всё о любом фильме:

Ночи в стиле буги

Boogie Nights
год
страна
слоган«Everyone has one special thing»
режиссерПол Томас Андерсон
сценарийПол Томас Андерсон
продюсерПол Томас Андерсон, Ллойд Левин, Майкл Де Лука, ...
операторРоберт Элсвит
композиторМайкл Пенн
художникБоб Зимбицки, Тед Бернер, Марк Бриджес, ...
монтажДилан Тиченор
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.63 млн,    Великобритания  1.11 млн,    Испания  157.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время155 мин. / 02:35
Номинации (1):
Эта история начинается в 1977 году в долине Сан-Фернандо, когда всемирно известный режиссёр порнофильмов Джек Хорнер встретил в ресторане ночного клуба молодого официанта Эдди Адамса и понял, что этот юноша — как раз то, что ему в данный момент необходимо.

Интуиция не подвела опытного порномастера: Эдди оказался настоящим кладом для того рода деятельности, которым занимался Хорнер. На пробных съёмках с самой опытной порнозвездой Эмбер Эдди показал себя мастером высшего класса, и началась его «раскрутка» в качестве звезды порно и триумфальное шествие по стране фильмов с новой звездой. А в карманы Хорнера и его сподвижников потекли огромные деньги.

Но влюблённая в него Эмбер сама способствовала началу падения этой удивительной карьеры. И случилось это, когда она, шутя, познакомила Дирка с наркотиками…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
60 + 5 = 65
8.1
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссёр Андерсон вначале хотел видеть в роли Дирка Дигглера Леонардо ДиКаприо, но того пригласили в оскароносный «Титаник» Джеймса Кэмерона. После просмотра «Дневника баскетболиста», Андерсон решил пригласить на главную роль Марка Уолберга. ДиКаприо в 2004 году заявил, что лучше бы снялся в «Ночах в стиле буги».
    • Отца ребёнка Амбер играет Джон До из панк группы «X». Эта группа была на пике популярности в годы, показанные в «Ночах в стиле буги», а название группы совпадает с характеристикой фильмов Джека Хорнера по Системе рейтингов. Есть также незначительный персонаж в фильме по имени Джон Доу.
    • Сцены в ночном клубе сняты в «The Country Club», в Резеда, районе Лос-Анджелеса.
    • Бак Своп пытается доказать покупателю в музыкальном магазине преимущества стереосистемы и говорит про «специальную модификацию TK-421». Это ссылка на тип Имперского штурмовика с плохим передатчиком в Звёздных войнах. Сам фильм «Звёздные войны» упоминают в разговоре Дирк и Рид.
    • Из фильма вырезали сорок секунд, чтобы добиться более выгодного прокатного рейтинга: в результате NС-17 изменили на R.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:59
    все трейлеры

    файл добавилCentralPlan

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 139 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно хотел посмотреть этот фильм. Марк Уолберг в роли порно-короля! Это что-то. Тем более, что режиссером был Пол Томас Андерсон. Я смотрел его «Нефть». Мне понравилось. Андерсон любит жизненные истории, когда судьбы людей переплетаются и расходятся.

    Двадцатисемилетний Уолберг играет семнадцатилетнего паренька. И, надо заметить, ему удалось сбросить лишний десяток лет. Он относится к тому виду актеров, которые сохраняют молодость надолго.

    Его герой Эдди покинул школу и подрабатывает, где может. При этом берет деньги за предоставление сомнительных услуг. Но никакого контакта! В общем, крутится, как может. Дома он снова превращается в скромного подростка. Комната обвешана плакатами звезд кино и музыки. Среди них доминирует Брюс Ли. Тогда был пик его популярности в США. Конец семидесятых. Помните Джона Траволту в фильме «Лихорадка субботнего вечера»? Тысяча девятьсот семьдесят седьмой год. Именно в этом году начинаются и события «Ночи в стиле буги». И как герой Траволты Тони, Эдди позирует перед зеркалом в одних трусах. При этом изображая махи ногами и демонстрируя внутреннюю энергию «ци». Эдди просто помешан на всем восточном.

    Вообще, фильм собрал в себе (или это сделал Андерсон) множество известных актеров. Которые не всегда играют главные роли. Джон Си Райли и Уильям Х. Мэйси — два актера с буквами в именах. Они являются чуть ли не самыми знаменитыми актерами независимого кино и играющими роли второго плана в студийных проектах. В этом фильме они показали обычные свои характеры.

    Джулианна Мур продемонстрировала свое обнаженное веснушчатое тело. Она играет опытную и известную порнозвезду. У которой отняли собственного ребенка. И которая сидит на кокаине. При этом она является «матерью» для молодых и заблудших душ, которые отвергнуты собственными семьями.

    А режиссер взрослых фильмов Джек Хорнер собрал свою команду, которые, фактически, составляют его семью. Все они связаны с порнобизнесом. Для них это серьезное и важное дело. Эдди очень увлечен всем этим, он полон энергии и энтузиазма. Все это вместе с его «единственной отличительной особенностью» делает его королем порно конца семидесятых.

    Но в начале следующего десятилетия все меняется коренным образом. Ведь раньше каждый из героев находил в порно отдушину. В обычной жизни ничего не получалось. На работе, дома, всюду неудачи. А собираясь вместе, они снова обретали себя.

    Не каждый смог перенести кризис в переломный момент. Кто-то даже расстался с жизнью. Но, несмотря на это, в конце концов, отверженные герои снова возвращаются. Они начинают делать успехи в осуществлении своих мечт. И при этом продолжают сниматься во взрослых фильмах, называя себя актерами. Кем они и являются.

    В фильме переплетаются драма, порно, насилие и, конечно же, музыка. Энергичные мелодии диско раздаются отовсюду. В клубах, стереосистемах, на кассетах и пластинках. Я услышал много знакомых мелодий.

    Многие голливудские звезды говорят, что они стали актерами, потому что не умеют делать ничего другого. Герои этого фильма тоже нашли свое призвание в одном ремесле. И пусть оно осуждается обществом, его плоды процветают.

    В конце фильма Эдди обычно готовится к съемкам. Повторяет роль, смотрит на себя в зеркало. Потом встает, собирает энергию «ци» и делает пару разминочных движений в стиле своего кумира. И тут раскрывается главная интрига всего фильма. Наверное, из-за этого рейтинг фильма сначала был NC-17.

    9 из 10

    31 мая 2012 | 23:01

    Казалось бы, о чем только в наше время кино не снимали. Были фильмы ужасов с различными агрессорами в виде животных, инопланетян и так далее. Была уйма коммерческих блокбастеров про полицейских и фантастических персонажей. В целом, можно перечислять список чуть ли не до бесконечности и от этого порядок вещей не изменится. Факт остается лишь в том, что само зарождение и отражение порнобизнеса практически всегда было за семью печатями, которую и решил разрушить своей лентой достаточно молодой на то время, но очень чистолюбивый режиссер Пол Томас Андерсон.

    Учитывая то, что режиссер ленты Пол Томас Андерсон рос на многочисленных фильмах, сам был помощником режиссера многие годы, а его отец озвучивал фильмы ужасов, не удивительно, что он сам тоже решил посвятить кинематографу свою жизнь. Вот пожалуй именно это сыграло на том, что уже с первых своих лент он начинал оттачивать грани произведения искусства даже там, где их не должно быть вовсе. Вот и тут базируя фильм на достаточно туалетной теме порнобизнеса, он снял чуть ли не одну из сильнейших драм прошлого столетия. Тем самым выдав действительно очень сильный продукт. В первую очередь фильм радует тем, что раскрывая тему порнобизнеса и отражая на экране немалое количество постельных сцен, режиссер ленты Пол Томас Андерсон не уделял крупное внимание нижним половым органом. Что в принципе создавало ощущение «порно без порно» без какого либо ущерба в адрес ленты.

    Уже потом фильм впечатляет своим невероятно драматическим настроением, которое периодически сменяется своего рода легким юмором и фарсом по тем временам, когда жизнь была иной и люди были другими. Собственно как и нравы. Пол Томас Андерсон просто великолепно передал на экране настроение и образ жизни 70-ых годов. Тем самым выдав фильм чуть ли не реквиемом по тем временам, а не в качестве игрового монумента порнографическому бизнесу. Но не смотря на то, он настолько ярко и убедительно показал производственную кухню бизнеса, словно работал в ней долгие годы. Что сразу создаёт ощущение того, что он прекрасно знаком с предметом и темой, которую он поднял в ленте, а это чуть ли не на вес золота.

    В принципе, сюжет картины аналогичен «Рок Звезде» с тем же Марком Уолбергом в главной роли. Так как в обоих лентах Марк играл обычных парней, которым неожиданно для них самих удалось стать звездами и получить ту славу, которая превратила их в эгоистичных сволочей и столкнуло их на пусть саморазрушения. Вот только единственным различием между двумя фильмами является то, что если в одной речь шла на фоне музыкального бизнеса, то тут она идёт на фоне бизнеса фильмов для взрослых. Удивительно, но режиссер и сценарист ленты Пол Томас Андерсон просто великолепно раскрыл на экране развитие и тему порнобизнеса 70-ых годов. Ему удалось создать чуть ли не очень познавательный экскурс в те времена, когда после шумихи с «Глубокой Глоткой» порно вышло из тени и смело заявило о своих правах на существование не смотря на то, что сама тема на первый взгляд обещала весьма сортирное содержание.

    Пол Томас Андерсон идеально показал всю жизнь порнобизнесса с момента зарождения и до тех пор, пока появление видео кассет доказало, что снимать качественное порно нет смысла и теперь каждый может заработать на само произведенном порно даже низкого качества. Что естественно раскрывается на фоне своего рода ностальгического воспевания 70-ых годов. Когда были другие люди, другие нравы и другая жизнь в целом. Что и позволяет смотреть на фильм как на документальное полотно и изучать судьбы героев словно через увеличительное стекло. Так как мораль картины в принципе на виду на протяжении всей ленты. Как там говорил Дьявол в исполнении Аля Пачино из «Адвоката Дьявола» ? «Тщеславие — мой любимый грех».

    Вот и тут мы видим чуть ли не идеальный пример того, как слава и мнимое наличие власти превращает «маленьких» людей в сволочей. Отсюда и сама история воспринимается как своего рода экскурс в то время, когда «маленькие люди» пытались доказать, что они некто больше, чем являются на самом деле.

    Весь фильм было довольно таки забавно наблюдать за Марком Уолбергом в те времена, когда его многие знали как репера Марки Марка, модель мужского белья и очень тощего парня, которого в контексте нынешнего образа Уолберга воспринимать серьезно сложно. Тем не менее, сыграл Уолберг очень сильно. Столь страстной и эмоциональной игры я от него не видел еще никогда. Взять хотя бы одну сцену ругани с его экранной матерью, которая называет его ничтожеством и пророчит ему ничтожное существование. Признаться честно, я был впечатлен.

    Берту Рейнолдсу словно играть не пришлось. Так как практически сразу он начал у меня восприниматься в качестве его экранного персонажа. Словно он им и является в реальной жизни. Джулианна Мур и Хэзер Грэм впечатлили не только очень сильной игрой, но и смелостью в обнажении своих тел в немалом количестве постельных сцен. На что идут далеко не все актеры. Ну и остальной актерский состав в лице Джона Си Райли, Дона Чидла, Луиса Гузмана, Филипа Сеймура Хоффмана, Уильяма Х. Мэйси и Томаса Джейна отыграл свои роли просто великолепно.

    Музыкальная составляющая картины впечатляет. Так как она идеально погружает в атмосферу 70-ых как в плане очень эмоциональной композиторской музыки, так и в плане таких бессмертных хитов такой группы как Boney M.

    8 из 10

    Очень яркий, эмоциональный и претенциозный реквием-экскурс в давно ушедшие 70-ые. Очень сильный фильм, чьи достоинства нельзя зажать в рамки парочки слов. Так что, крайне рекомендую посмотреть данный фильм и вам.

    12 января 2013 | 09:49

    Андерсон сделал фильм, прежде всего о человеке, но человеке необычном, человеке с «особенным» талантом. Талант этот, как и любой другой, дан ему от Бога, но пользоваться им нужно с умом, его нужно развивать, а для этого надо прикладывать немало усилий, а главное желания. Все это было у Дирка Дигглера и он стал звездой, тем, кем и хотел. Но, как говорят у нас, «зазвездился». Что потом? Если хотите узнать — посмотрите, если нет — что ж, я бы все-таки советовал посмотреть.

    Помимо Дирка, в фильме также присутствуют и другие персонажи, история каждого из которых показана с необычайной живостью, яркостью, оригинальностью и можно сказать, искренностью. Среди оных можно выделить: Джулианна Мур — неудавшаяся мамаша, которая чертовски сильно любит сына, но не может с ним увидеть в силу того, где работает (говорят, порно для маленького мальчика не слишком полезно); Хэзер Грем (то бишь роллергерл) — тоже скучает по своим родителям, но не скучает по парням из своего класса (надеюсь все знают, что нужно «созревающему» парню, который в силу «неума» не понимает, что порно — искусство, а актрисы — не шлюхи); Дон Чилд(то бишь Бак) — по мне так лучший персонаж в фильме, свою роль отыграл великолепно (да и в «друзьях Оушена» — по мне, тоже лучший) — играет актера, также замешанного в этом бизнесе (что другим не очень приятно, в частности банковским клеркам), но мечтающий заниматься тем, что он действительно умеет и хочет делать, то бишь продавать стереосистемы (у каждого в башке свои тараканы), но для этого нужны деньги и вот тут-то судьба преподносит ему маленький презент за его старания (а Пол Андерсон одну из самых интересных сцен в кино, которую я видел); Берт Рейнольдс (то бишь Джек Хорнер) — знаменитейший режиссер в сфере порно, делающий кино с желанием, профессионализмом (черт возьми, а это не Пол Андерсон ли решил себя впихнуть), но мечтающий снять действительно легендарное кино, за которое его запомнят как великого, а тут подворачивается Дирк Дигглер; есть еще Сеймур Хоффман, Уильям Мейси, Альфркд Молина и многие многие другие.

    Постановка поражает своим профессионализмом, каждая сцена прописана до мелочей, причем сцены порно сняты то неожиданно комично (что может показаться смешным, но приведет к трагедии), то бархатно, то гламурно, то еще как-нибудь, все зависит от ситуации. Что уж говорить о реальной жизни. К примеру у каждого из вышеописанных персонажей есть поворотный момент, перелом, после которого меняется и персонаж и его жизнь (кто смотрел, тот помнит сцену в кафе, сцену «оператор и жена», «Джулианна Мур хочет видеть ребенка» и др.). Прибавьте к этому классную игру актеров, хороший саунд, и получите картину, от которой глаз не оторвать.

    ТАКИМ ОБРАЗОМ, мы имеем высокопрофессиональную, классную драму, в которой параллельно рассказано несколько историй, каждая из которых интересна по-своему, потому даже если вы заядлый критик всего и вся, шанс, что вам что-то понравится увеличен до неприличия (хотя я думаю понравится все)

    10 из 10

    Обязателен к просмотру.

    Ах да, чуть не забыл, помните «Бойцовский клуб», последний «вставочный» кадр? Андерсон откроет вам секрет отчего весь сыр-бор.

    18 августа 2009 | 15:37

    Невольным сочувствием душа моя пропиталась, на потуги глядя, звезд порнографии. Тяжелыми раздумьями сердце наполнилось, финального монолога при виде.

    Неоднократно натыкался я на исповеди различных актеров «взрослого» кино, которые кляли свою жизнь, ну, не все, но в любом случае как-то не очень радужно они вспоминали о своей, на самом деле, нелегкой работе. В принципе это и неудивительно. Есть неоднозначное утверждение, что любой мужик хотел бы (или мог бы) сниматься в порнографии, предложи ему это. Думаю, не каждый. Не каждый смог бы заниматься сексом под нужным ракурсом, в не самых удобных позах и условиях, когда при этом еще тебя обставили со светом и «тот чувак с микрофоном» постоянно попадает в кадр, чего делать не следует.

    Короче говоря, «Ночи в стиле буги» — драма о жизни парня, у которого 33 сантиметра и несчастная жизнь. Режиссер буквально подсовывает нам историю его падения, наглядно показывая, что так жить нельзя. Но смотря этот фильм, указанный тезис как-то не сильно лезет в голову. Скорее кажется, что Дирк Дигглер сам себя загнал в яму.

    О сказанном в одном трейлере «становлении порнобизнеса в Америке», я не смог найти упоминания. Эта картина о порноактере, а не о порнобизнесе. Бизнес здесь все лишь связующее звено разбитых сексом и наркотиками судеб. Люди, работающие ради удовлетворения других людей именно «делом своей жизни» ее же и хоронят. Причем показано все как-то довольно ностальгично, что не дает понять отношения Пола Томаса Андерсона к своему полотну. То ли он выставил на всеобщее обозрение все негативные, плохие стороны этого дела, то ли пытался показать, как в старые добрые 70-е — 80-е энтузиасты клепали «на коленках» порнушку сгребая порнодоллары при минимуме затрат.

    Из плюсов: актерская игра на уровне. Еще бы! Все же не порноактеры играли. Игра на хорошем уровне. Местами даже веришь, что они те, кого играют, особенно Берт Рейнолдс.

    Из минусов: Как-то нереалистично получилось. Если уж браться за такое кино, то немного натурализма не помешало бы. Я понимаю, это не порнуха, но все же все так приглажено. Хотя, в фильме ведь не о производстве порнофильмов рассказывается, а о судьбах.

    В общем, я так и не понял, что этой лентой хотел показать Андерсон, а потому не могу поставить больше чем…

    6 из 10

    17 июня 2011 | 19:34

    Ночи в стиле буги это история становления порнобизнеса в Америке семидесятых, восьмидесятых годов. Но это вовсе не какая то производственная драма, а своеобразная зарисовка показывающая целую эпоху глазами нескольких персонажей. Очень своеобразную и неповторимую эпоху надо сказать, аналогов которой наверно и не существовало.

    Но при этом не смотря на столь пикантную тему фильм нельзя назвать пошлым. Конечно в категорию кино для всей семьи его тоже не отнесёшь, но все эротические сцены сняты не слишком откровенно. Часто сам процесс съёмок по большей части остаётся за кадром и мы узнаём о его ходе по реакции съёмочной группы. А она как выяснилось молчать не любит и даёт происходящему на удивление меткие комментарии.

    Но комедией выглядит только первая половина фильма показывающая беззаботную эпоху семидесятых. А уже во второй стартовавшей с приходом восьмидесятых мы наблюдаем период расплаты за свой образ жизни через который проходят почти все важные для истории герои.

    Кстати о них центральным героем ленты является персонаж Марка Уолберга вместе с которым мы знакомимся с особенностями этого бизнеса. Но сильнее всего мне запомнилась героиня Джулианны Мур не имеющая возможности видеться с собственным сыном и окружающая искренней заботой окружающих. И это только основные персонажи, а ведь менее значимые тоже отлично сыграны достойными актёрами.

    Своеобразная летопись бизнеса который вряд ли кто то будет изучать, но в котором тоже работали обычные люди имевшие свои стремления и пороки.

    7 из 10

    18 ноября 2016 | 17:01

    Фильм про порно-индустрию. Любители клубнички, сразу предупреждаю, отчаливайте на просторы трёх букв (www), здесь поживиться нечем. Разве что накладным дилдо в самом конце (разрешаю перемотать).

    Любители драм с остросоциальным подтекстом, можете остаться на первые полчаса и убедиться, что эмоционального шока не будет. Я была наивна, я досмотрела до конца, ожидая, что, может быть, сейчас меня тряхнёт как следует (Ребус: что получится, если в третьем с конца слове заменить третью букву с начала на её фонему, а предпоследнюю букву написать на печатной машинке?*). И вот когда я думала, что дождалась, Томас Андерсон взял и сделал открытый конец! Ну и какой после этого «моральный вывод» должен сделать ни на что не способный официант в каком-нибудь Сан-Фернандо?

    It’s all real, baby! — возразят мне критики. Целью истинного искусства никогда не является чтение нотаций и преподнесение правды только с одной стороны… С другой стороны, целью истинного искусства также не является бессмысленная трата двух с половиной часов и повторение прописных истин. «Ночи в стиле буги» — это длинная и скучная картина, дотошно выписывающая порноиндустрию во всех её деталях, кроме самой важной (*CENSORED*).

    Любители Марка Уолберга, налетайте. Здесь он молодой, красивый, в большинстве своём голый и самовлюблённый. Кроме того, в отличие от поздних ролей, здесь ему удаётся создать яркий отрицательный образ, который остаётся в голове после титров. Возьми режиссёр на главную роль ДиКаприо, фильм и правда вышел бы другим. Наверное, более смазливым и нервным.

    Итог: неувлекательная картина о том, о чём все говорят.

    Совет: если хотите узнать что-то о порно-индустрии, почитайте «Снафф» Паланика.

    * Здесь мою рецензию и забанили.

    3 из 10

    16 марта 2011 | 23:43

    Давно хотел этот фильм посмотреть и вот случилось. Мне понравился. Конечно сюжет своеобразный, о порноиндустрии 70-х годов, но игра актеров впечатлила, особенно момент со стрельбой в доме у того мужика в халате, которого они пришли грабить, снято — просто конфетка! И еще очень понравился момент, когда Дирк (актер Марк Уолберг известен мне по недавнему «Отступники» конечно же) танцует в клубе в красном костюме — шикарно просто, какая пластика! Также концовка фильма под ELO впечатлила.

    Для тех, кто в теме, образ главного героя взят со знаменитого актера фильмов для взрослых Джона Холмса. Пусть не пугает вас последний эпизод фильма перед зеркалом — все сделано из резины, то есть, это не настоящий!

    Еще пару интересных фактов/ После выхода фильма на экраны актер Бэрт Рэйнольдз сожалел о том, что снялся в этом фильме, и даже уволил своего агента. А зря, поскольку в конечном счете он завоевал Золотой глобус за лучшую роль второго плана и был номинирован на Оскар!

    Джефф Линн первоначально не разрешил использовать песню ЕЛО Livin» Thing на заключительных титрах. Но после предварительного просмотра фильм настолько ему понравился, что разрешение было немедленно дано.

    И последнее (занятно!) — эпизодическую роль женщины-судьи, которая по фильму запрещает бывшей порно актрисе перетендовать на опекунство над своим ребенком играет реальная порно-звезда Вероника Харт!

    20 марта 2008 | 11:22

    Этот фильм — нечто особенное. Ближе всего он подходит под определение «комедийная драма». Стремительное начало, повороты сюжета, неординарные сцены — всё это заставляет самого зрителя додумывать и без того отлично прописанные характеры персонажей. А уж эта атмосфера, 70-80…

    Самое забавное — этот фильм неизвестный. То есть в нём гораздо больше идей, чем в том же Титанике, но знает о нём ограниченное число людей. Видимо, в этом что-то есть. Видимо, фильм не для всех. Но тех, кто его посмотрел, он не оставит равнодушным.

    Также заслуживает уважения та идея, что кем бы ни был человек, порноактёром или простым поваром — он всегда будет человеком.

    Прощай, ещё один недооценённый шедевр.

    10 из 10

    17 сентября 2008 | 01:00

    Рассказ о бурном развитии порнобизнеса Америки в 1970-е годы (то есть после отмены цензуры — пресловутого кодекса Хейса) локализован до частной истории рядового посудомойщика Эдди, который стал знаменит как порноактер под именем Дик Диглер — «большой член». Мало примечательный парнишка, обладающий, судя по комментариям, редкостным достоинством в 30 сантиметров, так бы и выскребал чужие объедки с казенной посуды, пока однажды не был случайно замечен преуспевающим режиссером порнофильмов Джеком Хорнером, сделавшим из Эдди звезду «полной обнаженки».

    Мир порнографов предстает в фильме как обособленный, но вполне самодостаточный кинобизнес. Здесь есть свои достижения — «порнооскары» и лауреаты, которые мечтают снять большое кино, но лучшее, что могут сотворить — поставить на поток производство примитивных трэш-боевиков всё с теми же неизменными сценами совокуплений. И эти творения выглядят дешевым подражанием, а то и карикатурой на голливудский мейнстрим.

    Умильная атмосфера ретро-ностальгии в какой-то момент сменяется полузабытой тональностью, присущей великим фильмам последнего Золотого века Голливуда (по времени как раз совпавшего с эпохой boogie nights), от «Полуночного ковбоя» до «Крестного отца». В них частные драмы обретали масштабы трагических эпосов, разрушающих идиллическое представление об американской мечте.

    Вместе с тем фильм Андерсона — это все же «продукт» 1990-х. Так, например, сцена в нарко-притоне, который решили ограбить оставшиеся без работы порнографы, своей стёбной брутальностью вполне может потягаться с лучшими эпизодами «Криминального чтива», например, со сценой садо-мазохистских пыток в подвале.

    Снимая картину про порнокино, авторы непостижимым образом ухитрились избежать пикантных откровений в довольно смелых сексуальных эпизодах. И лишь в самом последнем кадре (отчасти повлиявшем на прокатную судьбу картины) главный герой извлек-таки из штанов свой потрепанный жизнью «диглер» и, уповая на его неиссякаемую потенцию, ринулся в последний и решительный бой за место под заходящим солнцем успеха.

    Он еще не осознавал тогда, что это «солнце» уже начала перекрывать «тень» грядущего порно-бума, спровоцированного появлением видео, в итоге разрушившего сложившуюся иерархию в этой индустрии. Ибо с появлением дешевой и простой техники с середины 1980-х снимать порнушку мог уже любой «школьник».

    1 августа 2012 | 18:00

    2-й полнометражный фильма Пола Томаса Андерсона, показывающий и рассказывающий про порнобизнес с внешней и внутренней стороны.

    Молодой парень Эдди Адамс (Марк Уолберг) живет в достаточно бедной семье и ему приходиться работать с утра до вечера на нескольких работах и естественно у него не хватает время на учебу, что ставит под вопрос само окончание школы. В один из ничем не отличающихся друг от друга рабочих дней его замечает порнорежиссер Джек Хорнер (Берт Рейнолдс). Чувствуя, что парень имеет хороший «талант» и способен продвинуть бизнес, став его звездой, соответственно предлагает работу.

    После очередного навала оскорблений и несправедливого негатива в свою сторону, Эдди окончательно убегает из дому и направляется навстречу своему чудесному будущему, в котором он становиться Дирком Дигглером. На этом заканчивается пролог и начинается основная часть фильма.

    «Секс, наркотики, жестокость» вот как кратко можно описать этот фильм. И вся эта прелесть протекает в неторопливой, размеренно спокойной, но завораживающей манере и как минимум не зря. За всей этой пошлость и грязью скрываются глубокие моменты указывающие на современные и важные проблемы общества, как например: бедность, отношение в семье, погоня за легкими деньгами, использование наркотиков и т. д.

    «Ночи в стиле буги» — взлет Пола Т. Андерсона и Марка Уолберга, а также значимый подъем многих других актеров. Каждое его произведение отличается особой атмосферой, характерными персонажами, за которыми хочется наблюдать и понимать психологию их поведения и хорошо прописанным сюжетом.

    Интересный Пол Томас Андерсон, интересные актеры, интересный фильм!

    8 из 10

    2 октября 2014 | 19:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>