всё о любом фильме:

Возвращение мушкетеров

год
страна
слоган«Один за всех и все за одного!»
режиссерГеоргий Юнгвальд-Хилькевич
сценарийЮрий Бликов, Антон Марков
продюсерЕлена Пономаренко, Олег Чамин, Василий Белозоров
операторСергей Тартышников
композиторМаксим Дунаевский
художникНикита Чернов, Владимир Наместников
жанр фэнтези, приключения, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  637.1 тыс.,    Украина  57.4 тыс.,    Латвия  8.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время110 мин. / 01:50
Французская корона снова в опасности. Ларец с сокровищами Анны Австрийской оказывается в руках коварного кардинала Мазарини — и теперь спасти королеву может только чудо. Чудо… или отважные дети Атоса, Портоса, Арамиса и Д`Артаньяна, в благородстве не уступающие своим прославленным родителям! Молодым героям предстоит отыскать сокровища и распутать тугой клубок дворцовых интриг. В опасном путешествии их сопровождают родители — знаменитая четверка мушкетеров!

Они буквально вернулись с того света, чтобы плечом к плечу сражаться рядом со своими потомками. Вместе им не страшны ни гвардейцы во главе с грозным капитаном Леоном, ни могущественный банкир Кольбер, ни таинственный орден иезуитов под предводительством Аббата Д`Оливы… Куда вынесет команду мощный водоворот из зрелищных драк, захватывающих погонь и любовных приключений? Узнаем из блистательного продолжения мушкетерской кино-саги! Любимые с детства герои, новые звезды российского кино и десять свежих хитов от Максима Дунаевского. Один за всех, и все за одного!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Между выходом первого советского фильма «Д`Артаньян и три мушкетера» (1979) и этим фильмом действительно прошло 30 лет, как и в заголовке романа Дюма. Всех основных персонажей (кроме Рауля и Луизы де Лавальер) играют одни и те же актёры.
    • Съёмки фильма проводились почти в тех же местах, где и съёмки первой советской экранизации: Одесса, Белгород-Днестровский, Свирж, Львов, Петербург.
    • Сюжет фильма, за исключением сцены гибели мушкетёров, не связан с романами Дюма. (При этом в романе Арамис единственный из четвёрки не погибает). Новые персонажи заимствованы из творчества современных «продолжателей» Дюма. Так, Жаклин, дочка д’Артаньяна, «появилась» благодаря французскому фильму «Дочь д’Артаньяна» (1994), а сын Портоса — благодаря роману «Сын Портоса» (правда, в этой книге он носил имя Жоэль де Локмариа).
    • Фильм был создан, как минимум, в трёх версиях: прокатной (продолжительностью 115 минут), полной режиссёрской (продолжительностью 134 минуты), а также в виде четырехсерийного сериала для показа по телевидению (продолжительностью 198 минут).
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 840 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ожидал увидеть мушкетеров, которые, как в старые добрые времена справляются со всеми кознями, сохраняют верность престолу и своей дружбе, но ничего подобного я не увидел…

    Весь фильм — это сплошная нелепица, а все началось с того, как главных героев убивают в начале фильма, при чем всех в один день…, вскоре они оживают, чтобы спасти и помочь своим детям, которые как и их родители в прошлом помогают спасти королеву, вообщем, нелепое и неинтересное кино!

    Ко всему прочему в фильме присутствует множество кино-ляпов, неудачные саундтреки, сюжет — неудачная пародия на старых мушкетеров, какие-то немыслимые воскрешения, ну а концовка поставила жирную точку в этом действии: нашелся перстень, дающий обладателю — бессмертие; кольцо это переходило из рук в руки, пока последний, кто держал его в руках — Дартаньян, выбросил его в окно, выбрав вечную дружбу!

    В этом фильме все получилось как-то неудачно и нелепо!

    29 марта 2009 | 22:09

    Мы живем во времена римейков и сиквелов, мы пресыщены и не можем придумать ничего нового, чтобы развлечь себя. Наверное, так нам и надо. Очень нехорошие эмоции вызвал просмотр этого фильма. Сами посудите, до чего дошло. Я все думала, как такие люди (вся команда из первого легендарного фильма) могли позволить себе снять/сниматься в подобном безобразии, и теперь мне кажется, что они просто случайным образом взяли все самое худшее из первого фильма «Д`Артаньян и три мушкетера».

    Сначала хочу сказать, что этот фильм у меня один из самых-самых любимых, и все песни из него знаю наизусть, и смотрела сто тысяч раз. Но в нем есть сцены, которые мне всегда не очень нравились. Вот несколько примеров:

    Нынешняя дочка Портоса, которая типа монашка, сильно напоминает ту странную особу из сцены с миледи в монастыре. Она (сцена) всегда казалась мне наигранной и неестественной, как и теперешняя героиня.

    Или взять условности сюжета. Сцена из первого фильма опять же с Миледи и Фельтоном, ну что это такое? Порядочный кусок книги, который охватывает достаточно долгое время, запихнуть в какие-то три минуты. Или путь в Лондон — сцены с Портосом, а затем с Арамисом, всегда вызывают недоумение, почему именно так сделано? Получается, что и в первых «Мушкетерах» много фарса, условности, преувеличений. Но это все искупается игрой актеров, песнями. А в нынешнем фильме ничего, кроме фарса, не осталось.

    Что касается песен, тоже можно (скрепя сердце) провести аналогии и понять, на что рассчитывал композитор. Самая «не пришей корове хвост» песня «Мы — команда» идет вместо «Пора-пора-порадуемся… Пока-пока-покачивая». Если так подумать, первая песня тоже спорная (по словам, во всяком случае). Но лучше, конечно, песни больше не сравнивать, понятно, что нынешние даже рядом не валялись с теми.

    Насчет возраста героев и костюмов тоже есть претензии к первому фильму. Я всегда считала, что нашему Д`Артаньяну не стоило петь «Так сколько же вам лет, дитя мое? — Ах, много, сударь, много, восемнадцать!» и при этом выглядеть на сорок в некоторых сценах. Гримерам стоило поработать над его прической. Правда, всегда можно было полюбоваться на Атоса: одно движение головы, откидывая волосы со лба — вот вам и красота и благородство настоящего дворянина. В нынешнем фильме любоваться не на кого. Макарский, конечно, симпатичный, но его за париком не видно. Великовозрастный Нагиев с могучим вечно полуобнаженным торсом действительно до ужаса напоминает Мордаунта. А Смехова-Атоса практически и нет в это фильме (к счастью). Такого героя загубили, такого актера задвинули!

    Вот до чего довело меня это возвращение мушкетеров. Опасная вещь, эти сиквелы-римейки.

    12 февраля 2009 | 16:58

    Конечно, приятно видеть старых добрых мушкетёров, которые почти не изменились, ну постарели, с кем не бывает…

    Боярский полон сил и энергии, эдакий наш Индиана Джонс, оно и понятно — он из этой четверки самый молодой.

    Молодежь не порадовала, лица незнакомые, Макарский очарователен, но он более певец, чем мушкетёр.

    Нагиев играл неплохо, вопреки моей нелюбви к нему.

    Песни — кошмар, особенно это нечто «Мы — команда». Хотелось заткнуть уши. И такая попсовая аранжировка… жуть. Хотя песни Боярского очень даже ничего.

    Непонятно зачем были нужны спецэффекты, вроде того — посмотрите, как мы научились рисовать пули… а чего ради? Как будто в этом залог успеха? Лучше бы эти деньги на нормальный сценарий потратили.

    Господи, ну почему мы забыли, как снимать хорошее советское кино и так и не научились снимать хотя бы нормальное российское?

    В итоге — сильное желание рвануть домой и пересмотреть настоящих мушкетеров.

    4 из 10

    5 февраля 2009 | 20:45

    Мда… Это ж надо было умудриться, превратить замечательную историю Александра Дюма в цирк. Другого слова я не нахожу. Посудите сами:

    «Три мушкетера», советский фильм, оригинал. Смотрится не одним поколением, с замиранием сердца. Где-то прошибает на слезу (например, момент убийства Констанции), где-то — не на шутку заряжает драйвом главных героев, и кажется, что вот вместе с ними ты мчишься сейчас… за подвесками.

    Пересматривается легко и с интересом, с удовольствием начинаешь подмечать мелочи, которые не увидел(а) при первом просмотре.

    «Возвращение мушкетеров», современная, с позволения сказать, версия. Друзья мои. Взять известную историю (бренд — как говорили, должно быть, между собой создатели сего кина) и пригласить на главные роли известных талантливых актеров — этого еще слишком мало. Этим актерам надо ведь предоставить место, где развернуться — написать сюжет хороший, чтобы они смогли его прожить, сыграть… А что они могут сделать здесь — ноль, помноженный на что-то (в данном случае, на мастерство актеров), все равно будет ноль. Полу-мелодрама, полу-фантастика, полу-приключения — а в итоге получился фарс, самый что ни на есть дешевый фарс.

    Молодые актеры. Мне одной показалось, что они жутко переиграли? С напыщенным видом, выдавливая из себя слезы, возвышенные эмоции — пытаясь изобразить честь, мужество, благородство… Ну что ж, изобразили. Спародировали.

    Саундтреки. Можно, я деликатно промолчу?.. Хотя нет, не могу. Они не передают нужных эмоций, лишь заставляют хихикать, глядя на экран. Чего стоит одна «драма» Макарского и Грыу, во время которой зритель, судя по всему, должен, как минимум, с замирающем сердцем переживать вместе с главными героями все их душераздирающие эмоции. Я не против подобных моментов — на хорошем кино и поплачу, и на стуле попрыгаю от нетерпения, но ведь этого создателям еще нужно добиться! А здесь все как-то неотесано, напрямую, без изюминки… И не трогает.

    Подведем итог.

    Только из уважения к Смирнитскому, Смехову и Старыгину я накидываю фильму балл и не ставлю единицу (и как они согласились — на такой явный ширпотреб?.. Хотели подарить нам новый фильм с любимыми героями — только за это желание им спасибо — и плюс балл).

    Хотели как лучше, получилось — как всегда. Безбожное смешение жанров (Кольцо Бессмертия… о да. Фродо уже где-то поблизости! Это ж почти Кольцо Всевластия) и отсутствие интриги как таковой до добра не доведут.

    2 из 10

    7 февраля 2010 | 16:47

    Признаюсь сразу: кино я не досмотрел. Я ничего не понял, многие сцены ничего кроме смеха не вызывают, все смотрится очень трэшово и непонятно, что двигало создателями этого фильма. Это скорее не столько рецензия, сколько крик души. Хотел бы выделить пару моментов из-за которых нельзя смотреть этот фильм, и большинство российских картин, Итак:

    1) Костюмы. Не знаю как вам, но костюмы меня ужасно раздражали И раздражало не столько их качество, сколько их чистота. я честно не понимаю, почему у ВСЕХ они идеально выстиры и выглажены. Может у знатных людей это можно понять, но неужели обыкновенные солдаты тоже их гладят и стирают перед боем? Лошади и солдаты будто вместо войны отправляются на парад.

    2) картинка и звук. Во-первых, зачем было вставлять в фильм песни? Они здесь смотрятся ни к месту, сделаны ужасно, и более веселят. Звук на российские картины накладывается я не знаю как, но я не верю того, что слышу. Это странно говорить, но «Мушкетеров» я смотрел как-будто в дубляже, а не в оригинале.

    Картинка у фильма очень странная, как у тв-шоу. Есть такое понятие как «магия кино», но когда я смотрю на картинку «мушкетеров» я не веою, что смотрю фильм. Люди одумайтесь, снимайте кино на хорошую пленку.

    3) Визуальные эффекты. Непонятно зачем пичкать компьютерными эффектами там, где не надо. Летит стакан, разбивается о стенку — неужели нельзя было кинуть об стенку и разбить НАСТОЯЩИЙ стакан? Еще это замедление времени (типа slo-mo). Еще со времен «Ночного Дозора» это замедление всего и вся просто раздражает. Ну не к месту это все.

    Не знаю может быть «Мушкетеры» и правда хороший фильм, содержащий в себе филосовские подтектсы раскрывающие нам основы мироздания, или он может нас развлечь, или балуеи прекрасными музыкальными номерами, но я этого не заметил. Очень обидно

    8 июня 2010 | 04:18

    Я понимаю, что речь идёт о Франции далёкого времени, но зачем же так театрально? Героям же почти не веришь. Ну по крайней мере со мной было именно так. Я почти весь фильм просмеялась и далеко не из- за смешных шуток, просто фильм кажется ненастоящим. Нереальным, если хотите (откинем момент чудесного воскрешения что само собой меня в шок повергло). Даже в момент, когда по сюжету главные герои должны снова умереть по идее ты должен сочувствовать, сопереживать им и их детям. А не получается!

    Плюс не понимаю подбора актёров. Почти никому из них не получилось вызвать у меня настоящие эмоции. И это прискорбно.

    Из хороших моментов могу отметить музыку (некоторые песни мне понравились и даже запомнились), в парочке моментов игру Дмитрия Нагиева. Его игра меня вполне устроила за исключением кое- каких сцен, что само собой странно- для меня он всегда был ведущим программы «Окна». Удивили. Приятно удивили. Ну и возвращение к теме мушкетеров. А то все стали уже забывать.

    Ну в общем, писать можно ещё много, но в общем, к просмотру советую. Если, конечно, вам нечем больше занять вечерок.

    Итого 3 из 10

    18 августа 2010 | 20:01

    С самого начала фильма я не понимала, что происходит и в чем смысл дальнейшего просмотра.

    Но я нашла в себе силы досмотреть, т. к. наивно думала, то дальше будет лучше… К сожалению, это оказалось не так. Фильм меня разочаровал.

    Никакой идеи и интригующего сюжета. Обычная погоня с немелодичными песнями.

    Что же понравилось? Конечно же, замечательные актеры — «старые» мушкетеры, а остальные были лишь «пристройкой». Также запомнился момент, где М. Боярский — Д`Артаньян — молился у огромного креста, прося небеса вернуть жизнь.

    Я считаю, что фильм можно посмотреть только «ради интереса», а так лучше пересматривать ПЕРВЫХ НАСТОЯЩИХ МУШКЕТЕРОВ, которые действительно являются шедевром и запоминаются на всю жизнь.

    Тип моей рецензии отрицательный, но из уважения к российскому кинематографу, я поставлю нейтральный.

    15 декабря 2009 | 15:58

    Сравнивать со старым фильмом смысла нет — небо и земля. Но даже, если рассматривать этот фильм как отдельное произведение искусства, то порой начинаешь сомневаться произведение искусство ли он вообще…

    Во-первых, такое ощущение, что над сценарием и сюжетом этого фильма особо никто не заморачивался. Песни, драки, пафосные речи о мушкетрах, верности королеве, «отцах и детях» существуют как-то сами по себе, заменяя фильму сюжет. Так что ни о каких захватывающих приключениях, хитросплетенных интригах, ощущениях неожиданности и переживания за героев здесь никакой речи не идет.

    Во-вторых — нереалистичные до смешного моменты. Например, когда у бочки с порохом почти догорает фитиль, и вот-вот все должны взорваться, за это время привязанный к столбу Макарский, упевает спеть 5-минутную песню о любви, а потом пришедшие на помощь к детям мушкетеры-отцы, их спокойно отвязывают, болтают, целуются и только уже в конце как-то невзначай вдруг вспоминают про эту злосчастную бочку. Как-то странно выглядит.

    Далее. Конечно, понятно, эликсира молодости еще не изобрели, старшие мушкетеры на то и есть старшие, но зачем тогда размазывать их мягко сказать небезупречные лица по всему экрану? (особенно касается Боярского) Зачем уродовать очаровательную Жаклин (Лянка Грыу) в конце фильма? Зачем надевать на головы героев какие-то вычурные макаронные парики? И вкладывать в уста короля ни к селу ни к городу подобие рэпа? (кстати остальные песни были приличными).

    Нет, в принципе фильм смотреть можно, есть и хорошие моменты — самая идея, забавные шутки, хорошая игра актеров (особенно обоятельных детей-мушкетеров), симпотичные битвы на шпагах (моя вечная слабость)… Но все это, к сожалению, омрачается отстутсвием хорошего сюжета и действия…

    18 февраля 2009 | 21:48

    У меня лично, сложилось двойственное отношение к этому фильму, потому что он то получился смешной и веселый — да, но добрая половина смеха и веселья основана на ляпах и нестыковках, хотя это не отменяет их смехотворности. Я не буду их перечислять, но могу сказать что в нужное время нужный ляп может сослужить очень неплохую службу, в фильме примеров достаточно.

    Главное же, на что стоит посмотреть в этом фильме — это Атос, Портос, Арамис и Дартаньян. Их игра могла бы покрыть любые режиссёрские и прочие ошибки, абсолютно, ибо за долгие годы они не потеряли своего лица. Атос остался Атосом, Портос — Портосом, Арамис — Арамисом и Дартаньян — соответственно. Я по — прежнему считаю, что лучших мушкетеров нет на всём белом свете. Они по — прежнему великолепны. Из действительно обидного вот что могу сказать — молодые актёры — «дети мушкетеров» подкачали, на мой взгляд. И если Макарский ещё что — то где — то, то единственный эпизод где интересно смотреть на монашку — это эпизод со свиной ногой. В остальных просто бе.

    Подводя итоговую черту — фильм приятно посмотреть — зависит от целей и настроя. Первые мушкетеры — конечно лучше, и конечно классика, «Возвращение мушкетеров» — не классика никоим образом, при этом просто весёлое кино без завышенных претензий.

    6 февраля 2009 | 06:18

    Когда я впервые услышал, что собираются снимать продолжение мушкетёров, где мушкетеры умирают, а на их место займут их дети, я сразу подумал, что получится плохо, так чтобы найти замену сразу четырем харизматичным героям, нужно быть гением вдвойне. И никогда бы не подумал, что напишу положительный отзыв на этот фильм.

    По мере приближения премьеры, когда я узнал, что старые герои всё же вернуться на Землю, эта идея стала казаться мне не такой уж и плохой. Старые мушкетёры могли бы компенсировать действие своих «детей».

    И что же мы увидели в итоге? На самом деле в фильме очень много неплохих задумок, стоящих даже на уровне первого фильма. Но как известно даже одна ложка дёгтя может испортить бочку мёда, а тут дёгтя никак не меньше половины.

    Имеется очень много хороших эпизодов, которые как самостоятельные единицы смотрятся на высоком уровне, но нормального сюжета как такового просто нет.

    Демонстрация гибели мушкетеров выполнила бы свою функцию, если бы была сделана не так бегло, как будто надо было освободить место для всего фильма. Только начальная песня Боярского смотрелась неплохо, а всё остальное…
    Показывают мушкетеров где-то в том мире, но это так не убедительно, как будто актёры просто собрались пообщаться. Не похожи они на умерших мушкетеров.

    Из детей мушкетеров никто не запомнился кроме дочери Дартаньяна. Дочь Портоса постоянно резала глаза и создавала какую-то неестественность происходящего.

    Очень мало дали времени и возможностей для реализации умерших мушкетеров. Атоса вообще не было видно. Как будто они нужно были для декорации.

    Совершенно неубедительно выглядит, как дети мушкетеров, ещё недавно совершенно не знавшие друг друга, вдруг вместе дружно собираются ехать за казной Франции. В первом фильме это было органично до гениальности.

    Молитва Дартаньяна — очень удачный и трогательный эпизод фильма. И именно из-за этого эпизода видимо и потребовалось убивать Рауля. Но Рауль так мало запомнился, его смерть снята так не выразительно, так бегло, что следующая за ней молитва при всей своей трогательности смотрится неестественно.

    Король порадовал. То же очень удачная сцена в ванне. Я не знаю, насколько это похоже на Людовика 14-ого, но очень органично смотрится. Я даже назвал бы это шедевральным моментом.

    Песня «Мы команда» имеет в принципе неплохие слова, но этот припев! Надо же додуматься такое вставить в фильм. Это верх безвкусия! Ведь думали наверное, что это понравиться людям!

    Песня королевы и дочери Дартаньяна тоже очень удачный момент фильма, который можно было поставить на один уровень со старыми песнями, если бы фильм получился.

    Нагиев в роле сына Портоса смотрится неплохо, но его переход на сторону мушкетеров настолько неубедителен. Надо же было продумать, что человек не просто, сначала был против, потом узнал, что он сын Портоса, и сразу без колебаний, без эмоций, вдруг стал другим. В жизни так не бывает.

    Концовка вообще абсурдная. Наверное просто не знали чем можно закончить такой бессюжетный фильм, а думать не захотели, и навалили всего в неё.

    Посмотреть, конечно, можно и даже интересно (из-за удавшихся моментов), но обидно, что есть очень удачные эпизоды, что ведь могли ещё приложить побольше умственных усилий и возможно получился бы хороший фильм.

    10 из 10

    3 августа 2009 | 12:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>