всё о любом фильме:

Жизнь на Марсе (сериал 2006 – 2007)

Life on Mars
год
страна
слоган«Two cops in the same town at the same time... 33 years apart»
режиссерС.Дж. Кларксон, Джон Александр, Джон МакКэй, ...
сценарийМэтью Грэхэм, Тони Джордан, Эшли Фароа, ...
продюсерДжейн Фезерстоун, Мэтью Грэхэм, Клер Паркер, ...
операторБалас Болиго, Тим Палмер, Грант Камерон, ...
композиторЭдмунд Батт
художникБрайан Сайкес, Мэтт Гант, Том Стилл, ...
монтажСара Брюертон, Колин Фэйр, Барни Пиллинг, ...
жанр фантастика, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время59 мин.
Детектив Сэм Тайлер заходит в тупик в поисках маньяка. Его девушка, по совместительству тоже детектив, решает в одиночку расследовать собственную догадку…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    ТВ-ролик (сезон 1) 00:19

    файл добавилprokuratorpp

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 766 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пожалуй, это ключевая фраза этого кино. У сериала множество интересных незаметных деталей, богатых задних планов, каких-то фраз, брошенных вскользь. Смотрите внимательно. И думайте. Над каждой фразой, над каждым движением. Тогда вы получите настоящее удовольствие.

    Если вы не в настроении вглядываться в детали, то фильм может понравится вам в нескольких случаях:

     — если вы фанат Джона Симма;

     — если вы фанат сериала Доктор Кто и вам показалось, что там слишком мало рыдающего Мастера — здесь Джон Симм «нарыдал» на несколько Мастеров вперед;

     — если вы испытываете ностальгию по 70-м;

     — если вы, как я, способны смотреть любой бред, политый соусом из фантастики.

    Категорически не советую смотреть сериал:

     — если вам не нравится Джон Симм — сложно выдержать все это, если вас раздражает главные герой;

     — если вы не любите британское кино, а здесь кино британское до основания — с тем самым своеобразным британским юмором (его либо понимаешь, либо нет);

     — если вы — ярая феминистка, потому что 90 процентов персонажей брутальны, агрессивны и относятся к женщинам как к людям второго сорта.

    В целом, фильм оставил довольно приятное впечатление, но поставить оценку по десятибалльной шкале будет довольно затруднительно — уж очень неоднозначное вышло кино. Пожалуй,

    9 из 10

     — минус один балл за некоторую затянутость и впихивание порции морали в каждой серии. Хотя, эти два пункта опять же можно списать на специфичность британского кино.

    16 июля 2012 | 10:35

    В последнее время я все чаще стал обращать внимание на британские сериалы ВВС, которые заметно отличаются по качеству от американских (и уж тем более от российских). Так уж вышло, что я сначала видел «Обратную сторону Луны» — российский аналог «Жизни на Марсе», а затем уже ознакомился с британским оригиналом. Но мне как-то версия ВВС больше пришлась по душе, чем наш вариант и вот почему.

    Во-первых, оригинальность идеи. Главный герой картины, очнувшись, после того, как его сбила машина, оказывается в 1973 году. Действительно ли он совершил скачок во времени на тридцать три года назад? Сошел ли он с ума, или это ему только снится — ответы на эти вопросы будут решаться по ходу развития сериала. Ну а пока что герой Джона Симма — детектив Сэм Тайлер вынужден работать в полицейском участке, застряв в 1973 году.

    Во-вторых, вслед за оригинальностью идеи, следует отметить то, как хорошо была отображена атмосфера 1970-х гг. Глядя на приключения полицейских в 1970-е, буквально окунаешься в соответствующую эпоху. Начиная от интерьера, причесок, костюмов и автомобилей, создателям удалось добиться «перемещения во времени», воссоздав быт тех лет. А композиции Deep Purple, The Who, Pink Floyd, Wings, ну и, конечно же, Дэвида Боуи (чья песня «Life on Mars» и дала название сериалу) способны вызвать у старшего поколения ностальгию.

    Возможно, кому-то покажется, что «Жизнь на Марсе» — типичный криминальный сериал о работе детективов полиции (как «C.S.I.: Место преступления» например). Да, определенное сходство есть — каждая серия имеет самостоятельный детективный сюжет. Однако вся прелесть «Жизни на Марсе» состоит в том, что это не сериал, снятый в 1970-е гг., а современный сериал, снятый про 1970-е гг. Поэтому зритель видит во всех подробностях, как работали полицейские более тридцати лет назад. Ведь ни компьютеров, ни мобильных телефонов, ни гаджетов в то время не существовало. А те методы, которыми пользуются полицейские в 1973 г., по сравнению с 2006 г. уже давно признаны устаревшими. Поэтому Сэму, как нашему современнику, будет непросто работать в таком коллективе. Особенно со своим начальником — Джином Хантом (Филипп Гленнистер) Сэм не сразу найдет общий язык.

    В-третьих, Джин Хант и его команда вообще заслуживает отдельного разговора. Герой Гленнистера, будучи наглым расистом, гомофобом, взяточником, выпивохой все равно производит положительное впечатление на зрителей, поражая своей харизмой, несмотря на то, что является полной противоположностью интеллигенту Тайлеру. Не случайно Хант входит в список самых крутых копов в кинематографе, наряду с Джоном МакКлейном («Крепкий орешек»), Мартином Риггзом («Смертельное оружие»), Джимми Макналти («Прослушка») и др. При этом видно, что Хант отличный лидер, который умеет сплотить своих подчиненных в дружеский коллектив. Ну и, наконец, «Жизнь на Марсе» поражает тем, как удачно пересеклись в сериале различные жанры: детектив, фантастика, мистика и драма. В итоге, все вместе смотрится просто великолепно (что для сериала явно плюс).

    Так что «Жизнь на Марсе» не разочарует поклонников британских сериалов от ВВС, а так же любителей фантастики и детективных сериалов. А для тех, кому понравился Джин Хант и его команда рекомендую посмотреть спин-офф «Жизни на Марсе» — сериал «Прах к праху», который заставит окунуться с головой в 1980-е. Но это будет уже совсем другая история.

    9 из 10

    28 июня 2014 | 23:20

    Бесподобный сериал. Один из самых любимых.

    Когда Сэм Тайлер впервые попадает в 1973, создаётся впечатление какого-то пробуждения ото сна, всё выглядит гораздо более ярким, живым, реальным — полная противоположность серым офисным двухтысячным. И, как заметил на форуме кинопоиска один пользователь, музыка становится всё громче и громче, постепенно с тем как Сэм начинает понимать, что он уже не в современном мире. В 70-х всё по другому, всё выполнено в тёмно-жёлтых, коричневых и синих цветах, почти как на старых фотографиях. Просто невероятно приятно на это смотреть. И сама атмосфера 70-х, разумеется, не отстаёт — отлично подобранный саундтрек, декорации, машины, костюмы.

    «And as for you, I can just about handle you driving like a crackhead and treating women like beanbags. But I`m going to say this once and once only, Gene. Stay out of «Camberwick Green»!» Sam Tyler

    Персонажи просто бесподобные — очень живые, каждый по своему оригинален. Сэм Тайлер во всём следующий правилам. Грубый Джин Хант, который этих правил не признаёт, подкидывает улики, грубит детям и во всё следует своему чутью. И в этом нет никакой наигранности или ложного пафоса, во всё это по настоящему веришь. Во всём сериале нет ни одного неудачного момента, ни одной фальшивой фразы. А какие здесь диалоги! Каждая фраза — подарок для любителей британского английского.

    Очень много драматических, отлично сыгранных сцен. Во многом, созданные благодаря актёрам, которые выложились тут на все сто.

    Также в Life on Mars есть бесподобный британский юмор, ненавязчивый и всегда подобранный к месту. Будь то оскорбление Ханта или шутки Сэма непонятные для 70-х.

    Кстати в каком-то жж прочитал очень меткое сравнение: «Starsky & Hutch + Twin Peaks». Прямо в точку: есть драма, юмор, экшен, детектив, мистика. И всё смешано в идеальных пропорциях.

    Очень, очень, очень обидно, что про такой замечательный сериал мало кто знает. Лучшая полицейская драма из тех, что я видел!

    Максимальная оценка. Редко ставлю высший балл, но этот сериал его заслуживает целиком и полностью. И будь это возможно, поставил бы и 11, и 12, и 20 из 10.

    10 из 10

    26 мая 2011 | 15:23

    Прекрасный сериал. Сначала я посмотрел американскую версию, а потом заинтересовался британской.

    Могу с уверенностью сказать, что обе версии сериала прекрасны и заслуживают внимания. Просто в каждом из них есть своя изюминка. В британской версии собственный колорит, тонкий английский юмор и ставка больше на чувства героев, чем на мистицизм и остросюжетность в американской версии. Ну по моему личному мнению. Конечно же и в британской версии есть захватывающие моменты, без них никуда! Несомненным плюсом сериала является саундтрек — компиляция лучших рок-хитов того времени. И заглавная песня, в честь которой назван был сериал, в исполнении Дэвида Боуи.

    Прекрасная игра актеров, в частности Джона Симма, живые персонажи, являются несомненным плюсом этого сериала

    Прекраснейший сериал!

    10 из 10

    Высшая оценка за все.

    26 января 2012 | 15:31

    На данный момент я просматриваю американскую версию сериала, это что-то!

    Конечно исключая тот факт, что фильм вызывает у меня некоторую клаустрофобию из-за неизбежности 70х (говорю это как человек, привыкший к удобствам 21 века), обстановка была воссоздана довольно подробно. Словно ты сам на какое-то время попадаешь в атмосферу 70х!

    В общем, этот сериал очень забавен, его стоит просмотреть только за то, как главный герой Сэм называет себя сержантом «Skywalker» и танцует танцы Майкла Джексона, за что его называют инопланетянином. Словом, развитие событий сложно даже предсказать!

    Моя оценка 9 из 10

    12 августа 2009 | 18:30

    Английский сериал производства BBC. 2 сезона по 8 серий. У сериала есть одноимённый двойник из США, снятый по мотивам английского, но я его не смотрела.

    В принципе, идея сюжета про попаданца во времени далеко не нова. Но здесь до самого конца непонятно, что случилось с главным героем. Полицейский Сэм Тайлер из нашего времени попадает в аварию, и, придя в себя, обнаруживает, что он оказался в 1973 году. Там он продолжает работать полицейским, попутно пытясь понять, что же всё-таки с ним случилось: то ли он находится в коме и ему всё это мерещится, то ли он действительно попал в прошлое, то ли он просто сошёл с ума.

    Большое количество забавных эпизодов (хотя вообще-то сериал совсем не комедийный) в первых сериях связано с тем, что он пытается продолжать следовать современным ценностям в мире, где про них никто и слыхом не слыхивал: где никого не удивляет неравноправие полов, бытовой расизм или нетолерантность в отношении сексуальных меньшинств, где полицейские не соблюдают права подозреваемых, нарушают на каждом шагу закон и т. д. и т. п.

    Сэм пытается следовать привычным ему ценностям, но часто оказывается, что они в этом мире далеко не всегда приветствуются и приводят к чему-то хорошему. Хотя преступления у него получается раскрывать неплохо.

    Актёры играют замечательно, в них веришь. И грубый начальник Сэма Джин Хант, и Энни Картрайт, с которой у Сэма если не роман, то по крайней мере взаимопонимание и симпатия, и другие герои настоящи, иногда даже слишком.

    Весь сериал зрителя подводят к мысли о том, что именно случилось с главным героем. Но в конце концов в последней серии создатели умудрились закруглить сюжет в неожиданном ракусе.

    В общем, очень любопытный сериал. Смесь детектива, мистики, драмы и комедии. Лично мне не очень понравились лишь последние 2-3 серии, где Сэм занят по большей части решением своих проблем, входит в конфронтацию со всем отделом, то есть когда детективная и комедийная составляющая сходят на нет.

    14 июля 2015 | 09:37

    Я в восторге. Пожалуй, эти слова лучше всего могут передать мое состояние, которое я испытала, посмотрев последний эпизод великолепного британского сериала`Жизнь на Марсе».

    И для меня — это шедевр. Шедевр, который я, к сожалению, смогла оценить лишь со второго раза. Возможно, это глупо, но впервые посмотрев начальную серию, я испытала нечто вроде «неуюта» — тяжело было смотреть на бедного героя в этой страшной Британии 70х. Однако, позже, пересилив себя, я все-таки продолжила смотреть, с каждым эпизодом осознавая, насколько невероятна «Жизнь на Марсе».

    Эта эпоха, столь ужаснувшая меня вначале, под конец сериала стала для меня настолько родной и любимой, что возвращение главного героя в «будущее» я разумеется восприняла негативно. Разве может серый и будничный Манчестер 2006 года сравниться с восхитительным, живым и абсолютно искренним Манчестером 1973?

    Поэтому, с приближением к финальной серии, желание, чтобы бедный полицейский наконец понял, где его истинное место и время, все больше и больше росло во мне. И полностью оправдалось на последних 10 минутах эпизода.

    Кстати о героях. О них нужно говорить очень и очень долго. Однако даже, если бы я рассказывала несколько суток, полностью передать Сэма Тайлера. Джина Ханта, Энни Картрайт и остальных персонажей я бы все равно не смогла. Но попробую:

    Итак, непосредственно главный герой — угрюмый британский полицейский, с коротким именем «Сэм». Давно заметила. что почти во всех фильмах и книгах, особенно сильную симпатию я испытываю к персонажам, которым выпало много страданий. Так и здесь. Сэма Тайлера определенно можно назвать несчастным человеком, прожившим почти год в личном аду — 1973. Каждая серия Жизни на Марсе буквально пропитана переживаниями этого инспектора, его ненормальными видениями, тяжелыми жизненными выборами и воспоминаниями о прошлом. Невозможно было не испытывать сострадания к нему. Наверное, если бы не чудесная Энни, с Сэмом было бы все совсем плохо.

    А вот и она — красавица и умница Энни Картрайт. Девушка, принявшая Сэма со всеми его странностями и криками о будущем, которая быстро влилась в компанию бравых полицейских и показала Тайлеру, что ему есть на кого положиться. Сэм и Энни определенно заслужили друг друга, и их финальный разговор был для меня долгожданным. Пусть даже он и был прерван Джином Хантом.

    Джин Хант. Мужлан, гомофоб, расист — вот он, мой любимый герой. Его образ стал в Британии культовым, во многом благодаря Филиппу Гленистеру.

    Смелый, хмурый, циничный полицейский, обладающий неповторимым чувством юмора. Он не подчиняется закону — он и есть закон! Его не подкупить и не разжалобить, честность Джина Ханта не ставится под сомнение.

    К моменту начала действия Праха к Праху, старший инспектор сильно изменился, показав себя с лучших сторон. И произошло это именно благодаря дружбе с Сэмом, научившим его терпению.

    В Life on Mars есть еще много героев, о которых стоит рассказать, но о них я напишу в другой рецензии — на Ashes to Ashes, где были рассказаны истории этих персонажей.

    Итак, одна из причин гениальности LoM — герои. А вторая — музыка.

    О, да.. раз уж у нас тут эпоха семидесятых, то и музыка ей соответствует. Сериал пропитан песнями The Who, The Rolling Stones, Simon and Garfunkel, The Beach Boys, Сэра Элтона Джона и в первую очередь — Дэвида Боуи, в честь песни которого сериал и назван. Композиция «Life on Mars» звучит в самые важные и ответственные моменты, делая их еще более незабываемыми.

    Подводя итог, хочу сказать. что Жизнь на Марсе надолго останется в моей памяти как образец качественной и прекрасной драмы. Он действительно превосходен.

    Если бы можно было поставить 100 баллов, я бы даже не колебалась.

    10 из 10

    Ах да, всем, кому сериал пришелся по вкусу, обязательно надо посмотреть продолжение Ashes to Ashes, рассказывающих историю полюбившихся героев несколько лет спустя.

    16 июля 2013 | 02:47

    Эталонный английский сериал, под завязку напичканный всем, за что мы любим кино с Альбиона. И тем, что заставляет ностальгировать по 70-м даже тех, кто родился на 10 лет позже. Девочки танцуют под диско, парни на полном серьезе носят ковбойские сапоги, крэк — новый наркотик, про политкорректность никто и слыхом не слыхивал, а в полицейском участке так накурено, что топор можно вешать. И интеллигентный следак из 2000-х, немного повозмущавшись для порядку, с головой окунается в эту настоящую жизнь.

    «Налей мне виски. Двойной. Полбутылки.»

    Смотреть на Симма-Тайлера и Гленистера-Ханта в одном кадре — сплошное удовольствие. Это то, что называется актерской химией. А реплики Джина, ей-богу, порой хочется выписать в отдельный блокнотик и вворачивать в разговоре время от времени. Оба обаятельны донельзя.

    " — Ты жирный, высокомерный, провонявший никотином, спивающийся гомофоб с комплексом супермена и нездоровой зацикленностью на мужской дружбе!
     — Ты так говоришь, как будто это плохо»

    Я не застала 70-е и не знаю, насколько они достоверны. Но в любом случае, это сериал про то, каким это развеселое десятилетие если и не было, то должно было быть. Да и вообще — один из лучших полицейских сериалов ever. Вердикт: смотреть и пересматривать.

    10 из 10

    19 сентября 2011 | 13:36

    Если вы любите британские сериалы так, как люблю их я, и плюс ко всему являетесь поклонниками хорошего детектива, и если вы еще до сих пор не посмотрели «Жизнь на Марсе» — руки в ноги и вперед, на просторы Рунета.

    История о том, как один коп в настоящем времени попал в аварию и то ли впал в кому, то ли перенесся в прошлое — в 1973 год, при этом угодив в полицию опять же в качестве копа. Возможно, туманно объясняю, но начнете смотреть — все поймете. Удивительно передана атмосфера 70-х. И у героя, который наблюдает, как работает полиция того времени, возникает ощущение, словно он попал в век динозавров. Какие отпечатки пальцев, вы о чем? Огородить место преступления? Как это? Действительно, смотришь и думаешь: 1973 год, по сути, был совсем недавно — что такое для истории 40-50 лет, а как кардинально все поменялось, например, в той же британской полиции! В 70-х команда циничных лихих гогочущих копов машет кулаками направо и налево: избить подследственного, устроить ему пытку — святое дело. Все это нашего героя, рвущегося домой и иногда слышащего голоса из того будущего, из которого он прибыл, выводит из себя. Постепенно он лоббирует, скажем так, нововведения, которые кажутся его команде чуть ли не революцией. В команде впервые появляется женщина, что, оказывается, для того времени было чем-то невероятным. Допросы начинают записывать на магнитофон, пусть и доисторический, но все же… Не буду спойлить — а вдруг кто-то заинтересуется?

    Психологизм с налетом легкой мистики — здесь интересно наблюдать даже не за детективными сюжетами, а, в том числе, за своеобразным противостоянием старого и нового, которые, консерватизм и прогресс, при всем этом все равно действуют в команде. Любитель хорошей картинки найдет здесь и замечательные кадры, и прекрасные костюмы того времени. Впрочем, об этом можно было бы не упоминать — это ж ВВС, как же может быть иначе!

    Прекрасная игра актеров — я пишу это обо всех фильмах, которые мне нравятся, что поделаешь. Что касается актеров, то меня даже больше восхитила работа Филипа Гленистера, который играл главного копа из 70-х, нежели Джона Симма в роли главного героя, Сэма Тайлера. Джон Симм хорош, бесспорно, но как великолепен и убедителен Гленистер, точнее, его герой: циничный грубиян, но стремящийся докопаться до истины и найти преступника, готовый сделать для этого все возможное честными и нечестными методами, но умеющий и признать свою неправоту в тех случаях, когда подозреваемый оказывается невиновным. Отпускающий сальные шуточки, он смотрит на женщин с очень большого высока, и в прямом, и в переносном смысле, держа их за существа второго сорта либо за низший вид человека, но рвущийся в бой, кто бы ни пострадал, мужчина, женщина или ребенок, воспринимая любое преступление как глубоко личную обиду. Пьяница, частенько тот, кого называют самодуром, он знает, что он — коп. А это не профессия даже, а некоторое состояние, в котором ты существуешь.

    Есть у сериала один большой недостаток: в нем всего два сезона. Он был снят в 2006-2007 году, и обрывается как незаконченный. Сегодня обнаружила, что есть что-то вроде продолжения — «Прах к праху», три сезона. Что ж, посмотрим, настолько ли хорош этот сериал, как великолепен «Жизнь на Марсе».

    10 из 10

    6 ноября 2012 | 15:26

    Меня зовут Сэм Тайлер. Я попал в аварию и очнулся в 1973 году. Я сошел с ума, или я в коме или вернулся назад во времени? Что бы ни произошло, такое чувство что я как будто оказался на другой планете. Возможно, если я смогу понять почему я здесь, я смогу вернуться домой.

    Этот мини-монолог можно услышать в каждом (кроме пилотного) эпизоде английского сериала «Жизнь на Марсе». Волею судьбы детектив из Манчестера Сэм Тайлер попал на 33 года назад в прошлое, где, как выясняется он тоже является сотрудником полиции, только что переведенным из другого участка и попавшим в аварию.

    Что самое интересное, до самого конца ни мы, ни главный герой не можем быть уверены в том, что все-таки происходит с ним на самом деле. Сэм постоянно слышит голоса, которые говорят ему, что он в коме (вроде пришедшей навестить его в больничной палате мамы) сталкивается с разнообразными видениями из будущего, и регулярно видит галлюцинации в виде демонической девочки с клоуном из телевизионной заставки. Не раз и не два возникают ситуации, когда Сэм зная о предстоящих событиях или встречая кого-то из знакомых ему людей пытается исправить будущее — иногда ему это удается, а иногда нет. Кроме того, нередки ситуации, когда события происходящие с его телом в будущем прямо влияют на него в 1973 — так в одном из эпизодов Сэму вводят неправильное лекарство, после чего ему приходится бороться с крайне неприятными побочными эффектами.

    Сквозной темой сериала является вопрос самоопределения героя. Думаю, многим знакомо чувство, когда кажется, что находишься не там, где должен быть и ты строишь в голове некую идеальную картинку места, в которое бы очень хотелось попасть… Так и в «Жизни на Марсе», Сэм, борется за то, чтобы вернуться в свое время, к себе домой, к некоему образу в своей голове, но чем ближе развязка, тем все глубже встает вопрос о том, где же Сэм по настоящему живет полной жизнью, и действительно ли ему стоит возвращаться в «правильный» и политкорректный 2006 год, или же ему стоит остаться в «неправильном» 1973…

    Но было бы неправильно считать «Жизнь на Марсе» чисто фантастическим сериалом. Да, мистическо-фантастический элемент присутствует тут в большом количестве, но все же в большинстве эпизодов упор сделан на том, как Сэм будет расследовать очередное преступление, используя для этого современные для нас и диковинные для полицейских из 1973 методы (вроде жучков, наружного наблюдения, составление психологических профилей), при этом каждый раз убеждая скептически настроенных коллег в их работоспособности.

    К слову о коллегах — создатели сериала постарались на славу, придумав весьма колоритную полицейская команду во главе с инспектором Джином Хантом, который являет собой полную противоположность логичному, всегда действующему по правилам Сэму Тайлеру.

    Скажем прямо — персонаж Ханта в исполнении Филиппа Гленистера, это настоящее украшение сериала — он злоупотребляет выпивкой и сигаретами, берет взятки, грубоват, циничен и самоуверен, любит сначала действовать по интуиции, а потом думать, может распустить руки как в отношении подозреваемых так и своих подчиненных, признает только силу, а его многие фразы достойны занесения в киноцитатник. В общем, настоящий шериф-одиночка из Манчестера (кстати, в его кабинете висят постеры нескольких вестернов Сержио Леоне). Сам Сэм характеризует Ханта следующей цитатой — «Жирный уставший куряга, почти алкоголик и гомофоб с манией величий и нездоровой одержимостью мужской дружбой», на что он дает классический ответ — «Ты так говоришь, будто в этом есть что-то плохое».

    Поэтому нет ничего удивительного, что по результатам опроса 2008 года Хант был назван британскими телезрителями любимым сериальным персонажем, а газета Индепендент даже назвала его национальным героем.

    Помимо Ханта, в команде также присутствует его правая рука Рэй Карлинг (с которым у Сэма состояние перманентной вражды), молодой и неопытный (что часто становится предметом шуток) детектив Крис Скелтон, а также единственный постоянный женский персонаж сериала — симпатичная и мужественная Энни Картрайт — единственная отдушина Сэма в 1973 году, единственная, с кем он может поговорить по душам, и которая знает его странную историю.

    К счастью, закрутив интригу и создав ряд интересных персонажей, создатели не позабыли и о юморе, которым густо приправлен сериал. Тут и шикарные словесные перепалки между Сэмом и Хантом, и шутки основанные на том, что главный герой из другого времени, и ряд спонтанно возникающих веселых ситуаций.

    Еще один важный компонент, это дух семидесятых, которым буквально пропитан сериал. Любопытная яркая цветовая гамма с упором на коричневые и желтые оттенки (которые так резко контрастируют с бледно-стерильным 2006), отличный саундтрек, необычные одежды и прически, ревущие машины, поведение людей… с каждой серией мы будем все глубже и глубже погружаться в атмосферу этого времени вместе с Сэмом.

    По современным меркам, «Жизнь на Марсе» не очень длинный сериал, всего два сезона по 8 часовых эпизодов в каждом, и должен сказать, к последней серии наступает легкое чувство грусти от того, что знаешь что этот эпизод последний… но с другой стороны, думаю создатели приняли верное решения, не став стали искусственно растягивать историю Сэма.

    Итого: отличный сплав фантастики, полицейского расследования, семидесятых и британского юмора, 16 часов которые пролетают на одном дыхании. Неудивительно, что сериал был отремейчен аж два раза (в США и Испании), и к нему был снят спин-офф «Прах к праху», продолжающий историю инспектора Джина Ханта и его команды. Впрочем, это уже другая история…

    4 июня 2011 | 19:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>