Борис Карлофф, занимается изучением мозговых волн и создал прибор эти волны фиксировавший. Прибор успешно опробован, в присутствии коллег, на добровольце и на жене. Волны идут. В тот же вечер, жена гибнет в ДТП. После похорон Карлофф возвращается в свою лабораторию, включает прибор и вдруг ловит ещё несколько волн. Помня. что прибор последней испытывала жена, Карлофф решает, что это мозговые импульсы жены с того света.
Карлофф обращается к женщине медиуму, за помощью. Быстро раскусив её мошеннические трюки, он все же убеждается, что некие задатки медиума у неё есть и также привлекает её к эксперименту. А вскоре с кладбища стали пропадать свеже-захороненные трупы.
Жуткое и мрачное кино. Снял все это Эдвард Дмитрык, будущий режиссер Бунта на Кейне и Молодых львов, фильмов знаковых. И Дмитрыку удалось отлично создать атмосферу ужаса и обреченности, достаточно поглядеть хотя бы на аппарат для ловли волн. Крайне жаль, что сейчас этот фильм забыт. Очень хороший и добротный научно-фантастический ужастик.
1941 год. В самом разгаре Вторая мировая война. Именно в этот период молодой режиссер украинского происхождения - Эдвард Дмитрик, снимает 'Команды дьявола' с еще одним выходцем из царской России - Борисом Карлоффом.
Ужас войны, которая проходит совсем рядом, и, кажется, точно затрагивает не только создателей фильма - но и каждого актера и зрителя, настолько реален, что наверное придает этому банальному фильму особое жуткое послевкусие. Да и тема человеческого разума, который поставил себя в качестве оппонента к общепринятым порядкам эволюции и морали, звучит совсем зловеще.
Карлофф играет ученого, который так опечален потерей своей жены, что создает способ общения с умершими. Впрочем, воздержимся от деталей. Их не так много и в силу этого любое лишнее слово в рецензии станет автоматически спойлером.
Разумеется, это интерпретация Франкенштейна, только современная. Ну, и собственно, фильм существенно ограничен рамками жанра. Между тем, Карлофф играет вполне и вполне прилично.
В итоге:жанровый фильм ужасов от Эдварда Дмитрика. Я отношусь к этому фильму, как к современной версии 'Франкенштейна'.