всё о любом фильме:

Телефонная будка

Phone Booth
год
страна
слоган«Линия жизни на линии огня»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийЛарри Коэн
продюсерДжил Неттер, Дэвид Цукер, Тед Курдила, ...
операторМэттью Либатик
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникЭндрю Лоус, Мартин Уист, Дэниэл Орланди, ...
монтажМарк Стивенс
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$348 913
зрители
США  7.72 млн,    Великобритания  1.4 млн,    Испания  1.07 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Номинации:
Один телефонный звонок может изменить всю жизнь человека или даже оборвать ее. Герой фильма Стью Шеферд становится пленником телефонной будки.

Что вы сделаете, если услышите, как в телефонной будке зазвонил телефон? Скорее всего, инстинктивно поднимете трубку, хотя прекрасно знаете, что кто-то просто ошибся номером. Вот и Стью кажется, что на звонок надо обязательно ответить, а в результате он оказывается втянутым в чудовищную игру. «Только положи трубку, и ты — труп», — говорит ему невидимый собеседник.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
134 + 54 = 188
6.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главная роль могла достаться Джиму Керри, Уиллу Смиту, Мэлу Гибсону и Тони Кертису.
    • Майкл Бэй мог стать режиссером фильма.
    • Фильм частично основан на короткометражке студента «Нью-Йоркского университета» «End of the Line» (1996).
    • Премьера фильма в США должна была состояться 15 ноября 2002 года. Однако после трагических событий в Мэрилэнде и Вашингтоне студия решила перенести премьеру. Картина вышла в американский прокат 4 апреля 2003 года.
    • В 1960-х гг. Ларри Коэн предлагал концепцию фильма (всё действие происходит внутри телефонной будки) Альфреду Хичкоку. Хичкоку понравилась идея, но ни он, ни Коэн так и не смогли придумать убедительной причины, почему главный герой не может покинуть телефонную будку. Коэн вернулся к сценарию в конце 1990-х, тогда же он и придумал идею со снайпером.
    • Ларри Коэн написал сценарий фильма за один месяц.
    • Игрушечный робот говорит на суахили.
    • Предположительно телефонная будка находится в северной части 53-ей западной улицы (West 53rd Street) между Бродвеем и Восьмой авеню.
    • В Ирландии фильм вышел под названием «Phone Box».
    • Все сцены были сняты в точно таком же порядке, что и в фильме.
    • Съёмочный период составил 12 дней. Съёмки сцен внутри телефонной будки заняли 10 дней, 2 дня ушло на съёмки сцен, происходящих вне телефонной будки.
    • Кадр с Кэти Холмс в ресторане был снят в перерыве между дублями. Режиссеру понравился её взгляд, и он решил добавить данный эпизод в фильм.
    • У всех актеров были небольшие наушники и радиомикрофоны, для того, чтобы все присутствующие на съёмочной площадке могли знать, что в то же самое время делают другие персонажи фильма.
    • Массовке специально не сказали, о чём данный фильм, и что будет происходить в той или иной сцене, поэтому реакция большинства людей на происходящее подлинная.
    • Джаред Лето исполнил небольшую роль, но сцена с его участием была вырезана из фильма.
    • Действие фильма происходит в реальном времени — он длится ровно столько, сколько длятся описываемые в нём события.
    • События фильма происходят в Нью-Йорке, а на самом деле фильм снимали в Лос-Анджелесе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, где мы неотчетливо видим снайпера, изначально была снята с участием Рона Элдарда, а затем переснята с Кифером Сазерлендом.
    • Кифер Сазерленд исполнил роль снайпера, но его персонаж отсутствовал на постерах.
    • Сцена, в которой Стью признается в своих грехах, была снята с первого дубля. Сразу же после команды «снято», съёмочная группа устроила бурную овацию в адрес Колина Фаррелла.
    • Телефон работал на самом деле, и Колин Фаррелл по-настоящему разговаривал с кем-то, читавшим роль снайпера. Однако, голос Кифера Сазерленда был записан лишь на стадии пост-продакшна.
    • Несмотря на то, что в фильме Кифер Сазерленд появляется менее чем на три минуты, на постерах и в титрах его фамилия идет второй по счету. Однако его голос мы слышим на протяжении всего фильма.
    • Снайперская винтовка маньяка (показана на мгновение в конце фильма) — «Accuracy International AE». На ней установлен оптический прицел «Hensholdt» с подсветкой перекрестья.
    • еще 20 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Вряд ли эта недорогая по американским меркам лента превзошла бы в три с половиной раза собственный бюджет в размере $13 млн., если бы не реальные случаи в Вашингтоне осенью 2002 года, когда жертвами невидимого снайпера стали обычные прохожие. Тогда «Телефонную будку» попридержали в прокате, чтобы не провоцировать лишнюю панику, но и весной 2003 года она всё равно воспринималась в контексте драматических событий, развернувшихся на улицах американской столицы. Придуманный опытным сценаристом Лэрри Коэном сюжет о человеке, который поневоле заперт в телефонной будке на 53-й улице Манхэттена из-за угрозы смерти со стороны преступника с оптической винтовкой, скрывающегося в одном из ближайших домов, действительно показался вполне возможным. Хотя и раньше в Америке происходило нечто подобное, когда какой-либо неуравновешенный тип открывал стрельбу в городе по живым мишеням. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1843 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Забавно, телефон звонит и это может быть кто угодно, но на звонок надо ответить, да? Правда?!»© (таинственный собеседник)

    Сегодня, мне наконец-таки удалось посмотреть этот фильм. От данного фильма, изначально, я ожидал немногого. Но фильм так активно расхваливали в интернете, что я был настроен на настоящий шедевр. Ну а отзывы критиков, еще больше подвергали меня на эту мысль!

    Без каких-либо сомнений, я могу с уверенность вам сказать, что — фильм мне понравился. Картина смогла полностью оправдать все возложенные на нее ожидания. Нет, конечно я не получил шедевр, но зато я получил — очень качественный и довольно-таки зрелищный психологический триллер. Картина получилась, на мой взгляд, очень необычной, и от этого, оригинальной. Идея фильма, показалась мне очень интересной и увлекательной. Наблюдать за тем, как главный герой пытается договориться с таинственным убийцей, который активно ведет с ним телефонный разговор, приходится, лично мне, впервые. Картина смотрится, практически, на одном дыхании. Казалось бы, фильм имеет такую обыкновенную сюжетную завязку, которая неоднократно встречается, практически, во всех Голливудских триллерах, но нет, ты все равно с огромным интересом, погружаешься в невероятное и очень увлекательное криминальное расследование, наблюдать за которым, очень интересно. Тут, конечно, стоит поблагодарить всю съемочную группу, которая, в буквальном смысле этого слова, смогла вытащить на себе данный художественный фильм.

    Не возможно не отметить замечательный актерский ансамбль в картине, благодаря которому, фильм смотрится еще более захватывающе и увлекательнее. Главный герой, в исполнении неповторимого здесь Колина Фаррелла, просто неподражаем! Актер настолько уверенно и точно передал эмоции главного героя, что от него, просто невозможно оторвать глаз. Лично мне, во время просмотра данного психологического фильма, было неоднократно жаль его героя. Пожалуй, это самая сильная роль в карьере актера. Порадовал и Форест Уитакер. Актер настолько точно передал эмоции своего героя, что ты, не на секунду, не сомневаешься в его таланте. Не знаю как вы, но лично я, действительно поверил в то, что его герой — простой Нью-Йорский полицейский, который искренне пытается помочь главному герою. Браво, Форест — это твоя лучшая работа! Не возможно не отметить и обворожительную Раду Митчел. Актриса очень эмоционально передала все те чувства, что испытывала ее героиня. Прекрасная артистка, блестящая игра! Ну а в целом, перед нами — один из лучших актерский ансамблей нового времени, сумевший достойно отыграть свои роли.

    Вывод:

    «Телефонная будка» — качественный, захватывающий и очень интересный детективный триллер с ярко выраженным психологическим уклоном. Прекрасный, умопомрачительный, незабываемый высококачественный фильм, который идеально подойдет для просмотра в кругу родственников и друзей! Большое спасибо всем тем, кто работал над данным фильмом, в частности, режиссеру фильма — Джоэлу Шумахеру, который, в очередной раз, смог с уверенностью доказать весь свой талант и профессионализм. Ну а данный фильм, несомненно, войдет в число моих любимых фильмов и, соответственно, получает, в свою очередь, высокую оценку лично от меня.

    Всем любителям классических интеллектуальных триллеров, просмотр данного фильма — в обязательном порядке. Такое завораживающее зрелище просто невозможно пропустить!

    8 из 10

    23 августа 2011 | 13:35

    Возможно, фильму чего-то и не хватает, но в общем он неплохо передаёт напряжённую атмосферу и весь ужас происходящего. Динамические кадры в начале вполне могут заинтересовать зрителя и довести его до момента, когда события начнут развиваться куда в более… любопытном ключе. Фильм полностью построен на психологическом давлении, так как состоит из одной телефонной будки и нескольких диалогов, посредством которых раскрывается суть характера главного героя и его жизнь, а вместе с тем отчасти и образ говорящего.

    Этот фильм напряжение, удары сердца, невольная игра со смертью, и в итоге он производит настоящий ужас почище многих спецэффектов, призванных напугать посредством визуальной подачи информации, здесь же придётся проникнуться этим страхом глубже, впитать его в себя. И хоть я привыкла несколько абстрагироваться от всего просмотренного (далеко не всегда стоит в принципе вникать до конца в увиденное и уж тем более позволять ему проникать внутрь), в какой-то момент откликаешься на муки главного героя, на его раскаяние, которое, к сожалению, человек зачастую может сделать лишь на пороге смерти. Наверное, в такой момент просто боишься, что дальше тебя будет ждать пустота и эта самая совесть, которую ещё можно заглушить при жизни, а после гибели? Не будет ли она единственной навязчивой собеседницей?

    Хороший триллер, хотя в связи с «камерностью событий», возможно, способный понравиться не всем. Однако, как мне кажется, небанальный, с интересным смыслом, детективной линией. Финал, наверное, каким бы ни был, его всё равно можно было бы упрекнуть в банальности. Действительно, прониклась игрой Колина Форрела, потому как его поведение изменилось не только в решениях и словах, но и в мимике, жестах, подёрганности, выражении глаз и лица. Он очень натурален, как и в образе мужчины с апломбом, так и в полностью растоптанном, сломленном и глубоко несчастном человеке на краю обрыва.

    Не спорю, что фильм может вызвать и волну негодования, хотя если капнуть поглубже и, возможно, закрыть глаза на некоторые минусы задумки (когда вдумываешься периодически в сюжет, начинают почему-то невольно терзать некоторые сомнения, хотя не уверена, что они обоснованы), картина обличает в некоторой степени общество и человеческие пороки. Грубость всего лишь отражение происходящего вокруг, лицемерие и ложь привычные карты, в которых уже сложно уследить какое-либо отхождение от общепринятых законов современной морали, измена по сути их кровная сестра и в отдельности вряд ли представляет интерес.

    Сложно вынести однозначную мораль, да и не думаю, что фильм должен был что-то предпринять в данном направлении. Он как-то по особому осветил данные проблемы, легко и в динамично-интригующем свете, ненавязчиво. Он не даёт решений, он касается едва уловимо, и всё-таки остаётся невольное ощущение, хорошо бы как-то сложить свою жизнь так, чтобы, когда и если настанет час оказаться в «будке», ты был готов и каяться пришлось как можно в меньшем.

    19 апреля 2014 | 16:51

    Довольно-таки неплохой фильм, на мой взгляд. Сюжетная линия оригинальна и не особа сложна для восприятия. В фильме нет очень нудных, долгих сцен, есть моменты выжидания, моменты, когда нервы начинают «шалить», что делает его специфичным и даже реалистичным, но немного, потому что в принципе ситуация, описываемая в фильме, наверное, вряд ли произойдет с обычным человеком. Здесь же сюжет вертится около персонажа по имени Стю Шеппард, обычный пиарщик да модный агент, которого интересуют деньги, власть и внимание. У него есть прекрасная жена, которая его любит, но таким людям свойственно желать то, что у них уже есть. И Стю заводит себе любовницу, разумеется, в тайне от жены; звонит любовнице — Пэм — он только с телефонной будки в одно и то же время, чтобы не дай бог его звонки с сотового не проверила жена. Но как говорится, все тайное становится явным. Один профессиональный киллер решает не просто убить свою жертву за грехи, а еще и вывести на чистую воду перед псевдо друзьями, любовницей и женой. Происходит это как ни странно в телефонной будке, после звонка Стю Пэм. Еще оставаясь в будке, он машинально поднял трубку, которая внезапно зазвонила. Тут и начинается проявляться характер героя, который ограничен пространством и промежутком времени. Разговаривая с киллером, еще не до конца понимая, что происходит, Стю оказывается в сложной ситуации. Он просит убийцу оставить его в покое, на что тот отвечает, что если Стю расскажет всю правду жене о любовнице, то он отпустит его. Ну и после нескольких попыток обвести убийцу вокруг пальца, Стю понимает, что ему не избежать разговора о Пэм со своей женой, Келли. Во время всей суматохи за пределами будки к Стю пристают проститутки, просящие освободить немедленно телефон, но Стю, озадаченный разговором со своим убийцей посылает их в довольно грубой форме, как несколько минут назад послал разносчика пиццы, который ошибся в адресе доставки. И в то время как Стю пытается отвязаться от проституток, к нему заявляется их сутенер и просит так же освободить будку, но киллера, который видит, что происходит у Стю за пределами будки, настораживает этот мужчина и он убивает его. Вследствие чего, возможно, на Стю повесят еще и преступление. В общем-то, сюжет, который далее развивался все более и более интересно, закручен около жизни Стю и состоянии его души.

    Так же стоит уделить внимание музыке, которая является неотъемлемой частью любого фильма. Здесь музыка дала о себе знать, никаких навязчивых саундтреков и громких звуков, только тревожная музыка в нужное время.

    Выбирая актеров, режиссер не промахнулся, Колин Фаррелл очень хорошо подошел для фильма и самой роли, его эмоции и опыт помогли справиться с поставленной ему задачей. Очень понравилось как играла жену Рада Митчел, ее любовь была далеко не скрытной в фильме и чувствовался ее характер и мужество при «исповеди» ее мужа. Кэти Холмс тоже подошла на роль любовницы, простой девчушки, которая собственно знала, что «Стю просто спит с ней и не собирается помогать в продвижении ее карьеры».

    Ну и конечно, в заключении хотелось бы отметить концовку, которая была как ни кстати неожиданной. А на протяжении всего фильма, который был не особо длинным, можно подумать и о нас самих, о наших грехах и о том, что же мы сделали в своей жизни плохого и хорошего, можно даже для наглядности сравнить себя с героем фильма.

    Фильм думаю на один раз, но зато очень стоящий. Смотреть рекомендую.

    5 апреля 2012 | 01:23

    Я очень люблю триллеры! Настоящие триллеры, которое держат у экранов. Примеры таких фильмов: Семь, Молчание ягнят, Законопослушный гражданин и т. д. Но все эти фильмы знаменитые, а об этом фильме я ничего не слышал.

    Я считаю, что у хорошего триллера должно быть две составляющие: Интересный сюжет и неожиданная концовка.

    Сюжет. Что вы сделаете, если услышите, как в телефонной будке зазвонил телефон? Скорее всего, инстинктивно поднимете трубку, хотя прекрасно знаете, что кто-то просто ошибся номером. Вот и Стю кажется, что на звонок надо обязательно ответить, а в результате он оказывается втянутым в чудовищную игру. «Только положи трубку, и ты — труп», — говорит ему невидимый собеседник.

    Очень оригинальный и интригующий сюжет. Сразу же хочется посмотреть и узнать чем же это закончится. Фильм абсолютно не затянут, очень динамичен. Фильм смотрится на одном дыхании! Правильно, что сначала показали жизнь Стю. (из нескольких минут нам все понятно). Так же фильм реалистичен и логичен. Здесь нет ничего «тупого».

    Актеры. Колин Фаррелл просто блистательно сыграл свою роль! Сцены его раскаяния были очень убедительны. Смотря на него веришь, что это происходит в реальности. Все эти переживания, смятения, страх выглядят очень натурально! Капитан Рэйми (Форест Уитакер) так же хорошо сыграл роль мудрого полицейского. Он мне напоминает Моргана Фримена из фильма «Семь». Мудр, спокоен, рассудителен. Человек знающий свое дело, истинный блюститель закона. При этом понимающий людей.

    Ну и развязка. Ее не возможно предугадать! Весь фильм ты прокручиваешь в голове разные варианты концовки, но ни одна не оказывается верной.

    Тем, кому понравился фильм, советую Пилу.

    Шедевр

    10 из 10

    28 января 2014 | 23:41

    - Хамить не надо по телефону. Лгать не надо по телефону. Понятно? Не будете больше этим заниматься?
    Азазелло, демон безводной пустыни.


    В одном черном-пречерном городе, на черной-пречерной площади стоит черная-пречерная телефонная будка. Может быть, и цвет этого строения и другой, но дела там творятся черные, страшные. Зайдет добропорядочный самаритянин в деловом костюме туда срочное дело уладить и не вернется. И обитают вокруг этой будки, в основном, девицы лёгкого одеяния и прочие маргиналы с дубинками. Если ты в своей жизни не говоришь правду, только правду и ничего более, притом, упаси тебя Господи, задумал интрижку в обход семейных ценностей, ни в коем разе нельзя заходить в этот стеклянный параллелепипед. Но не знал этого проклятия старательный пиарщик с чертами Колина Фаррелла и снял звенящую телефонную трубку.

    Если умением распоряжаться сотнями миллионов провидение обделило, а создавать великое кино силушка есть, то можно пойти по алгоритму «Телефонной будки». Нестандартный во всех смыслах Джоэл Шумахер нашел сценарий, который не требовал ничего, кроме одной городской декорации без претензий и одного актера, которому нужно было час с небольшим экранного времени изображать эмоции затравленного яппи. Конечно, актер должен быть из звездной обоймы и не требовать приличного гонорара.

    И вот выдержавший голландский аукцион на понижение цены Колин Фаррелл мечется загнанным опоссумом в клетке, пытаясь отвязаться от голоса Кифера Сазерленда. Но американские психопаты со снайперской винтовкой прилипчивы, и вот уже сутенер, который радел за болтологические интересы блондинистых негритянских шлюх, украшает своим неподвижным телом нью-йоркскую мостовую. Пострадали также суахильская игрушка и американская ушная раковина. Пиццу тоже никто, как оказалось, не любит. И вся это суета организовалась ради того, чтобы несчастный пиарщик (да и зритель, разумеется) поняли — нельзя грешить. Не в смысле грабить, насиловать, убивать — на эти пустяки всемогущий голос не отвлекался. Нельзя врать по телефону! Когда-то Азазелло то же втолковывал московскому Варенухе, а Слово не горит.

    Так как ограниченность кадра связывала руки создателям, то нельзя не отметить их эквилибристику по удержанию нервного напряжения. Именно поэтому доблестная городская полиция постоянно пряталась паровозиком вдоль улицы и вела психологические беседы, а не элементарно подошла со всех сторон к подозреваемому в убийстве, который аки одинокий тополь на Плющихе был как на ладони со всех проекций. Хотя, может быть, я утрирую и американские копы — люди трусоватые, которые без броневика и Сильвестра Сталлоне (Мела Гибсона, Стивена Сигала, нужное подчеркнуть) одинокого преступника не арестовывают.

    А уж какой бенефис получился у телефонной будки. Разные лифты, крыши, мосты и городские часы давно стали звездами психологических триллеров, а скромная трудяга только терпеливо подставляла бока граффитистам-филологам и вандалам-стеклокрушителям. Зато теперь, на излете жизненного пути, будка стала заглавной звездой фильма. И пусть даже здесь на передний план норовят вылезти мобильники, дембельский аккорд неказистого строения прозвучал.

    А в черном-пречерном городе приближалась развязка. Вот уже все сказано добродушному полицейскому (Форест Уитакер) про его самостоятельную половую жизнь и выдержанной жене (Рада Митчелл) про нечаянно нагрянувшую любовь. Вот уже щелкнул затвор, и приоткрылась дверца. Изменившийся малость внешне и неплохо внутренне промоутер Стью Шепард делает шаг навстречу року.

    26 июня 2012 | 13:50

    Весь фильм мы проводим около телефонной будки. Больше события никак не разворачиваются. Что же заставляет смотреть сей замечательный фильм…

    Люди не честны с окружающими, да и с самими собой. Весь мир засасывает не понятная нам сила, которая приведет только к разрушению. Круговорот из которого очень трудно выбраться. И нужен лишь только толчок, который бы смог открыть глаза. И можно даже сказать, что Стью Шепарду повезло и у него появилась такая возможность… Теперь нужно лишь выбрать из этой ужасной игры… и желательно живым.

    Колин Фаррел сыграл в этом фильме очень даже сказать хорошо, и весь фильм ты сидишь в напряжение, при этом, задавая себе вопрос, а что бы ты сделала, окажись на месте героя и ответив на злополучный звонок…

    9 из 10

    8 июня 2007 | 20:49

    Данная картина является одним из самых лучших герметичных триллеров. Данная картина является одним из самых лучших герметичных триллеров.

    «Телефонная будка» — картина Джоэля Шумахера. Режиссер сказал, что хотел показать, что хорошее кино можно снять и с минимальным бюджетом и почти без использования спецэффектов.

    В фильме речь идет о Стюарде «Стю» Шепарде (Колин Фаррелл). Он циничен и самовлюблен. Стю врет всем вокруг, включая свою жену (Рада Митчелл) и подружку Пэм (Кэти Холмс) — начинающую актрису. Как-то раз один человек решает отмстить ему и всем подобным Стю за все…

    Фильм затрагивает ряд щекотливых тем.

    Во-первых, вопрос доверия. Не проверяй жена Стю его счета, он не пошел бы звонить подружке в автомат. Кому вообще стоит верить? Полицейские верят шлюхам, а не персонажу, заточенному в телефонной будке.

    Во-вторых, Америка. Эта, наверное, одна из любимых тем режиссеров. А если точнее то несовершенство Америки, власти, суда и всякого рода несправедливости. Этот фильм тоже не обошел стороной эту тему. В ленте поднимается тема «маленького человека» — разносчика пиццы. Если бы он не взял заложника в центре города, никто никогда бы о нем не узнал.

    В-третьих, мораль. Многие постулаты нравственности навеяны религией, другие — вырабатывались обществом сотнями лет. Тем не менее, любое цивилизованное общество требует четкого выполнения этих самых моральных норм. Стю изменял жене направо и налево, он был самовлюбленным эгоистом. В общем, его было за что наказать. Но какое право имеет человек судить другого человека, он тоже не идеален, он может совершить вещи и по страшнее.

    В-четвертых, по сути, все мы сейчас, как Стю в телефонной будке. За нами следят, о нас говорят. И мы сами отдели «ключи от всех дверей» (и тех где пылятся наши скелеты). Каждый сейчас имеет свою странички в какой-нибудь социальной сети. Некоторые (не будет показывать пальцами, и вспоминать по именам) выкладывают в интернет сотню фотографий, меняют статусы каждый час. Самое страшное, что постепенно у людей вырабатывается зависимость от «телефонных будок».

    В-пятых, самая вечная тема — страх смерти. То заставляло Стю держать трубку, выполнять все требования невидимого снайпера? Он — первобытный страх смерти, инстинкт самосохранения. На что человек пойдет ради спасения своей драгоценной жизни? Смотря, какой человек. Одни плюют на страх и идут в пекло ради высшей цели, а другие… Так вот, именно последние минуты (часы) жизни показывают каков человек: герой он или трус.

    В общем, я могу очень долго перечислять вопросы, о которых заставил меня задуматься этот фильм. Я думаю, что вы поняли, что фильм однозначно обязателен к просмотру, может вы выделите что-то другое.

    Хочу сказать о Коллине Фарелле. Для меня он никогда не был великим актером. Роль в этой картине, несомненно, одна из его лучших. В этой картине он показал, что может быть убедительным, как говорится, актером с большой буквы. Я не смотрела фильмов с его участием, разве, что только «Александр». Но я была наслышана о его «похождениях». Так что Коллин Фаррелл стал для меня в некотором роде открытием.

    Что я люблю в триллерах так это так называемый саспенс, адреналин, который вызывает происходящее на экране, искреннее сопереживание и прочие чувства и эмоции, знакомые любителям (и не особо любителям этого жанра). Так вот, данная работа Шумахера в полной мере дарит эти ощущения.

    Для меня еще очень важна атмосфера фильма. Все события в ленте происходят в телефонной будке, которую окружают сутенеры и шлюхи, повсюду шум, выхлопной газ машин. В итоге перед взором зрителя предстает довольно грязное, шумное место, что лично у меня ассоциируется с внутренним миром главного героя. В нем тоже царил «содом и Гоморра».

    В общем, это творение киноискусства просто обязательно к просмотру. Лично я обязательно пересмотрю его еще раз.

    В общем, это творение киноискусства просто обязательно к просмотру. Лично я обязательно пересмотрю его еще раз.

    10 из 10

    10 января 2011 | 00:06

    Да, фильм произвёл впечатления в первую очередь необычное, необычное в том плане что основное пространство сжато до телефонной будки, и вроде бы чего тут удивительного и вообще хорошего может быть, однако нет, не всё так просто.

    Фильм цепляет по большому счёту не тем какая кинематографическая территория взята в оборот режиссёра, а в первую очередь отношением людей к людям, как одни относятся к другим, а некоторые за это и платят чуть ли не жизнью, это не может не удивлять.

    Могу сказать что подобного я ещё не видел, обычно даже фильмы с навороченным сюжетом бывают в тысячу раз унылей этого творения Шумахера которое берёт простотой и одновременно сложностью в отношениях людей друг к другу.

    Всем советую!

    10 из 10

    8 апреля 2010 | 22:38

    Идёт себе человек по улице. Он занят своим делом. На сколько этичным оно бы не было, это — его дело. И только он в праве решать свою судьбу. И этот человек не подозревает, что где-то находится другой, желающий распоряжаться не только своей жизнью, но и чужой. Самое интересно, что в качестве своего орудия он выбирает телефонную трубку, а в качестве жертвы этого, ни о чем не подозревающего человека.

    Начало страшного испытания для героя начинается тогда, когда звонит не определённый звонок. Стоит ли герою снять трубку или нет? А если он снял и услышал угрозы быть застреленным при выходе из жестокой игры, то что делать? По-идее, надо искать в своей голове человека, которому ты перешёл дорогу или каким либо образом навредил ему. Но это страшная ошибка, так как отгадка на эту непростую «задачку» лежит гораздо ближе, чем думает герой.

    Это достаточно лёгкий фильм, который так же легко можно будет «проглотить» в перемешку с ужином. Его длительность всего 1 час 20 минут. При этом, зритель будет находиться в напряжении всё это время, вcячески переживая за героя. Хоть большая часть фильма протекает в банальной телефонной будке — невозможно сказать, что в фильме нет спецэффектов и боевикового драйва. Это кино будет удачной добычей для любителей простеньких боевиков с необычным сюжетом.

    8 из 10

    13 ноября 2007 | 07:19

    Не скрою, эта картина является для меня из разряда «это должен увидеть каждый», которую я сам периодически пересматриваю. При небольшом хронометраже Шумахер уместил в картине так много психологических аспектов, что, честно, вызывает восхищение. Прекрасно выбрана основа сюжета — телефонный звонок, изменивший мировоззрение рекламного агента. Согласитесь, сколько мы в жизни лицемерим, общаясь по телефону — сознательно или нет, с выгодой или без (хотя признавать это тяжело). Вот так и главный герой — никогда не делавший что-либо для тех людей кто не был ему полезен… Как часто мы не ценим, что имеем? Когда жизнь дает больше, чем заслуживаем… Когда уважение к человеку превыше всего… Нельзя почувствовать боль предательства пока тебя не предадут… Вот лишь некоторые моменты психологии человеческой личности, показанные в фильме. Заметьте также, как искусно, режиссер показывает нам, как заслужить прощение, пусть даже через самоунижение… В фильме все это не завуалировано — все это видно «невооруженным глазом», дабы облегчить восприятие происходящего в душе Стюарта. Безусловно, К. Фарелл сделал все возможное, чтобы мы ему верили и сопереживали, ну а финал картины выше всех похвал. Один из лучших фильмов в своем жанре.

    12 сентября 2010 | 00:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>