всё о любом фильме:

Стюарт: Прошлая жизнь (ТВ)

Stuart: A Life Backwards
год
страна
слоган-
режиссерДэвид Эттвуд
сценарийАлександр Мастерс
продюсерПиппа Харрис, Тара Б. Кук, Джули Гарднер, ...
операторУльф Брантос
композиторРоберт Лэйн
художникДонал Вудс, Андреа Коатап, Джастин Люкстон
монтажПиа Ди Чаула, Ст. Джон О’Рорк
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
время92 мин. / 01:32
Экранизация биографии Стюарта Шортера, бездомного алкоголика и наркомана, который выступал против действий полиции в отношении людей, живущих на улице. Был ведущей фигурой в кампании по освобождению Руфи Вайнер и Джона Брока, создателей центра помощи бездомным.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги Александра Мастерса «Стюарт: прошлая жизнь» (Stuart: A Life Backwards, 2005), которая является биографией его друга, Стюарта Шортера.
    Трейлер 01:01

    файл добавилпикок

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5565 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С каждым подобным фильмом я понимаю, какой огромный вклад кино привносит в нашу жизнь. Некоторые фильмы лечат, некоторые-учат, другие-открывают глаза. А этот фильм… Он показывает, каково на самом деле…

    Один из главных героев Александр (Бенедикт Камбербэтч) пишет книгу-биографию о человеке, который, как казалось бы, совсем не подходит для этого. О бездомном, частенько находящимся в алкогольном и наркотическом опьянении парне, у которого слишком сложная жизнь. В добавок ко всему у него развита болезнь, мышечная дистрофия, что ещё больше осложняло ситуацию. Александр увидел в Стюарте человека. Настоящего человека, который знает, что такое жизнь. Который так же чувствует, переживает. Человека, которому больно.

    Фильм повествует о сложной жизненной ситуации, о том, что иногда, в тяжёлый момент никто не может понять и помочь. Лента показывает как важно бывает найти того человека, который принимает тебя таким, какой ты есть.

    Благодаря блестящей игре Тома Харди (исполняющего роль Стюарта) фильм кажется особенно искренним, в нём нет места фальши. Благодаря работе Тома идёт такая сильная подача на зрителя.

    «Стюарт» вызвал у меня бурю эмоций, фильм хочется пересматривать, вслушиваться в каждое слово. Такие картины несомненно имеют большую ценность и надолго остаются в памяти!

    10 из 10

    24 сентября 2012 | 17:18

    Страшно, когда тебя не понимают люди… Еще страшнее, когда ты сам не понимаешь себя: своих мыслей, своих поступков… Во всем окружающие видят лишь аморальность. Стюарт Шортер-Харди — наркоман, алкоголик, бездомный. Человек без имени, ставший свободным физически и запертым духовно внутри…

    «Это такая удивительно богатая, но исковерканная, трудная, хрупкая жизнь» — так говорил о Стюарте Бенедикт Камбербэтч. Действительно исковерканная… Когда начинаешь смотреть фильм, то кажется: что же такого интересного в жизни бомжа, которому помогает государство и у него есть своя квартира (это вам не Россия-матушка) — можно пить, ширяться, курить и все это на пособие. Но чем глубже погружаешься в фильм, тем больше понимаешь, почему и что привело главного героя к такой жизни. А этого уж точно никому не пожелаешь. Боль — вот что испытываешь, когда видишь титры на экране, потому что осознаешь, что людей, подобных Стуарту не так уж мало на нашем большом земном шаре, вот только мы мало о них знаем. Видя Бомжа на улице — мы проходим мимо с отвращением и думаем, что у него только одна забота — где бы найти выпить. Но мы практически никогда не задумываемся, что же привело его к такой жизни, какие обстоятельства сыграли важную роль в его судьбе. «Стюарт: прошлая жизнь» — кино, построенное наоборот (как и книга), мы видим жизнь человека от падения к самому началу, что помогает погрузиться и зрителю и читателю во все мелочи жизни бездомного человека и понять причины этого падения.

    Фильм стоит посмотреть, дабы увидеть разные стороны нашей беззаботной жизни — жизни людей, имеющих доступ к интернету и к баночке колы, находящейся в холодильнике. А еще нужно увидеть: каким другим может быть Харди и Камбербетч. Действительно другими…

    Это произведение Александр Мастерс начал писать еще при жизни Стюарта, но ни книги, ни фильма главный герой так и не увидел. Смерть для него стала освобождением.

    9 из 10

    2 октября 2014 | 01:09

    «У меня так много врагов в моей же собственной голове…» — говорил о себе Стюарт Шортер, бездомный алкоголик и наркоман, который то ли намеренно загубил свою жизнь, то ли просто не знал, что с ней делать… Врагов у него в голове действительно было много, но главными врагами были те, кто должен был любить, кто должен был понимать, кто должен был поддерживать. И потому для меня это, прежде всего, история об одиночестве ребенка, которого бросили и по поводу которого потом недоумевали, почему такой милый мальчик вдруг вырос таким гадким асоциальным типом. И потому близкие Стюарта вызывают у меня очень неприятные эмоции, хотя они вроде как его любили и пытались помочь. Опоздали…

    Фильм Дэвида Эттвуда вызывает неоднозначные эмоции. С одной стороны, шикарно прописанный главный персонаж, Стюарт Шортер. С другой — фильм не выстроен, похож на мозаику, многие моменты просто провисают, а остальные герои на фоне главного — теряются. Отсюда впечатление, что Харди попал не туда, ему не с кем сделать историю настолько глубокой, чтобы она не казалась снятой наспех и под настроение.

    В самом Стюарте даже мелочи играют, причем как играют! Сначала в магазине герой восхищается шкафчиком, а потом дома бережно закрывает дверь другого шкафчика… Так может сделать только человек, для которого дом — святое, но у которого настоящего любимого дома никогда не было. А полоски в ежедневнике! Одним цветом обозначены дела общественные, другим — семейные. И это бездомный социопат! А диалог о пользе вежливости, когда он ругал 14-летнего сына за грубости по телефону?

    Из таких штрихов рисуется образ человека глубокого, настоящего, не совсем адекватного, но пытающегося, несмотря ни на что, не привыкнуть к жизни на самом дне, где он, в том числе собственными усилиями, оказался, а помогать другим, чтобы они на этом же дне не оказались. И именно этот контраст — сам на дне, а спасает от него других — вызывает восхищение этим глубоко несчастным опустившимся человеком. Такое благородство нечасто встречается даже среди обычных нормальных людей.

    Все эти тонкости и глубины очень убедительно сыграл Том Харди. Как этому красавчику удалось изобразить настолько неприятное внешне существо, знает только он. Но сначала действительно было неприятно смотреть на героя. Потом привыкаешь — и начинаешь замечать, насколько глубоко погружался в образ Харди. Диалог за столом, когда он рассказывал, почему впервые попал в тюрьму во взрослом возрасте. Он же тянул время, пытался отказаться говорить об этом, и на лице его явно читался стыд. И потом он действительно произнес фразу о том, что ему стыдно за то свое поведение. А ведь эмоции там могли быть разные, они и были разные, но точно уловить и показать зрителю за те несколько секунд именно стыд — это настоящий профессионализм. И это очень достойная актерская работа.

    Еще один очень сильный момент — диалог о том, что бы Стюарт изменил в своей жизни, если бы надо было выбирать всего одну вещь. То, как он говорит, что изменил бы день, когда открыл для себя насилие, это пробирает до дрожи. И за этот эпизод тоже огромное спасибо Харди.

    Единственный момент, где я ему не верю — это когда он рассказывает своему новому другу Александру о том, как пытался отрезать соседу голову. Но тут мне кажется, что Харди просто играл на уровне партнера, а вот к партнеру, Бенедикту Камбербэтчу, у меня достаточно много претензий. И не только потому, что эта роль, как и все остальные, кроме главной, прописана слабее. В эпизодах, когда можно было давать ту самую глубину, например, в финале, когда он слушал запись Стюарта, или когда он впервые пригласил странного бездомного домой и испугался, что тот может его обокрасть, не хватало чего-то, чтобы поверить актеру на все 100 процентов. Какой-то мелочи, но эта мелочь все портила. Особенно с учетом того, что фильм в основном построен на диалогах этой парочки, в которой один актер был на голову выше другого.

    Потому ощущения от фильма странные. Харди заставляет буквально плакать от бессилия помочь ему в его одиночестве и ненужности, Камбербэтчу хочется сказать, чтобы играл так, как Харди, а режиссеру — чтобы если он хочет сделать фильм с одной звездой, то остальных тогда вообще не надо. Иначе на фоне этой звезды их хочется отругать, хотя не только они виноваты. Его вина тут тоже есть, ровно наполовину. Потому поставить фильму больше не могу, даже нереальный Харди при всем остальном наработал только на эту оценку.

    7 из 10

    19 февраля 2012 | 20:40

    Я с каждым днем все больше и больше влюбляюсь в британский кинематограф. Этот фильм стоит посмотреть каждому человеку. Он открывает нечто новое внутри и ломает что-то старое. Мы все привыкли думать, что бездомный человек всегда сам виноват во всех своих бедах. Он живет такой жизнью по собственной вине. Однако всегда ли это так? Не каждый достоин такой жизни, а кто достоин — ею не живет.

    Александр знакомится с весьма необычным человеком по имени Стюарт Шортер, и спустя нескольких дней общения с ним, ему в голову приходит мысль написать книгу об этом человеке, чтобы помочь себе и сделать приятное Стюарту. Александр становится, наверное, лучшим другом Стюарта за всю его никчемную жизнь. Странно, что двое настолько разных людей так сблизились. Странно, что вообще они встретили друг друга, но по всей видимости, эта встреча была предначертана им самой судьбой…

    Я и предположить не могла, какой же талантливый актер Том Харди. Каждый его шаг и каждое слово — смешно и страшно одновременно, ведь у его героя такая жуткая жизнь. И потрясает насколько же искренне и честно Том Харди смог рассказать нам об этой истории. Мне безумно нравится его манера речи, его взгляды, его действия. Они особенные. И точно описывают жизнь этого бездомного, потерянного, забытого судьбой человека. Я не могу сейчас припомнить хотя бы немного схожие впечатления от фильма и от игры актеров. Впервые возникают такие чувства и эмоции. Очень сложные и до конца неясные. Я рада, что посмотрела фильм именно в таком дубляже, где слышно оригинальные голоса актеров. Еще ни разу в жизни мне не нравилось, как люди говорят в фильмах по-английски. Всегда без эмоций, без чего-то значимого. Но вчера было абсолютное исключение. Это так же касается и Бенедикта Камбербэтча. Этот актер уже давно стал моим любимым, а в дуэте с Томом Харди это вышло что-то удивительное. Они блестяще сыгрались. Такая крепкая и светлая дружба. Какие они разные и какие они одинаковые. Мне понравилось, что в этом фильме нет той наигранной речи и тех фраз, которые обычно всегда присутствуют. Каждая фраза довольна простая. Это такие высказывания, которые человек всегда употребляет в своей жизни без сложного подтекста — и это несомненно плюс.

    Невероятно, когда в таких фильмах проскальзывают настолько смешные моменты. Взять хотя бы момент, когда Стюарт делает бутерброд. Некоторые его действия действительно заставляют смеяться, а он некоторых хочется плакать.

    Жизнь героя с самого начала невероятно тяжелая. Ему пришлось пережить не мало, но главное то, что он всего этого не заслужил. Я до конца не понимала: у Стюарта есть семья, огромная семья, а его жизнь уже настолько глубоко зарыта, почему? Он беспомощен, беззащитен, он болен и счастлив, он жив и мертв. «Привет Александр, это Стюарт. Знаешь, признаю, много бухаю и прочее…» (с)

    Этот фильм вошел в мою десятку любимых фильмов. Я не устаю говорить о том, насколько же жестоки люди в нашем мире, даже дети. Эта история учит многому. Я буду пересматривать этот фильм, потому что он что-то во мне зацепил, разбудил страшные чувства. Я под неописуемым впечатлением от такой удивительно-прекрасной актерской игры. Надеюсь, что просмотр этого фильма отразится на жизни каждого человека лучшим образом, что каждый сделает для себя определенные выводы и не останется равнодушным после просмотра.

    10 из 10

    28 апреля 2013 | 12:26

    В Общих чертах, фильмом заинтересовалась при изучении фильмографии Тома Харди. Прочитав приличное количество комментариев по поводу фильма долго сомневалась, чтобы выкроить время для просмотра. Но посмотрев — не пожалела. Фильм сильный, нужный, трогательный, местами противный и сопливый. Казалось бы, биография бездомного, социопата, что может быть интереснее, но как подашь — так и примут! Еще большую роль сыграло то, что фильм британского производства, а соотечественников понять всегда проще. Британцы этим и отличаются, йа уверенна только они могут создать по настоящему сильную драму на экране. Но донести до страждущих — это талант. На первый план выходит не постановка сюжета, не декорации, а именно отдельная личность возникающая просто из неоткуда только что сидевшая на тротуаре, а теперь на собрании в центре для бездомных.

    И в очередной раз (ибо сбилась со счета), но теперь с уверенностью могу сказать Том Харди- ты просто бесподобен! Первое поражение его талантом было оценено мной после Имса. Потом Так и значит, война. Но Бэйн, заставил меня изучить фильмографию Харди тщательней, так как если проследить последовательность трех упомянутых картин, не укладывается в голове, как вообще человек на это способен: вор-имитатор, романтичный агент и резко террорист-идеолог с истерзанной душей.

    А в образ бездомного он на столько вжился, что другой Стюарт вообще существовать не мог бы. Однозначно фильм нужно смотреть с субтитрами ведь в этом и весь смысл образа. Скомканные слова, спина колесом, походка такая как- будто он сейчас упадет…Что творится в голове у этого парня, сколько он пережил горя от самых близки ему людей. Но не смотря на все это в душе он хочет жить и видеть что будет дальше, как будет продолжаться эта бессмысленная жизнь. Не смотря на все тягости он остается очень добрым, честным и очень воспитанным. Опять же поражаюсь как это все можно совместить?

    Очень рекомендую фильм для просмотра. Он необходим. Хотя бы потому что это жизнь. Жизнь обыденная, окружающая нас каждый день!

    9 из 10

    16 января 2013 | 15:08

    Не хочется много рассказывать об этом фильме, но мне бы очень хотелось, чтоб его увидел каждый. Увидел, прочувствовал и понял. «Стюарт. Прошлая жизнь» с малым бюджетом и отсутствием активной промо акции не громко заявляет о себе, а будто шепчет. И не каждый услышит этот шепот в несмолкающем шуме повседневной жизни, где мы вечно бежим куда-то в погоне и поисках непонятно чего. Но, как сказал поэт, порою надо остановиться и оглядеться по сторонам. Так вот, «Стюарт…» помогает нам остановиться, посмотреть, что происходит вокруг нас, прислушаться и задуматься. Конечно, один-единственный фильм не заставит людей быть добрее и терпимее друг к другу. Но если хоть на короткий миг каждый из нас вспомнит, что мы — люди, а не машины, вкалывающие по 12 часов, чтоб обеспечить семью или не компьютеры-аналитики в офисах или не банковские ячейки для хранения наличных, тогда станет ясно, что в жизни великое множество перспектив для радости, счастья и просто хорошего настроения.

    Добавлю, что «Стюарт…» не был бы таковым без удачного дуэта Бенедикта Камбербэтча и Тома Харди. Утонченный интеллектуал и бездомный калека, алкоголик и наркоман. Что может их связывать? Дружба, симпатия, некое внутреннее сходство, несмотря на разящие глаз внешние различия. Харди, безусловно, вытащил счастливый билет. Я уже замечала, чтобы попасть к небожителям на киноолимп под названием «Голливуд», надо качественно засветиться в двух амплуа: гея и человека «non compos mentis», в простонародье «чокнутого». Первый образ Том воплотил в искрящемся фольклорным мастерством (спасибо Дмитрию «Гоблину» Пучкову) и особым лондонским драйвом «Рок-н-Рольщике» Гая Ритчи. Роль: Красавчик Боб, не ровно дышащий к лучшему корешу Раз-Два. А что касается второго, то здесь актер Харди настоящий профи, чье разгульное прошлое не даст сфальшивить. Игра Тома Харди пронизывающе правдоподобна, от нее захватывает дух и рвется сердце. Очаровательный красавчик на наших глазах превращается в плохо одетого бездомного парня, с неуверенной семенящей походкой и неясной речью. А ведь Стюарт Шортер, при своем мутном социальном статусе, отличный парень, добрый друг и интересный человек. У него нет шикарных апартаментов в самом центре туманного Альбиона, места на стоянке авто, как и самого авто. Зато ему явно есть что сказать, хотя он больше мямлит, размахивая при этом руками и вертя головой. Поэтому, чтобы голос Стюарта не потонул в хоре многих других, его история рассказывается от лица и голосом его друга Александра Мастерса. Остается только надеяться, что этот голос будет услышан.

    9 из 10

    22 октября 2011 | 23:02

    Тяжелый, пронзительный, но при этом обязательный для просмотра фильм. Трудно подбирать слова, чтобы оставить какой-то краткий отзыв о нем — главный герой в лице Тома Харди, неспешно мямлющий слабым, наркоманским голосом о всех мерзостях жизни, превратившие его в уличную героиновую свинью, равнодушным оставить не может. Миллионы ухахатываются над ставшим уже фирменной манерой разговора небезывестного наркомана Павлика, а мне весь фильм было жутко слышать этот угасающий голос человека, за свои 33 года прошедшего через самые грязные коридоры людской сущности. После этого фильма не хочется просто сказать «shit happens» — человек когорты Стюарта Шортера с полным правом может плюнуть вам в лицо за такие слова. И самое удивительное — этот грязный, вонючий, сквернословный бомж-алкоголик, рассказывающий о своей крайне неприятной жизни на самом деле гораздо человечнее многих благопристойных граждан. Его последний диалог с Александром, часть которого процитирована в названии рецензии — это самое сильное и душещипательное, что я слышал в последнее время.

    Правда, убедитесь, если посмотрите фильм. Даже хорошо, что его нет в русском дубляже — представляется диким, если бы Стюарта озвучивал кто-нибудь вроде наркомана Павлика.

    Одним словом — тронуло, задело, шокировало. Очень сильный фильм.

    10 из 10

    11 сентября 2012 | 11:16

    Англичане умеют снимать фильмы, в которых в ненавязчивой манере заставляют обратить внимание на проблемы людей-неведимок. Они всегда рядом с нами, но нам удается их не замечать, вернее, не задумываться об их существовании, о том, каково им жить в этом мире, где они так и не смогли стать до конца своими. Первым таким фильмом стал для меня «Внутри себя я танцую» с Джеймсом Макэвоем, где он сыграл неизлечимо больного инвалида-колясочника, и вот теперь очередь дошла до «Стюарта. Прошлой жизни».

    В этом фильме два главных героя — автор Александр Мастерс, роль которого сыграл Бенедикт Камбербатч, и персонаж его книги — некто Стюарт Шортер, бродяга, алкоголик и наркоман. Жизнь таких людей редко оборачивается чем-то хорошим, вот и здесь с первых кадров фильма, мы узнаем, что Стюарта уже нет в живых, и это добавляет трагизма и остроты всему, что с ними происходит. Ко всему, что случилось в его жизни после встречи с Александром Мастерсом.

    Обстоятельства сложились так, что Александр в свободное от писательства время, занимающийся подработкой в приюте для бездомных, обращает внимание на одного из бродяг, выделяющегося своим нестандартным мышлением. Это и был Стюарт, блистательно сыгранный Томом Харди, настоящим мастером перевоплощения. Можно лишь восхищаться тем, насколько непохожих друг на друга персонажей ему удается сыграть, но на сегодняшний день роль Стюарта Шортера кажется мне его величайшим достижением.

    Итак, Стюарт и Александр Мастерс знакомятся, и, в собственному удивлению, Александр обнаруживает, что этот полуобразованный, не просыхающий от постоянный пьянок бродяга не только забавен, он обладает таким взглядом на мир, который может научить многому и его, начинающего писателя, а также всех остальных людей. И в этот миг Александр решает сделать Стюарта героем своей книги, чтобы рассказать его историю миру, а заодно и самому понять, каким образом такие люди, как Стюарт Шортер, оказываются выброшенными на улицу.

    Однако со зрителями не спешат делиться этой загадкой. По идее самого Стюарта, чтобы внести детективную интригу в историю хорошего и отзывчивого мальчика, превратившегося в дебошира, алкоголика, героинового наркомана и социопата, Александр начинает рассказ с конца. Словно в обратной перемотке раскручивается клубок жизни героя, приведшего его на дно. «2 Лоулайн — ниже некуда, да?» — называет он Александру свой адрес. Дно, куда Стюарт загнал себя сознательно в наказание за то, что когда-то, много лет назад впустил в душу дьявола. Однако чем больше мы узнаем героя, тем яснее становится, что если дьявол и живет в мире, то он нашел приют не в душе Стюарта. Иначе бы не произнес он в ответ на вопрос Александра о том, что хотел бы он изменить в своей действительно жуткой жизни — «Я бы хотел изменить день, в который открыл для себя насилие».

    Ведь как сказал Чарльз Буковски, «Если у вас ничего не осталось от души и вам об этом известно, значит, душа у вас еще есть». А Стюарту, едва ли знакомому с творчеством великих писателей, об этом было известно не понаслышке. Представляясь, он сразу заявлял, что является алкоголиком, вором и наркоманом. Но Александру, его читателям и нам, зрителям, он запомнится как настоящий друг и просто хороший парень, которому однажды очень сильно не повезло.

    И какой бы до ужаса обыденной ни была эта история (достаточно оглянуться по сторонам), этот фильм еще раз показывает нам, что это не должно быть обыденностью. Каким бы жестоким и равнодушным не был мир, никогда не поздно оглянуться и помочь тем, кто в этом нуждается, тем, кому еще не поздно помочь, тем, кто очень старается не пускать дьявола в свою душу.

    9 из 10

    29 февраля 2012 | 22:02

    Многие ли из нас с состраданием относятся к бездомным? Наврядли.

    Тем полезнее будет посмотреть этот фильм. Трогательную историю о Стюарте.

    У него есть семья, но он одинок. У него неординарный взгляд на обыденный мир, окружающий его. Он неизлечимо болен, но по-своему влюблён в жизнь. Он социально опасен, но мы не испытываем по отношению к нему негативных чувств.

    Александр — последний друг Стюарта в этой жизни. Сама судьба сводит их вместе.

    Спасибо актёрам за прекрасную игру.

    Может быть, этот фильм заставит кого-нибудь пересмотреть свои взгляды на людей, жизнь которых во стократ тяжелее нашей…

    10 из 10

    7 сентября 2011 | 21:19

    У всех своя история. Стюарт на первый взгляд просто бездомный, скиталец, алкоголик, наркоман. Такого первое впечатление, когда смотришь на него. Как часто наше мнение бывает предвзятым и зачастую неправильным. На протяжении всего фильма испытываешь разные чувства. Но самое главное, пожалуй, это жалость. Жалость к мальчику, которого сломали когда-то в детстве. Не зря говорят, все проблемы идут с детства. Стюарт старался жить как все, но с его болезнью это не так просто. В фильме присутствует доля юмора. Совсем немного…

    Том Харди — именно после просмотра этого фильма я посмотрела на этого актера другими глазами. Он гениально справился с данной ему ролью. Сколько боли в его глазах. Он перевоплотился в Стюарта, стал им. Конечно ничего другого от него и не ожидали. Этот актер по-другому не умеет. Он полностью погружается в жизнь своего героя, выкладывает себя без остатка. Таких актеров единицы.

    Бенедикт Камбербэтч — истинный англичанин. Безупречно справился с ролью. Именно он показал Нас в лице своего героя. Мы увидели тенденцию изменения отношения к Стюарту. Мы вместе с его героем изменили свое отношение.

    Фильм трогает до глубины души. Не делайте поспешных выводов. У каждого своя история.

    10 из 10

    18 октября 2013 | 12:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>