всё о любом фильме:

2pac: Легенда

All Eyez on Me
Купить билет
год
страна
слоган«История о честолюбии, насилии, искуплении и любви»
режиссерБенни Бум
сценарийДжереми Хафт, Эд Гонзалез, Стивен Багатурян
продюсерЛентон Террелл Хаттон, Вейн Моррис, Дэвид С. Робинсон, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторДжон Песано
художникДерек Р. Хилл, Джон Ричардсон, Френсин Джеймисон-Танчук, ...
монтажДжоэл Кокс
жанр драма, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  111.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Смотрите в кино:
8 сеансов в 4 кинотеатрах
Неизвестная, скрытая за газетными заголовками и вспышками фотоаппаратов история человека, ставшего рэп-легендой и погибшего в свои 25. Правда о том, как чернокожий выходец из гетто, участник криминальных разборок, неоднократно привлекавшийся к суду и развязавший смертельную войну рекорд-лейблов, становится настоящим голосом улиц и одним из самых влиятельных исполнителей в мировой рэп-культуре.
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
IMDb: 6.00 (5906)
ожидание: 96% (2217)
pixel
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
12 + 59 = 71
4.3
в России
14%
1 + 6 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В оригинале фильм называется All Eyez on Me – как одноименный альбом Тупака Шакура, который был выпущен 13 февраля 1996 года.
    • Изначально премьера фильма была запланирована на 16 июня 2017 года – день рождения Тупака Шакура.
    • Фильм выпущен спустя 21 год после смерти Шакура.
    • Отец Деметриуса Шиппа мл., сыгравшего Тупака в этом фильме, работал с Death Row Records и спродюсировал песню Toss It Up с альбома Тупака Шакура The Don Killuminati: The 7 Day Theory.
    • Режиссером фильма должен был стать Джон Синглтон, однако он не смог достигнуть согласия со студией в вопросе того, как Тупак будет изображен в фильме. Синглтон покинул проект, но заявил, что надеется в будущем снять свой собственный фильм о Тупаке. Также Синглтон единственный режиссер, которому Афени Шакур дала благословение на экранизацию истории о ее сыне.
    • Джамал Вулард ранее уже играл роль Ноториуса Бига в фильме «Ноториус» (2009).
    • Режиссер Бенни Бум сказал, что, когда он впервые увидел фотографию Деметриуса Шиппа мл., он подумал, что это была фотография самого Тупака Шакура. Рэперы Малкольм Гринидж (EDI Mean) и Руфус Купер III (Young Noble) из группы Тупака «Outlawz» сыграли в фильме самих себя. Остальных участников группы сыграли актеры.
    • Тизер-трейлер фильма был выпущен 16 июня 2016 года – в день, в который Тупаку Шакуру исполнилось бы 45 лет. Для роли Тупака Деметриус Шипп мл. сбросил около 8 килограммов.
    • Второй тизер-трейлер фильма вышел ровно через 20 лет со дня смерти Тупака Шакура.
    • еще 6 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 14 постов в Блогосфере>


    Фильм не очень плох, как думают некоторые. Но создатели могли бы снять картину и получше. После просмотра остались противоречивые чувства. И вот я вам напишу несколько заметок, которые бросаются в глаза во время просмотра:

    1. Музыкальное сопровождение картины. В фильме собраны достойные треки Тупака. От самых ранних до самых поздних. Это не может не радовать.

    2. Схожесть актеров со своими персонажами. Однако внешнее сходство не означает стопроцентное попадание от создателей. Актер, например, сыгравший Шуга был очень похож на своего героя, но лицо было какое-то доброе всё равно. А мы же знаем Шуга Найта как коварного ублюдка. Доброго лица у него и в помине быть не может.

    3. Отсутствие в картине хотя бы намека на войну побережий. Хотя мы знаем, что Тупак был самым главным действующим лицом в противостоянии Востока и Запада. Он эту войну, собственно, и начал. Ни слова об этом в фильме.

    4. Девушки. Девчата в подобного рода фильмах всегда на высоте. Ну и «2pac: Легенда» не исключение. Формы, бюст, ягодицы. Мужской части зала понравится.

    5. Драма. Получилась слабенькая. Как биография эта картина может и хороша, но драмы здесь явно не хватает.

    6. Концовка. Вот уж что точно меня расстроило, так это концовка. Финал — один из главных компонентов в подобного рода фильмах. Но «Голос улиц» уже, видимо, никто не переплюнет. Я позволю себе сравнение концовки «Тупака» с «Голосом улиц» и с «Ноториусом». В «Голосе» я просто рыдал как девочка от той развязки, которую нам показали создатели. В «Ноториусе» было не все так сентиментально, но тоже очень грустно. В «Тупаке» же я не увидел ничего такого, от чего хоть как-то можно расчувствоваться. Сидел с каменным лицом. Думал, что хоть после этого покажут какое-нибудь трагичное послесловие и меня постараются пробить на слезу. Но нет. Дальше идут титры.

    Фильм не так плох, как многие пишут, но он далек от совершенства. Надеюсь, что когда-нибудь снимут действительно потрясающий шедевр про такого харизматичного человека, ну а пока что ставлю…

    6 из 10

    3 августа 2017 | 14:12

    Вышедшая в прокат лента Бенни Бума о Тупаке Шакуре наталкивает на размышления. Не всегда положительные.

    В любом из современных музыкальных жанров есть свои признанные патриархи, оказавшие существенное влияние как на формирование стиля, так и на прочих участников движения, заимев среди тех своих верных последователей. Как правило, жизнь таких корифеев разносторонняя, не ограничивается лишь музыкой — они еще актеры, шоумены, волонтеры и даже политики, ведь привлеченная на концертах аудитория дает моральное право выступать от ее имени, донося о своих проблемах «наверх».

    А еще жизнь таких корифеев зачастую скоротечна.

    Урожденный Лесэйн Пэриш Крукс, более известный, как Тупак Шакур, идеально вписывается в вышеуказанную модель. Выросший в Гарлеме, получивший воспитание в леворадикальной среде, он с молодых лет пристрастился к рэпу и хип-хопу, начитывая под нехитрый бит тексты о суровых буднях молодежи с «черных» городских окраин. Параллельно юный Тупак посещал школу актерского мастерства и всерьез увлекался высокой поэзией. Ничего удивительного, что умеющего внятно выражать свои мысли юношу (а для представителей Гарлема это явление было диковинное) заметили продюсеры, после чего к тому закономерно пришел коммерческий успех. Появились большие деньги, закрутился большой музыкальный бизнес, начались большие корпоративные войны. В одном из сражений Тупак Шакур и обрел вечный покой.

    В отличие от реальной жизни главного героя, байопик «2Рас: Легенда» получился полым, несмотря на двухчасовой хронометраж. Во время просмотра неоднократно посещает мысль, что на экране демонстрируют постапокалипсис. За кадром случился какой-то глобальный катаклизм и 99% белого населения планеты исчезли. Остались только белые продюсеры (естественно, не верящие в молодое дарование), белые официанты (прислуживающие молодому дарованию) и белые полицейские (избивающие молодое дарование). Все прочее пространство заселено исключительно фанатами рэпа. Скорее всего, поэтому периодически речи персонажей превращались в заунывные и пафосные монологи о важности борьбы за свои права, о том, что музыка это способ донести свои взгляды широкому кругу людей и повести их за собой, дав тем надежду.

    Создатели могли пойти проторенным путем фильма «Джобс», когда непростой характер протагониста раскрывался исключительно через диалоги накануне очередной презентации «яблочной» продукции. В той картине почти не было унылых технических товарных деталей, но что собой представлял Стив Джобс по версии Дэнни Бойла и Майкла Фассбендера было предельно ясно.

    Бенни Бум же вместо акцента на важных событиях жизни рэпера, выпустил фильм-концерт, где неоправданно большое количество времени отведено под песни, репетиции, клипы и живые выступления Шакура, которые будут интересны ограниченному количеству зрителей. Два поворотных момента — обвинение в изнасиловании с последующим заточением и убийство Тупака — почти никак не выделяются из общего потока происходящего на экране, не вызывая никакого сопереживания.

    Остается послевкусие, что фильм снимался исключительно для своих, которые в теме, и которым незачем раскрывать подоплеку тех или иных событий, объяснять мотивацию персонажей. Зритель, далекий от рэп-тусовки, рискует покинуть кинозал без ответа на вопрос, в чем ценность Тупака Шакура для музыкальной индустрии 90-х годов прошлого века.

    Как итог, у фильма «2РАС: Легенда» был большой потенциал, но режиссер реализовать его не смог. Большинство событий были упомянуты вскользь, без должной проработки и без изображения причинно-следственных связей.

    Конечный результат получился слабым, просмотр ленты будет интересен только почитателям отдельно взятого музыкального жанра.

    5 из 10

    7 августа 2017 | 22:59

    Тупак Шакур попал в историю, как выдающаяся личность, не только в мире музыки как рэп-исполнитель, но и как громогласный оратор, способный вести за собой миллионы людей. Не снять о нем фильм было бы преступлением, что попытались исправить создатели данной картины. Но основная проблема байопиков в том, что показывая одни события в жизни героя, параллельно забываешь про другие, не менее важные, а зачастую и наоборот. Создатели так сильно хотели показать жизнь Тупака, что напрочь забыли о последовательности и важности повествования, в итоги фильм получился сумбурным и скомканным.

    Многие люди знают Тупака как хорошего рэп-исполнителя, кто-то видел его в кино, но, к сожалению не многие знают его как общественного лидера, этому моменту в фильме уделено крайне мало внимания, что не может не печалить.

    К игре актеров не придраться, видно, что на высшие награды он не претендует, но откровенность в подаче чувствуется. Максимально похожий образ Тупака у Деметриуса Шиппа младшего, роль для которого стала дебютом, думаю откроет для него много новых отличных ролей. Также все остальные более и менее известные образы подобранны очень хорошо, что только доставляет удовольствие от просмотра.

    Аудио ряд состоящий из песен предоставленного исполнителя, также предает фильм шарм, а момент с исполнением некоторых песен на сцене даже драйв. Уверен любители отличного бита и рэпа по достоинству оценят.

    Но возвращаясь к началу, фильм довольно слаб, даже слишком слаб, чтобы называться достойным фильмом посвященный легендарному исполнителю. Все выглядит слишком поверхностно и настолько сжато, что после просмотра на лице возникает немой вопрос: «Ну и что? Ну легенда… ну пел… ну в кино снимался… ну пел…» и вот это «ну» после просмотра все портит. Видно, что создатели старались, ну, ой простите, но не дотяНУли.

    Для любителей жанра подходит к просмотру, но не ждите от него чего-то вроде «Голос улиц» («Примяком из Коптона»), если вам не нравится музыкальный жанр рэп, можете не смотреть, не тратьте время.

    8 августа 2017 | 15:24

    Долгожданный и первый художественный фильм о жизни Тупака Шакура, «2pac: Легенда» — оставил достаточно хорошее впечатление, уйму различных эмоций, но, в то же время и несколько отрицательных заметок. Прежде всего, необходимо начать с небольшого отступления от рецензии самого фильма.

    Тупак Амару Шакур — один из самых величайших, известных и влиятельных хип-хоп исполнителей за всё время существования музыки как неотъемлемой части мирового искусства. Хоть и небольшой период в своей 25 летней жизни, но, он был в прошлом, является к настоящему времени, и будет значится посмертно — Отцом рэпа, человеком, положившим начало новому стилю музыки и, самое главное — духовным вдохновителем миллионов людей, в числе которых и множество популярных рэперов, таких как Eminem, 50 Cent, Snoop Dogg, Drake, Wiz Khalifa, The Game, Lil Wayne и другие.

    Тупак Шакур — не сочинял тривиальные задорные строчки ради лишь потешного коммерческого успеха. Он всегда своей музыкой стремился обратиться ко всем отчаявшимся и беспомощным людям, рождёнными/ставшими обывателями тяжелой жизни в гетто, жертвам насилия, бедности, расизма и прочих актуальных проблем социума, которые, к сожалению, до сих пор существуют во многих уголках мира. Его голос стал голосом улиц, призывом множества сердец людей к активным действиям, борьбе, упорному прорыву к лучшей жизни. Его песни проникали в самые дальние уголки человеческих душ, но, одновременно, порождали неприязнь и у других. Недовольная аудитория отзывалась о его творчестве как: «непристойное, разрушающее у людей нормальное восприятие действительности, подрывающее морально-этическую сторону каждой личности, что является недопустимым для продвижения и восхваления и требующее немедленного пресечения». Однако, прекрасно осознавая своё место и предназначение в этом мире, Тупак всегда следовал голосу разума, действовал от любви к любимой матери, Афени Шакур и благодарил её за то, что именно она сделала из него настоящего мужчину…

    Отрадно, что, несмотря по прошествию 2 десятков лет после смерти Тупака, голливудский кинематограф всё же решился наконец всерьёз взяться за создание фильма о нём, потому как, каждая легенда имеет право и должна найти своё место и отражение не только в кино документального, но и художественного жанра, как, например Eminem в фильме «8 миля» или 50 Cent в «Разбогатей или сдохни».

    Невзирая на тот факт, что данный фильм (первый художественный фильм о Тупаке) был выпущен лишь спустя 21 год после смерти Тупака, моя оценка его, как художественного отражения реальной истории довольно положительна, так как:

    1) Содержание фильма (сценарий), на мой взгляд, иллюстрировано в точности на основе реальных фактов подлинной истории жизни рэпера, которые ранее зритель мог почерпнуть из документального фильма 2003 года режиссера Лорен Лэйзин «Тупак: Воскрешение». Сценарий хорошо адаптирован с реальной историей, что не может не радовать.

    2) Основной актёрский состав состоит из малоизвестных актёров, что не предоставляет возможности сравнить их ранние (преимущественно известные и главные) работы в кино. Однако, каст превосходно был подобран, в особенности следует указать на уникальную подборку исполнителя главной роли, роли Тупака Шакура — Деметриуса Шиппа младшего, который своим внешним образом, если не на 100, то на 91% дублирует самого Тупака. Удивительно то, что режиссер фильма Бенни Бум сказал, что, когда он впервые увидел фотографию Деметриуса Шиппа мл., он подумал, что это была фотография самого Тупака Шакура.

    3) Оригинальные песни Тупака — основа всей музыки фильма. На протяжении всех 140 минут фильма, зритель лицезреет картинку, события и действия главных героев которой, идеально периодически сопровождают оригинальные песни Тупака Шакура, такие как «All Eyez on Me», «Hail Mary», «Dear Mama», «Brenda`s Got A Baby», «California Love» и множество других.

    Говоря о недостатках фильма, следует указать следующие:

    1) Оригинальная история из документального фильма «Тупак: Воскрешение» повествует о тяжелой жизни семьи Шакур, детстве Тупака в неблагополучных уголках Восточного Гарлема (Нью-Йорк), переезда в Балтимор и дислокации в Марин-Сити (Калифорния). В фильме «2pac: Легенда» события данных периодов показаны чересчур мимолётно, что исключает нормальное восприятие зрителем хода всех событий. Не успев полностью оценить ситуацию и проникнуться душой всей тяжбе непростого детства Тупака, буквально спустя несколько секунд, картинка переносит Нас на сцену, где Тупак уже выступает на подпевках.

    2) Хоть и достаточно схожий по внешности с Тупаком, но, Деметриус Шипп мл. не особо впечатлил своим актёрским мастерством, более того, ощущается, что, вероятно он попросту его не применял. Его актёрская игра напоминает репетицию постановки 1-ым классом «Золушки», а именно, больше половины фильма исполнение виднелось и ощущалось наигранным, чувства и эмоции с трудом могут забрать 3 балла из 10.

    3) Эпилог фильма, которому, по моему мнению, должны быть отведены особое место и продолжительное время для показа, — является слишком кратковременным. После того, как были произведены выстрелы в Тупака, спустя буквально 4-5 минут — наступает показ финальных титр. Возможно следовало охватить эпизоды из следующих 7 дней (до 14 сентября 1996 г. включительно), в которых:

    - отображаются попытки врачей вернуть Тупака к жизни. Как в госпитале, после нескольких попыток встать с кровати, Шакур, под воздействием сильных обезболивающих, был помещён в аппарат искусственного жизнеобеспечения и в конечном итоге, при помощи барбитуратов, переведен в искусственную кому;

    - кадры с переживаниями и горем всех родных и друзей за его судьбу. Как днем 13 сентября 1996, несмотря на попытки врачей остановить внутреннее кровотечение, Тупак Шакур скончался в отделении реанимации и интенсивной терапии, когда мать Шакура, Афени Шакур, приняла решение прекратить тщетные попытки врачей вернуть к жизни своего сына;

    - в качестве финальной сцены было бы куда лучше перенести зрителя на следующий день после смерти Тупака Шакура, на 14 сентября 1996 г., когда его тело было кремировано. Сопровождая финальные кадры его кремирования лирической музыкой и словами самого Тупака при жизни: «Это — моя история. История о честолюбии, насилии, искуплении и любви», — зритель куда более эмоционально проникся бы всей тяжбе и, одновременно, величию и легендарности этой истории, благодаря замечательно сформированному эпилогу, которого, к сожалению, тут уж однозначно нет.

    «Это — моя история. История о честолюбии, насилии, искуплении и любви». Эти слова принадлежат Тупаку Шакуру — одному из самых знаменитых и уважаемых рэпперов в мире. Он прожил на этом свете всего 25 лет, но, бесспорно оставил после себя бессмертное наследие, благодаря которому, память о нём всегда будет жить в сердцах как преданных фанатов, так и простых ценителей потрясающей хип-хоп музыки. Его история будет и дальше распространяться в мире людей! История о Тупаке Шакуре никогда не будет забыта!

    8 из 10

    30 июля 2017 | 20:15

    Основанные на реальных событиях, или правильней выражаясь — жизнях, биографические ленты о людях, вошедших в историю, адаптировать на экран всегда непросто. Наверное, сложно найти проект, соседствующий исключительно с положительными отзывами. Перенести на листы сценария судьбу существовавшего/существующего человека дословно нельзя. Нам может быть понятна критика и похвала со стороны хорошо знавших лично показываемого в фильме творца, певца, гонщика, художника, создателя социальной сети или техасского ковбоя, но как воспримет ленту обычный зритель и какой вердикт вынесет поклонник и знаток темы? Всё это неважно, когда перед тобой кино, способное разделить мнения на до и после — на восторженные и гневные.

    В «All Eyez on Me» нет романтики, а четкая последовательность заменена своеобразным клипом, динамично скрашенным монтажом. Отсутствует и классический прием художественности. Становится ясно, почему авторы от него избавились, ведь, как некоторые заметили, судьбу Тупака не пересказать и за два с лишним часа. Зрителю словно проводят экскурсию о том, как примерно всё было, с чего начиналось и чем закончилось, но делается это с большими скачками вперед, буквально перепрыгивая этапы и частично определенные мотивирующие протагониста факторы. Временами следить за событиями бывает очень интересно, порой напряженно, но никак не скучно. В целом, молодой талант, умный и рассудительный, иногда цитирующий Шекспира, и вне своих текстов притягивал внимание — главным образом стремлением изменить мир, словно бы в последнюю очередь думая о богатстве.

    Деметриус Шипп мл. в роли Тупака аутентичен внешне и максимально убедителен в плане актерских данных.

    И оттого грустно, что в наше время, ценности немного поменяли свой курс, а всё стремление кого-либо в лице другого индивидуума выглядит нелепым и ненужным для существования занятием. Пусть данное кино спорное (что, в общем-то, незначительно), но оно заряжает стимулом — после просмотра еще больше хочется верить в человечество. Мы — можем быть лучше, привносить идеи и свое творчество, способное запомниться. И если уж принялся покрасить свой уголок планеты в личную палитру, то иди до конца. Время не помеха. Ошибки делать могут все, главное извлекать из них уроки. Простыми или сложными истинами, фильм и его основной герой, поэт и революционер напоминают: вы можете достигнуть своей цели…

    9 из 10

    7 августа 2017 | 02:00

    Бывает же так, что, просматривая очередную биографическую ленту о каком-либо известном и ныне умершем человеке, будь то музыкант, писатель или кто еще, волей-неволей начинаешь задаваться вопросом: а одобрил бы этот человек такое кино про себя? И если да, то сам ли фильм ему понравился бы или то, каким этого человека показали на экране? Причем, возникновение подобных вопросов совершенно не зависит от личного отношения к просмотренному. Рассуждение, как минимум, интересное, хотя и не имеющее однозначного ответа. Как бы то ни было, появление художественного фильма о Тупаке Шакуре, человеке, по праву считающемся одним из величайших рэп-исполнителей в истории, было лишь вопросом времени.

    «Все смотрят на меня» (а именно так переводится оригинальное название) — история жизни великого музыканта. История его восхождения на Олимп славы, общественного признания, о влиянии его музыки на умы миллионов людей. Это то, чем кино обещает быть. И то, чем оно не является даже на десятую долю.

    Давайте возьмем ближайший пример для сравнения — «Прямиком из Комптона» (в нашем переводе — «Голос улиц»). Можно сказать, что биографическая лента об участниках рэп-группы N.W.A. говорит, в первую очередь, о взаимодействии творчества с миром коммерции и человеческими отношениями. А о чем же тогда «Тупак: Легенда»? Это ни в коем случае не исследование творчества музыканта и даже близко не попытка разобраться в его подноготной. По сути, режиссер Бенни Бум не преследует здесь какой-либо внятной идеи и предлагает самое примитивное определение жанра байопик — краткий пересказ биографии.

    Буквально: в начале нам показывают Шакура в детстве со своей сестрой и матерью. Через пару минут — Тупак уже взрослый, у него есть подруга, он переезжает в другой дом. Еще мгновение — и герой записывает на студии свой первый альбом. Подобную спешку трудно назвать динамикой или драйвом — скорее, тут правит балом Его величество сумбур. Шакур как музыкант здесь маячит где-то на заднем плане: вроде бы пишет какие-то песни, целые альбомы, вроде бы трудится. Понимаете, о чем речь? В фильме совсем не чувствуется заинтересованность режиссера в том, кем является его герой.

    По-настоящему удался в ленте только финал. Момент убийства Шакура бьет громом по голове, а предпосыки к нему полны чувства тревоги и предзнаменования грядущей трагедии. И здесь же раскрывается намерение авторов в создании хвалебной оды Тупаку (исполнитель главной роли Деметриус Шипп мл. невероятно похож на свой прототип). И желание-то благое, с этим трудно спорить. Но что в итоге? Фильм, который, по меткому замечанию Фифти Сента, просто обязан был стать классикой, на деле оказался лишенным какой-либо внятной идеи и вообще осознания режиссером того, что именно он хочет снимать. Возвращаясь к написанному выше, я понятия не имею, как настоящий Тупак Шакур оценил бы этот фильм. Знаю одно: музыкант явно заслуживает чего-то получше.

    31 июля 2017 | 04:28

    Какую главную миссию несёт за собой любой байопик? Не рассказать про отдельные важные события из жизни главного героя и не показать его реакцию на эти события. Главная цель любого байопика — донести до зрителя почему именно этот человек заслуживает внимания этого самого зрителя. Что именно этот человек, а никто другой, является главным участником произошедшего на экране и что именно он является тут особенным. Такие чувства должен возрождать любой по-настоящему достойный биографический фильм про выдающихся личностей. Тупак Амару Шакур, несомненно, был одной из таких личностей. И тем печальнее, что по итогу он получил вот такой вот фильм в свою честь.

    Создатели «2pac: Легенда», видимо, сами не особо понимали, что хотят сделать и каким хотят показать великого рэпера. Вместо этого они открыли страничку с Википедии и с её помощью написали сценарий к своей ленте. Зритель, который не знает о Тупаке ничего, так ничего и не поймёт о нём после просмотра. Да, он выяснит, кто была его мать, что у него была сестра и сколько тусовок у него было и как он умер в итоге. Да вот только самого рэпера в фильме нет вовсе. Авторы вечно говорят устами персонажей вокруг о том, сколько Тупак делает для чёрных, как он является голосом поколения и о том, что же сам Шакур хочет показать в своей музыке. Да вот показать это его величие у них не выходит. Зрителю так никто и не донесёт чем же Тупак такой особенный, и не покажет, чем он являлся для многих людей. Авторы просто берут то, что было вокруг него и демонстрируют это в самом банальном и сухом стиле, забывая показать личность главной персоны, ради которой это всё и создавалось.

    И ладно бы, если бы создатели не поленились наполнить эти события кинематографичностью. Нет, всё сделано настолько просто, лениво и топорно, насколько возможно. Никакой драмы, никаких чувств и никакого понимания. По сюжету вечно вокруг возникают куча людей, так или иначе влиявших на Шакура. Но кто они, откуда они взялись и почему их отношения стали такими никто не расскажет. Зритель не узнает всю суть отношений с Бигги, не поймёт почему вдруг на героя обозлились многие и, что самое печальное, зритель и не захочет в это вникать. И грех его винить за это. Ведь лента неимоверно скучная и сухая, как та самая страница в Википедии. Персонажи уходят и приходят, Тупак истерит, кто-то говорит о том, как Шакур всем мешает и какой он великий. Но одно событие быстро сменяет другое, расставленных драматических акцентов как и самой драмы просто нет, от чего и понять а почему же зритель должен сопереживать этому самому взбалмошному и недалёкому рэперу на экране не удаётся. Всё неровно и сумбурно, монтаж плох, балом правит прыгающий темп, который идёт то слишком быстро, то слишком затянуто. Создаётся впечатление, что вместо байопика о культовой личности своего и нынешнего времени зритель попадает на пустую лодку, которая качается на то бушующих, то затихающих волнах. Лодку, которая криво построена и плывёт неизвестно куда, которую с самим Тупаком роднит только название.

    Самое ужасное в «All Eyez on Me» это то, что здесь Тупак не играет ведущей роли. Заменив его на кого угодно, лента не изменит своей сути. Показав почти все главные события из жизни Шакура, создатели забыли наполнить эти события тем смыслом, что они несли за собой и забыли о причинах, что привели к ним. Неимоверно печально осознавать, что к концу ленты ты только и ждёшь когда же Тупак получит свои пули и закончит наконец-то свой путь. И казалось бы, что именно это завершение тяжёлого пути в ещё такие ранние 25 лет должно было стать апофеозом всего, должно было быть драматичнейшей развязкой жизни великого музыканта, но в итоге это событие не вызывает никаких чувств, как и любое другое, что показано на экране. Очень легко взять и экранизировать страничку биографии из Википедии, но гораздо труднее при таком подходе дать понять зрителю, почему же именно эта страничка именно этой биографии именно этого человека заслуживала экранизации. И пусть Only God Can Judge самого Тупака, но создателей этой ленты вправе осуждать вся аудитория. Ведь по истине Тупак заслуживал гораздо лучшего.

    4 августа 2017 | 16:45

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>