всё о любом фильме:

Бенни и Джун

Benny & Joon
год
страна
слоган«A romance on the brink of reality»
режиссерДжеримайя С. Чечик
сценарийБэрри Берман, Лесли МаНил
продюсерСьюзэн Арнольд, Донна Рот, Билл Бадалато, ...
операторДжон Шварцман
композиторРэйчел Портман
художникНил Спайсэк, Пэт Тальяферро, Эджи Джерард Роджерс, ...
монтажКэрол Литтлтон
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
США  5.62 млн,    Франция  156.3 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Бенни и Джун — брат с сестрой. Бенни — приятный молодой человек, он работает механиком. Джун же больна шизофренией, и за ней требуется постоянный присмотр, потому что она всегда хочет что-нибудь поджечь.

Джун знакомится с Сэмом. Сэм обаятелен, но немножко странноват, и Джун к нему тянется. Они влюбляются друг в друга. Когда об этом узнаёт Бенни, это ему сильно не нравится.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
24 + 8 = 32
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:50
    все трейлеры

    файл добавилLargePicture

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    В сюжете этой ленты, а также в её чудаковатых героях — автослесаре Бенни, его сестре Джун, художнице, несколько неполноценной в психическом плане, и странном парне Сэме, который пытается изобразить как бы современного Бастера Китона — есть немало симпатичного и трогательного, довольно милого и душевного. И судя по вполне неплохим коммерческим результатам, картина «Бенни и Джун» всё-таки смогла привлечь определённую часть зрителей в США. Однако в фильме, смысл которого можно свести к довольно простой формуле «чудак чудаку пара», увы, не хватает тонкой и изящной режиссуры (Джеримайя Чечик, выходец из Канады, ранее снял эксцентрическую комедию «Рождественский отпуск в стиле «Нэшнл Лэмпун») и психологически нюансированной игры актёров, хотя вроде бы были приглашены интересные исполнители. Впрочем, Джонни Депп, сыгравший Сэма, в том же 1993 году куда удачнее выступил в схожих «чудаковатых ролях» в лентах «Аризонская мечта» и «Что гложет Гилберта Грейпа?». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 87 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не перестаю удивляться безмерным талантам Джонни Деппа. С каждой картиной с его участием я словно открываю его по новому! Нет роли, которая бы не вселила в меня дух восторга! Он неподражаем, уникален и безумно талантлив!

    Фильм-волшебство, грустное, как вечера Бенни (Эйдан Куинн), причудливо-простое, как картины Джун (Мэри-Cтюарт Мастерсон), впечатлительное, как Сэм (Джонни Депп), свободное и смелое, как танец Сэма в парке, искреннее и легкое, как чувства героев.

    Сэм, Бенни и Джун возвращаются домой после пикника в парке: на пути Сэма возникает скамейка, и он не обходит ее, а проходит по ней, задерживается на мгновение на верху, а затем грациозно опускается на землю, переворачивая скамейку. И Бенни остается не просто, чтобы повторить трюк, но чтобы почувствовать себя свободным, почувствовать свободу движений, чтобы, когда никто не видит, сделать то, что ему хочется, а не то, что он сам себе навязал. В нас сидит страх того, что совершая то или иное движение, делая то, что нам нравится, раскрепощаясь физически и душевно, мы можем выглядеть неловко, смешно. Отчего же мы так боимся быть неловкими и смешными в действиях и мечтах? За первыми неловкими движениями может скрываться красота, а за мечтами и мыслями талант… У Сэма просто нет этого страха — он не боится быть собой и делать то, что подсказывают ему фантазии и эмоции.

    А еще это фильм об избавлении от страха. «Ты боишься. Я это вижу и я знаю чего» — говорит Сэм Бенни в психиатрической клинике и уходит наружу, а Бенни остается внутри со своими страхами. Мы боимся не ответственности за жизнь другого человека, пусть даже и близкого, мы боимся ответственности за течение своей жизни, за свой выбор. Ведь если мы ни от кого не зависим и ничто нам уже не мешает — кто оказывается виноват, когда у нас что-то не получается и когда мы не можем сделать шаг вперед? Не обстоятельства, не больная сестра, а только мы сами!

    Этот фильм об освобождении от страхов и о вере в себя, об умении видеть волшебство вокруг и чувствовать искренность и доброту, об умении творить волшебство.

    Бенни, Джун и Руфи, в которую влюблён Бенни, затянуты в рамки тех или иных состояний и установок. И Сэм появляется, как символ-стремление вырваться на свободу от предубеждений, от того, что навязывает человеку общество, а главное — от того, что навязываем себе мы сами.

    Мечты могут сбываться, и ты сам можешь им в этом помочь. Об этом намекает нам, пританцовывая, странный, смешной и очень добрый фильм. И досмотрев его до конца, разве не приходит вам в голову пусть на мгновение вопрос: «А кто же более сумасшедший: мы, отгородившие себя забором комплексов и предубеждений, скрывающихся за словом «норма», убедившие себя в том, что наши смелые мечты и фантазии — это нелепые, несерьезные глупости или счастливые Сэм и Джун, поджаривающие тосты с сыром утюгом в режиме нейлон?»

    8 из 10

    22 мая 2012 | 01:03

    Я тоже хочу добавить свой положительный отзыв в сторону этого фильма. Большинству

    людей, как мне кажется, эта картина понравилась. Я, естественно, не исключение.

    Фильм гениален. Превосходен.

    Понятно, что надо сказать немного слов о качестве фильма и восхитительной работе создателей, но я лучше перечилсю то, за что я окончательно ставлю 10 баллов.

    Просто бывают такие фильмы, которые смотришь и думаешь: фильм классный и 

    ему я поставлю где-то в районе 8-10. Смотришь дальше, чтобы мнение подкрепилось.

    Потом понимаешь, что 8 — минимум. Еще позже — нет пока что тут такого, за что могу поставит 10. Значит ставлю 9. «Бенни и Джун» — фильм, который был на грани 9.

    НО:

    1)ГЕНИАЛЬНЕЙШАЯ Игра Джонни Деппа;

    2) его же трюки (представление в парке, то как он готовил пюре, как делал

    бутерброды с сыром, как помог пробраться Бенни в закрытое помещение,

    ну и конечно же то, как что он сотворил в кафе, когда тасовал подносы)

    3)смысл данной картины;

    4)потрясающий юмор, концовка фильма и идеально выдержанная композиция,

    идеальная режиссура, и хороший сценарий с неплохимм операторским искусством.

    Также отмечу атмосферу фильма.

    Именно поэтому

    10 из 10.

    29 октября 2009 | 18:16

    - Я просто смотрел на тебя и думал: «Он не такой, как все». Ты не какой-то болван, который просто делает свою работу, как все мы. Ты одарён.

    - Бенни? Она действительно больна?

    - Очень больна.

    - Может у неё проблемы с головой, но так она вполне нормальная.

    - Ты понимаешь, что ты мог бы стать новым Бастером Китоном?


    Тянет меня в последнее время на добрые фильмы, а картина «Бенни и Джун» оказалась как раз из их числа. Не могу назвать её идеальной во всех смыслах, но свой заряд позитива она обеспечивает.

    С Джонни Деппом я познакомилась ещё в детстве по фильму «Эдвард руки-ножницы». Тогда я пересматривала его много раз и никак не могла понять, что это — сказка, фантастика, комедия, фильм ужасов, драма? А образ несчастного чудаковатого человечка, которого создали, но не успели закончить, остался в памяти на всю жизнь. Только много лет спустя я узнала, что роль Эдварда исполнил тогда ещё мало кому известный Джонни Депп.

    В общем, роли «недоделанных» чудиков, у Деппа получаются на пять с плюсом. И роль чудака Сэма в «Бенни и Джун» ему тоже удалась на славу. Сцену в парке, когда Сэм устраивает представление со шляпой и носовым платком, я уже успела пересмотреть несколько раз — настолько искренней, трогательной и доброй она получилась.

    Вообще-то, фильмов о людях «малость не в себе» снято порядочно, как говорится, вагон и маленькая тележка, и чудаки Сэм и Джун — ещё не самые чудаковатые из всех. Джун вообще временами кажется абсолютно нормальной, и я так до конца и не поняла: то ли у неё комплекс неполноценности из-за постоянной опеки брата, и она просто прикидывается дурочкой (по сюжету Джун — художница, а все творческие люди, по меркам «нормальных» людей, немного «с приветом»), то ли действительно страдает шизофренией. Впрочем, сцена с припадком в автобусе была довольно убедительна. У Сэма странностей в поведении ничуть не меньше, если не сказать больше, но его почему-то больным не считают.

    Да, есть в сюжете фильма некоторые неувязки (например, врач Джун, которая весь фильм настаивает на том, что её нужно поместить в психиатрическую лечебницу, поскольку она может представлять опасность для самой себя, в конце фильма разрешает ей поселиться одной в отдельной квартире), но особо придираться к ним в таких фильмах смысла не имеет. Смотреть их нужно просто ради удовольствия и не сильно вникая в содержание. А удовольствие получить можно от многого: это и сцена в кафе с пляшущими булочками, и игра в покер «на хлам», и разговор об изюме, и эпизод с санитарами в психбольнице, и замечательная музыка, прекрасно дополняющая фильм.

    Вообще парочка Сэм и Джун слегка напомнила мне другую сумасшедшую влюблённую парочку из фильма корейского режиссёра Пака Чхан-ука «Я киборг, но это нормально». Правда, по сравнению с последними, Сэм и Джун выглядят почти здоровыми людьми. Тем не менее, и тот, и другой фильм повествуют нам о целительной силе любви, которая не чужда ни нам, «обычным» людям, ни тем, кто «не от мира сего». Любовь между Сэмом и Джун по-настоящему искренна, чиста и наивна, как любовь двух детей, кем они по сути и являются.

    Фильм рекомендуется к просмотру всем чудаковатым романтикам, особенно, если такого рода фильмы вам ещё не попадались.

    P.S. Будь я на месте авторов фильма, я бы назвала его «Сэм и Джун» во славу первой любви, с кем бы она ни приключилась, но, вероятно, авторы хотели донести до нас другую мысль — о том, как важно заботиться и быть чуткими к своим близким, даже если у них «не все дома». Однако отношения между братом и сестрой отодвигаются на второй план после появления в кадре Сэма, который «перетягивает» на себя всё внимание зрителей, и его персонаж становится центральным. Наверное, всё дело в таланте и актёрской игре. Депп просто переиграл главных героев фильма — Джун и её брата Бенни.

    8 из 10

    13 апреля 2012 | 16:38

    Гений, талант, обаяшка Д. Депп в своем репертуаре. Как же ему идут все эти чудоковатые, немного сумасшедшие образы. Если бы не некоторые роли совершенно другого характера, я бы начала думать, что Джонни на самом деле удивительно-странный, немного неадекватный чудак.

    Герой Деппа, Сэм, очень похож на героев фильмов Т. Бертона — он как волшебник: поднимает всем настроение, невольно улыбнешься, он обескуражит обаянием и простотой.

    Его внезапное появление изменяет отношения брата и сестры: Бенни и Джун, он и его любовь помогают не совсем уравновешенной Джун приходить в себя, А Бенни быть уверенней, поверить в самого себя.

    Фильм по-настоящему добрый, нет ни капельки зла. Он волшебный. Еще раз влюбляешься в Деппа.

    Обязательно к просмотру.

    10 из 10

    16 декабря 2011 | 19:47

    Гениальное кино, восторг переполняет зрителя, наблюдающего за неповторимой игрой актёров, креативными сценами и тонкой психологией фильма.

    Всегда очень интересно наблюдать за чудаками, а особенно за чудаками в исполнении Джонни Деппа. Естественно, главные аплодисменты в этом фильме предназначены именно ему. Милейший образ эдакого киномана, уличного актёра и просто хорошего парня весьма импонирует. Очень понравился внешний вид Сэма-шляпа, клетчатые брюки, подтяжки. Очень и очень.

    «Доброты в нём больше, чем здравого смысла» (с)

    Вызывала искренний смех и умиление сцена в психиатрической больнице, где Сэм помогает Бэнни проникнуть в палату к сестре, тем самым отвлекая охранников. Таких умилительных сцен в фильме немало, композиция очень насыщенна.

    Конечно, нужно отдать должное всем актёрам, ни о ком нельзя высказаться негативно: заботливый и душевный Бэнни (Эйдан Куинн), сложная и неуравновешенная Джун (Мэри Стюарт Мастерсон), обаятельная и привлекательная Руфи (Джулианна Мур).

    Очень сильная и тяжёлая сцена в автобусе, когда у Джун случается приступ и психический срыв, ощущаешь на себе эти эмоции, страдания и боль. Но счастливый конец успокаивает и заставляет улыбаться. Ещё раз — браво!

    27 января 2011 | 10:04

    »- Бенни
    - Что?
    - Она очень больна?
    - Джун? Достаточно… Послушай я тут подумал…
    - Потому что мне кажется, кроме того, что у нее с головой не все в порядке, она вполне нормальная…"


    Фильм мною был просмотрен под весьма сомнительным аргументом: главная мужская роль — Джонни Депп. И какое счастье, что здесь и сейчас мне не придется долго и нудно петь оду таланту Деппа (хотя и без этого не обойдется), потому как фильму есть чем похвастаться.

    Сюжет к сегодняшнему дню весьма и весьма нам привычен, но я ничуть не покривлю душой, если скажу, что это самая лучшая его реализация. Джун (Мэри Стюарт Мастерсон) больна шизофренией. Диагноз категоричный, диктует образ жизни не только ей (что она вполне ощущает и понимает), но и ее брату Бенни (Эйданн Куинн). Как результат, она безвылазно (по крайней мере, так планировалось) сидит дома с сиделками, а он, работая за себя, и за нее, пытается склеить личную жизнь, наотрез отказываясь отдавать любимую сестру на попечение лечебницы.

    Оба актера до момента просмотра фильма были мне незнакомы. Но ни один из них не ударил в грязь лицом. Мэри Стюарт Мастерсон играла искренне и трогательно. Все в ней, от улыбки до глаз, от тонких пальцев до мельчайшей морщинки на лице говорило за нее. Вплоть до того, что сыгранный ей приступ держал в напряжении практически до самого конца картины. Эйдан Куинн на фоне Деппа, казалось бы, мог бы позиции и сдать. Однако он особо не напрягаясь и лишними обаянием и харизмой не блестя, взял своей простотой. Надежный, добрый, любящий брат и трогательно неуверенный мужчина, слишком привязанный к сестре, чтобы отдать ее, но слишком уставший от груза на своих плечах.

    Сэм (Джонни Депп) неординарный парень, которого Джун фактически выиграла в карты (вернее, проиграла, но тут с какой стороны посмотреть). Сэм обезоруживающе добр и обаятелен. Не смешон, а забавен. Он легко входит в беспокойное течение жизни пугливой Джун, становясь ее миром целиком и полностью.

    Одна из ранних ролей Деппа может показаться однотипной. Кто-то может и скажет, что он и тут сыграл этакого Джека Воробья в молодости. Смело возражу: это далеко не так. В его герое нет ни тени ехидства или иронии. Он добр априори, без всякой насмешки. Твердо стоит на принципах добра и порядочности. Как говорит героиня Джулианны Мур Руфи: «Доброты в нем больше, чем здравого смысла».

    Да и что там говорить, теперь до сих пор вспоминаю жаренный на гладильной доске сыр!

    Бесподобная игра Мэри Стюарт Мастерсон и Джонни Деппа, не смотря на безоговорочную теплоту фильма и его же предопределенный хеппи энд, держит зрителей в напряжении. Сначала кажется, что приступ Джун до хорошего точно не доведет, потом грызешь ногти из-за Сэма, раскачивающегося за окном… Но потом тут же с облегчением вздыхаешь и ловишь себя на том, что глупо улыбаешься, смотря на то, как двое совершенно неадекватных чудака прессуют раскаленным утюгом сыр. Под потрясающую песню группы The Proclamers «500 miles». А уж John Hiatt «Have A Little Faith In Me»… Вагон нежности и искренности.

    Фильм к просмотру обязателен. Не разочаруетесь и уж точно не потратите время зря.

    10 из 10

    9 октября 2011 | 00:23

    Безусловно, что канадец Джеремайя С. Чечик с начала своей карьеры в Голливуде в качестве режиссёра подавал большие надежды. Его первым фильмом стала третья часть известной франшизы «National Lampoon`s» про те самые «Каникулы», в которых главные роли играли Чеви Чэйз и Беверли Д’Анджело. Назывался этот фильм «Рождественские каникулы» в нашем прокате и мог бы быть самым успешным фильмом из Голливуда про предпраздничные дни, если бы его сценарист Джон Хьюз спустя лишь год не дал ход ленте «Один дома», о легендарности которой можно и не упоминать лишний раз. Так вот, Джеремайя С. Чечик после успешной картины вернулся в качестве главного постановщика лишь спустя четыре года, когда поставил трагикомедию «Бенни и Джун» в 1993-го года. Фильм произвёл впечатление на многих, он даже получил номинацию на «Золотой глобус» и были три на премию канала «MTV». Это можно принять как то, что фильм заслуживает внимания: в 90-х была золотая эпоха (или серебренная) Голливуда.

    Фильм получил неожиданный толчок для нынешнего времени для своего создания. Сценарий для него был написан дебютантом на данном поприще Бэрри Берманом, который был вдохновлён рассказом Лесли МакНилом, и вроде бы сюжет даже не обещал быть каким-то слишком привлекательным. На самом деле в нём описана не самая драматическая ситуация. Бенни — старший брат Джун, ему уже слегка за тридцать, работает он в автомастерской, но отношений с женщинами у него нет и в помине: Бенни полностью посвятил себя уходу и присмотру за Джун, которая страдает шизофренией и может нанести увечья не только себе, но и окружающим, а ещё она — пироманьячка. В общем, у Бенни куча своих забот, а отдыхает он только в компании друзей, где они распивают пиво и играют в карты на разные странные вещи и штучки. Однажды Бенни берёт с собой Джун и та немного подменила брата за карточным столом и выигрыш составил… странноватого парня по имени Сэм, который появляется вначале картины, читающий в поезде книгу про Бастера Китона…

    На самом деле, чего-то излишнего, чего-то глубокого сюжет картины не предвещал, но «Metro-Goldwyn-Mayer» дали сильный заряд ей: талантливый и многообещающий режиссёр, а актёрский состав только радует глаз. Роль чудаковатого Сэма сыграл Джонни Депп, в которого влюблена была мировая общественность после картин «Эдвард руки-ножницы», «Плакса» (оба — 1990-го года) и «Аризонская мечта» (1991-й). Это именно он своей ролью добился номинации на «Золотой глобус», хотя я бы не сказал, что здесь он на первом плане, ему была словно уготована второстепенная по значимости роль, но только вот Джонни Депп с лёгкостью переиграл Эйдана Куинна, который играл персонаж Бенни. Ведь это именно имя Бенни находится в названии картины, Куинн на пять лет старше Деппа, то есть опытнее, но Эйдан по всем статьям проиграл Джонни Деппу, который-то и особо даже слов не произносил. Но отдать должное Куинну стоит: он очень старался, он хотел сделать этот фильм куда более драматическим, но только вот его в некотором сатирическом плане переиграли.

    Джонни Депп создал свой персонаж так, чтобы он больше был сатирическим. С одной стороны он вызывает улыбку, с другой же его жаль, потому что столь нестандартный человек в нашем мире не сможет долго существовать. Он любит смешить, любит экспериментировать, он даже тосты прижигает не тостером, а утюгом и не видит в этом никакой проблемы, но пусти его к нам и мы будет такого человека называть в лучшем случае именно «чудаковатым», а в худшем сразу же бы отправляли в сумасшедший дом. В общем, с «Бенни и Джун» Депп доказал, что Голливуд озарился новой звездой. Но кроме него очень хочется отметить Мэри Стюарт Мастерсон. Её я увидел до «Бенни и Джун» в детективе «Пленники небес» (1996-ой), где она воспроизвела впечатление. Но в роли Джун она просто прекрасна: это сложная, неоднозначная роль и актриса блистательно справляется с ней. А вместе с Джонни Деппом они создают великолепный тандем. Чего только стоят заключительные эпизоды фильма… Их Вам однозначно стоит увидеть самим. Не пройдёт мимо того, что в партнёры герою Эйдана Куинна по карточным играм были даны Оливер Плэтт и Джон Хедайя (оба — мастера второстепенных ролей, умеющие их сделать важными), а также в небольшом эпизоде появляется Уильям Х. Мэйси. И куда же без значимого саундтрека от Рэйчел Портман.

    «Бенни и Джун» — это ничего не требующий от Вас фильм, его нужно смотреть вот и всё. Драматическая история легко связывается с лёгким юмором, так что сильно глубокой картины не ожидайте, но она настолько вдохновенно сыграна дуэтом Джонни Депп-Мэри Стюарт Мастерсон, что это становится решающим фактором того, что «Бенни и Джун» ждут Вас, если Вы ещё не видели их историю…

    9 из 10


    Для сыра я бы поставил утюг на деление «Шерсть».
    На шёлке сыр бы запёкся, а на хлопке сгорел бы.


    Вроде бы лишённая смысла фраза, но когда посмотришь «Бенни и Джун», то… Посмотрите и поймёте сами!

    22 апреля 2016 | 16:07

    Долго откладывал и наконец посмотрел этот фильм. «Бенни и Джун» режиссера Джеремайя Чечика — это комедийная драма об обыкновенных людях, без лишнего пафоса, но с долей здорового сарказма и тонкого юмора. Это поучающая история о брате и сестре — Бенни и Джун. Джун душевнобольная и имеет одну очень вредную привычку, вечно что-нибудь подожжет и потом происходят одни неприятности. Если человек душевнобольной то он всегда отброс общества, его презирают и ненавидят, его общества чураются, создался такой стереотип, будто бы шизофреникам чужда душа и культура! Ни в коем случае! Они также как мы имеют право на жизнь и этот фильм лучшее тому подтверждение.

    Этот фильм об обычных людях и обычных проблемах, в нем нет ничего того, что присуще современным фильмам, никакой пошлости, все сделано настолько хорошо, что не надоедает. Своим миролюбием он показывает нам, что красота и любовь правят миром. Джун великолепная художница. Ее картины — это шедевры экспрессионизма и авангардизма, среди изображенных работ был замечен великий Винсент ван Гог, который прославился своим авторским взглядом на вещи. До встречи с Сэмом Джун чувствовала себя одинокой и грустила, рисуя в одиночестве. С его появлением жизнь обоих начала меняться и личность персонажа Джонни Деппа здесь как мостик между миром и людьми, которые видят его в немного преображенном виде. Его герой это персонаж, который просто выбивается из общего ритма, одна из удачных ролей Джонни Деппа, вообще всегда мечтал увидеть его ранние работы и обнаружил его еще более хорошим актером. Мне он нравится.

    Смысл этого фильма в том, что каждый человек способен видеть в этой обыкновенной жизни что-то новое и необычное. Глядя на этот фильм я понимаю, что жанр классической комедии начал устаревать и уходить в глубокое прошлое, нынешние комедии это не то, что лет двадцать назад. Раньше в фильмах был баланс мысли и смеха, а сегодня ни того ни другого: шутки ниже плинтуса и ничего больше, среди них теряется всякое понятие о морали, а тогда ты не только забывал о своих проблемах, но и развивал мысль, думал и верил. Данный фильм- великий пример малой комедии с большим смыслом. Отличное кино, способное не только развеселить, но и учить.

    10 из 10

    20 декабря 2012 | 20:52

    «Бенни и Джун» — один моих любимых фильмов с Джонни Деппом и фильмов вообще! История настоящей искренней любви, с какой-то легкой детской наивностью! Оставляет очень приятные эмоции после просмотра, фильм из тех, которые хочется посмотреть снова. Великолепная актерская игра и режиссерская работа.

    Для меня очень интересен как персонаж был Сэм — герой Деппа, не являясь на тот момент поклонницей творчества этого актера, была очень удивлена его игре и тому, насколько тонко передан внутренний мир Сэма.

    Такой бескорыстно добрый, наивный и очень талантливый парень, влюбленный в творчество Бастера Китона и Чарли Чаплина настолько, что эти персонажи становятся его частичкой в реальном мире. Одевается и ведет себя Сэм в повседневной жизни так же, как его кумир Бастер Китон — в кино, и наблюдать за этим огромное удовольствие.

    Добрый юмор немого кино 30-х годов и трогательная история любви двух необычных людей, которым нелегко жилось в большом мире поодиночке.

    Такие фильмы, как «Бенни и Джун» несут много добра и надежды на то, что каждый человек в этом мире заслуживает счастья, и пусть ты не такой, как и все, чтобы не говорили о тебе окружающие, ты обязательно встретишь свою любовь!

    10 из 10

    1 апреля 2009 | 13:15

    Очень трогательно…

    Напоминает маленького, мохнатого котенка с жалостливыми глазами… а еще, героям фильма очень жалко изюминки, и они постоянно корчут рожицы, пялясь нежным взглядом с экрана.

    Точно охарактеризовать это фильм можно стишком из него же:

    Бенджамин и Руфи на дереве сидели,
    Целовались, целовались, на реку смотрели.
    Сначала любовь, потом под венец,
    Потом Руфи — мама, а Бенджамен — отец.

    Там есть еще и вторая парочка примерно с таким же коэффициентом действия.

    Завидую я тем, кто еще не посмотрел этот фильм, ведь есть шанс, что никогда не посмотрят.

    P.S. В фильме будут фокусы и Джонни Депп

    27 октября 2009 | 15:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>