всё о любом фильме:

Психо

Psycho
год
страна
слоган«Check in. Unpack. Relax. Take a shower»
режиссерГас Ван Сент
сценарийДжозеф Стефано, Роберт Блох
продюсерБрайан Грейзер, Гас Ван Сент, Джон Маршалл, ...
операторКристофер Дойл
композиторБернард Херрманн
художникТом Фоден, Карлос Барбоза, Беатрикс Аруна Пастор, ...
монтажЭми Е. Дадлсон
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.57 млн,    Великобритания  281.5 тыс.,    Германия  272.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Номинации (1):
Похитив у босса крупную сумму денег, Мэрион Крэйн пускается в бега. Оказавшись на пустынном шоссе поздно ночью, она решает передохнуть в придорожном мотеле, который принадлежит странному человеку по имени Норман Бэйтс и его загадочной матери. Эта ночь становится для девушки последней.

На поиски Мэрион отправляется ее сестра и частный детектив.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
28 + 48 = 76
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Блоха «Психоз» (Psycho, 1959).
    • На роль Марион рассматривались кандидатуры Николь Кидман и Дрю Бэрримор. Кидман была занята на других проектах, а Бэрримор сочли слишком молодой для этой роли.
    • На вывеске мотеля написано: «полностью обновленный».
    • В эпизоде, где героиня Энн Хеч приближается к автосалону, где ей предстоит поменять свой автомобиль на другой, она проходит мимо автобусной остановки, где висит постер фильма «Шесть дней, семь ночей» (1998), в котором Хеч снялась с Харрисоном Фордом.
    • Вигго Мортенсен снялся в том же году еще в одном ремейке фильма Альфреда Хичкока — «Идеальном убийстве». В обеих лентах он играет любовника главной героини, в обеих картинах есть постельная сцена с его участием, а также преступление, связанное с одинаковой суммой в $400.000.
    • Во время съемок режиссер Гас Ван Сент вместе со съемочной группой смотрел DVD с записью хичкоковского «Психо», чтобы делать все так же, как в фильме-оригинале. Когда же Ван Сэнт заметил в той картине ошибки (дверь открывалась без ключа, пятно крови на стене в ванной неожиданно исчезало), он решил повторить их и в ремейке.
    • Роберт Форстер снялся в том же году в телевизионной версии знаменитой ленты Хичкока «Окно во двор».
    • Гас Ван Сэнт появляется на экране в эпизоде, где Марион возвращается в свой офис после обеденного перерыва. В этой сцене Ван Сэнт разговаривает с кем-то, очень похожим на Хичкока. В свое время Хичкок снялся в том же эпизоде.
    • Декорация мотеля была построена специально для этого фильма, но выглядит она точно так же, как и в ленте Хичкока.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене в душе кровь на кафельной плитке, нож и раны на теле Марион были добавлены цифровым способом уже при монтаже.
    • еще 7 фактов
    Трейлер 01:47

    файл добавилSmallEnd

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.0/10
    Зачем? Это можно было сказать сразу же, как только появились сообщения, что американский режиссёр Гас Ван Сэнт, внезапно поменяв независимое и маргинальное кино («Аптечный ковбой», «Мой личный штат Айдахо», «Даже девушки-ковбои иногда грустят», «Умереть за») на вполне консервативный по манере и настроению фильм «Умница Уилл Хантинг», один из хитов сезона 1997 года, вдруг решил кадр за кадром, но лишь в цвете, воспроизвести классический шедевр «саспенса» — хичкоковский «Психоз». Можно было подумать, что у Ван Сэнта началось «головокружение от успеха». Или он сам «слетел с катушек», стал психопатом, покусившись накануне столетия великого маэстро на повтор его самого знаменитого и неподражаемого творения. Ведь были же предостерегающие знаки — три жалких продолжения «Психоза», предпринятые другими постановщиками (в том числе — и Энтони Пёркинсом, который уже не удовлетворился слепым копированием прославившей его роли маньяка Нормана Бейтса) только после смерти Альфреда Хичкока. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 657 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Копировать легко, а вот своё нарисовать — трудно.

    Такое выражение я однажды услышал от своего одноклассника. То же самое можно сказать о данной ленте.

    Гас Ван Сент копирует все, от манеры сьёмки до диалогов. Даже ошибки, увиденные в оригинале, он переносит на экран. Режиссер хотел воздать должное Хичкоку и его вечному шедевру «Психо». Но я считаю, что переносить на экраны то же самое, не внеся нечего нового, — это глупо. Даже коммерчески фильм не удался. Затратили на фильм 60 млн., а он не смог собрать даже 40 млн. Хотя хочу отметить, что фильм держит в напряжение не меньше оригинала.

    Об актёрах даже говорить стыдно. Джулианна Мур — ноль, Энн Хеч — ноль. Порадовал только местами Винс Вон.

    4 декабря 2008 | 00:27

    Для того, чтобы осмелиться снять ремейк потрясающей картины Хичкока «Психо» — нужно быть либо гением, либо глупцом. В данном случае, режиссёр Гас Ван Сент оказался абсолютнейшим глупцом, да и ещё с претензией на некую оригинальность, раз взялся так смело снимать ремейк шедевру «Психо».

    Ладно, раз уже маэстро начал снимать ремейк, так и быть, снимай, но почему же нельзя было снять качественнее? Всё же и оригинал «Психо», и трилогия Роберта Блоха, пользовались и до сих пор пользуются большим интересом. Нет же. Как будто назло нужно было Ван Сенту всё опозорить и испортить, чтобы, возможно, получить некое удовлетворение этим глумлением.

    Уж очень «порадовал» актёр, играющий Нормана Бейтса — Винс Вон. Ладно, пожалуй, закрою глаза на толстый спойлер в описании фильма, но не могу не подчеркнуть, что написано «кровожадный психопат, страдающий раздвоением личности». Ну, и? Вы хотите сказать, что тот странный темноволосый амбал и есть кровожадный психопат Норман Бейтс? Это печально. На истинный образ Нормана Бейтса он совершенно ни похож, а только вызывает недоумение.

    И вообще, в ремейке «Психо» актёры, будто после некого похмелья, их игра настолько неубедительна, что будто находишься в каком-то детском саду, за исключением сцены в Бейтс мотеле, где сестра Мэри и Норман Бейтс поглядывали друг на друга таким взглядом, что вот сейчас устроят оргию. Это уже, наверное, некая эротическая фантазия режиссёра.

    Сцена убийства в душе так же насыщена «саспенсом» и «оригинальностью». Если же в оригинале сцена получилась потрясающей и жестокой, что даже многим современным зрителям становится не по себе от этого момента, но лично я эту сцену пересматриваю примерно каждую неделю и всё больше восторгаюсь Хичкоку, в ремейке же данная сцена выглядит просто смешной и неубедительной. Тут «Миссис Бейтс» вдруг оказалась одета в гламурненький шелковый халатик, да и к тому же в парике блондинки с завивающимися локонами, криво держа нож, и что-то махала им, и как бы хочется задать вопрос — зачем? Это не было страшно, и уж тем более не держало в напряжении. Неужели нельзя было сделать что-то более ужасающе? Хичкоковский фильм, снятый в шестидесятые, напугал больше, чем ремейк, снятый уже в эти самые девяностые. И если Хичкок хотел сделать по-настоящему культовое кино, то он сделал: сначала выкупив права на роман Р. Блоха «Психопат» только для того, чтобы зрители не знали концовку фильма! К тому же, он даже пополнил гонорар замечательному композитору Бернарду Херрманну за то, что посчитал его музыку гениальной и то, что она делает фильм сильнее!

    Естественно, режиссёр и не оставил финальную сцену без своей неуместной фантазии. Вдруг подвал Нормана Бейтса превратился в какой-то зоопарк, так и по голове «Миссис Бейтс» начал ползти паук. Не знаю, возможно, что зрителей этим хотели напугать, но напугать то у них точно не получилось.

    В целом очень хочу сказать, что даже дело не в самом фильме. Да, фильм, конечно, ужасен, это да, но и не нужно отрицать тот факт, что есть и фильмы и ремейки в сто раз хуже, но дело в не в этом. Просто обидно вот за это невежественное отношение, за фальшивость и за позор, который дал Ван Сент Хичкоку и Блоху. Наверное, не будь Хичкок кремирован, то он бы непременно восстал из могилы. И да, режиссёр так же и оскорбил поклонников Блоха и Норманна Бейтса. Лично я, пересмотревшая все части «Психоза», перечитавшая всю трилогию «Психоза» Р. Блоха, с уверенность могу сказать, что из всего фильм Гас Ван Сента, является самым слабым и неправдоподобным, несмотря на другие «шедевреальные» попытки продолжения фильма. Но в данном случае фильм абсолютно получился, бесполезен: нового в нём совсем нет, а попытки подражания хичкоковским мотивам, плюс странная режиссёрская фантазия загубила фильм полностью.

    16 июля 2011 | 19:16

    Гас Ван Сент отлично показал, как ни в коем случае не надо делать римейки: хотя оригинал Хичкока я смотрел год-полтора назад, никак не сомневаюсь в том, что откровенно большая часть фильма просто скопирована с фильма 1960-го года — такое ощущение, что старых актеров поменяли на новых, сделали картинку цветной, и, собственно, всё.

    То есть сцены остались такими, как и были до этого — и момент в душе, и убийство детектива, только вот когда в те времена по-другому и не снимал никто и это можно было списать на возраст картины, тут это выглядит откровенно нелепо. Видно, что актеры реально старались, впрочем, актерская игра — единственный плюс картины.

    Чисто комедийный актер Винс Вон хотя и умудрился сыграть довольно неплохо, до Энтони Перкинса ему ой как далеко: прямо в глазах виделось безумие его персонажа, что меня если честно в свое время неплохо так напрягало. Даже снято всё просто точь-в-точь, как в оригинале, ну я просто не знаю, как это можно назвать.

    В чем вообще смысл римейка, если ты берешь оригинальную версию и тупо в точности ее переснимаешь? Дошло до абсурда — вся музыка пришла сюда прямиком из Психо 1960-го года (уже сложно подбирать «синонимы» к слову оригинал, но без этого самого слова никак не обойтись).

    Я привык, что если кто и снимает римейк, то если и существенно не переделывает сюжет (что кстати как по мне является лучшим вариантом), так вкладывает в фильм ну хоть что-то свое, чего в этом фильме я не увидел совершенно. Да и фильмом «это» можно назвать только благодаря актерским работам. И, что самое удивительное, даже при таком копировании, фильм просто дичайшим образом уныл и неинтересен.

    4 из 10

    16 марта 2013 | 22:13

    Скажу, что приоритетом к просмотру данного фильма послужили в основном нелестные отзывы и низкие рейтинги, причём не просто к работе Гаса Ван Сента, а к реинкарнации классического триллера Хичкока.

    Что ж, начать наверное следует с того, что такого нелепого актёрского состава в истории американского кино, я не припомню. Каким образом распределялись роли неизвестно, а Энн Хеч своей игрой и отсутствием изящества и привлекательности, которые были у Джанет Ли, воссоздала лишь карикатурный образ своей героини. В принципе, как и остальные актёры, за исключением Винса Вона, всё же он единственный, кто смотрелся в этом фильме достойно.

    Затем, мне не известно, к чему было создавать покадровую версию Психо, только с другим актёрским составом. Фильм выглядел как пародия, а не оммаж Хичкоку, в результате ни от него, ни от Гаса я в этом фильме не увидел. Очередная сцена, вылепленная по образу и подобию, изобличающая все штампы оригинального фильма, вызывала лишь усмешки.

    Итог:5 из 10, за Винса Вона, предшествующие и последующие после «Психо» работы Ван Сента, за наивную привлекательность, и собственно Самого Альфреда.

    5 из 10

    25 марта 2012 | 12:09

    Это был бы весьма хороший непопулярный психологический триллер, держащий в некотором напряжении, если бы его не перебивало другое напряжение — от того, что то и дело вспоминаешь: это — всего лишь копирка хичкоковского шедевра.

    Гас Ван Сент почему-то решил сделать покадровый римейк в цвете, что уже видится мне как странный шаг. Если режиссёр творит такое с собственным фильмом (как Михаэль Ханеке с «Забавными играми») — ну и пусть, возможно, даже оригинально. Если с чужим, да ещё культовым и общепризнанным — походит на попытку присвоить посторонний успех. Не мог ведь Ван Сент думать, что у него получится переиграть Хичкока? Скорее всего, он отдавал ему честь. Знаете, как сейчас ветеранам Второй Мировой войны отдают честь современные «орлы» армии. И смешно, и неловко.

    В римейке всё не так. Как бы ни пыжился новый режиссёр с новыми актёрами, всё не так. Даже вместо трясины, в которой ранее утонула машина с трупом, теперь просто вода. Вместо Энтони Пёркинса — в целом неплохой, но жутко предсказуемый, угадываемый с первого раза Винс Вон. Вместо двух очень похожих друг на друга сестёр — две совершенно разные, но одинаково худые и одинаково плохо играющие женщины. В старом «Психо» Альфред Хичкок намеренно уточнил многие детали, чтобы фильм выглядел страшно и интересно. Он проделал кропотливую работу, очень точно показал моменты убийства, сотворил из необычной истории необычный шедевр. Хичкок постарался — и его картина стала проверенной временем.

    Новое «Психо» является лишь подделкой. Это довольно слабенький повтор, где даже музыка как будто играет немного тише. Единственный весомый плюс — сцена с обнаружением матери, которая здесь смотрится чуть сильнее. Посмотрев вансентовскую версию, зритель, не слишком интересующийся кино, может пропустить мимо хичкоковский вариант, из-за чего сделает непростительную ошибку. Дело не в том, что надо любить только классику, но вряд ли нельзя согласиться с тем, что покадровые римейки достойных картин остаются лишь покадровыми римейками. Мне, например, тоже не совсем понятно, зачем?..

    4 из 10

    28 марта 2013 | 10:44

    Забавно, не могу не провести параллели межу Гасом Ван Сентом и собственно Норманом Бэйтсом. Только в отличие от главного героя картины, Гас не внушает себе, что является собственной матерью, а просто облачается в женский наряд и творит беспредел.

    Если про Вуди Аллена говорят: «в него Бергман вселился», то в Ван Сента Хичкок не вселялся, просто Гасу вздумалось примерить костюм маэстро на Хэллоуин (это продолжая тему переодеваний) и попутно снять ремейк на одно из его самых значимых детищ.

    И если некоторые фильмы Манхэттенского интеллектуала можно рассмотреть как ремейки картин Бергмана, то фильм Ван Сента представляется мне ничем иным, как пародией. Латентной, но пародией.

    Судите сами, лента практически покадрово воссоздает оригинал 1960 года, но целая плеяда моментов настолько гиперболизирована, что кажется откровенной насмешкой. Причем объектом высмеивания становятся оригинальные ляпы (например, крупный план расширенных зрачков трупа в противовес зауженным, как было у Хичкока).

    Кроме этого, такие моменты как убийство частного детектива, знаменитая сцена в душе, настолько отдают картинностью и театральной небрежностью, что кажется, будто сейчас камера выхватит крупным планом лицо убийцы, и им окажется не кто иной, как Лесли Нильсен в женском парике. И после всего этого фильм возвращается в свое размеренное русло, заставляя лишь недоумевать.

    Как я уже отметил, сценарий практически не тронут, были внесены лишь небольшие технический поправки, которые обоснованы годом выпуска фильма. Не тронут и оригинальный саундтрэк, но звучит он как-то неуместно, как Анджело Бадаламенти на детском утреннике. Добавить к этим факторам ещё и подбор актеров… снова всплывает мысли, что Ван Сент снял не ремейк а пародию замаскированную под ремейк (хотя новый типаж персонажей опять же можно списать на время выпуска картины).

    Возможно Гас изрядно позабавился снимая этот фильм, возможно он хотел отдать дань уважения Хичкоку, но опростоволосился, возможно (и вероятнее всего) решающей стала коммерческая сторона вопроса, но я склоняюсь мысли, что Ван Сент просто высмеял мастера.

    И обращаясь к финальному монологу Бэйтса (где он в образе матери «открещивается» от своего сына, дабы прикрыть свои темные дела), хочется подбросить кому-либо под дверь это невзрачное чадо под именем «Психо», дабы в семье родителя «Аптечного Ковбоя» и «Моего личного штата Айдахо» одним спиногрызом стало меньше, ведь там и так хватает всяких вундеркиндов и политиков…

    4 из 10

    13 сентября 2012 | 23:19

    Что бы будущий шедевр Альфреда Хичкока под названием «Психо» все же смог выйти на экраны, пришлось очень сильно постараться и пожертвовать не только компании, но и самому Хичкоку, который, ради данного проекта заложил собственный собственный дом и готов был отдать абсолютно все, что бы «Психо» появился на свет, в том числе и поставить на кон собственную карьеру и известность (в случае провала фильма, режиссер мог оказаться банкротом и снимать кино ему вряд ли удалось, но вот в случае успеха, Альфред еще больше укрепил свою славу режиссера). В итоге, фильм не только смог напугать зрителей и окупится в большое число раз, но и стал настоящей классикой, как и тот самый, культовый момент фильма. Порой, и на сегодняшний день, можно увидеть некоторые «ниточки» шедевра Хичкока в мире кино. Конечно же, после успеха стали выходить и продолжения, не сыскавшие успеха, а в 1998 году вышел и очень странный ремейк от Гаса Ван Сента, о котором сегодня мне и хотелось рассказать.

    Похитив у своего босса 400 тысяч долларов (!) Мэрион Крэйн пускается в бега. Мэрион не перестает паниковать и после того, как начинает заметать следу, начав с покупки новой машины, но ее стрессовое состояние не проходит. Решив передохнуть, героиня останавливается в старом и не посещаемом мотеле Бэйтсов. Доверчивый хозяин мотеля, Норман Бэйтс, дружно приветствует девушку, дает ей номер и даже угощает ужином. Мэрион благодарит Нормана и уходит к себе, однако эта ночь оказывается для девушки последней. Босс Мэрион просто так не отстанет — он нанимает сыщика Арбогаста на поиски девушки, а вскоре, новость об исчезновении девушки доходит и до сестры Лайлы и любимого человека Сэма, начинающих свои поиски Мэрион…

    Гасу Ван Сенту хочется задать только один вопрос — зачем? Я совершенно не понимаю какой смыл переснимать абсолютно всю ленту Хичкока, с чуть измененными диалогами, одними и теми же сценами, да еще и сделав фильм в цвете! Очень странный ремейк, где трудно сказать хоть что — то о роли режиссера этой ленты, ее мог сделать кто угодно, достаточно только детально проработать оригинал 1960 — ого и вперед! Сценарий тут тот же, разве что чуть — чуть изменив мелкие детали, а во всем остальном спасибо сценаристу Джозефу Стефано и автору одноименной книги Роберту Блоху, благодаря чьим заслугам появился сценарий к первому, культовому «Психо», а так же и к этому… ремейку. Удивительную работу показывает оператор Кристофер Дойл, где ему удается снять с детальной точностью фильм так, как его снял Джон Л. Расселл в 1960 — ом году. Музыка в фильме, как Вы наверное и догадались, та же, что и в оригинале от Бернарда Херрманна.

    Единственным и заметным изменением в фильме является актерский состав, который горит звездами как новогодняя елка — Винс Вон, Энн Хеч, Джулианна Мур, Вигго Мортенсен, Уильям Х. Мэйси, Роберт Форстер, Филип Бейкер Холл, и сразу видно на что, а точнее на кого ушел большущий бюджет фильма, однако актеры играют хорошо и ярко, тем самым кое — как вытаскивая фильм из грязи. Очень здорово сыграли Винс Вон, а если смотреть сегодняшние фильмы с ним и посмотреть «Психо», то можно смело сказать, что Вон не такой уж и однотипный актер, а так же Джулианна Мур с Вигго Мортенсеном — этот дуэт отлично смотрится в кадре.

    Из наград у фильма заслуженная «Золотая малина» за «Худший ремейк или сиквел, которую в том году получили так же «Годзилла» Роланда Эммериха и «Мстители» Джеримайи С. Чечика, а так же «Золотая малина» за «Худшего режиссера», которая так же, вполне, логична, так как Ван Сент тупо переснял ленту Хичкока. Забавно, что «Сатурн» номинировал фильм за «Лучшую женскую роль второго плана» и «Лучший сценарий», но если с первым можно легко согласится, то со вторым возникает много вопросов, потому что это один и тот же сценарий и смысла давать награду фильму 1998 года нет никаких оснований.

    Итого:

    «Психо» Гаса Ван Сента — это очень странный, глупый и ненужный ремейк фильма Хичкока, в котором нет ничего нового, кроме цветной картинки и звездного состава, и который совершенно незачем смотерть или скорее посмотреть и убедится, что оригинальная лента лучше, нежели ее ремейк. Трудно сказать, что хотел показать зрителю Ван Сент — выпендрежность, что он сможет снять тот же фильм или же отдать дань уважения Альфреду Хичкоку или же какую — либо другую цель, но факт остается фактом — 60 миллионов долларов вылетели в трубу на очередной бессмысленный ремейк. Если Вы хотите получить удовольствие от просмотра «Психо», то посмотрите оригинальную ленту, но если очень сильно разбирает любопытство или Вы являетесь ярым фанатом просмотра не только оригинала, но и последующих продолжений и ремейков, даже самых странных, к каковым я и отношусь, то можете рискнуть, а так фильм проходной.

    Спасибо за внимание!

    9 августа 2015 | 21:45

    Главная установка для любого римейка: не быть похожим на оригинал, ибо никому не понравится два раза смотреть один и тот же фильм, пусть и более новый. Фильм «Психо» (1960) был шикарным триллером, образцом качественной экранизации одноимённого романа Роберта Блоха 1959-го года. Непонятно зачем на закате двадцатого века голливудским продюсерам пришла в голову мысль поставить римейк «Психо», причём не по обновлённому сценарию, а по тому же самому, по которому в 1960-м году свой фильм ставил мастер саспенса Альфред Хичкок. Единственные отличия римейка от оригинала: цветная картинка и, разумеется, другие актёры.

    Дело в том, что «Психо» (1998) — вовсе неплохой фильм, но понравится он только тем людям, которые до его просмотра не видели оригинала, либо брезгали им ввиду его монохромности. Те же люди, которые до просмотра римейка сталкивались с «Психо» и с упоением смотрели его, возненавидят в большинстве своём римейк, ибо кому понравился образ психопата Нормана Бейтса, созданный Энтони Перкинсом, не смогут оценить игру Винса Вона. И, если честно, моё мнение: как бы Винс Вон не старался, Энтони Перкинс буквально вжился в роль Нормана Бейтса, и никто никогда не сможет сыграть эту роль лучше него. Так что римейк вам может понравиться только в том случае, если вы не знакомы с культовой ролью Энтони Перкинса.

    Вообще Гас Ван Сент показался мне натуральным плагиатором. Он не снял своего кино, он просто постарался во второй раз повторить успех Альфреда Хичкока и на нём заработать себе славу. Все сцены снимались в абсолютно том же ракурсе, в каком их снимал Хичкок. Моё мнение — это подлость. И провал римейка в прокате только доказывает тот факт, что у оригинального «Психо» к моменту выхода римейка было ещё множество поклонников (как старых, так и новых), которые издалека уличили подделку Гаса Ван Сента. Ещё бы, если он наперебой хвастал всем, что снимет фильм так же, как и Хичкок.

    Вердикт. Фильм «Психо» (1998) — это даже не римейк культового триллера Альфреда Хичкока 1960-го года. Нет, новый «Психо» — это абсолютно тот же самый фильм, только в цвете и с другими актёрами. Понравится сия подделка под классику только людям, не знакомым с оригиналом. Проблема, правда, в том, что после знакомства с новым «Психо» эти люди никогда не захотят посмотреть монохромный фильм.

    6,5 из 10

    28 августа 2011 | 11:25

    В целом, не вижу ничего плохого в идее Гаса Ван Сента снять римейк на «Психо». Но, если честно, так же, как и многие, не понимаю, зачем это нужно было делать. Поэтому фильм села смотреть с предубеждением. Тем более, что Ван Сентовское творение — это полностью переснятый фильм Хичкока, со всеми диалогами. Только действие зачем-то перенесли в 1998 год, что само по себе уже кажется странным и нелепым. Но несмотря на все недостатки, я не жалею, что потратила время на просмотр этого фильма, он доставил, все же, определенное удовольствие и даже ностальгию по знаменитому фильму Альфреда Хичкока. Да, «Психо» 1998 года не имеет никакого смысла сравнивать с «Психо» 1960, как минимум потому, что это совершенно разные фильмы. Шедевр Хичкока уже расцитирован во многих фильмах, многое дал мировому кинематографу, а фильм Ван Сента, в общем-то, не представляет собой никакой художественной ценности, так что масштабы разные, более того — несоизмеримые. Актеры в новой версии не вызывают абсолютно никаких эмоций: Энн Хетч бесцветна, как и Джулианна Мур, и Вигго Мортенсен, но они не раздражают. А Винс Вон моментами даже вполне неплох.

    Рекомендую этот фильм к просмотру только в том случае, если вы недолюбливаете «старый кинематограф» или не перевариваете черно-белые фильмы. Тогда, возможно, этот фильм вам понравится (не считая откровенно бутафорской крови). Лично я к данной категории зрителей не отношусь, поэтому уж лучше буду пересматривать старый добрый хичкоковский «Психо», а об этом фильме вряд ли буду вспоминать. Но чтобы приятно провести вечер, можно и посмотреть, но и, если не посмотрите, точно ничего не потеряете.

    6,5 из 10

    10 июля 2009 | 22:40

    Режиссерские работы Гас Ван Сента всегда вызывают широкий интерес у критиков и определенного круга зрителей. Хоть это имя и числится в нескольких коммерческих проектах, в основном режиссер добывает свою нишу в числе режиссеров путем авторских картин.

    Я осознанно подошел к просмотру ленты «Психо», решил посмотреть вначале версию Гаса Ван Сента, а подлинную копию Альфреда Хичкока оставить на время позже.

    Бесспорно, чувствуется качество картины во всех ее элементах, от монтажа, заканчивая операторской работой, вот только при таком обилие сильных актеров, похвастаться хоть чем-то, мне кажется, из них не может никто.

    Задавая себя вопрос, не о целесообразности создания римейка известного фильма, хочется узнать, а куда можно было деть такой огромный бюджет картины? Никто из кастинга не обладает статусом высокооплачиваемых звезд, затраты на декорации также сведены к минимуму. Отсюда уже сам режиссер должен был сделать бы себе вывод, исходя из итогового финансового и зрительского результата, нужен ли ему был данный проект.

    В любом случае, даже поставив этот фильм первым в списке из двух версий, он вполне допустим к просмотру, однако понять разочарованных я могу также.

    6 из 10

    24 октября 2010 | 22:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>