Вешние воды

Torrents of Spring
год
страна
слоган-
режиссерЕжи Сколимовский
сценарийЕжи Сколимовский, Арканджело Бонаккорсо, Джеймс Кэррингтон, ...
продюсерМарио Котоне, Майкл Релф, Анджело Риццоли мл.
операторВитольд Собочиньский, Данте Спинотти
композиторСтенли Майерс
художникФранческо Бронзи, Сибилл Улсамер
монтажСезаре д’Амико, Анджей Костенко
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Номинации:
Действие фильма происходит в 19 веке. Русский аристократ Дмитрий Санин знакомится в Германии с молодой девушкой Джеммой. Пара собирается пожениться, и Санин решает продать свои земли в России и переехать в Германию. Вернувшись, он встречает школьного приятеля, чья жена, Мария, хочет приобрести земли.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Это экранизация одноименной повести И. С. Тургенева, из которой режиссеру удалось сделать очень красивую и красочную любовную мелодраму, сдобренную классической музыкой Шопена и мастерски разыгранной актерами, в лице Настасьи Кински, Тимоти Хаттона и Валерии Голино.

    Действие фильма происходит в 19 веке. Русский аристократ Дмитрий Санин знакомится в Германии с молодой девушкой Джеммой. Пара собирается пожениться, и Санин решает продать свои земли в России и переехать в Германию. Вернувшись, он встречает школьного приятеля, чья жена, Мария, хочет приобрести земли.

    Очень важную роль в любом фильме играет мастерская операторская работа — это всегда половина успеха фильма, а вторая половина за мастерством режиссера и игрой актеров, в данном случае оператором является известный и маститый Данте Спинотти.

    Рекомендую к просмотру.

    29 сентября 2011 | 19:19

    Знакомое чувство охватило меня после просмотра этого фильма. Нечто подобное я испытал, когда смотрел советский «Мой ласковый и нежный зверь», фильм, который запомнился единственно благодаря музыке Евгения Доги. Это ж нужно было так постараться, чтобы до неузнаваемости изуродовать «Драму на охоте» Чехова!

    К сожалению, и Иван Сергеевич не избежал подобной участи. Кто читал его «Вешние воды», тот меня поймет. Экранизация классики — дело трудное, но результат может быть потрясающим. Главное — не считать себя талантливее и умнее автора и не «изобретать велосипед», а как можно ближе придерживаться первоисточника. И тогда успех гарантирован. К сожалению, создатели фильма пренебрегли этим правилом. Сценарий считаю просто бездарным. Многие ключевые сцены отсутствуют. Подбор актеров вызывает много вопросов. Настасья Кински никак не смотрится в роли алчной и чувственной Марьи Николаевны. Да и муж ее, «пышка» Полозов, весьма неубедителен. Джемма у Тургенева — необыкновенная красавица, а в фильме… Но это, как говорится, дело вкуса.

    Единственно к кому нет претензий, так это к оператору: снято добротно и мастерски. Жаль, конечно, что не показали прогулку Санина и Эмиля по горам — вот где была бы красота!

    А вообще хочется сказать: народ, читайте книги!

    Они стоят любых фильмов.

    6 апреля 2013 | 22:00

    Поскольку по названию все догадались, что тут без Тургенева не обошлось, то детализировать сюжет не имеет смысла. А вот рассказать о красоте кадра этой ретро-драмы точно имеет смысл.

    Буквально с первых минут проникаешься красотой увиденного и атмосферой тех лет. Актрисы очень хороши. Их героини в фильме антиподы. Скромная, сдержанная внешне, но эмоциональная внутри, обладающая не слабым характером и чувством собственного достоинства героиня Валерии Голино против страстной необузданной не приемлющей барьеров, но где-то далеко в глубине души то же романтичной героини Настасьи Кински. И сцены с каждой из них красивы по-своему в этом фильме. Мне просто ближе видимо Кински, потому сцена с танцем в цыганском таборе кажется такой естественной, как будто сама там побывала. Фильм очень законченный. Первые и последние кадры образуют своеобразную канву истории этой. Этот фильм как идеальный подарок, упакованный и выбранный от души. Смотришь на него и понимаешь что под этой упаковкой скрывается что -то чудесное. Так и фильм с первых кадров говорит о том, что стоит ждать чего-то особенного, и, скажу я вам, ждать стоит!

    10 из 10

    30 сентября 2011 | 00:11

    Заголовок: Текст: