всё о любом фильме:

Заложник смерти

Afterwards
год
страна
слоган-
режиссерЖиль Бурдо
сценарийМишель Спиноза, Жиль Бурдо, Гийом Мюссо
продюсерОливье Дельбоск, Кристиан Гань, Кристиан Лярош, ...
операторЛи Пинбинь
композиторАлександр Депла
художникЭнн Притчард, Джори Адам, Колумб Рэби, ...
монтажВалери Десэн
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$15 400 000
сборы в России
зрители
Франция  283 тыс.,    Россия  82.7 тыс.,    Испания  37.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время104 мин. / 01:44
Натан, влиятельный нью-йоркский адвокат, тяжело переживает расставание со своей возлюбленной Клэр. Дело принимает странный оборот, когда в жизни Натана появляется таинственный доктор Кей. По словам Кея, он способен видеть будущее, а особенно сильно он ощущает будущую смерть.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 98 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К просмотру этого фильма надо быть готовым. Как говорится, это не «фильм выходного дня». Его смысл более глубокий и философский, чем это может показаться при чтении названия и краткого описания сюжета. Экшена и резкой динамики нет, но все же смотреть интересно.

    Да, есть моменты поначалу затянутые и, возможно, лишние. Слишком уж много и сразу завязано сюжетных линий, которые в принципе никак не связаны между собой, но это «в принципе». По большому счету связь есть, все смертны. И может быть поэтому создатели фильма и вводят столько героев и ситуаций, чтобы напустить соответствующую атмосферу.

    Фильм заставляет задуматься и в целом смотреть приятно: милые актеры, музыка… красивые пейзажи и потрясающая операторская работа.

    2 февраля 2011 | 10:59

    На фильм я обратила внимание благодаря Эванджелин Лилли в актерском составе, так как девушка она очень красивая. Но смотреть картину мне не хотелось, потому что самоназвание — «Заложник смерти», говорит о том, что дело будет плохо.

    Сам сюжет рассказывает о так называемом посланнике, который видит вокруг людей сияние, а это означает, что человек в скором времени умрет. Посланника зовут Кэй, и однажды он приходит к Натану, что бы рассказать ему свою историю. Натан же обычный мужчина, который в разводе со своей женой и отец двух детей.

    На протяжении хронометража у меня постоянно менялось мнение о фильме. Сначала мне было очень скучно, и не один раз я пыталась перемотать, но все же что-то заставляло меня вернутся. Затем к середине мне было интересно, чем же все закончится, и только последние двадцать минут фильма мне безумно понравились. Именно эти двадцать минут стоят того, что бы смотреть весь фильм. Понять его и принять со всей своей медлительностью.

    Нужно настроиться на неторопливое, спокойное настроение, вытерпеть эти первые тридцать минут, и история Вас затянет с головой.

    Отличный саундтрек, который придает истории еще больше мягкости. Очень красивый вид пустыни, заката, города.

    Есть в картине свой шарм. Особенный фильм, каких мало.

    Конец очень неожиданный, и он растрогал меня до слез. Я смотрела титры не в состоянии нажать на стоп.

    «Заложник смерти» очень тонкий и философский фильм. Его даже можно просто слушать, так как вещи там говорятся очень трогательные. Я ловила себя не раз на мысли, что слушая речи Натана, я настолько задумывалась о жизни, о смерти, о дорогих мне людях, что я отвлекалась от самого фильма.

    Честно говоря, я сбита с толку. Не знаю, как оценивать «Заложника смерти». Я опустошена, и после фильма очень грустно.

    Зеленый цвет только благодаря концовке и Эванджелин Лилли.

    31 января 2012 | 19:35

    Что я могу сказать о фильме?

    Он очень хорош.

    Но если бы я увидела этот жуткий трейлер, то вряд ли бы пошла в кино)

    Течение жизни передано обыденно мутно, даже примесью фантастики бытовуху не испортишь. Ты ходишь около смерти, смерть ходит около тебя. И к середине фильма появляется осознание неизбежности и, что самое страшное реальности происходящего. Все достаточно банально, например, 17летний мальчик, умирающий от рака, муж, бросивший жену и дочь (я уверенна, искушенный зритель сейчас презрительно фыркает), но, господа хорошие, не спешите засыпать, ибо дополнительные 107 минут бодрствования того стоят. Вряд ли «Заложник смерти» перевернет ваше мировоззрение, зато каждый сможет найти в нем нечто важное для себя.

    Фильм очень атмосферный и пронизывающий, для вас, эстеты.

    10 из 10

    25 января 2011 | 22:17

    Блин, очень классный фильм, надо пойти… мой друг до сих проклинает себя за эти слова! Все 42 часа (по ощущениям), что идет этот фильм, ты сидишь и ждешь, когда он закончится. Думая, что, возможно, ты просто не можешь разглядеть глубокого смысла в гениальном кинематографе, досиживаешь, чтобы хотя бы в конце что-то произошло! Но не тут то было. Режиссер явно видел всё именно так грустно и монотонно! Загадочный Малкович, Кейт родила не от Сойера и бородатый коротышка (на мой взгляд — актерских данных ему боженька не выдал) весь фильм пытается понять, что вообще происходит?

    Хотя, изначально всё было не так и плохо… свечение вокруг жирдяя, потом внезапные предупреждения про высокий сахар в крови… дальше сцена в метро… наживку дали! Только зачем??? Нет продолжения, которое достойно развило бы такую завязку и оправдало бы 250 потраченных рублей… Это недорого, но после такого кино жалко каждый рубль!!! Самое классное за все время сеанса — съеденный начос!

    Казалось, что начали тянуть… минуты с 10 эдак… но последние полчаса фильма — это пытка!!! Кейт, фотографирующая ветку на белопустынном фоне с двумя лампами (очень круто и глубокомысленно), коротышка, сидящий на травке и красящий стульчик! Он обреченно сидит и красит стульчик! В общем не стоит этот фильм продолжения описания…

    Просто такие «шедевры» нужно показывать на арт-хаусных фестивалях кино, но не в кинотеатрах! Если хотите посмотреть приятное кино — ни в коем случае не выбирайте «Заложник смерти». Моё мнение.

    3 из 10

    (1 балл за интересную идею, 1 балл за Малковича, 1 (бонусный) за сцену с покраской табуретки (незабываемо))

    29 января 2011 | 00:12

    Плавный и лирически текущий фильм, но — на очень сложную тему. Он о смерти. О том, что она может случиться в любой момент.

    Но он не пугает, не загружает черными мыслями. Этот фильм о другом.

    О том, что жить нужно во время жизни. Любить близких. Говорить с ними. Быть рядом. Слушать. Понимать.

    Очень красивые сцены, природные декорации потрясающи — в белой пустыне, прекрасная игра актеров — каждый на своем месте.

    Ромэн Дюри, Джон Малкович, Эванджелин Лилли — каждый сделал то, что должен был. И мне кажется, это очень важные работы в их актерских карьерах…

    Для меня — такие фильмы очень важны. Отказываюсь понимать низкие оценки на киносайтах. Для меня это — один из лучших фильмов с начала года.

    «Не стесняйтесь говорить близким, что любите их. Помните, жить надо здесь и сейчас» (с)

    9 из 10

    6 мая 2011 | 01:09

    Вроде бы всё есть в этом фильме — и загадочный сюжет, и многозначительный Малкович, и минут пять, в общей сложности той самой «отчаянной гонке от смерти», о которой упоминается в аннотации, и секси Веснушка из незабвенного сериала Lost…

    Но чего-то всё равно с ним не так. Концовка достаточно легко читается уже к середине, причём концовка в духе шьямалановских «Знаков» — полтора часа тягомотины ради пары нескольких фраз в самом конце. Малкович ничего не играет — играть ему здесь нечего, при взгляде на Веснушку (Эванджелин Лилли), таскающуюся с младенцем, организм начинает требовать Lost`ового экшена, которого тут нет. Да и главный герой, мелкий плюгавый французик, не вызывает абсолютно никаких эмоций — ни положительных, ни отрицательных.

    Не самое плохое кино, конечно, но и не самое хорошее. Something in the middle…

    5 из 10

    21 декабря 2009 | 22:17

    Смотрел этот фильм в кинотеатре на большом экране. Скажу честно — он меня не впечатлил.

    Вначале идёт сцена, где двое детей, мальчик и девочка, сидят на берегу реки, на мостках. Мостки вдруг (отчего-то почему-то) надломились, девочка проваливается вниз, зацепившись за край, а мальчик, вместо того, чтобы помочь ей выбраться, зачем-то кричит: «Я сейчас взрослых позову!», и убегает. Бежит через лес (это когда же он до взрослых доберётся — за это время 10 раз утонуть можно), выбегает на дорогу, и… его сбивает машина! То есть, за минуту нас, зрителей, встречают сразу двумя смертями, причём, обе выглядят неубедительно и как-то ненатурально.

    И тут же действие фильма переносится лет на 25 вперёд, в наши дни. Тот мальчик всё-таки оказывается жив — он перенёс клиническую смерть и теперь, уже взрослый, является главным героем картины по имени Натан (Ромен Дюри). Натан адвокат, он разведён с женой (какая нелепость в свете последующих событий, говорящих об его огромной к ней любви), успешно ведёт свои дела, но здесь вырисовывается ещё один персонаж — странноватый тип Кей (знаменитый Джон Малкович). Этот Кей — какой-то там учёный, связанный с медициной, но зачем-то он всячески назойливо ищет контакта с Натаном. И однажды ему удаётся уговорить главного героя зайти с ним в метро, где Кей указывает на человека, предсказывая, что этот человек через минуту погибнет. Так и получается, человек погибает, а данный случай никак не может выйти из головы Натана — как этому Кею удалось!?

    Печальный фильм на тему «нам не дано предугадать свою смерть». Вокруг Натана в течении фильма происходит очень много летальных исходов — даже я бы сказал, чересчур. Как и в ситуации из самого начала фильма, лично мне это кажется неестественным. Более того, несмотря на всю свою трогательность и неизбежную сентиментальность, мне картина, в целом, видится слишком мрачной. Сама её атмосфера, настроение и музыка. Игра актёров также откровением не стала — в меру сильно сыграл разве что Джон Малкович, но тот, видимо, просто не умеет играть ниже определённого уровня.

    Поэтому, ввиду всего вышеизложенного, картина, что называется, не зацепила. Да, видел слёзы у двух женщин, выходящих из зала кинотеатра, но с другой стороны, видел и как несколько человек ушли посреди сеанса, не досмотрев фильм до конца. Всё относительно. Да, и конечно, momento mori.

    6,5 из 10

    27 января 2011 | 22:32

    Умиротворяющий, плывущий пейзаж. Идеально, фотографически выверенный кадр. На экране царит гармония природы, красота буквально светится. Машина, которая, словно лезвием, разрезает безукоризненную плоть мира, моментально сбивает бегущего мальчика. Но это все суета, потому что в следующую секунду его искалеченное тело начинает излучать ангельское сияние. Пока все хорошо, не считая ощущения какой-то манерной фальши из-за этой визуальной поэтичности, складываемой избитыми, давно неинтересными образами.

    Вслед за многозначительным вступлением идет невыносимо вульгарный арт с претензией на что-то эстетски-философское и метафорически-непостижимое. Монтаж тасует три несвязанных фрагмента, грубо намекая на дальнейшее развитие. Все серьезно и с полной уверенностью в творении чего-то великого. Джон Малкович с мудрым взглядом смиренного ангела. Тут же — черно-белый мальчик с разбитым лицом, что должно указать на то, что сбитый все-таки выжил, и прошло уже много времени, но теперь несет какую-то невнятную околесицу. Причем, закадровый голос спрашивает его по-английски, а он отвечает на французском. Потому сразу ясно, что кино для умных. Музыка играет медитативная, подготавливая мозг к лицезрению прекрасного. А сюжет, если так можно сказать, постепенно концентрируется на герое-борода том молодом человеке. Он, судя по всему, большой начальник -адвокат — и хладнокровно рассчитывает сумму компенсации людям, чьи родные погибли в авиакатастрофе. Формула занятная, но гуманистический посыл автора (дескать, негоже к таинству скорби прикладывать ассигнации) — скучен.

    Тут же величественные панорамы из стекла и бетона, которые намекают… Впрочем, в фильме все намекает, потому и отсутствует изобразительная целостность. А камера перепрыгивает из одних аккуратных декораций, где небо, белый песок и кактусы, в другие такие же эстетически сгруппированные под постмодерн или домашний уют в лучших традициях. Режиссер упорно не желает использовать изображение для повествования, оставляя ему функцию шарады. Подсказками же служат реплики героев. И те моменты, которые уже никак нельзя назвать операторским выпендрежем, звучат прямым объяснением «а теперь для тупых». Словом, режиссер погряз в иллюстративности и откровенно не справился с перенесением текста книги на язык кино.

    Если же избавиться от ложной значительности и пяти тонн катастрофически красивых кадров. то сюжет весьма прост. В детстве Нэйтана сбила машина, он чудом выжил и потом стал всем рассказывать, что его тело умерло, а душа пошла погулять, но скоро вернулась обратно. Мальчик вырос и сделался черствым французским кренделем из тех молодых карьеристов, что уходят со службы только по выходным. Однажды с ним встречается лысый мужик, который говорит, что нужно заботиться о здоровье. Нэйтан посылает его в известном направлении, но тот не отстает и настигает парня за попыткой поймать такси. Тащит его в метро и вовсе не для того, чтобы приучить к общественному транспорту, а для демонстрации своего уникального чутья на скорую смерть людей. И ведь не врет же, подлец, потому что малый, на которого он указал, и впрямь умирает через пару минут.

    Обнаруживается, что лысый-то на самом деле «посланник», хотя больше подошло бы «засланец», ибо говорить он любит исключительно загадками, а настоящую суть дела раскрывает с трудом. Пораженный до самых внутренних органов Нэйтан невольно отправляется лицезреть ожидающих смерти людей и постепенно принимает неотвратимость собственной кончины. А посему решает срочно восстановить добрые отношения с бывшей женой и больше времени проводить с дочерью.

    Конечно, по содержанию истории все претензии — к писателю Муссо. Видимо, та авиакатастрофа, в которую он чудом не попал, так треснула его по мозгам, что он стал искренним адептом сентиментального рассусоливания о смерти, как уплывающей за горизонт лодке, о ее неизбежности и радости мира. Вся философия жизнелюбия, которую автор преподносит в качестве открытия, вынесенного из мучительных размышлений, давно заложена в одной фразе: «Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!». А осторожные слова про то, что после смерти тоже что-то есть, как говорится, курам на смех, ибо эта метафизика нужна в картине, как рельсы в бане.

    4 мая 2011 | 17:54

    Вступление:

    Россия такая страна, которая очень любит менять график премьеры фильмов. Иногда их переносят на месяц, на полгода, на год, а иногда вообще решают не показывать в кинотеатрах, и выпускают сразу на DVD. С «Заложником смерти» вышла такая-же история. Его все-таки решили показать в кинотеатрах, но с задержкой аж на 3 года.

    Мнение:

    «Заложник смерти» (Который сначала планировали выпустить под названием «Бег на выживание») — это первая серьезная работа, неизвестного нам французского режиссера Жилльа Бурдо, именно поэтому она и получилась провальной. Очень недоработанно, вяло и скучно… Вот какого было мое первое впечатление о фильме, после окончания просмотра.

    Чего-то запоминающегося или интересного в «Заложнике смерти» нет, поэтому рассказывать о нем особо-то и нечего. Единственные две вещи, на которые я обратил свое внимание — были наличия хороших диалогов о жизни и смерти, и все еще не стареющий Джон Малкович.

    Оценку данной картине, я ставить не буду, а скажу пару слов Жилльу Бурдо — Жиль, удачи тебе в твоих дальнейших серьезных проектах. Надеюсь тех минусов, которые были допущены тобой в «Заложнике смерти», ты постараешься, в будущем, избегать.

    1 февраля 2011 | 21:29

    Никто не знает, как умирать — интересная тема для хорошего сценария, из которого при определенной смелости и наличия кинематографических навыков можно было бы сделать запоминающийся фильм, даже на том условии, что столь обтекаемые и риторические вопросы — удел эзотерики или псевдоинтеллектуальной литературы. Смерть — неотъемлемая часть жизни, и, если посмотреть на нее с пессимистической позиции, или, в отдельных случаях, с реалистической, то можно обнаружить массу неутешительных прогнозов — рак, несчастные случаи, суицид, о которых вряд ли позволит забыть эпатирующее на вечных ценностях и проблемах массмедиа. Однако такая вещь, как случайность в фильме Жилля Бурдо доходит до абсурдного, сосредотачивая вокруг героя столько внезапных и нелепых несчастных случаев, что даже фантастической способностью его нового друга не объяснить, каким образом они становятся свидетелями кончины почти всех эпизодических персонажей. Пожалуй, не лишним бы даже было внести поправку, что становясь носителем сомнительного дара — видеть людей, которые вскоре умрут — вдобавок оказываясь и черной кошкой, перебегающей дорогу. Из всего этого еще более сложно выделить идею автора, которая с обрастанием фантастической линии своими законами, становится все менее и мене понятной, уступая попытке хоть как-то закрутить сюжет с интригой, в моральном плане не переходя черту, за которой о смерти и последующей судьбе говорить попросту не принято. Разве что красивыми, но необдуманными метафорами про корабли, уходящие за горизонт. Может, поэтому, слова маленькой дочурки героя, о червях, становящиеся внезапно натуралистичным представлением ребенка о смерти тут кажутся проблеском здравого смысла. Впрочем, учитывая, что по миру ходят Посланники, способные видеть некую субстанцию, которую невольно приравниваешь к душе, у режиссера тут совершенно иное мнение.

    Конечно, эта экранизация романа Гайома Муссо заинтересует прежде всего двумя актерскими работами — вполне любопытным образом доктора Кея, исполненного Джоном Малковичем и совершенно посредственной ролью звезды сериала «LOST» Эванджелин Лилли, которая по завершению длительных съемок, где ей удалось показать себя харизматичной натурой, теперь тухнет в подобных проектах, изображая молоденьких домохозяек с пассивными увлечениями, позиционирующаяся, как некое не особенно нужное дополнение герою, у которого в жизни все должно быть красиво — и жена, и тело. Вот к этому-то красивому и успешному адвокату однажды и заявился доктор — заведующий отделением в крупной больнице, и начал втолковывать очень важные вещи, как казалось ему, вот только для юриста этого вполне хватило лишь для того, чтобы выпроводить чудака. Однако доктор оказался настойчивее и, подловив, свою цель на темной улице, убедил пройти с ним в загадочное место, коим оказалось станция метро, где апатичный паренек на их глазах прострелил себе голову. Без сомнения, такого аттракциона Натану хватило, чтобы всерьез заинтересоваться человеком, который и ему прогнозировал что-то не особенно веселое, а вот зрителю этого должно хватить, чтобы потерять к фильму всякий интерес.

    Красивая, медлительная, и по-голливудски эстетичная картина, ни чем не выдающая в себе европейского кино, ставит вопросы, на которые заведомо не может быть вменяемых ответов, а к тому же использует в себе нарочито «крутые» и притянутые сцены, стараясь изобразить из семейной жизни обывателя райские кущи, а из окружающих действительность смертей — предопределение. И все-таки это будет поспешный вывод, ибо была попытка даже создать из эзотерической истории психологический триллер с интригой, но действие оказалось настолько медлительным и поглощенным в созерцание красот, именуемых жизнью, что ни для кого не станет большим секретом способность Натана…

    Еще более неосмысленной кажется попытка связать фантастическую идею с завязкой и развязкой, чтобы подчеркнуть целостность этого простенького сценария, неимоверно затянувшегося в процессе, ведь, по сути, не важно, имели ли предыдущие события какую-то связь с настоящим, ведь мистическая составляющая, сама по себе, подразумевает давить именно на веру зрителя. Поэтому имело смысл убедить зрителя в происходящем в данный момент, за счет манеры съемок и диалогов, а об этом режиссер не заботился совершенно, стараясь лишь, чтобы все это было красиво, даже если ценой этому будут абстрактные фоны и нелогичные утверждения.

    3 октября 2010 | 06:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>