всё о любом фильме:

Я прихожу с дождём

I Come with the Rain
год
страна
слоган«Can you find the path to Redemption ?»
режиссерЧан Ань Хунг
сценарийЧан Ань Хунг
продюсерЖан Казе, Жан-Пьер Маруа, Фернандо Суличин, ...
операторХуан Руис Анчия
композиторГуставо Сантаолалья
художникБенуа Бару, Деви Тируванзям, Джуди Шресбери
монтажМарио Баттистел
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$18 000 000
сборы в России
зрители
Россия  42 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время115 мин. / 01:55
Бывший полицейский Клайн, выполняя заказ загадочного миллиардера, отправляется на Филиппины и в Гонконг, чтобы найти сына богача — Шитао. Юноша — целитель. Он снимает чужую боль, перенося ее на себя. Его путь исцелений других — путь личных страданий. И для Клайна дорога к Шитао — тоже путь страдания.

Детектив сам нуждается в исцелении: охота за серийным убийцей Хасфордом открыла ему мир смешения уродливого и прекрасного, в котором боль объявляется воплощением красоты. И он отправляется в путешествие на Восток, мистическое путешествие, уподобляясь в этом таким героям восточного эпоса, как Царь Обезьян. Он шествует словно эпический персонаж, ни зло, ни красота, царящие вокруг, не касаются странника. Он ищет Шитао, ищет свою Мудрость.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 160 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Где-то на Филиппинах пропадает сын фармацевтического миллионера — юноша-миссионер Шитао (Такуя Кимура). Миллионер, представленный голосом из колонок (перед людьми он появляться не рискует, опасаясь подхватить какую-нибудь заразу), обращается за помощью к частному сыщику по имени Клайн (Джош Хартнетт), который в следствие нервного срыва ушёл из силовых структур — двинулся умом после того, как нашёл маньяка за которым долгое время гонялся. Именно маньяк (Элиас Котеас), чья сложная художественная натура заставляла его изготавливать из плоти своих жертв гигеровского формата скульптуры, стал для Клайна проводником в мир боли. Но как раз эту самую боль лечит сын фармацевта — Иисус Христос азиатского происхождения, обнаружившейся после своей пропажи в Гонконге.

    Французский вьетнамец Ан Хун Тран («Рикша», «Золотой лев» в Венеции), в 90-е частый гость (и подчас лауреат) кинофестивалей и премий категории А — транснациональный поставщик прекрасного. Его арт-триллер «Я прихожу с дождём» с одним из главных актёров девичьих грёз в роли слетающего с катушек детектива — вольный ремейк Нового Завета и цепкий экскурс в сердце ночного урбанистического бдения, навеянного песнями группы Radiohead и фантастическими панорама стеклянного города-клетки Гонконг.

    Прущие стройным рядом из картины христианские аллюзии невероятно легко кладутся на восточную почву, изобилуя при этом заложенной в произведение иронией: отец — фармацевтический король, но сын творит чудеса без всяких лекарств. Что касается лекарств: как таблетка аспирина в стакане воды, без всяких осложнений в атмосфере ленты растворяется герой Джоша Хартнетта, чья неевропейская внешность позволяет ему затеряться среди китайцев. Стать, как и режиссёру (напомним, французскому вьетнамцу), своим среди чужих.

    Действие фильма прерывается нервными флэшбеками из прошлого Клайна, тогда как сюжетная линия, связанная с Шитао, кажется самостоятельным отрывком. Только в конце они пересекутся, когда ищейка наконец найдёт того, кого ищет. В остальное же время «Я прихожу с дождём» купается в крови (этой красной жидкости в картине было пролито с несколько галлонов), ухитряясь при этом не вызвать отвращения. Настоящую жуть тут пробуждают только скульптуры из человеческих тел, которые художник-маньяк Хасфорд выставил так умело, что не менее, чем он, сумасшедшие люди, возможно, предложили бы ему презнтовать их на Третей Московской биеннале современного искусства.

    Хартнетт в фильме хорош настолько, насколько ему позволяет его талант. Операторская работа высшего класса. Камера чурается длинных планов, что задает ритм повествованию, которое, тем не менее, всё равно развивается неторопливо. Важно заметить также то, что у Хун Трана неплохо получается снимать и чувственные сцены. В предстоящей экранизации «Норвежского леса» по Харуки Мураками это умение должно ему пригодиться.

    13 декабря 2009 | 00:23

    Наверное, это будет выглядеть глупо, если я буду распинаться перед вами, пытаясь убедить вас в моей правоте. Нет, этого делать не надо. Это низко и глупо. Человек не для того рожден. Мы должны уметь доказывать. Доказывать свою точку зрения и отстаивать свои интересы. Они могут в корне отличатся от идеологий других людей, да и всего остального мира. Но то, во что мы верим как раз отличает нас от общей массы. Да и любой представитель массы далеко не лучше меня или другого человека, собирающегося написать пару лестных слов об этом фильме.

    Что и говорить, но фильм этот «безумно популярен». Толпы у касс были в тот день, когда я пошел на «Мачете», а этот фильм немножечко проигнорировал. Но время все расставит на свои места и этот фильм естественно глубже и сложнее, нежели брутальный трэш от Родригеса. Кстати говоря, «I Come with the Rain» — кино стильное, яркое и запоминающееся.

    Оно хоть и грузит непонятными кадрами в самом начале, но в финале даст все ответы. Человек будет весь фильм искать… себя, того парня, ответы. Именно отличный финал даст нам спокойно уйти в себя и задуматься над самими собой. Кто мы? Зачем мы здесь? И почему маньяк — это и творец тоже? На все эти вопросы точного ответа нет, но безупречные по своему содержанию сцены все же помогут нашему целостному восприятию и пониманию этой ленты.

    Нам будут показывать сотни страшных, ужасных кадров. Будет много боли, страдания, насилия и жестокости. Двусмысленные действия и не менее двоякие персонажи. Человек для того и создан, чтобы познавать, а через призму такого кинематографа познавать, может, и сложнее, но куда легче, сравнивая просмотр этого творения с такой жизнью и с таким поиском собственного «Я».

    «I Come with the Rain» — это набор кадров, набор цветов, уникальная стилистическая гамма, это умное и действительно сложное кино, как же сказали, для эстетов. Конечно, можно и обзывать фильм «эстетской фигней», а меня — «понтующимся дебилом», но когда после просмотра возникает некая мысль, некая идея, некое желание в твоей голове, то значит трюк удался, а Бог уже здесь, в человеческом обличье и все на том же кресте.

    30 декабря 2010 | 11:54

    Начну, пожалуй, со вступления. В рецензиях к подобного рода фильмам нередко можно наткнуться на негатив, аргументированный чем-то вроде следующего: «Снимают абсурдные фильмы, которые рассчитаны на тех, кто с остервенением ищет глубокий смысл даже там, где его нет». Да, авторы могли создать очередную банальную мелодраму, рвущую сердце на кусочки, или фильм любого другого жанра — суть в том, что в таких фильмах философия, если она вообще есть, лежит на поверхности и готовенькой подаётся в головы потребителей. Люди разучились думать, воспринимать абстракции, ассоциативно мыслить, строить собственные суждения и создавать свои интерпретации. В таких фильмах, как «Я прихожу с дождём» зрителю предлагается нечто большее, чем готовое блюдо. Нужно лишь захотеть по-настоящему почувствовать его вкус, и тогда каждый в отдельности сможет почерпнуть для себя важные идеи.

    Что касается меня, то фильм меня впечатлил.

    Необычная постановка вопросов. Сплетение нескольких сюжетный линий = сплетение нескольких психологических мотивов.

    В сознании главного героя, Клайна, воспоминания и душевные муки часто прорываются в реальность, и иногда даже становится непонятно, где настоящий мир, а где игра сознания. Зритель будто сам становится этим героем. И отрывочность монтажа очень этому способствует.

    В фильме много жестоких кровавых сцен насилия. И нельзя закрывать глаза на то, что и так присутствует в реальной действительности, порой, даже в более ужасных формах. Тот же мафиози Су Донгпо абсолютно слеп в своей жестокости. И его самого пугает то существо, в которое он превратился. Единственной связью с его человечностью является, пожалуй Лили, к которой он так привязан.

    Шитао — полная противоположность Су Донгпо. Он обладает даром, который приносит ему немыслимые страдания, но он продолжает нести добро людям и ни в чём их не винит. Эти же люди — они чуть ли не боготворят Шитао, любят его, нуждаются в нём — в один момент наваливаются на него, движымые каждый своим эгоизмом, стремлением к своему собственному благу любой ценой, слепые к страданиям других. Фильм не без религиозного аспекта, который ясно даёт картину уродства человеческих душ и заставляет заглянуть в самого себя.

    Кстати, о самопознании. Этим мотивом полностью пронизан образ Клайна. Это человек, который потерялся сам для себя и не может снова себя найти. В хитросплетении своих мыслей он уже не может отличить себя от маньяка Хэсфорда, который открыл ему, что прекрасное может быть уродливым, а уродливое — прекрасным. И эта истина, случайно открывшаяся ему, теперь не даёт покоя его спутанному сознанию.

    Очень порадовала игра актёров. Хартнетт приятно удивил сменой амплуа, и ему действительно удалось сыграть эту сложную многогранную роль.

    Красота картинки не оставит равнодушным никого. Экзотическое мешение ландшафтов Лос-Анджелеса, Гонконга и Филиппин, кабинетов в суетных небоскрёбах, спокойствия и уединения шикарных апартаментов и неистовой свобод джунглей и горных потоков, где человек лишь гость.

    Умело подобранная музыка тоже не оставила равнодушной. Создаётся особая атмосфера поиска и напряжения. Ведь, в действительности, каждый из героев на протяжении фильма был погружён в душевные поиски, которые лишь оттенены поисками реальными, физическими.

    В общем, впечатления от этого фильма невозможно уместить в несколько строчек слов, поскольку многое остаётся на интуитивном, идейном, подсознательном уровне, но не перестаёт восхищать и побуждать к размышлениям. А размышлять поистине есть над чем.

    10 из 10

    20 января 2012 | 21:44

    Честно признаюсь, попала на этот фильм совершенно случайно. Даже не помню, на что меня уговаривали взять билеты подруги. Я соблазнилась названием. « Я прихожу с дождем» — звучит романтично и загадочно, как мне тогда показалось.

    Это фильм, разрывающий мозг в клочья. Надеюсь, вы к этому готовы. Самая маленькая эмоция, которую он вызывает -ШОК! Честно. Отвращение и ужас куда сильнее, особенно в начале. Каждая сцена пропитана насилием, выходящим за любые рамки. Такого я раньше не видела. Это не жестокий «тупой» американский триллер, которым раз в год нас потчуют США. Это азиатское кино, с американским актером в главной роли, который отлично вписывается в Гонконгский монолит. Такого Джоша Хартнетта вы не увидите нигде, обещаю. Такое ощущение, что я никогда не видела его актерской игры до этого фильма.

    «Я прихожу с дождем «это фильм со смыслом. Фильм, который совсем не хочется смотреть в начале и от которого просто невозможно отвести взгляд в в дальнейшем.

    Посмотрите этот фильм потому что, операторская работа и музыка просто сводят с ума. И снова, честно. Картины ночного Гонконга умопомрачительны. Это фильм, который противопоказан одним, а другие не могут в него не влюбиться, хотя бы из-за атмосферы. Я влюбилась.

    Фильм для тех, кто не боится смотреть и видеть правду. Мои подруги испытывали ужас при просмотре и закрывали глаза и просто хотели уйти с сеанса. А это говорит о том, что фильм понравится далеко не всем. Я же не хотела уходить, будучи заинтригованной этой странной и удивляющей историей. Так вот, я не жалею ни о секунде времени потраченного на этот фильм. Честно.

    Некоторым может показаться, что «Я прихожу с дождем» — пропаганда насилия в чистом виде. Это только самый поверхностный взгляд. Я так не считаю.

    Это фильм о человеке, который жертвует своей собственной жизнью ради множества чужих. Тут прослеживается религиозная тематика. Шитао, как второй Христос, посланный на эту землю помогать людям. Он исцеляет их, забирает их боль. Корчится, но не перестает помогать. До последнего вздоха, пока может. Фильм о девушке- наркоманке, которая искренне благодарна своему спасителю не на словах, но на деле.(это особенно трогательно, потому что благодарность — вещь редкая).

    Главный герой Клайн (Джош Хартнетт)- частный детектив по которому «плачет психушка, который вынужден жить среди обычный людей. Он ищет себя и никак не может забыть прошлое. Он ищет Шитао — сына богатого человека. Поиски Шитао помогают ему найти себя, спасая Шитао, он спасает себя.

    Герои фильма удивительны. Чего стоит харизматичный мафиози в исполнении Ли Бен Хона, который лучше всех актеров, на мой взгляд, справился со своей ролью. Его герой беспощадный убийца, расправляющийся со своими жертвами с помощью самого обычного молотка. Молотка, который превращает тела в жуткое месиво. Кажется, что он ненавидит всех и вся, но он по-детски, безумно влюблен в девушку, ради которой готов на все. Разве зло в чистом виде способно на такое невероятное чувство, как ЛЮБОВЬ?

    Фильм заставляет думать, меняет мировоззрение. Фильм о такой вере и надежде, которую ничто не способно победить. О вере в человека, Бога и само понятие веры. О вере в то, что у каждого человека есть шанс поступить правильно, выбрать свой путь.

    Минус фильма.

    Фильм подан в весьма тяжелой форме, плохо усвояемый массовой аудиторией. Сцены насилия заставили смолкнуть даже подростковую аудиторию. Никто не смеялся и не мешал смотреть. Над этим фильмом просто нельзя смеяться. Мне отлично известно, что люди любят наблюдать за кровавыми сценами (не зря так популярна «Пила»). Но сцены насилия в этом фильме заставляли зрителей закрывать глаза от ужаса и отвращения. Поэтому, слабонервным — не рекомендую. Честно.

    Любителям артхауса и эстетического кино — рекомендую.

    «На Галгофе есть вековое дерево.
    Крест и вековое тело.
    Твое, нагое, мертвое
    Тело, сотканное из человеческих страданий»

    8 из 10

    30 сентября 2011 | 23:35

    Бывают фильмы, на которые легко писать рецензии, иногда попадаются такие работы, которые стоит осмысливать какое — то время, чтобы писать полноценный отзыв. «Я прихожу с дождём» из третей категории: «Фильмы, которые стоит переосмысливать, но какие бы мысли не пришли — тебя не покинет чувство, что что — то упущено или неправильно истолковано». Ленту Чан Ань Хунга я пытаюсь понять не первый месяц, но несколько частей его головоломки всё никак не встают на свои места.

    Почитав отзывы людей на различных сайтах можно увидеть огромное количество толкований различных сцен и множество объяснений смысла работы Хунга, потому перефразировав Маяковского: «Ведь, если столько мнений вызывает один и тот же фильм — значит — это кому-нибудь нужно? Значит — автор хочет, чтобы они были?». Потому, лично я вижу, что Чан Ань Хунг хотел чтобы каждый нашёл смысл, понятный для него самого.

    Вообще, говорить о сюжете здесь не стоит. «Я прихожу с дождём» — пример того, как содержание делает форму незначительной. Могу лишь сказать, что вы окунётесь в мир безмолвной боли, страданий, рек крови, недосказанности и бесконечного плача небес, и на фоне всего этого будут разворачиваться библейские аллюзии.

    Герои Джоша Хартнетта и Элиаса Котеаса, которые стоят на резко противоположных полюсах, вскоре будут стоять рядом, перемешивая добро и зло. Игра в исполнении этих актёров оставляет очень сильные впечатления: они смогли передать безнадёжность, мученические терзания, непонимание, потерянность, которые заключены в них. Просто присмотритесь к их взглядам — даже сложно поверить, что сами актёры не находятся в таком состоянии.

    Сложно выставить оценку: сам фильм идёт чуть меньше 2 — х часов, но по ощущениям, не менее 4 — х. И не менее серьёзным недостатком остаётся бесконечная недосказанность, а потому и сложность его восприятия, что не даёт поставить высшую оценку.

    9 из 10

    P.S. Песня HOOVERPHONIC — MAD ABOUT YOU теперь играет в моём доме каждый день.

    1 июля 2010 | 09:34

    … Помню, что твоё разодранное тело страдало от нечеловеческих мук, ибо смерть твоя была долга и мучительна, и все твои раны растравливались. О святое тело и святая душа…

    Глава большой компании поручает детективу Клайну найти и вернуть домой своего сына, след которого затерялся на Филиппинских островах. Там же утверждают, что парня по имени Шитао вроде как убили. Но что-то не так с его смертью, и это «что-то» отправляет его в путь дальше — в Гонконг. Простые поиски сбежавшего от богатого папеньки сына превращаются для Клайна в поиск уже себя, ответов, понимания и прощения.

    Несколько лет назад он служил в полиции и охотился за маньяком-абстракционистом, делавшим из тел своих жертв скульптурные картины. Основный принцип криминалистической психологии гласит, что если хочешь поймать преступника — стань им, влезь в его шкуру и пойми его. Но встав на этот путь, будь осторожен и не забывай о одной немаловажной вещи, что понять значит простить, а простить значит, в свою очередь, принять это в своём сердце. Клайн забыл об этом. И в один прекрасный день этот маньяк сам позвал его к себе, чтобы сказать: «Боль всего рода человеческого это чудо вселенной.», чтобы показать красоту боли душевной через призму боли физической, чтобы умереть от руки друга, а не врага…

    Жизнь Шитао также повязана болью — он исцеляет. Исцеляет, забирая чужие раны себе, корчась в муках за других, потому что тогда, в далёких джунглях перед лицами своих убийц он познал цену смерти и цену боли. Ведь пока есть в этом мире боль — и не важно телесная ли, душевная ли — библейская история будет повторяться из века в век. Каждый день новый Христос будет восходить на свою персональную Голгофу, чтобы принять на свои плечи бремя человеческих страданий и сделать более переносимым наше адское существование. Каждый день будет находиться тот, кто согласится загнать в его руки гвозди. И так по всему миру. Но что самое страшное — это мы, люди, а не какое-то там заоблачное божество, позволяем этому случаться, только мы сами и никто иной.

    Остаётся надеяться, что придёт время и необходимость в этих добровольных жертвах отпадёт, что когда-нибудь душа человека научится жить, а не корчиться в агонии собственных слёз.

    О твои бесценные раны, которые перед тем были столь ужасны, столь болезненны и столь жалки, и как сейчас они прекрасны, сладки и красивы…

    24 января 2011 | 11:59

    Фильм — сравнение, фильм — метафора, кино-продукт, который не то, чтобы не для всех, но для тех, кто захочет и сможет его воспринять и понять!

    Может быть высоко поднятая, а потом реализованная посредством создания фильма, идея порой выглядит слишком пафосно или бесвкусно… Но скорее всего качество порой нужно принять таким, какое оно есть и тогда можно будет насладиться действом полноценно! Что и может произойти при просмотре «I Come with the Rain» ("Я прихожу с дождем»).

    Режиссер и его команда — хорошо справились со своей задачей! Отлично поставлена деталировка и акценты на кадры, которые добавляют настроения этой кино-картине; музыкальное сопровождение весьма сбалансировано и живет совместно с развитием фильма. Хочется отметить еще и актерскую игру главных героев — отлично играют все персонажи этой истории. Ну и самое большое преимущество этого фильма находится, как я считаю, в сути метафор и сравнений: дождь и отдача всего себя, страдания и боль, ищущий и находящий, отец и сын, ну и еще множество элементов, которыми пропитана вся эта кино-картина.

    Фильм, который явно заслуживает внимания и уважения, по крайней мере; необычный и многогранный кино-продукт, замешанный в микс библейских мотивов вместе с современной структурой мира!

    6 сентября 2010 | 16:43

    Киноленту «Я прихожу с дождем» хотел посмотреть судя по отзывам людей, которым не чужды философия, которые любят не просто наслаждаться, но и порой думать о чем же это кино. Я верил что я посмотрю что-то такое, чего никогда не видел, что-то непохожее на другие фильмы. Впринципе так и вышло, для меня это что-то новое.

    Я никогда не увлекался арт хаусом и подобные фильмы никогда не смотрел. И могу сказать как обычный зритель, любящий думать, что этот фильм и есть философия. То есть о нем можно говорить долго, но так и не понять о чем он конкретно был снят. Можно увидеть очевидные вещи, что фильм переплетается с библейскими притчами, но понять что происходит на экране остальное время достаточно тяжело. Сам фильм смотрится тяжело, эти несколько сюжетных переплетений изначально достаточно сильно путаются между друг другом, и первую половину фильма можно сидеть в «легком» недоумении с вопросом «Что я смотрю?».

    Скажу честно, мне кажется я не смог понять смысл до конца, но фильм чем-то цепляет. Ты понимаешь сюжетные линии вцелом, понимаешь чем они заканчиваются, и все таки остается такое чувство, что ты что-то упустил, что-то недосмотрел. Несмотря на то, что смысл может проходить мимо тебя, ты не можешь не заметить эмоциональную составляющую. Фильм просто высасывает из тебя эмоции и дает их в одно и то же время. Он очень немногословен, но музыка, сцены насилия, операторская работа, мучения персонажей душевные и физические как то опьяняют тебя. И не понимая, что же происходит, ты смотришь дальше с большим интересом. Пытаешь интерпритировать отдельные эпизоды с библейскими мотивами, с искусством. А что-то ассоциируется и с реальной жизнью, миром. Сложно говорить о чем то одном, можно рассуждать очень долго, но кто-то может увидеть один смысл, кто-то другой или видеть одно и то же, но совершенно по-разному интерпритировать показанное на экране. Актеры порадовали, не все. Можно конечно расписывать об азиатских актерах, о которых мы ничего не знаем. Но я скажу о Харнетте. Эта роль пожалуй одна из лучших в его карьере. За ним приятней всего наблюдать на экране. Эта роль для него, как творческий эксперимент, с которым он безусловно справился.

    В итоге скажу одно. Противоречивый фильм, своеобразный настолько, что любители современного мейнстрима могут выбросить его в помойку на первых десяти минутах. Честно скажу, мне сложно оценить этот фильм. Я остался в смешанных чувствах, что-то не оставляет в покое после просмотра. Хочется пересмотреть снова, чтобы понять, что же это. Оценку оставлю на будущее. Но если фильм что то оставил после себя, это не просто так. Такое кино стоит посмотреть хотя бы один раз в жизни, чтобы понять, стоит ли тебе возвращаться к такому снова. Поверьте, у вас будет ответ на этот вопрос.

    21 февраля 2014 | 03:13

    Фильм для ценителей.

    Бесподобная актерская игра.

    Удивительный сплав Азии и Европы.

    Самый удивительный эффект — это осознание того, что происходящее в фильме есть реальность, которая вокруг нас. Просматривая фильм понимаешь, что нас окружает не дом-работа-работа-дом, а многогранная сложная материя. жизнь вокруг нас в мегаполисе — теперь я в этом еще больше уверена — полна мистических, божественных, если угодно, явлений. и, к сожалению, только юродивым дано видеть, но не дано понимать.

    Фильм наполнен эротикой, почти каждый кадр, каждый крупный план — совершенство. При этом в ленте нет ни одной откровенной сцены. Видела здесь такое же мнение (Кравцова) и поддерживаю его. У меня ощущения такие же.

    Глядя на страдания героев думаешь о том, как же красивы актеры (Ли Бьён Хан вне конкуренции!. Наблюдать муки Джоша Харнетта на экране доставляют удовольствие, жгучее, с комом в горле. Тоска жестокого убийцы вызывает сострадание. Его милосердие и сила любви к предавшей его женщине вызывают восхищение. Необъяснимые эмоции, противоречивые, они впиваются в сознание с ошеломляющей силой.

    Отдельного внимания заслуживает окружающая действие картинка. Нереальные по красоте апартаменты, красивейшие планы Гон-Конга, соседство в кадре стеклянных небоскребов и пустырей с зеленой высокой травой, колышущейся с шорохом от ветра, как море…

    Невозможно слить воедино впечатления от фильма. Они противоречивые по своей природе. Но они сильные и — да, фильм великолепный, достоин просмотра. Равнодушным не останется никто.

    29 сентября 2010 | 13:51

    В преддверии широкого проката экранизации популярного романа Харуки Мураками «Норвежский лес», наши прокатчики знакомят массового зрителя с предыдущей работой режиссёра Чань Анг Хунга, давно уже ставшего фестивальным любимчиком.

    Вьетнамец Хунг всегда тяготел к зрительскому кино с претензией. «Я прихожу с дождём» — апогей азиатского экстрима на европейский экспорт. Всё то, за что любимо кино из Юго-Восточной Азии есть в этой картине: гипнотическая визуализация, натуралистичные сцены насилия, религиозные идеи на стыке христианства и буддизма, алогичные поступки героев. Ах да, где то на задворках затерялся сюжет. Он, как и полагается продукту на экспорт имеет красивую космополитичную оболочку с нуаровой закруткой про сыщика и расследование. В роли посыльного — дорогостоящая звезда из Голливуда Джош Хартнетт.

    Историю складывают из готовых болванок: американский коп свихнувшийся на поимке серийного маньяка уходит из полиции и занимается частным сыском (болванка N1). Сын фармацевтического магната, отринувший богатство отца посвятивший себя бескорыстной любви (болванка N2). Гонконгский бандит беспредельный в жестокости и дикой любви к своей девушке (болванка N3). Есть ещё 3 резонёрские полуболванки (положительнейший гонконгский коп, девушка бандита; маньяк, создающий из частей тел скульптуры) подыгрывающие трём главным. Структура фабулы строится на контрастах: добро/зло; восток/запад; Будда/Иисус и т. д. Неизменен лишь навязчивый дождь и почти что непрерывный медитативный саундтрек не позволяющий зрителю расслабиться. Качественна работа актёров над предложенными образами в отдельности, но в сумме — это уложенные стопочкой болванки, на которые каждый может записать выбранную им лично информацию.

    Калейдоскоп безукоризненных картинок длиннющего видеоклипа рассчитан на элементарное желание поддаться гипнозу от увиденного и не выходить из него, как можно дольше. Работа Хунга не оставляет нейтральное послевкусие и уж точно не отрицательное, но и высоких баллов ставить нечему. Типичная конъюнктура. Пусть и, довольно, милая.

    5 из 10

    25 августа 2010 | 01:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>