Находясь в извечных поисках фильма на вечер, я наткнулась на 'Ночной свет' и подумала, что, кроме 'Зачарованных', я нигде Шэннен Доэрти толком не видела, и вот мне представился случай ознакомиться с другим ее проектом.
Я всегда считала, что вуайерист - личность извращенная, но по сути своей безобидная; однако режиссер Луис Беланже утверждает обратное, разворачивая перед нами историю Селесты, которая сняла квартиру в доме и оказалась под прицелом телескопа настырного и агрессивного любителя подглядеть. Не желающий ждать 'клубнички' он подначивает свою жертву звонками и угрозами.
Не смотря на пугающие многих буквы ТВ качество фильма неплохое, выгодно отличающее его от многих своих невнятных ТВ-собратьев. Однако же переплюнуть отметку 'неплохо' фильму не удалось. Сюжет как две капли воды похож на многие другие ленты о маньяках различной степени извращенности и одиноких красотках, которые проявляют мужество в борьбе с недопустимым насилием над ними. Все события развиваются как по написанному - многое предсказуемо, а, если вы уже порядком поднаторели в таких фильмах, то оставить два наиболее верных варианта или же сразу угадать труда не составит. А попытки сценаристов снабдить Селесту тем самым 'гнетущим прошлым', которое просто необходимо в багаже сильной женщины, выглядит как жалкая попытка сделать 'Ночной свет' более индивидуальным в куще среднестатистических триллеров, потому как это самое прошлое упоминается вскользь, и ничего конкретного мы не узнаем. Не так уж вы и старались, сценаристы.
Что касается самого вуайериста, то тут все не очень хорошо. Актер, сыгравший его, старался, мимика достойная и глаза полубезумные, а вот мотивация, которую он поведал Селесте в своем монологе 'о главном', не выдерживает никакой критики. От скуки люди крестиком вышивают или книги читают. а не на женщин бросаются.
Концовка фильма показалась слишком быстрой и немного скомканной. По моим представлениям, после встречи со Злом лицом к лицу главная героиня должна была бороться за жизнь и свободу подольше, иначе какая же из нее сильная женщина?
Так что как детективная часть предсказуема, а для полноценного триллера фильму не достает большего саспенса и атмосферы. Серьезно, дело не в цветовой гамме, триллер не обязательно должен быть темным и мрачным, чтобы заставить зрителя трепетать, но у 'Ночного света' по атмосфере больше схожести с мелодрамами, чем с триллерами. Слишком он получился каким-то будничным и спокойным.
Более-менее примирила меня с этой повседневностью Шэннен Доэрти. Я всегда была к ней равнодушна, однако признаю, что у нее есть нужная доля харизмы, и она великолепна перед камерой, естественная и живая, и красивая конечно же, что также притягивает к ней взгляд. Но вот возникло у меня такое ощущение, будто бы ее Селеста очень уж похожа на ее Прю из 'Зачарованных'. Не исключено, что Шэннен после сериала автоматически ассоциируется у меня с Прю, кого бы она ни играла. Еще запомнился Мишель Франкёр, но не великолепием игры, а брутальностью.
Неплохой оказалась музыка в фильме. Простые, но точно передающие настроение момента мелодии, поставленные в нужное время и не отвлекающие на себя внимание, но в то же время не похожие на стандартный набор.
Во всем остальном фильм упрекнуть не за что. Для любителей подобной тематики или для фанатов Шэннен 'Ночной свет' вполне годен к просмотру, но не более одного раза конечно. За то, что приятно удивил меня, поставлю ему слегка завышенную оценку
Молодая женщина по имени Сара заселяется в многоэтажный дом с открытым видом и пытается наладить личную жизнь. Все было бы замечательно, если бы не таинственный, без конца названивающий незнакомец, который пытается свести Сару с ума…
Фильм получился на высшем уровне, конечно, ни как триллер, а как криминальная мелодрама. Не смотря на приставку «ТВ» в качестве и проделанной работе картина нисколько этого не выдает — все продумано до мелочей, что не к чему придраться. Этот фильм — настоящий подарок для всех любителей вечерних детективов, а для поклонников Доэрти просмотр просто необходим.