всё о любом фильме:

Парк Юрского периода 3

Jurassic Park III
год
страна
слоган«With every sound, with every heartbeat, there will be more to fear than ever before»
режиссерДжо Джонстон
сценарийПитер Бучман, Александр Пэйн, Джим Тейлор, ...
продюсерКэтлин Кеннеди, Ларри Дж. Франко, Стивен Спилберг, ...
операторШелли Джонсон
композиторДон Дэвис
художникЭд Верро, Даг Дж. Мирдинк, Грег Папалиа, ...
монтажРоберт Далва
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 950 000
зрители
США  33.6 млн,    Великобритания  4.24 млн,    Германия  3.33 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Герой Сэма Нила, палеонтолог Алан Грант, принимает предложение состоятельного предпринимателя совершить обзорную экскурсию над печально знаменитым островом Сорна на специально нанятом самолете. Мог ли доктор Грант предполагать, что страшная, непредвиденная катастрофа снова заставит его столкнуться со свирепыми плотоядными существами из прошлого?!

Более того, с момента ужасных событий картины «Парк Юрского периода» динозавры стали хитрее, сильнее и несоизмеримо опасней. Начинается новая, стремительная и жуткая гонка на выживание, в сравнении с которой все прошлые похождения доктора Гранта — лишь детские игрушки!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
78 + 81 = 159
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Из фильма удалены некоторые сцены:
      • Юдески против раптора (в этой сцене Юдески берёт палку и пытается ударить раптора, но получает ранение и падает на землю).
      • Сцена с ярким появлением бронированных анкилозавров.
      • Раптор против птеранодона.
      • Сцена гибели Бена Хилдебранда (рапторы атакуют застрявшего на дереве Бена, а Эрик бежит в тёмные джунгли).
      • Изначально Нэш должен был быть убит раптором, а спинозавр съесть Юдески.
      • Раптор против анкилозавра.
      • Удалён ряд сцен диалогов Пола и Аманды Кирби насчёт того, кто будет опекуном Эрика, если их не станет.
      • Эрик и Грант дают яйца рапторам.
      • Сцена в Египте, где археолог нашёл зуб спинозавра.
      • Сцена в столовой, где попугай Джек говорит: «Фигня!».
      • Сцена битвы тираннозавра и спинозавра, где тираннозавр рычит и ревёт, а затем получает удар в голову от когтей спинозавра (эту сцену можно увидеть в трейлере).
    • Самолёт, на котором летят главные герои, — Hawker-Beechcraft King Air 200.
    • Роль Купера могла достаться Стеллану Скарсгарду, Стиву Бушеми и Тони Шэлубу.
    • Стивен Спилберг получил 20% от кассовых сборов фильма.
    • Режиссёр Джо Джонстон выражал большое желание поработать над сиквелом феноменально успешного «Парка Юрского периода» (1993), но Стивен Спилберг не отступил от своего намерения самому заняться его производством, пообещав ему взамен место режиссёра третьего фильма.
    • В самой первой рабочей заготовке сюжета, задуманного Стивеном Спилбергом, главным героем становился Алан Грант, проживший восемь лет на острове, наблюдая за популяцией динозавров.
    • Основная рабочая версия сценария развивалась вокруг сбежавшего со второго острова летающего птеранодона, вызвавшего серию загадочных убийств на материке. За расследование принимался доктор Алан Грант вместе с рядом других персонажей, среди которых были богатый бизнесмен Пол Роби, его 12-летний сын Майлс, Билли Бреннан, натуралистка Симона и крутой военный эксперт. Группа Гранта прослеживала путь птерозавра вплоть до самого острова и терпела там аварию, а в это время на материке проходило параллельное расследование. Были изготовлены уже съёмочные площадки, костюмы и прочий реквизит, но за пять недель до запланированного начала съёмок режиссёр Джо Джонстон полностью забраковал этот сценарий, отдав предпочтение предложенной Дэвидом Кеппом идее «спасательной миссии» на остров.
    • Съёмки начались 30 августа 2000 года без готового окончательного варианта сценария, который неоднократно переделывался на ходу. Работа шла на Гавайских островах Оаху и Молокаи и в Калифорнии, завершившись 20 января 2001 года.
    • Джефф Голдблюм должен был вернуться в роли доктора Йена Малкольма, но через несколько дней после начала съёмок повредил ногу и выбыл из проекта, заявив, что его персонаж не играет такой уж большой роли.
    • Аниматронная модель спинозавра была самой большой из созданных на тот момент. Она весила 12 тонн и полностью управлялась гидравликой, что позволяло оперировать ей полностью погружённой в воду.
    • Коричневый фургон доктора Алана Гранта с логотипами музея геологии и палеонтологии (The Museum of Rockies) и университета штата Монтана полностью копирует машину палеонтолога Джеймса Хорнера, научного консультанта трёх фильмов «Парка Юрского периода» и на котором основан этот персонаж. Поиски подобного фургона оказались весьма трудоёмким занятием и потребовали немало времени.
    • Чтобы изобразить помёт спинозавра было использовано более 900 литров овсянки.
    • Тревор Морган, который играет Эрика Кирби, ранее сыграл одного из детей в другом фильме, связанном с динозаврами, «Невероятные приключения динозаврика Барни» (1998). Фрагмент из этого фильма также использован в одной из сцен.
    • Сэм Нил в своём контракте заложил требование того, чтобы премьера фильма в Австралии и Океании прошла в его родном городе Данидин в Новой Зеландии.
    • Оригинальный сценарий и рисованные наброски представляли в качестве основного «злодея» в фильме и главной угрозы героям динозавра барионикса, который является близким родичем спинозавра и мало отличается по внешнему виду. Барионикс лишь чуть меньше по размерам и не имел такого ярко выраженного гребня на спине.
    • Автор оригинальной идеи «Парка юрского периода» Майкл Крайтон несколько дней провёл в напряжённой совместной работе со сценаристами в режиме «мозгового штурма», пытаясь подобрать подходящий сюжет, но покинул группу, так и не найдя ничего удовлетворительного.
    • Фамилия персонажа Юдески в первоначальном варианте сценария была Ордески.
    • Персонаж Джона Дила в некоторой степени основан на одноимённом персонаже из игры «Dino Crisis» (1999).
    • Выходу фильма сопутствовала новеллизация, которую написал американский писатель Скотт Чинчин. Немного позднее он же выпустил ещё три самостоятельные книги, связанные с сюжетом картины. Первая из них, «Приключения в Парке Юрского периода: Спасшийся», рассказывала о восьминедельном пребывании Эрика на острове до прибытия спасательной группы. Во второй «Приключения в Парке Юрского периода: Жертва» речь шла о группе подростков, самостоятельно отправившихся на остров и которых пытаются спасти доктор Грант вместе с Эриком. Третья и заключительная книга «Приключения в Парке Юрского периода: Летуны» рассказывает об их столкновении в парке развлечений во Флориде с летающими птеранодонами.
    • В фильм вошло множество сцен и эпизодов, которые планировались для первых двух картин, но не были сняты по бюджетным соображениям.
    • Это единственный фильм франшизы, который не был снят Стивеном Спилбергом (однако он участвовал в продюсировании картины) и который не основывался на книге Майкла Крайтона, хотя многочисленные сцены в фильме были взяты из его книг о «Парке Юрского периода».
    • По фильму вышла одноимённая игра.
    • Режиссёр Джо Джонстон сказал Стивену Спилбергу, что желает заняться экранизацией третьего фильма о парке Юрского периода. Поскольку Спилберг был занят в других проектах, он разрешил Джонстону снять третью часть. Сам же Стивен Спилберг выступил в качестве исполнительного продюсера фильма.
    • Фильм получил преимущественно смешанные отзывы. Согласно данным 2001 года, только 49% зрителей сказали, что это самый лучший фильм.
    • Несмотря на то, что композитор Джон Уильямс не принимал участия в создании музыки к третьему фильму трилогии, в конце фильма можно услышать его главную тему.
    • В фильме спинозавра представили больше и сильнее тираннозавра: в сцене, где в схватке между двумя хищниками, победителем выходит спинозавр, свернувший шею тираннозавру. На самом деле, подобная схватка произойти не могла ввиду того, что оба динозавра были представителями разных континентов и жили в разное время, но экспериментаторы в фильме решили собрать динозавров в один остров и «проверить их силу». Вероятно, авторы фильма решили, что образ тираннозавра как «главного злодея» устарел, и на смену ему избрали спинозавра — из-за его причудливой и зловещей внешности, а также колоссальных габаритов.
    • В предыдущих фильмах отсутствовали следующие динозавры: цератозавр, анкилозавр и коритозавр.
    • Во всех фильмах окрас кожи велоцирапторов менялся: в первом фильме — тёмно-серый оттенок; во втором — белый оттенок с оранжевыми пятнами; в третьем — тёмно-фиолетовый (у самцов) и чёрно-серый (у самки-вожака) цвет.
    • Сцены с раскопками были реальными кадрами, снятые в начале лета 2001 года. Руководителем раскопок был Джек Хорнер, который вместе с командой палеонтологов нашёл здесь останки тираннозавров и некоторых гадрозавров.
    • Когда Элли разговаривает с Аланом, она упоминает о получении цитат от Джека Хорнера для её книги. Джек Хорнер — палеонтолог, который был вдохновением Майкла Крайтона для создания Алана Гранта. Также он был консультантом во всех трёх фильмах серии.
    • Когда Алан и Билли входят в бар поужинать с семьёй Кирби, на заднем плане можно увидеть пинбол «Парк Юрского периода».
    • Роль оружия Einhorn 20mm, которым пользуются наёмники, «играет» снайперская винтовка Barrett M82A2 Bullpup. Такую винтовку разрабатывали для военных сил США, но её так и не приняли.
    • Ближе к концу фильма, когда спинозавр атакует Аманду Кирби в воде и пытается схватить ее, актриса Теа Леони призналась, что она была ранена случайно в сцене, когда когти монстра поцарапали её.
    • В конце фильма Алан Грант смотрит с окна вертолёта на летящих птеранодонов — ссылка на первый фильм, где в конце Алан также смотрит с окна вертолёта, но видит не птеранодонов, а летящих пеликанов.
    • В самолёте Билли говорит о том, что его «счастливый» рюкзак спас его. Во втором фильме Сара Хардинг говорит то же самое.
    • Песня, звучащая в баре, — «Big Hat, No Cattle» в исполнении Рэнди Ньюмана.
    • Песню, которая звучит в баре, исполняет Рэнди Ньюман.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первоначальный сценарий включал гибель Билли Бреннана, но Алессандро Нивола протестовал насчёт этого. Поэтому в конце можно увидеть, что Билли жив.
    • Это второй фильм из серии, в котором убивают актёра из сериала «Полиция Майами: Отдел нравов» (1984-1990). В первом фильме Мартин Ферреро (Айзи Морено) был убит тираннозавром, а в третьем фильме Джон Дил (детектив Ларри Зито) был съеден спинозавром в сцене, где герои пытаются взлететь.
    • Оружие, показанное в фильме:
      • «Einhorn 20mm» (Barrett M82A2) — её использует наёмник Купер во время испытания и во время первой встречи со спинозавром;
      • Heckler & Koch SL8-1 — оружие Нэша;
      • Steyr AUG — штурмовая винтовка Юдески;
      • M16A2 — его используют пехотинцы армии США в конце фильма;
      • Heckler & Koch USP — лежит в кобуре бронежелета Юдески;
      • Mossberg 500 «Cruiser» — ружьё за спиной Нэша;
      • Orion Flare Gun — им Грант поджигает разлитое на поверхности воды топливо.
    • Машины, показанные в фильме:
      • GMC HM-Series — грузовик, увязший в воде; временное убежище Эрика;
      • FMC AAVP7A1 (RAM/RS) — военная бронированная машина, появляющаяся в конце фильма;
      • Oldsmobile Intrigue — седан Алана Гранта;
      • Chevrolet Blazer — внедорожник у места раскопок;
      • Chevrolet Suburban — внедорожник у заброшенной лаборатории;
      • Chevrolet Corsica — седан у места раскопок;
      • Ford F-250 — пикап, на котором Грант приезжает к месту раскопок;
      • Ford Explorer — автомобиль у заброшенной лаборатории;
      • Honda Fourtrax Rancher — квадроцикл у места раскопок;
      • Honda Rubicon Foreman 500 — квадроцикл у места раскопок;
      • Hummer — внедорожник на заброшенном аэродроме;
      • Toyota Land Cruiser — внедорожник у заброшенной лаборатории.
    • еще 38 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Нэш берет телефон у Пола Кирби, за спиной у него находится ружьё, а когда он падает на землю у него на спине винтовка, а уже потом появляется ружьё.
    • Когда Грант берет колбу с мочой тираннозавра, видно, что в контейнере нет жидкости.
    • Когда Билли склоняется к земле, можно увидеть поддельные камни вокруг ископаемых.
    • Когда самолёт летит через остров Сорна, на горе можно увидеть телефонные провода.
    • События второго и третьего фильма разворачиваются на острове Сорна, но ландшафт в фильмах разный. В третьей части события происходили в северном районе, где произрастают джунгли, а не хвойные леса.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 111 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Третья серия «Парка Юрского периода», в отличие от предшествовавших постановок, которые тогда делал лично Стивен Спилберг и которые хотя бы рядились в одежды нормального фильма (какой-никакой сюжет, диалоги и всё такое), делает своё дело нагло. Просто зарабатывает деньги. Спецэффекты, конечно, здесь лучше, чем в первых двух частях, динозавров опять-таки больше.

    Главная фишка фильма — в новом главном герое. Если раньше всех стращал тираннозавр, то в этой части его загрызает насмерть новая звезда — Спинозавр. Неизвестно, что создатели фильма курили, чтобы дойти до такой идеи. Спинозавр не был таким уж особо опасным хищником мелового периода. Здесь же он играет в футбол самолётом, ти-рекса подбрасывает в воздух, как резиновый мячик, а уж людей глотает, не разжёвывая.

    Судя по всему, первые 2 серии «Парка» Джо Джонстон смотрел невнимательно. Ведь во второй части франшизы действие разворачивалось на том же острове, герои пересекали его вдоль и поперёк, а на спинозавра не натыкались. Странное дело.
    Плюс к тому тут есть душещипательный финал, где птеранодоны, высвободившиеся из своего вольера, улетают осваивать новый для себя мир. В финале второй серии на том же острове птеранодоны летали без проблем.

    А так перед нами скопище дорогостоящих трюков, кое-как слепленных вместе сюжетом. Забавно. Почти пародия.

    23 мая 2009 | 10:54

    Для всех тех, кто думал, что «Затерянный мир» был недостойным продолжением первой части, получили пощечину. Смотря этот фильм создается немое ощущение, будто Джо Джонсу нужно было кровь из носа сдать этот фильм в сроки. Все происходит сумбурно, без предшествующих обстоятельств. Например в первой части встреча с Тиранозавром произошла к часу фильма, и предшествовало этому отказ техники около вольера с хищником. В сиквеле встреча с крупным хищником так же произошла к шестидесятой минуте и была вызвана необдуманными действиями во благо диким животным. В третьей части фильма встреча была без всяких вытекающих обстоятельств. На двадцатой минуте группа нанятых специалистов с оружием оказалась просто выбежала из самолета и начала кричать на острове полным огромных хищников, такое даже в фильме смотрится неуклюже и непредусмотрительно.

    Игра актеров смотрится неважно, радует только Алан Грант. Вообще, если-бы можно было включить фильм без актеров, а следить за динозаврами фильм имел бы больше смысла, чем то, что мы видим.

    Если игра актеров еще слегка вызвала интерес, то сценарий явно был написан необдуманно. Алан Грант дает согласие пролететь над островом. После того, что произошло с ним ? Вы серьезно ? Представьте себя на месте этого человека, это все равно что в себя выстрелить. Эрик ведет себя так, будто за все время проведенное на острове, ничего особого и не произошло. К примеру после событий первой части Ян Мальком стал неузнаваем. Эрик же ведет себя спокойно, он добывает мочу Тиранозавра, он свободно вбегает в стаю Велоцирапторов. Отдельным отрицательным новшеством этого фильма стал новый герой, теперь это не Тиранозавр, это другой хищник Спинозавр, который по оценкам ученных питался небольшой рыбой, а во время битвы с Ти-Рексом он и вовсе должен был умереть. Укус Тиранозавра считается самым крепким, сжатием пасти он ломал кости, но тут, он просто пацарапал своего врага. Велоцирапторы стали настолько умны, что даже люди не смогли найти велоцираптора в закрытом помещении. Так же фильм приобрел неуместный юмор и сон Алана Гранта в самолете подтверждает это. Стало больше динозавров, но спецэффекты лучше не стали, все по-прежнему на уровне первой части

    В общем ничего, кроме слова «пустышка» на ум не лезет. Из трех частей этот фильм смело можно назвать худшим из трилогии. Если первые фильмы захватывали, то этот фильм уже на полу-часе теряет всякий смысл.

    1 из 10

    11 октября 2014 | 19:12

    Чтобы избавить себя от злых кошмаров, в которых вас преследуют по пятам доисторические существа, разделите время с экранными героями, для которых эти страхи явь.

    Доктор Алан Грант с ужасом вспоминает события в парке с динозаврами, которые изменили все его мировоззрение. Мог ли он представить, что ему представится возможность еще раз увидеть своими глазами животных, останкам которых он посвятил жизнь. Для многих фильмов работает тенденция, что чем больше частей в серии создано, тем дальше и хуже каждая последующая от оригинала. В отношении этого фильма можно говорить так условно, с долей истины. Уход Стивена Спилберга с поста режиссера, несомненно, морально охлаждает интерес к фильму, но зря. Эта история очень интересна, и местами воспринимается легче, чем вторая часть. Большую роль, пожалуй, играет возвращения героя Сэма Нила в качестве главного действующего лица. Его академическая осведомленность, в тоже время чувство юмора располагают отправиться в путешествие вместе с этим персонажем. Эта история воспринимается легко, а высокая концентрация действия подогревает кровь во время просмотра. Справедливо было бы сказать, что сравнения с предыдущими частями, картина проигрывает, но, тем не менее, оставляет довольно приятные впечатления. Особенно порадовало появление на экране нового опаснейшего вида динозавров, с которым героям придется считаться на острове.

    Легкое для восприятия, достойное визуально всяческих похвал, продолжение истории о возрождение доисторических ящеров. Положа руку на сердце, можно сказать, что к этому фильму можно вернуться еще.

    7,5 из 10

    17 июля 2012 | 14:46

    Посвящаю рецензию своему дедушке.

    Сравнивать третью часть «Парка» с двумя предыдущими не имеет смысла. Ведь там Спилберг, а тут совершенно другой режиссер. Сразу видно, что сценарий слабый, уже до конца утеряна атмосфера бравых приключений, саундтрек, а именно всеми любимая мелодия, которая вставлена в фильм непонятно зачем. В общем, фильм можно назвать провалом, но не мне. Думайте, как хотите, но мне кино, со всеми его большущими минусами понравилось.

    Присмотреться, и можно увидеть, что сюжет ничем не выделяется из ряда предыдущих. Тем самым, смотреть третью часть «одного и того же» немного досадно и скучно. Но если вы любите две ранние части, то, фильм принесет вам хоть какое, но удовольствие. Хотя, если посмотреть с другой стороны, сюжет специализируется на семейной теме. О проблемах, разводе, любви. Почему-то Джонстон именно этому уделяет больше всего внимания. Видно, что он немного отошел от заданного ему контекста. Благо, динозавры новые появились.

    Вернулся Алан Грант, мой так скажем любимый ученый, не считая Джона Хэммонда, который даже в сиквеле не соизволил хоть на часок в кадре посидеть. Но, Сэм Нил единственное, что напоминает о старом «Парке», тот же уникум, очень смелый и смекалистый ученый, дядя-динозавр. Очень загадочный Уильям Х. Мэйси, который так и не раскрылся как персонаж. Такой же осталась Теа Леони, весь фильм на побегушках, но все-таки да, образ матери беспокоящейся за свое дитя, у нее вышел. Надеюсь, в четвертой части вернут всех старых персонажей.

    А что касается заглавной песни фильма, которую я обожаю, должен расстроить, ее тут мало. А если где-то и есть, то вставлена не туда. Но, все вышеперечисленное хоть и не красит фильм, я все равно люблю всю трилогию. Мой дедушка так и не увидел этот фильм, он хотел, он ждал его выхода на VHS, но не дождался. Смотря фильм, я вспоминаю его. Когда играет музыка, когда главные герои уматывают от динозавров. Когда «Парк» живет, для меня это главнее всего. Добро пожаловать в Парк. Парк Юрского периода.

    В сухом остатке: Я возлагаю большие надежды на продолжение. Мне фильм нравится, именно поэтому рецензия зеленая. Спасибо за внимание.

    1 ноября 2011 | 15:53

    «Парк Юрского периода 3» — третий фантастический приключенческий фильм про динозавров, которых смогли создать люди и дать им жизнь, и теперь они живут в наше время на запретных и таинственных островах, которые весьма зловещи стали и таинственны, и людям там точно не место. Третий фильм получился захватывающим и интересным, и лично мне он понравился, и я удивился, когда узнал, что критики его холодно приняли. Данное кино вполне достойный фантастический боевик, который достоин внимания и положительной оценки. Мы видим, как молодой парень попал на острова жутких динозавров, и его родители ищут мальчика, но для этого они обманом наняли человека, который был на этих островах и знает всех динозавров и их сущность, как свои пять пальцев. Мы видим третью фантастическую историю, которая уносит нас в мир, который будоражит и показывает снова тех, кто вымер уже давным-давно…

    Актерский состав был хорошим, поэтому и фильм мне этот понравился. «Парки юрского периода» у меня все ассоциируются с актером Сэмом Ниллом. Он интересный актер, и в этом фильме играл хорошо и в главной роли смотрелся достойно. Теа Леони милая и чувственная американская актриса, и она давно мне нравится. В этом фантастическом фильме она играла хорошо: весьма эмоционально и чувственно. Алессандро Нивола неплохой актер и обаятельный мужчина, и в этом фильме мне было приятно его увидеть. «Jurassic Park III» (парк юрского периода 3) — кино, которое ставит жирную точку в этой фантастической трилогии, и перед нами интересный приключенческий фильм, который не лучший первого фильма, но лучше второго, и это кино я смело рекомендую к просмотру.

    7 из 10

    10 декабря 2013 | 10:22

    Ни для кого не секрет, насколько часто погоня за легким долларом выходит популярным киносериям боком. Есть конечно исключения, вроде «Назад в будущее» и «Индианы Джонса»(но только не четвертого), но они общего правила не опровергают. «Парк Юрского Периода» был настолько удачен(причем в равной степени художественно и коммерчески), что породил аж 2 продолжения(третье пока под вопросом, но только пока). И если над «Затерянным миром» почти в полном составе работала съемочная команда оригинального «Парка» во главе с самим Стивеном Спилбергом(результатом стал почти образцовый коммерческий блокбастер, пусть и лишенный части былого волшебства и обаяния), то над триквелом работали в основном уже совсем другие люди, имеющие весьма отдаленное отношение к каноничной(скажем так) дилогии. Результат не заставил себя долго ждать.

    То, что идейно франчайз начинает выдыхаться, стало ясно уже в финале второй части но третий «Парк» окончательно утратил достоинства оригинала. Под нож пошли уже не то что душевность со сказочной атмосферой вместе, но даже динамика, зрелищность и масштаб. Дело тут даже не в декорациях и спецэффектах(которые как раз таки весьма неплохи) а в общей смысловой подоплеке, режиссуре и музыке, от которых тут почти ничего, увы, не осталось.

    Джо Джонстон(кстати режиссер остроумного «Дорогая, я уменьшил детей» и не идеального, но забавного и оригинального «Джуманджи») фактически превратил грандиозный фильм в банальный зоологический триллер вроде какой-нибудь «Анаконды», только более дорогой. Беготня по влажным густым лесам, последовательная гибель одного за другим членов «спасательного отряда», внезапные выскакивания хищников из-за кустов и прочие штампы второсортных приключенческих триллеров прилагаются.

    Не пошел на пользу фильму и редизайн вымерших животных вкупе с перекраской их в яркие цвета. После выполненной в одном визуальном ключе дилогии это сильно режет глаз. Плюс ряд «палеоляпов», вроде птеранодонов, таскающих людей в лапах(в реальности строение его задних конечностей таково, что он вообще не в состоянии что-либо в них носить, да и не настолько крупный это птерозавр, пусть и большой) и спинозавра, сворачивающего своими хилыми челюстями могучую шею Т-Рекса.

    Я бы сказал что в целом это фильм не для фанатов «Парка»(их он разочарует) а для любителей второсортных приключенческих триллеров. Крайне неприхотливых любителей.

    3 из 10

    21 октября 2012 | 16:06

    Как-то получилось, что третью часть я посмотрела только сегодня, хотя первые две смотрела давно и пересматривала недавно. Поэтому впечатления очень свежи.

    Итак, что могу сказать — технически фильм сделан прекрасно, как и первые два. Динозавры сделаны максимально достоверно (насколько я помню из своего давнего увлечения этой темой), хотя меня и в первых двух фильмах напрягало то, что все рептилии издают звуки (вообще-то не должны за редким исключением — представьте себе ревущего крокодила или змею), а в этом фильме не просто рычат/пищат/свистят, а с помощью звуков ещё и общаются внутри своего социума. Оставляя этот факт на совести авторов фильма, хочу ещё раз подчеркнуть, что режиссёрская и операторская работа сделана очень качественно, красивые кадры, виды, динозавры не производят впечатления дешёвых игрушек или нарисованных на компьютере картинок.

    В общем, фильм весьма смотрибелен. И поначалу был даже интересен. Однако когда главные персонажи оказались на острове (т. е опять в беспомощном положении, даже без оружия, в общем, опять в… — ну, вы меня поняли), снова исполняя квест «доберись до безопасного места и вызови помощь», то стало ясно, кто в результате выживет. То есть кого авторы фильма считают «хорошими» и достойными сочувствия. И уже смотришь без интереса, понимая, что ничего им не грозит, потому что режиссёр их не угробит, потому что он считает их правильными/хорошими/образцом американского поведения/примером для других, который обязательно нужно оставить в живых, чтобы показать американскому зрителю — ведите себя вот так же, и будут вам плюшки.

    Но вот сам сюжет оставил неприятный осадок. Родители, по сути, угробившие кучу народу (не так важно, вольно или невольно), чтобы спасти своего сына — видимо, являются примером для подражания. А погибшие, видимо, лохи, раз погибли за чужие интересы. И, видимо, сострадания не заслуживают. А то, что куча народу была бы жива, хотя погиб бы ребёнок — это, видимо, неважно. Ага, «все блага мира не стоят ни одной слезинки ребёнка». Гуманисты, мать их так… Неприятный осадок, похожий просто на мерзость.

    Оценку не ставлю, ибо технически фильм сделан совершенно и заслуживает десятки, но вот сама идея мне просто отвратительна.

    20 января 2011 | 01:20

    «Парк Юрского периода 3» — продолжение нашумевшей франшизы о динозаврах, которая полюбилась зрителям всего мира. Эта часть уже не является экранизацией, а только использует некоторые отрывки из книг Майкла Крайтона.

    В этот раз на посту режиссера Стивена Спилберга сменил Джо Джонстон, который рвался снимать еще вторую часть. Безумно рада тому, что ему это не позволили, так как, по моему мнению, смена режиссера не пошла картине на пользу.

    Единственное, что более-менее впечатляет в этом фильме, так это спец-эффекты. Во всем остальном же, картина банальна до невозможности. Минусов, хоть убавляй:

    1. Сюжет. Он ужасен, скучен и банален. Это скорее ролики о тяжелых буднях спинозавра, худо-бедно соединенных какой-то линией, напоминающей сюжетную и цепочкой событий.

    2. Актерский состав. Единственный плюс в касте — это Сэм Нил в роли доктора Алана Гранта. Только он тут хоть чем-то цепляет. Остальные же… Более глупых и неинтересных персонажей чем в этом фильме, я наверно нигде не встречала. Помните в девстве был сериал «Каламбур», а там была рубрика «Деревня Дураков»? Так вот, ощущение, что главные герои именно оттуда и пришли, только без грима. Абсолютно никто не впечатлил. А без Джеффа Голдблюма, который отказался сниматься в этой части, все совсем стало уныло и даже Нил не тянет эту картину.

    3. Спинозавр. Хотя нет, не так, — Терминаторозавр, вот как нужно было его назвать. Ну а что? Бегает тут махина размером с двух Ти-Рексов и мозгом Альберта Энштейна; жрет всех подряд, тираннозаврами кидается и самолетами в футбол играет. А и еще он просто мегаэпически шеи своими «лапками» сворачивает и излишне возбуждается с мочи Ти-Рекса. На досуге же, он прошибает все на своем ходу как многотонный товорняк, который сошел с рельсов. Комиксы про тяжелую бытовую жизнь Ти-Рекса, кажутся просто детской сказочкой по сравнению с этим. Не знаю, что курили сценаристы, но отведите и меня на это конопляное поле, может хоть фантазия на рецензии появится и научусь по-человечески писать.

    Так же для меня остается загадкой, где этот Терминаторозавр лазил предыдущие два фильма? За две части, герои облазили оба острова вдоль и поперек, и не намека на его существование! Согласитесь, такая туша не осталась бы незамеченной. А тут нате вам, товарищи — появилось неизвестно откуда, неожиданно-негаданно, чудо такое…

    Также меня наповал убил поединок Ти-Рекса и Спинозавра, в котором нашему коротколапому другу свернули шею, похлеще, чем в боевиках. Даже Чак Норрис и старина Арни так не умеют. И это при том, что эти два динозавра жили на двух разных континентах и в разное время. К тому же, Ти-Рекс достигает роста около 6 метров и веса 7 тонн, а спинозавр ростом 4 метра и весом около 4 тонн, хотя он длиннее первого. А тут такие бои без правил устроили, что хоть стой, хоть падай. Да и без Ти-Рекса, «Парк Юрского Периода» совсем не «Парк Юрского Периода».

    4. Динозавры-мутанты. Именно поэтому я и назвала свою рецензию так, ибо тут ящеры чересчур хитропопые и разумные, а если еще учесть насколько тут тупы главные герои, то смотрится все просто нереально. К тому же, они каким-то неведомым образом научились разговаривать.

    5. Отсутствие всякого рода атмосферы. Ужасные диалоги. Хронометраж на пол часа меньше, чем у первых частей, но третья — идет очень нудно. А о глубоких мыслях или хотя бы посредственных идеях, даже и мечтать не стоит.

    В итоге, могу сказать, что это совершенно посредственная картина, которых сняли великое множество. Даже рядом не стоит с первыми двумя фильмами. Однозначно, худшая часть франшизы.

    2 августа 2015 | 00:21

    Какие же все американцы тупые! (с) Задорнов

    Дурак дурака видит издалека.

    Не суди других по себе.

    Что связывает эти три фразы?! Почему именно с этих предложений я начал свою рецензию? Вы поймете, только прочитав рецензию. Особо смышленные, конечно поймут пораньше, а некоторые, увы и ах, не постигнут моего замысла.

    Сначала небольшой экскурс в историю. 1993 год — стараниями Спилберга мир увидел «Парк Юрского периода», кино невероятно зрелищное и масштабное. Фурор произведенный этим фильмом был велик, а кассовые сборы просто баснословны. Неудивительно, что на волне успеха, в 1997 году выходит сиквел ПЮП-2. Фильм вновь собрал внушительнейшую кассу и в целом выглядел вполне добротно и качественно, но тревожный звоночек в виде номинации на «золотую малину» за худший сценарий присутствовал. Но как известно, люди, а тем более голливудские продюсеры невероятно алчные. И в 2001 году выходит заключительная часть про остров с динозаврами. Денег вновь заработали избыточно, и вполне ожидаема была четвертая часть, но наступило прозрение. И третья (заодно и самая слабая) часть так и осталась последней.

    Лично мне хватило и первого фильма. В детстве я вообще был в восторге, повзрослев, мои впечатления немного испортились. Техническая и визуальная стороны были конечно на высоте. Присутствует и напряженная атмосфера и добротная игра актеров. Но вот с идеей было туговато. Человеку не обуздать природу — гласил посыл создателей. Довольно конечно неожиданный смысл! Фильм открыл мне глаза и заставил крепко призадуматься. Пишу я эти слова с иронией, т. к. ничего банальнее и очевидней я не встречал до выхода «Трансформеров», в которых слова смысл и идея отсутствуют напрочь. Ну да ладно, великодушно прощаю недостаток первому ПЮП, т. к. все остальные компоненты были на высоте.

    Второй ПЮП был на порядок хуже качеством, хотя прогресс шагнул вперед. Но увы, динозавры выглядели менее правдоподобно и ничуть не внушали страх. Бы там конечно харизматичный доктор Малколм в исполнении Голдблюма, но это пожалуй было единственно яркое пятно в сером царстве заурядности. Что же касается морали, то тут вновь тот же посыл: «природу не обуздать». Меня это начинает напрягать.

    Третий фильм уж лучше было не снимать. Но повторюсь, жажда легкой наживы переборола здравый смысл и третья часть вышла на экраны. Скудный запас фантазии иссяк еще во второй части, так что удивительно, как ПЮП-3 не стал лауреатом премии «золотая малина» за сценарий. Множество повторений, нелепостей, откровенный маразм и дикая предсказуемость. Фильм явно выглядел посредственно. Но что меня поразило больше всего, так это та самая пресловутая идея — природу не обуздать! Терпение лопнуло!

    Неужели надо снять 3 (!!!) фильма с одинаковым смыслом, да еще к тому же настолько прямолинейным и банальным? Неужели продюсеры были о зрителях настолько плохого мнения, что вновь сняли абсолютно пустой блокбастер?! Неужели зрители настолько безмозглы, что вновь купятся на все эти спецээфекты и экшен?! Неужели глумление над кино и искусством продолжается?! Как не трудно догадаться, все мои вопросы риторические. Все остались в плюсе: создатели сего творения с деньгами, зритель развлекся, чего еще надо-то?!

    Подводя итог, хочу заметить, что ПЮП-3 является абсолютно проходным и заурядным блокбастером, который нагло спекулирует брендом, созданным Спилбергом. Не самые качественные спецэффекты, нелепый сценарий, полный нестыковок, отсутствие хоть какой-нибудь художественной ценности позволяет мне поставить лишь:

    6 из 10

    Вы удивлены столь высокой оценке? Во-первых, он не безнадежно бездарен. А во-вторых, загляните в мой профиль и поймете. Посредственный блокбастер хуже неудачного блокбастера. Ведь над плохим фильмом можно хотя бы поглумиться, в отличие от заурядного, который дарит лишь скупые и пресные эмоции.

    23 января 2011 | 20:46

    Третий «Парк юрского периода» самый лучший из всех. Спецэффекты, оригинальная музыка, да и сама идея меня приятно удивили. Действительно, зачем заморачиваться созданием «парка для туристов» или охотой на динозавров, если можно снять более легкую и напряженную картину не уступающую первым двум, с участием одного из лучших персонажей серии — Алана Гранта (Сэм Нилл).

    Бесспорный лидер серии.

    10 из 10

    6 января 2007 | 16:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>