всё о любом фильме:

Возвращение мушкетеров

год
страна
слоган«Один за всех и все за одного!»
режиссерГеоргий Юнгвальд-Хилькевич
сценарийЮрий Бликов, Антон Марков
продюсерЕлена Пономаренко, Олег Чамин, Василий Белозоров
операторСергей Тартышников
композиторМаксим Дунаевский
художникНикита Чернов, Майя Мартьянова, Владимир Наместников
жанр фэнтези, приключения, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  637.1 тыс.,    Украина  57.4 тыс.,    Латвия  8.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время110 мин. / 01:50
Французская корона снова в опасности. Ларец с сокровищами Анны Австрийской оказывается в руках коварного кардинала Мазарини — и теперь спасти королеву может только чудо. Чудо… или отважные дети Атоса, Портоса, Арамиса и Д`Артаньяна, в благородстве не уступающие своим прославленным родителям! Молодым героям предстоит отыскать сокровища и распутать тугой клубок дворцовых интриг. В опасном путешествии их сопровождают родители — знаменитая четверка мушкетеров!

Они буквально вернулись с того света, чтобы плечом к плечу сражаться рядом со своими потомками. Вместе им не страшны ни гвардейцы во главе с грозным капитаном Леоном, ни могущественный банкир Кольбер, ни таинственный орден иезуитов под предводительством Аббата Д`Оливы… Куда вынесет команду мощный водоворот из зрелищных драк, захватывающих погонь и любовных приключений? Узнаем из блистательного продолжения мушкетерской кино-саги! Любимые с детства герои, новые звезды российского кино и десять свежих хитов от Максима Дунаевского. Один за всех, и все за одного!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Между выходом первого советского фильма «Д`Артаньян и три мушкетера» (1979) и этим фильмом действительно прошло 30 лет, как и в заголовке романа Дюма. Всех основных персонажей (кроме Рауля и Луизы де Лавальер) играют одни и те же актёры.
    • Фильм был создан, как минимум, в трёх версиях: прокатной (продолжительностью 115 минут), полной режиссёрской (продолжительностью 134 минуты), а также в виде четырехсерийного сериала для показа по телевидению (продолжительностью 198 минут).
    • Сюжет фильма, за исключением сцены гибели мушкетёров, не связан с романами Дюма. (При этом в романе Арамис единственный из четвёрки не погибает). Новые персонажи заимствованы из творчества современных «продолжателей» Дюма. Так, Жаклин, дочка д’Артаньяна, «появилась» благодаря французскому фильму «Дочь д’Артаньяна» (1994), а сын Портоса — благодаря роману «Сын Портоса» (правда, в этой книге он носил имя Жоэль де Локмариа).
    • Съёмки фильма проводились почти в тех же местах, где и съёмки первой советской экранизации: Одесса, Белгород-Днестровский, Свирж, Львов, Петербург.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 840 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    А потом они еще раз вернулись, чтобы вроде бы опять умереть…

    Вступление

    Хотел я вам рассказать о великолепном актере по имени Ом!
    Хотел я вам рассказать о великолепном актере по фамилии Пури!
    Фиг вам…(с) Я

    Рецензия моя

    Смех смехом, а все кверху мехом, как говорится в одной русской народной поговорке про мех. Ребята, я просто был обязан вам донести одну истину, которая съедает меня уже несколько лет. Великий советский режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич (в дальнейшем ГЮ-Х) несмотря на большую любовь русских (советских) киноманов, стал снимать плохие фильмы еще в далекие девяностые. А вот теперь меня отпустило, а это значит, что можно заканчивать писать эту рецензию, но я все равно не понимаю, почему многие киноманы не замечали этого явного факта. Ведь уже второй фильм ГЮ-Х про мушкетеров был высосан из пальца (скукотища смертная). Я уже молчу про ужасный третий фильм с двумя Харатьянами по цене одного. В принципе нет ничего удивительного в том, что в 2008 году господин ГЮ-Х выпустил четвертую часть приключений Боярского на коне. Мы ведь любим мушкетеров господина ГЮ-Х, поэтому давайте сейчас наслаждаться его новым, но уже старым шедевром, э-хей пара пара порадуемся…

    А какое гениальное название у фильма — «Возвращение мушкетеров». Круче только «Улица Сезам» и «Дом у дороги». Всех мушкетеров убивают уже на десятой минуте фильма. «Ну почему, нас жизнь не учит ничему?» — поет старый, но все равно дикий Михаил Боярский. И ведь никаких спойлеров товарищи модераторы, а потому что об этом нам говорится в синопсисе к фильму (вернулись из рая якобы). Если честно, то я очень обрадовался такому повороту (на секунду проскользнула мысль, что сразу же пойдут финальные титры), но уже спустя несколько минут я понял, что меня жестоко обманули, потому что они опять вернулись на нашу любимую (или уже не очень) французскую землю, чтобы помочь своим великим детям. Стоит сказать, что дети у них действительно удались на славу. Только я никак не мог понять, почему господин Каналья называл свою дочку кхм кхм сыном. Дедушка старый ему все равно! Вечная память тебе, Хесус! А самое смешное, что когда его дочка нацепила черный парик на свои золотые кудри, то ее все стали считать мальчиком. И это только начало…

    Сюжет тут вообще за гранью вменяемого Джона Уотерса. Кардинал Мазарини украл сокровища королевы. Зачем? Почему? Он же с ней спал в кровати во второй части, а тут походу решил сделать ноги. Дети мушкетеров погнались вместе с призраками своих отцов на их поиски. А настоящее безумие начнется ближе к концу фильма, когда все герои станут друг другу родственниками. Серьезно, какой-то индийский фильм прям, а не приключения мушкетеров. Меня особо и первый фильм никогда не удовлетворял (я симулировал), но тут действительно пришлось покупать виагру, потому что силы мои кончились уже на тридцатой минуте фильма. А как же главные антагонисты фильма? Противный Ширвиндт играет самого себя, т. е. противного Ширвиндта. Если вам нравится этот актер, то я поставлю вам бутылку водки, если вы сможете меня убедить в том, что он талантливый советский актер (покажите мне его талант, потому что сам я его не вижу). Плюс Дмитрий Нагиев у которого талант все-таки был (алкоголик Степан или прапорщик Задов), но он его похоронил где-то под «Скалолазкой» из какой-то там колыбели и прочей нечисти.

    И не забывайте про монахов тире ниндзя. Забавно, но постановка трюков получилось ужасной. Криволапый монтаж (не говорите мне про ТВ версию, я пропил свой телек) рвет все сцены битв на какие-то кусочки, поэтому все мельтешит перед глазами. Актеры тут играют неплохие, но они все в основном старенькие, поэтому их становится просто жалко. Особенно Алису! Боярский говорит, что вся эта вакханалия делалась от чистого сердца. Верю! Сорвать кассу таким беспомощным фильмом практически невозможно. Картина естественно провалилась в прокате. Это даже не фильм, а такой безумный капустник. Вон Олег Табаков свалил уже после первого фильма и был прав. Ведь в первом фильме были хоть песни забавные и нереально крутая Терехова, которая вытянула меня из глубокого сна. Горон Ки Нааа Калон Киии какая Терехова сексиии…

    А в новых мушкетерах ничего нету. Все очень плохо. Запаха секса нету. Самого секса нету. Ходили даже слухи в свое время, что сам Боярский говорил очень плохо про все фильмы о мушкетерах, кроме первого соответственно (молодость — зелена). Не знаю, может быть и вранье, но я почему-то хочу ему верить. Старость нужно уважать, а не смеяться над нею. Только не получается это делать, когда во весь экран показывают моську старого Дартаньяна, который плачет и просит чтобы его воскресили. Не смотрите этот фильм, даже если вас замучила ностальгия. Ну, а если хотите посмеяться, то настройтесь на ядреный треш, как это сделал я в свое время. Посмейтесь от души над всеми создателями фильма. Ничего страшного в этом нет. Мы ведь тоже от чистого сердца это делаем…

    Эпилог

    С вами рубрика «Zомбионовые слезы»:

    Скрудж Макдак — на старости лет прыгнул в свой бассейн с золотыми монетами. Вы готовы? Он захлебнулся! Его тело до сих пор не могут отыскать в этой куче золота.

    Черный плащ — был зажарен по ошибки в китайском ресторане «Чэнь Кайгэ». Гусена не пришла на его похороны. Жареный черный плащ ушел с аукциона за пару сотен баксов.

    Гайка — после распада команды спасателей стала проституткой. Была продана своим сутенером одному богатому господину. О дальнейшей ее судьбе нам неизвестно…

    Помним, любим, смотрим, плачем, пьем…

    28 января 2014 | 00:56

    Начну издалека. А если точнее, то с времен где-то двадцатилетней давности, когда я впервые посмотрела «Мушкетеров». Ведь именно с ними, первыми, здесь постоянно сравнивают этих — и без них не обходится ни одна рецензия (а если вдруг и обходится, то все же подразумевается).

    Все дело в том, что телевизора у нас не было. То есть в один прекрасный день он сломался, и следующий у нас в семье появился, дай Бог, лет через 5 только лишь. Ну а что делают дети, когда у них нет телевизора? Правильно — читают. Вот и я сначала умудрилась прочитать всю домашнюю библиотеку, начав со сказок, продолжив авантюрными романами, а закончив от безысходности перепиской Энгельса и Каутского — прежде чем дорвалась до мира ТВ. Конечно, «Три мушкетера» были моей любовью, с семи лет я их перечитывала раз 30 и могла цитировать с любого места.

    Мечтала ли я увидеть их воочию, моих любимых героев, с которыми я не расставалась ни на секунду в своих фантазиях? Да спрашиваете! И когда, спустя годы, телевизор вновь засиял голубым огоньком, и пригласил меня на просмотр «Мушкетеров», счастью моему не было предела.

    Увы. Впечатления оказались… хм, как бы это сказать — неоднозначными. Шоковыми, если честно. «Что за бред!», думала я, изумленно глядя на фирменный юнгвальд-хилькевичский водевиль. Главные герои совсем не были похожи на образы из моего воображения, беспардонная глупость сценария с его классическим для легкого жанра пренебрежением к логике событий, времени и пространства вызывала негодование. Я готова была задушить создателей за ту бесцеремонность, с которой они обошлись с эпизодом совращения миледи пуританина-охранника — ведь в романе это была действительно сильная глава, с драматической коллизией влечения и убеждений, чувств и верности, того, что должно быть — и того, что хочется… А тут раз-раз и она уже в сторожке какой-то сидит, волоса развесив.

    Тогда я восприняла это как изощренное издевательство над оригиналом. И много позже я увидела свою прелесть и в таком — авторском, со сменой жанра, прочтении Дюма. Мне запал в душу благородный образ, созданный Смеховым, вальяжный Портос Смирнитского, утонченный красавчик Старыгина… Я оценила королеву Фрейндлих и потрясающего Людовика Дурова. Вот только Боярский мне почему-то всегда казался неестественным, особенно в роли 18-летнего юнца. И гамма чувств на его зверррской гррримасе как-то слабо отражалась.

    Перейдем к тому, что мы получили сейчас. А ничего не изменилось, господа. Юнгвальд-Хилькевич целиком и полностью в своем репертуаре, просто с поправкой на новые возможности кинематографа. Трэшак? Да, он самый! Но не более трэшово мне смотреть на Л. Грыу в образе мальца, чем на косматую М. Терехову с морщинами и грузной шеей в образе 20-летней прелестницы (в 10-летнем возрасте она мне вообще казалась ужасно старой). Даже, честно говоря, вполне органичный бодренький пацаненок из Лянки вышел — она в костюме выглядит естественней, чем в дурацком платье с локонами.

    Бредовость сюжета? А он был когда-то стройным, логичным и последовательным? Да я вас умоляю. И анахронизмов вроде Парламента во Франции Людовика и тогда было предостаточно.

    Давайте признаемся честно: массовое обожествление первой серии случилось только на почве бедности нашей (сравнивать особо не с чем было), да потому что в детстве и трава зеленее, и советское кино самое советское и замечательное. Выпусти Ю-Х сейчас точно тот же фильм, его бы забросали помидорами. А теперь это наше наследие, золотой фонд. А ведь, в сущности, развлекаловка для массы на уровне любого нынешнего проходняка (что не отменяет множества ее достоинств).

    Что сильно не понравилось — так это увлечение идиотскими спецэффектами. Уже, кажись, не начало 00-х, когда было модно и по поводу, и без, пора и чувством меры уже обзавестись. Здесь режет глаза.

    Ну и песня «Мы команда» отдает каким-то корпоративно-гимновым душком.

    Нагиев, кажется, нигде не упускает случая посветить своим голым торсом, так что этот пункт в фильме тоже выполнен, кому интересно. Интонации прапорщика Задова, увы, неистребимы.

    В этом варианте особое удовольствие доставил Смирнитский — никогда не бывший кумиром в моем детстве(вы же понимаете, все девочки любят стройного Арамиса или, на худой конец, великолепного де ля Фер). По-моему, единственный из команды, кто не растерял своего потрясающего обаяния. Фрейндлих шикарна по-прежнему!

    А так… все по-старому! Дюма и от первого фильма перевернулся, будьте уверены. Ничего нового к его местоположению эта серия не добавила.

    5 из 10

    5 августа 2013 | 03:49

    Я не могу сказать, что фильм на меня произвел неизгладимо-потрясающее впечатление. Но ругать его все же не стану. Слишком много критики и недовольных зрителей.

    А мне понравился фильм. Настолько, что я даже купила двд в магазине для коллекции, что бывает редко. Прежде всего из-за любимых актеров. Да, они постарели, но всё же не утратили своих мушкетерских интонаций, голосов, жестов, так нами любимых… И просто потому что это Боярский, Смехов, Старыгин, Смирнитский. Правда должна отдать должное, что опять же фильм держится лишь на харизме Боярского. Ни молодые актеры, ни режиссер и его странный сценарий не производят положительного впечатления.

    Макарский, Нагиев и иже с ними почти ничем не примечательны, всё это уже было, ничего нового они не внесли, ничего выдающегося и запоминающегося. Вроде бы на них должен строиться фильм, но все это далеко не впечатляет. Так, как в свое время — наши мушкетеры.

    Отдельно хочется сказать о сценарии. Он, мягко говоря, неудачен. И, мне кажется, что это главная проблема фильма. И не стоило Юнгвальду-Хилькевичу самому браться за сценарий. Ох, как далеко до Розовского.

    Но фильм не так уж и плох, на праздники посмотреть по тв интересно и смотрится легко. Музыка Дунаевского, исполнение Михаила Боярского «Молитвы» — стоят того, чтобы посмотреть фильм.

    9 января 2011 | 01:48

    «Возвращение мушкетеров» — замечательный фильм, и не только потому, что там играют уже полюбившиеся всем актеры. Конечно же, от Дюма в нем мало чего осталось, за исключение главных героев, но задумка режиссера мне понравилась.

    В фильме очень много трогательных моментов и, как всегда, пропаганда дружбы, что, согласитесь, немаловажно в жизни.

    «Мушкетеры» же заставили меня поверить в чудеса и справедливость жизни.

    А также мне очень понравились и запомнились песни из фильма, они отличные и душевные, как и сама картина.

    Итак, один за всех и все за одного!

    10 из 10

    30 марта 2009 | 17:58

    Вообще это неловко, когда вместо профессиональной киноработы нам «втюхивают» это. И теперь, еще и любимые герои детства «Мушкетеры» облиты толстым слоем навоза. Говорят «рыба гниет с головы». Видимо дело не только в торговце видео-аудио продукцией 90-х О. Чамине, ставшим вдруг владельцем магазинов и кинопродюсером этого фильма. Отношение самих актеров к своей профессии стало сплошь халтурно-меркантильным. И дело не в коммерциализации нашего безумного времени. Профессия обязывает. Ни разу не видел Олега Янковского в плохо сыгранной роли. Это что? Это элементарная ответственность за профессию за себя. «Чтобы не было мучительно больно». Но наряду с хорошими актерами существуют паяцы. (не путать с хорошими комедийными актерами) Так, к таким паяцам экрана относятся господа Нагиев и т. п. случайные люди просто которым улыбнулось однажды удача. И они пошли по попсовой дорожке уже не парясть с «образами». (народ «хавал»). А наших мэтров (Боярского, Смехова и Ко) я не извиняю. Ну сценарий то можно было прочитать? Ну на Хилькевича-то надо было посмотреть, на его последние работы. Это не режиссер кино, тем более трюкового или исторического. Это камерный режиссер водевильчиков и бенефисов — не более. Да и вообще надо готовиться к роли, не просто вычитывать текст реплик и пафосно прохаживаться, проводя в беседах с друзьями 99 процентов времени. Существует момент погружения в роль. Стыдно господа, в вашем то возрасте, вместо работы устроить тусовку. Мы вас не за это любим. Правда видел, что Михаил Боярский переживал на премьере. Совесть есть у человека. Жаль его…

    Про само… слово «кино» язык не поворачивается сказать… могу выразиться так: господа киношники, актеры, вы все так часто снимаетесь в низкопробных сериалах (которые нет уже сил смотреть), что у вас стерлась грань между КИНО и халтурой. Отсюда имеете то, что имеете в результате. Фильм оплевывают 99 процентов смотревших, Ваши друзья отводят глаза в сторону и глубокомысленно кивают в сторону плаката: «Ну да, им все можно!». Точь- в-точь, как на Обитаемом острове — наши телеЗвезды не знали, что сказать в камеру об этом Гламурном Фэнтази. Хорошо сказать — сам себя уважать перестанешь, а плохо — так ведь Федор лучший друган… Ну да ладно! У Феди был «обкур», но здесь-то, сейчас у нас Мушкетеры. Такие имена! Солидные люди! И в итоге? Это самое отвратительное, что я видел, снятое на пленку, где стояли уважаемые ранее мной имена. Уважайте зрителя!

    1 из 10

    30 декабря 2011 | 08:54

    Начну с того, что много посмотрел на своем веку. Даже Бондарчука ("Обитаемый остров») воспринял без особых амбиций, фильм строго по тексту, но «Возвращение мушкетеров» — это что-то!

    Фильмец начинается с поля брани, и я уже было приготовился переживать с героями их судьбу, пускай и немного мистическую, но лицо Д`Артаньяна меня сперва немного смутило. Мешки под глазами, медленная старческая временами речь, ощущение, что герой много пил, спал и прелюбодействовал, абсолютно не следя за своим физическим состоянием. Но простим мэтра — возраст есть возраст. Ему бы детей учить а не на экран с 3D-эффектами лезть.

    Начало моей истерики началось слишком рано для работ таких режиссеров, как Георгий Юнгвальд-Хилькевич. И поводом для неё стало смерть кумира многих… да-да именно Д`Артаньяна. Не просто смерть, а двойная. Он умер два раза на руках у всей армии от ядра (кошмар, лучше б уже сразу пульнули першингом).

    Навернулась слеза, и вспомнился сразу «Шрэк 3», когда умирает папа жаб! Тоже два раза и с тем же выражением и последними словами. Слезы, как вы понимаете, навернулись от подступающему к горлу истерического смеха.

    Второй волной было появление дочери героя! Кролик Роджер, после этого я не мог спокойно смотреть фильм. Хорошее настроение, хоть и с негативным оттенком было обеспечено. Я понял: если Бондарчук берет идеи (свои то не из рекламы ж брать) из западных фильмов, то Хилькевич решил, что теперешнее поколение не смотрит западных мультфильмов, считая их апофеозом 21 века.

    Но едем дальше. Антон Макарский сразу влюбляется в переодетую Лянка Грыу, сорри, Арамисенок сразу влюбляется в Д`Артаньянку. «Э-э-эх, канальи!» — сразу подумал я, какой заворот сюжета (очевидно расcчитанный на либо тупого зрителя, либо слепого), и как это Арамисенок-то сразу догадался. Даже я, чей опытный глаз набит просмотром не одного фильма, не мог отличить парня от девушки (наверное, потому, что пытался найти в кадре отдаленное напоминание мастерства перевооплощения).

    Два героя несомненно требуют более внимательного рассмотрения. Это герой Д. Нагиева и Д. Харатьяна (оба на «д» — карма). Сперва, глядя на Нагиева, мне казалось, что это внук Миледи. Закос под Виктора Авилова (сына Миледи) просто феноменальный. Своего ничего. Так же как и Величайшего короля Франции Людовика (Д. Харатьян) — полный закос под Табакова, с его вечным «Ля-Шанээль?». Но Табаков — это бог кино, а не посредственность, вытянутая за уши Гардемаринами… Ну а сцена с ванной меня уже добила. Из под Умника (Бондарчук — «Обитаемый oстров») вытянули, во время съемок, подумал я и скорчился в конвульсии. Меня было отпустило, но я вдруг осознал, что это сын Портоса. После этого я просто рыдал, сквозь слезы смотря на потуги придурковатого сынка при знаменитом папе с полностью идиотским выражением лица (видать, тоже ошарашенного этим фактом) до вербовки его в роту мушкетеров!

    Ну, про 3D-нелепости я даже писать не буду…

    Сына Атоса выкинули из фильма и правильно сделали, смотрелся он крайне убого и нелепо на всем протяжение своей короткой и не менее нелепой жизни. К слову сказать, и смерти тоже. Я, конечно же, смотрел «Бандитки», замедленно — ускоренные эффекты. Но зачем так глупо убивать мушкетера? Видать, режиссер курнул лишку.

    И вот концовка даже не знаю чего, сюжета? Выходят перед королем воскресшие и дети — все лицом к королю, только Арамисенок… ну вы поняли. Наверное, вся инквизиция перевернулась от такого поворота дел в гробу, это меня окончательно убило. Слезы просохли только после голубей и кольца, выкинутого в окно (умнее применения не нашлось).

    Любовные сцены порадовали только с Боярским и Фрейндлих. Эдакое лобзание увядших розовых кустов, да и десятиминутная серенада под горящим боченком с порохом (прям опера) Арамисенка. Я уж думал, фитиль заплачет и погаснет. Ан нет, спасли наших героев, минут двадцать отвязывали, потом потушили.

    И к чему я все это написал.
    Больно и грустно от того, что теперь у меня на полке с любимыми фильмами будет стоять фильм гениальнейшего режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Три мушкетера», а на полке с коммерческой посредственностью — фильм хорошо оплачиваемого бизнесмена Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Возвращение мушкетеров».

    11 февраля 2009 | 10:39

    Рауль взнуздал перепуганную лошадь и сильной рукой направил ее в стихию.

    Как только продолжение «Иронии судьбы» собрало рекордную кассу, в разных уголках России и прилегающих странах, где могут читать «Му-му» без словаря, тяжко вздохнули «Всё, пропала квартира!». И как в воду глядели — «Джентльмены, удачи!», «Человек с бульвара КапуциноК», «Служебный роман. Наше время» и прочие «2-Асса-2» канализационным стоком обрушили коричневые воды на белые простыни кинотеатральных экранов, соревнуясь в консистенции и благовонии. Причем руки к созданию фетишей копрофилии прилагают, в большинстве своём, авторы оригинальных картин, уверенные, что их бессмертие духа не соответствует старению телес.

    Дочка Миледи: Спокойно, Леон. У меня еще и бомба есть.
    Леон: А где вы ее держите?
    Дочка Миледи: Где надо, там и держу.


    Георгий Юнгвальд-Хилькевич обошелся со зрителем вовсе не так жестоко, как другие новодельщики. К трэшу со спецэффектами (нож растворяется в груди вечноусатого гасконца, пуля летит по матричной траектории) он готовил публику на протяжении десятков лет — «Мушкетеры 20 лет спустя», «Тайна королевы Анны» опускались по ступенькам качества последовательно, почтительно неся перед собой бургундско-залихватских «Д’Артаньяна и трех мушкетеров», аки хоругвь на крестном ходе. Многочисленные актеры радостно обманывались, сравнивая свою игру с крепчающим год от года благородным вином, не замечая, что безжалостный экран уже превратил их в самопародию.

    Зловеще улыбнулся Мазарини, провожая братьев огромными очами, в которых светилось адское пламя.

    Сраженный резиновым ядром, которое оказалось не в силах пробить маршальскую кольчугу, Д’Артаньян воссоединился на небесах со своими славными товарищами. Расстроенные сухим дождем и пресным цветочным запахом друзья смотрят в интерактиве копию своих былых похождений, где за гасконца подписалась Лянка Грыу, Портоса заменила злоупотреблящая психотропные вещества тех времен Ирина Пегова, арамисовские рулады выводил Антон Макарский, а бастарда Атоса несколько минут изображал заменивший привередливого Андрея Соколова Данила Дунаев. Старательно повторявшие трюки и фразы родителей детишки вскоре попали в цугцванг, спаситель с облегчением внимает просьбе поднадоевшего Боярского и командирует четверку с примкнувшим до кучи де Жюссаком на Землю, дабы вернуть Франции весь её золотой запас в пару-тройку килограммов драгизделей.

    Портос: Ты думала, что я умер? А я жив. Д`Артаньян помолился, и мы все живы.

    Тех несчастных оптимистов, которые думали, что их беды ограничаться сюжетом и актерским драмкружком, ждал контрольный выстрел от зараженного вирусом трэша Максимом Дунаевским. Хиты «Мы — команда» или «Рэп короля» объясняют на доступном языке почему теперь не стоит ждать в кинорепертуаре мюзиклов в стиле семидесятых. А я еще не упоминаю пятидесятилетних юношей Харатьяна и Нагиева, толкиеновское Кольцо Бессмертия на парижской мостовой, затрапезный Рай, где нет мало-мальской мебели (мушкетеры все ягодицы отсидели на голых ступеньках), тряпичных королевских одеяний, загадочный финальный коррпоративчик-групповую фотосессию и поцелуй Анны Австрийской взасос. Впрочем, подводя итог, отмечу, что нет пределу низвержения. Например, трех мушкетеров вместе с мумифицированным Боярским в 2013 году исполнили трию Юрия (Стоянов, Гальцев, Аскаров), после чего юнгвальд-хилькевичский опус даже приподнялся с колен и робко оглянулся по сторонам.

    Луиза высоко щебетала, не чувствуя финансовых шагов.

    За использование цитат выношу неподдельную благодарность произведению Маркова А. В. «Возвращение мушкетеров, или Сокровища кардинала Мазарини».

    9 февраля 2014 | 16:41

    Фильм обречен был на провал за долго до его съемок, потому, что первый фильм стал шедевром и любимым фильмом детей, подростков и взрослых всего СССР. После настолько удачных фильмов снимать продолжение просто безнадежно, максимум чего можно добиться это «ну да, ничего такой фильм». Тем более что было снято продолжение — «Мушкетеры 20 лет спустя», фильм не то что бы плохой, просто он на три головы ниже, чем первые мушкетеры, был не провал, но очень близко, почему это не поняли, или не захотели понять создатели этого фильма не понятно.

    В первую очередь что погубило фильм, это не плохая игра актеров, не смешные, я бы сказал «детские» декорации, ни одной хорошей песни, даже момента хорошего не было, а просто ужасный сценарий. За такой сценарий должно быть не просто стыдно (мне стыдно как зрителю, не то что сценаристу) перед зрителям, стыдно перед персонажами А. Дюма, которых так хорошо сыграли актеры в первых мушкетерах.

    После просмотра фильма действительно хочется посмотреть первых мушкетеров, что хоть как-то «заесть» этот фильм, да и Жаклин намного лучше быть брюнеткой (и здесь плохо сработали) чем в конце она стала блондинкой. 5 только из уважение перед персонажами А. Дюма.

    5 из 10

    29 октября 2009 | 19:55

    Интерес к легендарным героям не стихает десятилетиями. Зритель сроднился с ними, вырезав в памяти их имена. Бравые мушкетеры для кого-то стали образцом подражания, кто-то грезил о героях во сне и наяву. И нет ничего удивительного в том, что оригинальный фильм Георгия Юнгвальда-Хилькевича 1979 года обзавелся несколькими сиквелами. Но настолько ли нужно было продолжение вполне законченной самостоятельной истории?

    Нынешняя экранизация вечной истории Александра Дюма не оправдывает вложенных в нее ожиданий. Сюжетная линия фильма далека от идеала, в нем проглядывают шаблонные ситуации, а о некоторых сюжетных ходах лучше умолчать, можно почувствовать, что герои прописаны в сценарии недостаточно и актеры просто теряются, не зная, что им играть, историчность также оставляет желать лучшего. Трудно проникнуться переживаниями героя, который, кажется, сам ничего не чувствует. Пряча недоделки, актеры зачастую переигрывают, из-за этого вместо настоящих эмоций возникает театральная подделка. Саундтреку далеко до хитов 79го года.

    Явным плюсом можно назвать картинку, яркие, сочные пейзажи, потрясающая операторская работа заслуживает более продуманного сюжета и настоящих героев.
    Фильм спасают мастера старой закалки, за что им поклон.

    В целом, это кино не для кинотеатра, а для ТВ, не масштабная премьера, а популярный в Царской России водевиль.

    1 июля 2009 | 15:04

    Мы живем во времена римейков и сиквелов, мы пресыщены и не можем придумать ничего нового, чтобы развлечь себя. Наверное, так нам и надо. Очень нехорошие эмоции вызвал просмотр этого фильма. Сами посудите, до чего дошло. Я все думала, как такие люди (вся команда из первого легендарного фильма) могли позволить себе снять/сниматься в подобном безобразии, и теперь мне кажется, что они просто случайным образом взяли все самое худшее из первого фильма «Д`Артаньян и три мушкетера».

    Сначала хочу сказать, что этот фильм у меня один из самых-самых любимых, и все песни из него знаю наизусть, и смотрела сто тысяч раз. Но в нем есть сцены, которые мне всегда не очень нравились. Вот несколько примеров:

    Нынешняя дочка Портоса, которая типа монашка, сильно напоминает ту странную особу из сцены с миледи в монастыре. Она (сцена) всегда казалась мне наигранной и неестественной, как и теперешняя героиня.

    Или взять условности сюжета. Сцена из первого фильма опять же с Миледи и Фельтоном, ну что это такое? Порядочный кусок книги, который охватывает достаточно долгое время, запихнуть в какие-то три минуты. Или путь в Лондон — сцены с Портосом, а затем с Арамисом, всегда вызывают недоумение, почему именно так сделано? Получается, что и в первых «Мушкетерах» много фарса, условности, преувеличений. Но это все искупается игрой актеров, песнями. А в нынешнем фильме ничего, кроме фарса, не осталось.

    Что касается песен, тоже можно (скрепя сердце) провести аналогии и понять, на что рассчитывал композитор. Самая «не пришей корове хвост» песня «Мы — команда» идет вместо «Пора-пора-порадуемся… Пока-пока-покачивая». Если так подумать, первая песня тоже спорная (по словам, во всяком случае). Но лучше, конечно, песни больше не сравнивать, понятно, что нынешние даже рядом не валялись с теми.

    Насчет возраста героев и костюмов тоже есть претензии к первому фильму. Я всегда считала, что нашему Д`Артаньяну не стоило петь «Так сколько же вам лет, дитя мое? — Ах, много, сударь, много, восемнадцать!» и при этом выглядеть на сорок в некоторых сценах. Гримерам стоило поработать над его прической. Правда, всегда можно было полюбоваться на Атоса: одно движение головы, откидывая волосы со лба — вот вам и красота и благородство настоящего дворянина. В нынешнем фильме любоваться не на кого. Макарский, конечно, симпатичный, но его за париком не видно. Великовозрастный Нагиев с могучим вечно полуобнаженным торсом действительно до ужаса напоминает Мордаунта. А Смехова-Атоса практически и нет в это фильме (к счастью). Такого героя загубили, такого актера задвинули!

    Вот до чего довело меня это возвращение мушкетеров. Опасная вещь, эти сиквелы-римейки.

    12 февраля 2009 | 16:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>