всё о любом фильме:

Ночи в стиле буги

Boogie Nights
год
страна
слоган«Everyone has one special thing»
режиссерПол Томас Андерсон
сценарийПол Томас Андерсон
продюсерПол Томас Андерсон, Ллойд Левин, Майкл Де Лука, ...
операторРоберт Элсвит
композиторМайкл Пенн
художникБоб Зимбицки, Тед Бернер, Марк Бриджес, ...
монтажДилан Тиченор
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.63 млн,    Великобритания  1.11 млн,    Испания  157.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время155 мин. / 02:35
Номинации (1):
Эта история начинается в 1977 году в долине Сан-Фернандо, когда всемирно известный режиссёр порнофильмов Джек Хорнер встретил в ресторане ночного клуба молодого официанта Эдди Адамса и понял, что этот юноша — как раз то, что ему в данный момент необходимо.

Интуиция не подвела опытного порномастера: Эдди оказался настоящим кладом для того рода деятельности, которым занимался Хорнер. На пробных съёмках с самой опытной порнозвездой Эмбер Эдди показал себя мастером высшего класса, и началась его «раскрутка» в качестве звезды порно и триумфальное шествие по стране фильмов с новой звездой. А в карманы Хорнера и его сподвижников потекли огромные деньги.

Но влюблённая в него Эмбер сама способствовала началу падения этой удивительной карьеры. И случилось это, когда она, шутя, познакомила Дирка с наркотиками…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
60 + 5 = 65
8.1
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Из фильма вырезали сорок секунд, чтобы добиться более выгодного прокатного рейтинга: в результате NС-17 изменили на R.
    • Отца ребёнка Амбер играет Джон До из панк группы «X». Эта группа была на пике популярности в годы, показанные в «Ночах в стиле буги», а название группы совпадает с характеристикой фильмов Джека Хорнера по Системе рейтингов. Есть также незначительный персонаж в фильме по имени Джон Доу.
    • Сцены в ночном клубе сняты в «The Country Club», в Резеда, районе Лос-Анджелеса.
    • Бак Своп пытается доказать покупателю в музыкальном магазине преимущества стереосистемы и говорит про «специальную модификацию TK-421». Это ссылка на тип Имперского штурмовика с плохим передатчиком в Звёздных войнах. Сам фильм «Звёздные войны» упоминают в разговоре Дирк и Рид.
    • Режиссёр Андерсон вначале хотел видеть в роли Дирка Дигглера Леонардо ДиКаприо, но того пригласили в оскароносный «Титаник» Джеймса Кэмерона. После просмотра «Дневника баскетболиста», Андерсон решил пригласить на главную роль Марка Уолберга. ДиКаприо в 2004 году заявил, что лучше бы снялся в «Ночах в стиле буги».
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:59
    все трейлеры

    файл добавилCentralPlan

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 139 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Решила посмотреть фильм только из-за блистательного актерского состава.

    Сначала показалось, что фильм немного затянут и искусственно остросюжетен в некоторых эпизодах. Также не очень понятны взаимоотношения главного героя с родителями, эта линия неожиданно оборвалась и больше не продолжалась.

    В остальном, отличное кино про порнобизнес без порнухи, наивный паренек с грандиозными мечтами, зарождение сексуальных штампов, наркотики и изолированность героев от «другого» мира вне порно, атмосфера 70-х, все это красочно и сопровождается замечательным саундтреком.

    В общем, рекомендую к просмотру.

    7 августа 2013 | 23:35

    Фильм о порноиндустрии и о тех, кто клубится вокруг неё. О трудностях производственного процесса, закадровой жизни порноактёров.

    Непритязательно. Актёры играют, что называется, на скорую руку. Изрядная доля пошлых сцен.

    Ставка была сделана на тему. Собственно, это единственное, что может привлечь зрителя к этой ленте.

    24 февраля 2005 | 19:22

    Имя режиссера Пола Томаса Андерсона мне стало известно только после его оскароносной ленты «Нефть», а ведь до этого, режиссер снял, по сути, не менее уникальные две ленты «Магнолия» и «Ночи в стиле буги». И должен признать, режиссер в жанре драмы достаточно уникальный, рискну предположить, что его почерк повторить многим просто не под силу.

    Режиссер данным фильмом коснулся довольно противоречивого направление в кинематографе, а также с разных ракурсов показал всех действующих лиц данного кинопроизводства. Насколько правильно это, и насколько безнаказанно с этических ценностей остается данный жанр — вопрос уже вторичный, во всяком случае, связывать таким вопросом просмотр фильма «Ночи в стиле буги» невозможно.

    А фильм то получился далеко не глупым, столь «туалетный» материал оказался отличным фундаментом для сценария, что впрочем привлекло внимание Академии киноискусств к сценарию того же Пола Томаса Андерсона. Целая дюжина известных актеров согласились сыграть в данном фильме, практически каждое второе лицо фильма оказалось знакомым, и что самое главное, практически никто не остался не замеченным.

    Нет, сыграли актеры превосходно, но иногда этого остается недостаточно, а вот показать настолько глубоко всех главных и второстепенных действующих лиц — это, считаю, заслуга исключительно режиссера. Практически фильм «Ночи в стиле буги» можно превратить в учебник для какого-то факультета психологии, образы развратников, наркоманов, проституток, лицемеров, эгоистов не всегда можно найти в одной киноленте.

    Качественное, умное и интересное кино, бесспорно, такие фильмы снимают практически раз в десять лет, хотелось бы дать дань авторам фильма большей оценкой, но исключительно из-за личного отношения к тематике фильма происходящей в реальной жизни, оставлю фильму «Ночи в стиле буги»

    8 из 10

    9 июля 2012 | 20:49

    К середине фильма для меня стало всё ясно: добившиеся легкого успеха порноактёры, без образования, становятся никому не нужны и терпят крах, их лучшим другом становится кокаин, делать они ничего не умеют, работы нет. И если даже у них есть идеи для бизнеса, то банк не хочет иметь дело с порноиндустрией.

    Дело оставалось за малым, я ждал, когда один за другим они будут уходить в мир иной, кто от передоза, кто от пули наркоторговца, которого тот решил ограбить. Тогда было бы всё логично: лихо нахлынувшая слава в грязном бизнесе оказалась лишь иллюзией успеха и сгубила людей. И поначалу так и происходило: Все герои страдали от кокаиновой зависимости, у них депрессия, ни в какой другой деятельности они себя найти не могут. Но к концу фильма направление течения изменилось, что меня удивило. Но видимо целью фильма не было чтение нотаций в стиле: «Так нельзя, это плохо, вот что с вами будет».

    Саундтрек состоит из поп-музыки времени действия сюжета — рубеж 70-80, что хорошо передаёт атмосферу того времени, как и одежда героев.

    Фильм понравится тем, кто любит затяжные картины про какую-либо сферу деятельности, показанную изнутри, с судьбами героев, привязанных к этому делу. «Кухня» фильмов для взрослых показана не очень правдоподобно, создана атмосфера семьи, в реальности, как мне кажется, было всё намного банальней.

    7 из 10

    30 июля 2014 | 01:08

    Казалось бы, о чем только в наше время кино не снимали. Были фильмы ужасов с различными агрессорами в виде животных, инопланетян и так далее. Была уйма коммерческих блокбастеров про полицейских и фантастических персонажей. В целом, можно перечислять список чуть ли не до бесконечности и от этого порядок вещей не изменится. Факт остается лишь в том, что само зарождение и отражение порнобизнеса практически всегда было за семью печатями, которую и решил разрушить своей лентой достаточно молодой на то время, но очень чистолюбивый режиссер Пол Томас Андерсон.

    Учитывая то, что режиссер ленты Пол Томас Андерсон рос на многочисленных фильмах, сам был помощником режиссера многие годы, а его отец озвучивал фильмы ужасов, не удивительно, что он сам тоже решил посвятить кинематографу свою жизнь. Вот пожалуй именно это сыграло на том, что уже с первых своих лент он начинал оттачивать грани произведения искусства даже там, где их не должно быть вовсе. Вот и тут базируя фильм на достаточно туалетной теме порнобизнеса, он снял чуть ли не одну из сильнейших драм прошлого столетия. Тем самым выдав действительно очень сильный продукт. В первую очередь фильм радует тем, что раскрывая тему порнобизнеса и отражая на экране немалое количество постельных сцен, режиссер ленты Пол Томас Андерсон не уделял крупное внимание нижним половым органом. Что в принципе создавало ощущение «порно без порно» без какого либо ущерба в адрес ленты.

    Уже потом фильм впечатляет своим невероятно драматическим настроением, которое периодически сменяется своего рода легким юмором и фарсом по тем временам, когда жизнь была иной и люди были другими. Собственно как и нравы. Пол Томас Андерсон просто великолепно передал на экране настроение и образ жизни 70-ых годов. Тем самым выдав фильм чуть ли не реквиемом по тем временам, а не в качестве игрового монумента порнографическому бизнесу. Но не смотря на то, он настолько ярко и убедительно показал производственную кухню бизнеса, словно работал в ней долгие годы. Что сразу создаёт ощущение того, что он прекрасно знаком с предметом и темой, которую он поднял в ленте, а это чуть ли не на вес золота.

    В принципе, сюжет картины аналогичен «Рок Звезде» с тем же Марком Уолбергом в главной роли. Так как в обоих лентах Марк играл обычных парней, которым неожиданно для них самих удалось стать звездами и получить ту славу, которая превратила их в эгоистичных сволочей и столкнуло их на пусть саморазрушения. Вот только единственным различием между двумя фильмами является то, что если в одной речь шла на фоне музыкального бизнеса, то тут она идёт на фоне бизнеса фильмов для взрослых. Удивительно, но режиссер и сценарист ленты Пол Томас Андерсон просто великолепно раскрыл на экране развитие и тему порнобизнеса 70-ых годов. Ему удалось создать чуть ли не очень познавательный экскурс в те времена, когда после шумихи с «Глубокой Глоткой» порно вышло из тени и смело заявило о своих правах на существование не смотря на то, что сама тема на первый взгляд обещала весьма сортирное содержание.

    Пол Томас Андерсон идеально показал всю жизнь порнобизнесса с момента зарождения и до тех пор, пока появление видео кассет доказало, что снимать качественное порно нет смысла и теперь каждый может заработать на само произведенном порно даже низкого качества. Что естественно раскрывается на фоне своего рода ностальгического воспевания 70-ых годов. Когда были другие люди, другие нравы и другая жизнь в целом. Что и позволяет смотреть на фильм как на документальное полотно и изучать судьбы героев словно через увеличительное стекло. Так как мораль картины в принципе на виду на протяжении всей ленты. Как там говорил Дьявол в исполнении Аля Пачино из «Адвоката Дьявола» ? «Тщеславие — мой любимый грех».

    Вот и тут мы видим чуть ли не идеальный пример того, как слава и мнимое наличие власти превращает «маленьких» людей в сволочей. Отсюда и сама история воспринимается как своего рода экскурс в то время, когда «маленькие люди» пытались доказать, что они некто больше, чем являются на самом деле.

    Весь фильм было довольно таки забавно наблюдать за Марком Уолбергом в те времена, когда его многие знали как репера Марки Марка, модель мужского белья и очень тощего парня, которого в контексте нынешнего образа Уолберга воспринимать серьезно сложно. Тем не менее, сыграл Уолберг очень сильно. Столь страстной и эмоциональной игры я от него не видел еще никогда. Взять хотя бы одну сцену ругани с его экранной матерью, которая называет его ничтожеством и пророчит ему ничтожное существование. Признаться честно, я был впечатлен.

    Берту Рейнолдсу словно играть не пришлось. Так как практически сразу он начал у меня восприниматься в качестве его экранного персонажа. Словно он им и является в реальной жизни. Джулианна Мур и Хэзер Грэм впечатлили не только очень сильной игрой, но и смелостью в обнажении своих тел в немалом количестве постельных сцен. На что идут далеко не все актеры. Ну и остальной актерский состав в лице Джона Си Райли, Дона Чидла, Луиса Гузмана, Филипа Сеймура Хоффмана, Уильяма Х. Мэйси и Томаса Джейна отыграл свои роли просто великолепно.

    Музыкальная составляющая картины впечатляет. Так как она идеально погружает в атмосферу 70-ых как в плане очень эмоциональной композиторской музыки, так и в плане таких бессмертных хитов такой группы как Boney M.

    8 из 10

    Очень яркий, эмоциональный и претенциозный реквием-экскурс в давно ушедшие 70-ые. Очень сильный фильм, чьи достоинства нельзя зажать в рамки парочки слов. Так что, крайне рекомендую посмотреть данный фильм и вам.

    12 января 2013 | 09:49

    Второй полнометражный фильм мистера ПТА. Один из самых талантливых, интересных и безумных до мозга костей американского режиссера, который в моем понимании является классиком кино и который снимает классику кино. Как и Трюфо, Роберт Олтмен (который является негласным ментором ПТА), Пхан Чхан Ук, ПТА является синефилом любителем сия жанра искусства.

    Великолепный оригинальный сюжет выросший из короткометражки отправляет нас в конец 70 начало 80 двадцатого века. И я вам скажу это одно из лучших путешествий в кино которое я видел. Передать такую атмосферу, такое качественное формальное оформление дано не каждому. В некоторых моментах думаешь ПТА ты гений, ты самородок наряду с режиссерами/сценаристами твоего поколения Содерберга и Тарантино, ты явно другой.

    По признанию Пола, Роберт Элсвит является его проводником в мир реального кинопроцесса. И он великолепен в качестве наставника. Отточенность кадра, постановка мизансцены, великолепный живой, реальный, правдоподобный второй план. Великолепные съемки крупных планов.

    Трудно сказать что-то про сюжет, он прост и гениально расписан как учетная книга у лучшего бухгалтера. Все персонажи проработаны до мельчайших подробностей, все живые и эмоциональные, все понимают в каком мире они живут и что они делают в нем. Не буду спойлерить.

    Саундтрек абсолютно погружающий нас в ту атмосферу 80-ых и это классно.

    Снять фильм настолько правдоподобно, словно смотришь документалку непросто, но команда ПТА справляется с этой задачей. Фильм о природе человека о его назначении, о его отношении к другим людям, делу, обществу, славе и т. д., о взлете и падении карьеры, о любви и влюбленности, о природе секса можно перечислять и перечислять.

    Очень жаль что фильм не получил своих заслуженных наград, но старт карьеры у ПТА выше всяких похвал, который нацепил на него статус перспективного классического режиссера со своим внутренним безумным миром, наполненным самыми сумашедшими идеями.

    Немного слов о великолепном актерском составе. Все без исключения даже порнозвезды отыграли великолепно. Столько образов, столько качественно проработанных людей, чьи мысли и действия понятны и объективно объяснимы. Сложившаяся актерская семья, вот как говорит о своих актерах Пол. Почти все актеры фильма начали свои успешные карьеры здесь и сейчас. Великолепные мастодонты кино Берт Рейнолдс и Филип Бейкер Холл проявили себя изумительно в очередной раз доказав свой потрясающий уровень актерской игры. И конечно россыпь, фейерверк новых звездных успешных карьер молодых (не всегда по возрасту) артистов, которые в перечислении не нуждаются. Возможно пока лучшая роль Марки Марки.

    Таких сценаристов как ПТА у нас в кино/сериалах не хватает в огромных количествах.

    Великолепное кино, которое, на мой взгляд, с течением времени стало легендарным и заслуженно приобрело этот статус. Напомню что это начало карьеры режиссера.

    10 из 10

    27 января 2014 | 00:57

    Я люблю рок-музыку.

    Повторюсь, я люблю рок-музыку, а значит душевно переживаю за её создателей и мне было непонятно, что со всеми ними случилось в 70-е после таких ярких, взрывных 60-х. Куда делись задор и жажда жизни. Почему всё это произошло с ними?

    Когда начинаешь листать биографии музыкантов многое становится на свои места. С момента изобретение нерезиновых контрацептивов до появления СПИДа прошло лет 10, в эту декаду и прошёл праздник безоглядного разврата, в котором приняли участие и мои герои музыканты.

    То как проводили досуг те же музыканты Лед Зеппелин затмит все сцены разврата в этом фильме и количество наркотиков употреблённых рок-музыкантами тоже несоизмеримо с количество покащанным в фильме. Так что реалестичность фильма даже преуменьшена, автор щадит чувства зрителя да и не нужно это, это ж не порно фильм на самом деле и не документалка о вреде наркотиков. Достаточно показать одну-две правильных сцены, чтобы сказать об этом больше, чем все киноагитки вместе взятые.

    Чем для меня ценен этот фильм. Что меня потрясает в этом фильме — это дух 70-х. Дух свободы и вседозволенности, любви и разврата, света и блеска и как второе сожрало и выпотрошило первое.

    После просмотра фильма не остаётся вопросов «Почему это произошло?», остаётся сожаление, что это произошло. Что было великое поколение, которые выродилось в свои тени, а на смену ему пришло более мелочное, но жизнеспособное.

    18 июня 2011 | 15:29

    В подростковых влажных мечтах быть порноактером — это почти так же круто, как быть Джеймсом Бондом. Хотя Бондом круче, конечно. У него еще лицензия на убийство есть. Но в остальном не работа, а удовольствие, в смысле удовольствие и есть работа, да еще и не ты за все это платишь, а тебе. Девочки, мальчики, секс, уютная закрытая тусовочка, премии, большие и очень большие сиськи, глубокие глотки, боже, почему не все еще работают в индустрии порно? Наверное, туда очень жестокий кастинг. Впрочем, пареньку с непримечательным именем Эдди Адамс повезло проскользнуть с черного хода — и я вовсе не имею в виду то, о чем все подумали. Никаких академий он не кончал, опыта работы не имел, а был рядовым любителем, но с большим потенциалом. Эдакий самородок секса, неограненный бриллиант, за шлифовку которого взялся настоящий Спилберг постельных сцен по имени Джек Хорнер.

    Пол Томас Андерсон — замечательный режиссер сложносочиненных, но при этом отнюдь не громоздких фильмов. Его работы, как правило, отличаются внушительным хронометражом и обилием персонажей, они неторопливы, обстоятельны, психологически и кинематографически выверены до последнего кадра. Благодаря этим качествам ему замечательно точно удается проследить за превращением обаятельного, хоть и глуповатого Эдди в порнозвезду Дирка Дигглера, и далее его же деградацию до мелкого наркомана и безымянного полового органа для роликов на редтьюб. Но, как говорится, не Дирком единым — крайне интересно также следить за многочисленными колоритнейшими персонажами второго плана, а также своими глазами наблюдать взлет и падение индустрии фильмов для взрослых.

    Конец семидесятых и начало восьмидесятых — в чем-то переломный и критический момент для adult movies. Время, когда специализированные кинотеатры уходят в прошлое, когда полноформатные фильмы вытесняются короткими бессюжетными порнороликами. Когда блеск, мишура и буги-вуги этой, пусть и не самой почетной, профессии обесцениваются, низведя кино до пятиминутной дрочки и нажатия кнопки STOP сразу после финиша. Впрочем, особой трагедии из этого режиссер не делает — судьбы причастных к студии Джека Хорнера людей ломаются не только и не столько в связи с переходом к видео. Просто работа мечты оказалась с душком, и термин «затрахала» применим к ней в самом прямом смысле.

    Снимая фильм на столь специфическую тему, Пол Томас Андерсон с легкостью избегает многочисленных ловушек — «Ночи в стиле буги» не душат навязчивой моралью, не страдают ханжеством и пошлостью. Это очень ироничная работа, но ирония не закрывает драмы. Здесь хватает смешных моментов, но нет ощущения, что смотришь комедию. Здесь многие, как говорится, плохо кончили, но фильм при этом не спекулирует одноногими собачками. Режиссера отличает умение найти стилевой баланс и, аккуратно балансируя между юмором и драмой, живописать историю порно в эпоху перемен.

    Забавно, кстати, пофантазировать над развитием персонажей «Ночей» сквозь призму фильмографии актеров. Активно качающийся Дирк (Марк Уолберг) со своими мелкими криминальными наклонностями вполне мог бы со временем стать дебиловатым тренером по фитнесу в «Кровью и потом». Подсевшая на наркотики актриса (Джулианна Мур) могла взяться за голову и подарить лучший в мире трах Гордону-Левитту в «Страстях Дон Жуана». Предприимчивый бывший актер, а ныне бизнесмен (Дон Чидл), сделал карьеру и стал учить других продажам в сериале «Дом лжи». Рядовая порнодевица (Хизер Грэм) покатилась по наклонной и стала шлюхой из Лас-Вегаса, обручившейся с одним дантистом в «Мальчишнике в Вегасе».

    Режиссер-перфекционист аккуратно выкладывает каждый фрагмент своей мозаики, и единственный вопрос, который остается после просмотра: тот хрен, что высунул Марк Уолберг из штанов (смотрите, завидуйте) в последнем кадре фильма — он настоящий или нет? Потому что если да, то ох не тому актеру Клуни на одной из церемоний сказал: «Майкл, с твоим шлангом можно в гольф без клюшки играть» (Фассбендеру после «Стыда», если что). Хотя здравый смысл подсказывает, что это был муляж, так что дамочки, спите спокойно. А Пол Томас Андерсон через два года снимет еще более полифоничную, еще более драматичную и еще более выверенную «Магнолию», сделав очередной рывок в своей погоне за совершенством. «Ночи в стиле буги» же на этой дороге останутся развеселым стрип-клубом, где за кулисами вечного праздника находятся неприглядные задники раздолбанной, потерянной, прогулянной жизни.

    1 февраля 2014 | 16:36

    Мое знакомство с работами Пола Томаса Андерсона началось, что называется, от обратного. Сначала я посмотрела «Нефть», потом была «Магнолия», которая меня невероятно впечатлила, и после которой я решила, во что бы то ни стало найти и посмотреть «Ночи в стиле буги». Хотя, предварительно ознакомившись с информацией об этой картине, еще одним поводом «за» стал великолепный актерский состав, сыгравший в более поздней «Магнолии». Такое созвездие известных и талантливых актеров — большая редкость, и если большая их часть «перекочевала» из одной картины в другую, это явно говорит не просто о крепкой дружбе между режиссером и актерами, но и об огромном таланте Андерсона вкупе с его необычным вкусом.

    Фильм моментально захватывает, причем, несмотря на щекотливую тему, его сложно назвать пошлым или непристойным. Да, в нем присутствуют откровенные моменты, но они откровенны ровно настолько, насколько позволяли 70-е. Тема порно показана с удивительной тонкостью и преподносится не как нечто грязное, а как настоящая актерская профессия, доступная лишь избранным. Но если говорить откровенно, то фильм не столько об этой индустрии, сколько о взрослении и становлении людей, дружбе, любви, преданности, ревности, самоконтроле, прощении. Не зря в этой истории, начавшейся в долине Сан — Фернандо, переплетены судьбы многих людей, и я определенно не могу сказать, что всё вертится лишь вокруг одного мальчишки, мечтавшего о славе, добившегося её, позже потерявшего, очутившегося на дне и нашедшего в себе силы вернуться в ряды звезд.

    Что касается актеров, то для меня, пожалуй, главным открытием стал Марк Уолберг. Я видела не так много фильмов с его участием, но те, что видела, меня абсолютно не впечатляли. А тут, в роли юного и амбициозного Дирка Дигглера, взрослеющего на наших глазах, он не оставит никого равнодушным. Потому что он - звезда! Однако моим самым любимым персонажем в фильме является Скотти, безнадежно влюбленный в восходящую звезду — Дирка, член съемочной группы, в неподражаемом исполнении Филиппа Сеймура Хоффмана. Пусть его роль и не велика, но зато так правдоподобно раскрыта, что не сопереживать ему невозможно. И еще хочу отметить Хэзэр Грэм в роли искусительницы Роллер, девушки смело смотрящей и принимающей любые эксперименты. Она заряжает непередаваемыми эмоциями!

    У «Ночи в стиле буги» и «Магнолии» есть одна яркая общая черта (помимо актерского состава и собственно режиссера). Это непрерывное звучание музыки на протяжении всего фильма. За два с половиной часа, фрагментов без саунда на заднем плане наберется от силы минут десять. От этого смотреть картину становится интересней, поскольку даже в простых сценах, музыка говорит то, о чем все молчат. Она либо держит в напряжении, предвещая накал, либо просто сопутствует веселой и моментами непринужденной атмосфере фильма.

    Подводя итоги, могу сказать, что посмотрев картину, думаю мало, кто останется равнодушным. Это мастерски сделанное кино с прекрасными актерами и захватывающей историей, переносящей нас в яркий мир давно ушедших лет.

    «Ночи в стиле буги» однозначно станут одним из ваших любимых фильмов и займут достойное место в любой коллекции!

    10 из 10

    15 апреля 2010 | 03:03

    Давно хотел этот фильм посмотреть и вот случилось. Мне понравился. Конечно сюжет своеобразный, о порноиндустрии 70-х годов, но игра актеров впечатлила, особенно момент со стрельбой в доме у того мужика в халате, которого они пришли грабить, снято — просто конфетка! И еще очень понравился момент, когда Дирк (актер Марк Уолберг известен мне по недавнему «Отступники» конечно же) танцует в клубе в красном костюме — шикарно просто, какая пластика! Также концовка фильма под ELO впечатлила.

    Для тех, кто в теме, образ главного героя взят со знаменитого актера фильмов для взрослых Джона Холмса. Пусть не пугает вас последний эпизод фильма перед зеркалом — все сделано из резины, то есть, это не настоящий!

    Еще пару интересных фактов/ После выхода фильма на экраны актер Бэрт Рэйнольдз сожалел о том, что снялся в этом фильме, и даже уволил своего агента. А зря, поскольку в конечном счете он завоевал Золотой глобус за лучшую роль второго плана и был номинирован на Оскар!

    Джефф Линн первоначально не разрешил использовать песню ЕЛО Livin» Thing на заключительных титрах. Но после предварительного просмотра фильм настолько ему понравился, что разрешение было немедленно дано.

    И последнее (занятно!) — эпизодическую роль женщины-судьи, которая по фильму запрещает бывшей порно актрисе перетендовать на опекунство над своим ребенком играет реальная порно-звезда Вероника Харт!

    20 марта 2008 | 11:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>