всё о любом фильме:

Возвращение мушкетеров

год
страна
слоган«Один за всех и все за одного!»
режиссерГеоргий Юнгвальд-Хилькевич
сценарийЮрий Бликов, Антон Марков
продюсерЕлена Пономаренко, Олег Чамин, Василий Белозоров
операторСергей Тартышников
композиторМаксим Дунаевский
художникНикита Чернов, Владимир Наместников
жанр фэнтези, приключения, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  637.1 тыс.,    Украина  57.4 тыс.,    Латвия  8.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время110 мин. / 01:50
Французская корона снова в опасности. Ларец с сокровищами Анны Австрийской оказывается в руках коварного кардинала Мазарини — и теперь спасти королеву может только чудо. Чудо… или отважные дети Атоса, Портоса, Арамиса и Д`Артаньяна, в благородстве не уступающие своим прославленным родителям! Молодым героям предстоит отыскать сокровища и распутать тугой клубок дворцовых интриг. В опасном путешествии их сопровождают родители — знаменитая четверка мушкетеров!

Они буквально вернулись с того света, чтобы плечом к плечу сражаться рядом со своими потомками. Вместе им не страшны ни гвардейцы во главе с грозным капитаном Леоном, ни могущественный банкир Кольбер, ни таинственный орден иезуитов под предводительством Аббата Д`Оливы… Куда вынесет команду мощный водоворот из зрелищных драк, захватывающих погонь и любовных приключений? Узнаем из блистательного продолжения мушкетерской кино-саги! Любимые с детства герои, новые звезды российского кино и десять свежих хитов от Максима Дунаевского. Один за всех, и все за одного!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Между выходом первого советского фильма «Д`Артаньян и три мушкетера» (1979) и этим фильмом действительно прошло 30 лет, как и в заголовке романа Дюма. Всех основных персонажей (кроме Рауля и Луизы де Лавальер) играют одни и те же актёры.
    • Фильм был создан, как минимум, в трёх версиях: прокатной (продолжительностью 115 минут), полной режиссёрской (продолжительностью 134 минуты), а также в виде четырехсерийного сериала для показа по телевидению (продолжительностью 198 минут).
    • Съёмки фильма проводились почти в тех же местах, где и съёмки первой советской экранизации: Одесса, Белгород-Днестровский, Свирж, Львов, Петербург.
    • Сюжет фильма, за исключением сцены гибели мушкетёров, не связан с романами Дюма. (При этом в романе Арамис единственный из четвёрки не погибает). Новые персонажи заимствованы из творчества современных «продолжателей» Дюма. Так, Жаклин, дочка д’Артаньяна, «появилась» благодаря французскому фильму «Дочь д’Артаньяна» (1994), а сын Портоса — благодаря роману «Сын Портоса» (правда, в этой книге он носил имя Жоэль де Локмариа).
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 840 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я заранее была скептически настроена по отношению к этому фильму — вероятно, потому, что не верю в успешные сиквелы российского производства. Нет прецедента. Плюс недавно посмотрела «фильм о фильме» о том, как снималась первая картина «Д`Артаньян и три мушкетера» 1979 года, и постаревшие за 30 лет лица любимых актеров не оставляли иллюзий на красивое продолжение.

    Да, Александр Дюма показал себя необычайно плодовитым в проследовании жизненной истории великолепной четверки на целых 5 томов («Д`Артаньян и три мушкетера», «Двадцать лет спустя», «Виконт де Бражелон»). Несколько лет назад на книжных лотках мелькала обложка «Сын Портоса», а по центральному каналу показывали «Дочь Д’Артаньяна» и еще несколько вариаций продолжения старой истории. Но одно дело — читать про благородную седину Атоса в талантливом изложении Дюма, а другое дело — видеть семидесятилетнего Вениамина Смехова и понимать, что детская влюбленность в киношного Атоса осталась в прошлом. Как и то задорное, честное кино про настоящую дружбу, верность и преданность.

    Но надежда умирает последней. Когда в титрах появилось имя Юнгвальда-Хилькевича, надежда воспряла: режиссер того самого, культового фильма точно не снимет безвкусицу. Он просто не позволит этому случиться. И народные артисты России — Смехов, Смирнитский, Старыгин и Боярский — не будут сниматься в безвкусице. Будет хорошее, интересное кино.

    Оказалось, позволит. И оказалось — еще как будут сниматься.

    Весь фильм оставляет ощущение фарса. Непонятная история со смертью и воскрешением, приправленное байкой о кольце тамплиеров (создающем неизбежную ассоциацию с кольцом всевластья Толкиена и еще больше превращающем всю историю в пародию). Неестественные наигранные диалоги — у солдата Леона больше достоинства в поведении, чем у королевы Франции, а монашка разве что стриптиз не изобразила. Музыка в стиле «попса» и Дмитрий Нагиев — Дмитрий Нагиев! — в стране уже не осталось актеров, которые не имели бы хвоста из комедийных ролей в шоу-бизнесе? Все это отчетливо напоминало «Старые песни о главном», «Золотую рыбку» и прочие одноразовые творения телеканалов для новогодней ночи, под оливье и водку. Увы, не те впечатления, которых ожидаешь от актерско-режиссерского состава с таким наследием.

    А временами было просто неловко и стыдно, и страшно. Стыдно за наше кино. Стыдно за наших актеров. Стыдно за наших режиссеров. Стыдно за нас, если вышеперечисленные подумали и решили, что такое кино нам понравится. И страшно за то, что наши дети уже не увидят тех, первых, мушкетеров, а посмотрят их «Возвращение» и скажут: «Мама, а пусть бы Рауль тоже воскрес, и они бы с Анжеликой тоже поженились».

    И все-таки, спасибо за возможность снова увидеть Д`Артаньяна и трех мушкетеров и вспомнить обо всем хорошем, настоящем и чистом, что они привнесли в жизнь своих зрителей. Эти воспоминания не потускнеют никогда, и неважно, сколько дурных сиквелов будет снято вслед.

    4 из 10 — по баллу на каждого, с благодарностью за детскую мечту.

    22 февраля 2009 | 04:21

    «Ну не может же фильм быть настолько плох, чтобы получить рейтинг 2,6 на Кинопоиске!» — подумалось мне… Оказалось, может.

    1. Сюжет: отсутствует как таковой. Дети мушкетеров спешат в Англию (достигая ее берегов со скоростью, немыслимой даже нынче), чтобы в одном из трактиров — судя по тому, как быстро он отыскался, трактир один на всю страну — найти сокровища Мазарини. Герои возвращаются с небес, чтобы спасти своих детей, половина из которых даже не в курсе такого родства, однако, узнав о нем, тут же бросают прежнюю жизнь, предают бывших друзей и вешаются на шею новоиспеченным папашам. Из ниоткуда возникает ничем не мотивированная — учитывая, что свою половую принадлежность героиня скрывала аж до самого конца фильма, — любовь между Жаклин и Анри. В конце концов задание успешно выполнено, все поют и готовятся к неизбежному расставанию. Просто Болливуд какой-то.

    2. Актеры. Даже как-то неудобно видеть заслуженных артистов страны в таком бездарном фильме. Впрочем, большая часть актерского состава (от Мазарини до дочери Портоса) играет просто отвратительно. К счастью, «старая гвардия» (за исключением Атоса-Смехова, которому явно все это набило оскомину) прилежно копирует образы прежних лет, но это единственное, чем фильм как-то связан с трилогией.

    3. Музыкальная составляющая. До сих пор бросает в дрожь от «рэпа» Людовика XIV (Харатьян) в ванной. Песни типа «Мы команда!» с атмосферой французского двора XVII века не согласуются абсолютно. Даже молитва д`Артаньяна, где Боярский искренне выкладывался, общую ситуацию не спасает.

    4. Юмор. Заслуживает отдельного пункта. Главный комический персонаж, дочь Портоса — монахиня, выделывающая кульбиты в рясе и маниакально тянущаяся к окороку в момент, когда жизнь висит на волоске, — вызывает сомнения в адекватности, а не улыбку. Истерики Мазарини или отношения Леон-де Круаль, явно претендующие на комичность, нисколько не смешат. Рефрен короля: «Лавальер, где Вы? — Я за вашей спиной» начинает утомлять уже с третьего раза.

    Зато: костюмы красивые, это да. Правда, непонятно, когда воскресшие мушкетеры успевают переодеваться во время напряженной стычки в трактире, но на фоне общего хаоса это уже мелочи.

    На самом деле, все это очень грустно. Не верю я, что нельзя было иначе воскресить мушкетеров — на радость зрителей и самих актеров. Пусть этот немыслимый бред остается на совести режиссера и сценариста.

    2 из 10

    10 апреля 2012 | 04:50

    Начну с того, что это, пожалуй, худшее, что я когда либо видела. Это поминки по трилогии, любимой мной ранее. И такая низкая оценка у меня стоит только у этого фильма. Сказать, что он меня разочаровал, это не сказать ничего! Это фильм сделал хуже, он превратил героев моего детства в посмешище! Он уничтожил самую хорошую память об актерах, играющих здесь не первой свежести мушкетеров. Хотя опять же слово играющих здесь не подходит. Кроме Арамиса все остальные выглядели тошнотворно. Портос разговаривает, как будто у него в горле что-то застряло, Атос (мой любимый из всех мушкетеров) не играет вообще. Такое ощущение, что Смехова вытаскивали силком на съемочную площадку, и он с отвращением начинал говорить свои реплики. Д`Артаньян ужасно кривляется, строит постоянно гримасы, ну а уж сцены, где он поет и они под дождем снова оживают! Кто видел, тот поймет.

    Но, пожалуй, все можно было бы простить, если бы не сценарий! Уже в середине фильма я поняла, что пожалею о том, что вообще начала это смотреть! Некоторые сцены вызывали тупое недоумение — как это вообще можно было придумать. Сцена с передачей кольца по кругу — можно заносить в список самых плохо сыгранных сцен в истории кинематографа! Голуби, набрасывающиеся на людей, непонятно как воскрешающиеся герои, убийство каждого из героев (шутка ли — ядром под дых!), купание короля-Харатьяна и рэп в его исполнении, монашка, которая страдает бешенством и запросто делает «колесо». Просто слов не хватает, чтобы описать все возмущение, которое кипит во мне!

    Весь фильм я недоумевала, почему никто не видит, что Жак — это на самом деле Жаклин. Ну не могли что ли парик на неё более мужской надеть? Из-за этого все вокруг казались идиотами. Ведь только идиотам было бы непонятно, что это девушка. И вообще вся молодежь разочаровала ужасно! Пожалуй, сын Атоса был ничего так, но ведь его убили в середине фильма, наверное, актер понял, куда он попал, и спешно ретировался, за что никто не вправе его винить. Ничего, за что можно было бы ухватиться и оправдать тот цирк который продюсеры назвали «продолжением всеми любимой саги».

    Делая заключение (потому что поток ругательств можно писать еще долго, а воспитание не дает этого делать), скажу, что фильм — просто фрик-шоу-пародия на предыдущие части и не заслуживает вашего внимания, только если вы не находитесь под алкогольным опьянением в компании веселых друзей, которые поддержат ваш безудержный смех, возникающий у любого здравого человека при виде ЭТОГО! Жанр приключение, которое создатели смело приписали этому «творению», это полный абсурд. Не понимаю, что меня сподвигло поставить «3», видимо, все-таки врожденное и воспитанное уважение к старым актерам, вынужденным играть в убогом, никому не нужном кино!

    3 из 10

    13 февраля 2009 | 14:44

    Прочитав сплошные негативные отзывы, я приготовилась смотреть, ожидая увидеть на экране нечто ужасное.. Нечто ужасного я так и не увидела.. Фильм конечно не шедевр, но сказать, что кино один сплошной недостаток, наверное будет несправедливо.

    Начну с того, что понравилось:

    1)Музыкальное сопровождение фильма, считаю очень удачным. Возможно, это основной плюс, который и не дает фильму быть совсем провальным. Разве мог Максим Дунаевский написать какую-нибудь ерунду?

    2) По актерской игре хочется отметить Макарского. В образе сына Арамиса он смотрелся отлично и из всех детей мушкетеров, единственный кто играл естественно и не фальшивил.

    3) Понравились актеры старшего поколения. Лично мне, было приятно видеть их снова вместе на экране.

    А теперь, что не понравилось

    1) Трактовка сюжета. Мое мнение, что не стоило его так перекраивать. Получилась некая фантазия по произведению Дюма, причем фантазия не самая удачная. А судя по отзывам, народ ждал экранизацию захватывающего сюжета изложенного в книге

    2) Также не продумана эмоциональная окраска фильма.
    Гибель родителей почему-то не вызвала особого расстройства у детей. Мне показалось, что вид у них был достаточно бодрый и веселый. Вспомним первый фильм, вспомним, как Дартаньян оплакивал Констанцию. Эти несколько минут, пока он пел песню, мое сердце рыдало вместе с ним.. Вот такой душевности, и не хватило в «Возвращении..»

    Гибель мушкетеров в книге заставила меня прослезиться.
    Гибель мушкетеров в фильме не дала мне возможности проникнуться ситуацией. Все произошло как-то быстро и неестественно, что я даже не успела расстроиться.

    Фильму ставлю 8 из 10, за вышеперечисленные в моем отзыве плюсы. Все-таки люди старались, просто немного не получилось…

    21 марта 2009 | 01:28

    Не было высоких бюджетов, дорогих костюмов, пампезных интерьеров, но мы верили… В том самом фильме «Д`Артаньян и три мушкетера» все было настоящим. Искренним, чистым, благородным, практически святым… До сих пор восхищаюсь игрой Смехова, Смирнитского, Старыгина, Боярского. Иногда шучу, что у Юнгвальда-Хилькевича мушкетеры были похожи на себя даже больше, чем у Дюма.

    Однако какая-то странная метаморфоза произошла с НАШИМИ «Мушкетерами». Если первый фильм влюбил в себя, второй ("Мушкетеры двадцать лет спустя») — порадовал, третий ("Тайна королевы Анны, или мушкетёры тридцать лет спустя») — удивил, причем не очень приятно (сцена с верблюдами и Африкой — ужас), хваленый четвертый — разочаровал и растоптал остатки уважения к современному отечественному кинематографу. Эти неоправданно вклиненные спецэффекты, глупые, не соответствующие стилю и духу того времени, диалоги, совершенно «опопсённые» песни — да это же просто святотатство!

    Неужели уважаемый Георгий Эмильевич мог подумать, что квартет: полоумная монашка, «железная» леди, пылкий юноша и подлинный персонаж Дюма, исполненный благородства, — так же органичен и восхитителен, как знаменитая четверка мушкетеров?

    Возможно, моей критике не хватает конструктивности. Извините, не смогла заставить себя досмотреть до конца…

    20 марта 2009 | 21:45

    Охарактеризовать весь фильм можно заглавной темой в исполнении Михаила Боярского. Там мелькает такая строчка «Ну почему? нас жизнь не учит ничему». И действительно ничему не учит. Сколько можно снимать сиквелы к старым фильмам если один получается хуже другого? неужели сложно придумать что-то новое? Скорее всего так и есть.

    Самое обидное, что «Возвращение мушкетеров» снял тот же человек, который снял оригинал более 30 лет назад. Такое ощущение, что деградирует не только кинематограф, но и чувство вкуса у людей. Других обьяснений я найти не могу.

    Фильм начинается с убийства всех старых, добрых мушкетеров, которые гибнут в один день (вот уж действительно неудача). Первые 15 минут вообще вызывают рвотные позывы. Нам просто показывают убийство каждого из мушкетеров в замедленной сьемке и с особым пафосом. Кроме того, все это отвратительно смонтировано и возникает ощущение, что ты смотришь трейлер, а не полноценное кино.

    Понятное дело, что после смерти Д`Артаньяна, Атоса, Портоса и Арамиса в дело вступают их дети. Два парня и две девушки (одна из которых вообще монашка).

    Их цель — спасти бюджет страны, который хранился в одном сундуке и был подло украден. Тут типо и начинаются приключения.

    Описывать дальнейший бред — нет смысла. Проще сказать, что нас ждет бесконечная беготня, мистическая сюжетная линия и невероятно дебильные диалоги. Стоит также отметить, что даже самые талантливые актеры получились куклами в силу тупизны самого сценария. Они не вызывают эмоций, симпатии и вообще чего-то кроме раздражения.

    Но на этом болезненная тема не заканчивается. Авторам показалось мало и они решили добавить в фильм 200 грамм современности. Это выражается в песне «Мы команда» которая абсолютно не клеится с тематикой картины и «потрясающем» рэпе в исполнении короля. Не хватает только Харламова, который читал бы пошлые шутки из Comedy Club при дворце королевы. Хотя еще не вечер.

    Единственное, что лично мне пришлось по душе, так это песни в исполнении Боярского. «Ну почему» и «Молитва» заняли свое почетное место на плеере.

    В итоге получился еще один бездарный сиквел когда-то успешной ленты. Не смотреть никогда.

    Оценка:

    2 из 10

    18 января 2012 | 12:21

    На самом деле не люблю продолжения различных успешных фильмов, но раз уж сняли такое продолжение, то решила сходить. Шла со смешанным чувством, с одной стороны, когда читаешь описание фильма на официальном сайте, хочется то ли смеяться, то ли плакать, не понятно. С другой — очень хотелось посмотреть продолжение любимого фильма.

    В общем, кино понравилось. Особенно начало фильма, потому что близко к концу книги. Есть еще пара моментов, которые показывают, что кино не совсем оторвано от книги. Понравился юмор в фильме, коронные фразочки мушкетеров, некоторые из которых, хотя, были взяты из первых фильмов, что создавало впечатление «дежавю», создается впечатление, что сейчас сценаристы не в состоянии придумать подходящие диалоги, раскрывающие характер персонажей, поэтому используют старые, а может просто рассчитывают на эффект узнавания. Но — очень понравилась фраза «как, вы еще живы, господин де Жюссак?» очень метко и остроумно.

    Больше всего удивил сюжет, вернее его отсутствие. Первые фильмы в кратком изложении. Не понятно, зачем надо было делать дочь Портоса делать монашкой? Чтобы потом смеяться над ее поведением, противоположным образу?

    Единственное что очень портит впечатление, так это кольцо, или перстень, бессмертия (так, кажется, он назывался). Зачем делать из исторического кино фантастику? Можно было просто искать сокровища, или казну (кстати, при виде сундука Мазарини вспоминается сундук из оранжереи из Мушкетеров 20 лет спустя). Но зачем делать кольцо бессмертия, эпизод с которым смотрится несколько комично в конце фильма. Было ясно, что мушкетеры не станут бессмертными, иначе появилась бы лазейка снимать еще и еще, как сериал. Кроме того, с кольцом связаны буквально 2-3 фразы в фильме. Мне кажется, было лучше просто искать казну.

    В заключение повторюсь, кино понравилось, игра актеров, песни. Если правда, что будет телеверсия из нескольких серий, то очень хотелось бы и ее посмотреть.

    7 февраля 2009 | 15:26

    Шедевра кинематографа не ждал изначально, поэтому особого разочарования не было. Смотрел его скорее как классный руководитель, присутствующий на спектакле в честь дня учителя, с этаким напряжением. В том смысле, что заранее знал, в каком месте и от кого могут быть ляпы, и где бы хотелось, чтобы не оплошали. И так хотелось, чтобы у них получилось! Вначале было ощущение, что вот-вот пнут каким-нибудь маразмом. Потом улеглось.

    Из музыки понравилась молитва д`Артаньяна. И хотелось бы больше никогда не услышать «Мы команду», она почему-то напоминала больше Гардемаринов, но при этом нещадно резала уши и мозги (таки пнули!).

    Из актёров понравились Ширвиндт и Фрейндлих, которая сыграла прекрасно, но, по-моему, не королеву Франции. Жаклин была неправдоподобна от начала и до победного, а в подвале к тому же начала речить надрывным голосом леди Винтер. Ирина Пегова очень сильно напоминала Дрю Берримор. Остальные не вызвали никаких эмоций. Собственно особо и не ждал.

    Что не понравилось до отвращения,

    - вылетающие в 3Д бокалы и оконные рамы

    - орущий из угла экрана (опять же в 3Д) мужик практически сразу после рамы

    - бесконечный крупный план распятия во время молитвы д`Артаньяна.

    - «делайте со мной, что хотите, только дайте кусок ветчины» от Анжелики.

    Что понравилось:

    - Костюмы

    - Декорации

    - Цветовая гамма

    - Капли дождя, знаменующие воскрешение мушкетёров

    И вообще фильм критиковать не очень хочется: смотрится легко, желания выключить не возникает. Кто тут сказал про водку, оливье и Голубой огонёк?

    20 марта 2010 | 04:57

    После просмотра этого… возникает только одна мысль «что это было? какого вообще…?»! Российский кинематограф по-прежнему умеет удивлять, причем с 2005-го вышло немало неплохих попыток снять отечественные блокбастеры, которые даже можно посмотреть, если не пытаться сравнивать с западными образцами. Но «Возвращение мушкетеров» оказался даже похлеще такого кино-уродства, как «Самый лучший фильм». Где-то было, правда, подмечено, что режиссер Хилькевич решился снимать продолжение своей небезызвестной исторический картины исключительно для себя любимого. Ну, тогда не остается никаких сомнений, что многие наши известные режиссеры на старости лет впадают не просто в творческий маразм, но похоже всем назло еще и пытаются что-то доказать. Мол, не ожидаете от меня такого ведра помоев? Так я такое сниму, что самый жесткий голливудский трэш покажется детской сказкой!

    С данным «шедевром» именно так и получилось. Каким дебилам вообще могло прийти в голову совместить полюбившиеся многим образы мушкетеров из одноименного фильма с нынешним гламурьем, понять смогут, наверное, только точно такие же дебилы. Серьезно, насолько бы абсурдным и смешным не получилось такое кино, глядя на знаемнитых и неплохих в общем-то актеров, становится просто не по себе от приступов бешенства. На кой черт киношники тратят время и деньги на создание такого убожества, которое больше напоминает внезапное помутнение рассудка у всей съемочной группы. Да и в принципе, снимать тех же самых актеров 18 лет спустя в таком плачевном виде и с таким материалом на руках должно быть как минимум, стыдно. Но нашим не стыдно ничего. Сюжет можно запросто превратить в наркотический бред, напоминающий трэш-фэнтези Уве Болла.

    Актеров заставить говорить писклявыми и визглявыми голосками, драки и спецэффекты сделать в духе тупейших пародий современности. Музыку прикрутить с какой-нибудь неудачной дискотеки, не забыв про культовые фразы тех самых мушкетеров, которые в новом «сеттинге» не сработают, даже если фильм смотрит умственно отсталый. Вообще, есть подозрение, что режиссер все-таки соврал и снимал кино не только для себя, но и для таких вот зрителей. Которым плевать, что и в какой последовательности происходит. Что такое воскрешение мушкетеров на фоне хороших фильмов конца прошлого века — это прежде всего, издевательство над самим собой для каждого участника этого цирка. Юмор в картине, конечно, присутствует, но в таком виде, что понравится разве что укуренным в хлам. Всерьез воспринимать происходящее невозможно, а тыпорылые шуточки и нескончаемый абсурд не позволяют назвать «Возвращение мушкетеров» пародией.

    Ну да, есть пара забавных стычек главных героев с дуболомами-статистами, безумные рожи в каждом втором кадре и веселые яркие декорации. Но тогда и позиционировать это надо не как продолжение, а как отдельно взятый маскарад про тех самых мушкетеров, которых в нынешнем состоянии и узнать то удастся не каждому. Из актеров можно отметить лишь Антона Макарского и Дмитрия Нагиева, хотя бы вели себя естественно. Все остальные пытались что-то из себя корчить, но при таком сценарии и безумной манере съемок обыкновенному зрителю такого не понять. Ну просто нереальное надругательство над первоисточниками, если даже брать в расчет только фильмы. Конечно, «Возвращение мушкетеров» как отдельно взятый фэнтези-трэш, не самый плохой представитель этого специфического жанра. Но опять же, все познается в сравнении, а сравнение с «Мушкетерами» из 20-го века тут возникает неизбежно. Как же, наверное, хорошо в таком случае тем, кто их по каким-то причинам не смотрел.

    На мой взгляд — чтобы снять такое «возвращение», да еще и спустя 18 лет, надо быть либо сумасшедшим, либо… ну я просто не знаю, кем или чем.

    24 июля 2011 | 01:09

    Сравнивать со старым фильмом смысла нет — небо и земля. Но даже, если рассматривать этот фильм как отдельное произведение искусства, то порой начинаешь сомневаться произведение искусство ли он вообще…

    Во-первых, такое ощущение, что над сценарием и сюжетом этого фильма особо никто не заморачивался. Песни, драки, пафосные речи о мушкетрах, верности королеве, «отцах и детях» существуют как-то сами по себе, заменяя фильму сюжет. Так что ни о каких захватывающих приключениях, хитросплетенных интригах, ощущениях неожиданности и переживания за героев здесь никакой речи не идет.

    Во-вторых — нереалистичные до смешного моменты. Например, когда у бочки с порохом почти догорает фитиль, и вот-вот все должны взорваться, за это время привязанный к столбу Макарский, упевает спеть 5-минутную песню о любви, а потом пришедшие на помощь к детям мушкетеры-отцы, их спокойно отвязывают, болтают, целуются и только уже в конце как-то невзначай вдруг вспоминают про эту злосчастную бочку. Как-то странно выглядит.

    Далее. Конечно, понятно, эликсира молодости еще не изобрели, старшие мушкетеры на то и есть старшие, но зачем тогда размазывать их мягко сказать небезупречные лица по всему экрану? (особенно касается Боярского) Зачем уродовать очаровательную Жаклин (Лянка Грыу) в конце фильма? Зачем надевать на головы героев какие-то вычурные макаронные парики? И вкладывать в уста короля ни к селу ни к городу подобие рэпа? (кстати остальные песни были приличными).

    Нет, в принципе фильм смотреть можно, есть и хорошие моменты — самая идея, забавные шутки, хорошая игра актеров (особенно обоятельных детей-мушкетеров), симпотичные битвы на шпагах (моя вечная слабость)… Но все это, к сожалению, омрачается отстутсвием хорошего сюжета и действия…

    18 февраля 2009 | 21:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>