К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Братья Коэны приучили зрителя ждать от своих фильмов чего-то особенного. Я не являюсь большим знатоком их творчества, но те три фильма, которые я посмотрел до сегодняшнего пациента, были оценены мной на 7, 8 и 9 баллов. Иными словами, Джоэл и Итан ни разу не разочаровывали.

В общем-то, и 'После прочтения сжечь' мне понравился. Временами довольно странный (в хорошем плане), местами даже отличный, с замечательными актёрскими работами и не без ярких моментов (одна только встреча Питта и Малковича в машине чего стоит). В необычном для себя комедийном амплуа выступила Фрэнсис Макдорманд, занимательный персонаж получился у Клуни, совершенно шикарен в роли придурковатого фитнес-тренера Брэд Питт. Тильда Суинтон и Джон Малкович выступили в более привычных для себя образах, но менее мощными их перформансы от этого не стали.

На протяжении первого часа растёт и крепнет ощущение, что сейчас в истории случится поворот, который перевернёт всё с ног на голову, даст ленте второе дыхание и поднимет её с уровня простого хорошего кино до шедевра уровня лучших картин Гая Ричи. И когда происходит та самая встреча персонажей Клуни и Питта, ты, оправившись от шока, говоришь себе: 'Ну всё, сейчас понесётся'...

А вот и нет. Странно, но после момента, который, по идее, должен был запустить кино на новый градус напряжения, лента, начинавшая к тому моменту немного пробуксовывать, стремительно выдыхается и досматривается уже чисто по инерции. На глазах теряя яркость и юмор, она еле доползает до довольно средненького финала, оставляя нас наедине с титрами и определённой долей недоумения.

Возможно, проблема в том, что, сочетая в себе множество жанров, 'После прочтения сжечь' не дотягивает до наивысшего уровня, по сути, ни один. Как комедия фильм смешон, но далеко не всегда. Как криминальный триллер - слабоват как с точки зрения сюжета, так и с точки зрения драматургии.

Итого мы имеем довольно хороший, но не выдающийся фильм, в котором актёрские работы на голову сильнее всех остальных составляющих.

6,5 из 10

21 ноября 2023 | 15:48
  • тип рецензии:

Знаете, я понимаю Коэнов (Боже, как это пафосно звучит и читается!)

Ну нет, на самом деле можно понять режиссеров, которые вновь представили зрителю фильм, кишащий идиотами самых разных мастей! И те критики, которые писали, что в картине «После прочтения сжечь» нет ни одного персонажа, который был бы симпатичен зрителю, совершенно правы! Здесь нет ровным счетом НИКОГО, кто хоть в какой-то степени был положительным.

Сюжетная история картины – это дичайшая смесь событий, которые привели к тому, что в итоге было показано финале. Маховик закрутился после того как в одном из тренажерных залов был найден диск с информацией из ЦРУ. Парочка придурковатых работников спортзала решила нажиться на этой информации путем шантажа, совсем не понимая во что они ввязываются…

С разной степенью углубления в детали режиссеры прокатываются катком по многим людским недостаткам. Несдержанность и агрессия от героя Малковича, беспросветная тупость от персонажа Питта, подкаблучничество и отсутствие четкой цели/определенности от героя Клуни в сочетании с его сексуальной озабоченностью, лень вселенских масштабов персонажа Макдорманд, перед которой десятки тренажеров для совершенствования собственного тела, а она хочет делать пластику – глядя на весь этот сгусток недостатков и отрицательных черт всех действующих лиц, проскальзывает сожаление, что не все они в конечном счете умрут. Просто хотя бы для того, чтобы в рамках одного фильма на группу идиотов стало меньше.

Фильм идет всего полтора часа, но в нем такое количество знаменитостей, что мама дорогая! Понятно, что на момент съемок этой картины братья Коэн уже давным давно сделали себе громкие имена и некоторые актеры и актрисы снимались у них уже не в первый раз. Как например Джон Туртурро. Здесь его нет, просто он, как и Джордж Клуни, как и Фрэнсис Макдорманд или Ричард Дженкинс снимались у Коэнов неоднократно. И если Макдорманд по вполне понятной причине, ведь она жена одного из Коэнов, то участие в проектах других актеров говорит о многом.

И о том, что режиссеры любят работать с проверенными ими самими ребятами, и что этим ребятам нравится работать с братьями, а некоторые, как тот же Клуни, что-то даже у них перенимают для своих режиссерских проектов.

К тому же персонажа Осборна Кокса, которого сыграл Джон Малкович, Коэны писали именно под мистера Джона, равно как и образ Питта под Питта.

Но факт остается фактом: полтора часа хронометража «После прочтения сжечь» вместили в себя: Джорджа Клуни, Тильду Суинтон, Ричарда Дженкинса, Фрэнсис Макдорманд, Джона Малковича, Брэда Питта, Олека Крупу, Дж. К. Симмонса и Джеффри ДеМанна. А перечислять кто и чего из них добился к тому моменту, думаю, бессмысленно…

Выпустив «После прочтения сжечь» братья Коэн тем самым завершили свою так называемую «трилогию идиотов», куда помимо этой картины также вошли ранее снятые «О, где же ты, брат», а также «Невыносимая жестокость». Примечательно, что во всех этих картинах далеко не последнюю роль играл Джордж Клуни.

Учитывая тот факт, что братья писали сценарий к фильму в момент работ над «Старикам тут не место», а также если взять в расчет то, что в голове у них был еще один проект, который они снимут почти через 10 лет после «После прочтения сжечь», можно только восхититься тем, насколько эти ребята погружены в столь любимое ими ремесло! Ну, а этот проект, который они снимут почти через 10 лет – это «Да здравствует Цезарь!», вышедший на экраны в 2016-м. Название этой картины можно встретить в «После прочтения сжечь» в расписании киносеансов, когда героиня Макддорманд идет в кино с ухажером.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

12 декабря 2022 | 14:12
  • тип рецензии:

Как утверждают братья Коэны, ничто так не двигает сюжет, как глупость персонажей. Большинство их фильмов - прямое тому подтверждение. Громогласный дурень Уолтер Собчек с упорством идиота помогает Лебовски всё глубже влезать в неприятности. Жалкий придурок Джерри со взглядом побитой собаки придумывает тупой план по похищению собственной жены и, совершенно не разбираясь в людях, подряжает на дело двух недоумков, один из которых к тому же наглухо отморожен. Недалёкий и скорый на расправу Том Чейни убивает отца Мэгги, тем самым давая начало истории мщения. В 'После прочтения сжечь' Коэны пошли в разнос и собрали целое созвездие разнокалиберных дебилов. Дураки в этом фильме создают такой резонирующий эффект, что даже искушённые агенты ЦРУ беспомощно разводят руками и отказываются понимать происходящее. 'Последите за ними... за всеми' - стараясь сохранить лицо, говорит руководитель из Лэнгли.

'После прочтения сжечь' является ни чем иным, как пародией на различные шпионские триллеры, политические детективы и прочее кино о непростых буднях рыцарей плаща и кинжала. Пародия довольно прямолинейная. Все штампы, начиная с первых секунд (когда кадр стремительно 'падает' с высоты спутника и упирается в важное правительственное здание, откуда и берёт начало эта до предела нелепая история), узнаваемы даже для новичков в жанре. Большинство персонажей тоже клишированы. Опытный ЦРУшник, отправленный в отставку (Джон Малкович), простая женщина, волею судеб втянутая в игры спецслужб, красавчик агент, который ни разу не применял оружия и явно его применит. Но вот то, что они все вместе будут творить на протяжении фильма - отдельный разговор. Создатели словно расставили фигуры для шахматной партии, но в последний момент решили сыграть в 'Чапаева'. Фильм при этом не сворачивает в заурядную комедию. Коэны не были бы Коэнами, если бы всё было так просто. Трагических моментов в картине тоже хватает. Помню, как после первого просмотра, отсмеяв положенное, я пожал плечами. 'Сдаётся мне, это была комедия', подумалось мне тогда, и фильм был забыт на долгое время. Повторный просмотр вызвал несколько другие эмоции. Некоторые герои перестали казаться забавными, а напротив вызвали рьяное желание придушить их подушкой. Например, Линда Лицке, инициативная дура, которая силой собственной идиотии создаёт настоящее гравитационное поле. Вокруг него так или иначе вращаются, а иногда и трагически сталкиваются, все персонажи этой абсурдной истории. Не обошлось и без характерных для Коэнов нравоучений. Моральный аспект, как всегда, подан не в лоб, а расположен где-то между строк повествования. В итоге имеем неглупую пародийную комедию (или скорее трагикомедию) о хаосе, который может создать человеческая глупость и тех нелепых, разрушительных последствиях, к которым она может привести. Рекомендую.

8 из 10

01 июня 2022 | 11:06
  • тип рецензии:

«Сжечь после прочтения» — это абсурдная комедия, наполненная нелепыми ситуациями, в которые вовлечены как обычные люди (здесь — менеджеры из спортивного зала), так и агенты из ЦРУ и посольства РФ на территории Соединённых Штатов ('Какого чёрта они попёрлись к русским?»), а вишенкой на этом прекрасном торте абсурда и проблесков логики служит феноменальная фраза главы ЦРУ: Палмер, чему мы научились? Не повторять ошибок. Я ничего не понимаю.

Эта фраза полностью оправдывает полуторачасовое произошедшее нечто на экране.

Уволенный спецагент радиоразведки на Балканах решает написать мемуары, которые по итогу оказываются чепухой, никому не нужной, но по случайности его диск переворачивает ничем непримечательную жизнь вверх ногами. Казалось бы, что особенного в абсолютно бытовых делах между людьми…..

…. А у Коэнов вся эта будничность превращается в ладно смазанный механизм (вроде хенд-мейд кресла Гарри), они всю нелепицу обернули в красиво построенные кадры с удачными ракурсами, всё же Эммануэль Любецки Моргенштерн мастер своего дела (Моргенштерны разные бывают). В этой комедии Итан и Джоэл Коэны обратились к нему, а не к Роджеру Дикинсу (он был занят у Сэма Мэндеса на «Дороге перемен»). Любецки провёл тщательную подготовку к съёмкам — изучил локации в Нью-Йорке, где можно выгодно для экрана сделать сцены, где хороший свет, а где можно обратить внимание на архитектурные формы.

Авторы наполнили фильм мелкими «играющими» моментами, которые делают его занятным. И то, что при работе над этим фильмом они отступили от своего принципа — работать только над одним проектом, посвящая время только ему — имеет юмористический подтекст. Они работали параллельно над «Старикам тут не место» и «Сжечь после прочтения», второй получился хулиганским юмористическим скетчем, что накидывает ему баллов.

Коэны искусно соединяли кадры между собой репликами, предметами и движениями.

1) Фильм начинается и заканчивается бодро идущими ногами по стерильному коридору ЦРУ (сначала это Осборн Кокс, а потом Палмер). Оззи увольняют, потому что им нужно было его уволить, но и Палмер работает так себе, да и сам директор производит впечатление праздного человека, которого устраивает всё, что говорит Палмер.

2) В одной из сцен Гарри стоит в ванной комнате, на стене которой висит картина с ружьём. Это метафорически отсылает к чеховскому ружью, которое обязательно должно выстрелить. И это остроумный штрих к портрету героя Джорджа Клуни.

3) Зеркальные реплики. Диалоги разных действующих лиц повторяются в разных сценах. Их произносят разные актёры, но воспринимаются они иначе. (похожая фишка потом была у Киры Муратовой в «Вечном возвращении»)

4) Забавная отсылка прозвучала в сцене встречи Оззи и персонажа Брэда Питта, Чеда. Он назвался фальшивым именем — Блэк. Это оммаж его герою из фильма Мартина Бреста 1998 года «Meet Joe Black». Как говорит слоган у Бреста: Рано или поздно все там будем. У Коэнов этот чёрный юмор сработал неплохо.

5) Причёска Линды Литцке отсылает к фигуре Линды Трипп, которая привлекла внимание к ситуации вокруг Клинтона с его секретаршей.

6) В сцене домашнего приёма у Коксов гостей угощают сырами. Оззи даёт Гарри бутерброды с козьим сыром, говоря, что это 'шево'. У оператора Эммануэля Любецки прозвище Chivo. Я думаю, в сорте сыра режиссёры прислали привет оператору.

Как мне показалось, основная мысль фильма в том, что важно точно ставить цель. И эта точность была только у Линды Литцке. Она хотела улучшить свою внешность, потому что работает в спортзале и много общается с людьми. В итоге её попытки увенчиваются успехом. У остальных действующих лиц не было никакой конкретики.

Зато благодаря подходу режиссёров к подбору актёрского состава, их абсурдная картина работает ей же на пользу. Коэны думали о тех актёрах, с которыми бы хотели поработать, какие дуэты можно было создать и в какие ситуации их можно было бы поставить. Они уже прекрасно знали всех: Джордж Клуни, Ричард Дженкинс, Фрэнсис МакДорманд и Брэд Питт. С последним они, кстати, поработали впервые.

Я хотела посмотреть фильм с Клэр Дейнс и Дермотом Малруни Coming Up Daisy. И это тоже очень забавно. Коэны обладают отличным чувством юмора. На постере к фильму указано имя Кормака Маккарти, который написал «Старикам тут не место». Так что они и здесь провели остроумные параллели. Работая над адаптацией его романа, упомянули его в своём ещё одном фильме. Coming Up Daisy нет, это просто кусочек фильма внутри целого фильма)

18 апреля 2022 | 18:36
  • тип рецензии:

Если вы пришли на страницу этого фильма, из-за того, что вам к примеру понравился 'Старикам тут не место', как это было со мной, и думаете, что раз этот фильм сняли те же режиссёры, то будет такая же планка качества, то вам лучше пропустить этот проект братьев Коэнов.

Не то что бы я считаю этот фильм откровенным шлаком, наоборот, каждый тут найдёт, что его душе угодно, либо это полный дебилов мир, в котором ты не кому не проникаешься симпатией и которых ненавидишь весь фильм, либо ты просто посмеёшься пару раз с глупых шуток и всё, или же ты окрестишь этот фильм 'актом мизантропии'; чего таить, тут полностью весь персонаж Бреда Питта пропитан смазливым идиотизмом, что как по мне, с его тогдашним и сегодняшним уровнем ролей, не идёт ни в какое сравнение, с ролью придурковатого, вечно пьющего воду с глупым лицом из спортивной бутылочки (отличная кстати деталь, для дополнения его образа), работника спорт зала, я думаю именно под таких персонажей отлично подойдёт фраза 'прожил как идиот, умер как идиот' и именно таких персонажей не стоит давать актёрам такого уровня, как Брэд Питт, не смотря на то, что он и этого 'любителя музыки' шикарно отыграл.

Персонаж Джорджа Клуни в общем-то тоже интеллектом особо не отличается, а иногда своими капризами и поведением напоминает плаксу. Оба женских персонажа, которые ничего кроме агрессии и желания хорошенько их ударить ничего не вызывают.

Если и рассматривать персонажа, к которому хоть как-то можно проникнуться сочувствием, так это персонаж Джона Малковича, вот он точно тот, кто отлично сыграл роль агрессивного и нервного агента ЦРУ, хотя если посмотреть на его окончательный образ, то тут уже могут возникать вопросы, по поводу его адекватности, а его череда агрессии хоть и восхищает игрой самого Малковича, но назвать его более менее положительным персонажем даже язык не поворачивается

В итоге, что мы имеет: ОЧЕНЬ неоднозначных персонажей, дебильные поступки этих самых персонажей, весь проект будто бы пропитан мизантропией, витающей в воздухе фильма, что явно не лучшим образом сказалось на окончательном ощущении от просмотра, так и на оценках того же кинопоиска.

Так что вердикт таков, если вы ищите фильм, от которого вы хотите получить такой же восторг, как от 'Старикам тут не место', то не советую данное произведение к просмотру. 'После прочтения сжечь' явно не тот проект, который может соперничать с атмосферой фильма 'Старикам тут не место', я же надеялся на схожий эффект из-за одинаковых Режиссёров обоих фильмов. Но это не значит, что итоговый результат двух братьев режиссёров совсем удручающий, это неплохая чёрная комедия (местами) о жизни реальных людей, которые не всегда, как персонажи ряда фильмов, являются положительными, наоборот, мир переполнен идиотами, и этот фильм Коэнов является своеобразным высказыванием на эту тему, его всё ещё можно посмотреть, чисто на вечер отдохнуть, к тому же длительность в час, 35 минут довольно маленькая для стандартов полного метра, поэтому можно не бояться потратить всего-то полтора часа своей жизни, но вот для повторного просмотра данный фильм вряд ли подходит. Захочется повторно вернуться в мир 'дебильных' персонажей Коэнов не каждому, а лишь узкой части зрителей.

22 января 2021 | 06:10
  • тип рецензии:

'Бумагу сжечь, человека убрать!'

Сперва, несколько общих соображений о причинах поведения людей вообще, и героев фильма, в частности. Так уж выходит по жизни, что мы сперва чувствуем, а потом выстраиваем по ранжиру эти чувства (что выглядит как их осмысление). Главное – то, что ближе, по остроте воздействия, по близости восприятия; поэтому средства достижения цели выдвигаются на передний план. Сами цели расплывчаты – в прошлом, когда они родились, вдалеке будущего – как идеал. Наиболее четкие наши представления о настоящем.

Главенствует настоящее; для героев фильма – это их недовольство положением в обществе, отсюда и поиск способов его изменить. Собственная индивидуальность для них – неизменность взрослого, у которого центр мира – он сам, а остальные – инструменты его игры с судьбой. Цель выигрыша – успех, а все прочее – расходный материал.

Отсюда и надежды на спасительную (для внешности) пластическую хирургию Линды, жаждущей семейного счастья. Того же порядка надежды 'неутомимого' Гарри Фаррера и его жены. Бывший аналитик ЦРУ – Ози необратимо застрял в своей бывшей профессии (заменившей ему жизнь), ведь другой жизни он не знает.

Братья Коэны привели сюжет к фантасмагории финала, 'наказав' всех – и людей и государственные службы за то, что они надеялись менять ситуацию не меняясь сами. На этом перекрестке и оставляют они задуматься зрителя.

'Чему мы научись? Мы научились больше этого не делать, еще бы знать, что мы сделали…'

17 октября 2020 | 15:58
  • тип рецензии:

Общее впечатление: «О, господи, дай мне сил» — подумала я и села смотреть Коэнов.

Начало фильма такое затянутое, что не хочется даже вникать что там кто у кого украл, кто что вымогает и зачем, с какой целью. А почему? Да потому что многожанровая неопределенность не на пользу фильму! Лента неумело скачет от одного жанра в другой, не старается фокусироваться на криминале, комедии, впутывая романтику. Вернее это недокриминал, недокомедия. Сложно сказать вообще что это!

Блеклое и затянутое начало сопровождается глупостью всех персонажей, вроде бы создатели ленты и пытаются донести, что глупость иногда легко управляема. Но то, что герои делают из мухи слона! Да, находка попадает в руки легкомысленного тренера Чеда (Брэд Питт) и его не менее легкомысленной подруги Линды (Фрэнсис Макдорманд). Вместе они решают шантажировать бывшего агента, и начинается такая заварушка, в которой не сможет разобраться даже ЦРУ. Хочется добавить, что «не зная броду не суйся в воду». Ибо если вы в какой-то теме профан, лучше промолчать, либо честно ответить «не знаю», не делая поспешных выводов.

Финал картины — это самое ужасное, так же как и фильм начинается с нечего, так и лента заканчивается нечем. Вот эта неопределенность портит все, здесь смело можно выделять одни минусы, не считая…

существенного плюса — это Брэд Питт. Как только он появляется в кадре, я сразу понимаю, что сейчас будет весело, все его действия, диалоги несут в себе такой идиотизм, а все потому что здесь у Питта образ этакого дурачка. Вот пишу и передо мной сразу эпизоды с этого фильма. Знаете это пожалуй лучшая его роль!

Смотреть ли? Ну как бы не стоит. Кино напоминает нестабильный пульс у сердечника, который никак не может определиться в какую сторону ему смотреть.

5 из 10

22 марта 2019 | 16:50
  • тип рецензии:

Я посмотрела 'После прочтения сжечь' после восторга и длинного приятнейшего послевкусия от просмотра 'Игры Джентльменов'.

Подкупили братья Коэны в качестве создателей картины, ожидание яркой черной, стёбной комедии и конечно, многообещающий актерский состав... но... нельзя много ожидать... от этого случаются разочарования. И тут я соглашусь с предыдущим автором-рецензентом 'исполнение замысла оставляет желать лучшего'...

В целом, картина конечно, не трэш, но что-то такое... проходное... во всяком случае не заводит совершенно и послевкусия ноль... Ну да, есть элементы сатира, высмеивание массовой глупости и хрестоматийных для каждого типажа страхов, но как-то все уж очень блёкло и затянуто.

Брэд Питт в роли дурашки-тренера третьесортного спортзала, на мой взгляд, не на своем месте абсолютно: это роль для просто тупенькой смазливой мордашки, кем он был скажем так, до начала 90х, но точно не для уже зрелого состоявшегося драматического актера, кем он стал на момент создания фильма в 2008м;

Джордж Клуни - хорош, влился и отыграл здорово, а вот тётки обе в главных ролях тоже неинтересные совершенно, ни как образы, ни как актрисы; даже герой Джона Малковича и тот недодуман и недоделан - какой-то агент ни рыба ни мясо...

На фоне других картин Коэтов, так и хочется сказать, если ЭТО их творчество, то наверное совсем ранее - пока стиль и дух, их творческих продуктов был не явным и неопределившимся.

РЕЗЮМЕ: не хорошо, и не плохо - как- то никак...

Пересматривать навряд ли захочется, да и незачем.

4 из 10

14 марта 2019 | 23:54
  • тип рецензии:

Кинокартина прекрасно отражает сущность человеческой глупости, идиотии и бреда, да так что хочется верить что сам не являешься одним из героев данного фильма.

Братья Коэны пришли к своей стези уникального жанра комедии, отлично отражается их стиль съемки, подача материала, всё на высшем уровне.

если вы любите сюжет из диалогов за развитием которого интересно наблюдать, то этот фильм вам очень понравится, ну слишком смешно смотреть на идиота в исполнении Бреда Питта - актерская игра на высшем уровне, МакДорманд, Клуни, Малкович играют не самые привычные роли, еще одна из причин почему кино такое притягивающее.

Данный фильм можно отнести к жанру черной комедии, хотя это не совсем так, нет глупого высмеивания над смертью и бедами, в привычном понимании этого поджанра.

Без сомнения выдающийся фильм, которая высоко держит уровень сценарной и режиссерской работы братьев Коэн.

9 из 10

30 ноября 2018 | 23:16
  • тип рецензии:

«После прочтения сжечь» был воспринят критиками в штыки по множеству причин: несерьезность картины, «высокомерие» режиссеров, отсутствие положительных героев, насилие и большое количество юмора. Постараемся «оправдать» Коэнов, смыв с них эти «грехи» во имя понимания зрителей.

Начнем с «оболочки» из юмора, в которую завернута основная тема фильма. Режиссеры снимают кино в таком стиле, начиная со времен фильма «Просто кровь» (1982). Криминальная драма, пропитанная каплей иронии - это и был первый шаг на пути к сильным лентам, как «Фарго» и новой картине «Субурбикон». Основа фильма «После прочтения сжечь» глубока, пусть и показана через призму острых шуток и кадров с насилием. Коэны ни в коем случае не смеются над социумом!

Отсутствие положительных героев можно объяснить желанием сделать персонажей реалистичными, пусть и с элементом гиперболизации. Таким образом, они показывают: в нашем мире нет хорошего и плохого, нет добра и зла - в каждой личности есть немного от света и немного от тьмы. Через персонажей фильма, режиссеры показали людей со стороны. Общество, живущее выдуманными идеалами, принципами и стереотипами. Они показали «утрированную версию» современного социума.

Если убрать пелену юмора и насилия - то на деле мы получим людей с крайне скверными чертами характера, которых вы встречаете каждый день. Не согласны?

Каждый из персонажей фильма – различная самоирония над приземленными человеческими качествами. «Вокруг одни глупцы» - просто кто-то в большей степени, а кто-то в меньшей.

Нельзя не выделить юмор Коэнов в этой картине, ведь он гениален! Братья показывают нам тонкий и ироничный подход к созданию героев и событий фильма, а все диалоги наполнены первоклассной сатирой и сарказмом.

Перейдём, наконец, к персонажам фильма:

Гарри (Джордж Клуни) – это параноидальная и безответственная личность. Он создал для себя принципы, придумал идеалы и придерживается их всегда и везде. Пробежки, максимальное количество разных женщин в неделю, аллергия на лактозу и интерес к материалу полов – вот из чего состоит этот человек.

Дальше идёт Линда, в исполнении великолепной Френсис МакДорманд. Она – наивная и не уважающая себя женщина, цепляющаяся за любую возможность построить свою личную жизнь и заработать денег на хирургические операции. Цель Линды - стать идеальной мишенью для мужчин. Ее глаза «горят», но, к сожалению не больше пары секунд…

Еще есть Чад (Бред Питт) - простой и добрый, но очень наивный и недалекий молодой человек. Он живет без каких-либо рамок, не «парясь» ни по какому поводу. Единственное, что его заботит – наличие музыки в наушниках и замка на велосипеде.

Джон Малкович в роли Осборна Кокса - может показаться одним из самых положительных и адекватных героев, но в итоге и в нём мы увидим «глупости», присущие его окружению.

Он считает, что годы работы в ЦРУ «дают» ему право считать себя выше всех!

Героиня Тильды Суинтон и персонаж Ричарда Дженкинса – также имеют массу «пунктиков» в чертах их характеров, что также отражается на их судьбе. Все герои фильма попадают в самые нелепые ситуации и во всем этом виноваты только они и их взгляды на жизнь.

Подводя итог, скажу, что фильм затронул серьезные социальные темы, а не только вышел в роли «острой комедии».

Я считаю, что эта картина не уступает другим лентам Коэнов, даже столь сильной, как «Старикам тут не место»!

8 из 10

04 апреля 2018 | 14:07
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: