всё о любом фильме:

Плезантвиль

Pleasantville
год
страна
слоган«Попади в город твоей мечты»
режиссерГэри Росс
сценарийГэри Росс
продюсерДжон Килик, Гэри Росс, Стивен Содерберг, ...
операторДжон Линдли
композиторРэнди Ньюман
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Дайян Вагер, ...
монтажУильям Голденберг
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.62 млн,    Испания  169.9 тыс.,    Великобритания  167 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Дэвид Вагнер — дитя девяностых. Но он увлечен телевизионным шоу «Плезантвиль», где действие происходит в 50-е годы в небольшом одноименном городке, где все шикарны, веселы и непорочны, и жизнь удивительно приятна.

Завороженный этим утопическим миром, Дэвид воображает себя в «Плезантвиле», где он наконец-то избавился бы от своей взбалмошной и помешанной на парнях сестры Дженнифер. И однажды вечером жизнь совершает причудливый поворот: странный телемастер вручает Дэвиду необычный пульт дистанционного управления, который отправляет его вместе с сестрой прямо в Плезантвиль. Визит пришельцев не прошел для города бесследно, удивительным образом изменив судьбы его обитателей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
79 + 14 = 93
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:34

    файл добавилBetterProblem

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Современный американский подросток Дэвид ничуть не интересуется всем тем, чем, кажется, должен быть увлечён крутой и прикольный парень в конце 90-х годов, на исходе XX века и в канун смены тысячелетий. Напротив, он обожает старый, добрый и наивный телесериал «Плезантвиль», намереваясь победить в конкурсе знатоков и фанатиков во время очередной викторины. Но так получается, что при помощи волшебного пульта, вручённого каким-то старикашкой, который выдал себя за телемастера, Дэвид и его сексуально раскрепощённая сестрёнка Дженнифер попадают в мир этого самого «Плезантвиля» — и даже не знают, как оттуда выбраться. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 462 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не буду рассказывать о сюжете, он есть в описании.

    Скорее расскажу о том как поняла фильм я. 

    Этот фильм в первую очередь о том, чтобы выйти за рамки. Для кого-то прочтение книги равносильно потере девственности. Для кого-то проявление гнева — непозволительная роскошь. Этот фильм заставляет задуматься:" А чего на самом деле хочу я? Не живу ли я, как беззаботные и приятные жители черно-белого городка?»

    Для кого-то основной линией фильма может стать то, что всего лишь пара человек изменила сознание и жизнь целого города. И здесь есть зерно истины.

    Для кого-то табличка «no colored», подчеркивающая склонность людей травить ближних, из-за различий, не имеющих значения.

    Для меня, метафора простая — «серая масса» превращается в нечто другое, и эти перемены вдохновляют жить: использовать краски, мокнуть под дождем, признаваться в любви — быть живым.

    8,9 из 10

    8 января 2015 | 22:46

    Как невероятна жизнь в Плезантвилле! Любящая семья, приветливые соседи… Город, где царит гармония и счастье, где нет каких-либо происшествий, передряг, где все стабильно и спокойно, и, как выражается Мэр, приятно. «Ну разве не замечательно жить в таком городке?»- скажите Вы, а Гэри Росс говорит нам твердое нет.

    Жители города уверены что счастливы, благодаря стабильности, но в этом ли счастье? У каждого человека свое счастье: кто-то счастлив, когда творит, рисует картины; кто-то счастлив, когда любит и любим; кто-то видит счастье в банальном дожде… И каждый наполняется красками, когда открывает для себя что-то новое.

    Сам фильм наводит на мысль, что жить без перемен в жизни нельзя, и, если Вы попробуете сделать что-нибудь новенькое (например опустить жалюзи и выключить свет в своем кафе самостоятельно) Вам это может чертовски понравиться.

    Наша жизнь была бы невероятно черно-белой, серой, без книг, секса, музыки, случайных знакомств и нежданных неприятностей.

    Посмотрите Плезантвилль, и убедитесь в этом!

    Лично я извлекла из фильма очень полезную мысль. Сейчас я переживаю сложную ситуацию в жизни. Я закончила школу, и, не смотря на аттестат особого образца, не поступила в институт, и теперь буду учиться в колледже. Я этим расстроена, но не более. Но злые языки смеются за спиной… Ведь после 11 класса принято идти в институт.

    В финальной сцене фильма, в разговоре с матерью, Дэвид сказал: «Не бывает положенных домов, положенных машин, положенной жизни. Кто сказал, что надо жить «как положено»?». И эта фраза помогла мне приободриться. И пусть я не такая как все, у меня свой путь. И я накрасила ногти ярким лаком, а губы яркой помадой и пошла гулять под песни Плезантвилля!

    10 из 10

    1 августа 2010 | 14:49

    Столько положительных эмоций оставил в душе этот фильм. Все так душевно, по-доброму. Это приятная комедия, смешная, но все же со своим глубоким смыслом.

    Если задуматься, то идея фильма актуальна и сейчас, в нашей жизни.

    Стоит посмотреть на людей вокруг нас. Многие также бояться перемен в своей жизни. Они привыкают к постоянности и размеренности. И им это нравится. Это неправильно, всегда должно быть место изменением. Ведь если так будет продолжаться, то жизнь действительно превратится в черно-белые кадры, повторяющиеся каждый день. Слоган фильма «Nothing is as simple as Black and White.» Действительно, нет ничего проще, чем постоянно придерживаться одной позиции, одного и тоже распорядка дня, ничего не менять в себе…

    Понравилась атмосфера 50-х годов. Люблю фильмы с погружением в прошлое, по-этому непрестанно пересматриваю «Назад в будущее». Из таких фильмов узнаешь многое о жизни прошлого времени. Это вам не картинки в книги по истории, здесь ты будто окунаешься в эту атмосферу.

    Хорошая игра актеров. Особенно была удивлена Тоби Магуайром, его я обычно ассоциировала только с фильмом «Человек-Паук». Но оказывается у него есть еще вполне достойные роли.

    Риз Уизерспун тоже отлично справилась с ролью. Мне кажется ей особо удается образ плохой девочки, как это было вначале фильма. Этим она мне приглянулась в фильме «Шоссе».

    Запомнился актер Дэнни Стронг, хотя в «Плезантвиле» он появлялся совсем мало. Независимо от роли, он все равно остается в памяти, в любом фильме.

    В общем фильм прекрасный. Рада, что потраченное на него время оправдало себя.

    Советую посмотреть, особенно если ваше настроение не из лучших. После просмотра оно обязательно улучшиться, знаю это по себе.

    10 из 10

    21 сентября 2009 | 13:39

    Старшеклассник Дэвид Вагнер собирается принять участие в телевикторине на знание популярного сериала «Плезантвиль». Перед самым началом игры Дэвид ссорится с подвинутой на парнях сестрой Дженнифер, и в результате нечаянно разбивает пульт управления телевизором. А вручённый старым мастером дубликат неожиданно переносит Дэвида и Дженнифер в этот самый Плезантвиль — чудесный стерильный чёрно-белый город. Отныне они начинают занимать место центральных персонажей сериала…

    И невольно меняют жизнь его обитателей: выступив в роли своеобразных раздражителей, они нарушают миропорядок утопического мира. Жители Плезантвиля, рискнувшие вкусить плод познания, начинают передаваться искушениям и страстям, что сразу делит общество на две половины и провоцирует социальный конфликт. Чёрно-белые герои пытаются репрессивными мерами образумить расцветших (буквально ставших цветными) на их глазах персонажей…

    В то время как академики всячески превозносили «Шоу Трумана», «Плезантвиль» незаслуженно остался в тени. Эта схожая по теме картина хоть и была номинированная на несколько «Оскаров», но по итогам года удостоилась только одного «Золотого глобуса». При внешней умиротворённости — сознательной стилизованности под поэтику мыльных опер — данный фильм можно рассматривать как едкую сатиру на искусственную реальность телевизионных шоу.

    Плезантвиль — маленький провинциальный городок 1950-х годов — как раз и выступает в роли этой прозрачной метафоры. Здесь не поддерживают никаких связей с остальным миром, поскольку весь мир исчерпывается Плезантвилем. В этом городе нет дождей, но нет и пожаров, потому-то никогда их не видевшие пожарные только тем и занимаются, что достают с деревьев расшалившихся кошек. Здесь есть книги, но без текстов, а дети рождаются непонятно как — скорее всего их находят в капусте.

    Но утопическая благостность всё сильнее отдаёт антиутопическим ужасом, и на ум приходит уже Джордж Оруэлл и «451 по Фаренгейту» Рея Бредбери. Впрочем, есть ещё одно сравнение: всё это очень напоминает наше недавнее советское прошлое, когда, отгородившись от мира железным занавесом, мы на полном серьёзе могли заявлять, что у нас нет секса. Потому-то нам «Плезантвиль» куда лучше, чем американцам, объяснит, почему в России так любят погружаться в мир телевизионных сказок.

    22 августа 2014 | 09:21

    Этот фильм о тех явлениях, мыслях, мечтах, чувствах, что так естественны и свойственны обычному человеку, который хочет жить.

    Только порою они скрыты за особым «железным занавесом», и не только от окружающих, но даже от нас самих.

    Человек может не подозревать, что внутри него, где-то в глубинах его души таятся столь неожиданные, но дорогие его сердцу желания…

    Мы бессознательно стремимся к ним, чтобы ощутить истинное счастье, узнав наш мир внешний и мир «внутренний» в полной мере, во всём разнообразии его красок.

    Ограничения «стесняют» нашу душу, подобно тискам, а душа стремится на волю… Как бы надёжно не был спрятан «внутренний» мир, всё равно когда-нибудь он будет найден.. От себя не убежишь(с)

    После просмотра мысли сумбурны и невозможно точно и правильно выразить всё то, о чём начинаешь задумываться, вникая в глубокий метафоричный смысл фильма.

    Чтобы прочувствовать это нужно увидеть Плезантвиль.

    11 мая 2010 | 00:43

    Сразу напишу, что фильм заслуживает вашего внимания, и сейчас вы узнаете почему.

    Для начала представьте мир, пусть даже и утопический, но идущий по сценарию. С одной стороны это весьма неплохо, ведь никогда не случаются казусы, все всегда улыбаются, повторяют одно и тоже каждый день, и наслаждаются жизнью в идеальном обществе. В этом мире никогда не будет драки, никто никого не ограбит, ведь это парадоксально. Однако есть иная сторона, которая является более завуалированной.

    Если вдуматься, то станет ясно, что эта утопия всего лишь банальная и тривиальная история, повторяющаяся изо дня в день. Там мир лишен красок, там в школе изучают географию только двух улиц, там люди даже не знают, что такое поцелуй. Вы бы хотели жить в таком «идеальном мире»?

    Что ж, главным героям совсем не импонирует этот мир. Они попали туда, сами того не желая, с помощью пульта, который им вручил странный старик, пришедший к ним в дом.

    И что же они сделали? Убрали сценарий, и побудили людей мыслить более субьективно, и жить полной жизнью. Им предстоит еще много чего сделать, чтобы достичь желаемого. Много трудностей встретится нашим героям на этом пути, и преодолеть их будет нелегко. Что ж, пожелаем им удачи.

    В фильме вы увидите актуальные проблемы для нашего общества, и не только.

    За красочность, эмотивность и волю:

    10 из 10

    28 марта 2014 | 21:28

    Плезантвиль — это умное, тонкое и трогательное кино, которое даже после многочисленных просмотров не оставит вас равнодушными к этой мелодраматической истории, с не кокой долей ретро и фантастики.

    Школьник Вагнер, любит смотреть телевизионное шоу «Плезантвиль», где действия происходит в 50-е годы в милом и небольшом городке, где все друг друга понимают, любят, радуются жизни, у них нет проблем, вечного Зла, все счастливы и жизнерадостны — идеальный мир, который отвлекает Девида, от жестокого, агрессивного. И вот однажды, поздним вечером домой приходит телемастер, который дает Вагнеру необычный пульт, позволяющий попасть в идеальный мир «Плезантвиль».

    Интересная история сразу увлекает за собой зрителя, не дает ему не на секунду оторваться от экрана, тем самым зритель мгновенно растворяется в историю и переносится со своего дивана в удивительный черно-белый мир, как считал главный герой ленты. Но, чем больше он узнает город и его обитатель, то понимает, что все люди, как шаблонные картонки, которые не могут чувствовать и делать то, что им хочется, выполняя, каждый день одно и тоже. Они становиться, как безжизненные и бес личностные «человечки», забывая, что жизнь это не только черно-белая повседневность, а яркая и контрастная, дышащая всеми цветами радуги жизнь, просто надо это в себе открыть!

    После появление героев в «Плезантвиле», город начинает меняться. Преображаясь из черно-белого и безжизненного, в красивый «цветной» и яркий городок, где каждый человек находит, нарушая запреты, себя в этом мире. Жители «Плезантвиля» всегда думали, что живут в идеальном мире или хотели в это верить, но он стал «идеальным» тогда когда люди стали любить, понимать и ценить, все то, что они сделали.

    В нашем мире полно таких городков, да почему городков? Весь наш мир — это «Плезантвиль» — все мы пытаемся, держаться правил и законов, нам говорят, что делать, и мы выполняем указания каждый день. Превращаясь в черно-белых людей, которые строят свой «идеальный» мир, забывая самое главное, что есть в жизни — любовь!? Нет, взаимопонимание между людьми, которые творят жизнь — разве, дать, кому-то жизнь не «яркий» момент нашего черно-белого существования? Или лучше строить «идеальный» мир, не взирая не на кого и любой ценой добиться поставленной цели, даже если кто-то будет против и тем самым заходить за тонкую черту взаимопонимания, где каждое слово и действие может иметь катастрофические последствия?

    Великолепная постановка, с хорошей актерской работой, с профессиональной режиссурой, с отличной стилизацией под 50-е, с шикарной музыкой того времени. Фильм, который нельзя пропускать!

    19 октября 2008 | 15:24

    Плезантвиль я смотрела в детстве с родителями, конечно в столь юные годы это было совершенно неинтересно и довольно скучно, зато сейчас я с полной уверенностью забираю свои слова обратно. Очень теплая атмосферная картина, выполненная в черно-белом цвете, повествующая о переходе времени в мир цвета, и о вечной силе бунтарской молодежи.

    Когда слышу слова: «Милая, я дома!», сомнений быть не может, только американский порядочный семьянин, после трудового дня, все еще бодр и настойчив, найдет время для ужина, светской беседы с детьми, и даже соизволит сыграть в настольную игру. Американская мечта, как она есть, воплощение модели жизни 50-х годов, построенной законопослушными гражданами, чтящими законы и правила. Даже если с лиц героев массовки не исчезает улыбка, и весь их быт построен на достижении идеала, это действительно черно-белое существование, ограничивающие пределы возможности человека. В таком мире не хотел, бы существовать обычный подросток, но такой мир мечта, для того, кто, просиживая все дни, напролет изучал жизнь «Приятного городка».

    Дэвид и Дженнифер противоположности живущие под одной крышей дома, не находят общего языка, не смотря на то, что являются родственниками. И когда судьба дарит им билет в кинотеатр черно-белого формата, они понимают насколько были абсурдны их понятия о воспитании молодежи. Любовь делает мир красочней, думаю эта фраза именно для этой картины. Семейная пара не может спать на раздельной кровати, так же как и молодая пара влюбленных обмениваться значками и часами уставившись смотреть на луну. Ломая старые принципы зажиточного образа, Дэвид и Дженнифер, первыми смочили кисти в краску и оставили свой отпечаток цвета. Постепенно с появление подобной перспективы жизнь городка начала меняться, ведь цвет это не только придание скудным тонам яркости, цвет это будущие, которое рано или поздно поглотит их затертый образ существования. Вот он, какой бунт молодежи против серых будней, вот он бунт цвета против заложенных стереотипов и правил. Думаю, что нынешнему поколению, поглощенному в сети и технологии тяжело ассоциировать себя с людьми прошлых поколений, умеющих получать вкус жизни от красок и цвета. Но для тех, кто хочет ощутить в себе всплеск бурной молодости: « Добро пожаловать в Плезантвиль!».

    9 из 10

    7 мая 2011 | 22:56

    Этот фильм нужно смотреть в те дни, когда особенно тяжело жить. Он удивительным образом раскрашивает удручающе черную реальность. Посмотрел фильм раз в десятый, как минимум, и снова получил несравненное удовольствие, до мурашек по коже. Режиссер и его команда использовали буквально все приемы кинематографа, чтобы показать нам красоту жизни. Если бы можно было в реальности также раскрашивать серые будни, как это в буквальном смысле делают герои фильма на улицах черно-белого Плезантвиля… Фильм настолько прост, и даже наивен, что напрашивается сравнение с детской раскраской. А устами ребенка, как известно, глаголет истина. Как то даже не хочется говорить о философии борьбы двух противоположностей: старого, закостенелого и выцветшего от времени с новым, ярким, необычным, хоть и не всегда правильным и высокоморальным.

    Новое должно было победить, оно всегда побеждает в этой жизни. Молодость приходит на смену старости… Так устроен мир. Надо только не забывать о том, что героям пришлось раскрашивать и самих себя, пришельцев из цветного, как им казалось, мира. В этом и состоит для меня главная идея этого фильма. Мир может лишь казаться нам цветным. Стоит хоть иногда задумываться о своей жизни. Может мы упустили какую-нибудь деталь этой раскраски, или покрасили ее не тем цветом, или используем не те цвета…

    Не могу не выступить и в защиту традиционного. Смотрел раскрашенного Штирлица, не понравилось, ну не то кино! Цвета в жизни, как и в одежде, должны быть уместными и сочетаемыми. В постоянстве и традициях тоже есть своя прелесть.

    Наша жизнь раскраска, и в наших силах покрасить ее в те цвета, которые нам нравятся.

    16 июля 2012 | 03:56

    Мой идеальный мир

    Немногие люди полностью довольны своей жизнью, большинство предпочло бы изменить то или это — имя, семью, работу, а еще лучше, жить в идеальном месте и времени.

    У обычного старшеклассника Девида такое идеальное место — это телевизионный городок Плезантвиль, где люди милы и дружелюбны, нет плохой погоды, несчастных случаев, книг, географии, сомнений и неудачных дней. И однажды (о, это «однажды», родом из детских сказок, когда чудеса жили совсем рядом) Девид попадает в город своей мечты, и не один, а с сестрой — симпатичной, популярной и слегка стервозной Дженифер.

    И если Девид счастлив — у него образцовая семья, заботливая мать и приветливый отец, никто его не шпыняет, не прикалывает и не отшивает, то Дженифер скучно в этом мармеладно-шоколадном мире с правильными, прилизанными людьми. И она начинает выходить из сюжета.

    «Если она не пойдет со мной на свидание, я умру», — сказал Скип Мартин, и жизнь в Плезантвилле навсегда сошла со своей колеи.

    Выйти за рамки

    Идеал складывается из полного довольства, довольство — из согласия, а повальное согласие — от отсутствия мыслей и чувств. Люди разные, и либо у них нет чувств, либо чувства разные. А когда есть чувства, так легко сказать «нет, мне не нравится, я не хочу»

    «Я весь год жду, чтобы разрисовать витрины моего кафе, и сегодня я подумал — какая глупость целый год ждать одного-единственного дня?»

    Люди разные, и именно их неодинаковость делает этот мир таким необычным, неожиданным и интересным.

    «Посмотрите на этих людей, они такие же, как вы, просто у них хватило смелости увидеть, найти в себе что-то»

    Люди не любят того, чего не понимают, они становятся злыми и агрессивными. Но эта цена — цена за различие, инаковость, непохожесть — не так уж велика, чтобы каждый день жизни отличался от предыдущего содержанием и цветом.

    Дай жизни красок

    Всего-то и нужно однажды сделать то, чего не делал вчера — дать отпор хулиганам, прочитать книгу или просто разрешить себе нуждаться в человеке, не в условиях, которые он предлагает, а в самом человеке.

    Боже, какой пустяк — 
    Сделать хоть раз что-нибудь не так,
    Выкинуть хлам из дома
    И старых позвать друзей…

    Итого: очень добрый, светлый, жизнерадостный фильм. Без войны, как в «Эквилибриуме» или драмы как «Степфордских женах», хотя идея в этих фильмах одна и та же — чтобы видеть красоту мира, нужно чтобы мир был разным.

    P.S. Самым символичным было то, что какой-то придурок назвал «цветной» белокожую светловолосую девушку, и она также символично испугалась.

    22 февраля 2011 | 18:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>