всё о любом фильме:

Я прихожу с дождём

I Come with the Rain
год
страна
слоган«Can you find the path to Redemption ?»
режиссерЧан Ань Хунг
сценарийЧан Ань Хунг
продюсерЖан Казе, Жан-Пьер Маруа, Фернандо Суличин, ...
операторХуан Руис Анчия
композиторГуставо Сантаолалья
художникБенуа Бару, Деви Тируванзям, Джуди Шресбери
монтажМарио Баттистел
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$18 000 000
сборы в России
зрители
Россия  42 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время115 мин. / 01:55
Бывший полицейский Клайн, выполняя заказ загадочного миллиардера, отправляется на Филиппины и в Гонконг, чтобы найти сына богача — Шитао. Юноша — целитель. Он снимает чужую боль, перенося ее на себя. Его путь исцелений других — путь личных страданий. И для Клайна дорога к Шитао — тоже путь страдания.

Детектив сам нуждается в исцелении: охота за серийным убийцей Хасфордом открыла ему мир смешения уродливого и прекрасного, в котором боль объявляется воплощением красоты. И он отправляется в путешествие на Восток, мистическое путешествие, уподобляясь в этом таким героям восточного эпоса, как Царь Обезьян. Он шествует словно эпический персонаж, ни зло, ни красота, царящие вокруг, не касаются странника. Он ищет Шитао, ищет свою Мудрость.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 160 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для сильных духом, с крепкими нервами, с открытым восприятием, готовых удивляться и в то же время трудно поддающихся удивлению.

    Яркие праздничные краски тонут и блекнут в тяжести «багровых рек», захлебываются в жестокой, беспроглядной действительности. Святая душа, ранимая и бесконечно добрая была оставлена на произвол судьбы в совсем еще юношеском возрасте. Ничто не могло остановить его, удержать, смысл своего существования он видел в бесконечной преданности простым людям, в разделении с ними боли, принятии ее на себя, очищении их тел и душ. И он выжил, он пришел с дождем. Чтобы сражаться с жестокой реальностью, в одиночку, тихо, смиренно, не требуя ничего взамен.

    Потерянную душу, вечно преданную окружающим людям, поручено найти еще более заблудшей душе, потерявшейся в лабиринтах своего сознания, пережившей события, которые нельзя пережить. Он запутался в себе, потерял рассудок, пытаясь помочь, спасти людей от безумной стихии — смертельно опасного, беспощадного, ужасного в своем творческом проявлении человека.

    И они плывут по течению стремительной реки, то пересекаясь, то отдаляясь друг от друга, для того, чтобы обрести душевный покой. Ничто и никто, встречающееся на их пути не случайно. Каждый оставляет в их жизни свой судьбоносный след. Не все то, что кажется черным, бесконечно черно. Не все то, что кажется белым, является беспрекословно таковым.

    Фильм изобилует четко прописанными характерами, красивыми людьми, огнями неспящего города, четкими признаками суетливой жизни. В ком-то просыпаются теплые чувства, добро и сострадание, в ком-то они беспробудно спят. Кто-то обнажает свои, скрытые до определенного момента, темные клыки. Кто-то находит подтверждение своему сумасшествию, укрепляя веру в себе. Но в конце концов все возвращается на круги своя, ведь это жизнь, бросающая нас из стороны в сторону, чтобы снова успокоиться. А ведь кто-то найдет свой покой…

    Фильм-открытие, фильм-откровение, фильм-боль, фильм-вера. Смотреть рекомендуется!

    2 января 2010 | 15:03

    Наконец-то. Фильм доступен. На английском языке. Очень давно искала.

    Фильм жесткий и очень выразительный. Философичный. Не скажу, что мой. Первое что приходит в голову — артхаус, притча, послание. После просмотра я первый раз задала себе вопрос — что есть артхаус и в чем его прелесть.

    Самое верное определение — это кино для подготовленных эстетов, априори неокупаемое, направленное на нишевую не массовую аудиторию.

    Теперь всё верно.

    Фильм `Я прихожу с дождем` именно для эстетов.

    Сюжет пересказывать не стану, он не важен. Каждый увидит в фильме своё послание. Много красивых мужских лиц и тел, тени религиозных иносказаний, эстетика унижения и боли, очищение палача и возрождение жертвы.

    Отдельно заслуживают внимания сцены насилия — они просто гипнотизируют, немыслимо лаконичные и красивые. САМА НЕ ВЕРЮ, ЧТО ЭТО ПИШУ!

    Много крови, герои на секунды выныривают из темных бездн безумия, и режиссер погружает их туда снова. А вместе с ними и зрителя.

    Джош Хартнетт (детектив Клайн) и Элиас Котеас (маньяк Хасфорд)… это что-то завораживающее. Плотское, пугающее, манящее. При всей жесткости сюжетной линии, связывающей их персонажи, каждая сцена наполнена просто пульсирующей эротической красотой.

    Когда их тела сливаются в кадре, ты понимаешь смысл слова `страх`. И снова режиссер наполняет картинку сексуальным напряжением. Клайн с головой Хасфорда в руках в сюрреалистичной галерее как послание Сальвадора Дали…


    Не понимаю, как это всё совмещено. Изумляющий по красоте кошмар. Джош Хартнетт просто излучает боль. Божественно красиво.

    Ли Бён-Хон и Такуя Кимура сделали фильм реалистичным и нереальным. Сильное впечатление. Игра их прекрасна. Обязательно посмотрю другие их работы. Азиатская колористика окутывает с экрана кокаиновым покрывалом… Кислотная гамма под ритмы гоу-гоу.

    Опьяняющий саундтрек.

    Есть в нем что-то.

    Фильм не оставит равнодушным. От резкого неприятия до полного слияния.

    Я ставлю на второе
    .

    Особая работа.

    10 из 10

    Необыкновенная работа Хартнетта

    28 ноября 2009 | 14:09

    Страсти Христовы v 2,0

    Фильм народом очень ожидаем, потому я сидел в пустом зале, со своей мадам. История нового Суса, что-то не тронула. Может виной тому ночь перед сеансом, которую прободрствовал, а может слишком низкий бюджет полотна, а данной обстоятельство мне бьет по глазам очень сильно. Гонка ад!

    Но вот как-то никак, всё кино метался между оценкой 3 и 5 из 10. В конце концов склонился к 5. Плюсы есть. Музыка, актеры все отличные, даже китайцы. Басня сама, если не оригинально показана, то уж заезженной тоже не назовешь. Но бюджет… И скорость паровоза… И гонка! Слишком тормознуто все. Я конечно понимаю, чтобы медитировать трансформеры не нужны, лучше использовать китайца, которого глючит, но все равно медленно. И глючит медленно и камера не туда направлена, ну и китайский глюк медитации часто срывал.

    Жош хорош. Не Тоби и Жейк. Ничего не рвет, а выглядит органично. Всея извращенец Котес выглядит ещё органичнее, ибо играет себя. Ну и китайцы хороши, особенно местный бандитто. А вот китай-баба часто сливала, что было видно по кривому черепу, видимо в детстве занималась аналогичным, за что ей в него били. Рельсой. Ну или ногами.

    Для фанатов «вот кустик, вот листик падает(пять минут), вот китаец упал под кустик, его глючит(пять минут)" самое оно, в астрал можно лететь после первой сцены: Жоша бьют дубиной в тело и потом(пять минут) бьют ещё в другие части тела. В тишине. С многозначитальными паузами (молчаливыми). Далее рвут тельняшку и жестоко изгрызают руку. Кровь. Крики(пять минут). Камера уехала.

    Самое забавное, что машина летящая задним ходом бешенства не вызвала, снято нормально. Из чего можно сделать вывод, что первая гонка(дергающиеся Жош и китаец присутствуют) сделана так с целью «астрал-party» для лиц «Фак ю Бэюша, Фон Триер форева!». Хотя первая была в городе, где китайцы, а вторая в поле, где китайцев по минимуму. Я лично видел только тех, что сидели в машинах. Может и бюджет.

    Посмотреть можно. Тока осторожно и в пустом зале, а лучше по ящику на диске. Кино явно не для большого экрана. Кто и зачем его туда запулил не понятно.

    18 миллионов? Ну это. Фильм о китайцах, снятый у китайцев, с вьетвамским режиссером, одним извращенцем и одним Жошем. И куда? Либо кто-то не умеет расходовать бюджет, либо «вот листик…».

    9 сентября 2010 | 00:38

    Начну, пожалуй, со вступления. В рецензиях к подобного рода фильмам нередко можно наткнуться на негатив, аргументированный чем-то вроде следующего: «Снимают абсурдные фильмы, которые рассчитаны на тех, кто с остервенением ищет глубокий смысл даже там, где его нет». Да, авторы могли создать очередную банальную мелодраму, рвущую сердце на кусочки, или фильм любого другого жанра — суть в том, что в таких фильмах философия, если она вообще есть, лежит на поверхности и готовенькой подаётся в головы потребителей. Люди разучились думать, воспринимать абстракции, ассоциативно мыслить, строить собственные суждения и создавать свои интерпретации. В таких фильмах, как «Я прихожу с дождём» зрителю предлагается нечто большее, чем готовое блюдо. Нужно лишь захотеть по-настоящему почувствовать его вкус, и тогда каждый в отдельности сможет почерпнуть для себя важные идеи.

    Что касается меня, то фильм меня впечатлил.

    Необычная постановка вопросов. Сплетение нескольких сюжетный линий = сплетение нескольких психологических мотивов.

    В сознании главного героя, Клайна, воспоминания и душевные муки часто прорываются в реальность, и иногда даже становится непонятно, где настоящий мир, а где игра сознания. Зритель будто сам становится этим героем. И отрывочность монтажа очень этому способствует.

    В фильме много жестоких кровавых сцен насилия. И нельзя закрывать глаза на то, что и так присутствует в реальной действительности, порой, даже в более ужасных формах. Тот же мафиози Су Донгпо абсолютно слеп в своей жестокости. И его самого пугает то существо, в которое он превратился. Единственной связью с его человечностью является, пожалуй Лили, к которой он так привязан.

    Шитао — полная противоположность Су Донгпо. Он обладает даром, который приносит ему немыслимые страдания, но он продолжает нести добро людям и ни в чём их не винит. Эти же люди — они чуть ли не боготворят Шитао, любят его, нуждаются в нём — в один момент наваливаются на него, движымые каждый своим эгоизмом, стремлением к своему собственному благу любой ценой, слепые к страданиям других. Фильм не без религиозного аспекта, который ясно даёт картину уродства человеческих душ и заставляет заглянуть в самого себя.

    Кстати, о самопознании. Этим мотивом полностью пронизан образ Клайна. Это человек, который потерялся сам для себя и не может снова себя найти. В хитросплетении своих мыслей он уже не может отличить себя от маньяка Хэсфорда, который открыл ему, что прекрасное может быть уродливым, а уродливое — прекрасным. И эта истина, случайно открывшаяся ему, теперь не даёт покоя его спутанному сознанию.

    Очень порадовала игра актёров. Хартнетт приятно удивил сменой амплуа, и ему действительно удалось сыграть эту сложную многогранную роль.

    Красота картинки не оставит равнодушным никого. Экзотическое мешение ландшафтов Лос-Анджелеса, Гонконга и Филиппин, кабинетов в суетных небоскрёбах, спокойствия и уединения шикарных апартаментов и неистовой свобод джунглей и горных потоков, где человек лишь гость.

    Умело подобранная музыка тоже не оставила равнодушной. Создаётся особая атмосфера поиска и напряжения. Ведь, в действительности, каждый из героев на протяжении фильма был погружён в душевные поиски, которые лишь оттенены поисками реальными, физическими.

    В общем, впечатления от этого фильма невозможно уместить в несколько строчек слов, поскольку многое остаётся на интуитивном, идейном, подсознательном уровне, но не перестаёт восхищать и побуждать к размышлениям. А размышлять поистине есть над чем.

    10 из 10

    20 января 2012 | 21:44

    Очень не однозначный фильм, но с долгоиграющим послевкусием. Компоненты, которые входят в «Я прихожу с дождем» удивляют своим разнообразием. В фильме есть все, и маньяк-потрошитель, называющий себя Создателем; и свихнувшийся на этом деле полицейский Клайн; и гонконгская преступность, в лице очень жестокого человека (простите, не помню как его звали) при этом нежно и трепетно любящий наркоманку; и потерявшийся Шитао, которого все ищут и чье тело все в глубоких ранах и язвах (и что приводит Клайна в особый трепет, учитывая его прошлое).

    Это необычное кино с непредсказуемым развитием сюжета. В фильме очень много сцен без слов, много крупных планов главного героя. Сама картинка — иногда яркая и четкая, а иногда ощущение, что снимали на любительскую камеру. А как относится к некоторой религиозностью в фильме я пока не определилась.

    Сложно оценивать данный фильм по какой-то шкале. Мне кажется, что это одна из тех вещей, которые либо нравятся, либо их ненавидишь.

    11 сентября 2010 | 16:27

    Где-то на Филиппинах пропадает сын фармацевтического миллионера — юноша-миссионер Шитао (Такуя Кимура). Миллионер, представленный голосом из колонок (перед людьми он появляться не рискует, опасаясь подхватить какую-нибудь заразу), обращается за помощью к частному сыщику по имени Клайн (Джош Хартнетт), который в следствие нервного срыва ушёл из силовых структур — двинулся умом после того, как нашёл маньяка за которым долгое время гонялся. Именно маньяк (Элиас Котеас), чья сложная художественная натура заставляла его изготавливать из плоти своих жертв гигеровского формата скульптуры, стал для Клайна проводником в мир боли. Но как раз эту самую боль лечит сын фармацевта — Иисус Христос азиатского происхождения, обнаружившейся после своей пропажи в Гонконге.

    Французский вьетнамец Ан Хун Тран («Рикша», «Золотой лев» в Венеции), в 90-е частый гость (и подчас лауреат) кинофестивалей и премий категории А — транснациональный поставщик прекрасного. Его арт-триллер «Я прихожу с дождём» с одним из главных актёров девичьих грёз в роли слетающего с катушек детектива — вольный ремейк Нового Завета и цепкий экскурс в сердце ночного урбанистического бдения, навеянного песнями группы Radiohead и фантастическими панорама стеклянного города-клетки Гонконг.

    Прущие стройным рядом из картины христианские аллюзии невероятно легко кладутся на восточную почву, изобилуя при этом заложенной в произведение иронией: отец — фармацевтический король, но сын творит чудеса без всяких лекарств. Что касается лекарств: как таблетка аспирина в стакане воды, без всяких осложнений в атмосфере ленты растворяется герой Джоша Хартнетта, чья неевропейская внешность позволяет ему затеряться среди китайцев. Стать, как и режиссёру (напомним, французскому вьетнамцу), своим среди чужих.

    Действие фильма прерывается нервными флэшбеками из прошлого Клайна, тогда как сюжетная линия, связанная с Шитао, кажется самостоятельным отрывком. Только в конце они пересекутся, когда ищейка наконец найдёт того, кого ищет. В остальное же время «Я прихожу с дождём» купается в крови (этой красной жидкости в картине было пролито с несколько галлонов), ухитряясь при этом не вызвать отвращения. Настоящую жуть тут пробуждают только скульптуры из человеческих тел, которые художник-маньяк Хасфорд выставил так умело, что не менее, чем он, сумасшедшие люди, возможно, предложили бы ему презнтовать их на Третей Московской биеннале современного искусства.

    Хартнетт в фильме хорош настолько, насколько ему позволяет его талант. Операторская работа высшего класса. Камера чурается длинных планов, что задает ритм повествованию, которое, тем не менее, всё равно развивается неторопливо. Важно заметить также то, что у Хун Трана неплохо получается снимать и чувственные сцены. В предстоящей экранизации «Норвежского леса» по Харуки Мураками это умение должно ему пригодиться.

    13 декабря 2009 | 00:23

    «Я прихожу с дождем» — это остросюжетный триллер, шестой режиссерский проект снятый Чаном Ань Хунгом в 2009 — ом году с Джошем Хартнеттом в главной роли. Над фильмом трудились целых шесть стран (Франция, Гонконг, Испания, Ирландия, Великобритания, и возможно, Филиппины), сколотившие вместе 18-и миллионный бюджет — приличные деньги для независимого кино.

    Клайн — необычный полицейский. Нет, он не обладает какой — нибудь сверхспособностью, но обладает той болью внутри себя, что никому такое не снилось, а если и снилось, то хочется о ней поскорее забыть. Тогда он был обычным полицейским. Пока на горизонте не появился проклятый Хэсфорд. Хэсфорд был настоящим, безжалостным убийцей, для которого плоть была настоящим искусством. В результате одной из операций, Клайн стал пленником этого безжалостного садиста, почувствовал настоящую, нестерпимую боль, какую не пожелаешь даже злейшему врагу. В конце концов, после долгих мучений и страданий, Клайн убивает убийцу. Прошло два года, теперь он частный детектив, но призраки прошлого не отпускают его не на минуту. Таинственный незнакомец, называющий себя хозяином крупной фармацевтической компании нуждается в его услугах. Задача, на первый взгляд, проста — найти сына заказчика, Шитао, и вернуть его обратно, к отцу. Согласившись со всеми условиями, Клайн отправляется сначала на Филиппины, а потом в Гонконг на поиски парня, не веря слухам о его смерти…

    Режиссером фильма стал Чан Ань Хунг. Сказать, что вьетнамец удивил -значит не сказать ничего. Предполагалось, что это будет обычный крепкий триллер с элементами боевика, но Хунг практически отказывается от этого (несколько перестрелок все же будет), говоря о том, что в данном фильме важно совершенно другое. И он прав, ибо фильм не об убийствах, а о жизненном пути, чей вопрос преследует каждого. Режиссер буквально приказывает смотреть фильм не только глазами, но и всей своей душой, сердцем, пережить все то, что пережили герои, понять основный смысл всего, что сделано. В центре внимания того же Чан Ань Ханга (он не только режиссер, но и сценарист) не только одно время — настоящее — но и прошлое, связующее каждое действие поэтапно, подробно рассказывая что да как, возвращая зрителя обратно в настоящее. Этот ритм подобен волне: вот тебя окутывает происходящее прошлого, после чего перенося на поверхность, в настоящее, отвечая на многие возникающие в процессе вопросы. Помешательство — вот один из главных ключей фильма, оно заряжает картину и все происходящее, включая и смотрящего. Клайн ищет Шитао, при этом все больше погружается в самого себя, иногда просто разрывая себя воспоминаниями о Хэсфорде, и о событиях прошлого. Героя можно понять, так как пережить то, что видел и чувствовал он сам, порой не сможет вынести не один человек. К слову, героев тут несколько — это и сам Клайн, и Хэсфорд, живущий только в кошмарах первого, и бандит Су Донгпо с его девушкой Лили, постоянно находящейся в наркотическом бреду, и хороший коп Менг Зы. Этим сценарист хочет сказать, что отчетливо видит не одного главного героя, а сразу нескольких, их скрещение судеб и устанавливает нужный эффект, нужное действие или мотив намеченной цели. Персонажи — одна из главных конструкций и сценария, и фильма в целом. Если персонаж окажется недостаточно правдоподобным — все насмарку, это ни к чему не приведет. Это не тот случай — здесь четко прописаны и сами герои (буквально снятые с живых прототипов), их отчетливые действия, личностный характер каждого. Эти переплетения судеб так же не случайны — у каждого свой путь, он не всегда верный, но решать можешь только ты сам. Каждый чего — то ищет: Клайн ищет Шитао, Су Донгпо ищет пропавшую Лили, оказавшуюся у Шитао. Менг Зы ищет преступников, каким является Су Донгпо. Сценарист играет с судьбами героев, объединяющих одно — они или пережили или переживают сильную эмоциональную боль. В большинстве случаев слова просто не важны, поэтому Хунг хочет сказать: «Смотрите, прочувствуйте все сами». Удивительный сценарий, погрязший в философии и атмосфере триллера показывает яркий почерк независимого кино. Очень ярко, с пониманием, передает нужный стиль, атмосферу оператор Хуан Руис Анчия, выбирающей не только психоделические цветовые гаммы и метод съемки, но и комбинирует их, то зайдя за спину героев, то сделав «экшн сцену» ночной погони. Оператор чувствует нужный ритм, ту оригинальность сценария и его специфику, благодаря чему Хуану удалось сделать все так, как хотел режиссер. Особо эмоциональными вышли слишком настоящие сцены жестокости и финал, бросающий в дрожь от великолепного сочетания кадра и музыки, звучащей в тот момент. Не удивительно, почему музыка получилась такой атмосферной и чувственной — музыку написали двухкратный обладатель «Оскара» Густаво Сантаолалья и группа «Radiohead». После просмотра понимаешь, что такой союз больше, чем удачный. Он восхитительный!

    Великолепно и очень удачно подобран актерский состав. Джош Хартнетт, взявший на себя образ Клайна, как будто создан для своего персонажа: ему не просто удается показывать то, что прописано в сценарии, он открыто показывает чувства, эмоции, идущие от него самого. Кажется, что это не игра, актер действительно испытывает ту боль, которую нанес ему Хэсфорд, чью роль взял Элиас Котеас. Он же сыграл не типичного маньяка, скорее приемного сына Ганнибала Лектора, убивающим профессионально, ради искусства, придерживающийся собственных философских убеждений. Хэсфорд — это пожиратель и плоти, и души. Он — настоящий ночной кошмар, пришедший из глубин ада, приносящий боль даже находясь в могиле. Не менее эмоциональную роль исполнил Такуя Кимура. Его роль Шитао более чем серьезная: герой умеет лечить людей, принимая всю их боль на себя. Шитао — это некая фигура Христа, помогающая людям, но губящим себя. Такую роль сыграть крайне трудно, необходимо подойти к персонажу правильно, с нужной позиции, понять его. Кимура справился с этим на отлично. Ли Бён-хон так же правильно вошел в образ бандита Су Донгпо, раскрыв его и со стороны темной, и со стороны светлой, где он является любящим человеком, готовым отдать все ради его любимой Лили (исполнившая роль Чан Ну Йен Кхе является женой режиссера).

    Итого:

    «Я прихожу с дождем» — это кино далеко не для каждого, наполненная своей, независимой атмосферой и крайне философским, глубоким смыслом. Здесь все сделано на высшем уровне — уверенная, смелая режиссура и сценарий, чувственная операторская работа и музыка, пропитанная в каждой сцене, а так же настоящая, слаженная, натуральная игра актеров. Рекомендовать фильм стоит только понимающим людям, созданным не только для просмотра попкорновых «Мстителей, но и вдумчивого кино. Что бы понять этот фильм, смотрите его не глазами, а душой и сердцем.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    24 июля 2016 | 21:40

    Подавляющие число зрителей данного фильма просто будут психологически и физически не готовы к нему, и суть даже не самого формата фильма, к которому он принадлежит, а его попытка к стремлению оригинальности и уникальности.

    Увы, таким он не стал, «Я прихожу с дождем» это композиционно сложный к просмотру фильм, и пусть жанр и наличие в актерском составе Джоша Хартнетта и Элиаса Котеаса не сеет надежд на просмотр какого-нибудь авантюрного триллера или детектива.

    Фильм напичкан философским и религиозным подтекстом, где-то даже можно просмотреть неплохое зарождение идеи, но режиссер Чан Ань Хунг в соискании нечто авторского и независимого напрочь потерял нить, идею, и, главное, формат фильма.

    Сложный к просмотру, с достаточным обилием жестокости и кровавых эпизодов фильм. Очень странно, каким образом подобные проекты привлекают финансирующие студии, а также национальных прокатчиков, где «Я прихожу с дождем» помимо сего дождя, придет с тотальным убытком.

    3 из 10

    16 ноября 2010 | 00:08

    Весьма необычное азиатское кино на исконно христианскую религиозную легенду о втором или третьем пришествии. Картина оставляет вполне себе жуткие впечатления, полностью разносящие крышу и какими-то магическими силами притягивающие внимание к экрану. Чего только стоят статуи из частей человеческих тел, самоистязание (в том числе и психологическое), кровище и злобные азиаты с пистолетами.

    Хотелось бы сказать, что в центре сюжета как обычно люди, однако сюжета никакого нет. Невидимый голос из веб-камеры посылает главного героя в Азию на поиски сына, который решил помогать людям. Герой попадает там в приключения с ним совершенно не связанные, попутно борется со своими воспоминаниями о полицейском прошлом с ловлей серийного убийцы-маньяка. Азиат похищает азиатку, которую спасает другой азиат, связывает, исцеляет, отпускает, но баба благодарная оказывается. Мафиозный босс, по совместительству парень азиатки с этим мириться не хочет. Повсюду борьба, слезы, кровь, жертвы.

    Весь фильм состоит вот из таких обрывочных впечатлений, сюжетные линии по всем традициям кинобизнеса, разумеется, свяжутся между собой невидимой кровавой нитью, однако каждая имеет свою прелесть. А вот крупные планы — нет. Чан Ань Хунг совсем не думает о своем зрителе, предоставляя ему возможность вглядеться в каждое движение век, бровей и волос в носу героев ленты. Гипнотическая музыка усиливает «эффект привыкания» к фильму. Остальное держится на традиционной азиатской жестокости вцепившейся в почти каждый персонаж фильма.

    Добрый самаритянин из фильма как будто бы главная загадка и религиозная (не путать с философской, которой тут нет) ниша фильма. Парнишка творит добро, как уже делал однажды другой известный персонаж 2000 лет назад в другом конце азиатской части света; парнишка добр до неприличия и видит в помощи другим свою единственную функцию. Его не понимают, его ищут, а он нашёл своё место. Главный герой в исполнении Джоша Хартнетта себя не обрёл, он всё ещё живет своим странным прошлым, ищёт «самаритянина», а воспоминания о маньяке служат ему мотивацией.

    «Я прихожу с дождём» кино на самом деле о простом — о поиске себе места в мире, не дальше и не выше. Тем более никаких фактов божественного происхождения одного из персонажей фильма не приводится. Опять все воспринимать на веру?

    5 октября 2010 | 21:24

    Честно признаюсь, попала на этот фильм совершенно случайно. Даже не помню, на что меня уговаривали взять билеты подруги. Я соблазнилась названием. « Я прихожу с дождем» — звучит романтично и загадочно, как мне тогда показалось.

    Это фильм, разрывающий мозг в клочья. Надеюсь, вы к этому готовы. Самая маленькая эмоция, которую он вызывает -ШОК! Честно. Отвращение и ужас куда сильнее, особенно в начале. Каждая сцена пропитана насилием, выходящим за любые рамки. Такого я раньше не видела. Это не жестокий «тупой» американский триллер, которым раз в год нас потчуют США. Это азиатское кино, с американским актером в главной роли, который отлично вписывается в Гонконгский монолит. Такого Джоша Хартнетта вы не увидите нигде, обещаю. Такое ощущение, что я никогда не видела его актерской игры до этого фильма.

    «Я прихожу с дождем «это фильм со смыслом. Фильм, который совсем не хочется смотреть в начале и от которого просто невозможно отвести взгляд в в дальнейшем.

    Посмотрите этот фильм потому что, операторская работа и музыка просто сводят с ума. И снова, честно. Картины ночного Гонконга умопомрачительны. Это фильм, который противопоказан одним, а другие не могут в него не влюбиться, хотя бы из-за атмосферы. Я влюбилась.

    Фильм для тех, кто не боится смотреть и видеть правду. Мои подруги испытывали ужас при просмотре и закрывали глаза и просто хотели уйти с сеанса. А это говорит о том, что фильм понравится далеко не всем. Я же не хотела уходить, будучи заинтригованной этой странной и удивляющей историей. Так вот, я не жалею ни о секунде времени потраченного на этот фильм. Честно.

    Некоторым может показаться, что «Я прихожу с дождем» — пропаганда насилия в чистом виде. Это только самый поверхностный взгляд. Я так не считаю.

    Это фильм о человеке, который жертвует своей собственной жизнью ради множества чужих. Тут прослеживается религиозная тематика. Шитао, как второй Христос, посланный на эту землю помогать людям. Он исцеляет их, забирает их боль. Корчится, но не перестает помогать. До последнего вздоха, пока может. Фильм о девушке- наркоманке, которая искренне благодарна своему спасителю не на словах, но на деле.(это особенно трогательно, потому что благодарность — вещь редкая).

    Главный герой Клайн (Джош Хартнетт)- частный детектив по которому «плачет психушка, который вынужден жить среди обычный людей. Он ищет себя и никак не может забыть прошлое. Он ищет Шитао — сына богатого человека. Поиски Шитао помогают ему найти себя, спасая Шитао, он спасает себя.

    Герои фильма удивительны. Чего стоит харизматичный мафиози в исполнении Ли Бен Хона, который лучше всех актеров, на мой взгляд, справился со своей ролью. Его герой беспощадный убийца, расправляющийся со своими жертвами с помощью самого обычного молотка. Молотка, который превращает тела в жуткое месиво. Кажется, что он ненавидит всех и вся, но он по-детски, безумно влюблен в девушку, ради которой готов на все. Разве зло в чистом виде способно на такое невероятное чувство, как ЛЮБОВЬ?

    Фильм заставляет думать, меняет мировоззрение. Фильм о такой вере и надежде, которую ничто не способно победить. О вере в человека, Бога и само понятие веры. О вере в то, что у каждого человека есть шанс поступить правильно, выбрать свой путь.

    Минус фильма.

    Фильм подан в весьма тяжелой форме, плохо усвояемый массовой аудиторией. Сцены насилия заставили смолкнуть даже подростковую аудиторию. Никто не смеялся и не мешал смотреть. Над этим фильмом просто нельзя смеяться. Мне отлично известно, что люди любят наблюдать за кровавыми сценами (не зря так популярна «Пила»). Но сцены насилия в этом фильме заставляли зрителей закрывать глаза от ужаса и отвращения. Поэтому, слабонервным — не рекомендую. Честно.

    Любителям артхауса и эстетического кино — рекомендую.

    «На Галгофе есть вековое дерево.
    Крест и вековое тело.
    Твое, нагое, мертвое
    Тело, сотканное из человеческих страданий»

    8 из 10

    30 сентября 2011 | 23:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>