всё о любом фильме:

Замученный

The Tortured
год
страна
слоган«Жизнь полна боли»
режиссерРоберт Либерман
сценарийМарек Посивал
продюсерМарк Бёрг, Орен Каулз, Карл Маццоконе, ...
операторПитер Ф. Весте
композиторДжеф Рона
художникБрайан Дави, Кейт Хеслуп, Аннеке Ван Оорт, ...
монтажДжим Пейдж
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
$8 500 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время82 мин. / 01:22
Жизнь молодой семьи внезапно разрушается, после того как их единственный ребенок был похищен и убит. Одержимые местью родители готовы на все, лишь бы расправиться с убийцей… На что способны убитые горем мать и отец, потерявшие смысл существования?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (5857)
ожидание: 93% (76)
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
1 + 16 = 17
2.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально на роль Джона Козловски планировался Чарли Шин, но впоследствии он отказался от неё.
    • Съемки проходили в городе Лэнгли и Ванкувере.
    Трейлер 02:20

    файл добавилAlexserg

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 11 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Я не могу однозначно относиться к таким фильмам, как этот. К таким людям. К таким ситуациям.»

    Такая мысль возникла у меня где-то в середине просмотра. Потому что я думал, что сюжет построен по концепции «Я плюю на ваши могилы»: сначала происходит какая-нибудь трагедия, в коей виновен некий индивид, потом происходит месть, после чего фильм благополучно заканчивается. Так кажется до финальных сцен.

    У одной семьи умер единственный ребёнок. Его пытал и убил маньяк. Вроде бы всё просто. Родители ребёнка горевали-горевали, негодяй попал в тюрьму, но этого было мало, и вот папа и мама похищают его из фургона, в котором его перевозят… ну тут я не разобрался, но видимо в тюремный блок. Далее персонажи Эрики Кристенсен и Джесси Меткалфа, — не помню по именам, — в подвале дома маньяка устраивают постепенную казнь того, кому неведома их душевная боль.

    Отлично. Ну то есть в каком смысле «отлично»? История получила развитие, ожидаемое свершается. Гнев родителей по-своему справедлив, и прошу учесть, далеко не весь фильм состоит из пыток и истязаний. По сравнению с любой серией «Пилы», это просто какая-то романтическая комедия, в которой иногда нужно закрывать глазки, если ты впечатлительный.

    Фильм мрачен. Даже просто оттенками, тонами. Хотя не совсем, но мрачен, что придаёт ему особую атмосферу. Что ещё понравилось — так это то, что за такое относительно короткое экранное время сюжет не перенапрягает, но и не заставляет скучать. Постоянно происходит что-то новое и интересное. Однако «Замученный» не дотягивает до «блокбастерных» ужастиков, просто потому что малобюджетен. Притом здесь не играют звёзды даже среднего ранга, — скорее, чуть пониже среднего. Хотя Меткалфа я видел в «Пожираемых заживо», а девушку не знал до этого, увы. К чему я веду на самом деле? Актёры сыграли как-то по-сериальному. Да, отца и мать жалко, ребёнка — соответственно, посему к отрицательному герою я не испытывал положительного отношения даже во время пыток. Вот честно. Потому что сценарист подумал об эмоциональном состоянии всех задействованных героев — отчаянные мстители не раз за всё это время сомневались в своих действиях и считали себя плохими. Не доказано, что они — «машины для убийств». Но сами актёры чуть-чуть не дотянули. Возможно, съёмки проходили в темпе и с минимумом импровизации, хотя нельзя утверждать обоснованно, что создатели не вложили в него душу. Просто где-то недоработали.

    Что ж, а финал не то чтобы получился скомканным, скорее быстрым по развитию… ну ладно уж, немного скомкан, это да, придётся признать. Зато он озадачил, и захотелось пересмотреть его ещё раз, мол, кто есть кто. Озадачил, но и приятно удивил, хотя не каждый, дошедший до конца, сразу всё поймёт. Но я удовлетворён такой развязкой.

    В общем, не слушайте никого. «Пила» посуровее, чем «Замученный», и если вы на ней научились спокойно переживать анатомические отвращения, то тут уже будет с этим совсем легко.

    А посыл фильма уникален. Правдив по одному своему факту. «Ни одна мать не должна хоронить своего ребёнка. Ни одна мать ни должна пережить сына».

    7 из 10

    17 мая 2012 | 03:08

    Есть такой особый поджанр триллеров-ужастиков, которые не пользуется особой популярностью, но каждый год обзаводится такими фильмами, как «Измученный». Даже 78 минут экранного времени тянутся довольно долго, потому что действия крайне мало, а все внимание сконцентрировано на изуверствах над человеком, похитившем и убившем ребенка. Убитые горем родители, однако же, идут фактически тем же самым путем — пытают убийцу как только могут, и делают все, чтобы он мучился как можно дольше. Таким образом, мораль снова лишь в том, стоит ли уподобляться злу, пытаясь хоть как-то восстановить справедливость.

    При выборе фильма, «Измученного» главное не перепутать с «Истерзанным», который как раз был любопытным, даже оригинальным триллером-ужастиком про мертвеца-мстителя, над которым издевались одноклассники. Вот там авторы подошли к делу с изобретательностью и чувством юмора, в результате чего творящееся кровопролитие не выглядело бессмысленным и противным. А вот режиссер Роберт Либерман пошел напролом — насилие получилось бессмысленным и беспощадным. Происходящее напоминает натуральный психоз, и желание родителей пытками отомстить за смерть своего ребенка посредством пыток зрителя ничему хорошему не научит.

    В целом же, ничего особенного тут не показывают. Стандартные переломы костей, ожоги, удары и т д, что уже показывали много раз даже в более попсовых голливудских ужастиках. Но там то все это обычно выглядит или как шутка, или просто как зрелище для тех, кто не против насилия на экране, а не в реальной жизни. Драматическая составляющая неплоха, но для нее не хватает харизматичных актеров и осмысленности действий главных героев. Снято в паре декораций, музыка унылая, ни одного по-настоящему впечатляющего кадра нет. Плохим «Измученного не назвать», как, впрочем, и достойным обязательного просмотра. Хотя начало то было довольно бодрое. Такой жестокости и бессмыслицы хватает и на экранах обычных телевизоров.

    На мой взгляд — абсолютно проходной, серенький триллер, который забудется уже через несколько минут после просмотра.

    28 октября 2010 | 18:01

    Этот фильм можно отнести к категории «для поклонников творчества авторов Пилы», потому что здесь присутствует все та же грязная, мясистая картинка, но уже нет той прямолинейной и уверенной повествовательной манеры.

    Здесь вовсе не требуется накручивать подобие головоломок, потому что все слишком просто и понятно, и больше ничего не надо. Родители решают отомстить педофилу за мучительную гибель сына. Как и в «Пиле», действие и идеология крутится по мотиву раз закон бессилен, надо действовать самому, а если общество разлагается, то плевать вообще на этот закон.

    Но здесь уже нет той наркотической притягательности. Авторы перемудрили там, где надо было работать попроще. А в конце фильма вообще недоумеваешь и не понимаешь, что именно произошло. Постановщикам просто еще не хватает опыта, чтобы выдать желаемое за действительное, и такое может измучить зрителя своей излишней навороченностью.

    5 из 10

    19 ноября 2012 | 15:32

    Убийство ребенка (и не одного) — страшная вещь, которая шокирует любого. Ведь чем невинный маленький человечек, который еще толком мира не видел, заслуживает такую жестокую кару, которой подверг его главный «злодей» картины?

    Фильм показывает, на что способны родители, которые потеряли смысл жизни с ужасной смертью своего сына. Оценить фильм однозначно очень трудно, поскольку на место главных героев волей-неволей можно поставить людей из реальной жизни и сказать: я понимаю их боль, я поступил(а) бы так же.

    - Вероятно, мне нужно найти… виноватого. Я знаю, это несправедливо.

    Объяснить поступок героев очень просто: они постоянно сравнивают свою душевную боль с тем, какой приговор получит преступник. Им, кажется, мало 25 лет, из которых убийца может отсидеть лишь половину, выйти на свободу, жить дальше. А ребенок что? А ребенка уже не вернуть.

    - Я хочу, чтобы он сдох!
    - Это решать не нам.


    Разве заключение для такого преступника — достаточное наказание? И постоянные мысли о том, что кто-то вот так может сломать счастливую семью, понести по сравнению с садистскими муками щадящее наказание, приводят Элис и Крейга к мысли о том, что нельзя спускать все с рук:

    - Убить его — это слишком мало.

    И главные герои находят выход. Похитив преступника, они подвергают его страшным пыткам, от которых становится дурно даже самым выносливым. Ведь одно дело — желание отомстить. Другое — воплотить это желание в реальность и понять: причинить боль другому намного труднее, чем кажется, особенно, если в тебе еще есть хоть капля человечности.

    С тем горем, с которым столкнулись Элис и Крейг, понятно вполне. Их психологическое состояние помогают понять время от времени появляющиеся воспоминания о временах, когда их сын Бэн был еще жив. Но как пол-фильма можно считать, что герои в какой-то степени поступают правильно, так и остальная половина фильма — действительно бессмысленные мучения преступника. Причем и Элис, и Крейг понимают, что сына им эти пытки не вернут. Но они не могут остановиться…

    Их горе, как черная пелена, застилает им глаза, и в конечном итоге злость выплескивается в «никуда». Их скорбь и желание мести смешались вместе настолько, что уже изначально их план был провальным. И в конце фильма просто лишний раз подтверждается, что непродуманными действиями, которые основаны лишь на мести и душевных глубоких чувствах, могут привести к большей катастрофе, чем уже есть.

    Фильм заставляет подумать о том, что важно для каждого человека. Все, конечно, зависит от ситуации, и нельзя точно сказать, как бы поступил кто-нибудь другой, оказавшись на месте главных героев. Но выбор действительно трудный:

    Глаз за глаз, зуб за зуб, или если ударили по правой щеке, подставь левую?

    14 сентября 2012 | 13:24

    Знаете, этот фильм напомнил мне кино под названием «WAZ: Камера пыток». Не знаю, правильную ли картину мне напомнило, просто у них практически схожие результаты в жестокости и издевательстве над людьми. Но есть среди них и большое различие, что я сразу подметил: в этом фильме, как ни странно звучит, ужасные поступки героев оправданны, пускай они делают огромные глупости, но это лишь из-за горя и ярости от того, что потеряли самое дорогое, что у них есть. Я думаю, вначале любой бы человек, кто потерял ребенка, желал бы как можно жестче и страшнее отомстить убийце или похитителю. Они уже не о чем другом не думают: ни о наказании, которое их может ожидать, ни о последствиях. Они полностью погружены в свои ужасные мысли. Лишь единицы могут сохранить спокойствие, и то с огромным трудом.

    Итак, наверное многих зрителей привлекла надпись «От создателей „Пилы“, и вы рассчитывали увидеть ту же жестокость, которая была в том фильме. Даже не знаю, больше жестокости или меньше, но многие обвиняют в слишком неприятных сценах насилия и пыток. Ну уж извините, а вот эта самая надпись, на которую вы смотрели, вам не о чем не говорит? „Пила“ же тоже по сути не очень приятный фильм, пускай он со смыслом. И вообще этот фильм шокирует не больше, чем «Пила», я думаю, фанатам должно понравиться, пускай отдаленные сходства. Ну и кстати фильм, можно сказать, достаточно динамичен, и смотришь его в страхе. Самое главное, за что хочу сказать спасибо создателям — не растянули. Выложились по-честному, фильм идет не очень долго, час двадцать минут, хотя последние минуты занимают титры, и ему вполне можно уделить внимание, если, конечно, любите подобные фильмы и не брезгаете насилием на экране.

    Ну, и отдельного слова заслуживает финал. Мне сначала показалось, что намудрили, но потом все стало на свои места. Хорошо хоть сделали таким неожиданным, а я с самого начала фильма думал: «А что же будет в конце?». Ну и вот, создатели решили сходить вот таким вот ходом. Не сказать, что оригинальный, но здесь он появился резко, и за это можно поставить фильму плюс.

    Переходя к плюсам и минусам, можно сказать, что в фильме удалась атмосфера, особенно, атмосфера беспомощности. Убийца даже не подозревает о том, что на него началась охота, и охотники — родители похищенного и убитого им ребенка, а жертва — он сам. Роли резко поменялись, и причем очень повезло родителям, так как убийца даже не знает о их намерениях. Может быть подозревает, что это возможно, но не думает, что это случится реально. Если вы ценитель жестоких триллеров, я думаю вам должны прийтись по вкусу пытки и издевательства. Ну а так, остальным вряд ли будет интересен фильм, и все обвинят его в жестокости, бессмыслице и т. п. Смотреть можно только по вашему желанию или интересу, иначе кино покажется плохим. Но я не разочарован фильмом, над ним неплохо поработали, да и бюджет был не слишком велик.

    Мое мнение — неплохой, жестокий и неприятный триллер, который стоит смотреть только любителям подобных картин, а остальным — в другую сторону.

    26 ноября 2011 | 11:28

    Сюжетной изюминкой отдельных фильмов ужасов, постепенно переходящих в целый подвид жанра (как никак 4 картины, не считая ремейков), является тематика «праведной мести», когда жертва не просто спасается от маньяка и где-то между бегством и видами убитых персонажей все-таки умудряется его прикончить, а меняется с главным злодеем местами, да так что не сразу понимаешь от кого угроза исходит серьезнее. И настоящим апофеозом подобных историй, увиденных нами ранее в «Я плюю на ваши могилы» и особенно «Последний дом слева» («7 дней» пока что посмотреть не удалось) явился «Измученный» (The Tortured, 2009).

    И прежде всего это касается хронометража и драматизма картины. Первые пол часа на то, чтобы зритель увидел рухнувшую жизнь молодой семейной пары лишившейся средь бела дня маленького ребенка, украденного психопатом. Стоит признать начало получилось действительно эффектное — вот вроде бы смотришь обычные ужастики, видишь гибель людей и просто смотришь дальше, особо ничего не чувствуя — это ведь просто кино… Но в этой завязке драматический посыл событий полностью перекрывает кино-ужасную составляющую — в том смысле, что истязания и гибель ребенка остались за кадром, но чувство родителей и хроника семейных записей выставлены на показ — и это сработало, начало трогает за живое и зритель сразу становится на сторону родителей в их желании наказать злодея.

    По сути оставшееся время — это план и месть. Здесь драма спадает на нет, заставляя разве что время от времени вместе с героиней заставляться вопросом «Что же я делаю?», зато ужасы и пытки выступают на первый план. При этом кажется, что сюжет особым разнообразием не отличается — беготни нет, герои пострадали, разозлились и теперь вымещают свои чувства на теле закованного обидчика, но нет же — создатели и тут постарались и вставили ближе к концу пару весьма интригующих моментов, не говоря уже о невероятном финале, который привнес такую неожиданность, что история фильма надолго запечатлеется в вашей кино-памяти, даже в обход чувств потери близкого человека, которые испытали герои и которые они так грамотно передали нам, зрителям.

    Обстановка фильма, вернее не всего фильма, а только его подвальных и естественно самых страшных частей как нельзя лучше соответствует жанру ужасов — молчу уже о пытках, которые сполна удовлетворят вашу жажду крови. Хотя еще раз повторюсь: драмы и интригующих ходов в сюжете оказалось не меньше.

    Напоследок актерский состав с доминированием двух убитых горем родителей в достоверном исполнении Эрики Кристенсен и Джесси Меткалфа (раньше видел с ним только образы мистера Короля школы — а тут такой ощутимый актерский прогресс) и лежачим окровавленным «пациентом». Персонажей действительно немного, но для стоящего зрелища и закономерной передачи истории их числа хватает с избытком, так что жаловаться не на кого.

    Итог: завораживающее кровавое зрелище в плане сюжетной мести, но еще и весьма драматическое зрелище (что в ужасах весьма редкий гость) как нельзя лучше передающее чувство утраты героев фильма, не говоря уже о проработанном сюжете и еще более шокирующем финале.

    7 июня 2011 | 09:22

    …или «Это так же хорошо, как и плохо»

    Когда начинала смотреть, не подумала, что такие фильмы не жалую, но смотрели в компании с друзьями, поэтому отнеслась к ленте спокойно, не смотря на некоторый садизм и нечеловеческую жестокость, особенно сценаристов по отношению к своим персонажам. Итак, «Измученный».

    Собственно, «измученными» в полной мере можно назвать и самих зрителей, так как первую половину фильма они стойко терпят сначала рассказы о том, как убили маленького шестилетнего мальчика с некогда счастливой жизнью, а вторую — мучения «виновного». Не то, чтобы это было слишком уж противно, но на душе почему-то с самого начала лежал огромный камень уверенности, что бедная семья еще хлебнет горя. Хотя, не спорю — желание убить человека, издевавшегося над их сыном, вполне нормальное. Возможно, кстати, что только так они смогли не сойти с ума — задавшись хоть какой-то целью.

    И вот, вперемешку с кадрами из их «прошлой» счастливой жизни, когда маленький Бен смеялся и играл во дворе, Крейг и Элис — родители, методично и в какой-то степени хладнокровно расправляются с обидчиком, над которым закон почему-то сжалился, хотя Бен был не первой его жертвой. Преступнику дали 25 лет, что, конечно, не исключало возможности его освобождения через указанный срок и обычное существование дальше. Это, разумеется, взбесит кого угодно, так что Крейг с супругой в стороне остаться не могли. Пытки придуманы весьма и весьма оригинальные, объясняется это тем, что Крейг — врач и вполне сможет мучить человека довольно долгое время, поддерживая в нем жизнь. И чем больше на супругов накатывают воспоминания о погибшем ребенке, тем сильнее становится их ярость. Да только не бывает все так гладко, даже в кино, и «вершащие правосудие» могут и сами оказаться в совсем нешуточной переделке.

    Хотелось бы заметить и финал, который, в конце концов, и определил мою оценку ленте. На самом деле, я была сбита с толку еще в середине, испытывая странные и непонятные чувства, и я думаю, невозможно поставить такому творению 10 баллов или единицу. Таких фильмов не мало, и каждый похож на другой, так что смотреть их — все равно, что посмотреть один. И обычно, такие ленты «справедливо» не заканчиваются…

    Вердикт: «Измученный», по моему мнению, фильм о том, что бывает, когда теряешь смысл жизни. Ведь трагедия может случиться в любой семье, а если каждый начнет устраивать самосуд и решать все, как ему вздумается, это может привести к еще большим катастрофам. Но что делать, когда закон не может определить справедливость для тех, кто пострадал? Стоит ли обвинять жертв в том, что они хотят отомстить за свою боль, если это запрещено?.. Решать это, конечно, не нам.

    5 из 10

    …просто потому, что такие фильмы в принципе трудно оценивать.

    2 февраля 2012 | 14:33

    Наверное для любой матери, у которой пропал ребенок, нет ничего более ужасного, чем услышать эти слова. Действительно, на что же способны родители потерявшие ребенка?! Абсолютно на все. И человек, если это можно назвать человеком, совершивший преступление против ребенка заслуживает всего того, что с ним происходит так или иначе.

    Но вот не задача, на пути разъяренных родителей встает государство. Оказывается даже у такого ублюдка есть права. Цивилизованное общество и бла-бла-бла… Я смеюсь в лицо американскому уголовному праву, где действительно присутствует так называемая «сделка с правосудием». Люди, совершившие тяжкие и особо тяжкие преступления могут рассчитывать на смягчение наказания, если пойдут на контакт со следствием. Тут хочется сказать языком Задорнова: «Ну американцы и тупые». А действительно это ли не есть величайший абсурд и глупость. Причем таких фильмов, где демонстрируется несовершенство судебной системы не так уж и мало (вспомнить хотя бы «Законопослушный гражданин» и «Смертный приговор»).

    Аналогичная ситуация имеет место быть и в данном фильме. Уменьшить в разы срок, за то, что детоубийца готов показать и опознать захоронения бывших жертв. Бред да и только. Ну и естественно родители возжаждали мести. И понеслось.

    В фильме мы видим все составляющие, за что можно было бы поставить оценку отлично. Основополагающий фактор — отличная актерская игра. Джесси Меткалф и Эрика Кристенсен справились с ролями родителей на все сто. Поглощение в фильм потрясающее, кино захватывает полностью. Вместе с героями переживаешь утрату, сжимаешь кулаки от несправедливости и сочувствуешь им.

    Билл Моусли тоже справился на ура. После первых минут, ты желаешь ему смерти, и помедленнее. Для подобного амплуа это высшая похвала.

    Нет в фильме ничего такого, что вызывало бы отвращение, чего можно было бы опасаться, и на что не хотелось бы смотреть. В первую очередь «Измученный» — психологический триллер, а уже потом мясной слешер.

    Отдельно хочется отметить финал, он шикарный. Непредсказуемый и жестокий, «измученного» в конце фильма становится по настоящему жаль. Нет я не оговорился, именно жаль. Почему, спросите Вы? Ответ узнаете после просмотра.

    В целом перед нами отличный триллер плюющий в лицо так называемому правосудию. Вся съемочная команда постаралась на славу, всем спасибо. Перед нами несомненно достойный представитель жанра.

    Если вы все еще сомневаетесь смотреть это кино или нет, тревожась за свои нервы и психику, будьте уверены в криминальных сводках наших с вами телевизоров порой показывают куда более страшные и неприятные вещи.

    8 из 10

    P.S. Смотрите кино, друзья!

    26 октября 2010 | 19:19

    Искал почти одноимённый фильм и случайно посмотрел этот. Не могу сказать, что смотреть было совсем не интересно, однако… Единственным достоинством данного можно назвать только то, как работает человеческая жестокость и глупость одновременно. Матушка, явно не в себе после постигшего её горя, за суд решает, что́ нужно делать с маньяком, батюшка чуть ли не кончает с собой от глубокой депрессии, но оказался слабаком, и пошёл на поводу у коварной женщины. Попеременно они меняются ролями, то говоря «что мы делаем?», то уверяя друг друга, что «он это заслужил». Граждане! Ну, вы сами кто после всего этого? И чего заслуживаете сами? А чего заслуживают «создатели «Пилы»», создавая этот сумбурный фильм?.. А уж что за «откровение» нам показали в конце — вообще слов нет, какой бред. По-моему, чуть ли не копия «7 дней» и то лучше идейно и отвратительнее (в лучшем смысле этого слова), чем наполненный маразмом до краёв «Измученный».

    5 из 10

    1 апреля 2011 | 11:42

    «От продюсеров ПИЛЫ»…

    Уже в этой фразе чувствуется некий подвох, и кажется, что нас снова хотят «поиметь», и скормить некий сырой продукт, сделанный на скорую руку и без особого интереса к зрителю, и к своей репутации в том числе — лишь бы отбить немного денег, лишь бы заставить Вас (Нас) КУПИТЬ этот диск… А понравится нам фильм или нет — уже никого не волнует, деньги, как говорится, уплачены, и сделка состоялась. Но…

    Всё вышеперечисленное вполне может отбить охоту к просмотру данной картины даже у ценителей жанра (таких, как я), и тем не менее, мы всегда надеемся на лучшее, и в этом случае, наши (во всяком случае, мои) ожидания, как ни странно, оправдываются!

    Чтобы получить удовольствие от просмотра, Вам нужно, во-первых, быть поклонником жанра, во-вторых — забыть о ПИЛЕ, и воспринимать это как отдельное самостоятельное произведение (коим оно, в принципе, и является, но дело в том, что ушлые пиарщики всё время пытаются провести параллели с классикой, тем самым обрекая зрителя на постоянное разочарование и лишая возможности независимой оценки данного произведения).

    Фильм весьма неплох.

    Не собираюсь пересказывать сюжет, дабы не портить Вам удовольствие, но он интересен. Очень приятно было увидеть Эрику Кристенсен в одной из главных ролей. Она последнее время перебивается вторым планом и сериалами, совершенно не заслужено на мой взгляд — ведь это очень талантливая актриса, но после «Трафика» у неё, к сожалению, не было ярких ролей. И, здесь, тем не менее, она великолепна! Смазливый Джесси Метклаф сыграл на удивление убедительно, не ожидал — совсем не его типаж. Несмотря на то, что режиссер до этого снимал в основном сериалы — к нему тоже претензий не наблюдается. И отдельно хочется отметить саундтрэк и звуковые эффекты — это на высшем уровне, есть даже некоторые новаторские, или, по меньшей мере, весьма оригинальные идеи (могу сказать как специалист, имеющий дело со звуком).

    История, кстати, подкупает своей банальностью — я имею в виду то, что это могло бы произойти с любой семьей — и поэтому, всё-таки, цепляет…

    Финал… Для кого-то будет предсказуем, для кого-то нет — но в любом случае это оставит след и пищу для размышлений.

    В общем, получился очень крепкий жанровый триллер, с хорошим послевкусием.

    7 из 10

    16 января 2011 | 02:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>