Даниэль Деронда (мини-сериал)

Daniel Deronda
год
страна
слоган-
режиссерТом Хупер
сценарийЭндрю Дэвис, Джордж Элиот
продюсерРебекка Итон, Кейт Харвуд, Лаура Маки, ...
оператор-
композиторРоберт Лэйн
художникДон Тейлор, Грант Монтгомери, Майк О’Нилл, ...
монтажФилип Клосс
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время210 мин.
Дэниэл Деронда — приемный сын сэра Хьюга Маллинджера — спасает от самоубийства приехавшую в Англию еврейскую девушку. Между молодыми людьми завязывается дружба. Дэниэл пытается помочь Мире разыскать ее родных. Деронда тайно влюблен в Гвендолен и неожиданно узнает о ее предстоящем замужестве.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:46

    файл добавилпикок

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Недавно прочитала книгу и по свежим следам решила посмотреть экранизацию. Что сразу порадовало — яркие цвета и обилие пейзажей. Обычно женские мелодрамы про позапрошлый век снимают в очень блёклых приглушённых тонах — отчего всё становится таким же скучным, как и повествование.

    Надо признать, «Дэниэл Деронда» — нестандартный роман 19 века, так как содержание его не сводится к брачным танцам приматов в кринолинах и фраках, и режиссёр, по крайней мере, попытался это передать.

    Не скажу, что у него всё получилось. В принципе, адаптация книги для экрана была сделана удачно, но где-то упустили важные нюансы. Не думаю, что тому, кто не читал книгу, можно до конца понять духовные страдания Гвендолен и порывы Деронды. Сюжетная линия, связанная с Мирой и Мордекаем, вообще очень жёстко обрезана.

    Не понравилась актриса, подобранная на роль Гвендолен. Слишком миловидная. Гвендолен должна быть красавицей — но эгоистичной, надменной, в чём-то жестокой. На её лице просто обязаны быть острые линии и бескомпромиссные глаза! А Ромола Гарай уж очень сладенькая и прелестная, на мой взгляд. Да и играет она кое-где не то, что нужно. Грэндкорт, кстати, тоже лицом не такой, каким я его себе представляла, но хотя бы играет на славу. Мира вышла совсем некрасивой и какой-то слишком оживлённой, когда в книге чёрным по белому написано, что она должна быть хрупкой, робкой и покорной.

    Идеальным получился только сам Деронда — хоть за это спасибо.

    Если первые две части смотреть было любопытно, потому что ещё не всех героев ввели в повествование, то на третьей я не стесняясь спала. В принципе, фильм не открывает ничего нового о книге, кроме, может быть, потрясающих морских и лесных пейзажей. На пару вечеров сойдёт.

    15 октября 2009 | 16:05

    Тот случай, когда смотришь фильм и не замечаешь, как он кончается.

    Я не читала книгу, поэтому могу оценить лишь сам фильм в отдельности.

    Чаще всего картины, посвященные 18-19 веку имеют достаточно пресный характер. Они спокойны, меланхоличны, слегка поверхностны, но все же имеют глубину.

    Данный фильм также не отличался особой динамикой, смотреть его было слегка уныло, а порой и слишком скучно. Красивые платья, изысканные манеры, пейзажи, разговоры и старые дома — это, как правило, является главным украшением подобных картин (что, собственно говоря, и заставляет нас включать подобные фильмы и переноситься в то время), но даже это не спасло картину.

    Фильм неплохой и даже интересный. Но смотреть его трудно из-за отсутствия всякой эмоциональности и подвижности. Герои интересные и достаточно наполненные, но не до конца раскрытые. Мне очень понравились персонажи Дэниэла и Гвендолен, я сопереживала им, искренне надеясь, что в конце все будут счастливы. Но словно все было загнано в какие-то рамки.

    И вот к концу у меня особенно появилось много вопросов. Например (обойдемся без спойлеров) когда это Деронда решил поступить именно так, как он поступает в конце? Сколько это зрело и вообще когда началось? Честно говоря, конец меня крайне удивил. Я ждала одного, а тут из ниоткуда вылезло совсем другое. И у меня как раз вопрос: откуда? И когда вообще? Ибо нас словно ведут по одной сюжетной линии, а вылезает какая-то другая. Я не знаю, как все разворачивалось в книге, но в фильме я совершенно не поняла выбор Дэниэла. И именно это мне, собственно, и не понравилось в данной картине. Вроде все простенько, все понятно, а судя по концу, ничего на самом деле было-то и не понятно.

    Подведу итог: фильм интересный, хотя и пресноватый. Герои разнообразные и, явно задумано так, что глубокие, живые. Но, их так и не оживили до конца. История необычная и непредсказуемая. Но непредсказуемая она из-за оплошностей режиссера, как мне кажется, а не самой книги. Очень хочется какого-то завершения, разворота всех событий, понимания что ли, а его тебе не дают. Просто сваливают на голову итог, а понять героев до конца возможности просто нет. Хотя все они не так просты.

    Посмотрите этот фильм, если любите подобную тематику (я, собственно говоря, именно поэтому и посмотрела), но многого не ждите, так, думаю, сможете получить удовольствие от картины.

    А так:

    7 из 10

    23 января 2018 | 22:28

    Заголовок: Текст: