всё о любом фильме:

Плезантвиль

Pleasantville
год
страна
слоган«Попади в город твоей мечты»
режиссерГэри Росс
сценарийГэри Росс
продюсерДжон Килик, Гэри Росс, Стивен Содерберг, ...
операторДжон Линдли
композиторРэнди Ньюман
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Дайян Вагер, ...
монтажУильям Голденберг
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.62 млн,    Испания  169.9 тыс.,    Великобритания  167 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Дэвид Вагнер — дитя девяностых. Но он увлечен телевизионным шоу «Плезантвиль», где действие происходит в 50-е годы в небольшом одноименном городке, где все шикарны, веселы и непорочны, и жизнь удивительно приятна.

Завороженный этим утопическим миром, Дэвид воображает себя в «Плезантвиле», где он наконец-то избавился бы от своей взбалмошной и помешанной на парнях сестры Дженнифер. И однажды вечером жизнь совершает причудливый поворот: странный телемастер вручает Дэвиду необычный пульт дистанционного управления, который отправляет его вместе с сестрой прямо в Плезантвиль. Визит пришельцев не прошел для города бесследно, удивительным образом изменив судьбы его обитателей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
79 + 14 = 93
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:34

    файл добавилBetterProblem

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Современный американский подросток Дэвид ничуть не интересуется всем тем, чем, кажется, должен быть увлечён крутой и прикольный парень в конце 90-х годов, на исходе XX века и в канун смены тысячелетий. Напротив, он обожает старый, добрый и наивный телесериал «Плезантвиль», намереваясь победить в конкурсе знатоков и фанатиков во время очередной викторины. Но так получается, что при помощи волшебного пульта, вручённого каким-то старикашкой, который выдал себя за телемастера, Дэвид и его сексуально раскрепощённая сестрёнка Дженнифер попадают в мир этого самого «Плезантвиля» — и даже не знают, как оттуда выбраться. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 463 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люблю фильмы, в которых каждый может найти для себя какой-то свой смысл.

    В «Плезантвиле» очень много правильных хороших идей, которые проявляются на протяжении фильма, и проговариваются героями, так что зритель не сможет не заметить их важность. Самое главное, что жизнь меняется и это замечательно. Разве не глупо делать каждый день одно и то же? Разве интересно жить, зная, что будет потом? Разве нужно разделять вещи на черное и белое, отказываться от чего-то нового и не понятного?

    Жители Плезантвиля ставят себе лишние границы и даже не задумываются, что может быть за пределами города в конце «главной улицы». Они не читали книги, не делали что-то самостоятельно, отступая от норм, и когда в их жизни происходят изменения, они становятся абсолютно не готовы к ним, запрещая всё новое, считая это плохим и «не приятным».

    Нам кажется глупым и даже смешным решение жителей запрещать определенную музыку, разрешая только старую и «приятную», решение сжигать книги, чтобы дети не ходили в библиотеку, потому что литература расширяет их знания и помогает думать «по-новому». А самое смешное, это, пожалуй, запрет на все цвета, кроме черного, белого и серого. Как можно запрещать яркие цвета?!

    Но это же сказка, фантастический фильм. Такого в реальности не бывает. Хотя…

    Ведь люди часто не готовы к переменам, они стремятся расписать свою жизнь по ежедневникам, спланировать каждую минуту, закрыться от перемен, а любые изменении вокруг них воспринимают «в штыки», просто потому, что не понимают, что эти изменения не пошатнут их жизнь, а возможно, наоборот откроют новые возможности, раскрасят окружающий мир и помогут понять, чего мы на самом деле хотим.

    Изменения буквально раскрасили Плезантвиль, показали, что можно жить по-другому, что можно не ограничивать себя, и что непредсказуемость может приносить настоящее счастья. Просто жить и не знать, что будет дальше, просто любить, просто заниматься любим делом.

    Мне понравилась очаровательная атмосфера американского городка 50-х годов, параллель с современностью, игра цветов, игра актеров, сюжет довольно динамичен, да и на момент выхода фильма очень актуален. Мне, например, в детстве всегда было интересно оказаться по ту сторону экрана телевизора, в этом я завидовала героям фильма, да и теперь я понимаю, на сколько полезным было их путешествие.

    В общем, поучительная и интересная история. Да и «Across the Universe», как финальный трек, не мог не порадовать слух.

    8 января 2013 | 22:42

    Сразу напишу, что фильм заслуживает вашего внимания, и сейчас вы узнаете почему.

    Для начала представьте мир, пусть даже и утопический, но идущий по сценарию. С одной стороны это весьма неплохо, ведь никогда не случаются казусы, все всегда улыбаются, повторяют одно и тоже каждый день, и наслаждаются жизнью в идеальном обществе. В этом мире никогда не будет драки, никто никого не ограбит, ведь это парадоксально. Однако есть иная сторона, которая является более завуалированной.

    Если вдуматься, то станет ясно, что эта утопия всего лишь банальная и тривиальная история, повторяющаяся изо дня в день. Там мир лишен красок, там в школе изучают географию только двух улиц, там люди даже не знают, что такое поцелуй. Вы бы хотели жить в таком «идеальном мире»?

    Что ж, главным героям совсем не импонирует этот мир. Они попали туда, сами того не желая, с помощью пульта, который им вручил странный старик, пришедший к ним в дом.

    И что же они сделали? Убрали сценарий, и побудили людей мыслить более субьективно, и жить полной жизнью. Им предстоит еще много чего сделать, чтобы достичь желаемого. Много трудностей встретится нашим героям на этом пути, и преодолеть их будет нелегко. Что ж, пожелаем им удачи.

    В фильме вы увидите актуальные проблемы для нашего общества, и не только.

    За красочность, эмотивность и волю:

    10 из 10

    28 марта 2014 | 21:28

    Если к сюжету этого фильма подходить критически, то можно найти немало нестыковок и нелогичностей. Но с тем же успехом их можно искать в детской сказке. Только к чему? Сказка тем и хороша, что в ней действуют иные законы, и то, что невозможно в реальном мире, становится естественным в мире, где живут тролли, джинны, василисы и василиски (в зависимости от культуры соответствующего народа).

    Я смотрела этот фильм изначально как добрую сказку. Так меня подготовили к просмотру именно здесь. Спасибо за это! С лица не сходила добрая улыбка, и на душе было так тепло и светло! Так ли часто у нас возникают подобные чувства при просмотре фильмов? И пусть сюжет в фильме довольно предсказуем, пусть здесь нет какой-то особенной глубины, но это и не нужно в данном случае, наверное.

    Есть атмосфера семейного праздника (мне так показалось). Есть что-то, неуловимо напоминающее о детстве. После этого фильма хочется взять кисточку и краски и раскрасить стены в своем доме. Начинаешь внимательнее присматриваться к своей жизни: а не черно-серо-белая ли она? Вроде бы фильм поднимает очевидные вопросы, но ведь главные истины так просты. А часто ли мы задумываемся о них?

    Когда главный герой звал друзей под дождь, вспомнила слова песни: «И представил я: город наводнился вдруг веселыми людьми. Вышли все под дождь, хором что-то пели и кричали, черт возьми! Позабыв про стыд и опасность после с осложненьем заболеть, Люди под дождем как салют встречали гром. Весенний первый гром!»

    Если вам взгрустнулось, но вы еще не окончательно потеряли веру в лучшее, посмотрите этот фильм. А еще лучше: посмотрите его с близким человеком. И вам захочется улыбнуться друг другу.

    19 декабря 2009 | 13:21

    Об этом фильме я был наслышан немного, но зато исключительно хорошего. Одно время планировал его посмотреть, но потом об этом как-то и позабыл… и вот недавно он довольно случайно попадает в руки моей уже изголодавшейся по шедеврам киноманской сущности. Не знаю особо почему, но я был убежден, что фильм окажется прекрасен. И — о, хвала богам! — это так и оказалось, более того — как это всегда случается с шедеврами, как ты не готовься к их шедевральности, они все равно удивляют и завораживают тебя не менее сильно. В общем, можно сказать, что возможность увидеть этот фильм и даже заполучить его в свою коллекцию оказалось для меня приятным сюрпризом и бесценным подарком судьбы. Но хватит уже «топтаться на месте» — приступим же, наконец, к расписыванию моих впечатлений и мыслей по данному поводу, словом — к текстовому выражению моего восприятия сего выдающегося кинополотна…

    Наверное, убитый жизненным невзгодами, каждый из нас хоть когда-то мечтал о том, как было бы прекрасно, если бы на Земле царил рай и благоденствие. Только вот немногие из нас задумывались о том, чем это может быть чревато. Не знаю, как вам, а мне откровенно говоря всегда казалось, что рай — это тоже не панацея и жить нам в нем будет банально скучно…Почему? Да всё просто: уже хотя бы потому, что постоянная удовлетворенность и спокойность имеет свойство попросту надоедать — человек уж так устроен, что ему хочется приключений и адреналина, или же хотя бы элементарного разнообразия, те же, кто расхотели быть такими, превратились в животных (примерно об этом, кстати говоря, рассказывает гениальный фильм «Бойцовский клуб»). Я уже молчу о всеизвестной истине по данной теме, гласящей следующее: «Без зла нет добра, а без добра зла». Если все будет столь прекрасно, то, как же мы отличим добро от зла, если второго просто не будет существовать?! Также мне очень нравится цитата великих братьев Стругацких, которая, на мой взгляд, не менее верна и истинна, нежели культовая первая: «А если б не было в нашей жизни горя, то лучше б не было, хуже было бы. Потому что тогда и… счастья бы тоже не было, и не было бы надежды». Так вот: фильм «Плезантвиль» гениальнейшим и шикарнейшим образом показывает нам, каким был бы такой мир, по каким законам существовал, доказывает, насколько бы он был жалок, сер и искусственен, и как было бы прекрасно, если бы нашлись те, кто изменил бы его, превратив в настоящий и живой, устроив истинное Возрождение.

    Фильм очень остроумно и поистине изумительно высмеивает все недостатки идеальной жизни: все здесь не просто серо, — бесцветно, ведь каждый житель Плезантвиля живет по строгой схеме, не выражая ничего собственного, самобытного, и какое же потешное и жалкое зрелище смотреть, когда эти самые жители на собственной шкуре испытывают абсолютное крушение этих схем. Под фальшивой «приятностью» жизни кроется не что иное, как душевная опустошенность, абсолютное однообразие и одноликость людей, больше, скорее, напоминающих безликих механизмов; поистине обывательская и возведённая в статус бога спокойность, безмятежность и идеальность. Вот уж где работает истина о том, что идеала не существует, а если таковой и есть, то это однозначно — не то… А что касается бедности души, то тут, надо сказать, фильм напоминает Гоголя с его «Мертвыми душами». Вообще, стоит отметить, что в «Плезантвиле» затронуто немало интересных и актуальных тем, но, прежде всего соль в том, что картина блистательно и безжалостно рушит миф под названием — «утопически, безупречно устроенное общество». Но при всём при этом, однако, являет собой зрелище довольно «миролюбивое» и просто до пронзительности душевное и жизненное — фильм великолепным образом — в немалой степени благодаря очаровательнейшим Тоби Магуайру и Риз Уизерспун столь убедительно и талантливо исполнившими свои главные и, безусловно, весьма колоритные образы — воспевает безмерную красоту, мощь и богатство человеческой души, внутреннего мира человека; показывает, какие, на первый взгляд, незаметные возможности сокрыты в почти каждом человеке — дай им лишь открыться; доказывает великую ценность духовности, являющую собой, между прочим, главнейшее и особеннейшее различие человека от животного и машины. Словом, он воспевают такую жизнь, какой она и должна быть — разноцветная, яркая, разнообразная, духовная и, конечно же, несколько рискованная. Ведь цена внутренней свободы человека — это риск быть «непонятым» и, следовательно, атакованным человеком бездуховным и аморальным — но, поверьте, оно того стоит.

    РЕЗЮМЕ: Такие фильмы как «Плезантвиль» принято называть большими удачами, ведь мы имеем как гениальный сценарий, так и гениальную его постановку, представляющую собою невероятно прекрасную, мудрую и жизнеутверждающую кинопритчу, которая просто не может не заставить вас задуматься. Это совершенно удивительный, всколыхивающий самые глубины души шедевр, способный по-настоящему потрясти, зацепить за живое и влюбить в себя. Горячо рекомендую его как тем, кто разочаровался в жизни, мире и людях, так и тем, кто хочет лишний раз убедиться в том, как все-таки прекрасна жизнь, непостижим мир и какие потрясающие возможности таятся в почти каждом из нас, вопрос лишь в том, хотим и можем ли мы дать им свободу, так что, друзья мои, всё на самом деле зависит только от нас…

    10 из 10

    27 сентября 2010 | 23:01

    Дэвид (Магуайр) и Дженнифер (Уизерспун) совсем не похожи на родных брата и сестру. Дженнифер — типичная тусовщица, пьёт, покуривает и стремится понравиться крутым парням из школы. Дэвид же гик и ботаник, основной радостью в жизни которого является просмотр старого чёрно-белого сериала об идеально-приятном городке Плезантвиль и его жителях. Однажды вечером, когда Дэвид с нетерпением ожидал начала большого телемарафона «Плезантвиля», а Дженнифер готовилась к очередному свиданию с крутым парнем, в их доме появляется странный телемастер, после встречи с которым наши герои оказываются в Плезантвиле. Чёрно-белая сказка действует на них отрезвляюще и заставляет пересмотреть жизненные приоритеты. Постепенно брат с сестрой начинают менять сложившийся в Плезантвиле уклад жизни, что может привести к непредсказуемым последствиям.

    Замечательная и довольно поучительная сказка со всеми присущими этому жанру атрибутами: интересной завязкой, невероятно-волшебными поворотами сюжета, симпатичными визуальными решениями и с довольно глубокой моралью. По настроению напоминает чем-то «Эту замечательную жизнь» и, пожалуй, «Шоу Трумана».

    Фильм «Плезантвиль» пропагандирует борьбу с косностью и рутиной, поднимает вопрос необходимости перемен, расширения границ повседневности в жизни человека. При этом от зрителя не скрывают тот факт, что порой это сложно, больно и неприятно. Но как бы нам не было хорошо в рамках созданного вокруг себя кокона постоянства, каждому из нас необходимы новые впечатления, эмоции, занятия. Люди любят обманывать себя по причине лени, страха или глупости. Ведь на первый взгляд Плезантвиль кажется таким приятным местом. К счастью, у него нет никаких шансов остаться таким в реальной жизни, а не на экране телевизора, что замечательно демонстрирует нам Гэри Росс.

    С визуальном точки зрения фильм снят просто потрясающе. Герои картины попадают в чёрно-белый мир, но постепенно в процессе перемен некоторые элементы или люди начинают обретать цвета. Я получил настоящее эстетическое удовольствие от моментов, когда цвет и монохром причудливо переплетаются в одном кадре.

    Из актёрских работ понравились «три стороны» любовного треугольника — Мэйси, Аллен, Дэниелс. Следить за развитием этой сюжетной линии было чрезвычайно интересно во многом благодаря игре этих актёров. Магуайр и Уизерспун не показали чего-то сверхэмоционального, но со своей задачей более или менее справились, на мой взгляд.

    К недостаткам можно отнести несколько излишнее педалирование темы секса со стороны Дженнифер, а также некоторые мелкие огрехи финала.

    Очень советую посмотреть фильм «Плезантвиль» тем, кто по какой-то причине его еще не видел. В нём нет драйва, погонь и перестрелок, идёт он довольно долго, но в этой необычно снятой сказке заложена интересная мораль, достойная вашего осмысления.

    9 из 10

    29 марта 2012 | 08:14

    Плезантвиль — один из моих любимых фильмов, который даже в n-ный просмотр не оставляет равнодушным.

    На самом деле, такие идеальные городки существуют не только в телевизоре. Все мы живем в мире, где полно всего ненастоящего, где люди притворяются и не хотят знать, что находится за его пределами.

    И не зря мы считаем свою жизнь черно-белой. Но только от нас зависит, появится ли в ней цвет, увидим ли мы краски жизни. Главное — найти кого-то, кто поможет нам сделать это, откроет для нас новый мир, где жизнь — это не старый черно-белый фильм, а настоящее приключение, которое хочется переживать снова и снова. Кто-то такой, как как Дэвид и Дженнифер.

    Красиво и символично.


    10 из 10

    29 мая 2007 | 08:22

    «Они — каждый на своей стороне — были Провозвестниками в ходе этих Войн, которые, вопреки обывательскому мнению всех времён, велись отнюдь не между Добром и Злом, а между Серостью и Яркостью». (Иэн Бэнкс, «Шаги по стеклу»)

    В мире хорошо и стабильно. Каждое утро начинается с добрых слов, семейных объятий и плотного завтрака. Дети прилежно посещают школу и выполняют домашнюю работу. Сын выигрывает главный приз на научной выставке, красавица-дочь встречается с капитаном баскетбольной команды (нет-нет, они просто держатся за руки), жена исправно готовит семейный ужин. Все мячи попадают в корзину, все девушки влюблены в «правильных» парней и даже силы природы не смеют себя проявить: излиться дождём или вспыхнуть ярким пламенем. Добро пожаловать в Плезантвиль.

    ‘Pleasant’ — приятный, милый, вежливый. Городок был бы идеальным, если бы не чёрно-белые лица обывателей.

    Там, где за пределами Плезантвиля ничего нет. Там, где дороги замыкаются сами в себе. Там, где сложно подумать о чём-то ещё, кроме того, что есть. В мире уже было много метафор на эту тему. В один ряд с «Матрицей» и «Шоу Трумана» встаёт и «Плезантвиль», пересказав до боли знакомую историю чуть более лёгким языком. Конечно, сейчас фильм не вызывает экзистенциального шока, не переворачивает всё с ног на голову — просто потому, что всё давно перевёрнуто. Однако, нельзя упрекнуть создателей в плагиате или недобросовестности. «Плезантвиль» — под стать названию — вызывает самые приятные чувства. Сюжет захватывает, несмотря на двухчасовой хронометраж: каждый раз приятно удивляешься, когда очередной обыватель обретает цвет. Актёры обаятельны и явно играют «свои» роли: очаровашка Магуайер и стервочка Уизерспун. Интересны и второплановые персонажи, каждый из которых добавляет свою лепту к общему повествованию. Фильм мягко ставит важные вопросы и с лёгкостью на них отвечает. Нет здесь лишь одного — борьбы и боли, так как изображённое сопротивление очень скоро завершается всеобщим праздником жизни.

    Смотреть «Плезантвиль» определённо стоит, даже если местами он такой же наивный и однозначный, как чёрно-белая жизнь. Но если не сохранить в себе эту толику надежды, если не убегать время от времени в яркий мир кинематографа, существование превратится в унылую гонку со временем.

    9 из 10

    2 марта 2011 | 00:28

    Замечательный фильм. Хотелось посмотреть его из-за актерского состава и забавного сюжета, но честно говоря, смущала ретро-тематика. Как оказалось, напрасно. Увлекательный сюжет, хорошая актерская игра, забавные игры с цветом и, как следствие, абсолютное удовольствие от просмотра.

    Главный герой Дэвид, которому не очень везет в реальной жизни (непонимание матери, контры с сестрой, девушки не любят и вообще одни проблемы), живет популярным сериалом «Плезантвиль», действие в котором разворачивается в 50-е годы. Там жизнь совсем другая: спокойная, предсказуемая, абсолютно идеальная, там не происходит неожиданностей, трагедий, там не совершается преступлений, все вежливы и доброжелательны. Кто ж не хочет попасть в такое место?

    И вот, небо услышало его молитвы, и Девиду (и его сестре Дженнифер), представляется уникальная возможность побывать в этом раю земном под названием Плезантвиль. А так ли там все идеально, как представлялось Девиду, мы узнаем из дальнейших событий.

    «Никто не может быть счастлив в кофточке с пуделями! «

    Фильм о том, что жизнь одна, что не стоит боятся перемен, что не нужно ни на кого оглядываться, жить полной жизнью, дышать полными легкими и никогда не поздно начать все с начала. И все это доносится до зрителя в очень оригинальной и интересной форме.

    Актеры сыграли замечательно, органично вписавшись и в современность и в 50-е годы.

    В общем очень доброе, продуманное до мелочей, умное и интересное кино, которое смотришь с улыбкой на лице.

    8,5 из 10

    1 ноября 2009 | 15:20

    Вообще посмотреть этот фильм мне хотелось довольно таки давно, довольно таки. Но, к сожалению, увидеть картину под названием «Плезантвиль» мне выпал шанс только сегодня. Сказать по правде, ожидал чего то большего, но, тем не менее, фильм мне в общем и целом смог понравиться. Но обо всем по порядку.

    Артисты. Главная роль в фильме досталась Тоби Магуайру. Тоби смог сыграть своего героя просто бесподобно, отлично передав все чувства и эмоции, которые приходилось испытывать его персонажу на протяжение всего фильма. В общем я им остался очень доволен. Также исполнить одну из главных ролей пришлось Риз Уизерспун. Уизерспун тоже справилась со своей роль на пять с большим плюсом, и смогла сделать свою героиню по настоящему эффектным, довольно-таки интересным, и весьма запоминающимся персонажем, за которым действительно занимательно было наблюдать. Кроме того запомнились, и просто порадовали своим присутствием следующие артисты, а именно Уильям Х. Мэйси, Джоан Аллен, Джефф Дэниелс, Дж. Т. Уолш, Дон Ноттс, Марли Шелтон и Джейн Качмарек.

    Хотелось бы также отметить и потрясающий саундтрек к фильму, который был написан композитором Рэнди Ньюманом. Он отлично смог передать общую атмосферу ленты, и отлично дополнил его. Не особо порадовала операторская работа от Джона Линдли. Лично я ожидал от него гораздо большего. В остальном же, я фильмом остался доволен.

    Итог: Достаточно интересный и запоминающийся фильмец, с хорошим музыкальным сопровождением, и очень достойной игрой артистов. Смотреть стоит.

    17 февраля 2012 | 16:24

    Фильмы, которые затрагивают вопросы нравственности отдельного человека или (как в нашем случае) даже целой временной эпохи, всегда очень сложно оценивать объективно. Слишком уж большое влияние на оценку оказывают собственное воспитание, жизненная позиция и уровень всесторонней развитости.

    Вообще, идея столкнуть лбами две эпохи (наше время и середину ХХ века) с их диаметрально противоположными точками зрения на различные вопросы, поначалу выглядит довольно интересно. Однако этот интерес моментально гаснет, когда вдруг осознаешь, что по мнению создателей фильма, вся разница между поколениями, которые разделяет около полувека, сводится только к сексуальной раскованности.

    «Плезантвиль» походит на агитационное кино, заказчиком которого является не отдельно стоящий человек или организация, а все современное общество, захотевшее самоутвердиться за счет высосанной им из пальца ограниченности представителей 50-х.

    В фильме не производится абсолютно никакого сравнения устоев жизни двух времен, которое просто обязано быть в фильмах подобного рода, ставящих перед собой цель кому-то что-то доказать. Знаки плюс и минус расставляются перед разворачивающимися на экране событиями с завидной уверенностью и безо всяких но. Причем, какой эпохе достался какой знак думаю объяснять не надо. Фильм не предоставляет абсолютно никакой пищи для размышлений, т. к. в нем попросту отсутствует противоборствующая основной идее точка зрения. Таким образом, «Плезантвиль» является лишь материализацией сугубо личных мыслей и взглядов его создателей, спорить с которыми также бессмысленно, как пытаться доказать, что красный фломастер вкуснее зеленого.

    В отличие от тех людей, которые приложили руку к созданию данной картины, я не буду оглашать свою собственную позицию. Я хочу остаться честным по отношению к самому себе. Я не хочу никого восхвалять или принижать. Я не хочу выглядеть тем человеком, который наносит на свое лицо толстый слой нравственности подобно косметике. Во мне, как и во всех вас, живет непознаваемый мастер-телевизионщик, который иногда заставляет меня остановиться и помогает понять что я делаю не так.

    С учетом всего вышесказанного, и того, что фильм просто потрясающе реализован визуально и не лишен символизма, я поставлю ему положительные 6/10, но с негативным оттенком, т. к. эта история могла получиться просто эпической, но разбилась об стену под названием субъективизм в самом своем зародыше.

    6 из 10

    7 апреля 2013 | 23:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>