Кто-то должен снять это... (ТВ)

Somebody Has to Shoot the Picture
год
страна
слоган-
режиссерФрэнк Пирсон
сценарийДаг Маджи
продюсерАлан Барнетт, Оскар Л. Косто, Мишель Дешам, ...
операторБоян Бацелли
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникМайкл З. Ханан, Марк Зюльзке, Бернадин Морган, ...
монтажПитер Зиннер
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Заключенный Рэймонд Эмес вот уже семь лет пребывает за решеткой в ожидании казни за убийство офицера полиции. Последняя воля Эмеса — это чтобы знаменитый фоторепортер Пол Марш, получивший за свои работы Пулитцеровскую премию, снимал процесс казни на пленку. Однако Полу предстоит свершить то, что не смогли сделать полицейские — отыскать истинного преступника. Но успеет ли Марш убедить в этом судью и предотвратить убийство невиновного?
Рейтинг фильма
—  22
IMDb: 6.50 (215)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей


    Рой Шайдер всегда очень придирчиво подходил к выбору ролей. Наверное поэтому, карьера развивалась медленно и недостаточно динамично, чем могла бы. Актер отказался от главной роли в культовом «Охотнике на оленей», попросту не поверив в мотивацию своего персонажа. После, были и другие отказы, и так складывалось, что нередко Шайдер отказывался именно от ролей в успешных фильмах. Зато, Рой Шайдер находил себя в фотографии. Известно, что актер не расставался с фотоаппаратом.

    Собственно, в предложенной скромной телепостановке нам предлагается история про бунтаря, человека добившегося безусловного успеха но не стремящегося его удерживать. Это история про человека, который переживает прошлое и стремится быть честным с собой. И, кстати, тоже любитель фотокамер. Так что, я склонен думать, что Шайдер снимался в фильме о себе самом.

    Его персонаж недоверчив и не слишком стремится везде успеть. Он неохотно берется за новые предложения, но если уж взялся, то стремление к справедливости и прямота ошеломит всех окружающих. Если потребуется, он готов выступить и против губернатора, и против бесчеловечной юридической машины. Забавно, но этот замкнутый человек сможет поставить под сомнение мотивированность смертного приговора и постарается настоять на правильности собственного расследования. И все это, за считанные дни до казни.

    Примеров подобных лент — сотни, но серьезная сосредоточенность Шайдера не позволяет назвать ленту утилитарной. В те годы, я был уверен, что у Шайдера в кинематографе все впереди. Ошибался — фактически он уже закруглял свое участие в крупнобюджетных постановках. А в этом малоизвестном фильме, видимо, слишком много рассказал о себе — характере, образе действия, темпераменте. Благо, скромные художественные возможности ленты позволяли экспериментировать

    6 из 10

    15 мая 2015 | 23:34

    Заголовок: Текст: