всё о любом фильме:

Телефонная будка

Phone Booth
год
страна
слоган«Линия жизни на линии огня»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийЛарри Коэн
продюсерДжил Неттер, Дэвид Цукер, Тед Курдила, ...
операторМэттью Либатик
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникЭндрю Лоус, Мартин Уист, Дэниэл Орланди, ...
монтажМарк Стивенс
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$348 913
зрители
США  7.72 млн,    Великобритания  1.4 млн,    Испания  1.07 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Номинации:
Один телефонный звонок может изменить всю жизнь человека или даже оборвать ее. Герой фильма Стью Шеферд становится пленником телефонной будки.

Что вы сделаете, если услышите, как в телефонной будке зазвонил телефон? Скорее всего, инстинктивно поднимете трубку, хотя прекрасно знаете, что кто-то просто ошибся номером. Вот и Стью кажется, что на звонок надо обязательно ответить, а в результате он оказывается втянутым в чудовищную игру. «Только положи трубку, и ты — труп», — говорит ему невидимый собеседник.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
134 + 54 = 188
6.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Главная роль могла достаться Джиму Керри, Уиллу Смиту, Мэлу Гибсону и Тони Кертису.
    • Майкл Бэй мог стать режиссером фильма.
    • Фильм частично основан на короткометражке студента «Нью-Йоркского университета» «End of the Line» (1996).
    • Премьера фильма в США должна была состояться 15 ноября 2002 года. Однако после трагических событий в Мэрилэнде и Вашингтоне студия решила перенести премьеру. Картина вышла в американский прокат 4 апреля 2003 года.
    • В 1960-х гг. Ларри Коэн предлагал концепцию фильма (всё действие происходит внутри телефонной будки) Альфреду Хичкоку. Хичкоку понравилась идея, но ни он, ни Коэн так и не смогли придумать убедительной причины, почему главный герой не может покинуть телефонную будку. Коэн вернулся к сценарию в конце 1990-х, тогда же он и придумал идею со снайпером.
    • Ларри Коэн написал сценарий фильма за один месяц.
    • Игрушечный робот говорит на суахили.
    • Предположительно телефонная будка находится в северной части 53-ей западной улицы (West 53rd Street) между Бродвеем и Восьмой авеню.
    • В Ирландии фильм вышел под названием «Phone Box».
    • Все сцены были сняты в точно таком же порядке, что и в фильме.
    • Съёмочный период составил 12 дней. Съёмки сцен внутри телефонной будки заняли 10 дней, 2 дня ушло на съёмки сцен, происходящих вне телефонной будки.
    • Кадр с Кэти Холмс в ресторане был снят в перерыве между дублями. Режиссеру понравился её взгляд, и он решил добавить данный эпизод в фильм.
    • У всех актеров были небольшие наушники и радиомикрофоны, для того, чтобы все присутствующие на съёмочной площадке могли знать, что в то же самое время делают другие персонажи фильма.
    • Массовке специально не сказали, о чём данный фильм, и что будет происходить в той или иной сцене, поэтому реакция большинства людей на происходящее подлинная.
    • Джаред Лето исполнил небольшую роль, но сцена с его участием была вырезана из фильма.
    • Действие фильма происходит в реальном времени — он длится ровно столько, сколько длятся описываемые в нём события.
    • События фильма происходят в Нью-Йорке, а на самом деле фильм снимали в Лос-Анджелесе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, где мы неотчетливо видим снайпера, изначально была снята с участием Рона Элдарда, а затем переснята с Кифером Сазерлендом.
    • Кифер Сазерленд исполнил роль снайпера, но его персонаж отсутствовал на постерах.
    • Сцена, в которой Стью признается в своих грехах, была снята с первого дубля. Сразу же после команды «снято», съёмочная группа устроила бурную овацию в адрес Колина Фаррелла.
    • Телефон работал на самом деле, и Колин Фаррелл по-настоящему разговаривал с кем-то, читавшим роль снайпера. Однако, голос Кифера Сазерленда был записан лишь на стадии пост-продакшна.
    • Несмотря на то, что в фильме Кифер Сазерленд появляется менее чем на три минуты, на постерах и в титрах его фамилия идет второй по счету. Однако его голос мы слышим на протяжении всего фильма.
    • Снайперская винтовка маньяка (показана на мгновение в конце фильма) — «Accuracy International AE». На ней установлен оптический прицел «Hensholdt» с подсветкой перекрестья.
    • еще 20 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Вряд ли эта недорогая по американским меркам лента превзошла бы в три с половиной раза собственный бюджет в размере $13 млн., если бы не реальные случаи в Вашингтоне осенью 2002 года, когда жертвами невидимого снайпера стали обычные прохожие. Тогда «Телефонную будку» попридержали в прокате, чтобы не провоцировать лишнюю панику, но и весной 2003 года она всё равно воспринималась в контексте драматических событий, развернувшихся на улицах американской столицы. Придуманный опытным сценаристом Лэрри Коэном сюжет о человеке, который поневоле заперт в телефонной будке на 53-й улице Манхэттена из-за угрозы смерти со стороны преступника с оптической винтовкой, скрывающегося в одном из ближайших домов, действительно показался вполне возможным. Хотя и раньше в Америке происходило нечто подобное, когда какой-либо неуравновешенный тип открывал стрельбу в городе по живым мишеням. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1841 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Забавно, да? Ты смотришь этот фильм, а сам будто находишься там, в той будке. Слышишь этот голос, от которого зависит не только жизнь главного героя, но и настроение, в котором ты отправишься спать после вечернего просмотра очередного фильма. Ты начинаешь его смотреть, и «уже не можешь повесить трубку».

    Моё внутреннее состояние в начале фильма было очень схожим с состоянием главного героя: лёгкая эйфория, переходящая в скуку от «тяжёлого рабочего» дня. Но лениво сидя у экрана, я ещё не знал, что меня ожидает впереди. И уж никак не мог подумать, что фильм окажется таким динамичным и захватывающим.

    В течение всего просмотра, я находился в напряжении и не мог спокойно реагировать на действия, происходящие по ту сторону экрана. Нельзя не отметить исключительно реалистичную игру Колина Фарелла, который был мне известен в несколько другом амплуа. Думаю, многие из нас испытали непонятное чувство страха, которое было нам навязано собеседником Сью. Он преподнесён как отрицательный персонаж, убивающий без жалости и дрожи, играющий в свою игру и гнущий свою линию, но является ли он таковым? В каком-то смысле он напоминает мне Воланда из Мастера и Маргариты: сатану, творящего добро и выводящего всех на чистую воду. И если ты прошёл его проверку, искупил свои грехи, он отпускает тебя. Но при условии, что твоя честность останется с тобой, а иначе он снова даст о себе знать…

    Это такого рода фильм, которые нужно периодически смотреть, но не сильно ими увлекаться, иначе можно начисто позабыть о реальном мире.

    8 из 10

    10 мая 2013 | 02:08

    Телефонная будка. Обыкновенный день обыкновенного рекламщика. У него дорогая итальянская одежда, часы на левой руке, личный помощник, все по плану, все на высоте. Обыденная суета Нью-Йоркского утра, казалось бы, ничто не может случиться с тобой в центре города. Оказывается может…

    Фильм, который действительно держит до финальных титров. Удивительно, что картина снята в реальном времени, и те 2 часа, что Стю пробыл в будке, не кажутся монотонным и очень длительным разговором с психологом. Наоборот, динамика и ритм не дают тебе покоя, статичные кадры практически отсутствуют, разноплановая съемка и частая смена ракурсов переносят в ту толпу наблюдателей и заставляют думать о заложнике телефонного звонка.

    Сам сюжет фильма оказался довольно таки необычен, по крайней мере для меня. Есть вроде бы и заложник ситуации, но он находится не в подвале и не на заброшенном складе, а в центре города, на обозрении у множества народа и телекамер. Ему вроде и условия выдвигают, но каждый раз, после их исполнения, они оказываются недействительны. И весь фильм ты сидишь в напряжении, в неведении, теряясь в догадках, и ища ответы на них вместе с персонажами. Но самое интересное режиссер оставил напоследок, развязка фильма, вот что действительно и удивляет и радует одновременно. А вот кульминация и сама идея раскрываются в «исповеди» главного героя. Признаться честно, до того, как он начал говорить, я сомневалась, что в такой обстановке возможно сказать что-то искреннее и вразумительное, но ошиблась. Перед нами открылся совершенно иной человек, он показал, что за красивой мишурой и блеском славы прячется одиночество, слабости и немощи. Этот момент исповеди был по-настоящему трогательным и содержательным.

    В дополнении к хорошему сюжету и идее была и хорошая команда актеров. Хотя, можно сказать, что весь фильм держится на одном. Колин Фаррелл был неподражаем! Он удивительно точно передал образ своего героя, прошедшего путь от напыщенного, высокомерного, самоуверенного шоумена до слабого духом, но кающегося мужа.

    Фильм на самом деле очень понравился! Если хотите посмотреть действительно хороший триллер, без особого мяса и крови, но не с заезженным сюжетом, то добро пожаловать в «Телефонную будку».

    9 из 10

    14 июля 2012 | 22:03

    Только что посмотрела и нахожусь под впечатлением. Люблю именно такие триллеры — психологические, с минимумом крови и жертв, но от того не менее напряженные, захватывающие.

    Почти все 80 минут действие разворачивается в одном месте — в телефонной будке в центре города. Раздается звонок — и Стью машинально отвечает, но разве мог он подумать, к чему приведет этот спонтанный поступок? Конечно, нет.

    Герой фильма — лжец, он лицемерен, и именно из-за этого попадает в такую переделку. Нет, ни в коем случае не значит, что каждый человек, утаивающий какие-то нюансы от своих близких (а таких, согласитесь, большинство), должен получать вот такой вот жестокий урок, но лично я задумалась над тем, стоит ли лгать или все-таки лучше сказать правду.

    8 из 10

    21 сентября 2009 | 00:43

    Телефонная будка. Завтра ее снесут, а на этом месте установят киоск. В двух кварталах от нее идет человек, который будет последним посетителем этой телефонной будки.

    Стью Шеферд — рекламодатель, пиарщик. Он не раскрутил еще ни одной звезды, но это не мешает ему водить людей за нос. Он носит дорогой итальянский костюм, но в душе он все тот же парень из Бронска.

    Стью всегда звонит любовнице из телефонной будке, потому что жена проверяет его по счетам за телефон. И вот, проделав это в очередной раз, он собирается уйти, но зазвонил телефон.

    - Кто говорит?

    Снайпер. И теперь, если Стью покинет будку, он — труп.

    Услышав впервые сюжет этого фильма, я задалась вопросом:«Что может быть интересного?» Оказывается, все. Телефонная будка — это качественный триллер, держащий тебя в напряжении от начала до конца. Во многом благодаря Стью, которого блистательно исполнил Колин Фаррелл. Не могу представить никого другого на эту роль, ибо веришь каждому движению, каждой эмоции. Также очень запомнились так называемые «дамы сопровождения». Очень колоритные девушки, повеселили.

    Еще один плюс фильма — его продолжительность. Смотрится легко, на протяжении всех 80 минут невозможно оторваться. Поэтому моя оценка фильму, который меня приятно удивил:

    10 из 10

    10 из 10

    24 декабря 2009 | 05:18

    Сильный фильм от сильного Шумахера.

    Казалось бы. Начало обыденного дня для нагловатого, хитрого, но чертовски симпатичного рекламщика Стью Шепарда.

    Казалось бы. Обычная телефонная будка.

    Далее, мы не встречаем ничего обычного.

    Совершенно незнакомый для преуспевающего Стюарта человек, давит на самые больные места. Не на страшные грехи, не на шокирующие преступления, а на совесть. Герою предстоит стать честным перед самим собой и перед теми, кто любил, уважал его — Келли, Пэм, мальчик, мечтающий о работе рекламщика.

    На наших глазах происходит невероятная эволюция сознания героя Колина Фаррела. За темными очками, дизайнерской одеждой и наглым взглядом скрывался «простофиля из Бронкса». С любящим сердцем, способным к раскаянию и сожалению.

    Сцена «исповеди» получилась невероятно трогательной, трагичной и проникновенной. Я плакала вместе с героем. Колин Фаррел блестяще справился со своей задачей — тонкого перехода от образа фальшивого человека до настоящего. На мой взгляд, эта самая удачная роль актера, даже в «Залечь на дно в Брюгге» он не был так убедителен, как он предстает в «Телефонной будке».

    Карание — достаточно распространенная тема в мировом кинематографе. К примеру, можно сравнить с «Se7en». Но картина «Телефонная будка» лично мне кажется более чистой. Здесь нет обилия крови, мистики, страшных тайн и загадок. только то, что мы видим каждый день:

    -город, в котором так легко потерять себя
    -паутину лжи, которую, возможно, потихоньку плетет каждый из нас…


    10 из 10

    22 мая 2010 | 16:42

    Каждый день раздается звонок твоего телефона, каждый день ты берешь трубку и, если номер неизвестен, даже не задумываешься, чей голос сейчас услышишь. А вдруг это снайпер, который следит за тобой и хочет поиграть в правду? Тебе есть в чем раскаяться, есть, что скрывать?

    После «Телефонной будки» как раз об этом-то и задумываешься. Хороший триллер, психологический. Конечно, в 2002-м году он еще мог быть отличительным в своем жанре, но сейчас таких сотни, есть лучше, есть хуже. Тем не менее это не умаляет интереса к нему. Плюс к тому, «Телефонная будка» из головы зрителя сразу не уйдет, ведь после просмотра действительно есть, о чем подумать. Особенно таким как Стюарт, самовлюбленным парням-нарциссам, которые изменяют своим женам да еще и врут всем окружающим, таким способом зарабатывая деньги, которые затем спускают на дорогие итальянские костюмы. Не главное это в жизни, не главное. И жить стоит не так. Благо, герой фильма в конце это осознает, а сцена прилюдного раскаяния действительно стоит особняком, поражая искренностью. Тут, конечно, Колин Фаррелл постарался. Быть может, «кина» и не вышло бы с другим актером. Можно долго расхваливать его эмоциональность в том или ином эпизоде, но проще сказать просто: «Молодец».

    Вообщем-то триллер получился что надо: ёмкий, напряженный, захватывающий, непредсказуемый, с поучительным смыслом. К просмотру рекомендуется!

    Но, поскольку всё таки ничем не удивил, ставлю

    8 из 10

    15 июня 2013 | 17:47

    Хорош. Очень хорош. Не шедевр, конечно, но приятен глазу.

    Один из лучших фильмов Фаррелла — я всегда смотрела фильмы с его участием из-за его до неприличия симпатичной мордашки, однако теперь я увидела, что он еще и играет неплохо.

    В целом, идея снять фильм, действие которого происходит на пяти квадратных сантиметрах пространства, стороннему человеку может показаться бредовой. Да и я, честно говоря, с подозрением относилась к этой идее — «держать зал» в таком ограниченном пространстве крайне сложно.

    Но Шумахер молодчик: весь фильм смотрится на одном дыхании, и особого дискомфорта от малого количества пространства не ощущаешь.

    Диагноз: определенно смотрибельно, даже, не побоюсь этого слова, обязателен к просмотру (особенно девушкам — если фильм не понравится — хоть на Фаррелла полюбуетесь!)

    8 из 10

    1 августа 2006 | 20:29

    Данный фильм не только прославил его режиссера Джоэля Шумахера, но так же и исполнителя главной роли — Колина Фаррелла. А главное что он значится одним из лучших в фильмографии обоих! До «Телефонной будки» я смотрел лишь фильмы о Бэтмене, которые снял данный режиссер, и честно говоря, особым качеством они не выделялись, если не сказать даже что они были худшими из серии фильмов о данном персонаже. Но, посмотрев данный фильм, я понял, что это хороший режиссер, просто блокбастеры не его конек.

    Самым главным плюсом данной картины, а для кого-то и минусом является тот факт, что все действие картины происходит в одной локации, а именно телефонной будке. Главный герой инстинктивно подымает трубку у звонившего рядом телефона, и тем самым становится заложником невидимого снайпера, который и будет его держать в заложниках на протяжении всей картины.

    Скажите что все это скучно? Ни сколечко! Потому я хотел бы сразу сказать тем людям, которые не любят наслаждаться качественными диалогами и актерской игрой на протяжении всей картины, а ждут лишь того момента когда в кадре будет что-то взрываться и мелькать куча спецэффектов! Всего этого здесь нету и в помине. Лишь качественные диалоги и игра Колина Фаррелла. Больше ничего! Так что если это для вас кажется скучным и утомительным, то лучше обойдите фильм стороной. Остальных прошу на борт.

    Что здесь сказать об актерской игре? Как я уже говорил, здесь царит театр одного актера, а именно Колина Фаррелла, и, наверное, это одна из лучших его ролей! Задача перед ним стояла поистине тяжелая, потому что он все время находится в кадре, и нужно было так играть, чтобы зритель не заскучал, а тем более еще и не фальшивить, а качественно играть свою роль. И он с ней справился! Есть еще конечно Кифер Сазерленд, но, к сожалению, в кадре присутствует лишь его голос, а для тех, кто как и я, смотрел дубляж отсутствует и он, так что сказать что-то об игре этого актера я не могу.

    Мне фильм очень понравился! Понравилась игра актеров, понравились сюжет, и, конечно же, диалоги, на коих и построен весь фильм. Любителям качественных детективных триллеров настоятельно рекомендую.

    27 августа 2011 | 03:15

    Один из самых любимых фильмов. Очень оригинальный сценарий, отличная игра Колина Фарелла и изумительный голос Кифера Сазерленда, которого дублировал не менее изумительный голос Владимира Еремина.

    Сюжет строится вокруг Стью Шеферда, у которого, как и у любого человека есть свои грешки. И однажды, после череды событий он попадает в телефонную будку, где и завязывается разговор с главным злодеем фильма. Гениальные диалоги, невероятные вещи, которые говорит персонаж Кифера Сазерленда — это все увлекает и засасывает в фильм вплоть до самого конца. Мы переживаем все это с главным героем, как будто по-настоящему.

    Увлекательнейший фильм, который должен посмотреть каждый. Это действительно интересная история, которая реализована шикарно и без капли сомнений запомнится на долго.

    «Линия жизни на линии огня»

    17 ноября 2010 | 10:22

    Выкроив пару лишних часиков да и соскучившись по хорошему и напряженному триллеру, я выстрелил наугад. Так сказать, куда стрела попадет… В итоге, среди сотни похожих и непохожих, плохих и хороших, запутанных и предсказуемых, выбрал «Телефонную будку». В яблочко! Увлекательный, емкий, тревожный фильм от Шумахера (Джоэл который) показывает всем недоверчивым критикам, что хорошее кино можно сделать без всяческих спецэффектов, взрывов и перестрелок. Достаточно лишь иметь хорошую идею и талантливых актеров, и зритель сам прибежит. Решительно не пойму, как один и тот же человек мог снять «Будку» и отвратительного «Бэтмена и Робина», скажем. Неординарный человек этот Джоэл.

    А о чем, собственно, фильм? Итак, самовлюбленный лгун-нарцисс(а по совместительству рекламный агент) Стюарт в один из обычных дней заходит в телефонную будку, дабы навешать килограмм изящных итальянских спагетти одной прелестной дурочке-актрисске (Кэти Холмс). Кстати говоря, понравилось простое, прозаичное, понятное каждому человеку объяснение того, почему в эпоху сотовых телефонов, пафосный агент зашел именно в будку. Да чтобы жена не узнала! Вопросов нет. Вдруг звонит телефон… Кто говорит? Да нет, не слон. Очередной серийный убийца, ставящий себя выше других, но, естественно, мнящий о себе, как о неком подобии ангела-спасителя. Мол, покайся в грехах своих, сын мой и кара небесная минет тебя! А вот трубочку не вешай да и из будочки не выходи, а то винтовка у меня наготове. Положеньице, а? Ах, да, хочу отметить, небольшую вступительную речь перед событиями. Кому как, а мне она напомнила незабвенную «Сумеречную Зону» Рода Стерлинга. Кто знает о чем я, наверняка заметит речевые параллели.

    К счастью, минусов у картины мало, так что в основном буду заслуженно хвалить. Во-первых, фильм довольно реалистичен в плане поведения и эмоций героев. А конкретно, самого виновника торжества. В меру находчив, в меру умен, не корчит из себя супер-героя и все же остается человеком. Регрессия Стюарта убедила меня: падение человека, осознание пустоты внутри- все это воплощено. В какой-то мере снайпер и правда оказался психиатром для главного героя, правда методы у него не соответствуют принципу гуманизма. Зато лечит капитально. А вот образ маньяка не совсем раскрыт. Если с мотивами более-менее все понятно, то с личностью его нас так толком не ознакомили. Так и остался он человеком-загадкой.

    Во-вторых, отличная задумка и средство реализации. Ситуация в которой оказался незадачливый рекламный агент неожиданная и жуткая. Ближайшая аналогия-мышь в когтях у кота, жертва, попавшая в сети к охотнику. Атмосфера более чем удалась и далеко не последнюю роль в этом занимают актеры. К чести создателей, фильм не стали затягивать, из идеи не тянули последние соки, показали немало острых моментов, логичных последствий, в частности, эпизод с девицами легкого поведения. Мол, хочешь не хочешь, а надо вылезать! Постепенно острота ощущений достигает своего пика, к середине фильма ты уже сам сидишь в будке с этим бедолагой и прикидываешь, что же предпринять. Касательно морали, глубинного смысла, символизма, как правило, в триллерах с такими вещами разговор короткий. Их либо нет, то есть, продукт сугубо развлекательный, либо есть, но сведены к минимуму. Исключение составляют мистические триллеры, но это уже другая история. Здесь весь посыл лежит на поверхности и выдается убийцей практически сразу: Ты лжешь, за это я тебя убью. Но это ничуть не умаляет достоинств, ведь балом правят эмоции, психологические аспекты.

    Несомненно, к плюсам причисляется актерская игра. Мое персональное признание Колину Фарреллу. Ранее, я наблюдал его в «Сорвиголове» и недавнем римейке «Ночи страха», отметив его игру как незначительную. Здесь же, несмотря на сложную роль, а также на чудовищно сложное положение-вытянуть на своей игре весь фильм, заставить зрителя вжиться и переживать вместе с ним, он показал высший класс. На мой взгляд, особого внимания заслуживает сцена, где Стюарт прилюдно раскаивается в своих грехах. Также, отмечу Фореста Уитакера, сыгравшего капитана Рейми. Уж копов то он играть умеет! Здесь также на руку играет его птоз, придающий каждому персонажу Фореста оттенок загадочности и трагизма. К сожалению, у Рады Митчелл(Келли) и Кэти Холмс роли были слишком маленькие и не очень значительные, чтобы можно оценить их наиболее полно.

    Немного о минусах. Не могу ничего хорошего сказать про саундтрек, к сожалению. Звуковое сопровождение не вызывало тревоги, не нагнетало обстановку, то есть, безликое ничто на заднем фоне. Что ж, по крайней мере, не отвлекало. И самый главный минус-киноляпы. Они тут в изобилии. То сигарета появляется и исчезает, та же история с трупом, та же история с битой. И с свадебным кольцом. Еще один любопытный ляп:фильм я смотрел в оригинале и наблюдал вот такую забавную ошибку-дело в том, что вместо положенных по роли слов «Do what they tell you to do, Stu!» Рада Митчелл выпалила какую-то ерунду, что-то вроде «Stu what they tell you do!» Также очень забавно было наблюдать, как в конце труп разносчика пиццы дышит.

    Подведя итоги, скажу, что «Телефонная будка» очень хороший представитель своего жанра. Здесь есть все для любителей подобных фильмов. Думаю, вы не ошибетесь, добавив эту работу к себе в коллекцию. К сожалению, по причинам описанным выше, я не могу поставить высший балл, но тем не менее…

    8 из 10

    12 июня 2013 | 22:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>