всё о любом фильме:

Хокинг (ТВ)

Hawking
год
страна
слоган«The story of the search for the beginning of time»
режиссерФилип Мартин
сценарийПитер Моффат
продюсерДжессика Поуп, Саймон Бёрд, Джон Линч, ...
операторДжулиан Корт
композиторМюррэй Голд
художникДонал Вудс, Сисси Кук, Джоэнна Итуэлл
монтажТревор Вейт
жанр драма, биография, ... слова
премьера (мир)
время90 мин. / 01:30
Биографический фильм об университетских годах выдающегося британского ученого-астрофизика Стивена Хокинга.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Фан-ролик 02:11

    файл добавилvladik7244

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1141 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стивен Уилльям Хокинг — выдающийся английский физик-теоретик в области космологии и квантовой гравитации. В начале 1960-х годов учёному поставили страшный диагноз — боковой амиотрофический склероз или болезнь Лу Герига. Врачи подсчитали, что Хокингу осталось жить два-два с половиной года, но он жив и по сей день и плодотворно работает на ниве науки. В 2014-ом году по его биографии был поставлен фильм «Вселенная Стивена Хокинга», за что игравший роль учёного актёр Эдди Редмэйн получил «Оскар», также фильм был представлен ещё в четырёх основных номинациях. Но это был не первый фильм о Стивене Хокинге — в 2004-ом году канал BBC спродюсировал полуторачасовой телевизионный фильм «Хокинг», рассказывающий о студенческих годах учёного.

    Роль Стивен Уилльяма Хокинга получил в своё распоряжение Бенедикт Камбербэтч. Это сейчас его имя всемирно известное, но в 2004-ом году актёр мог похвастать разве что ролью в сериале «Немного за сорок», вышедшем в 2003-ем году. Но уже в «Хокинге» Камбербэтч начал демонстрировать те качества, за счёт которых он пробился в пантеон нынешних главных звёзд мирового кинематографа: Камбербэтч без остатка вживается в образ, так чтобы образ полностью соответствовал прототипу. Сложная, выверенная и очень изматывающая работа. И именно таким предстал Камбербэтч в «Хокинге», за что заслуженно был награждён призом на кинофестивале в Монте-Карло, а также номинацию премии BAFTA. В память так и вгрызаются сцены, где Хокинг теряет ориентацию и скатывается по лестнице, а также когда он по мере своих возможностей танцует.

    В общем, поклонникам таланта Бенедикта Камбербэтча безусловно надо познакомиться с первой значимой ролью в карьере актёра. Но можно сколько угодно хвалить его, однако есть и другие нюансы, благодаря которым следует обратить своё внимание на «Хокинга». Лично мне очень понравились те научные споры, которые затевал молодой одарённый студент-физик со своими преподавателями. Кстати, это качество сам Хокинг пронесёт через года и сделает из своих споров нечто напоминающее шоу, что таким образом популяризует науку. Также в принципе в фильме неплохо продемонстрированы те отношения, которые возникли у Стивена Хокинга с другими одарёнными физиками и контекстно можно считать, что споры, да обмен знаниями привели к тому, что Хокинг черпла и добавлял в свои теории всё, что мог получить от других людей. Наверное, это будет интересным для будущих апологетов науки.

    Не обошли вниманием создатели «Хокинга» и те любовные взаимоотношения, которые возникли у главного героя с девушкой по имени Джэйн Уайлд. В фильме её играет Лиза Диллон. Эту английскую актрису нельзя назвать известной. В её биографии совсем немного фильмов, хоть она и по прежнему снимается, но снимается, в основном, на телевидении. Но это не означает, что Лиза Диллон не несла ответственности за свою игру, потому что явно видно, что актриса старалась и пыталась быть наравне со своим партнёром по съёмочной площадке. Да и другие актёры не отнеслись халатно к своей работе, предоставленной в фильме «Хокинг». Кстати, его режиссёр Филип Мартин снимет позже ещё один фильм про учёных — «Эйнштейн и Эддингтон», который выйдет в 2008-ом году, а сценарий к нему напишет Питер Моффат, который работал и над «Хокингом». Так что если заинтересует, то надо бы его посмотреть. А вот первая работа Филипа Мартина с полным метром — криминальная драма «Фальсификатор» 2014-го года с Джоном Траволтой в главной роли — окажется провальной.

    Телевизионная биография «Хокинг» — это не драма в полном её понимании, это скорее фильм про то, как увлечённый наукой человек не стал сдаваться и даже поражённый серьёзной болезнью продолжил дело своей жизни. Фильм рассказывает о студенческих годах выдающегося учёного и его успех можно было даже развить в разрезе мини-сериала, подобно «Детству», «Отрочеству» и «Юности» Льва Николаевича Толстого. Но этого не произошло, однако случилось первое воплощение Стивена Уилльяма Хокинга на экране и поклонникам Бенедекта Камбербэтча стоит узнать как актёр впервые заявил о себе в полный голос.

    8 из 10

    29 июля 2016 | 10:44

    Стивен Хокинг — весьма неординарная персона, окруженная множеством мифов и стереотипов. Удивительная судьба этого человека сделала его популярным в мире телешоу. Но навряд ли из таких проектов как «Симпсоны» или «Футурама» мы можем составить правильное представление о Хокинге. Безусловно и данный фильм содержит некоторые неточности с точки зрения исторической достоверности, но ведь не это главное. В биографических фильмах раскрытие личности героя, его переживаний и стремлений всегда являлось приоритетным. Именно поэтому фильм заслуживает внимания. Прекрасная работа режиссера и сценариста. Прекрасная игра актеров. Всех, кроме Бенедикта Камбербэтчера. Ведь его игра бесподобна! Вне всяких сомнений, лучшая роль Бенедикта.

    Что касается научных аспектов фильма, которым уделено достаточно внимания, то мне кажется, что Big Bang или Большой взрыв — это именно та космологическая модель, которая больше всех подходит личности Хокинга. Неудивительно, что он стал ее приверженцем, а после и основной движущей силой в развитии теории данной модели. Сама его жизнь как иллюстрация Большого взрыва.

    Достойный фильм о выдающемся человеке с бесподобной актерской игрой. Однозначно рекомендую к просмотру.

    28 мая 2012 | 13:38

    Постепенно — с четвёртого по счету фильма — я начинаю задумываться, почему же мистер Камбербэтч всегда играет в таких фильмах, после которых хочется лежать в постели, с холодным компрессом, час-другой, изучая потолок.

    Ужасное дело: смотреть фильм, ощущая навязчивое звучание одной-единственной цитаты, где-то у левого уха.«Перед тобою, Эсме, сонный-сонный человек, и у такого б_е_з_у_с_л_о_в_н_о_ есть надежда вновь обрести способность функ — ф-у-н-к-ц-и-о-н-и-р-о-в-а-т-ь нормально». Мне думается даже, собственно Стивен Хокинг не раз вспоминал и старца Зосиму ("Отцы и учителя, мыслю: «Что есть ад?» Рассуждаю так…»), но тут я ухожу в какие-то совершенно ненужные дебри.

    А фильм добрый. Избавленный от штампов ситкомов относительно ученых, излишней трагичности или сентиментальности. Говорят, полезно смотреть в рамках борьбы с собственным брюзжанием по повожу жизненного и быстротечного. Правильно ли говорят, не знаю; лично меня всё ещё ждёт холодный компресс.

    10 из 10

    15 августа 2010 | 15:32

    Фильм произвел впечатление — это одна из самых сильных историй, рассказанных мне моим портативным ноутбуком тёмным зимним вечером. Актёрская работа Бенедикта великолепна — я знаю его другим. Совсем совсем другим. А здесь на плечах лежит поистине великая ответственность — история выдающегося человека с тяжёлой судьбой. История великого учёного и очень очень маленького промежутка времени, на протяжении которого рождается теория, значение которой трудно переоценить.

    Чувства лирика во мне всегда преобладали и глазами лирика научные фильмы не смотрятся, но это не тот случай. Не понимая смысла начерченного на асфальте, понимаешь иное. Ученики созданы превосходить учителей и сначала:

    -Если вы в конце получаете сингулярность — не стоит искать ошибку, возможное её и нет

    -Не стоит критиковать чужие теории, сначала стоит попробовать создать что-то своё

    Важно верить в свои силы и не терять контроля над разумом, когда все вокруг уже потеряло контроль. И невозможно повернуть время вспять.

    Великолепно, огромное спасибо актёрам — играть было очень тяжело.

    4 февраля 2011 | 20:37

    Стивен Хокинг — одна из тех редких, удобных для пиара персон, раскрученная вполне заслуженно. Он стал кем-то большим, чем просто учёным — человеком с ограниченными физическими и безграничными умственными способностями. Какие ассоциации вызывает его имя? Беспомощное, хрупкое тельце в инвалидной коляске, склонённая набок голова, застывшая на лице улыбка, механический голос. Всего этого вы не увидите в фильме «Хокинг». Разве что в эпизоде, где молодой Стивен сидит на низком, неудобном кресле и смотрит телевизионное интервью будущего оппонента — профессора Хойла. Голова, упавшая на правое плечо, скованная, неудобная поза — единственная прямая отсылка к знаменитому образу. Но тут Стивен внезапно разжимается, словно пружина, буквально выпрыгивает из кресла, и зритель выдыхает — нет, ещё не пора.

    От сценариста и режиссёра, обладавших таким самоценным материалом, как история болезни и научного становления британского учёного, требовалось, в общем-то, немногое: грамотно перенести их на экран, слезами жалости не пересолив, срывом покровов не наперчив, сантиментами не засахарив. И в этом плане фильм вышел по-хорошему нейтральным. Без спекуляции на чувствах, без лишнего эмоционального надрыва. Упор делается на личность, а не на обстоятельства, что не мешает зрителю проникнуться положением Хокинга. Даже эпизоды с акцентом на подступающую немощность тактичны и художественны. Бенедикт Камбербетч отлично справился с драматически и физически непростой ролью. Странная, ковыляющая походка широко расставленных ног, пальцы рук, теряющие способность к мелкой моторике, пасуют перед шнурками, с трудом удерживают мел, ослабевшая рука едва отвечает на прощальное рукопожатие друга — на час с небольшим актёр стал тождественным физику даже несмотря на то, что сегодня, десять лет спустя, он отчасти заложник других популярных ролей.

    Сюжет выстроен так, чтобы наука метафорами отвечала на состояние Хокинга. Когда Роджер Пенроуз говорит об удивительной природе света, солнце пробивается сквозь ветви дерева, бьёт в кадр каждый раз, когда физик отклоняется в сторону. После лекции Стивен рьяно обсуждает с Пенроузом модель поведения чёрных дыр, которая в общих чертах поэтично повторяет его судьбу. Он был сверхмассивной звездой, стремившейся к физическому коллапсу: природа загоняла его ум и рвение внутрь слабого тела, в глубину сингулярности, откуда, казалось, ничто не возвращается. Он, человек, беззаветно искавший Начало, находясь у самого края Конца. И подобно тому, как врачи считали, что его дни сочтены, современники не принимали идею Большого взрыва, но Хокинг шокировал и тех, и других, показав, что прогнозы ошибочны, а сингулярность — не предел. Его мысль проникла туда, откуда гравитация не выпускает даже свет — и вернулась оттуда, доказав, что нет законов, способных заточить мысль. Подводит черту под этими метафорами оммаж на название одной из книг физика — фраза «Я бы и в ореховой скорлупе считал себя властелином необъятного пространства», на которой заостряется внимание в театре, где Стивен с подругой смотрят постановку «Гамлета».

    Властелином необъятного пространства его сделала наука и, конечно, та самая подруга — преданная и жертвенная. Многие великие мужи не состоялись бы, не получив вовремя поддержку и любовь не менее великих женщин. И это звание всецело относится к Джейн. Их брак был долгим, но далеко не сказочным. В фильме нет ни намёка на силы, что привели-таки супругов к разводу. В нём — только идиллия всепобеждающей любви и верности, а подробности об отношениях Стивена и его супруги поведает другая картина — «Теория всего», недавно стартовавшая в прокате.

    Красной нитью через весь фильм проходит разбитое на осколки интервью. Включается аудиомагнитофон и тишину нарушает негромкое шипение, схожее с белым шумом. Арно Пензиас и Роберт Вилсон — нобелевские лауреаты по физике — два зрелых человека во фраках — улыбаются и блестят глазами, словно молодые родители, впервые показывающие своего ребёнка родне. Они с придыханием рассказывают историю великого открытия, постепенно подводя к ответу, который дадут лишь в финале. Этот шум — реликтовое излучение — отзвук начала времён, доказательство, что у Вселенной было Начало, как в том и был уверен молодой Хокинг.

    «Когда мне исполнилось 12, один из моих друзей поспорил с другим на мешок конфет, что из меня ничего не выйдет. Не знаю, разрешился ли этот спор и в чью пользу.»

    Стивен Хокинг

    20 ноября 2014 | 16:46

    Я вчера-таки посмотрела «Хокинга». Резюме: тема «сисек» не раскрыта.

    Поясняю. Камбербэтч — прекрасен, пару раз хотелось «взрыднуть» на его мимику и глаза. Но сам фильм не особо удался. Скомкан, не почувствовалось всего трагизма ситуации, когда у учёного остаётся максимум 2 года жизни и состояние ухудшается всё быстрей и быстрей, а ему просто необходимо совершить некое открытие, прорыв, потому что всю сознательную жизнь он к этому стремился.

    Получился почти документальный фильм в лучших традициях BBC, с великолепной музыкой и самым замечательным Камбербэтчем на свете) Вот.

    Хочешь полюбоваться на Бенедикта — однозначно, смотри; голос божественный как всегда плюс очень мягкая, почти нежная мимика, ведь он играл молодого учёного, не предвзятого, скромного и, несомненно, очень жизнерадостного и сильного духом))

    9 из 10

    5 октября 2012 | 13:57

    Ой, а вот вы знаете, понравилось. Причем даже очень. При условии, что физика — это совершенно не мое, хотя фильм построен в основном именно на том, как Хокинг (собственно, Камбербэтч) учился в Оксфорде и доказал существование черных дыр и испарение в них информации (если мне не изменяет память, там он доказывал именно это). Хотя, частенько я теряла внимание, особенно в начале-середине фильма, когда ученые преподаватели рассказывали их Теории Большого Взрыва и все дела… Но когда уже сам Хокинг начал предлагать свою теорию, я заинтересовалась. Так как он рассказывает это очень свежо и заинтересовывает людей и меня он тоже заинтересовал.) Я даже нашла это очень даже занимательным и даже понятным.

    И вот вы знаете, что правда, то правда — Бенедикт заставляет верить в то, что он делает. Он делает это безупречно. Безукоризненно. Вживается в роль и показывает уже не себя, а того, кого играет. Мне, как черствеющей душе, которая уже вот-вот и скоро прекратит плакать над Хатико, стало не по себе, и мурашки по коже побежали от того, как Камбербэтч играл паралич. Хоть на протяжении фильма я почти не плакала от жалости, я всплакнула ото того, как он боролся со своей болезнью. Это действительно ужасно, видеть как у человека развивается такой недуг, и ничего нельзя с этим поделать… Больно видеть, сердце сжимается, холодеет. А однако ж, у Бенедикта это великолепно получается. Похоже, что во всех фильмах он играет чудаковатых, странных, больных, но великих людей. Как Депп прям! Я думаю, если вы посмотрите, то вы всплакнете.)

    Фильм не только о физике и о болезни, но еще и чистой и светлой любви. Именно в такие моменты, когда ты почти все потерял, человек находит такого спутника жизни, который будет с ним, что бы ни случилось. Это было очень мило. Во-первых, потому что Бенедикт наверное великолепный джентльмен не только в Шерлоке или других фильмах, но и в Хокинге и, похоже, в жизни. То, как он держится рядом с женщиной, то, как он играет, находясь рядом с ней, то, какие отношения он строит с персоной противоположного пола — это заслуживает внимания и умиления. А так как фильм был снят еще в далеком 2004, тогда ему было 29, он еще совсем молоденький и юненький и хорошенький прехорошенький. Все-таки, я бы пообщалась с ним только хотя бы ради того, чтобы посмотреть, как он будет вести себя с девушкой. Это довольно интересно.

    Итак, я всеми фибрами и клеточками своего тела за этот фильм. Он заставляет задуматься во-первых, о силе человеческого духа, во-вторых, о том, что даже в такие ужасные для человека дни он может делать гениальные вещи и в-третьих, посмотрите его только хотя бы ради гениальной игры Камбербэтча, которая захватывает с головой и пробирает до дрожи и до ощущения нехватки дыхания

    9 из 10

    9 марта 2012 | 18:38

    Иногда меня поражает как мало я знаю об окружающем мире. Видимо тут сыграло свою роль необычное детство, моя скромность, а порой и боязнь спросить что-нибудь и не быть поднятой на смех. Теперь благодаря интернету я узнаю множество о происходящем в мире или о том, что знают уже все. Вот и о Стивене Хокинге я узнала сравнительно недавно — и знать о нем надо даже если совершенно не понимаешь физику…

    Стивен Хокинг с детства любил физику и астрономию. Он был очень талантливым и у него было многообещающее будущее в мировом ученом сообществе. Однако после его 21 дня рождения у Стивена обнаруживают страшную и практически неизвестную болезнь — боковой амиотрофический склероз, который приводит к постепенной атрофии мышц и, затем, к полному параличу. Даже сейчас нет лекарств для лечения этой болезни, а каково это было в далеком 1963 году, когда об этом сказали молодому студенту, у которого была полная жизнь впереди… Стивену Хокингу дали 2 года, и он, стараясь не отчаиваться, захотел сделать что-нибудь важное в жизни и он решил обратиться к началу Вселенной и природе Большого Взрыва…

    До сих пор я не задумывалась о том, как же возникла Вселенная. Конечно, я слышала что-то о каком-то Большом Взрыве, но особо не углублялась в проблему. После просмотра фильма и чтения информации я так и не смогла полностью понять теорию Большого Взрыва. И все же интересно — как произошел этот Взрыв? Когда начались время, гравитация, пространство, частицы? Сколько времени создавалась Вселенная? Мне, как человеку далекому от мира физики, это кажется непонятным и я бы хотела познакомиться с человеком-астрофизиком, который смог бы мне понятными словами объяснить все это…

    Однако, все эти исследования составляют лишь небольшую часть повествования. Главное действие — вокруг студенческих лет гениального ученого Стивена Хокинга. Представьте себе, что Вам в 21 год говорят, что скоро у Вас парализует все тело, возможно, откажут легкие и даже может умереть мозг? Как бы Вы поступили? Хокинг решил за эти 2 года сделать что-нибудь выдающееся, чтобы его запомнили, не обращая внимание на болезнь. Такие люди всегда-всегда будут вызывать у меня восхищение — найти в себе силы смириться с положением, не поддаваться отчаянию и прийти своими исследованиями к невероятному открытию. которое перевернет все представление о Вселенной — таких людей на свете не так уж много…

    Про фильм я узнала, читая в Биографии о жизни Бенедикта Камбербэтча. Там также было указано, что готовясь к роли — он лично беседовал с профессором Хокингом. Конечно, мало кто знает каким был Хокинг в молодости, но благодаря игре Бенедикта — это можно представить. Он играл потрясающе — невероятно точно смог передать медленный паралич, когда не слушаются ни руки, ни ноги, пальцы не разгибаются, и даже речь постепенно становится непонятной. Поразительно, что у человека такая воля к жизни, жажда открытий и поиски доказательств. Самой лучшей сценой считаю, когда Хокинг на вокзале рисует мелом на асфальте, объясняя своему другу Роджеру Пенроузу (Том Уард) какова природа сингулярности.

    Джон Сешнс — сыграл научного руководителя Хокинга Денниса Сиама, который верит в способности своего студента, верит в его теорию, побуждает к действиям. Таким и должен быть настоящий преподаватель.

    Лиза Диллон — подруга Стивена Джейн Уайлд, которая не бросила любимого после такой болезни, а продолжала его поддерживать. Такие девушки также вызывают одно лишь восхищение…

    Паралелльно с историей о Хокинге, двое ученых Роберт Вильсон и Арно Пензиас в 1978 году перед получением Нобелевской премии, рассказывают за какое достижение они ее получили: при испытании новых типов антенн был обнаружен некий шум. Откуда он взялся? Где его источник? Что это такое? И как это связано со Стивеном Хокингом? Все это раскроется в финале картины, после которой я осталась в полном восхищении и не могу поставить ей меньше чем

    10 из 10

    Приятного просмотра!

    22 сентября 2013 | 22:59

    Я пересмотрела очень много фильмов с Бенедиктом, хочу сказать что я заметила, да и не только я, что этот актер играет людей «Не от мира сего». Людей которые не хотят всю жизнь сидеть ровно, прожить жизнь просто, так и не найти в ней смысла. «Третья Звезда», «Шерлок Холмс» и т. д. Он играет великолепно. Я верю ему целиком и полностью, все что он говорит в кино, каждое слово, оно так правдоподобно, что начинаешь сомневаться где же правда? Здесь, в фильме Реальная Жизнь, где люди играют разные социальные и прочие роли, или там, за экраном? Несомненно это огромнейший труд оставаться живым и естественным когда тебя окружает куча людей, камеры, а ты должен следуя сценарию жить, и все это записывают на пленку.

    Что касается этого фильма. У Хокинга был смысл жить. Он жил ради науки, он был готов на многое ради жизни.

    «А что будет с мозгом?!»
    «Мозг будет не тронут»

    Все видели, как искренне он радовался тогда, когда выбежал из поезда и принялся чертить на асфальте. Неизмеримо сильный и мужественный человек, такой маленький в этой вселенной, но сильный.

    Не смотря на свою болезнь и беспомощность он жил счастливо, смеялся и радовался, любил и был любим. Хокинг добился того, чего не добьется и здоровый человек.

    Время. Этот фильм от части посвящен времени. Не только с точки зрения физики. У человека мало времени и он может не успеть сделать то что хотел бы. Хокинг смог. Чудо ли это, или очередной закон? Мы вряд ли узнаем. Но факт остается фактом, этот гениальный человек ЖИЛ ЖИВЕТ и будет ЖИТЬ даже если если не здесь, то в нашей памяти, в космосе — это точно.

    25 февраля 2012 | 20:52

    BBC уже давно нужно заняться популяризацией науки: уверен, у них это выйдет просто замечательно (в отличие от Discovery Science). Как в свое время их постановка «Эйнштейн и Эддингтон» помогла мне понять наименее математические(наиболее образные) аспекты Теории Относительности Эйнштейна, так и фильм «Хокинг» с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли дал представление о становлении Теории Большого Взрыва главной теорией сотворения вселенной. Снят он был не для видеопроката, а для показа по ТВ.

    Автор сценария — Питер Моффат, так что сначала я перепутал его со Стивеном Моффатом (сценарист сериалов «Шерлок» и «Доктор Кто»).

    Фильм состоит из двух сюжетных линий: самого Стивена и двух ученых Арно Пензиаса и Роберта Уилсона, которые дают интервью перед получением Нобелевской премии. Их линия заключалась в том, чтобы рассказывать что они открыли и как долго они недоумевали по этому поводу. В итоге, конечно, они окажутся напрямую связаны с работой Хокинга, что дает нам весьма яркий финал.

    Историю самого Стивена начинают практически сразу с того, что у него обнаруживается мотонейронное заболевание, ему дают не больше 2 лет жизни. По сути этого времени должно едва-едва хватить на то, чтобы получить ученую степень. Этим и решил заняться Хокинг. (вообще про сюжет говорить смысла нет, ведь это биографический фильм, о чем нам говорят в самом начале)

    Присутствует также и любовная линия, но она так незаметна и ненавязчива, что можно только радоваться.

    Образ главного героя — реальный персонаж, а от того чертовски сложный для игры. Тем более с таким-то недугом. Немудрено, что Бенедикт не выдерживает подобную роль. По крайней мере не в течении всего времени. Очень странно прогрессирует болезнь в его исполнении: буквально за время доклада доктора Хойла, на котором Хокинг решил указать на его ошибку, у Стивена появляются проблемы с речью. Атрофия мышц не начинает сказываться так внезапно. Плюс несколько раз повторялся эпизод, в котором главный герой засекает сколько он может не дышать. В этих эпизодах у него внезапно пропадают все проблемы с моторикой рук и со зрением (он отлично видит секундную стрелку без очков).

    С другой стороны, Бенедикт очень хорошо себя проявил там, где нужно было изобразить не физические страдания физика, а моральные: нервный срыв, да не один, был сыгран весьма добротно. Да и вообще с эмоциональностью у актера нет проблем: одна из главных сцен в фильме снята на вокзале. Там Хокинга настигает вдохновение, и он рассказывает почему Теория Большого Взрыва не такая уж и смешная и «мультяшная». Сыграно великолепно, да и оператор не сплоховал.

    В итоге получается простой и прямолинейный качественный фильм. Лучше снять биографический фильм довольно сложно.

    14 июня 2012 | 20:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>