставлю фильму 10.

    10 из 10

    12 июля 2010 | 13:12

    В описании фильма здесь, на Кинопоиске сказано «Байопик о легендарной американской рокерше Джоан Джетт. Фильм затрагивает карьеру и жизнь певицы в 1970-е годы, когда она была солисткой девчачьей рок-группы «The Runaways».». Я не считаю, что читать люди не умеют, просто здесь следовало написать «о легендарных рокершах Джоан Джетт и Шэрри Кюри»… Ведь «Runaways» — это прежде всего эти две особы.

    Фильм охватил зарождение группы, с момента, когда Джоан просто подошла возле клуба к Киму Фоули и сказала, что умеет играть на электогитаре и хочет создать группу, до практически краха «Ранэвэйс», так как не зная сильно историю группы, и так понятно, что популярность после ухода Шэри у девушек была уже не та. Джоан Джетт стала популярна с другими проектами, но это уже история для нового фильма…

    Говоря про фильм в целом, мне на ум приходит слово «атмосферный». Именно так я представляла себе 70-ые, именно так представляла начало агрессивного рок-н-ролла, который исполняют девушки, ведь другой бы в то время не стал столь сенсационным и популярным. Плохие семьи, страсть к музыке, слава, наркотики, секс, алкоголь, потеря себя, и в хороших случаях обретение себя — сценарий, по которому проходили до Ранэвейс и проходят десятки групп после них, но фильм взял… Всем.

    Особенно Дакотой Фэннинг. Да, Кристен Стюарт тоже великолепна, потрясающа и прирожденная Джоан, но я знала, что она такая, я видела другие ее фильмы с похожей «средой»… Что-то такое серое, поставленное не на красивой картинке, а на игре актеров. За такие фильмы я всегда любила Стюарт и знаю, что она и дальше будет развиваться и это не предел, роль Джоан Джетт — не предел, а лишь начало. А что же говорить до Дакоты, то это ее фильм. Не знаю, насколько нужно было прочувствовать Шэри, чтобы так сыграть. Сцена, где она поет в бежевом боди, действительно достойна высших похвал, эта 16-летняя девочка опять сыграла еще лучше и опять «сделала фильм» достойным внимания. Она и Кристен. И немного Майкл Шэннон. Уж точно без него, без сыгранного им Кима Фоули фильм бы был «не тем». Не тем во всех смыслах — удачным и таким достойным «Runaways».

    10 июня 2010 | 19:02

    Хочу сразу же начать с того, что до фильма я, как и многие, слушала некоторые песни этой группы. You Drive Me Wild и I Love Playing With Fire заслуживают отдельного внимания, однако, в этом фильме я бы хотела выделить песню Cherry Bomb, которая в исполнении Кристен и Дакоты звучала, не просто хорошо, а, можно даже сказать, что великолепно. Однако, всё по порядку.

    К сожалению или, возможно, к счастью, я родилась совершенно в другом времени и не застала эту группу, как и многие другие группы 70-тых и 80-тых. Но я всё равно, перед тем как посмотреть фильм долго знакомилась с историей коллектива, слушала все их песни, читала биографии её участниц, чтобы потом сравнить достоверность фактов.

    Об игре актёров могу сказать следующее:

    «О, я в восторге. Мы встретились с Кристен и хорошо провели время. Она действительно изучила меня. Она узнала мой язык тела, тембр голоса, научилась моим выражениям. На самом деле мы очень похожи. Джоан Джетт»

    Я полностью согласна с Джоан. Знаете, возможно, я сейчас опущусь в глазах некоторых, но мне на самом деле очень нравится Кристен Стюарт. На мой взгляд, она очень и очень талантливая. С ролью реального человека Кристен справилась на все 100%. Как только Стюарт появилась на экране, я тут же увидела перемены в ней. Это касается не только внешности, причёски и макияжа. Задолго до выхода фильма я видела множество фотографий с новой причёской и сигаретой в руке. Это меня не шокировало, но немного удивило. Я даже не думала смотреть фильм, потому что не хотела увидеть её в таком противоречивом образе. Но я всё-таки посмотрела. Каждое слово, жест — всё Джоан. От Кристен Стюарт, которую мы привыкли видеть, не осталось и следа. Изменился тембр голоса, походка, манера себя вести. Абсолютно всё. Я просто оторопела от осознания того, какую работу пришлось совершить, чтобы не просто быть похожей на знаменитую Джоан Джетт, а по-настоящему стать ей. После этого фильма сама Крис изменилась. Сложно выйти из образа, который тебе так полюбился и с которым ты так гармонично смотришься. Хотелось бы ещё особое внимание уделить песням. Я до этого слышала пару песен, которые Кристен перепела и с нетерпением ждала, пока она исполнит знаменитые песни группы. На самом деле меня впечатлили эти сцены. Очень и очень похожи голоса. Конечно, разница присутствует, но совсем небольшая. Меня очень порадовала сцена в ванной, когда перед тем как погрузиться в мутную воду выкрикивает пару строчек. Это очень сильно меня задело, как, впрочем, и сцена с первым поцелуем Дакоты и Кристен, которая выглядела, не просто впечатляющей, а скорее настоящей и новой. Одним словом я могу сказать, что Кристен удалась роль Джоан, и мне было очень приятно смотреть на неё и слушать её голос.

    Любимая сцена: Сцена в ванной и в студии звукозаписи, когда она понимает, что группу ждёт полный развал.

    Дакота Фаннинг. На самом деле я всегда поражалась этой девочкой, поражалась её игрой, но особых чувств я по поводу её не испытывала. Для меня Дакота была девчонкой, которая слишком рана начала сниматься и которая знает толк в этом, не более. Я не считаю её внешность слишком уж запоминающейся. Она бы меня до сих пор не задевала, если бы я не посмотрела этот фильм. Знаете, я думаю, что если бы Крис и Дакота жили в то время и обе занимались рок музыкой, то они бы запросто смогли стать той самой Рэнэвейс, если бы захотели. Настолько они одинаковые со своими настоящими прототипами, что даже страшно становится. Я сейчас не говорю конкретно о внешности, потому что Дакота и Чери не слишком уж похожи, я говорю о внутренней энергетике. Что вы видим на экране? Молодую девчонку, которая только-только становится женщиной, находящаяся в окружении своей сестры, которая ведёт себя слишком вольно со своим бойфрендом, с матерью, которая занята своей личной жизнью и отцом, которому важна работа и выпивка, но которые всё же звонит им раз в неделю. На самом деле, я бы не хотела жить такой жизнью, или, по крайней мере, избавилась от неё так же как сделала это Чери. Мы видим очень сложный, правдоподобный путь, который девочка проходит от статуса «подростка» до статуса «рок-звезды». Особое внимание к ней со стороны их продюсера, поклонников, сразу же выделяют её из коллектива как отдельное лицо, что очень не нравится другим участницам группы. Отличная работа Дакоты, которая передаёт своей мимикой, движениями, голосом, всю «соль» происходящего. Она настоящая Вишнёвая бомба, которая вызывает взрывные эмоции своим внешним видом и поведением. Кстати, эту песню она исполнила очень достойно. Прямо очень. За это отдельное спасибо.

    Любимая сцена: Момент, когда она возвращается к больному отцу и берёт таблетки с его тумбочки, что бы самой их выпить.

    «Мы смотрим, как они общаются сейчас, и видеть их вместе было нереально. Они все такие же, как и были, когда они отрывались по полной. И это круто. Кристен Стюарт»

    Если честно я совсем не понимаю, почему все, увидев пару поцелуев, сразу окрестили Джоан и Чери лесбиянками? Они были молоды, они принимали наркотики. Их жизнь была настолько яркой и безумной, что они на самом деле каждый день всё сильнее и сильнее сходили сума от наркотиков, алкоголя, секса, фанатов. Их выступление в Японии, обезумившая толпа, которая сходила сума по ним, поцелуй Джоан и Чери и всё-всё-всё. Каждая сцена очень реалистично передала обстановку того времени, их моральное и физическое состояние. Обожаю сцену, когда девушки взяв в руки журнал видят фотографии Чери, а после стекло, за которым бушует толпа, разбивается и фанаты пробираются вовнутрь. Потрясающе сыграно и снято.

    Об игре других актёров особо говорить не буду. Все сыграли хорошо, но не слишком ярко. Единственный, кто меня покорил это Майкл Шеннон. Просто блестяще.

    И в заключении о минусах, о которых необходимо сказать. Концовка — скомканная. Разговор Чери и Джоан по радио — не впечатлил. Да, я понимаю, что они долгое время не общались и всё такое. Но я ожидала видеть что-то другое, более эмоциональное что ли. Я даже рот открыла, когда поняла, что это и есть конец. Нет, мне совсем не понравилась концовка. А всё остальное — выше похвал. Советую посмотреть его в оригинале, хотя сама смотрела с довольно ужасным переводом, о чем позже пожалела. Возьмите с собой девчонок, пиво, сигареты и просто весело проведите время. Этот фильм и правда вдохновляет, а это самое главное.

    7 из 10

    29 июня 2012 | 00:48

    Действительно фильм потрясающий. Уже сказали про игру актёров, она была безупречна. Так же потрясающая музыка и исполнение. Когда я смотрела на разных сайтах отзывы этого фильма то была поражена! Фильм критикуют совсем не заслужено. Понять его смогут единицы, и это будут уж точно не те люди которые каждый день вечером смотрят сериал «Ранетки». Одна женщина написала: «Фильм плохо влияет на молодёжь! Она будет подражать главным героям!» Интересно почему такие выводы? Я думаю напротив! Мне самой 16 лет, и я увидела в этом фильме всё что делать нельзя, и что можно. Если разобраться заканчивается всё хорошо. Джоан Джетт всё-таки добилась популярности с помощью своих кавер хитов. А Черри Кюри благополучно вылечилась от наркотической зависимости и стала жить спокойно с семьёй.

    Финальная сцена фильма мне особенно понравилась. Когда Черри позвонила на радио и сказала лишь одно предложение :" Я просто хотела сказать привет». В этот момент у меня была просто волна эмоций! Проще говоря, фильм замечательный! Во всём! Смотреть его стоит тем, кто разбирается в рок-музыке хоть чуть-чуть. Иначе просто станет страшно.

    P.S Песню I Love Rock «n» Roll Джоан Джетт перепела! Изначально эту песню исполняла группа The Arrows. в !879 году Джоан записала её с музыкантами из Sex Pistols, но успеха песня не добилась и 1982 году она записала эту песню с собственной группой. Потом эту песню перепела Бритни Спирс, чего я вообще не понимаю, но это уже другая история.

    Песня Crimson and Clover тоже не принадлежит Джоан, но название группы я увы не помню.

    21 февраля 2011 | 04:35

    Фильм-биография рок-н-рольной группы The Runaways, снятый режиссёром Флорией Сигизмонди (Postmortem Bliss, Lest We Forget). В главных ролях Кристен Стюарт (Джоан Джетт), Дакота Фаннинг(Черри Кюри) и др.

    Сюжет разворачивается в 1975 году. Молодые и очень амбициозные девчонки создают первую женскую рок группу, впоследствии ставшую культовой. Режиссёру прекрасно удалось показать атмосферу того времени: это насилие, сомнительные связи, алкоголь, наркотики. И не смотря на юный возраст, девочек закрутил водоворот этой жизни.

    Главная проблема, поставленная в фильме — это дискриминация в отношении к женщинам: «It`s a Man`s World, baby». Что мы можем увидеть в сценах, когда Джоан выбирает себе кожаную куртку, когда она идёт учиться играть на гитаре, или в сцене репетиции к концерту. Смысл в том, что женщина хозяйничает на кухне, а мужчине отведена главенствующая роль в жизни. Вот именно этой идеологии бросает вызов Джоан Джетт. Это была поистине революция в мире рока!

    1 сентября 2010 | 12:34

    Если честно, ждала фильма о Джоан Джетт, а увидела фильм о Черри Кюрри. Вот они её проблемы с семьёй, с наркотой, с группой. И где то на заднем плане Джоан Джетт. Хотя с другой стороны это может и хорошо, так как Кристен Стюарт, играла совершенно ужасно! Я её не люблю ещё с «сумерек» за «картонную» игру без эмоций, но тут она превзошла саму себя!!!

    Очень понравилась Дакота Фаннинг, и актрисы второго плана. Девочки из группы играли превосходно, убедили и в том что они музыканты и в том что актрисы!

    Ужасает чрезмерное употребление матов, всевозможные пошлости на пустом месте. Иногда это выглядело просто мерзко! Особенно первые кадры фильма!

    Понравилась сестра главной героини. Небольшая но важная роль. Всё как надо. Она как будто для конраста присутствует в фильме. Сначала, как «плохая» сестра Черри. Потом как «хорошая».

    Но тем не менее фильм мне понравился, хотя вряд-ли стану его пересматривать. Ставлю

    9 из 10

    за Дакоту, «девочек из группы» и Мэри Кюрри!

    12 декабря 2010 | 10:21

    Да-да-да, вы не ослышались именно Cherry Bomb, ведь посмотрев данный фильм могу отметить только Дакоту более или меннее положительным отзывом.

    Отмечу-фильм посмотрела только ради Крис и Дакоты. Очень хотелось увидеть их в отличных от Сумерек ролях- бунтующие подростки, наркотики и рок-энд-ролл!!!

    И… разочаровалась.

    Кристен это сложно… при ее актерском багаже ролей, громаднейшего опыта… хм, в последнее время она меня не радует своей игрой… персонажи однотипны, как и ее игра.

    Могу сказать: большего количества слова «f*ck» не слышала ни в одном фильме… я понимаю, что она была рок-звездой и все такое, но лично для меня это большой минус, котрый отвлекал от самой игры.

    Почему-то Дакота Фаннинг не ругалась так много и играла намного лучше. Хотя бы ее персонажу- запутавшейся и слишком рано повзрослевшей девушке- я поверила.

    Порадовало, что актрисы сами исполняли все песни, значит попытались проникнуть духом группы The Runaways.

    Впрочем наличие неплохого саунда (после фильма несколько композиций навсегда заняли место в моем плейлисте) и задумка, спасла данное творение в моих глазах.

    Так что в целом моя оценка

    5 из 10

    1 октября 2011 | 23:42

    Наткнувшись на «The Runaways» в рекомендательном списке фильма «The Doors», я сразу же решила для себя, что картина не только стоит просмотра, но еще и заслуживает положительной рецензии. Почему? На этот вопрос я и постараюсь ответить.

    Начало. «The Runaways» — первая женская группа, добившаяся неимоверного успеха. Они были популярны и любимы слушателем, неординарность исполнения и уникальность стиля не могли остаться не замеченными. Джоанн — шестнадцатилетняя выросшая на улице гитаристка, которая не может жить без музыки, и она готова доказать миру, что женщина имеет право на, казалось бы, доселе мужской рок-н-ролл. Шерри Керри — талантливая и совсем не юная пятнадцатилетняя девушка. Шерри становится дерзкой солисткой «The Runaways» и делает коллектив все более популярным и востребованным. Но все ли так просто в этом злом мире противоборства стальных титанов рок-н-ролла и робких, но напористых «The Runaways»?

    Реализация. Начнем, пожалуй, с актеров. Кристен Стюарт, на мой взгляд, великолепно справилась со своей задачей. Мало того, что актриса подошла к своей роли серьезнейшим образом, так она еще настолько глубоко погрузилась в свое амплуа, что невольно задумываешься, это вообще актриса это или настоящая Джоанн Джет? Кроме того, нужно отдать Кристен должное: ее внешний облик полностью соответствовал реальной Джоанн. Эта резаные, иссиня-черные волосы, кожаные брюки и электрогитара — вот она, настоящая Джоанн. Далее, Дакота Филлинг и ее Шерри Керри. Филлинг не столь заметна и натуральна, как Стюарт. Ее плачевное состояние после крепкой дозы наркотиков не внушало совершенно никакого доверия, а эпизоды горького переживания и отчаянных попыток передать излишнюю самокритичность и вовсе ей не удались. А жаль. Ну и, наконец, Майкл Шеннон в роли знаменитого продюсера Кима Флоули. Яркий человек, профессионал своего дела, он открыл «The Runaways», и мир поблагодарил его. Все верно.

    Итог. Как ни странно, несмотря на все недовольства потенциального зрителя по поводу актерского состава, несмотря на заверения кинокритиков в провале проката, картина не только внушает крепкое доверие, она еще и заставляет сопереживать и мысленно бороться вместе с девушками за право играть рок-н-ролл. Живые 70-ые, отличная музыка, Мама Анархия и все к тому прилагающиеся. Отлично!

    6 из 10

    15 апреля 2012 | 08:29

    1975. Наркотики, алкоголь, сигареты, секс, разврат, грязь и… рок-н-ролл. Вот составляющие того времени. Время, когда электрогитары в женских руках смотрелись дико. Время, когда наркотики были смыслом жизни и существования. Время ярких нарядов, сценического макияжа и рваных футболок с символикой групп…

    Биографическая драма о становлении первой молодежной девичьей рок-группы «The Runaways», добившейся заметного успеха на сцене. Они доказали, что играть рок — это удел не только мужчин. Быстрый успех и популярность вскружили девчонкам голову. Вследствие чего начались проблемы с алкоголем, наркотиками и медленное угасание. На этой почве появились разногласия между участницами коллектива, в результате чего группа распалась.

    Фильм основан на реальной истории, по книге «Неоновый Ангел» солистки группы Чери Кюрри, в которой она рассказывает о ее становлении в качестве рок-звезды, злоупотреблении алкоголем и наркотиками. Как легко туда погрузиться и как тяжело вскарабкаться наверх. В основном, внимание фокусируется на двух участницах: Джоан Джетт и Чери Кюрри. Девушки, которые могут дать фору парням. Девушки, которые проложили путь большому числу женских рок-коллективов. Девушки — легенды! В данном фильме показывается период с 1975-1977 гг.

    Кристен Стюарт (Джоан Джетт). О, как она была великолепна, как вжилась в роль, как почувствовала свою героиню, это не передать словами. Брутальная, целеустремленная, грубая, дикая… Видеть ее в роли рокерши — это ни с чем несравнимое удовольствие. Также был немало удивлен ее вокальными способностями. Я поражен, я восхищен! Кстати ей очень идет новая прическа («маллет»), а с гитарой в руках она просто нечто.

    Дакота Фаннинг (Чери Кюрри). Молодая, но очень талантливая актриса. Необычно было видеть ее в такой роли, где она из маленькой девочки превращается в погрязшую в алкоголе и наркотиках девицу. Играла настолько правдиво, что невозможно было ей не поверить. Как и в случае с Кристен, я был поражен ее вокальными данными. Браво, Дакота!

    Майкл Шеннон (Ким Фоули). С этим актером мое знакомство произошло благодаря этому фильму. Ему удалось достоверно сыграть роль жесткого, жестокого и эпатажного продюсера. Все это было сделано восхитительно и талантливо.

    Фильм пропитан атмосферой 70-х. Показывается, как суров и жесток мир шоу-бизнеса, показана реальная жизнь. В фильме присутствует ненормативная лексика, которая полностью соответствует тому времени и без которой фильм был бы не целен. Музыкальная составляющая дурманит и оставляет после себя только положительные впечатления. Также удивило то, что актрисы сами исполняли песни, исполняли их на очень высоком уровне. Складывалось такое впечатление, что они занимались этим всю свою жизнь. Также фильму пошло на пользу то, что режиссером выступила женщина, а именно Флория Сигизмонди. Только она могла так преподнести эту историю. Поразила восхитительная операторская работа. Понравились сами диалоги. Но, несмотря на это остался неприятный осадок: тяжело наблюдать за тем как молодые девушки пускают свою жизнь под откос.

    Спасибо за внимание

    Фильм, который надолго останется в памяти…

    10 из 10

    6 августа 2010 | 21:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>