всё о любом фильме:

Психо

Psycho
год
страна
слоган«Check in. Unpack. Relax. Take a shower»
режиссерГас Ван Сент
сценарийДжозеф Стефано, Роберт Блох
продюсерБрайан Грейзер, Гас Ван Сент, Джон Маршалл, ...
операторКристофер Дойл
композиторБернард Херрманн
художникТом Фоден, Карлос Барбоза, Беатрикс Аруна Пастор, ...
монтажЭми Е. Дадлсон
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.57 млн,    Великобритания  281.5 тыс.,    Германия  272.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Номинации (1):
Похитив у босса крупную сумму денег, Мэрион Крэйн пускается в бега. Оказавшись на пустынном шоссе поздно ночью, она решает передохнуть в придорожном мотеле, который принадлежит странному человеку по имени Норман Бэйтс и его загадочной матери. Эта ночь становится для девушки последней.

На поиски Мэрион отправляется ее сестра и частный детектив.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
28 + 48 = 76
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Блоха «Психоз» (Psycho, 1959).
    • На вывеске мотеля написано: «полностью обновленный».
    • Во время съемок режиссер Гас Ван Сент вместе со съемочной группой смотрел DVD с записью хичкоковского «Психо», чтобы делать все так же, как в фильме-оригинале. Когда же Ван Сэнт заметил в той картине ошибки (дверь открывалась без ключа, пятно крови на стене в ванной неожиданно исчезало), он решил повторить их и в ремейке.
    • В эпизоде, где героиня Энн Хеч приближается к автосалону, где ей предстоит поменять свой автомобиль на другой, она проходит мимо автобусной остановки, где висит постер фильма «Шесть дней, семь ночей» (1998), в котором Хеч снялась с Харрисоном Фордом.
    • Вигго Мортенсен снялся в том же году еще в одном ремейке фильма Альфреда Хичкока — «Идеальном убийстве». В обеих лентах он играет любовника главной героини, в обеих картинах есть постельная сцена с его участием, а также преступление, связанное с одинаковой суммой в $400.000.
    • Роберт Форстер снялся в том же году в телевизионной версии знаменитой ленты Хичкока «Окно во двор».
    • Гас Ван Сэнт появляется на экране в эпизоде, где Марион возвращается в свой офис после обеденного перерыва. В этой сцене Ван Сэнт разговаривает с кем-то, очень похожим на Хичкока. В свое время Хичкок снялся в том же эпизоде.
    • Декорация мотеля была построена специально для этого фильма, но выглядит она точно так же, как и в ленте Хичкока.
    • На роль Марион рассматривались кандидатуры Николь Кидман и Дрю Бэрримор. Кидман была занята на других проектах, а Бэрримор сочли слишком молодой для этой роли.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене в душе кровь на кафельной плитке, нож и раны на теле Марион были добавлены цифровым способом уже при монтаже.
    • еще 7 фактов
    Трейлер 01:47

    файл добавилSmallEnd

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.0/10
    Зачем? Это можно было сказать сразу же, как только появились сообщения, что американский режиссёр Гас Ван Сэнт, внезапно поменяв независимое и маргинальное кино («Аптечный ковбой», «Мой личный штат Айдахо», «Даже девушки-ковбои иногда грустят», «Умереть за») на вполне консервативный по манере и настроению фильм «Умница Уилл Хантинг», один из хитов сезона 1997 года, вдруг решил кадр за кадром, но лишь в цвете, воспроизвести классический шедевр «саспенса» — хичкоковский «Психоз». Можно было подумать, что у Ван Сэнта началось «головокружение от успеха». Или он сам «слетел с катушек», стал психопатом, покусившись накануне столетия великого маэстро на повтор его самого знаменитого и неподражаемого творения. Ведь были же предостерегающие знаки — три жалких продолжения «Психоза», предпринятые другими постановщиками (в том числе — и Энтони Пёркинсом, который уже не удовлетворился слепым копированием прославившей его роли маньяка Нормана Бейтса) только после смерти Альфреда Хичкока. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 657 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для того, чтобы осмелиться снять ремейк потрясающей картины Хичкока «Психо» — нужно быть либо гением, либо глупцом. В данном случае, режиссёр Гас Ван Сент оказался абсолютнейшим глупцом, да и ещё с претензией на некую оригинальность, раз взялся так смело снимать ремейк шедевру «Психо».

    Ладно, раз уже маэстро начал снимать ремейк, так и быть, снимай, но почему же нельзя было снять качественнее? Всё же и оригинал «Психо», и трилогия Роберта Блоха, пользовались и до сих пор пользуются большим интересом. Нет же. Как будто назло нужно было Ван Сенту всё опозорить и испортить, чтобы, возможно, получить некое удовлетворение этим глумлением.

    Уж очень «порадовал» актёр, играющий Нормана Бейтса — Винс Вон. Ладно, пожалуй, закрою глаза на толстый спойлер в описании фильма, но не могу не подчеркнуть, что написано «кровожадный психопат, страдающий раздвоением личности». Ну, и? Вы хотите сказать, что тот странный темноволосый амбал и есть кровожадный психопат Норман Бейтс? Это печально. На истинный образ Нормана Бейтса он совершенно ни похож, а только вызывает недоумение.

    И вообще, в ремейке «Психо» актёры, будто после некого похмелья, их игра настолько неубедительна, что будто находишься в каком-то детском саду, за исключением сцены в Бейтс мотеле, где сестра Мэри и Норман Бейтс поглядывали друг на друга таким взглядом, что вот сейчас устроят оргию. Это уже, наверное, некая эротическая фантазия режиссёра.

    Сцена убийства в душе так же насыщена «саспенсом» и «оригинальностью». Если же в оригинале сцена получилась потрясающей и жестокой, что даже многим современным зрителям становится не по себе от этого момента, но лично я эту сцену пересматриваю примерно каждую неделю и всё больше восторгаюсь Хичкоку, в ремейке же данная сцена выглядит просто смешной и неубедительной. Тут «Миссис Бейтс» вдруг оказалась одета в гламурненький шелковый халатик, да и к тому же в парике блондинки с завивающимися локонами, криво держа нож, и что-то махала им, и как бы хочется задать вопрос — зачем? Это не было страшно, и уж тем более не держало в напряжении. Неужели нельзя было сделать что-то более ужасающе? Хичкоковский фильм, снятый в шестидесятые, напугал больше, чем ремейк, снятый уже в эти самые девяностые. И если Хичкок хотел сделать по-настоящему культовое кино, то он сделал: сначала выкупив права на роман Р. Блоха «Психопат» только для того, чтобы зрители не знали концовку фильма! К тому же, он даже пополнил гонорар замечательному композитору Бернарду Херрманну за то, что посчитал его музыку гениальной и то, что она делает фильм сильнее!

    Естественно, режиссёр и не оставил финальную сцену без своей неуместной фантазии. Вдруг подвал Нормана Бейтса превратился в какой-то зоопарк, так и по голове «Миссис Бейтс» начал ползти паук. Не знаю, возможно, что зрителей этим хотели напугать, но напугать то у них точно не получилось.

    В целом очень хочу сказать, что даже дело не в самом фильме. Да, фильм, конечно, ужасен, это да, но и не нужно отрицать тот факт, что есть и фильмы и ремейки в сто раз хуже, но дело в не в этом. Просто обидно вот за это невежественное отношение, за фальшивость и за позор, который дал Ван Сент Хичкоку и Блоху. Наверное, не будь Хичкок кремирован, то он бы непременно восстал из могилы. И да, режиссёр так же и оскорбил поклонников Блоха и Норманна Бейтса. Лично я, пересмотревшая все части «Психоза», перечитавшая всю трилогию «Психоза» Р. Блоха, с уверенность могу сказать, что из всего фильм Гас Ван Сента, является самым слабым и неправдоподобным, несмотря на другие «шедевреальные» попытки продолжения фильма. Но в данном случае фильм абсолютно получился, бесполезен: нового в нём совсем нет, а попытки подражания хичкоковским мотивам, плюс странная режиссёрская фантазия загубила фильм полностью.

    16 июля 2011 | 19:16

    Гас Ван Сент отлично показал, как ни в коем случае не надо делать римейки: хотя оригинал Хичкока я смотрел год-полтора назад, никак не сомневаюсь в том, что откровенно большая часть фильма просто скопирована с фильма 1960-го года — такое ощущение, что старых актеров поменяли на новых, сделали картинку цветной, и, собственно, всё.

    То есть сцены остались такими, как и были до этого — и момент в душе, и убийство детектива, только вот когда в те времена по-другому и не снимал никто и это можно было списать на возраст картины, тут это выглядит откровенно нелепо. Видно, что актеры реально старались, впрочем, актерская игра — единственный плюс картины.

    Чисто комедийный актер Винс Вон хотя и умудрился сыграть довольно неплохо, до Энтони Перкинса ему ой как далеко: прямо в глазах виделось безумие его персонажа, что меня если честно в свое время неплохо так напрягало. Даже снято всё просто точь-в-точь, как в оригинале, ну я просто не знаю, как это можно назвать.

    В чем вообще смысл римейка, если ты берешь оригинальную версию и тупо в точности ее переснимаешь? Дошло до абсурда — вся музыка пришла сюда прямиком из Психо 1960-го года (уже сложно подбирать «синонимы» к слову оригинал, но без этого самого слова никак не обойтись).

    Я привык, что если кто и снимает римейк, то если и существенно не переделывает сюжет (что кстати как по мне является лучшим вариантом), так вкладывает в фильм ну хоть что-то свое, чего в этом фильме я не увидел совершенно. Да и фильмом «это» можно назвать только благодаря актерским работам. И, что самое удивительное, даже при таком копировании, фильм просто дичайшим образом уныл и неинтересен.

    4 из 10

    16 марта 2013 | 22:13

    Когда несколько лет назад отечественный кинематограф накрыла волна всевозможных ремейков и продолжений классических советских лент, то не ругал эту тенденцию только ленивый. Мол, лучше-то у вас все равно не получится — так зачем похабить святое? Действительно, ни одного удачного фильма из этой серии лично я не видела.

    Гас Ван Сент пошел по этой скользкой дорожке десятилетием раньше, взявшись не за что-нибудь, а за новое прочтение культового хичкоковского «Психоза», которое собственно заключается лишь в покадровом перенесении шедевра на экран, но только в цвете. Результат мало кому понравился, причем все по той же причине «не трожь гения». Однако в данном случае недостаток фильма, на мой взгляд, в другом: надо понимать, что события и реалии 1960-го года, буквально перенесенные в год 1998-й, выглядят, по меньшей мере, наивно. Ну ладно, допустим, объявился в Штатах образца 90-х какой-то странный нувориш, предпочитающий расплачиваться наликом, а не кредиткой или чеком, но скажите пожайлуста: какой американский риэлтор образца 90-х доверит 400 тыс. баксов секретарше, пусть и работающей на него десять лет? Вот если бы дело происходило в России с ее начальным накоплением, то тогда подобное было бы возможно.

    Энн Хэч в этом фильме немного не на своем месте — уж очень переигрывает. К тому же ее образ современной Одри Хепберн резко контрастирует с образом решительной Мэрион. Джулианн Мур вполне справилась с ролью, несмотря на недостаток экранного времени. С мужскими образами вышла некоторая загвоздка: дело в том, что Ван Сент — открытый гей. И именно по этой причине его любование губастеньким Винсом Воном и оленеглазеньким Вигго Мортенсеном выглядит не просто чрезмерным, но и неприличным. У Нормана Бэйтса имелся реальный прототип — довольно несимпатичный мужчинка Эд Гейн. Но если Хичкоку еще как-то удалось нивелировать разницу между исполнителем роли и оригиналом, то в данном случае Вон похож на кого угодно, но только не на забитого маменькиного сынка, хотя он старается, и это видно.

    Резюме: достойно, хотя и не без оплошностей.

    7 из 10

    16 сентября 2011 | 18:04

    Решил освежить память после прочтения Роберта Блоха и посмотреть «Психо» и именно ремейк. Фильм почти покадрово копирует Хичкоковский шедевр, вплоть до музыки, только всё в цвете, происходит в 90-ые и играют современные актёры. Намек на 60-е можно узреть в оригинальных костюмах героев. Данная картина, это дань культового режиссёра Гас Ван Сента — великому маэстро. Использованы те же планы и ходы в съёмке, как в первоисточнике. Великолепно сыграл Нормана Бетса Винс Вон, обворожительная Энн Хэч в роли первой жертвы, а также великолепная Джулиана Мур, Виго Мортенсен и Ульем Мэйси. В небольшом моменте засветился участник группы «Red Hot Chili Peppers» — Фли. Отличный ремейк, не упавший в грязь лицом перед оригиналом.

    8 мая 2011 | 13:34

    Копировать легко, а вот своё нарисовать — трудно.

    Такое выражение я однажды услышал от своего одноклассника. То же самое можно сказать о данной ленте.

    Гас Ван Сент копирует все, от манеры сьёмки до диалогов. Даже ошибки, увиденные в оригинале, он переносит на экран. Режиссер хотел воздать должное Хичкоку и его вечному шедевру «Психо». Но я считаю, что переносить на экраны то же самое, не внеся нечего нового, — это глупо. Даже коммерчески фильм не удался. Затратили на фильм 60 млн., а он не смог собрать даже 40 млн. Хотя хочу отметить, что фильм держит в напряжение не меньше оригинала.

    Об актёрах даже говорить стыдно. Джулианна Мур — ноль, Энн Хеч — ноль. Порадовал только местами Винс Вон.

    4 декабря 2008 | 00:27

    Главная установка для любого римейка: не быть похожим на оригинал, ибо никому не понравится два раза смотреть один и тот же фильм, пусть и более новый. Фильм «Психо» (1960) был шикарным триллером, образцом качественной экранизации одноимённого романа Роберта Блоха 1959-го года. Непонятно зачем на закате двадцатого века голливудским продюсерам пришла в голову мысль поставить римейк «Психо», причём не по обновлённому сценарию, а по тому же самому, по которому в 1960-м году свой фильм ставил мастер саспенса Альфред Хичкок. Единственные отличия римейка от оригинала: цветная картинка и, разумеется, другие актёры.

    Дело в том, что «Психо» (1998) — вовсе неплохой фильм, но понравится он только тем людям, которые до его просмотра не видели оригинала, либо брезгали им ввиду его монохромности. Те же люди, которые до просмотра римейка сталкивались с «Психо» и с упоением смотрели его, возненавидят в большинстве своём римейк, ибо кому понравился образ психопата Нормана Бейтса, созданный Энтони Перкинсом, не смогут оценить игру Винса Вона. И, если честно, моё мнение: как бы Винс Вон не старался, Энтони Перкинс буквально вжился в роль Нормана Бейтса, и никто никогда не сможет сыграть эту роль лучше него. Так что римейк вам может понравиться только в том случае, если вы не знакомы с культовой ролью Энтони Перкинса.

    Вообще Гас Ван Сент показался мне натуральным плагиатором. Он не снял своего кино, он просто постарался во второй раз повторить успех Альфреда Хичкока и на нём заработать себе славу. Все сцены снимались в абсолютно том же ракурсе, в каком их снимал Хичкок. Моё мнение — это подлость. И провал римейка в прокате только доказывает тот факт, что у оригинального «Психо» к моменту выхода римейка было ещё множество поклонников (как старых, так и новых), которые издалека уличили подделку Гаса Ван Сента. Ещё бы, если он наперебой хвастал всем, что снимет фильм так же, как и Хичкок.

    Вердикт. Фильм «Психо» (1998) — это даже не римейк культового триллера Альфреда Хичкока 1960-го года. Нет, новый «Психо» — это абсолютно тот же самый фильм, только в цвете и с другими актёрами. Понравится сия подделка под классику только людям, не знакомым с оригиналом. Проблема, правда, в том, что после знакомства с новым «Психо» эти люди никогда не захотят посмотреть монохромный фильм.

    6,5 из 10

    28 августа 2011 | 11:25

    В последнее время просто вагонами штампуют различные ремейки, сиквелы, триквелы и прочую мишуру. Проблема заключается в том, что практически иссяк запас новых и свежих идей. Реанимируют практически все, что когда-то принесло успех и соответственно кассу фильму. Продолжение придумать проще, тем более если оригинал удался, то и зрители ждут нового шоу с уже полюбившимися им героями. Я понимаю когда можно состряпать на скорую руку продолжение «Другого мира» или к примеру «Обитель зла», которые снимают явно ради того для чего они снимают, но не это сейчас важно, фанаты все равно скушают. Мне интересно для чего сняли этот ремейк, ради денег? Сомневаюсь, он даже свой собственный бюджет не окупил и интересно, куда пошли такие огромные деньги может быть на гонорар Винсу Вону? За его великолепную игру, не смешите. Я понимаю, что хотели отдать дань великому Альфреду Хичкоку мастеру саспенса и просто моему любимому режиссеру и сняли вот этот ремейк. Спрашивается для чего или даже для кого мне не понятно видимо для себя, чтобы было. Они даже не потрудились добавить чего- то своего, а тупо содрали все с оригинала, набрали своих актеров и сделали экран цветным, на этом их новшества закончились. В итоге мы имеем тот самый жуткий дом, гостиницу у дороги ждущую посетителей, но где страх и вселяющий ужас? Его просто нет, забыли как чайник на плите. Я сидел и ждал чуда, но оно не свершилось, если бы знал Энтони Перкинс, кто через много лет будет играть Нормана Бэйтса, он бы ужаснулся. Про других актеров даже и говорить особо не хочется. Энн Хеч — предстала перед нами шаблонным персонажем, она даже ни грамма не потрудилась отобразить свой образ. Джулианна Мур и Вигго Мортенсен такие же статисты, буквально для галочки. Ну а Норман Бэйтс в исполнении Винса Вона это просто ужасно дорогие друзья. Даже не понятно, почему Винсу отдали эту роль, он наверно единственный кто не побоялся здесь сыграть, хотя бы за попытку и то хорошо.

    Подводя итог хочется сказать, что я не жалею времени на потраченный фильм, я просто еще раз убеждаюсь, что людям все не чуждо и можно спокойно лепить ремейки на классику только результаты всего этого мягко скажем отвратительные. Ни атмосферы, ни актерской игры, ничего хорошего здесь просто нет. Посмотрите лучше оригинал Хичкока, тогда вы поймете, к чему я собственно здесь клоню, даже выходившие после сиквелы смотрятся куда интересней, чем эта бездарная пустышка.

    8 февраля 2012 | 14:22

    В целом, не вижу ничего плохого в идее Гаса Ван Сента снять римейк на «Психо». Но, если честно, так же, как и многие, не понимаю, зачем это нужно было делать. Поэтому фильм села смотреть с предубеждением. Тем более, что Ван Сентовское творение — это полностью переснятый фильм Хичкока, со всеми диалогами. Только действие зачем-то перенесли в 1998 год, что само по себе уже кажется странным и нелепым. Но несмотря на все недостатки, я не жалею, что потратила время на просмотр этого фильма, он доставил, все же, определенное удовольствие и даже ностальгию по знаменитому фильму Альфреда Хичкока. Да, «Психо» 1998 года не имеет никакого смысла сравнивать с «Психо» 1960, как минимум потому, что это совершенно разные фильмы. Шедевр Хичкока уже расцитирован во многих фильмах, многое дал мировому кинематографу, а фильм Ван Сента, в общем-то, не представляет собой никакой художественной ценности, так что масштабы разные, более того — несоизмеримые. Актеры в новой версии не вызывают абсолютно никаких эмоций: Энн Хетч бесцветна, как и Джулианна Мур, и Вигго Мортенсен, но они не раздражают. А Винс Вон моментами даже вполне неплох.

    Рекомендую этот фильм к просмотру только в том случае, если вы недолюбливаете «старый кинематограф» или не перевариваете черно-белые фильмы. Тогда, возможно, этот фильм вам понравится (не считая откровенно бутафорской крови). Лично я к данной категории зрителей не отношусь, поэтому уж лучше буду пересматривать старый добрый хичкоковский «Психо», а об этом фильме вряд ли буду вспоминать. Но чтобы приятно провести вечер, можно и посмотреть, но и, если не посмотрите, точно ничего не потеряете.

    6,5 из 10

    10 июля 2009 | 22:40

    Мне очень нравится фильм Альфреда Хичкока «Психо», несмотря на свой приличный возраст кино удерживает у экрана и излучает какую-то необыкновенную, странную энергетику страха и ужаса, от которых становиться уже как-то не по себе. Ремейк я «откопал» буквально случайным образом и недолго раздумывая решился таки посмотреть новый «Психо», ведь в качестве режиссера числился очень хороший режиссер Гас Ван Сент, а в главных ролях задействованы очень известные и практически всегда прекрасно играющие актеры. После просмотра был немного, да что там немного, очень сильно разочарован увиденным, ведь я думал что это будет какая-то другая, более насыщенная и чем-то дополненная версия классической ленты, но в итоге оказалось что это действительно обычный ремейк, в котором все сделано точно также как и в оригинале, только с одной поправкой, все снято на цветную пленку. Больше никаких различий в сюжете нету, ну да ладно нету никаких различий в сюжетном плане с оригиналом, так если в старом «Психо» была шикарная атмосфера созданная режиссером, то здесь она отсутствует в полной мере. Нет той зловещей, страшной и угнетающей атмосферы таинственности и неразгаданности, которая была в оригинале и которая сделала фильм таким вот известным и благодаря которой кино так многим полюбилось, в том числе и мне тоже. Наверное в том, что этот ремейк получился без атмосферным вина режиссера, но не он один виноват, ведь и актеры то не особо старались, ни кто-либо работающий над созданием фильма. Несомненно лежит вина за плохую ленту и на продюсерах, которые непонятно чем руководствуясь дали режиссеру целых шестьдесят миллионов долларов на весьма сомнительный ремейк классического фильма Альфреда Хичкока. Слава Богу новый «Психо» кассу не собрал, да и вообще в прокате не окупился, что если честно меня очень радует, ведь чтобы собрать хоть какие мало мальские деньги, нужно очень сильно постараться, ну а те кто занимались созданием данной картины усилий не прилагал и итоге очевиден. Ну да ладно, теперь немного расскажу о «нетронутом» сюжете ленты.

    Сюжет рассказывает про то, как забившая на все относительно молодая блондинка Мэрион Крэйн крадет у своего босса кругленькую сумму денег и отправляется с ними подальше от города. Она меняет машину и пытается никому не попадаться на глаза. Вскоре, прилично устав от постоянной езды на автомобиле, в одну очень дождливую ночь Мэрион останавливается в одном очень странном мотеле, владельцем которого является некий Норман Бэйтс, который на первый взгляд вполне нормальный парень, который страдает от постоянной тирании своей старой матери, но на самом деле все оказывается намного сложнее и непредсказуемее.. хотя про какую непредсказуемость можно говорить, когда вся фишка сценария раскрыта в синопсисе? Допустим я человек который решил посмотреть эту версию «Психо» не смотрев оригинала Хичкока и чтобы ознакомиться о чем собственно фильм, мне предстоит прочитать краткое описание, в котором раскрыта вся неординарность сценария и его главная особенность? Спрашивается зачем так делать, но на этот вопрос никому не под силу ответить. Несмотря на все эти минусы, в новом «Психо» есть на что посмотреть и этим что-то являются актеры, хотя некоторые из них, а точнее большинство не подходили на свои роли и вообще смотрелись крайне забавно, хотя конечно в подобном фильме никакого юмора не должно быть и в помине.

    Понравился в целом Винс Вон, хотя он у меня, наверное как и у многих, ассоциируется только с различными романтическими комедиями, но в этой ленте ему досталась наверное самая классная роль, а именно роль неадекватного и крайне харизматичного Нормана Бэйтса, который уже стал по-настоящему легендарным персонажем, которого в оригинале в блестящем стиле актер Энтони Перкинс. Винс конечно тоже очень старался, больше чем все остальные актеры, но вышло у него мягко скажем не очень, но за старания я поставлю ему четверку, можно даже сказать что он на себе вытянул весь фильм. Ужасно отыграла Энн Хеч, которая по моему личному мнению совершенно не подходит на эту роль, когда её героиня появлялась на экране у меня каким-то непостижимым образом включалось чувство отвращения. Примерно такого же мнения я и об Джулианне Мур, она отличная актриса, но под эту роль она вообще не подходит. Вот кто реально не подходил на роль, так это Вигго Мортенсен, который если честно меня ближе к концу начала попросту смешить, ведь он смотрелся очень забавно в образе брошенного любовника, который пытается найти свою любовницу с помощью её сестры. Я обожаю Вигго, но здесь он оплошал по полной. Кого еще действительно можно в какой-то степени похвалить, так это Уильяма Мэйси, хотя и он не особо впечатлил, но по крайней мере он смотрелся более-менее смотрибельно. Про саундтрек что-то глупо писать, ведь он остался практически нетронутым. Ну а про режиссуру мне вообще вспоминать не хочется, Гасу Ван Сенту по-моему мнению нужно было бы сто раз подумать прежде чем начать снимать этот фильм, ну а зрителю нужно также сто раз подумать прежде чем решать смотреть ли этот фильм, или же нет. Я все-таки рекомендую не смотреть этот ремейк, так как ему попросту нечем удивить, да и сделан он очень вяло и не качественно, кто бы что не говорил.

    Итог: плохой ремейк, который был сделан понятное дело для того, чтобы собрать большие деньги, но к несчастью продюсеров и к моему счастью этот «Психо» в прокате провалился, причем абсолютно заслуженно. Тем кому понравилась эта картина, наверняка не знакомы с его первоисточником, шикарным фильмом Альфреда Хичкока «Психо», который по-настоящему способен заинтриговать и буквально увлечь зрителя, ну а моя оценка за этот неудавшийся ремейк только такая, и то из-за уважения к актерам и режиссеру:

    2 из 10

    P.S. Надеюсь что последующих реанимаций «живой классики» в Голливуде больше не будет, хотя предпосылки есть, но очень хочется верить что богатые голливудские боссы не будут портить старые шедевры и будут вкладывать свои миллионы в оригинальные и не такие сомнительные проекты как этот.

    25 марта 2011 | 12:14

    У режиссера Гаса Ван Сента есть хорошие фильмы, поэтому мне странно, что он взялся за этот проект и непонятно зачем. Культовый фильм Альфреда Хичкока «Психо» является поворотным фильмом своего времени и настоящим шедевром (лично для меня). В нем мне нравится все: и атмосфера, и режиссура, и операторская работа, игра актеров и несравненные Энтони Перкинс и Джанет Ли). Тот фильм культовый, и создавая ремейк, надо понимать, что зритель сразу же будет относиться к новому фильму с большими требованиями. Ведь когда-то фильм Хичкока взорвал кинематограф. Если уж снимают ремейк, то он должен быть не хуже, естественно, свеженьким и возможно даже с другим взглядом режиссера. Вот только задается вопрос, а нужен ли вообще ремейк к этой знаменитой истории?

    Начиная смотреть данное кино, я уже с первых минут почувствовал что-то непонятное и неприятное. Я не понимал, что мне не нравится в этом фильме, но продолжал смотреть, давая картине шанс. Мы снова видим историю женщины, которая похитила деньги с работы и сбежала куда глаза глядят. Дождливой ночью она останавливается в неизвестном отеле, и здесь случается нечто страшное…

    60 000 000 миллионов долларов бюджет у этой картины. Вы почувствовали этот бюджет при просмотре? Я — нет. Даже не поверил своим глазам, когда узнал, что у фильма был оказывается такой громадный бюджет. С такими возможностями и средствами получился сырой и прилизанный фильм. Все смотрелось невероятно сухо, а главное совсем, совсем неинтересно. Мне многое не понравилось в этом ремейке и признаться честно, я с трудом досмотрел его до конца. Лишь ждал сцену с душем, а потом и вовсе фильм становится мертвым и ужасно скучным.

    Почему это кино не получилось? Во-первых, режиссура очень слабая. Все было прилизанно и глухо. Хичкок показал эту историю по особенному, а этот фильм был жалким повтором, без чего-то динамичного и свежего. Во-вторых, мне совершенно не понравилась атмосфера в картине. Она была какой-то ненастоящей, смотрелось все театрально. Не хватало чего-то живого, настоящего. Смотрелись некоторые сцены даже фальшиво, а когда такое случается, то кино сразу падает в глазах.

    Убежден на все сто процентов, что с выбором главной актрисы ошиблись! Энн Хеч актриса неудачница, и я подметил давно, что если она играет в каком-нибудь фильме, то он наверняка будет провальным. Свою героиню из этой истории она сыграла, честного говоря, плохо. Джанет Ли играла в первом «Психо» просто потрясающи. Даже без слов, один только взгляд ее о многом говорил. Что касается Энн Хеч — это был провал. Играла она фальшиво, а сцены в машине, когда она ехала из города, а потом по дождю ночью — крайне наигранные. Она где-то не доигрывала, где-то переигрывала, и у нее был пустой взгляд. Я не поверил в ее игру, и эта актриса стала огромным минусом для данного фильма.

    Что касается Винсена Вона, то лично мне было смешно наблюдать, как он играет главного злодея. Его роль была очень важной и тонкой (ни каждый актер на ее подойдет). Энтони Перкинс когда-то сыграл этого злодея так круто и непревзойденно, что игра Винсена Вона и рядом даже не стоит. Ну, было немного неправдоподобно, и Винсену Вону я тоже не поверил. На вторых ролях засветились такие известные актеры, как Джулианна Мур и Вигго Мортенсен, но они почему-то остаются в тени и даже как-то не обращает внимания на них зритель. Это все из-за слабой и вялой режиссуры.

    «Психо» — американский, детективный триллер с привкусом ужасов 1998 года и ремейк знаменитой истории от режиссера Гаса Ван Сента. Мягко говоря, кино это не получилось и является скупым и ненужным ремейком. Меня эта картина разочаровала и даже оставила после себя что-то неприятное. Фильм не понравился, и я говорю ему «нет». Кино одноразовое и отстойное. Смотрите лучше оригинальное кино Хичкока, а это обходите стороной.

    30 июля 2016 | 17:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>