всё о любом фильме:

Теория большого взрыва (сериал 2007 – ...)

The Big Bang Theory
год
страна
слоган«Smart Is The New Sexy»
режиссерМарк Сендроуски, Энтони Джозеф Рич, Питер Чакос, ...
сценарийЧак Лорри, Билл Прэди, Стивен Моларо, ...
продюсерЧак Лорри, Билл Прэди, Питер Чакос, ...
операторСтивен В. Сильвер
композитор-
художникДжон Шаффнер, Стив Олсон, Винсент Джеффердс, ...
монтажПитер Чакос
жанр комедия, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время22 мин.
Номинации (6):
Два блестящих физика, Леонард и Шелдон, «великие умы», которые понимают, как «работает Вселенная». Но их гениальность ничуть не помогает им общаться с людьми, особенно с женщинами. Всё начинает меняться, когда напротив них поселяется красавица Пенни.

Когда Леонард и Шелдон встречают Пенни, Леонард сразу же начинает интересоваться ею. Он видит в общении с Пенни огромную перспективу, вплоть до любви, однако Шелдон понимает, что мечтам его друга не суждено сбыться.

Стоит также отметить пару странных друзей этих физиков: Воловиц, который любит употреблять фразы на разных языках, включая русский, и Раджеш Кутрапали, теряющий дар речи при виде женщин.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • В 16 серии 3 сезона на табличке судьи написано: «JUDGE J.KIRBY». Джек Кирби — американский писатель, художник и редактор комиксов, который в 1960-х годах совместно со Стэном Ли, который лично присутствует в той же серии, создаёт для Marvel Comics таких персонажей, как Халк, Фантастическая четвёрка и Люди Икс.
    • Шелдон часто носит футболки с изображением или символикой героев комиксов из вселенной DC Comics: 1 серия 1-го сезона — Флэш, 2 серия 1-го сезона — Супермен, 5 серия 1-го сезона — Бэтмен, 8 серия 1-го сезона — Аквамен, 7 и 13 серии 1-го сезона — Зеленый Фонарь.
    • В первоначальном сценарии не было персонажей Кутраппали и Воловица.
    • Фамилия Шелдона совпадает с фамилией известного американского физика Леона Нила Купера, лауреата Нобелевской премии по физике 1972 года, а фамилия Леонарда — с фамилией другого американского физика Роберта Хофстэдера, лауреата Нобелевской премии по физике 1961 года.
    • Главные герои сериала названы именами Шелдон и Леонард в честь знаменитого актера и телепродюсера Шелдона Леонарда.
    • В одной из серий в роли самого себя сыграл лауреат Нобелевской премии по физике 2006 года, Джордж Смут.
    • При съемках 4 сезона Келли Куоко сломала ногу, катаясь на лошади. Так что в 5 и 6 серии 4 сезона она отсутствовала, а в других авторам пришлось выкручиваться, чтобы её гипс не попал в кадр. Поэтому в 7 серии её поставили за стойку барменом, а в 8 серии в кадре она всегда сидит, и гипс не видно. В традиционных заметках Чака Лорри, которые показываются в виде текста в конце каждой серии, это событие обыграно в шутливой форме, обязуя всех членов съемочной группы заранее согласовывать все свои травмоопасные действия — от поездок на лошадях до поз занятий сексом.
    • Титульная песня написана канадской альтернативной рок-группой Barenaked Ladies. В сериале звучит всего один куплет, но 9 октября 2007 года был выпущен в продажу полный вариант песни (длиной 1 мин 45 сек).
    • В каждой серии на ремне Говарда Воловица можно увидеть новую пряжку, связанную чаще всего с персонажами комиксов, фильмов, сериалов и т. д. (например, в одном из эпизодов — это летучая мышь, символ Бэтмена).
    • В 13 серии 1 сезона главные герои выбирают четвертого члена команды Кубка Физиков, и Радж говорит: «Вы знаете, кто, видимо, очень умна? Девушка, которая играет в сериале «Блоссом» (1990-1995), — у нее докторская степень в нейробиологии.» Речь идет об актрисе Майем Биалик, которая в более поздних сезонах играет роль Эми Фары Фоулер.
    • В начале 11 серии 3 сезона ("The Maternal Congruence») Леонард, Пенни и Шелдон смотрят фильм «Гринч — похититель рождества» (2000), и в этой же серии приезжает мама Леонарда — Кристин Барански — сыгравшая одну из главных ролей в вышеупомянутом фильме.
    • В первоначальной версии пилотного эпизода сериала, главная женская роль принадлежала Аманде Уолш.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13254 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Объяснил бы кто, как оценивать сериал, который вначале был вах, а потом верно начал скатываться. Какую оценку ставить, в какой цвет рецензию окрашивать. «Теорию большого взрыва» постигла участь многих успешных поначалу сериалов. Я опущу все хвалебные слова, которые сериал, безусловно, заслуживает. И по юмору, и по интересным героям, по актёрской игре и прочем. На мой взгляд, важнее рассмотреть те причины, которые неуклонно снижают оценку. А они, увы, есть.

    Любой сценарист — это не механический конвейер. Любая авторская группа тоже. Идеи рано или поздно начинают заканчиваться. Невозможно на протяжении десятилетия писать сериал на неизменно высоком уровне. Те идеи, которые пришли в голову сценариста, и которые он перенёс на бумагу — они не могут повторяться, но планка поставлена, висит она высоко и нужно стараться если не перепрыгнуть её, то хотя бы долетать до той же отметки. А это невероятно сложно. И у сценаристов «ТБВ» идеи начали заканчиваться.

    Один из симптомов кризиса идей можно назвать «знакомством незнакомых». Если нет более хорошей идеи для новой серии — на помощь придёт сценарный ход, когда сталкивают ранее не встречавшихся друг с другом героев. Несколько лет прошло, и вдруг их решили познакомить. Это явный признак, что сценаристы уже голодают в творческом смысле. И самое главное — знакомство должно быть с конфликтом. Именно конфликт — движущая сила, локомотив юмора. Вспомните КВН — наиболее успешные команды те, где внутри есть конфликт между персонажами. Итак, знакомим персонажей и вручаем им надуманный конфликт. Как пример: в более поздних сезонах свели в одной серии мам Шелдона и Леонарда. Одна — набожная католичка, другая — хладнокровная атеистка. Конфликт есть. В другой серии вспоминают, что ещё не показывали бабулю Шелдона. Её зачем-то показывают (и на этом я позже остановлюсь подробнее), вручают ей надуманный конфликт с Эми — основа для серии есть. Далее вспоминают, что ещё не показывали отца Леонарда. Его показывают, вручают ему конфликт с мамой Леонарда — тоже наполнение для серии есть. И так далее, и тому подобное. Скатились до того, что даже показали кузину Говарда, с которой он когда-то там лишился девственности и пару раз за сериал об этом обмолвился. В общем, как только начинают показывать забытых или только озвученных персонажей, или сталкивать в конфликтах второстепенных персонажей — это явный признак, что сценаристы уже не знают, что придумать нового.

    Особенно обидно за серию с бабулей Шелдона. Видите ли, на протяжении всего сериала я был убеждён, что бабуленька Шелдона останется для зрителя неким таким божественным персонажем. Ведь вспомните, бабуля — единственный человек, которого Шелдон любит по-настоящему, искренне, всем своим цифровым научным сердцем. Только о ней он вспоминает с трогательной теплотой. Она — единственная, кто пусть и заочно, но показывает что-то человеческое в Шелдоне. Потому что она бабуленька и Шелдон для неё — пирожочек, которого она бы прям и съела. Её не должны были показывать. Пусть бы она осталась таким персонажем, о котором мы просто знаем, что он где-то есть и всё. Как миссис Коломбо в сериале «Коломбо». Она даже стала таким локальным мемом этого сериала, потому что за весь сериал её ни разу не показали, хотя она упоминалась почти в каждой серии. Даже тогда, когда она, по идее, находилась с лейтенантом в одном месте, он просто говорил: «да, миссис Коломбо тоже здесь, она где-то там в другом зале». Для зрителей миссис Коломбо стала незримым олицетворением семейности и какой-то бытовой простоты лейтенанта. Вот он, обычный человек, у него есть его миссис Коломбо, есть собака, свой домик, старенький автомобиль, какие-то свои бытовые увлечения между раскрытием самых изощрённых преступлений. Мы никогда не видели миссис Коломбо, но почему-то точно знаем, что это должна быть очень хорошая и милая женщина, живущая вот с таким лейтенантом Коломбо. И это прекрасно, что её так ни разу и не показали. И было бы прекрасно, если бы и волшебная, почти сказочная бабуленька Шелдона тоже просто была бы лишь в его рассказах. Каждый зритель представил бы её по-своему. Но везде это была бы тоже милая и интересная бабуля, скромная и очень добрая, для которой такой человек как Шелдон, был просто пирожочком.

    Но сценаристы задыхались от идейного голода и написали серию, где к Шелдону прилетела погостить бабуля. Вспомнили и о ней. И нам её показали. Типичная полная американская пожилая женщина. Не сказать, что милая и трогательная. Наоборот, сценаристы разрушили весь образ тем, что прописали конфликт между ней и Эми. И вся милая сказочность образа слетела к чертям. Приехала неприятная высокомерная женщина поругаться с девушкой своего внука. И нет никакой доброты, нет никакой той самой бабули. Это очень печально.

    Я поставлю высокую оценку и рецензия моя пополнит количество зелёных. Но я просто хотел обратить внимание на то, что разочаровывающие моменты в сериале есть и их много. И свидетельствуют они о том, что сериал просто доят. Он перестал быть интересным, он перестал быть сериалом про гиков и, в какой-то степени, для гиков. А стал комедийной «Санта-Барбарой» или сериалом «Друзья», где всё сводится к тому, чтобы рассусоливать, у кого с кем какие отношения, конфликты, кто с кем встречается и кто на ком женится. И снова это печально. Но всё-таки, много лет авторы делали потрясающий сериал с потрясающими персонажами. Популяризирующий науку. Популяризирующий комиксы, фильмы, игры и прочие увлечения, в которых можно стать настоящим гиком. Это был хороший сериал, за что искреннее спасибо его создателям. Но его последние пару сезонов на данный момент и последующие, я думаю, больше говорят о затухании. Может быть, нужно было вовремя остановиться.

    9 из 10

    27 июля 2016 | 15:46

    Перво-наперво хочу сказать, что люблю этот сериал до безумия. Привлек он меня не сразу же после первого просмотра, но все же смог после покорить. Самая первая серия — далеко не блеск. На семерку потянет, может даже с половиной. Некоторые серии были хороши, некоторые были скучны, но бросить его я уже не могла, потому что полюбила изюминку сериала — Шелдона Купера. Можно сказать откровенно, что сериал на 70% держится именно на этом персонаже: он уникален. Однако всему хорошему, рано или поздно, приходит конец.

    Первые три сезона — лучшие сезоны сериала. Больше всех люблю третий: он разнообразен. Разумеется, и у них есть свои минусы, но эти минусы ничто по сравнению с тем, что начало твориться в сериале дальше…

    Четвертый сезон уже был на четверть хуже, чем предыдущие. Ненужные персонажи, ненужные ситуации и обстоятельства, плюс совершенно непродуманный персонаж Эми Фара Фаулер. Сначала она была типичным нердом, Шелдоном в женском варианте (что уже само по себе не айс), далее — не особенно скрывающей свои наклонности лесбиянкой, и только потом уже адекватной девушкой, просто очень одинокой — неужели нельзя было сразу продумать образ персонажа? К слову, Шелдон-то тоже был чуть почеловечнее в начале сериала, ну это потому что он изначально был задуман несколько по-другому, стоит только взглянуть на пилот (чего лучше не делать).

    Пятый сезон все так же ухудшался, хоть и оставались в нем некоторые проблески. Шестой сезон окончательно скатился к выяснялочкам отношений, а количество научных шуток, пусть они даже и были иногда противоречивы образу персонажей, в течение последних сезонов свелось к абсолютному минимуму.

    Сейчас идет седьмой сезон, и он тоже не перестает разочаровывать. Очень глупым считаю сравнение Шелдона с собакой — уж определитесь с дитем малым его сравнивать, или со щенком.

    Единственный, кто порадовал в новых сезонах — это Говард. Изменился, стал приличным, исполнил свою мечту. Ну просто загляденье.

    Из Раджа сделали почти что женщину (хотя это развитие персонажа, пусть и не лучшее, а то вначале он ничем, кроме своего выборочного мутизма, особенным не отличался). Еще и эти дурацкие шутки с намеками на нетрадиционные отношения Раджа и Говарда: бррр…

    Очень понравилась серия седьмого сезона, где Радж устраивает друзьям детективную игру (вот это хороший ход), да только опять все свелось к выяснению отношений. Эх… А я была так заинтригована.

    Изрядно надоело то, что вставляют там и сям фирменный стук Шелдона. А в последнем сезоне «Knock-knock-knock. Empty room» вообще добило. То же самое и с «базингой».

    В общем и целом, в последних сезонах мелькают какие-то шуточки, иногда даже очень хорошие, но основа уже изрядно подпорчена и почти что прогнила. А сериал тем временем продлили еще на три сезона…

    Дорогие поклонники! Неужели вы не понимаете, что своими мечтаниями и хотениями гоните сериалы по наклонной вниз? Создателей можно понять, они широкой лопатой запасаются, чтобы золото грести, ну а вам разве плевать на качество сериала?

    И тем не менее, ставлю максимальную оценку, потому что обожаю ТБВ. Живите долго и процветайте.

    10 из 10

    26 апреля 2014 | 00:29

    Стоит признать, что, на мой взгляд, на свете очень мало действительно классных комедийных сериалов. Чаще всего, после одного-двух сезонов он перестает смешить и превращается в скучную пародию на самого себя. Однако в этом негласном правиле есть свои исключения. Самое яркое из них — «Теория Большого Взрыва».

    Главная прелесть этого сериала состоит не только в том, что он очень смешной. Для меня он важен прежде всего тем, что рассказывает о «гиках», парнях, помешанных на комиксах, научно-фантастических сериалах и видеоиграх. В Леонарде, Шелдоне и Воловице я вижу не просто странных парней, а людей, похожих на меня и моих друзей. Конечно, в сериале особенности их характера доведены до абсурда, но узнавать в этих персонажах свои собственные черты — это отдельное, ни с чем не сравнимое удовольствие. Именно благодаря этому все минусы «Теории Большого Взрыва» (присущие практически всем комедийным сериалам) уходят на второй план. Его не хочется прекращать смотреть даже после 10 сезона — и для меня это самое главное.

    9 из 10

    27 ноября 2014 | 15:46

    «Бугагашенька» Шелдон (с)

    После просмотра первого сезона, я влюбился в это уютную и дружескую атмосферу сериала. Мне всегда казалось, что у таких ботаников как Шелдон, Леонард, Радж и Говард, скучная жизнь зубрил. Но мое мнение поменялось кардинально, походы в магазин комиксов, какие то научные опыты или наблюдения, ночные соревнования в видео игры, за все 6 сезонов это стало таких родным.

    Хотелось бы отметить, замечательные шутки, да конечно многие из них дано понять лишь физикам или хотя бы людям с математических складом ума, но все же они вызывают восторг. Игра актеров просто отличная, для меня на удивление многих, самым любимым персонажем является Радж. В нем есть особенная черта, он совершенно не может разговаривать в присутствии девушек, но если его напоить, то он начинает быть отвязным пикапером. В отличии от остальных героев, Радж не часто шутит, но если случается момент он выдает такое, что хочется плакать от смеха.

    Безусловно, сериал покорил миллионы сердец. Если вы любите посмеяться от души то «Теория Большого Взрыва», сериал именно для вас.

    10 из 10

    10 марта 2013 | 18:07

    22 сентября 1994 года на экраны вышел первый эпизод сериала «Друзья», захватившего весь мир. 10 сезонов искрометного юмора на одном уровне подарили сериалу миллионы фанатов по всему миру. И, самое главное, «Друзья» создали прототип для сотни других ситуационных комедий.

    Многие пытались превзойти, или хотя бы приблизиться к успеху «Друзей». Превзойти, пожалуй, не удалось никому. Приблизиться — лишь немногим. Одним из таких шоу стало творение Чака Лорри «Теория большого взрыва». Этот сериал вобрал в себя многое с «Друзей», начиная с концепции (основное действие происходит в квартирах напротив, а также в кафе) и заканчивая персонажами (Пенни в первых сериях слишком уж напоминала Рейчел, Шелдон — Росса, а Говард — не совсем удачную копию Джоуи).

    Однако, не смотря ни на что, сериал произвел не меньший фурор благодаря таким факторам как:

    - Оригинальный сюжет — сериал представляет собой историю четырех друзей-физиков, которые понимают как работает Вселенная, но, в силу своего интеллекта, не вписываются в общество людей, особенно тяжело им приходится с девушками. Их жизнь кардинальным образом меняется, когда по соседству с ними поселяется милая блондинка Пенни. Вот такие вот приключения… Заманчиво? Очень даже!

    - Замечательные диалоги — одно из главных преимуществ и отличий от «Друзей». При просмотре «Теории большого взрыва» можно не только здорово поднять себе настроение, но и узнать множество интересных научных фактов, а также фактов, касающихся кинематографа (например, автор данной рецензии ознакомился со Вселенной «Звездных войн» именно благодаря этому сериалу).

    - Шикарные персонажи — тут стоит поподробнее описать каждого из главных действующих лиц.

    Начнем с доктора Леонарда Хоффстедтера — пожалуй, самого адекватного из главной «четверки». Именно вокруг его персонажа развивается главная сюжетная линия — его отношения с соседкой Пенни. Леонард застенчив, скромен, хорошо воспитан. Он нравится Пенни как друг, но отсутствие между ними общих интересов, а также несоответствие его внешности и телосложения с ее идеалами, мешают Леонарду заполучить красотку.

    Что касается самой Пенни, то ее персонаж — сексуальная блондинка, мечтающая стать актрисой, которая на пути к успеху подрабатывает официанткой в кафе. Пенни частенько встречается с красивыми накаченными парнями и частенько в них разочаровывается, что существенно помогает Леонарду таки завести с ней отношения.

    У Леонарда есть два забавных друга — индус Радж Кутраппалли и еврей Говард Воловиц. Первый при виде девушки не может произнести ни слова, пока не выпьет алкоголя, а второй считает себя настоящим ловеласом, с чем, впрочем, абсолютно не согласны девушки.

    Ну и конечно же, нельзя не отметить, соседа и лучшего друга Леонарда доктора Шелдона Купера. Его персонаж существенно отличается от всех остальных. Шелдон не понимает сарказма, слабо осведомлен в правилах социального этикета, не видит смысла разделять свою жизнь с другим человеком, несносный, самолюбивый, имеет строгий график любых действий. И это лишь часть его характерных особенностей. Шелдон Купер — один из самых популярных и комичных персонажей комедийных сериалов, благодаря не только странному характеру и поведению, но и прекрасной актерской игре Джима Парсонса, не раз отмеченной всевозможными наградами.

    - Отличительные особенности сериала — то, без чего сериал не прославится на весь мир. В «Теории» таких «фишек» выше крыши. Это и место Шелдона на диване, и песенка про пушистого котенка, и игра «Камень-ножницы-бумага-ящерица-спок», и знаменитая «Бугагашенька», и троекратный стук в дверь. Благодаря этим шуткам, оттачиваемым и используемым в различных сериях, сериал и стал популярным в мировом масштабе.

    В заключение хочется сказать, что «Теория большого взрыва» — сериал, который должен увидеть каждый. Думаю, многие согласятся, что сериал не смог превзойти «Друзей», да и с каждым сезоном теряет свой непревзойденный шарм. Характеры героев меняются, появляются новые персонажи, что не всегда идет на пользу сериалу. Но всё же сериал хочется смотреть и смотреть! С нетерпением ждем 7 сезон!

    «Это мое место! Зимой это место достаточно близко к обогревателю, но не настолько близко, чтобы заставить потеть; летом же, оно как раз на пути воздушных потоков из открытых окон, вон там и вон там; оно под таким углом от телевизора, что и не прямо, поэтому звук хорош, но и не так далеко, чтобы создать искажение картинки… Я могу продолжать, но, думаю, суть ясна.»

    4 июля 2013 | 14:44

    Наслышан был про этот сериал и давно планировал его посмотреть, но, судя по всему, прекращу просмотр на середине 4 сезона, сил моих больше нет это терпеть. Итак, по порядку.

    Сериал неплохо начинался… нет-нет-нет, не так даже, извините, мысли по ходу приходят. Сериал и начинался-то не идеально.

    В первой серии перед нами предстают два главных персонажа: Леонард и Шелдон. И в первых сериях они оба несуразные ботаны, у которых нет ни шанса с девушками, и очень большие трудности в общении. Причем именно у обоих. Они были оба под стать друг другу, оба попадают в неприятности, вдвоем. И что же мы видим дальше, уже буквально через несколько серий? А видим резкое расхождение этой парочки: Шелдон становится всё более и более ненормальным, а Леонард наоборот всё более и более нормальным. Уже к концу первого сезона Леонард предстает абсолютно адекватным человеком, вследствие чего теряет наш интерес к нему и самое главное — перестает быть смешным. Леонард — это обычный человек, как вы или я. Но не этого я ждал от ТБВ — сериале о якобы забавных физиках.

    Ладно, остается Шелдон — персонаж безусловно интересный, но.. . Меня ну никак не может смешить болезнь этого человека. Я, конечно, не врач, но наслышан о легких и не очень легких формах аутизма, а также о синдроме Аспергера (кому интересно, что это, почитайте на Википедии). Ну не смешно мне, что Шелдон не понимает сарказм и имеет серьезные трудности в общении, а также практически не способен по-человески чувствовать. Может это я ненормальный, что мне это не смешно? Ну не смешно мне, что 30-летний Шелдон — девственник, что 30-летного мужчину даже не тянет к женщине, и уж тем более не смешно, что явно не потянет и в будущем. Шелдон — это же существо, нечто среднего рода, бесполое, мягкотелое, хилое. Да, я смеюсь над его проделками и странностью, но при этом я каждый раз отмечаю про себя и трагедию этого персонажа. Можно было бы подать Шелдона сто раз странным, триста раз зацикленным на науке, но бога ради, зачем было делать из него «существо среднего рода», полностью убив его мужское начало? Сценаристы переборщили и сделали Шелдона именно больным аутистом, не оставив бедняге-Шелдону и шанса влюбиться и проявить себя.

    Ладно, идем дальше, кто там еще. А, Пенни! Ну насколько же неудачно подобрана актриса. Нет, она играет нормально для комедии. Но есть важная придирка — ее некрасивая фигура. Неужели в США с 300 млн. населением не могли найти и нормально играющую актрису, и при этом привлекательную? Эти низко посаженные толстоватые бедра отталкивают, что нельзя скрыть никакой одеждой, при этом она в целом толстовата, и толстеет от сезона к сезону. Блин, ну это же Пенни — мечта Леонарда, у которого в горле должно пересыхать при ее появлении! Ну так дайте зрителям именно такую девушку, а не настолько заурядную и некрасивую.

    О Говарде и Кутраппали и сказать нечего, настолько они неглубокие и ненужные персонажи. С самого их первого появления чувствовалось, что они по большому счету лишние. Это должен был быть сериал про Шелдона и Леонарда. И потом это мое ощущение подтвердилось: я вычитал о сериале, так и есть, что поначалу еврея и индуса в сериале быть не должно было. Они нужны просто для массовки. Говард — худющий еврей, еще ниже Леонарда, закомплексованно наглый, скажем так. Больше о нем нечего сказать. А индус — просто молчаливый в присутствии женщин индус. Удивительно, как это он на таком амлпуа уже до 4 сезона добрался со своей молчаливостью. Лучше бы их не было, а больше времени уделяли Леонарду и Шелдону, причем не нужно было «онормализировать» Леонарда, как я уже говорил, а нужно было снимать сериал про парочку немного чокнутых, но забавных ученых, а не сериал про 1 реально больного синдромом Аспергера + 4 нормальных адекватных людей.

    Худо-бедно сериал я еще как-то досмотрел до середины 4 сезона. Но, блин, после появления Эми — подружки Шелдона, меня чуть не стошнило. Во-первых, страшная не то слово. Вот даже просто неприятно на нее смотреть, а я хочу от сериала позитивных эмоций. Во-вторых, если Шелдон забавный, но она — ну тупо же робот, а не человек, то есть вдвойне противная: и внешне и внутренне. К четвертому сезону Леонард стал не просто нормальным человеком, а меганормальным, что просто-таки контрастирует с Шелдоном. Попа Пенни, такое ощущение, еще ниже опустилась к земле и еще больше растолстела, делая и без того некрасивую фигуру просто ужасной. Шутки уже приелись: эти однообразные стучания Шелдона в дверь по сто раз, бугагашеньки, бесконечные шептания индуса на ухо Говарду, разговоры про видеоигры и т. д. Все одинаково, сто раз приелось, уже не смешно, идет по накатанной = неуважение к зрителям и наплевательское к ним отношение.

    Жаль, очень жаль, хорошая была задумка, но так все опаскудить, нет слов…

    4 апреля 2015 | 18:31

    Если уж и начинать эту историю, то, наверное, с самого сначала. А началось все… нет, не «с кресла», началось все с Джерарда Батлера. Мне очень понравился с ним один веселый фильмец под названием «Голая Правда», после чего в голове возникла мысль посмотреть другие фильмы с участием этого актера. Оказалось, к сожалению, что стоящих работ в его арсенале пока не так много, но более или менее веселый «Охотник за головами» заставил меня вспомнить о том, что есть таки в жанре «романтическая комедия» королева, и зовут ее Дженнифер Энистон.

    Так начался в моей одинокой и печальной жизни еще один этап. Назывался он «Вечера с Дженнифер Энистон», этап этот плавно перетек в «Утра и Вечера с Дженнифер Энистон», когда я, пересмотрев все полнометражные фильмы с участием актрисы, перекинулась на сериал под названием «Друзья». «Друзья» гарантировали хорошее настроение на день вперед, если я смотрела их перед работой; как спортивная зарядка, дарили уйму положительных эмоций и учили смотреть на жизнь, какой бы грустной она ни была, с юмором. У «Друзей» я научилась тому, что все мы ищем близкого нам человека, что, как бы ты ни облажался, любящие люди тебя не покинут, что ты можешь обладать сколь угодно смешными комплексами, но для кого-то ты самый дорогой человек на свете. Но, вот, «Друзья» завершились, снова оставив меня в одиночестве, и, чтобы залатать эту рану, я решила посмотреть «Теорию Большого Взрыва».

    Так в моей жизни начался еще один этап под названием «20 минут гомерического смеха перед сном, перед работой, в метро, в парке, на работе, на прогулке», что, конечно, немножко удивляло моих соседей по «метро, работе, парку и проч». Потихоньку этот сериал смог мне заменить «Друзей» и в чем-то их даже переплюнуть. Хотя это произошло далеко не сразу, и даже не после второго сезона! Я втянулась с третьего!

    Чему же нас учит Шелдон, мой друг? Шелдон нас учит тому, что можно обладать сколь угодно смешными комплексами, не иметь близкого человека, чудить налево и направо, чувствовать себя, как «единственный человек на планете, заселенной пингвинами», быть тем еще одиночкой, психом, странненьким, Флэшем Гордоном, Споком… — собой, словом, и, при этом, ничуть не заморачиваться на то, что кому-то это может не понравиться. Ведь главное — жить в мире и гармонии с собой, и тогда ты получишь от жизни все, каким бы странненьким ты ни был! Обратите внимание, что, несмотря на охи и ахи, к Шелдону тянется вся честная компания: Радж, Леонард, Пенни, Говард, Эми, Берни, потому что Шелдон среди них единственный по-настоящему цельный человек, не нуждающийся ни в одобрении, ни в осуждении, не зависящий ни от общества, ни от друзей. Судя по тому, как разворачивается сценарий на протяжении 7-ми сезонов, здесь нас ждет какая-то трагедия, конечно, потому что Шелдон все сильнее привязывается к людям, но все же только в нем чувствуется настоящий внутренний стержень! Тогда как других героев, как слабовольных греческих богов, постоянно одолевают эмоциональные бури и всплески. Шелдон, по-своему, Будда.

    Сейчас я думаю, что это герой имеет много общего с гениальным Хаузом, который, правда, был прописан лишь с легким намеком на чудачества и шизофрению. В случае с персонажем Джима Парсонса (дарование актера поражает!) абсолютный отрыв от нормальности не то, что смиряет зрителя со своими внутренними комплексами, но и позволяет насоздать кучу комичных ситуаций. Шелдон — асексуален, гениален, прозорлив, говорлив, худощав, эгоистичен, но совершенно беспомощен в реальном мире, который населяют Пенни и Говарды всех мастей, и потому одинок. Такой герой обречен на зрительский успех, как новый Питер Пен, но именно из-за своей ранимости, неопытности и неприспособленности возможную трагедию (скажем, по сюжету Эми его бросит сезоне эдак в 10-ом) он будет переживать в масштабах ядерного взрыва, гораздо хуже, дольше и болезненнее, чем любой другой нормальный человек. Поэтому мне немножко боязно за Шелдона, уже сейчас, в 2014-ом году, когда еще ничего не произошло. Если вселенная героя рушится от того лишь, что кто-то сел на его место, можно предположить, что с ним будет, если кто-то уведет единственного человека, к которому он привяжется! Он силен в одном и ужасно раним в другом, что мы привыкли не замечать!

    Леонард

    не является моим любимым героем, как вы уже поняли =) Однако у этого человека в канве сюжета своя собственная роль, он как бы уравновешивает Шелдона с окружающим миром. Это мне напоминает почему-то «Остаться в живых», ведь там тоже очень важно было сохранить равновесие добра и зла. Конечно, в «Теории» все не так аллегорично, но Леонард, действительно, как бы маятник между Шелдоном и миром, он помогает этим двум физическим материям соприкасаться.

    Говард,

    потрясающе сыгранный Саймоном Хелбергом, до последней серии 7-го сезона вызывал у меня только ассоциации с сексом, пряжками и роборукой, но под конец сезона я его возненавидела!))) сейчас будет спойлер! так отнестись к своей больной матери может только настоящий подонок. Я, конечно, рассуждаю в очень серьезном тоне о такой замечательной комедии, и, может, это само по себе смешно, но любая комедия для меня лично — перевернутая трагедия, к тому же, я очень привязалась к этим героям, и ситуация с матерью Говарда меня окончательно убедила в том, что Говард — самый подлый, избалованный и ленивый типчик из всех них, и не зря Шелдон над ним все время шутит. Поделом!

    Эми

    моя любимая героиня после Шелдона, потому что именно ситуации с ее участием стали для меня причиной гомерического смеха. Особенно в сцене с пивом, когда пьяный Шелдон ударяет ее по попе, или в сцене с наказанием, когда Шелдон еще раз ударяет ее по попе, ну… просто потому что она это все подстроила. Майем Биалик запомнилась мне еще по старому сериалу из детства «Блоссом», танцует она здорово! Так что если кто-то сомневается в ее пластичности, я уверена, мы еще увидим этому доказательство в постельных сценах. Да, да.

    В заключение хочется сказать, что этот сериал бьет не в бровь, а в глаз, потому что показывает нам тип, который мы все знаем и встречали — умных странных мальчиков со смешными привычками и грустными глазами. За них всегда радуешься, когда все у них в жизни налаживается. Ага, значит, и я могу!..

    Смотреть всем, кому грустно, прямо, вот, заставить себя силой, за уши притянуть и посмотреть!

    Не смотреть тем, кто не любит американский юмор. Правда, мне кажется, здесь юмор — это просто качественный юмор.

    Моя оценка

    10 из 10

    27 мая 2014 | 13:53

    Очень хочется поделиться своими впечатлениями относительно своего любимого сериала. Я вообще поклонница современных ситкомов, но Теория является моим самым любимым.

    В сериале показаны отношения между четырьмя друзьями-ботаниками и их глуповатой соседкой Пэнни. Не буду описывать каждого по отдельности, просто скажу, что актеры играют изумительно, все персонажи четко прорисованы и подобраны. Сейчас идет финальный 7 сезон, а сериал не опускает планку, сценаристы не застопорились на одном и то же. Они развивают сюжет и показывают нам как наши герои со временем меняются и учатся для себя чему-то новому.

    Отличный умный юмор, много иронии и сарказма. Все просто и по-доброму. Лично у меня после каждой серии поднимается настроение. Хотелось бы отметить перевод студии Кураж — Бомбей, благодаря их переводу диалоги героев звучат намного интересней. Не люблю писать длинные рецензии, просто хочу порекомендовать всем этот замечательный сериал. Посмотреть, расслабиться и зарядиться позитивом.

    10 из 10

    Пенни: Я сдаюсь! Он невозможен!

    Шелдон: Я не могу быть невозможным — я существую. Полагаю, ты хотела сказать: «Я сдаюсь, он невероятен!».

    28 октября 2013 | 21:42

    Я очень люблю хорошие ситкомы, такие, например, как «Клиника» или «Друзья», и поэтому знакомство с «Теорией большого взрыва» стало настоящим сюрпризом. С первой же серии, которую принято называть пилотной, замечается причудливый и оригинальный стиль сериала, этот местный нестандартный юморок, тонко сочетающийся с легкой самоиронией, впрочем, без закадрового смеха, конечно, и здесь не обошлось, но это единственное жанровое клише, которое здесь присутствует, в остальном же все очень самобытно и интересно.

    Не менее интересны здесь и персонажи. Будь то чудиковатый физик с поразительным интеллектом, но крайне низкой социальной адаптацией, чуть менее чудиковатый его сосед, или их друзья — похотливый еврей и араб, дар речи которого пропадает при виде любой девушки. Разбавляет однополый коллектив ботаников девушка, искренне непонимающая их нравов. Такого, пожалуй, мы нигде больше и не видели, в этом и есть вся изюминка — сочетание несочетаемого, авторы преподносят это посредством различных недопониманий и забавных сценок, происходящих между Шелдоном (тем самым чудаком) и Пенни, простой девушкой.

    Радует некая меметичность происходящего на экране. Только вышла новая серия этого ситкома, — и вот, ты уже слышишь цитаты из нее от своих друзей, и это небезосновательно, герои порой выдают такое, что и через десять лет можно вспомнить с легкой улыбкой на лице, легкой и непринужденной, как и сам сериал. Шутки здесь смешные, не а-ля «Петросян и Ко», а скорее в стиле той же «Клиники», но пооригинальнее.

    Стоит заметить, что с каждым новым сезоном «Теория большого взрыва» не катится вниз по наклонной, а наоборот, становится все смешнее и смешнее, что и доказывают самые свежие серии, буквально переполненные юмором, ярким, живым, запоминающимся. Надеюсь, что эта тенденция сохранится.

    Безупречный сериал, очень комичный и приятный. Отличный способ расслабиться и провести время в компании нердов, забавной блондинки и множества других, не менее колоритных персонажей.

    10 из 10

    27 ноября 2009 | 21:38

    Второй сериал (после «Доктора Хауса»), который я могу смотреть без позывов к тошноте и идиотских размышлений типа зачем она это сделала? а он какого так поступил? и т. д. и т. п. Потому что мне искренне наплевать, будут вместе Леонард и Пенни, обзаведется ли Воловиц мало-мальски постоянной (максимум на три серии) подружкой или будет дальше куковать со своей мамой-громоотводом, и научится ли Радж связно излагать свои мысли при девушках без участия в его крови пары порций «кузнечика». Потому что всё это для меня второстепенно. На первом месте — этот сумасшедший, мозговзрывающий, научно-нелепый, фантастико-бредовый юмор, которым так и сыплют герои ситкома. Таких физиков еще поискать по отдельности, а тут авторы умудрились свести четырех таких индивидуумов, создав при этом такое броуновское движение, что настроение у меня зашкаливает за 2768 «С по Фаренгейту.

    Не буду перечислять особенности и фишки всех главных героев — про них и так уже написано и сказано предостаточно, но про Шелдона всё-таки не удержусь. Господи, если ты меня слышишь, ниспошли мне вот такого вот очаровательного зануду-богомола с чувственным ртом и абсолютной неприспособленностью к социуму! И я денно и нощно буду натирать ему хилую грудь бальзамом, когда он заболеет, и петь ему «пушистого котенка`пока не охрипну и кормить его овсянкой в «Утро Овсянки» и заказывать тайскую еду в «Вечер Тайской Еды».

    10 из 10

    И плюс еще 100 500!

    12 января 2012 | 12:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>