всё о любом фильме:

Самолет президента

Air Force One
год
страна
слоган«The most important man, the surest airplane, the most dangerous Hijackers...»
режиссерВольфганг Петерсен
сценарийЭндрю У. Марлоу
продюсерЭрмиан Бернштейн, Гэйл Кац, Вольфганг Петерсен, ...
операторМихаэль Балльхаус
композиторДжерри Голдсмит
художникУильям Сэнделл, Карл Алдана, Нэнси Паттон, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  36.9 млн,    Германия  2.28 млн,    Великобритания  1.65 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Самолет президента — самый охраняемый объект ВВС США. Президент возвращается с переговоров в Москве вместе с семьей и администрацией. Но едва самолет поднимается в воздух, его захватывает группа террористов, которыми руководит непримиримый коммунист Коршунов. Он угрожает убить заложников, если их лидер, генерал Радек, заключенный в тюрьму, не будет освобожден. Президенту приходится бороться за жизнь близких ему людей и за будущее человечества.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
42 + 12 = 54
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В дверь зала заседаний, где находятся заложники, попадает три пули. Но, когда в них входит Иван за первым заложником, следов от пуль не видно.
    Трейлер 02:32
    все трейлеры

    файл добавилMoral Law

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 69 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Безусловно, отличный фильм! Хорошо подобранный актёрскиё состав — 50% успеха, остальное — работа сценаристов, режиссёров, операторов и т. д. В данном случае смесь всех «ингредиентов» сочтена с аптекарской точностью.

    Харрисон Форд, как всегда, великолепен! Иногда из него, конечно, и «выглядывает» всеми любимый Индиана Джонс, но для данной работы это было просто необходимо! Ум, расчётливость, сила, смелость выдуманного президента Маршалла только подчёркивают недостатки ныне действующего главы «великого» государства Северной Америки. А если учитывать возраст актёра на момент съёмок (55 лет) и то, как он двигается и отдаётся роли, пропадают все слова, кроме слова БРАВО! пусть его президент слишком уж патриотичен, но он живой! Отличный образ!

    Гленн Клоуз выглядит «железной леди». Но только в первые минуты. Хорошо передана грань перехода её из политика в человека. Страх, неуверенность и бесповоротность её героини приземляют её, делая ближе к нам, простым смертным.

    Гари Олдман — негодяй от бога! Очень харизматичный по жизни, Олдман поделился этим качество и со своим героем. Почему не может быть такого яркого, смелого, стремительного русского? Да в каждом из нас живёт такой Иван Коршунов. Только в нас-то он потише. :) А как Олдман говорит по русски! Сразу видно, мальчик ответственно подошёл к роли. Чувствуется классическая английская актёрская школа. Процитирую неизвестного мне автора: «Олдмана называют в Голливуде Актер Актерыч (Actor’s Actor). И не даром он получил это прозвище: он способен перевоплощаться до неузнаваемости, на каждую новую роль предлагает особый говор, его злодеи самые обаятельные в Голливуде… Часто, будучи героем второго плана, Гари Олдман становится на экране величиной номер один… Олдман настолько хорош, что смотреть на него приятно даже в очень плохом кино. »

    А ещё один «плюс» для меня — работа русских актёров.

    Фильм отличный! Прошедшее с премьеры время никак не сказывается на впечатлении от просмотра!

    10 из 10

    16 апреля 2008 | 11:58

    Вот решил посмотреть «Самолет президента». Есть у меня этот фильм на диске и до сих пор я его не смотрел. И вот вчера увидел. Впечатления после фильма скорее нейтральные, чем отрицательные. Но минусов у этого фильма много, плюсов мало.

    Сюжет у фильма прост и банален до тошноты. Опять захватывают самолет, опять много заложников, русские террористы, американцы герои. Надоело. Единственное, что мне понравилось в сюжете, это тот сюжетный поворот со спасательной капсулой почти в начале фильма. Потом же все было по старой схеме. Вы можете не смотреть этот фильм, просто прочитать о чем он, и Вы уже поймете, чем этот фильм закончится. Конец фильма тоже очень прост.

    Конечно, много есть фильмов с захваченными самолетами или зданиями. И многие из этих фильмов мне нравятся, например «Крепкий орешек» или «В осаде», но этот фильм просто пропитан американским патриотизмом. Причем, это даже не патриотизм. Все как-то глупо наиграно. И сейчас я не об игре актеров, а о том, какие идеи фильм в себе несет. Ведь если Вы хотите посмотреть фильм, где есть действительно патриотизм, хотя бы даже американский, посмотрите лучше какую-нибудь драму. Какой патриотизм может быть в обычном боевике? А этот фильм и является просто обычным боевиком. И что мы имеем в этом фильме? Американского президента-супергероя, который противостоит русским террористам.

    Музыка тоже вызвала противоречивые впечатления. Музыка в этом фильме что-то вроде американского гимна. С одной стороны музыка вызвала у меня смех, очень глупо выглядело, когда эта музыка звучала в конце фильма. С другой стороны музыка вызвала у меня злость, опять плохие русские, опять герои американцы, опять банальный конец.

    Ну а теперь игра актеров. Вот она была великолепна. Хотя чего было ждать от Харрисона Форда и Гари Олдмана? Вот они действительно исполнили свои образы отлично. Честно говоря, не ожидал, что президента будет играть Форд, но играл он превосходно. Олдман, исполняющий роль русского террориста, тоже сыграл отлично. Остальные актеры играли хорошо.

    Да уж, раскритиковал я этот фильм. Хотя, в целом, впечатления от фильма у меня не отрицательные. В итоге, получился средненький фильм, если хотите смотреть — смотрите, но и если Вы его и не посмотрите — ничего особенного не потеряете. Потому что все, что показано в этом фильме, зритель уже видел не раз.

    5 из 10

    29 марта 2010 | 10:43

    У самого могущественного лидера, президента США, всегда найдутся враги, способные на отчаянные поступки для осуществления своих планов.

    Президент США вместе с подвластными ему структурами активно оказывает помощь в поимке опасного и жестокого диктатора генерала Радека. После приезда в Москву, американский лидер отправляется назад на президентском самолете вместе с женой, дочкой, и администрацией Белого дома. Этот рейс неожиданно становится целью радикальной группировки. Сюжет этого фильма предельно прост, но от сцены к сцене эта история увлекает. Основные действия картины происходят на борту самолета, и в какой-то мере, это создает особую атмосферу. Конечно, главным козырем фильма является сильный актерский состав, во главе которого значатся такие известные и талантливые актеры как Харрисон Форд и Гари Олдман. Их игра в этом фильме стоит уважения. Картина полна действия и напряжение нарастает вплоть до последней сцены.

    Захватывающий боевик с прекрасными актерами и историей с хорошей порцией адреналина.

    8 из 10

    24 августа 2011 | 22:34

    Фильм снят американцами и для американцев же.

    Русские представлены там абсолютным злом. И на русских совсем не похожи. А американский президент — герой, спаситель своей страны и всего мира заодно, который вызывает исключительно уважение!

    Мне было интересно смотреть, сюжет захватывающий. Но… только до тех пор, пока я не вспомнила, чьё это кино. Ведь обязательно будет Хэппи Энд.

    Что меня порадовало в этом фильме, так это Гэри Олдман. Английский обаятельный мужчина в американском кино играет русского террориста! Парадокс.

    6 из 10

    22 июля 2010 | 17:10

    Бывает так, что вроде, как и фильм хороший, но сказать толком нечего, а случается, что о чем-то вполне вторичном хочется писать опусы. Это как раз тот второй случай.

    Начну свой отзыв со слов «а мне понравилось». Да, фильм жутко заштампован, об этом чуть позже. Да, смотреть на то как Американский Президент самолично (присмотритесь, действительно исключительно своими силами) расправляется с группой вооруженных, обученных террористов, по меньшей мере смешно. Да, русские опять — плохие парни. Но есть бесспорные плюсы в виде неплохого саундтрека, хорошей режиссуры господина Петерсона, и отличных актеров, vis-a-vis Олдмана и Форда.

    Сюжет прост как планы террористов в голливудских фильмах. Плохие русские парни во главе с Егором-Валерой Коршуновым захватили самолет первого лица американского государства и требуют освобождения некоего казахского военного преступника, генерала с чешской фамилией Радек. Президент, вроде как под шумок, смылся в специальном капсюле, но на деле затаился в самолете, дабы освободить свою семью из лап террорюг. А так как средний американский президент, в отличие от Дж. У. Буша, служил в армии и помнит пару приемов карате, или чего там у них, то он вооружившись ими, и не только, отправляется бить лицо иноземным захватчикам.

    Тут самое время поговорить о штампах и прочих ляпах. Дело даже не в том, что простой парень, пусть даже не совсем простой, способен в одиночку положить всех ворогов, в то время как штатные военные едва могут держать в руках оружие. И не в его феноменальной везучести (сцена с проводками от топливного бака) и если даже «не попрет», то найдется храбрый американец, который подставит грудь или брюхо самолета. Про косоглазость и беспомощность казахских летчиков тоже умолчу.

    Все осиновые, с позволения сказать, косяки прямо связаны с самолетом или поведением внутри него. Прежде всего, о стрельбе. Видимо, в русских военных училищах ни разу не упоминали про термин «разгерметизация» и её губительном влиянии на живучесть экипажа самолета, поэтому боевики направо и налево колошматят обшивку из MP-5 (почему-то «калаши» с собой не прихватили). Хотя авторы фильма показывают, что сей термин им-то знаком, правда, показав его один раз (в сцене выброса с парашютами заложников) они про него благополучно забыли. Также террористов не учат понятию «рикошет» и поэтому они с удовольствием палят в упор по металлическим дверям. Про нереальный взлет из виража с минимальной скоростью, думаю, и не стоит упоминать. Как и про те же пресловутые проводки для выброса горючего с «необходимой» функцией «уничтожить самолет».

    За что хотелось бы поблагодарить сценаристов, так это за наших соотечественников, пусть даже и террористов, но борющихся за идею и плюющих в лицо Ихнему Президенту. Кроме того, они обещаются друг с другом исключительно на русском, притом весьма грамотно. Да и актеры, изображавшие русских «колчаков» говорят хоть и с акцентом, но на порядок лучше, чем «ми пратйа паарушию» Кейджа и Лето. Как еще вдогонку не упомянуть главного «русского» — Гэри Олдмана, отличный актер, прям вся душа у его персонажа за Матушку-Россию, проданную американцам, а его английский спич (смотрел фильм в оригинале) сильно напоминал оный у моих одноклассников на уроках инглиша.

    Раз уж пошла такая пьянка — пару слов об остальных актерах. Харрисон Форд, с его мужсетвенно-патриотичным лицо «своего парня», как нельзя лучше подошел на роль спасителя отдельно взятого летающего средства. Уильям Х. Мейси же никак не порадовал, исполняя роль старых советских книг на полке — вроде как где-то есть, ну и бог сними, потом выбросим (и выбросили-таки). Могли бы кого-нибудь попроще на роль пригласить. И на десерт — «Круэлла Де Виль» Гленн Клоуз, до этого фильма ни разу не видел её в серьезных фильмах, не увидел и на этот раз, но её появление лично меня несказанно порадовало. Остальные персонажи за редким исключением (первая леди, политический советник, министр обороны) усиленно косят под мебель и в представлении не нуждаются.

    Дабы уложиться в лимит букв — заключение. Если вы, читая аннотацию к фильму видите следующие слова и фразы «русские террористы», «Президент Америки», «спасти мир», «захватить и уничтожить», «один в поле воин» с радостью обзваниваете друзей и бежите закупаться пенным напитком, то этот фильм доставит вам исключительное удовольствие. Остальным — воспримите этот фильм с иронией, думаю, у него есть шанс вам понравиться.

    7,5 из 10

    14 августа 2010 | 21:59

    К фильму приступал в основном из-за актеров: Заслуженного Индиана Джонса — Харрисона Форда, которому в этом фильме досталась роль не абы кого, а самого Президента USA с которой он блестяще справился правда в нескольких моментах проглядывался Индиана Джонс и Великого кино-злодея — Гари Олдмана, которому досталась роль Валеры главы террористов захвативших Борт N1, он на мой взгляд смотрелся намного лучше героя Форда, да и злодеи у Олдмана всегда получаются отлично.

    Я не ждал от фильма с пафосным названием «Air Force One» шедевра киноискусства, но планировал хотя бы провести 2 часа за просмотром не зря.

    Возможно в те времена фильм смотрелся довольно интересно, но по сегодняшним меркам уровень глупости просто зашкаливает. Президент когда то там давно воевавший во Вьетнаме спокойно уделывает всех террористов одной рукой стреляя из автомата, а другой разговаривая по телефону.

    Русское правительство показано как марионетки США по первому звонку президента Америки незамедлительно выпускающие опасного террориста, да и пилоты МиГов сильно разочаровали видимо косоглазие у них это норма.

    Отдельно стоит отметить ужасные спецэффекты: плохо прорисованные задние фоны, допотопные взрывы, а падение самолета так вообще пробило меня на слезу.

    Смотреть этот фильм можно только за игру Форда и Олдмана, потому что больше смотреть не на что.

    5 из 10

    26 июня 2011 | 01:32

    Чрезмернейше патриотичный проамериканский фильм, рассказывающий остросюжетную историю захвата самолета вымышленного президента США (в исполнении Форда) группой русских террористов (возглавляемых отморозком в отличном исполнении Гари Олдмана), преследующих цель — освободить вымышленного президента Казахстана, некоего генерала Радека (в очень кратковременном исполнении Юргена Прохноу).

    Фильм достаточно захватывающ, хотя сюжет оригинальностью и не блещет. Перестрелки сняты отлично. Спецэффекты не ахти какие, но для того года выпуска, думаю, вполне все неплохо.

    Очень колоритен Олдман в роли фанатичного русского маньяка-террориста. Харрисон Форд же, хоть и неплохо смотрится в роли президента, мне здесь не очень понравился.

    Конечно, прущая изо всех щелей патриотичность и наличие других сюжетных глупостей понижают общую оценку фильма, но в общем и целом — можно посмотреть разок-другой, взбодриться.

    28 августа 2007 | 17:32

    Любит «Голливуд», в лице отдельных режиссёров и продюсеров снимать фильмы, которые не блещут новыми и оригинальными идеями, и в связи с этим получаются однотипные картины с похожими сюжетами, что конечно же, не может радовать, и довольно часто эксплуатируется идея с захватом транспортного средства, и достаточно вспомнить такие картины, как ‘Пассажир 57», «В осаде 1-2», и «Скорость», чтобы понять, что всё это уже было, и сделать что-то новое и интересное довольно сложно.

    И в большинстве своём в подобных картинах меняется лишь антураж и актёры, а основные сюжетные ходы и иные составляющие остаются неизменными, но когда-то этого достаточно для успешности того или иного фильма, когда-то нет, и зависит это от того, кто именно работает над проектом и какие средства вкладываются, но вторая составляющая всё же не гарантирует успех.

    Вопрос о выборе режиссёра для подобных проектов стоит очень остро, ведь именно от него в большинстве своём, зависит успех картины т. к. в таких узких рамках, в которых происходит действие фильма очень сложно сделать и придумать что-то особенное, а тем более умело это реализовать и поэтому нестранно, что в качестве постановщика картины был выбран Вольфганг Петерсен, как режиссёр хорошо зарекомендовавший себя в Голливуде.

    Сюжет картины повествует о захвате самолёта террористами, как видно история довольно вторична, но не смотря на это, авторам удалось привнести небольшой сюрприз и удивить зрителя тем, что захвату подвергся «Борт номер один», т. е. президентский самолет, пожалуй с таким размахом, «любители лёгкой наживы» ещё не действовали, и тем интереснее наблюдать чем же создатели будут нас удивлять в дальнейшем, а тем что на главные роли в фильме приглашены такие звёзды, как: Харрисон Форд, Глен Клоуз, Гэрри Олдмэн и не так известный массовому зрителю Дин Стокуэлл (знакомый по такому сериалу, как «Квантовый скачок»).

    Как видно компания подобралась, что надо и можно будет полюбоваться не только за хитросплетениями сюжета, но и на любимых актёров, так что шаг в правильном направлении сделан за долго до того, как фильм вышел на экраны.

    Действие самого фильма разворачивается в реальном мире (за исключением некоторых нюансов), где Казахстан в лице его правителя представляются нам абсолютным злом, которое не перед чем не остановится на пути к безграничной власти, а также мы видим, что Америка и Россия дружны, как никогда и готовы на всё ради сближения двух наций, почему выбрана именно Российская Федерация и Казахстан, немного непонятно, хотя в отношении первой видимо подействовали какие-то политически факторы, но не будем особо углубляться в дебри политики, хотя в фильме мы ещё встретим много острых политических ситуаций, но всё это отнюдь не мешает насладиться просмотром данной картины.

    Мощно запрягая, фильм не сбавляет оборотов и каждый раз преподносит что-то новое, а создаётся такая ситуация, благодаря чередованию довольно интересных и в некоторых местах остроумных диалогов, и зрелищному «действию», которое разворачивается на экране, но и здесь создатели не пошли по пути наименьшего сопротивления, и решили не ограничиваться обычными перестрелками в антураже самолёта, а включили в картину очень зрелищные сцены, с обилием спецэффектов, взрывов и прочего, что делает и без того привлекательный фильм, ещё более привлекательным.

    Градус от просмотра повышается благодаря включению в сюжет двух харизматичных героев, один из которых отъявленный злодей, сыгранный Гэрри Олдмэном, а другой благородный лидер своей страны, сыгранный Харрисоном Фордом, но не смотря на эти различия между ними всё же можно найти что-то общее, ведь каждый из них идеолог, но если один направляет все свои действия на благо во всём мире, то другой эдакий разрушительный идеолог, готовый ради своих целей уничтожить всё на своём пути, и в таком подходе стирается грань свой чужой, что доказывается довольно интересным монологом, который раскрывает характер, лидера террористов, если ещё несколько слов сказать о персонаже Форда, то можно прийти к выводу, что героизм и патриотизм одни из его главных качеств, что видно на протяжении всего фильма, хотя не только он может «похвастаться» благородством.

    Всю картину пронизывает, патриотизм перерастающий в героизм, или наоборот, что в принципе не так уж и важно в контексте фильма, буквально каждый шаг и действие напоминает об этом, плохо это или хорошо, каждый решит для себя сам, но всё-таки, пожалуй, в некоторых местах с этим переборщили, и вообще авторы с такой серьёзностью подошли к этому, что в некоторых местах это смотрится немного смешным, если подобный термин вообще применим к этой картине, но всё равно серьёзность и комичность, находятся очень близко друг от друга, но это не портит фильм.

    Подводя итог, можно сделать вывод, что одним хорошим фильмом в своём жанре стало больше, причём картина не выдаёт все свои козыри в начале а наоборот, постепенно наращивая темп и приводя зрителя к кульминационной развязке, в которой конечно же каждый получит по заслугам, вот один из редких примеров того, что даже из уже знакомых идей можно сделать качественный продукт.

    7 июля 2007 | 10:14

    Вольфганг Петерсен всегда снимал фильмы не только зрелищные, но и с большой долей смысла. Правда изрядная доля пафоса все же имеет в них место. Чего только стоит один «Посейдон», где бравый мэр в лице Курта Рассела всех спасал. Но «Самолет президента» переплюнул все границы, превратившись просто напросто в какой-то невменяемый фарс.

    Едва я только прочитал описание фильма, то уже не мог сдержаться от смеха, но все же до последнего надеялся на что-то более менее правдоподобное. Но увы… Уже первая речь президента в Москве вызвала недоумение. С какой это он вдруг радости не стал произносить уже заготовленную речь, а самовольно занялся импровизацией? Хотелось подчеркнуть свое благородство? Убейте — не верю. Фокус со спасательной капсулой, признаюсь, мне понравился, но скажите мне пожалуйста как президент, пусть когда-то и воевавший во Вьетнаме, сумел за считанные секунды сообразить и выполнить такой трюк? Зачем тогда вообще на самолете нужна была эта бригада специально подготовленных агентов, если президент их всех может запросто превзойти в плане боевой подготовки?

    Такого идиотизма в картине очень много, и перечислять его весь мне не очень хочется. Пару слов о технической стороне. Перестрелки и драки поставлены довольно хорошо, вот только начальная сцена, где плохие парни атакуют базу в Казахстане, вызвала смех. Казахов выставили полными кретинами, ведь их так легко сумели перестрелять. Да и сама эта перестрелка выглядела очень несерьезно, примерно как в фильмах 1970 гг. Эпизод с крушением самолета очень разочаровал. Как при бюджете 85 млн зеленых можно было снять такую халтуру? Ведь невооруженных взглядом видно, что самолет или пластмассовый или это очень дешевая графика. От Петерсена я такого не ожидал.

    Единственное, что радует в этом чисто проамериканском фильме, так это блестящая игра актеров — Харрисона Форда и Гэри Олдмэна. Также очень хорошо сыграла Гленн Клоуз роль вице-президента США.

    Фильм вышел не то что совсем плохим, а просто дурацким. Если бы не хорошие актеры, то можно было бы вообще не смотреть.

    5 из 10

    P. S. Кстати, в фильмах с таким сюжетом принято болеть за положительных героев, но я почему весь фильм переживал за героя Олдмэна. Странно, не правда ли?

    27 мая 2012 | 02:08

    Перед нами, можно сказать, классический образчик жанра боевиков конца 1990-х годов: засилье патриотизма, тогда еще белые террористы, схема «один против всех» и так далее. Несмотря на общую простоту и типичную для жанра поверхностность (а то и наивную глупость) повествования, иногда приятно поностальгировать и пересмотреть ту или иную картину. Чисто ради атмосферы тех самых 90-х, когда русские иногда оказывались в американском кино даже полноценными союзниками в борьбе против терроризма, вместе с США, пускай и они же оказывались главными злодеями.

    Не самый известный, но отнюдь не бесталанный режиссер Вольфганг Петерсен снял неплохой боевик патриотической направленности про президента США, самолет которого захвачен террористами прямо в воздухе, и которому приходится спасать не только себя, но и свою семью. Весьма обычный и не предлагающий никаких сюрпризов сюжет, тем не менее, отлично компенсируется плотной режиссурой, зрелищным (для конца 20-го века, конечно) экшеном и очень уж яркими актерскими работами.

    Харрисон Форд в образе президента Соединенных Штатов Америки смотрится просто неимоверно органично, породив чуть позже целое множество пародий на данную тематику (вспомнить хотя бы сцену из «Очень страшного кино 3» с портретами всех президентов США в Белом Доме с Лесли Нильсеном во главе). Форд показал зрителю действительно креативного и справедливого президента (то бишь, не существующего в природе). Такого, какого, я думаю, хотелось бы иметь каждому гражданину своей страны. Гэри Олдман же сыграл его полное альтер-эго. Террориста, цели которого прямопротивоположны целям президента и за их противостоянием было действительно интересно следить. Отдельно хотелось бы отметить Ксандера Беркли, который настолько укрепился в политическом жанре, что я уже даже и не припомню его работ, где бы он не был задействован в сюжете про террористов или политиков. Попал, что называется, в амплуа.

    Самолет президента — добротный классический боевик 1990-х годов от вполне себе талантливого режиссера, который не грех будет пересмотреть и сейчас, благо техническая сторона фильма почти не устарела (за исключением пары моментов вроде крушения самолета), а потому, смотреть его будет интересно и сейчас. Правда, современному поколению, не видевшему его ранее, конечно он не оставит таких уж положительных впечатлений, но ради истории и приобщения к жанру я думаю, посмотреть и не разочароваться этой категории зрителей вполне возможно.

    8 из 10

    16 июня 2014 | 00:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>