всё о любом фильме:

Женщина в черном (ТВ)

The Woman in Black
Женщина в черном (The Woman in Black)
год
страна
слоган«A spine-chilling ghost story»
режиссерХерберт Уайз
сценарийНайджел Нил, Сьюзен Хилл
продюсерКрис Берт, Тед Чайлдз
операторМайкл Дэвис
композиторРэйчел Портман
художникДжон Бункер, Джон Ральф, Барбара Крониг, ...
монтажЛоуренс Мэри-Кларк
жанр ужасы, детектив, ... слова
премьера (мир)
время100 мин. / 01:40
На западном побережье Англии умирает одинокая дама Эллис Драблоу. Молодой юрист Артур Кидд приезжает из Лондона на ее похороны, чтобы разобрать бумаги покойной. Кидд и понятия не имеет о том, какие ужасные тайны хранятся за покосившимися окнами старого дома.

Но встретив вначале на похоронах, а затем на кладбище молодую женщину, одетую в черное, он начинает беспокоиться. Кто она? Артур задает вопросы, но местные жители отказываются говорить о женщине в черном. И Кидду остается одно — искать с ней встречи снова и снова, чтобы разгадать страшную загадку…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1720 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм можно не оценивать. Он шикарен.

    Для жанра ужасов и не дотягивает, но собственно говоря — этого и не надо.

    Отличает прекрасная игра героев, которой веришь. Нравится история, очень даже не плохо рассказанная Артуру. Мало смерти, что делает этот фильм еще лучше.

    Полное отсутствие компьютерной графики, которая так приелась, делает этот фильм живым и каким-то милым сердцу.

    Как я уже говорила — до ужастика, да, не дотягивает. Но на протяжении всего фильма ты ждешь, что выскочит откуда-то «бугагашенька» и завопит под жуткую музыку. Эта надежда оправдывается один раз. А так… хватает моментов, при которых просто замирает сердце, и ты лихорадочно думаешь: «Он главный герой и погибнуть не может».

    Женщина в черном, якобы главная героиня, на самом деле ужасает зрителя, а не только героев. Ее каменное лицо и пронзительный взгляд в одном из моментов — просто схватили за душу…

    Мне до не возможности нравится этот фильм, советую посмотреть и вам.

    10 из 10

    12 марта 2012 | 17:49

    Австрийский телережиссер Герберт Уайз мало известен в международных кругах — единственный крупный успех принесла лишь последняя работа уже стареющего мастера, сериал «Десятое Королевство», вызвавший сказочный восторг по всему миру. Но в Великобритании фильмы Уайза всегда пользовались неплохой популярностью, и одна из лучших его картин — «Женщина в Черном», снятая по сценарию уважаемого в Англии Найджела Нила, адаптировавшего для экрана одноименную книгу Сюзан Хилл, выпущенную шестью годами ранее. Дойти фильму до зрителя впоследствии мешала проблема с правами на реализацию, проданными не в лучшие руки, и таким образом последняя лицензионная копия поступила в продажу еще в конце 80-ых.

    История повествует о задании, данном боссом молодому адвокату — поехать в провинциальный городок и разобраться с незавершенными делами Эллис Драблоу, с которыми пожилая женщина уже не справится по причине смерти. Попрощавшись с семьей, Артур Кидд направляется в болотистый край на западе Англии, на похороны клиентки, где и замечает стоящую у могилы женщину в трауре. Почему это его так удивляет? Да потому что Драблоу провела старость в особняке на болотах, добраться к которому можно лишь по насыпи, да и то во время отлива, да и то если туман не сильный, а лучше и вообще не рисковать, ведь поговаривают, что сгинуть там — сущий пустяк. А знакомый у нее был только один — извозчик, доставлявший все необходимой на островок.

    В целом «Женщина в Черном» сюжетно мало чем отличается от десятков подобных историй, где некто со стороны приезжает по делам в проклятый дом, где когда-то что-то произошло, кто-то поссорился, а потом кое-кто даже умер и восстал из могилы, посчитав, что надо бы, чтобы умер кто-то еще. От них дом госпожи Драблоу отличается лишь некоторыми деталями и проявлениями призраков. Так, например, духи ведут себя вовсе по-хамски, нет бы, тихо красться и неопределенно выть по ночам, изредка показываясь в отдалении, так они чуть ли не с кулаками лезут, играют в мячик, разговаривают, крушат мебель, в наглую подсовывают игрушечных солдатиков, устраивают целые звуковые спектакли на берегу, и при этом им глубоко все равно день или ночь на дворе. Так что, проведя полночи в одиночестве, не ожидавший столь бурного приема, Артур стал серьезно переживать за свое психическое здоровье.

    Телефильмы в общем-то всегда отличались от своих широкопрокатных родственников сдержанностью бюджета и грубостью приемов и чаще держались за стабильность нежели шли к новаторству. И да, приемы «Женщины в Черном» грубоваты, а призраки особняка Драблоу изображены самыми подручными средствами без намеков на спецэффекты, но, здесь тот случай, когда это даже идет на пользу, подчеркивает реализм и непосредственность происходящего. Неизвестно как оказавшаяся на острове женщина в гневе движется на героя — смотрится, действительно, жутко, а уж тем более, когда она навещает его посреди ночи в гостинице.

    Как и у многих произведений созданных в Англии об Англии, «Женщина в Черном» обладает истинным шармом этих историй, что не говори — британцы ценят и уважают дух своей страны, он сразу угадывается в сдержанных манерах людей, в тумане и болотах. И пусть здесь почти нет солнечного света, мало молодежи и много стариков, растущих кладбищ, как символа угасающей викторианской эпохи, живой лишь в сердцах пожилых леди и джентльменов, пусть пессимистично, но это — классическая Англия со своими призраками, которые вопреки расхожему мнению живут в умах людей, а вовсе не в печальных пустынных особняках.

    А женщина в черном, образ в общем-то классический, просто немного непривычный для современности в метафорическом плане, ведь в те времена англичане были несколько культурнее матросов и не называли ее старухой с косой. И не случайно жители городка говорят, что после ее появлений умирают посторонние люди. Эта метафора нечто большее, чем призрак одной оступившейся женщины, однако и конкретики тут никакой нет. Она — нечто едва уловимое, подсознательное наказание за безвозвратно ушедшую эпоху, за наступающий технический и социальный прогресс, о вечной проблеме стариков и молодых, уходящих и наступающих эпох.

    Итог: атмосферная и неутешительная история, метафорично отразившая дух английской провинции начала ХХ века и воплощенная в мистическом фильме о доме с привидениями.

    31 июля 2010 | 23:01

    В мифологии многих стран и народов мира часто встречается образ дряхлой старухи. Сгорбленная фигура, черная одежда, скрывающая почти все ее лицо и горящие, бездонные глаза, от одного взгляда в которые все внутри холодеет. И появление ее всегда символизирует скорое несчастье. Именно в таком облике чаще всего изображается самая беспощадная и неумолимая сила — Смерть. Итак, «Женщина в черном», год 1989.

    «Женщина в черном» — это история, сочетающая в себе элементы мистического триллера и старого предания, являющегося скорее древней легендой, призванной показать всю красоту английского фольклора, нежели страшной сказкой, способной лишь пугать маленьких детей. В относительно распространенный сюжет о доме с привидениями вплетаются традиционные представления англичан о потустороннем мире, смерти и бесповоротности судьбы.

    С использованием классических для жанра приемов создания необходимой атмосферы разворачивается история, в завязке своей напоминающая многократно экранизированного «Дракулу» Брэма Стокера. Большой старый особняк, изолированный от всего мира и соединяемый с городом лишь узкой насыпью, периодически затопляемой во время прилива. Тихий маленький городок, жителям которого определенно известны тайны, окружающие это величественное строение и его жильцов. Тайны, настолько страшные и ужасные, что они навсегда оставили неизгладимый след в истории города, заставляя каждого трястись от страха и лишний раз не вспоминать события прошедших лет. Именно в такую обстановку и попадает Артур Кидд, служащий юридической конторы, вынужденный посетить провинцию, дабы разрешить все дела с домом, чья хозяйка недавно скончалась. Однако на похоронах не было ни одного человека, одно упоминание имени хозяйки дома обращает в тишину посетителей бара, а ехать в особняк для местных жителей, кажется смерти подобно. Если бы он знал то, что знали они… Было бы не так поздно вернуться.

    Хлопающие двери и ставни, густой, непроглядный туман, странные шумы и голоса в недрах дома, звуковые галлюцинации, преследующие Артура Кидда — классическая история дома с привидениями. Однако вышеперечисленные приемы лишь создают атмосферу, атмосферу тайны и неизвестности. Но не пугают. И одинокий силуэт старухи в черном одеянии, повсюду преследующий Кидда. Кто она — призрак хозяйки дома, ищущий упокоения, послание с того света, пытающееся передать важную информацию или нечто иное? Как бы то ни было, именно ее появление в кадре заставляет сердце учащенно биться, замедляет дыхание и доводит до безумия в ожидании развязки. И все это лишь репетиция, приготовления к кульминационной сцене, от которой волосы на голове могут зашевелиться. Сцена, вполне заслуживающая звания культовой.

    Местные легенды рассказывают об образе старухи, за появлением которой следуют загадочные смерти детей и несчастные случаи. Так, может быть, то сама смерть в образе женщины в черном посещает городок, обреченный на вечное проклятие? И все ближе и ближе подкрадывается к Артуру Кидду, все больше погружая его разум в пучину безумия. Она преследует его везде, ибо на нем уже стоит ее печать, а, как известно, от смерти не скроешься. И все ближе события приближаются к финалу. Наверное, самому логичному для этой истории.

    В этой картине в достаточно яркой и содержательной манере отражены представления англичан о, в первую очередь, смерти. Нередко случайность, и всегда загадка ее появления, неуклонность и безысходность ее намерений, жестокость в выборе цели, и безраздельный и всеобъемлющий ужас, когда ее цепкие холодные пальцы уже сжимаются на пульсе жертвы. И еще страшнее, что все это происходит в жутком спокойствии и тишине.

    Пугает не только атмосфера. Пугают не только визуальные эффекты и образы. Больше всего пугает сама идея этой истории. Идея неуклонности судьбы и беспощадности смерти.

    8 из 10

    16 июля 2012 | 19:11

    Удивительное свойство данного фильма — присутствие незримой динамики в неспешном, на первый взгляд, повествовании, в сюжете, где варианты развития событий весьма ограничены спецификой жанра.

    Первая половина XX века. Молодой юрист с блестящим будущим Артур Кид приезжает в английское захолустье по заданию босса, дабы навести порядок в бумагах только почившей пожилой дамы по имени Элис Драблоу и продать её осиротевший дом. На первый взгляд, задание как задание, — вот только почему-то патрон Артура, знакомый со всеми тонкостями дела (что даётся понять в самом начале повествования), отказался заниматься делом сам. Местные жители, заслышав о цели приезда юриста, или замолкают, или косятся на него странным образом. Артур в недоумении. Но он ещё не знает, что его ожидает.

    Посещение похорон мисс Драблоу «знакомит» Артура с единственным человеком (как ему тогда кажется), пришедшим проводить старуху в последний путь. Он видит женщину в старомодном костюме чёрного цвета, стоящую поодаль.

    После спасения ребёнка в базарный день (девочку едва не задавило брёвнами), Артур едет в дом старухи Драблоу, находящийся вдали от городка — он стоит на острове, соединённом с сушей лишь зыбкой насыпью, которая тянется по болотистым местам и исчезает с приходом прилива.

    На этом описание сюжета заканчиваю, ибо всё самое интересное и трагичное ждёт Артура с того момента, как он сядет на повозку и отправится в дом старухи Драблоу.

    Фильм поражает и восхищает. Очень жаль, что о нём известно весьма малому кругу любителей фильмов ужасов и мистических драм. Мрачная атмосфера неизведанности передана великолепно. Каждая деталь картинки на своём месте, каждое действие героя оправданно и понятно. Повествование пронизано динамикой и зовёт нас пройти весь путь от начала до конца, но при этом зрителя не покидает ощущения, что конца (как точки) у этой истории, как такового, нет и быть не может. Призрак — при полном отсутствии спецэффектов — один из самых пугающих, что я видела в кино. Потрясающая режиссёрская и операторская работа. Игра актёров на достойном уровне. Музыкальное сопровождение — как вишенка на торте: украшает и создаёт определённое настроение, но вкуса не портит и является именно дополнением, а не основой впечатления (в отличии от многих современных фильмов, где зачастую только звуковые эффекты и способны вызвать дрожь).

    10 из 10

    28 февраля 2012 | 22:52

    Сразу хочется сказать, что фильм не для просмотра в компании. Чтобы полностью ощутить этот фильм, нужно смотреть его самому в полной тишине. Почему? Всё просто — главный герой тоже большинство времени находится один.

    Фильм по-моему глубокому убеждению является шедевром. Он, возможно, не совсем подходит под современное понятие «фильм ужасов», но способен передать чувство дискомфорта и тревоги главного героя так четко, что Вы почувствуете себя там: в мрачном провинциальном городке, в церквушке, на кладбище, а также Вас ждёт незабываемая поездка с мистером Киддом в дом на болотах.

    Мрачная, тяжелая атмосфера не покинет Вас на протяжении всей картины. Крики людей, чаек, стук копыт и обилие старинных могил — всё это окутано туманом.

    Хочется отметить также драматизм данной истории, который идеально вписан в эту готическую картину.

    Вывод: атмосфернейший, мрачнейший фильм, смотря который, становится неуютно.

    10 из 10

    25 декабря 2014 | 08:34

    «Женщина в чёрном» — телевизионный британский хоррор 1989 года, основанный на книге за авторством некой Сьюзан Хилл (Спасибо, Википедия). События адаптации разворачиваются в сеттинге Георгианской Англии, если быть более точным то где-то в районе 1925 года, об этом свидетельствует диалог в экспозиции, в котором всуе поминается Чаплин, поедающий свои ботинки.

    С одной стороны британские телевизионщики всегда славились качественными экранизациями своей островной литературы, с другой далеко не каждый текст одинаково хорошо переносит трудности перевода. Если немного отвлечься от островного контекста и посмотреть на контекст заокеанской литературы ужасов и судьбы её киноадаптаций, то ближайшей аналогией станут Стивен Кинг и Говард Филип Лавкрафт. Первый всегда делал ставку на сюжет (язык Кинга совершенно убог), в результате в историю кино вошли с десяток первокласных экранизаций его прозы. С другой стороны атмосферный Лавкрафт, и маловразуметельное нечто по мотивам.

    Если судитьисключительно по фильму, то случай Хилл — это случай Кинга. Неплохо проработанный сюжет, но напрочь отсутствует всякая атмосферность. Неплохо снятый и достойно сыгранный фильм, но совершенно не страшный. Хотя в качестве ингредиентов сценария присутствуют: стрёмная дохлая женщина со злыми глазами, британское захолустье, собака Баскервилей (на сей раз в виде некрупного терьера — хотя мои познания в породах собак близки нулю), туманы, болота, все дела… При этом в фильме нет ни грамма ирониии, что расстраивает — Британцы, как никак. В хитросплетения сюжета я по привычке вникать не стал, но призраки в фильме определённо были. Не вампиры конечно, но тоже ничего хорошего… Скудный в европейском кинохорроре бестиарий, если присмотреться…

    P.S. Главной эмоцией во время просмотра было сожаление… Сожаление о том, что вряд ли когда-нибудь будет снята вменяемая адаптации прозы Лавкрафта с участием Ктулху и компании…

    5 из 10

    23 мая 2012 | 13:08

    Как это обычно со мной бывает, засел за просмотр оригинала после просмотра римейка (хотя всегда хочется делать наоборот). Первая мысль: каковы различия между героем Дэниела Рэдклиффа из нового фильма и главным персонажем первой «Женщины в чёрном»? Ответ — Рэдклифф слишком молод для отца, в то время как Эдриан Роулинз вполне подходит. Вторая — звучный дубляж бьёт в уши.

    Первые полчаса сеанса скучны: нас всё вводят и вводят в сюжет, остаётся только ловить те самые различия. Потом вроде становится интереснее. Молодой юрист Артур Кидд сталкивается с тайнами старого дома, естественно, его отговаривают там оставаться. Также появляется долгожданный призрак дамы в мрачных одеяниях, являющийся главным страхом истории. Она очень чётко выделяется на фоне кладбищенских могил, что не может не подкупать, ибо ужастик смотрим, как-никак. Всё-таки данный образ воссоздан по-готически впечатляюще, чувствуется атмосфера мистики XIX-ого века, всякие привиденческие фобии, слегка всплывающие из подсознания.

    Спасибо сценаристам и режиссёру, что у ГГ появилась собачка, разбавляющая нагнетание и скуку, отчего фильм не совсем средний, каким мог бы быть. Жаль, что ненадолго.

    Вскоре происходят всякие страшные и таинственные вещи: в частности, слышны крики, что сводит Артура с ума. Постепенно и размеренно ситуация ухудшается, и было бы всё прекрасно с интенсивностью развития событий, если бы не было так банально и немного затянуто. Пресловутая дева в траурном наряде появляется пару раз, и…

    Ближе к предполагавшемуся финалу вновь провисает сюжет. Вновь нет того, что могло бы задержать внимание искушённого зрителя. Правда, кончается сия «вода» нормально, как должно было быть.

    Короче, для старых времён фильм неплох, сейчас это просто рядовой пример снимаемого раньше страшного кино. В паре моментов можно даже скорее не попугаться, а оценить впечатляющие съёмки. Кадры, призванные заставлять сердце биться чаще, непродолжительны, но по-мрачному красивы.

    Вот и всё. Всё, что нужно заядлому любителю ужастиков. Особенно из прошлого века.

    6 из 10

    3 июля 2012 | 04:51

    Редко встретишь фильм, при просмотре которого возникает ощущение, что ты читаешь книгу. Сценарий, рассказ, зарисовка — да, но такого цельного романа я еще не видела.

    Само название уже вызывает ассоциации с мистическими рассказами Уилки Коллинза. Соблюдены практически все каноны: есть тайна, тревожная и пугающая атмосфера, дом на болотах с запертой комнатой и таинственная женщина.

    Очень детально и при этом ненавязчиво сделаны декорации в стиле 20-30х годов. И у меня всегда вызывала уважение способность вызвать страх у зрителя без использования спецэффектов: при последних появлениях Женщины в черном по спине действительно бегали мурашки!

    Если вы интересуетесь подобным жанром, то этот фильм безусловно будет вам интересен.

    8 из 10

    24 декабря 2009 | 12:38

    Молодой юрист Артур Кидд жил в Лондоне, обожал свою жену и двух детей — четырехлетнего сына и полугодовалую дочь. Был доволен собой, работал в нотариальной конторе, надеясь когда-то в будущем стать компаньоном ее владельца. Именно эта надежда и не позволила ему отказаться от предложения хозяина поехать на неделю-другую на западное побережье Англии, где умерла клиентка их конторы, пожилая одинокая вдова Эллис Драблоу. Наследников у неё не было, и Артуру нужно было разобрать все бумаги и выставить на продажу старый дом, стоящий на болоте, в стороне от городка. Добраться к месту можно было с помощью извозчика, по узенькой насыпи, называемой «Дорогой жизни». Местные жители отчего-то боялись упоминаний об этом доме и его обитательнице. Опасные болота ли были тому причиной, замкнутый ли характер бывшей хозяйки, или же страхи и суеверия жителей городка, но одно лишь упоминание её имени заставляло каменеть их лица и быстро заканчивать разговор. Но чего там бояться современному столичному адвокату? Неужели какие-то нелепые слухи и намеки помешают ему выполнить работу, и побыстрее вернуться к семье? Если бы он только представлял, что ждет его там, в этом доме и на этих болотах, густой туман на которые опускается так внезапно… и что несет он с собой? Какие ужасные тайны он хранит много лет? И чего будет стоить ему разгадка этих чужих страшных секретов.

    Этот фильм режиссер Херберт Уайз снял для телевидения, как и большинство других своих работ. Так что в нем нет ни солидного бюджета, ни крутых спецэффектов. Там есть совсем другое, намного более важное для кино — атмосфера времени, Англии, тайны и страха. Есть эффект присутствия, погружения в действие, когда зритель не просто наблюдает со стороны за происходящим на экране, а чувствует состояние героя, его страх, напряжение, ужас, граничащий с безумием. В этом большая заслуга актера Эдриана Роулинза, сыгравшего Артура Кидда очень впечатляюще и ярко. Все психологические нюансы и эмоции героя переданы точно, без пережима. Артур в начале фильма и Артур в финале — это два разных человека, даже внешне он как бы постарел, погас. У него облик измученного, уставшего человека. Психологически роль сыграна точно и емко. И именно эта первая главная роль сделала Роулинза известным, стала переломной в его карьере. До этого Эдриан Роулинз сыграл лишь несколько эпизодических, небольших ролей в фильмах и сериалах. Современному же зрителю он более известен по саге о Гарри Поттере, в которой сыграл Джеймса Поттера (какая ирония, теперь Поттер-младший играет в ремейке самого Кидда).

    Тут действие фильма развивается неспешно, но ощущения затянутости, провисания нет. Хотя картина снята по сюжету современной писательницы Сьюзен Хилл, родившейся в 1942 году, в нем присутствует все, что нужно для классического готического романа: старый дом, имеющий дурную славу, призраки, обитающие в этом доме, мстящие живым за свою смерть, семейные старые тайны и страшные проклятия, наводящие ужас на всю округу. Есть герой, приезжающий в этот дом и пытающийся разобраться в давней истории, столкнувшийся с тайной и ужасом. Таинственная запертая комната, вдруг открывающаяся сама, в которой звучит детский голос и смех, двигаются вещи. Есть маленький оловянный солдатик, который как бы преследует Артура, появляясь везде в его вещах, чемоданах, карманах. Что это — просьба о помощи погибшего мальчика или его проклятье? Есть странный призрак женщины в черном, молочный туман, скрывающий остальной мир, в котором слышны звуки переворачивающейся повозки, отчаянный женский крик и испуганный детский плач, преследующий Артура везде, днем и ночью, доводя его почти до безумия, заставляя вздрагивать от любого цокота копыт и скрипа колес. И есть ощущение неотвратимости, страха, обреченности и беспомощности перед той темной и злой силой, которая преследует героя, играет с ним, как кошка с мышкой.

    Все это вместе складывается в единую картину мистического триллера, способного удержать внимание на протяжении всего действия. Режиссер и оператор умело играют чувствами зрителя, погружая его в такое состояние, когда внезапно погасший свет, катящийся сам собой мячик, звук мчащейся повозки и ржание лошадей над пустым пространством побережья способны испугать сильнее, чем самый страшный современный компьютерный монстр. Музыка очень удачно дополняет визуальный ряд и своим звучанием усиливает состояние тревожного напряжения. Работа оператора вообще выше всяких похвал. Сцена с летящим на Артура призраком женщины, её лицо во весь экран и безумные глаза, развевающиеся волосы заставляет вздрогнуть и вжаться в кресло.

    Из-за своего телеформата фильм не имел широкого проката и, к сожалению, не очень известен сегодня. И напрасно. Работа вполне отвечает всем требованиям мистического и готического хоррора, является достойным образцом этого жанра, который можно рекомендовать к просмотру и современным поклонникам «страшного кино».

    В сравнении со своим ремейком 2012 года он выглядит более крепким и цельным произведением. Именно вкус английского провинциального быта, и эффекта погружения в него, атмосферу готической мистики ремейк и утратил.

    8 из 10

    27 мая 2014 | 15:35

    Фильм впечатлил. Для 1989 года мы видим очень даже хороший фильм ужасов, который создан по книге — Сьюзен Хилл. Великолепно передана атмосфера Англии. Херберт Уайз стремился сделать качественный хоррор и ему эту удалось. Тяжело оторваться от экрана, когда видишь такой замечательный фильм.

    Очень порадовала игра главного героя. Эдриан Роулинз передаёт зрителю все свои эмоции и страх. Просматривая фильм, переживаешь и волнуешься за главного героя.

    Весь фильм я находился в напряжении, особенно при появлении «Женщины в черном». Кстати, именно такой образ я и представлял, когда читал книгу. Есть в фильме конечно же и страшные. История «женщины в черном» очень увлекательна и трагична.

    Не пожалеете, если потратите время на просмотр этого фильма. Оно того стоит.

    Ставлю высшую оценку. Фильм оставил хорошие впечатления.

    10 из 10

    6 августа 2013 | 01:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>