всё о любом фильме:

Возвращение мушкетеров

год
страна
слоган«Один за всех и все за одного!»
режиссерГеоргий Юнгвальд-Хилькевич
сценарийЮрий Бликов, Антон Марков
продюсерЕлена Пономаренко, Олег Чамин, Василий Белозоров
операторСергей Тартышников
композиторМаксим Дунаевский
художникНикита Чернов, Владимир Наместников
жанр фэнтези, приключения, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  637.1 тыс.,    Украина  57.4 тыс.,    Латвия  8.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время110 мин. / 01:50
Французская корона снова в опасности. Ларец с сокровищами Анны Австрийской оказывается в руках коварного кардинала Мазарини — и теперь спасти королеву может только чудо. Чудо… или отважные дети Атоса, Портоса, Арамиса и Д`Артаньяна, в благородстве не уступающие своим прославленным родителям! Молодым героям предстоит отыскать сокровища и распутать тугой клубок дворцовых интриг. В опасном путешествии их сопровождают родители — знаменитая четверка мушкетеров!

Они буквально вернулись с того света, чтобы плечом к плечу сражаться рядом со своими потомками. Вместе им не страшны ни гвардейцы во главе с грозным капитаном Леоном, ни могущественный банкир Кольбер, ни таинственный орден иезуитов под предводительством Аббата Д`Оливы… Куда вынесет команду мощный водоворот из зрелищных драк, захватывающих погонь и любовных приключений? Узнаем из блистательного продолжения мушкетерской кино-саги! Любимые с детства герои, новые звезды российского кино и десять свежих хитов от Максима Дунаевского. Один за всех, и все за одного!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был создан, как минимум, в трёх версиях: прокатной (продолжительностью 115 минут), полной режиссёрской (продолжительностью 134 минуты), а также в виде четырехсерийного сериала для показа по телевидению (продолжительностью 198 минут).
    • Съёмки фильма проводились почти в тех же местах, где и съёмки первой советской экранизации: Одесса, Белгород-Днестровский, Свирж, Львов, Петербург.
    • Сюжет фильма, за исключением сцены гибели мушкетёров, не связан с романами Дюма. (При этом в романе Арамис единственный из четвёрки не погибает). Новые персонажи заимствованы из творчества современных «продолжателей» Дюма. Так, Жаклин, дочка д’Артаньяна, «появилась» благодаря французскому фильму «Дочь д’Артаньяна» (1994), а сын Портоса — благодаря роману «Сын Портоса» (правда, в этой книге он носил имя Жоэль де Локмариа).
    • Между выходом первого советского фильма «Д`Артаньян и три мушкетера» (1979) и этим фильмом действительно прошло 30 лет, как и в заголовке романа Дюма. Всех основных персонажей (кроме Рауля и Луизы де Лавальер) играют одни и те же актёры.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 840 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только вчера посмотрел данное творение на ТВ, ибо до этого мне было просто неохота ходить в кинотеатр и тратить свои деньги, потому что фильм меня не заинтересовал совершенно, и знаете, посмотрев вот это буквально несколько часов назад по одному из телеканалов (как говорится, «на халяву»), я ничуть не пожалел о том, что не посмотрел его раньше, и что он меня не интересовал — интуиция, наверное, сработала, ибо понимал, что ничего особенного ждать нечего.

    Теперь о самом балагане-утреннике… ой, прошу прощения, фильме. Скажите, кто додумался до такого откровенно бредового и в то же время совсем слабого сценария? Режиссёр? Такое ощущение, что ему просто была необходима новая фильмА (какая неважно), и он быстренько, на скорую руку, стряпал что-то, даже из того, что уже было, а под руку ему почему-то (случайно, похоже) подвернулись именно «Мушкетёры».

    Дальше. Какой сие жанр? Приключения? Слабовато всё выглядит и уж очень всё дутым и наивным, высосанным из пальца. «Мыло»? Ага, «Санта-Барбара» тут нашлась, по поиску уже давно потерявшихся родственников: отцов, дочерей и сыновей. Примерять вот к этому остальные жанры, мне кажется, смешно и глупо. А фантастика-то! Вот «удивили», ага, мушкетёров с того света на этот вернули, видимо, дети сами ни на что уже не годятся. С так называемого, видимо по задумке, «спецэффекта», ну в смысле Боярского, летящего в бочке, я жутко хохотал — ну глупо и убого это всё выглядело.

    Теперь об актёрах. Мне показалось, что тут присутствует нечто вроде: «Старые выдохлись», а поэтому и играют от силы, кое-как, хотя, может быть, их «из под палки» хоть как-то играть заставляли, а может быть, им пришлось в этом утреннике участвовать. «Новые — некие банальные серые кардиналы», которые играют из рук вон плохо, они абсолютно не приметны ничем, что им даже до откровенно слабой игры актёров-мастеров очень и очень далеко. А может быть, и мастера играли именно так только лишь потому, чтобы окончательно не затмить вот эту новую гильдию, очень слабую и посредственную. И да, мне показалось, или Боярский переигрывал? Так и хотелось крикнуть на все его реплики и кривляния: «Не верю!».

    Музыка в фильме. Вот это, наверное, единственный небольшой плюс данного фильма. Ибо музыка в целом неплохая, хотя песня про «Команду», повторяющаяся как некое заклинание, успела как-то приесться и порядком надоесть.

    В целом, фильм совершенно не понравился, и его сравнения с нашей классикой — теми мушкетёрами, даже близко никакого нет. Этот фильм ему в подмётки не годится. Там нет абсолютно ничего достойного и даже профессионального — больше на какую-то халтуру смахивает, или же, действительно на детский утренник.

    3 из 10

    5 ноября 2009 | 02:30

    Почитал предыдущие отзывы и понял, что добавить по сути и нечего. Всё плохо. Обидно, что всё даже хуже, чем могло бы быть. Бюджет-то вроде приличный, можно было и гримёров нанять, и композитора, и над сценарием поработать. Как-то даже обидно за наших действительно хороших актёров, которые пока, слава богу, не с небес (как в фильме) наблюдают весь этот кошмар и читают ругательные отзывы. Мне ещё неловко перед детьми за героев, которыми мы восхищались в детстве. Друзьям моим неловко передо мной, что уговорили пойти на этот фильм… Словом, сплошное недоразумение, а не фильм.

    А помните, какая вакханалия творилась после «Иронии судьбы-2»? Все плевались, язвили и кидались камнями в Бекмамбетова. Все говорили: «Я тоже так могу! Даже в сто раз лучше!» Все единодушно заклеймили тогда сиквел и порешили «никогда так не делать». И что же? Кассовые сборы «Тимура и его команды» оказались непосильным соблазном. Месяца не прошло после скандальной премьеры, как все (ну, многие) бросились снимать продолжения. И что же? Пшик. Сборы смехотворные. Оказалось, что «высоколобое» кино у нас снимать разучились, а коммерческое снять не так просто, как кажется.

    Кто побьёт кассу «Иронии-2», пусть первым бросит в меня камень.

    27 февраля 2009 | 09:04

    Даже боюсь предположить, что сделали бы «фанаты» этого фильма со сценаристом, выйди он на публику.

    В фильме отсутствует всё то, за что фильм называют фильмом. Отсутствует сюжет, логика событий, музыкальное сопровождение и хоть какая-то иллюзия того времени, а не детские декорации, картонные столы и гипсовые вазы. А игра актёров это вообще отдельная история. Мне их было откровенно жалко. Так сильно опозориться перед зрителем довольно сложно, но они опозорились сами и опозорили Дюма, который, увидев бы этот фильм, крутился бы в гробу как заведённый. Уровень игры напоминает детский утренник. Но в утреннике есть хоть смысл, а в этом фильме он отсутствует полностью. Младшее поколение мушкетёров было каким то аморфным и приступы отваги и чести не спасали фильм. А старшее поколение, видимо, решило отыграться за детей. Ну куда столько пафоса? Куда столько лишних слов и действий? Они откровенно переиграли.

    Отдельно упомяну фоновую музыку (Слова «Саундтрек» она не заслужила). Она была настолько жуткая, что я не знал что мне делать. Смеяться над ней или оплакивать российский кинематограф. Отдельно меня добила песня «мы команда». Я думаю её можно назвать оружием массового поражения. Когда я её услышал, я побоялся, что это кто то заметит и засмеёт меня. Руки поотрывать композитору за эту попсу.

    Также отдельно упомяну спецэффекты, хотя таковыми их сложно назвать. Не знаю из каких пещер повылезали те, кто их делал. Может им сказать, что 21 век на дворе? Или они видимо решили «раз лажать, то лажать красиво». Красиво не получилось.

    Ну и под конец вернёмся к постановке драк. Ну не умеют в России ставить драки! Это убожество просто поражает. Особенно когда мушкетёры с криками «ААААА» побежали на гвардейцев, а те побежали сверкая пятками. А битва Дартаньяна и де Жюссака просто убила наповал. Было даже отчётливо видно, как Боярский боялся задеть шпагой соперника, а потом подкосившись завалился на фальшивую вазу. В футболе бы ему дали жёлтую карточку за симуляцию, а может и вообще бы удалили с поля.

    Фильм отвратительный, и это слабо сказано. Хуже него пока ещё фильма не сняли. Надеюсь в будущем его забудут, хотя такие психические потрясения быстро не проходят. Я считаю, что фильм не наработал даже на 1 из 10, потому что на единицу надо, чтобы фильм был хорошим на 10%, этот же фильм оказался хуже любых ожиданий и не наработал ни на сотую долю процента.

    1 из 10

    5 ноября 2009 | 00:27

    Смотришь фильм и думаешь: перекреститься и уйти, забыв все как страшный сон, или же все-таки остаться, и потом с гордостью заявляя, что все же досмотрела это творение до конца?

    Единственное чувство, которое вызывает эта лента — жалость. Мне в самом деле, чертовски жалко актеров старого поколения, таких как Смехов, Старыгин, Смирнитский и Боярский. Честное слово, жаль, что их запихнули для антуража в это кинцо, просто для того, чтобы сорвать побольше кассу. Боярский и Смирнитский еще держались, и иногда даже радовали репликами, но Старыгин и Смехов явно чувствовали себя лишними в этой веселой компании. Виниамина Смехова я вообще очень люблю, но здесь он стоит исключительно для галочки, кажется, поняв на какую чушь подписал контракт, только после согласия. Я чуть не разрыдалась, до того у него был несчастный вид.

    На самом деле, не трудно догадаться, ради чего молодняк пойдет на сие творение — ради Макарского, который пленяет своими песенками всех сентиментальных и наивных барышень. Сыграл он неплохо, порой даже убедительно, но на фоне прочего ужаса это не спасло ситуацию. Остальных «актеров» даже не хочется оглашать, ибо практически все вызывают ничего, кроме злобной ухмылки и галочки в графе «не верю»

    Сюжет достоин долгих слов. Бедный Дюма, увидев, наверное, труд своей жизни в такой интерпретации, перевернулся бы гробу. Нет, ну вы простите, но как можно додуматься до сего сюжета? Настолько нелогичный, не динамичный и попросту глупый фильм, с кучей несостыковок, ляпов, и прочих прелестей с темой современных мушкетеров, я не видела очень давно. На протяжении половины фильма раздумывала, за что они Рауля-то так?

    Ну и логика, конечно, не почтила уважаемого писателя и сценаристов своим присутствием, как жаль, наверное испугалась.

    Фильм полностью повторяет историю старой ленты, правда отличается крайней бесцельностью, где основным связующем было выяснение отношений кто чей отец и кто чей сын.

    И что в итоге? Отвратительные спецэффекты, ужасающий сюжет, король, читающий рэп, Анжелика, показывающая нам новейшие приемы восточного единоборства, элементы Санта-Барбары, смазливая мордашка Макарского и его душераздирающие песенки и явно не ожидающие такого безобразия старые актёры.

    Я поначалу хотела поставить единицу. Даже не за все вышеперечисленное, а за убийство старых «Трех мушкетеров», охоту к просмотру которых отбили совершенно.

    Но я поставлю 3 из 10,

    за Старыгина, Смирнитского, Смехова и Боярского, все же ставить фильму единицу за фильм с их участием грешно.

    9 февраля 2009 | 12:17

    Мечтала посмотреть этот фильм. Потому что до сих пор лелею в душе и памяти самый первый фильм о мушкетерах. Я помню великолепные песни ("Пора-пора-порадуемся» вообще стала гимном), храброго Д`Артаньяна, мудрого Атоса, нежного Арамиса и большого милого Портоса; коварную и обольстительную миледи, добрую Констанцию, хитрого кардинала Ришелье, молодую королеву Анну с веселыми и милыми ужимками, ее дурака мужа (преклоняюсь перед Табаковым), коварного Де Жюссака…

    Продолжать можно бесконечно.

    После этого фильма я заразилась темой про мушкетеров. Я прочитала весь цикл Дюма о храброй четверке мушкетеров, плакала о их кончине, и… смотрела западные фильмы про Д`Артаньяна и его друзей, сравнивая их с нашим. Какие-то не уступали советскому шедевру, какие-то шли вровень с ним.

    Потом появился новый цикл фильмов про дочь Д`Артаньяна. Я смотрела их с удовольствием.

    Когда я узнала о том, что будет продолжение «Мушкетеров» отечественного производства и там будут фигурировать дети главных героев, я запрыгала от счастья. Но больше от того, что снова увижу четверку отважных мушкетеров, которые воскресли.

    Я посмотрела…

    Не знаю, смоется ли чем-нибудь когда-нибудь этот осадок, который оставил в моей душе вот этот вот новый «шедевр»… Наверное, никогда.

    Я всегда с уважением относилась к такому режиссеру как Георгию Юнгвальду-Хилькевичу. Теперь я даже и не знаю, смогу ли когда-нибудь спокойно смотреть и слушать по телевизору интервью с ним.

    По-моему, человек просто сошел с ума…

    Зачем он взялся за то, что ему теперь не под силу?

    Господи, разве это актерская игра? В нашем студенческом театре молодежь играла в сто раз лучше, чем вот эти… Не знаю, актеры ли это? Только Макарский один и тянет «своих»…

    Если кто-то из мэтров или из новых надумает снимать русскую версию «Сумерек», то на роль Бэллы Свон подойдет только Лянка Грыу…

    Рауль… Бесцветный персонаж… Его убили? Да? Ну и ладно.

    Капитан гвардцейцев Леон. Так быстро перешел на сторону папы? Класс! Ради правдоподобности, надо было дать его герою еще больше экранного времени, чтобы он осознал свое счастье не сразу, а в конце.

    Не порадовали и старые актеры. Смехов прятался где-то, Смирнитский зажигал, но было видно, что он устал. Старыгин… Я помню, была влюблена в его Арамиса, милого нежного юношу с приятным голосом… Здесь же я увидела просто старого человека. Боярский… Все бы ничего, но бесталанность его «доченьки» сказывалась на нём — я не верила ему. Хотя, пел он красиво, как всегда.

    Фрейндлих… Я помню, угорала от ее королевы. Милая, смешная, озорная и в то же время мудрая, смелая, женственная. Вместо нее была просто старая уставшая от съемок актриса.

    Мазарини никакого не произвел на меня впечатления.

    Все было наигранно до безобразия. Не было смешно ни на минуту.

    О песнях… Могу сказать только одно слово: ужас. Да, у Макарского красивый голос и песня вроде ничего, но она совершенно не подходила к этому моменту и фильму вообще. «Мы — команда» — убила наповал. Боярский просто вытягивал своими песнями, но их было мало.

    Все просто ужасно. Позор. Режиссера и всю съемочную группу — на мыло!

    Да, Харатьян был ужасен. Бедный Дюма… Вращается в гробу, наверное, как пропеллер.

    Ставлю только из-за Боярского.

    1 из 10

    P.S. А, еще была дочь Портоса… Мне всегда нравилась Ирина Пегова, но эта роль… Все, не буду больше ничего говорить. Все просто ужасно.

    16 июля 2010 | 14:14

    Честно говоря, не хотел я писать отзыв про этот так называемый фильм, т. к. полагаю, что лучший протест против вот такого издевательства над зрителем — это полное игнорирование таких вот отбросов кинопроизводства. Но, извините, не сдюжил, накипело!

    Я не хочу утомлять пересказом нелепого до бесстыдства сюжета, рассказывать об ужасно примитивной актерской игре (к господину Боярскому это относится в первую очередь), но я хотел бы посмотреть всей съемочной бригаде и актерам в глаза и задать им один вопрос: о чем они думали, когда они работали над фильмом? Может о том, что, наверное, неплохо срубят легких деньжат, ведь мушкетеры — это всем полюбившиеся герои, и продолжение их приключений не может быть зрителю неинтересным, а раз так, то зачем напрягаться, вкалывать до седьмого пота, вживаться в образ, зачем? Лично для меня это самое большое разочарование в актерах, любимых мною с детства, и просто зря потраченные почти два часа за просмотром этой картины.

    1 из 10

    31 марта 2009 | 22:19

    Нет, правда, мне искренне жаль, фильм не превзошел моих ожиданий, а отечественный кинематограф каждый раз разочаровывает меня все больше и больше. Помня, еще детства, тот замечательный фильм о приключениях Д’Артаньяна и трех мушкетёров, я рассчитывала, по крайней мере, на сравнительно достойное продолжение. Что странно, и режиссер-то остался прежним (Георгий Юнгвальд-Хилькевич), и легендарные мушкетеры в исполнении все тех же актеров. Так что, что же случилось, что сделало этот фильм таким далеким от идеала?!

    Чем прежде всего я была недовольна, нет, возмущена, так это декорациями. Даже закрыв глаза на примитивнейший сюжет, нельзя не заметить эти УЖАСНЫЕ, ДЕШЕВЫЕ ДЕКОРАЦИИ! По-моему мнению, если вы уж и решаетесь браться за продолжения фильма, зная популярность и высокое качество первой картины, вы хотя бы должны снять его на ровне, не упасть в грязь лицом, так как не надо быть экстрасенсом или одаренным кинокритиком, чтобы понять — фильмы будут сравнивать. Говоря откровенно, вид у декораций пошлый, попахивает дешевизной и невооруженным глазом заметно, что фильм был снят в павильонах. В еще большое недоумение меня ввела цифра бюджета- $7 000 000! СЕМЬ! Неужели нельзя было на эту сумму приобрести хоть мало-мальски приличные декорации. К тому же, как нам всем известно, кинематограф не стоит на месте и, сравнивая возможности, технологии в области ТВ в 1978 и 2007,вывод напрашивается сам собой- фильм должен был быть лучше, чем он есть, хотя бы из-за этого.

    К тому же, вызов, брошенный сценаристами Дюме, себя не оправдал. Нет, все конечно же не так плохо, но я считаю все таки излишним было делать из классики еще один мексиканский сериал. Не спасло фильм и то, что в его создании были задействованы знаменитые актеры XX- ХХI века такие, как: М. Боярский, В. Смехов, В. Смирнитский, И. Старыгин — знаменитая четверка, а так же Д. Харатьян, А. Макарский, А. Фрейндлих и др. Теперь же, как следствие просмотра, хороший актерский состав меня будет настораживать.

    Музыка и песни, которые и сделали этот фильм мюзиклом, меня и во все не впечатлили, так как они никак не сравнимы с теми песнями, с песнями первого фильма, строчки из которых многие знают наизусть, а слыша их поднимается настроение и хочется подпевать. Слыша их, мы восклицаем — «О, это же из Д’Артаньяна и трех мушкетёров!» А эти…Нет, про них мы никогда такое не скажем.

    3 из 10

    16 марта 2012 | 18:30

    А вот мне фильм понравился. Да, он не похож на предыдущие картины, он абсолютно несерьезен, в нем слишком много современного и почти нет духа старой Франции, как было в первых частях, но «Это французские поминки…», поэтому получилось довольно весело и оптимистично. Чтобы там ни писали и ниговорили, но актеры старого состава играют по-прежнему здорово и вдохновенно, что же касается молодых артистов, то они играют, как им на душу ложится, все равно, вся нагрузка на Атосе, Портосе, Арамисе и д`Артаньяне. Забавной показалась мне Анна Австрийская, всегда такая сдержанная, в предыдущих экранизациях, здесь она просто взбалмошная сумасбродная, не очень умная королева, но, учитывая, сколько всего по идее обрушилось на ее августейшую особу, ей можно это простить. В фильме нет и грамма серьезности, от этого его легко смотреть. Довольно веселым штрихом стало реггей, сопровождающее появление Людовика, как мне кажется, Харатьян очень потешно изобразил Короля-Солнце, кстати, абсолютно под стать королеве, такой же взбалмошный, капризный и несамостоятельный, очень похожий на своего отца, Людовика XIII.

    Самым трогательным, на мой взгляд, моментом стало непонимание д`Артаньяном своей смерти. Персонаж, всем своим образом олицетворяющий любовь к жизни и вдруг, умирает, и еще не понимая этого, в замешательстве видящий, что его руки сухие, хотя идет дождь, вызывает легкую грусть.

    Но не смотря на то, что мне многое понравилось, в фильме есть два темных пятна, на мой взгляд, абсолютно неуместных, это якобы «двойник» Миледи и Леон дю Валон. Двойник Миледи мне не понравилась тем, что от Миледи в ней ничего-то и нет, кроме, разве что, длинных волос, а ведь образ Миледи, в принципе, один из самых трагично-порочных, ну а тут она попросту аферистка, причем она не сводит с ума мужчин, а просто их устрашает, как-то это не по-миледиевски. А вот Нагиеву куда уместнее было бы играть Мордаунта, чем сына Портоса, сложно его воспринимать.

    Одним словом, фильм поставил точку в череде экранизаций темы мушкетеров, которых играют Боярский, Смехов, Старыгин и Смирнитский. Возможно, кто-то еще решит попробовать снять «Трех мушкетеров», но это будет уже совсем по-другому, может лучше, может хуже, но эти «Французские поминки» удались.

    23 января 2010 | 15:33

    Как поклонник творчества Александра Дюма, я была в ужасе и шоке!

    Зачем, так нелепо и беспощадно, портить все хорошее, что есть в книге и, возможно, в предыдущих фильмах? Это же просто кощунство какое-то над жанром и произведением! Так опошлить и испортить все — это надо еще постараться.

    Я даже толком не поняла: то ли это ФАРС такой, то ли сценаристам надо по голове настучать. Даже и не знаю, кому `спасибо` выразить, за то что волосы на голове встали дыбом после просмотра.

    При всем уважении к Георгию Юнгвальд-Хилькевичу и к `старому` актерскому составу (Боярский, Смехов, Фрейндлих и остальным), фильм получился гротесковым, не интересным, тупым (если сказать мягко, то сюжет — не аховый), персонажи вымучены и высосаны из пальца. После просмотра один негатив — и зачем я только смотрела? Только расстроилась…

    Более жалкого зрелища и представить себе не возможно. Что такое? Из Людовика XIV сделали какого-то недоразвитого шизофреника. Откуда взялась дико ржащая (по другому никак не определить) монахиня, которая прыгала и носилась как сумасшедшая? Злодеи так вообще недоделаны и идиотичны до предела. Про остальное даже говорить не хочется — мутит.

    Все в фильме жирный МИНУС, кроме, пожалуй, музыкального сопровождения. Песни, как обычно, чудесные и душевные.

    Только за музыку и в качества дани уважения к любимым артистам:

    2 из 10

    26 ноября 2009 | 12:36

    После абсолютно невнятных «30 лет спустя», я искренне надеялся на триумфальное возвращение мушкетеров, пускай даже с того света. Жаль, но опять не сложилось. Сюжет просто кишит нестыковками, он стал еще наивнее и безрадостнее. С первых кадров надежды увидеть хорошее кино стремительно угасают, а уж с фантастическим воскрешением и появлением героя Жак/Жаклин уровень идиотизма в фильме превышает все мыслимые и немыслимые рамки.

    Но беда не приходит одна: благодаря хитросплетениям сюжета в духе лучших мыльных опер, количество главных героев стремительно увеличивается, и каждый из их, заметьте, занимает свою долю экранного времени. Неудивительно, что на этом фоне смерть «деляфера»-младшего остается практически незамеченной его компаньонами, и вот через некоторое время наши радостные герои уже поют песню о том, какая они сплоченная команда! Кстати, песнопения в фильме почему-то изрядно раздражали, а ведь в предыдущих сериях музыка была неотъемлемой их частью.

    Что же, ждем продолжения!

    9 февраля 2009 | 23:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>