всё о любом фильме:

Плутовство

Wag the Dog
год
страна
слоган«Политика, как шоу-бизнес»
режиссерБарри Левинсон
сценарийХилари Хенкин, Дэвид Мэмет, Ларри Бейнхарт
продюсерРоберт Де Ниро, Барри Левинсон, Джейн Розенталь, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторМарк Нопфлер
художникВинн Томас, Марк Вортингтон, Рита Райек, ...
монтажСтью Линдер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.2 млн,    Франция  451.5 тыс.,    Италия  384 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Чтобы отвлечь внимание общественности от сексуального скандала, связанного с президентом США, срочно вызывают специалиста по нештатным ситуациям Конрада Брина. Брин решает инсценировать небольшую войну и, в свою очередь, привлекает известного голливудского продюсера Стенли Мотса.

Вдвоем они организуют шоу в мировом масштабе с истинно голливудским размахом! Ну не мог Стенли Мотс упустить этот редкий шанс удовлетворения своих профессиональных амбиций!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
61 + 11 = 72
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги Ларри Бейнхарта «Американский герой».
    • Телефонный номер ток-шоу — (800) 555-0199 — встречается во многих фильмах и телевизионных передачах в связи с тем, что это единственный номер, начинающийся с цифр «(800) 555», зарезервированный телефонными компаниями как позволительная «фальшивка» для подобных нужд шоу-бизнеса.
    • Название лекарства Шуманна, «Прозалиум», взято из комбинации названий лекарств «Прозак» и «Валиум».
    • «Вилять собакой» (в оригинале «Wag the Dog») — термин американских политтехнологов, который означает способ замять скандал вокруг какого-то вопроса путём искусственного создания новой проблемы, достаточно яркой, всеми обсуждаемой и способной отвлечь внимание обывателя от скандала.
    • Дастин Хоффман взял за основу для своего персонажа Стэнли Моттса голливудского продюсера Роберт Эванса.
    • В начальной сцене на киностудии в камео можно увидеть спину режиссёра Барри Левинсона.
    • Роль Винифред Эймс первоначально писалась для мужчины.
    • В фильме показывают интервью с Джеймсом Белуши, заявляющего, что он албанец. В действительности, Белуши является сыном иммигрантов из Албании.
    • Фраза «Зачем менять коней на переправе?» (Why change horses midstream?) была слоганом президентской кампании Авраама Линкольна во время Гражданской войны в США.
    • Фраза Конрада «Хороший план сегодня лучше идеального плана завтра» (A good plan today is better than a perfect plan tomorrow) — цитата генерала ВМВ Джорджа Смита Паттона.
    • Сцена, в которой связанные ботинки висят на телефонных и электрических проводах, была снята на East Capitol Street, за несколько кварталов от Капитолия. Съёмочная группа забыла забрать несколько пар обуви, и они ещё несколько лет продолжали там висеть.
    • В сцене похорон в военном оркестре принимали участие члены RCC Marching Tigers.
    • Роберт Де Ниро и Дастин Хоффман снимались без аванса — Хоффман и Левинсон делали этот фильм во время отдыха от производства фильма «Сфера» (1998).
    • Во время съёмок фильма у Хоффмана, Де Ниро и Левинсона была встреча с тогдашним президентом США Биллом Клинтоном. «Итак, о чём же этот фильм?» — спросил Клинтон Де Ниро. Де Ниро посмотрел на Левинсона, в надежде на его ответ. Левинсон, в свою очередь, посмотрел на Хоффмана. Хофманн, понимавший, что больше не на кого сваливать ответственность, впоследствии вспоминал: «Ну, я просто начал танцевать чечётку. Я даже не помню, что я говорил».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В компьютерной игре The Sims Medieval есть ссылка на этот фильм — в задании «Плутовство» королю требуется отвлечь внимание от романа своего советника с заморской принцессой, и он может выбрать между фальшивой эпидемией и фальшивой войной.
    • еще 12 фактов
    Трейлер 02:25
    все трейлеры

    файл добавилBlueHand

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Весной 1999 года различные телекомментаторы пытались выдать выпущенный за год с лишним до этого американский фильм «Хвост виляет собакой» (в нашем прокате был под не очень-то удачным названием «Плутовство») как вдвойне пророческий. Что он не только заранее предсказал громкий скандал вокруг сексуальных похождений Билла Клинтона, тогдашнего президента США, но и фактически предрёк войну на Балканах. Правда, как-то походя упускалось из виду, что в названной ленте речь шла о вооружённом конфликте с Албанией, а не с Югославией, а во-вторых (что даже существеннее), всё там оказалось в итоге лишь инсценированным виртуальным фарсом, который был запущен средствами массовой информации ради отвлечения людей от обсуждения морального облика главы американского государства. И чересчур заигравшийся голливудский продюсер Стенли Мотсс в исполнении Дастина Хофмана должен был неизбежно стать «козлом отпущения» в куда более изощрённой игре больших политиков. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 220 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм увлекателен, небанален, язвителен в меру, не слишком замудрен. Второй фильм, который я купила в домашнюю коллекцию. Всегда не прочь посмотреть его еще раз. Долго искала книгу «Американский герой». Нашла. Прочитала. Совсем другой настрой.

    Превосходные актеры играют превосходно, политический юмор действительно о реальной политике и приятно смешной. Музыка западает и тоже «играет» роль — или точнее ею тоже играют.

    Невероятное количество замечательных деталей в течение всего фильма не даст Вам заскучать и между делом повеселит. В продуманном до мелочей кино рассказывается о том, кто и как такие мелочи продумывает.

    Считаю этот фильм стоит посмотреть всякому, в ком присутствует творческое начало, и улыбнуться изобретательности, с которой герои играют судьбой. Судьба, собственно, им задачу не упрощает.

    Итог: иронично, политично и в какой-то мере поучительно
    А вообще лучше всего суть фильма выражает его слоган. Если он вас заинтриговал — смотрите. Если нет- можете пройти мимо.

    9 из 10

    2 апреля 2007 | 12:33

    «Плутовство» — фильм-провокация, легко вписавшийся в мейнстрим Голливуда, но (к великому сожалению продюсеров) не ставший «Бомбой». Получился Фейерверк сатиры, а не взрыв мозгов. Прекрасная режиссура, очень смешной сценарий, блестящая игра актеров — увы, ничто из этих составляющих в прокате не принесло фильму ожидаемо громкого Успеха.

    Забегая вперед, скажу, что сегодня по мнению американских киноведов фильм «Плутовство» считается одной из пяти лучших политических комедий XX века в жанре «черного юмора». Это «учебник» жанра!

    Рассказывая о замысле кинокартины, «танцуем от печки»:

    Если вы не хотите испортить себе аппетит — никогда не заходите на кухню ресторана, чтобы увидеть: КАК и из чего вам готовят блюдо. И упаси вас Бог попасть в «закулисье» политики! — вы тут же разуверитесь в тех, кто якобы управляет вашим государством!

    Еще Отто фон Бисмарк говорил, что мужчины отчаянно врут в трех случаях: после охоты, во время войны и перед выборами.

    В кинокартине «Плутовство» зритель увидит и охоту, и войну, и грязные выборы. И по ходу развития сюжета, всюду — ложь, ложь, ложь! «Страшно смешной черный юмор» фильма — это уникальная сочетаемость несочетаемого, когда смешно и страшно одновременно.

    Практически любой фильм в жанре «черной комедии» обречен разлететься на цитаты. И в данном случае авторы попали в преследуемую Цель — спустя полтора десятка лет фразы из кинокартины цитируют даже те, кто «Плутовство» не смотрел.

    Интересно, что «Плутовство» (фильм, в общем-то, антиамериканский!) снят не дебютантами Голливуда, мечтающими привлечь к себе внимание скандальной социальной правдой. Нет! Создатели этой кинокартины — люди прославленные — «оскароносный» режиссер Барри Левинсон и «дважды оскароносные» актеры Дастин Хоффман и Роберт Де Ниро.

    Более того, на ведущих мировых Кинофестивалях фильм и его создатели были отмечены и Призами, и почетными номинациями! Да и критика (по обыкновению «злая» в таких случаях) почему-то отнеслась к фильму более чем благосклонно.

    С одной стороны — такое признание дорогого стоит.

    А с другой — авторы «Плутовства» явно желали другой реакции от критики, после выхода своей провокационной киноленты! Ведь «Фильм-Скандал приносит кассу больше, чем фильм-шедевр» — это Закон кинобизнеса.

    Но «касса» фильма, увы, не превзошла продюсерские ожидания.

    ***

    Примерно в это же время (конец 90-х) в России Сергей Шнуров рубанул «правду-матку»:

    «Выборы, выборы. Депутаты…»

    Вот собственно об этом и рассказывается в кинокартине «Плутовство». А посему данный фильм рекомендуется к просмотру всем, кто не боится разочароваться в пропаганде!

    13 декабря 2015 | 11:24

    Однажды президент Америки нарушил одну из десяти заповедей Господних. Однако он выбрал не самое удачное время — осталось несколько дней до конца выборов. Что теперь может спасти его светлое будущее? Только фиктивная война с Албанией. Нужно лишь предоставить необходимую информацию СМИ и снять трагическое видео с албанской девочкой и белым котёнком.

    Этот фильм о тех, кто всегда находится в тени сильных мира всего. Они пишут слезливые речи, делают так, чтоб простые люди поверили, что этот кандидат в президенты добрейший и невиннейший человек, а не самый большой грешник на Земле. Они знают, как заставить электорат плакать, смеяться, верить. «Плутовство» доказывает, что не всегда президент руководит страной, подчас это делают никому неизвестные люди, стоящие за его могучей спиной. Но творцы политического имиджа не должны забывать, что они никогда не достигнут признания, плодами их тяжелого труда всегда будут хвастаться другие. Как только тщеславие берет вверх, все рушится быстро и легко, как карточный дом.

    Мы видим настоящую «кухню» президентских выборов благодаря прекрасному сценарию и лучшим актерам Голливуда. Данное творение гениального Левинсона демонстрирует нам пример фантастического PR: как за 11 дней кардинально изменить мнение общественности.

    «Почему собака виляет хвостом?
    Потому что собака умнее хвоста!
    Если бы хвост был умнее, он бы сам вилял собакой!»

    7 июня 2009 | 21:52

    Потрясающий по своему цинизму фильм, несмотря на сюжет, доведённый до высшей степени абсурда, недалеко ушедший от сегодняшних реалий. Более того — этой картиной Барри Левинсон в какой-то степени предсказал события в Македонии.

    Итак, до выборов осталось всего ничего. Действующий президент имеет ощутимое преимущество, и всё вроде бы идёт хорошо. Но надо же такому случиться — кандидата обвиняют в сексуальных домогательствах. Вот тут-то и появляется работка для Конрада Брина, в исполнении Роберта Де Ниро.

    Ситуация, казалась бы, безнадёжная. Времени совсем нет. По счастливому стечению обстоятельств, президент как раз в этот самый момент находится с официальным визитом в Китае. Что в таком случае предпринять? Как говорится, всё гениальное — просто, вот Брин и компания, недолго думая, решили просто-напросто взять и развязать войну. С кем? С Албанией. Спросите — почему именно с Албанией? А почему, собственно, и нет? Албанцы такие гордые и высокомерные…

    Что мы помним о войнах? — лозунги, фотографии, кадры, которые показывали по ТВ. Война — это шоу.
    Вот здесь-то и выходит на сцену Стенли Мотс, блестяще сыгранный Дастином Хоффманом. Голливудский продюсер, имеющий казалось бы всё, но так обделённый славой. Фильмы, снятые при непосредственном его участии, уже давно считаются классикой, а его имени никто толком и не знает. Он никогда не участвует в выборах президента, но всегда принимает участие в голосовании Американской киноакадемии. А сам, между тем, так и не удостаивается заветной статуэтки. А тут подворачивается такой случай… Главный Шедевр всей его жизни.

    Мы начнём войну с Албанией.
    - Объявим войну Албании?
    - Нет, начнём. Последний раз мы объявляли войну во время второй мировой. С тех пор войны мы только начинаем.

    Что нужно, чтобы развязать войну? Съёмочный павильон, актриса на роль албанской девушки, спасающейся от террористов, нехитрые спецэффекты и пара десятков котят. Зачем так много? Чтобы был выбор. Мало ли какой цвет предпочитает заказчик. Сам по себе этот эпизод настолько циничен, что казалось бы, — дальше уже некуда. Но не тут-то было. У актрисы, взятой на роль в этом спектакле, проверяют всё ли в порядке с её грин-картой. Представляете, какой будет скандал, если обнаружится, что на президента США работают нелегальные эмигранты(!).

    И кто уже вспомнит о каком-то там домогательстве. Первые страницы газет пестрят заголовками о войне, все ведущие телеканалы показывают душераздирающие кадры с места боевых действий. ЦРУ тем временем недоумевает — что за война, откуда? Это, пожалуй, единственное, чего не смогли учесть наши герои. Несколько слов — и снова воцаряется мир.

    Но наш продюсер настолько вошёл в кураж, что такие мелочи его не остановят. Если что и закончилось, то лишь первый этап. Дальше — больше. Нужно же чем-то отвлечь народ — почему не «забыть» кого-нибудь за линей фронта? А пока люди будут переживать за его судьбу, можно ещё и записать «народную» песню 30-х годов, которая почему-то очень точно подходит к сложившейся ситуации и становится чуть ли не национальным гимном. А тем временем, пока доблестное правительство США делает всё возможное для освобождения бедного парня, сей шедевр самым невероятным образом попадает в библиотеку конгресса, а оттуда — прямиком на радиостанции. И эта только малая доля всего, что придётся на долю бойцов невидимого фронта. На протяжении всего фильма напряжение только возрастает, и, кажется, вот-вот наступит безвыходная ситуация, но, как известно, всё можно обратить в свою пользу…

    Если говорить об актёрах — мне очень трудно кого-либо выделить. Хоффман, хоть и получил номинацию на Оскар, но так же как и его герой, остался ни с чем. Наверное, слишком сильно вжился в роль. Шутка. А если серьёзно, то, как мне показалось, это не самая сложная роль в его карьере и ничего экстраординарного от него не требовалось. В тоже время не могу не отметить его увлеченность — у человека, что называется, был какой-то блеск в глазах. Роберт Де Ниро меня немного удивил. С первых кадров сложилось такое впечатление, будто он копирует мимику Робина Уильямса. Может всё это и глупости, и всё же… Запомнилась сцена с агентами ЦРУ, в которой понадобилось всё его красноречие. Вот здесь-то он выложился по полной.

    Теперь что касается режиссёра. Работа Барри Левинсона оставила только приятные впечатления. Несмотря на то, что фильм снят скорее в жанре чёрной комедии, в некоторых сценах он так умело меняет акценты, что становится совсем не до смеха. Всего несколько слов, обмен взглядами — и чувствуется некая угроза. Вся лента снята на грани фарса, но режиссёр ни на миллиметр этой тонкой черты так и не переступил. Кино получилось вполне серьёзным, с хорошим юмором. И при относительно небольшом хронометраже смотрится на одном дыхании.

    14 августа 2009 | 01:04

    Правда — это не то, что мы видим. А то, что кто-то хочет нам показать.

    В этом победа и поражение современного информационного общества.

    Слово в эфире звучит правдивее, чем в реальном разговоре, телевизионная картинка убедительнее, чем сведения всех спецслужб мира. И если в 1997 году, когда фильм «Плутовство» только создавался, это еще могло кого-то удивить, то сегодня в 2012, почти 13 году — это реалии жизни, с которыми большинство уже примирилось.

    Шоу военных действий, затевают его голливудский продюсер (Дастин Хоффман) и специалист по внештатным ситуациям (Роберт де Ниро), — это типичная информационная война с целью выровнять покачнувшуюся репутацию президента перед выборами. Но вот, чего нельзя забывать — у каждой войны есть заказчик, и у него свои правила игры. Здесь заказывает музыку и платит за нее по сути президент, по факту специалист по внештатным ситуациям Конрад Брин, и несмотря на всю обворожительность Роберта де Ниро, не стоит забывать о том, что герой он далеко не простой. Он знает свою цель, но вряд ли его заинтересуют чужие судьбы на пути к достижению результата, и он готов оправдаться одной фразой «я этим на хлеб зарабатываю». Так что либо играйте по его правилам, либо прощайтесь с жизнью.

    И можно было бы даже возненавидеть героя, который сначала пожимает руку, а потом дает приказ избавиться от человека, но ведь это комедия. Она просто напоминает нам: и в политике, и в шоу-бизнесе столько грязи, что даже если захочешь, чистым не выйдешь. И потом это действительно весело смеяться над обществом, которое не очень-то хочет думать, зато жадно глотает любую околесицу, которую пускают в СМИ.

    Так что, прежде чем верить всему, что вам рассказывают с телеэкранов, газетных полос и радиоволн, может, стоит просто сказать себе «у любой новости есть цель, и не всегда эта цель просветить».

    Поучительная история. Талантливая игра актеров. И песни, которые захочется переслушать. А фамилия режиссера отсылает вас еще как минимум к двум достойным картинам «Человек дождя» и «Тутси». Вот он настоящий кинематогроф. Смотрите и наслаждайтесь.

    29 декабря 2012 | 18:52

    Фильм замечательный, весёлый, с отличным подбором актёров. На Де Ниро и Хофмана можно смотреть не уставая. Оба они уже доказали свой комедийный талант и только подтвердили его в этом фильме. С самого начала сюжет взвинчивается и захватывая зрителя увлекает его до самого конца. Режиссура на высоком уровне, Левинсон один из тех мастеров, которые не имеют своего ярко выраженного стиля, но всегда снимают качественно.

    А теперь о смысле. Не будь этот фильм обличён в форму комедии, то вряд ли ему появится в большом прокате, тем более в своих же Штатах. Впрочем, здесь поднимаются такие темы, которые затрагивают не только американцев, но и обращены ко всему человечеству. Нет неуправляемых процессов, каждое слово каждый жест, продуманно всё и доведено до совершенства, до совершенства манипуляции. Каждый по мере знания работает на себя, а по мере незнания на того, кто знает больше.

    На кого работает герой Де Ниро?? Он появляется из ниоткуда, и по заказу президентской свиты делает свою работу. И врядли за деньги, он ведь получает неограниченные возможности для достижения цели. Стало быть таких как он не остановить. Да и связываться не стоит., шаг в лево, шаг в право и сердечный приступ в солярии обеспечен.

    Те кто знают как манипулировать и вводить в заблуждение, мастерски пользуются своими знаниями и умениями. Это точно карточный фокус, видишь как угадывают твою карту, и ты в недоумении, в восторге., это похоже на чудо.. Но когда узнаёшь механизм и способ обмана этого фокуса, то всё волшебство мигом рассеивается, и ты даже удивляешься, как это можно было повестись на такую ерунду.. И немного огорчившись, но узнав секрет, ты идёшь показывать этот фокус друзьям))) и всё по новой.

    Чудес не бывает!

    2 июня 2012 | 14:35

    «Плутовство», или, согласно другому названию, — «Хвост виляет собакой». Политическая сатирическая комедия, снятая Барри Левинсоном в 1997 году по мотивам книги Ларри Бейнхарта «Американский герой».

    В скором времени в США должны состояться президентские выборы, но президент обвиняется в скандале. Опросы общественного мнения показывают, что популярность президента стремительно падает. Команде PR-менеджеров главы государства надо срочно действовать. Нужно выиграть всего несколько дней, и советник президента решает прибегнуть к помощи кинопродюсера.

    Придумывается угроза со стороны некой албанской террористической группы (несуществующей в реальности) и обосновывается необходимость вовлечения США в войну. Снимаются постановочные патриотические военные ролики, печатаются псевдоинтервью, сочиняются песни о солдатах придуманной войны. Для противостояния якобы террористической угрозе президент стягивает авианосную группировку; имитируется заброс американских диверсантов в Албанию, одного из которых якобы захватывают в плен.

    В конце концов, у организаторов аферы всё получается, «война» закончена, «герой войны» похоронен с почестями. Однако продюсер не хочет оставаться в тени: ему не нужны деньги, он хочет славы. У советника президента не остаётся иного выбора: он отдаёт приказ об устранении последнего. Признание, к которому он стремился всю жизнь, продюсер получает посмертно.

    Фильм производит неоднозначное впечатление, эмоции скорее более противоречивые. Не могу сказать что-то плохое о фильме, но и хорошего тоже немного. Показана типичная манипуляция сознанием людей политической властью. В фильме рассказывается о предвыборной гонке в США, но мы находим примеры применения тех же технологий и в России.

    В целом все сводится к тому, что политические процессы, даже если ты в них и не участвуешь, всё равно, так или иначе, влияют на твою жизнь. Надо извлекать нужную информацию из той, что преподносят «сверху». Существует власть реальная и публичная, поэтому не стоит слепо доверять СМИ, которые обычно преподносят недостоверные сведения о политической жизни в стране, которые могут оказаться очередным «черным» PR.

    Пожалуй, этот фильм ещё раз напомнил о том, что светская власть часто действует по своим правилам и законам, которые чужды обычным людям и далеки от морали, превращая политику в шоу-бизнес.

    6 из 10

    17 февраля 2014 | 18:49

    Социальная сатира — одно из самых успешных направлений в американском кинематографе. Нет, прибыли эти фильмы приносят немного, они редко становятся блокбастерами, иногда и вообще не окупаются. Уместно ли по отношению к ним употребить термин «элитарный фильм»? Думаю, что для Соединённых Штатов «Плутовство» (в оригинале «Хвост виляет собакой»), «Костёр тщеславий», «Быстрые перемены» — фильмы элитарные, хотя мы и привыкли считать элитарным что-то вроде Тарковского, Сокурова или Феллини.

    Эти фильмы успешны, потому что они не дают раствориться в дерьме великой американской нации, нации, которую я очень люблю, гораздо сильнее зажратых и развращённых европейцев. Они предохраняют, остерегают, оберегают эту нацию, словом, выполняют роль презерватива и не дают зачинать оменовских бесят.

    Предохраняют от принятия кошмарных законов (вроде разрешения эвтаназии), остерегают от глупости, оберегают от эгоизма и самодовольства вымытого, одетого, хорошо воспитанного и сексуально удовлетворённого животного.

    Стоит ли напоминать, что фильмов, заставляющих хоть о чём-то задуматься, в Голливуде производится менее 5%? «Хвост виляет собакой» взывает к зрителю: перестань быть управляемым человеком толпы, вполне заменимым винтиком в сложном аппарате, хоть на минуту вылези из обезьянника и посмотри на него со стороны!

    В тему: тем, кому понравился этот фильм, понравится и книга Сергея Кара-Мурза «Манипуляция сознанием»!

    18 июля 2008 | 21:47

    Часто пересматриваю этот фильм. И для этого есть ряд причин:
    1. Великолепный актерский состав: Де Ниро, Хоффман, Харрельсон, Данст.
    2. Барри Левинсон. Просто Барри Левинсон.
    3. Это лучший фильм о политтехнологиях, политическом пиаре и манипуляции общественным мнением.
    Когда герои Де Ниро и Хоффмана придумывают и осуществляют сценарий войны США с Албанией, закрадывается вопрос — а не в этом ли фильме оффис Буша позаимствовал идею, как оправдать вторжение в Ирак?!
    Этот фильм нужно смотреть!

    10 из 10

    31 марта 2007 | 04:11

    Если бы в нем играли другие актеры, я бы даже не дочитала до конца краткое описание- политические игры совсем не моя тема, и потому едва ли можно меня ею заинтересовать. Но увидев в главных ролях дуэт голливудских корифеев Роберта де Ниро и Дастина Хоффмана, я соблазнилась и решила полюбопытствовать.

    Надо сказать, что фильм совсем не затянутый и не занудный, несмотря на околополитическую тематику. Он очень динамичный и насыщенный, одна картинка сменяет другую, словно переворачиваются страницы книги, и повествование следующей страницы логически вытекает из предыдущей, но уже совсем не соответствует иллюстрации, размещенной на предыдущем равороте. Этот фильм как горная речка- холодная, стремительно бурлящая, и с порогами- из тех, на кот. лучше смотреть со стороны. Но динамичность эта достигается вовсе не за счет эффектности картинки, а за счет сплетения, противостояния и взаимодействия двух мощнейших актерских харизм исполнителей главных героев, ибо это фильм разговорного жанра и крупного плана. Зачастую даже не столь важно вникать в то, что они говорят- слов много, они льются потоком, но на значительных всегда сделана пауза, поэтому на что стоит обратить внимание само собой понятно. Но это не значит, что в том пропущенном потоке нет смысла. О, нет. Он есть. Просто в нем больше важно то, КАК говорят, чем то, ЧТО. Актерская игра великолепна, выше всяких похвал. Хоффман с Де Ниро отлично и с тонкой иронией показали творческий цинизм закулисья политического театра. И теперь, если кто снова заведет мне заезженную уже до них пластинку о том, как нехорошо не интересоваться политикой, ведь это наша жизнь, я, вместо парирования упреков, могу посоветовать посмотреть этот фильм. Он рассказывает как раз о том, почему я не интересуюсь политикой и не собираюсь этого делать:) Он о том, как рождается и создается политический фарс, который нам подается в новостях. Где-то, может, немного гротескно, в чем-то утрированно, но в целом более чем правдоподобно. Очень поучительно.

    Рекомендую тем, кто в теме, кто увлекается политикой, а также ценителям цельной и сильной актерской игры, раскрывшейся не драматически, но очень жизненно.

    16 октября 2010 | 20:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>