всё о любом фильме:

Замученный

The Tortured
год
страна
слоган«Жизнь полна боли»
режиссерРоберт Либерман
сценарийМарек Посивал
продюсерМарк Бёрг, Орен Каулз, Карл Маццоконе, ...
операторПитер Ф. Весте
композиторДжеф Рона
художникБрайан Дави, Кейт Хеслуп, Аннеке Ван Оорт, ...
монтажДжим Пейдж
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
$8 500 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время82 мин. / 01:22
Жизнь молодой семьи внезапно разрушается, после того как их единственный ребенок был похищен и убит. Одержимые местью родители готовы на все, лишь бы расправиться с убийцей… На что способны убитые горем мать и отец, потерявшие смысл существования?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (5731)
ожидание: 93% (76)
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
1 + 16 = 17
2.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально на роль Джона Козловски планировался Чарли Шин, но впоследствии он отказался от неё.
    • Съемки проходили в городе Лэнгли и Ванкувере.
    Трейлер 02:20

    файл добавилAlexserg

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 11 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть такой особый поджанр триллеров-ужастиков, которые не пользуется особой популярностью, но каждый год обзаводится такими фильмами, как «Измученный». Даже 78 минут экранного времени тянутся довольно долго, потому что действия крайне мало, а все внимание сконцентрировано на изуверствах над человеком, похитившем и убившем ребенка. Убитые горем родители, однако же, идут фактически тем же самым путем — пытают убийцу как только могут, и делают все, чтобы он мучился как можно дольше. Таким образом, мораль снова лишь в том, стоит ли уподобляться злу, пытаясь хоть как-то восстановить справедливость.

    При выборе фильма, «Измученного» главное не перепутать с «Истерзанным», который как раз был любопытным, даже оригинальным триллером-ужастиком про мертвеца-мстителя, над которым издевались одноклассники. Вот там авторы подошли к делу с изобретательностью и чувством юмора, в результате чего творящееся кровопролитие не выглядело бессмысленным и противным. А вот режиссер Роберт Либерман пошел напролом — насилие получилось бессмысленным и беспощадным. Происходящее напоминает натуральный психоз, и желание родителей пытками отомстить за смерть своего ребенка посредством пыток зрителя ничему хорошему не научит.

    В целом же, ничего особенного тут не показывают. Стандартные переломы костей, ожоги, удары и т д, что уже показывали много раз даже в более попсовых голливудских ужастиках. Но там то все это обычно выглядит или как шутка, или просто как зрелище для тех, кто не против насилия на экране, а не в реальной жизни. Драматическая составляющая неплоха, но для нее не хватает харизматичных актеров и осмысленности действий главных героев. Снято в паре декораций, музыка унылая, ни одного по-настоящему впечатляющего кадра нет. Плохим «Измученного не назвать», как, впрочем, и достойным обязательного просмотра. Хотя начало то было довольно бодрое. Такой жестокости и бессмыслицы хватает и на экранах обычных телевизоров.

    На мой взгляд — абсолютно проходной, серенький триллер, который забудется уже через несколько минут после просмотра.

    28 октября 2010 | 18:01

    После зверского убийства единственного сына, семейная пара обезумела от горя. Не удовлетворившись решением слепой Фемиды, родители решили взяться за возмездие самостоятельно. Для этого, они выкрали убийцу и придали его самым жестоким пыткам, которые только могли родиться в их законопослушных головах.

    Тема вступления обычного человека на путь мести и дальнейшее его саморазрушение, была не единожды поднята в кинематографе. Последним очень удачным примером, можно считать «Законопослушного гражданина». Но это только вершина айсберга. Гораздо интереснее наблюдать за рождением запредельной жестокости в головах домохозяек, учителей и прочих обывателей. Обычно, у них находятся весьма веские основания, дающие повод забыть о зыбкой грани между справедливостью и обыкновенным садизмом, и благополучно слететь с катушек. Здесь произошло что-то похожее.

    Создатели запутались в моральном аспекте происходящего. Душевные терзания героев всплыли в самый неподходящий момент. Пять минут назад они прижигали убийцу сына паяльником. В следующее мгновение, они уже сомневаются в целесообразности своих действий, срываясь друг на друга в истерике. Немного успокоившись и попеременно воодушевляя один одного, они снова спускаются в подвал, чтобы продолжить экзекуцию. Хотя видно, что наигрались они очень быстро, и происходящее им противно, но с маниакальным упорством, продолжают истязать своего пленника. И происходит это уже не из-за его вины, а просто потому, что другого пути нет. Да и просто интересно. Как далеко всё это зайдёт?

    Параллельно, мы видим быструю моральную, душевную и нравственную деградацию благополучного семейства. После изнурительного пыточного дня, герои с удвоенной энергией вступают в половой акт, несмотря на то, что в их подвале лежит изуродованный и полумёртвый человек. Или спокойно обсуждают распорядок следующего дня: завтрак, подготовка инструментов, продолжение издевательств.

    Что касается «мучительной» части, то она вышла вполне оригинальной и жутко разнообразной. А сцена со «слоником», так и вовсе оказалась самой сильной. Всё же фантазия работает с переизбытком энергии, когда речь идёт о садистских наклонностях и животных инстинктах человеческих особей.

    Вялая актёрская игра сказывается на общем состоянии картины. Видно, что люди пытаются и стараются изображать необходимые эмоции, но делают это на посредственном уровне и в корне неверно. Финальный твист, без которого не обходится ни одно подобное творение, выглядит взятым с потолка и абсолютно не влияет на общий итог, демонстрируя лишь придурковатость мстителей.

    Получилась очередная «мясная» страшилка, ели выделяющаяся на фоне себе подобных. Неправильные акценты, отсутствие должной проработки и посредственные актёры, превращают, имеющую потенциал, историю в заурядный триллер, который пытается выехать на извечном маркетинговом ходе: «от создателей чего-то там». В данном случае, нетленной «Пилы»

    6 из 10

    15 сентября 2011 | 02:10

    Думаю после рекламы — «От продюсеров фильма Saw», фильм уже сможет собрать неплохую сумму на DVD. О самом фильме можно сказать, что он ничего оригинального из себя не представляет — стандартный малобюджетный триллер с довольно неожиданной концовкой. Сюжет очень прост — у молодой семьи похищают ребенку, через некоторое время полиция находит человека, который мучил и в итоге убил их ребенка, но ему дают не пожизненный срок, а всего лишь 25 лет. Естественно родителей не устраивает такой приговор, и они решают вести правосудие сами. На что способны убитые горем мать и отец, потерявшие смысл существования? Ответ на этот вопрос можно найти в фильме.

    Фильм бы получился хорошим, если бы в нем не было столько ляпов и недочетов. Даже невнимательный зритель сможет разглядеть множество сюжетных неувязок и ляпов. Если говорить с технической стороны, то здесь все в порядке — снят фильм очень добротно, понравилась работа оператора, а также в фильме есть очень неплохой саундтрек. Про актерскую игру ничего не могу сказать, она бывает то средней, то посредственной.

    Не советую смотреть впечатлительным личностям, а также тем кто не любит жестокие триллеры. Все же остальным — смотреть на собственное усмотрение. Концовка неожиданная, она смогла вытянуть фильма из разряда «шлак» в разряд «на один раз».

    5,5 из 10

    11 декабря 2010 | 20:50

    В семейную жизнь обычной молодой пары врывается ужас. Маньяк похитил и убил их маленького сына. Преступник пойман и приговорён к длительному заключению. Но это уже ничего не изменит. Отныне ничего не будет как прежде. Семья начинает разваливаться на глазах, муж с женой отдаляются друг от друга. Только ненависть и жажда мести способны удержать их вместе. И вместе они готовы пойти на такое, о чем раньше и подумать не могли. А на что пошли бы вы ради мести?

    Фильм не для слабонервных. Повествование в тёмных тонах, тревожная музыка подчеркивает напряжённость ситуации. Актёры играют средне. Эрика Кристенсен прекрасно отыграла первую половину фильма прекрасно, а вторую провалила совершенно непонятным образом. Джесси Меткалф выглядит слабее. Впрочем, им вполне удаётся поддерживать атмосферу надвигающегося кошмара. А большего тут и не нужно, учитывая натуралистические картины изощрённых пыток. Но самое страшное далеко не в том, что видишь на экране. Самое ужасное происходит внутри человека. Перерождение персонажей столь стремительно, ненависть возвращает им желание жить столь стремительно, что от этого становится жутко. Безутешные родители в одночасье становятся садистами, забыв о всякой человечности. Вот только что движет ими: желание воздать за грехи или собственные тёмные инстинкты? И как далеко они зайдут, прежде чем эмоции схлынут, а разум возьмёт верх над чувством мести? Не будет ли тогда уже слишком поздно? И прежде всего поздно для них самих.

    Месть — блюдо, которое надо подавать холодным. Только чёткое и взвешенное желание, свободное от сиюминутных эмоций, может быть осознанным. Хотя соблазн поддаться чувствам так велик. Но прежде чем с головой бросаться в объятия ненависти, подумайте — сможете ли вы потом жить с этим? Ведь есть вещи, изменить которые невозможно.

    6 из 10

    8 апреля 2011 | 00:03

    На» Замученного» я наткнулась пару месяцев назад, во время очередного рейда по магазинам с DVD продукцией. Этот фильм заинтересовал меня как ещё одна работа Twisted Pictures, кинокомпании уже успевшей прославиться своей кино эпопеей о похождениях Джона Крамера — маньяка — идеалиста с инженерным дипломом и извращенной фантазией. Меня никогда не привлекало обилие крови, криков и воплей на экране, но всё же в фильмах типа» Пила» была своя изюминка, поэтому, немного поколебавшись, я решила, что максимум, что я могу потерять — восемьдесят две минуты своего времени, а это не так уж и много. Так очередной кино шедевр Twisted Pictures перекачивал с магазинной полки в мою коллекцию.

    В жизни, практически, любой молодой семейной пары наступает момент, когда личные амбиции и притязания отступают на второй, а то и на третий план, а финансы откладываемые на покупку новой шубки или зимней резины на автомобиль уходят на приобретение ползунков и погремушек. Весь мир, такой упорядоченный и спокойный, переворачивается с ног на голову, заполняясь детским смехом и разбросанными тут и там игрушками. С приходом новой жизни в наш мир, на его родителей возлагается почётная обязанность, суть которой заключается в том, чтобы быть проводниками маленького человечка, делать первые шаги вместе с ним, помогать преодолевать невзгоды и тревоги. И вот, глядя на своё чадо, мирно посапывающее в кроватке, мамочка представляет себе престижный университет, грядущие успехи в спорте или в музыке. И уж конечно ни одна родительница, даже в самом страшном из своих кошмаров не может вообразить себе, что однажды придёт на опознание восковой куколки, некогда называвшей её мамой. В мгновение ока мир, такой радужный и светлый, превращается в безжизненную пустыню, населённую разве что призраками, плачущими и стонущими на каждом шагу.

    Мы живём в век разума и науки. Человечество давно вышло из тех времён, когда кровная месть была делом благородным. Именно жажда мести заставила безутешных родителей вспомнить первобытные инстинкты, пробудила в них зверя, а все мы знаем, что нет зверя страшнее и опаснее чем тот, что встал на защиту своего потомства и горе тому, кто попадется на его пути.

    Фильм под названием» Замученный» не просто страшилка, которыми бывают не прочь попугать себя любители ужастиков на сон грядущий.» Замученный» — это трагедия отдельно взятой семьи, семьи, которой уже не суждено быть вместе.

    15 февраля 2013 | 15:02

    Знаете, этот фильм напомнил мне кино под названием «WAZ: Камера пыток». Не знаю, правильную ли картину мне напомнило, просто у них практически схожие результаты в жестокости и издевательстве над людьми. Но есть среди них и большое различие, что я сразу подметил: в этом фильме, как ни странно звучит, ужасные поступки героев оправданны, пускай они делают огромные глупости, но это лишь из-за горя и ярости от того, что потеряли самое дорогое, что у них есть. Я думаю, вначале любой бы человек, кто потерял ребенка, желал бы как можно жестче и страшнее отомстить убийце или похитителю. Они уже не о чем другом не думают: ни о наказании, которое их может ожидать, ни о последствиях. Они полностью погружены в свои ужасные мысли. Лишь единицы могут сохранить спокойствие, и то с огромным трудом.

    Итак, наверное многих зрителей привлекла надпись «От создателей „Пилы“, и вы рассчитывали увидеть ту же жестокость, которая была в том фильме. Даже не знаю, больше жестокости или меньше, но многие обвиняют в слишком неприятных сценах насилия и пыток. Ну уж извините, а вот эта самая надпись, на которую вы смотрели, вам не о чем не говорит? „Пила“ же тоже по сути не очень приятный фильм, пускай он со смыслом. И вообще этот фильм шокирует не больше, чем «Пила», я думаю, фанатам должно понравиться, пускай отдаленные сходства. Ну и кстати фильм, можно сказать, достаточно динамичен, и смотришь его в страхе. Самое главное, за что хочу сказать спасибо создателям — не растянули. Выложились по-честному, фильм идет не очень долго, час двадцать минут, хотя последние минуты занимают титры, и ему вполне можно уделить внимание, если, конечно, любите подобные фильмы и не брезгаете насилием на экране.

    Ну, и отдельного слова заслуживает финал. Мне сначала показалось, что намудрили, но потом все стало на свои места. Хорошо хоть сделали таким неожиданным, а я с самого начала фильма думал: «А что же будет в конце?». Ну и вот, создатели решили сходить вот таким вот ходом. Не сказать, что оригинальный, но здесь он появился резко, и за это можно поставить фильму плюс.

    Переходя к плюсам и минусам, можно сказать, что в фильме удалась атмосфера, особенно, атмосфера беспомощности. Убийца даже не подозревает о том, что на него началась охота, и охотники — родители похищенного и убитого им ребенка, а жертва — он сам. Роли резко поменялись, и причем очень повезло родителям, так как убийца даже не знает о их намерениях. Может быть подозревает, что это возможно, но не думает, что это случится реально. Если вы ценитель жестоких триллеров, я думаю вам должны прийтись по вкусу пытки и издевательства. Ну а так, остальным вряд ли будет интересен фильм, и все обвинят его в жестокости, бессмыслице и т. п. Смотреть можно только по вашему желанию или интересу, иначе кино покажется плохим. Но я не разочарован фильмом, над ним неплохо поработали, да и бюджет был не слишком велик.

    Мое мнение — неплохой, жестокий и неприятный триллер, который стоит смотреть только любителям подобных картин, а остальным — в другую сторону.

    26 ноября 2011 | 11:28

    Уже с первых минут, Роберт Либесман («Декстер», «Мертвая зона», «Джейк 2,0»…) делает нас очевидцами семейной трагедии, ставшей причиной серьезных последствий. Режиссер, словно гид, показывает нам мир боли, страданий, жажды справедливости, мести, жестокости и роковых ошибок. Во время этой экскурсии мы увидим, на что способны родители, доведенные до отчаяния вследствие пережитого горя.

    Как известно, существует пять основных этапов переживания горя: Отрицание, Агрессия, Чувство вины, Депрессия и Принятие. Такая последовательность является классической, но это не значит, что люди всегда переживают горе по одному и тому же сценарию. Все зависит от ситуации и индивидуальных особенностей человека. В «Замученном» основной упор делается на агрессию, причем довольно утрированную. Кроме того, схематично затрагивается депрессия и чувство вины, которое выливается во взаимные обвинения супругов (Элис и Крейг), перекладывающих ответственность за произошедшее друг на друга.

    Отношения Элис (Эрика Кристенсен) и Крейга (Джесси Метклаф) после трагедии резко меняются. Элис становится пассивно-агрессивной, ей движет жажда мести, которую Крейг не разделяет. Из-за этого у пары возникают конфликты и взаимная неприязнь, они уже не могут видеть друг друга. Поселив в мозгу мужа безумное семя, Элис оставляет его наедине с собой. В одиночестве Крэйга посещают гнетущие мысли, способствующие прорастанию семени. Уже вскоре, супруги приходят к консенсусу и объединяют усилия для отмщения общему врагу, целиком и полностью оправдывая поговорку — «муж и жена — одна сатана». К сожалению, они не слышали афоризм хасидического раввина Исраэля Фридмана, гласящий, что «сладчайшая месть — это прощение».

    Но вот заслуживает ли прощения главный антагонист Джон Козловски (Билл Моусли), страдающий психическим расстройством, которое явно возникло вследствие детской психотравмы, каждый решит сам. Стоит учесть, что он стал таким не случайно, а благодаря семье. Подтверждение можно найти в поведении персонажа. Вместо того, чтобы воспитать здоровую личность и подарить миру достойного гражданина, родители взрастили опасного члена общества, повлиявшего на чужие судьбы. Всегда удивляет, насколько все взаимосвязано в жизни, и то, как один человек или действие может оказать локальное, а порой и масштабное влияние на ход событий. Сразу вспоминается мысль из «Загадочной истории Бенджамина Баттона» о движении людей на встречных курсах…

    Замечу, что в производстве картины участвовала студия Twisted Pictures выпустившая в свет «Пилу». Это определенным образом повлияло на характер происходящего и добавило щепотку жути. Конечно, здесь нет столько насилия и треша как в фильмах про Конструктора, зато есть конфликт, глубокая драматургия и неожиданная развязка.

    Что касается постановочной части картины, то она находится на довольно приличном уровне, за счет грамотной последовательности и выстроенности сцен. Основные сюжетные действия переплетаются с флешбэками, которые зарождают эмоциональное напряжение у зрителей и глубже погружают их в киноисторию. Сей эффект поддерживается и даже усиливается за счет тревожно-печальной, мурашечной музыки Джефа Рона, в совокупности с цветовым решением картины. Она выполнена в холодных, мрачных тонах, благодаря чему создается гнетущая атмосфера, настраивающая зрителей на определенный лад. Посему выходит, что Либесман еще и умелый манипулятор.

    Разумеется, без сценария фильм бы не состоялся. Его написанием занимался продюсер Марек Посивал, для которого это стало первой и пока единственной полнометражной работой на данном поприще. Новоиспеченному сценаристу удалось придумать интересную фабулу и любопытных персонажей, хотя конечно без шероховатостей не обошлось, за счет чего некоторые моменты выглядели непродуманно и странно. Например, удивляет, что рядовые люди, решившие совершить похищение, делают это так, словно они занимались подобной деятельностью всю жизнь…

    В итоге «Замученный» является тяжелым психологическим триллером, с драматической основой, а не просто пыточным трешом. Самое ценное то, что в нем есть смысл и мораль, которую еще можно назвать издевательством судьбы. После просмотра остается стойкое послевкусие и пища для размышлений. Например, понимаешь, что фраза «в каждом человеке живет садист», вполне оправдана, ведь фильм тому подтверждение.

    Так не выпускайте же своего внутреннего садиста на свободу, а лучше прячьте его в глубоких подвалах подсознания…

    24 августа 2015 | 14:34

    «Я не могу однозначно относиться к таким фильмам, как этот. К таким людям. К таким ситуациям.»

    Такая мысль возникла у меня где-то в середине просмотра. Потому что я думал, что сюжет построен по концепции «Я плюю на ваши могилы»: сначала происходит какая-нибудь трагедия, в коей виновен некий индивид, потом происходит месть, после чего фильм благополучно заканчивается. Так кажется до финальных сцен.

    У одной семьи умер единственный ребёнок. Его пытал и убил маньяк. Вроде бы всё просто. Родители ребёнка горевали-горевали, негодяй попал в тюрьму, но этого было мало, и вот папа и мама похищают его из фургона, в котором его перевозят… ну тут я не разобрался, но видимо в тюремный блок. Далее персонажи Эрики Кристенсен и Джесси Меткалфа, — не помню по именам, — в подвале дома маньяка устраивают постепенную казнь того, кому неведома их душевная боль.

    Отлично. Ну то есть в каком смысле «отлично»? История получила развитие, ожидаемое свершается. Гнев родителей по-своему справедлив, и прошу учесть, далеко не весь фильм состоит из пыток и истязаний. По сравнению с любой серией «Пилы», это просто какая-то романтическая комедия, в которой иногда нужно закрывать глазки, если ты впечатлительный.

    Фильм мрачен. Даже просто оттенками, тонами. Хотя не совсем, но мрачен, что придаёт ему особую атмосферу. Что ещё понравилось — так это то, что за такое относительно короткое экранное время сюжет не перенапрягает, но и не заставляет скучать. Постоянно происходит что-то новое и интересное. Однако «Замученный» не дотягивает до «блокбастерных» ужастиков, просто потому что малобюджетен. Притом здесь не играют звёзды даже среднего ранга, — скорее, чуть пониже среднего. Хотя Меткалфа я видел в «Пожираемых заживо», а девушку не знал до этого, увы. К чему я веду на самом деле? Актёры сыграли как-то по-сериальному. Да, отца и мать жалко, ребёнка — соответственно, посему к отрицательному герою я не испытывал положительного отношения даже во время пыток. Вот честно. Потому что сценарист подумал об эмоциональном состоянии всех задействованных героев — отчаянные мстители не раз за всё это время сомневались в своих действиях и считали себя плохими. Не доказано, что они — «машины для убийств». Но сами актёры чуть-чуть не дотянули. Возможно, съёмки проходили в темпе и с минимумом импровизации, хотя нельзя утверждать обоснованно, что создатели не вложили в него душу. Просто где-то недоработали.

    Что ж, а финал не то чтобы получился скомканным, скорее быстрым по развитию… ну ладно уж, немного скомкан, это да, придётся признать. Зато он озадачил, и захотелось пересмотреть его ещё раз, мол, кто есть кто. Озадачил, но и приятно удивил, хотя не каждый, дошедший до конца, сразу всё поймёт. Но я удовлетворён такой развязкой.

    В общем, не слушайте никого. «Пила» посуровее, чем «Замученный», и если вы на ней научились спокойно переживать анатомические отвращения, то тут уже будет с этим совсем легко.

    А посыл фильма уникален. Правдив по одному своему факту. «Ни одна мать не должна хоронить своего ребёнка. Ни одна мать ни должна пережить сына».

    7 из 10

    17 мая 2012 | 03:08

    Начну с того, что фильм «Измученный» относится явно к той категории, которые не рекомендуются к просмотру детям, беременным и слабонервным. Более того, даже если нервы у вас крепкие, хорошо подумайте, прежде чем смотреть этот фильм. Лично я не раз отводил взгляд от экрана и, скажу честно, с большим трудом дотерпел до конца. Какие чувства вызывает фильм при просмотре? Страх? Нет, пожалуй, страшно, это не то. Скорее противно и просто ужасно мерзко.

    «На что способны убитые горем мать и отец, потерявшие смысл существования?» Ответ на вопрос, заданный в описании к фильму — на всё. Они способны на то, что даже представить трудно нормальному человеку, на то, что не укладывается в сознании, на то, на что даже смотреть практически невозможно.

    Молодые родители, пытаясь отомстить за убитого маньяком 6-летнего сына, на протяжении всего фильма истязают ненавистного им человека, всеми возможными изощренными способами. Пытки показаны реалистично и натурально, картинки нечеловеческих страданий на протяжении всего показа, сменяются сценами из воспоминания родителей о своем ребенке. Адский калейдоскоп быстро меняющихся сцен, невыносимая боль родителей, потерявших ребенка, нестерпимые муки человека, истязаемого ими, измученный убитый ребенок и детская песенка про пересмешника… — жуткие составляющие фильма, переплетающие между собой… Сцена занятия любовью родителей, фразы типа «позавтракай и приготовь инструменты», все говорит о полном и безвозвратном безумии, а финал фильма и вовсе добивает.

    Так кто же по-настоящему безумен? Кто сошел с ума? Маньяк, убивающий детей? Родители, которые вместе с ребенком потеряли остатки человеческого облика? Система правосудия, которая не может наказать должным образом тех, кто заслуживает самого сурового наказания? Режиссеры, снимающие подобные фильмы или зрители, которые их смотрят? Наверное, с ума сошел мир…

    P.S. Даже не знаю, зачем я посмотрел этот фильм. После него у меня осталось вязкое и противное чувство… мерзость и грязь… Поберегите ваши нервы.

    23 октября 2010 | 19:09

    Любой фильм, снятый известной студией Twisted Pictures, считается среди любителей ужасов и триллеров- достойным зрелищем. Стоит вспомнить любую часть фильма «Пила» или «Мертвую тишину» и сумрак в комнате перестает быть уютным.

    Тем не менее, Twisted Pictures зачастую у большинства поклонников все же ассоциируется с тем, что стоит смотреть, а не обдумывать и гарантированно может обещать современному любителю пощекотать нервы и проверить на крепость собственный желудок лишь одно- море крови и потрохов.

    Однако же, лента «Измученный» обманывает в этом ожидание зрителя. Да, кровь, конечно же, есть, но не реки, а ручейки. То, что в «Пиле» показывается со всех ракурсов, здесь несколько смазано, ибо фильм вовсе не о вывернутых суставах и отрезанных языках. Фильм о мести. О том, как далеко может зайти тот, у кого отняли самое дорогое. О преступлении и наказании. О том, что ни одна мать не должна хоронить своего ребенка. О правосудии и справедливости. О звере внутри каждого из нас. О терпении. О том, кто прав и кто виноват.

    Ни отрезанный палец, ни окурок потушенный о тело, ни игла в ухе не могут отвлечь зрителя от мыслей о том, что бы он сделал на месте героев. Как далеко смог бы зайти ради мести? У каждого свой порог жестокости. Режиссер Роберт Либерман, которого студия наняла для съемок «Измученного», это понимал, поэтому показал главных героев на разных стадиях отношения к мести: от милосердия до зверства.

    Лента хороша также тем, что показала не только как осуществлять месть, но и продумывать. «Раз уж взялись за дело, то проводите все на высшем уровне, не бросайте на середине и всегда будьте уверены что то, что вы делаете- верно и неоспоримо не столько перед обществом, сколько перед самим собой»- вот что говорит зрителю Либерман на протяжении всего фильма. Вообще, любовь к «народным мстителям» свойственна Либерману, об этом он заявил еще в сериале «Правосудие Декстера». Но какой ценой? Герой сериала- почти маньяк, а родители из «Измученного»- обезумевшая от горя пара доморощенных садистов, над которыми спешка сыграла злую шутку.

    Весь фильм проникнут такой атмосферой боли, горя, ненависти и безвыходности, что извиняет в глазах зрителя жестокость героев и подтверждает в сценарии это прощение принятием своей вины их жертвой. Но, это была бы не продукция компании Тwisted Pictures, если бы развязка была проста и логична. Поэтому расслабившегося обывателя в финале поражают серией коротких кадров о том, что же получилось на самом деле, переворачивая простую и понятную структуру ленты с ног на голову.

    Финал фильма делает работу Либермана достойной последовательницей «Пилы» и «Генетической оперы». Это кино стоит посмотреть не ради того, чтобы испугаться, а ради того, чтобы заглянуть в себя.

    Правила немного изменились: вот ситуация, вот виновник. Ключ к тому, как будет правильно с ним поступить- вы сами. Остальное решит за вас судьба.

    Ваш фильм «Измученный».

    8 января 2012 | 03:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>