всё о любом фильме:

Любовь по правилам и без

Something's Gotta Give
год
страна
слоган-
режиссерНэнси Майерс
сценарийНэнси Майерс
продюсерБрюс А. Блок, Сюзанн МакНейлл Фаруелл, Нэнси Майерс
операторМихаэль Балльхаус
композиторХанс Циммер
художникДжон Хатмэн, Джон Уорнке, Франк Шварц, ...
монтажДжо Хатшинг
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 052 000
зрители
США  20.4 млн,    Германия  2.68 млн,    Бразилия  1.81 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
Номинации (1):
Пожилой функционер музыкальной индустрии Гарри Лангер питает нежные чувства к молоденькой Марин. Внезапный сердечный удар, приключившийся с Гарри в доме матери его любовницы, Эрики, провоцирует создание любовного треугольника, но с иным раскладом, ибо вызванный для оказания помощи врач, так же, как и его пациент, внезапно влюбляются в Эрику…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
118 + 48 = 166
6.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Джек Николсон отказался от съемок в «Плохом Санте»(2003) ради участия в этом фильме.
    • Студия «Twentieth Century Fox» отклонила предложение создания этого фильма, ссылаясь на то, что главные герои слишком стары.
    • Ещё на этапе написания сценария Нэнси Майерс видела в роли Гарри только Джека Николсона.
    • Съемки фильма начались 5 февраля 2003 года. Они проходили в окрестностях Лос-Анджелеса, Нью-Йорка и Парижа. Закончились съемки в июле того же года.
    • Название «Something`s Gotta Give» было взято из песни 1954 года, написанной Джонни Мерсером для Фреда Астера и Сэмми Джеймса мл.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:09

    файл добавилAndruyhaEvseev

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Американцы любят использовать в названиях фильмов строчки из популярных песен. Something’s Gotta Give — это заимствование из песни Джонни Мёрсера, написанной в начале 50-х годов. Если переводить более гладким слогом, получится «Чем-то приходится жертвовать». Дословно же означает «Что-нибудь да отдашь». В любом случае, речь идёт о том, что в романтических отношениях между двумя людьми, а тем более, когда складывается «неравнобедренный любовный треугольник», кому-то из них следует нечто отдать или чем-нибудь пожертвовать, чтобы получить взамен, может быть, гораздо большее и ценное в жизни, нежели прямую и конкретную выгоду. Тут всё измеряется в другой системе мер и весов, точно так же, как не имеет особой значимости возраст и различные физические параметры, когда дело доходит до любви. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 520 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если в мировом кино и есть человек, который умеет снимать легкое кино семейного характера, то это неподражаемая Нэнси Майерс. Достаточно вспомнить «Простые сложности» или «Отпуск по обмену». Названия этих фильмов говорят сами за себя. В ее фильмах жизнь, тонкий, но очень смешной юмор и, конечно же, любовь. Любая любовь: большая и чистая, «маленькая и грязная», «любовь по правилам и без». И в этой комедии, которая так разительно отличается от большинства американских комедий есть ответы на многие вопросы влюбленных, причем в любом возрасте.

    Мне очень понравилась сюжетная линия. Именно такие любовные треугольники обычно и затевают интриги, авантюры в своих жизнях. Им не хватает чего-то, хотя сами они не знают чего. И что получается в результате? Очередная неподражаемая комедия с романтическим уклоном Нэнси Майерс.

    Отличный актерский состав. Очень хорошая игра Киану Ривза, в роли молодого и любвиобильного доктора. Бесподобный Джек Николсон в образе человека, собирающего только черные камни. И Дайан Китон, собирающая только белые. Все они такие разные, а хотят одного и того же: любви и счастья. Или хотя бы одного из этих пунктов.

    В общем, рекомендую посмотреть абсолютно всем, особенно людям с похожими ситуациями в жизни…

    14 июня 2010 | 14:41

    Добрый, довольно неплохой юмористический фильм. Браво актерам в пожилом возрасте — Джеку Николсону и Дайан Китон. Не смотря на свои года, они держат отличную форму, да и в актерском мастерстве ничуть не отстают от более молодого поколения.

    Кино приятно тем, что в нем показано то, что влюбится можно в любом возрасте, нет каких — то определенных рамок и ограничений. И влюбиться не просто, а со всей страстью, романтикой, беспрестанными порывами чувств, которые, как многим кажется, свойственны лишь молодым.

    Наблюдать за отношениями Гарри и Эрики было очень интересно, в любой из моментов можно было ожидать каких — либо неожиданностей, пикантностей. А как порой бывало смешно! Большое спасибо за это.

    Когда Гарри попал в больницу с сердечным приступом, и разгуливал по ней, сверкая своим голым задом и время, когда Эрика сутками напролет убивалась невиданным ранее нигде плачем — прекрасные кадры из фильма, которые запомнились и, если это вспоминать, улыбка на лице обеспечена.

    Вот ведь как бывает: богатый успешный мужчина, вся жизнь которого проходит в окружении знойных и молодых красоток, которые на многое готовы ради свидания с ним, в своей жизни так никогда и не столкнулся с настоящей любовью, в свои немалые года он даже не представляет, что такое истинные чувства.

    И тут появляется она… уверенная в себе, порывистая, горячая, вспыльчивая женщина, безумно хороша собой — мать его нынешней девушки. Очень интересная ситуация. Только познакомившись с ней, он впервые в своей жизни начинает страдать от любви. И его страдания полностью разделяет сама Эрика.

    Очень милое кино, где пожилые люди обрели свое счастье. Пожилые, но какие страстные!

    8 из 10

    15 января 2011 | 22:18

    Режиссер картины «Любовь по правилам и без» — известная голливудская мастерица-рукодельница Нэнси Мейерс, современный апологет жанра неторопливых лирических мелодрам, адресованных в большей части чрезмерно романтичным девушкам, заслуженным домохозяйкам со стажем от десяти лет и более и некоторым продвинутым бабушкам, обожающим смотреть сентиментальные современные любовные истории, сидя за вязанием теплых носочков или варежек. В своих работах Мейерс делает ставку на звездный актерский состав, который и призван распускать режиссерские мелодраматические нюни по всему экрану. В итоге у нашей Нэнси почти всегда получается довольно приличное мыло, с легкими элементами юмора и с претензией на создание некоторой домашней атмосферы, по сути середнячковое кино, но привлекательное игрой задействованных исполнителей.

    «Любовь по правилам и без» не является исключением и являет собой образцово-показательную преимущественно павильонную сентиментальную мелодраму, с предельно камерной атмосферой бесконечных ресторанов, спален, кухонь и гостинных, в которой ставка сделана на диалоги героев, а также на индивидуальное актерское исполнение своих ролей ветеранами американского кинематографа Джека Николсона и Дайан Китон. Эти двое исполняют свои партии выше всяких похвал, играя в любовь по правилам и в любовь без правил друг с другом, прекрасно работая в разговорных сценах, из которых на девяносто процентов строится незатейливый сюжет, а также в многочисленных эпизодах проявления героями переживаемых эмоций.

    И Китон, и Николсон в ярком разнообразии демонстрируемой живой актерской мимики неподражаемы. Джек Николсон, как всегда, единолично захватывает зрительское внимание демоническим обаянием «чеширского кота» и фирменной харизмой, актер, кажется, способен реанимировать сюжет любого фильма только исключительно своим присутствием. Дайан Китон, несмотря на более чем зрелый возраст, до сих пор привлекает внимание удивительной женственностью и безудержной эмоциональностью. Фильм смотрится предельно легко, несмотря на приличную продолжительность благодаря тому, что Николсон и Китон ни на минуту не сходят с экрана, профессионально и академически точно рекламируя нам любовь как самое лучшее и единственно эффективное лекарство от старости.

    Аманда Питт и Фрэнсис Макдорманд очень хороши в образах соответственно дочери и сестры главной героини, на фоне главных действующих лиц смотрятся достаточно органично, внося уместное разнообразие в безукоризненно развивающийся на экране спектакль двух актеров. Общее позитивное впечатление от игры актерского состава не портит даже Кину Ривз, совершенно неуместно располагающийся во всем сюжетном построении фильма вместе со своим слащаво-приторным и абсолютно не раскрытым сценаристом персонажем, который по ходу действия перемещается исключительно в качестве мебели. Моргает маленькими глазками, вежливо улыбается, почти вразумительно участвует в диалогах, но все равно кажется героем не из этой оперы, молчаливо и нерешительно просится назад в «Матрицу».

    Зрительские упреки в чрезмерной затянутости работы Нэнси Мейерс скорее всего имеют право на существование, по большей части фильм не может похвастаться поступательно энергичным развитием экранных событий и подчас оказывается перегруженным откровенно лишними второстепенными по своему смыслу и сыроватыми по содержанию диалогами героев. Но на данное обстоятельство перестаешь обращать внимание, как только действие картины начинает эмоционально обострять своей игрой парочка Николсон-Китон. Конъюнктурненько, конечно, получилось все опять у госпожи Мейерс, но кому до этого может быть дело, когда есть возможность посмотреть на Джека Николсона и Дайан Китон во всей их актерской красе. Кроме того, сюжетная идея у фильма получилась симпатичной и комфортной для ненавязчивого восприятия — демонстрация силы любви между мужчиной и женщиной, и на ее профессиональное экранное воплощение, безусловно, стоило бы посмотреть.

    7 из 10

    1 января 2009 | 21:46

    Этот фильм очень чётко отражает современную реальность. Когда смешиваются понятие любви и постели. Когда американка в годах делит эту самую постель с двумя мужчинами и только тогда (наконец-то!) чувствует себя счастливой. Она не была такой ни когда у нее был муж. Семья и рутина не дают того наслаждения. Её не радовали рождение и воспитание дочери. Работа не давала удовлетворения. Запомним, счастье — это когда у тебя поклонник, а тут на тебя клюет еще один.

    Поклонник N 1 в исполнении Киану Ривза — пошлое скопище всех мужских достоинств, которое жаждет ощущать вокруг себя написательница пьес в возрасте. Он является горячим поклонником ее драматургии и знает все ее труды. У него привлекательная в глазах любой женщины профессия — он врач, имеет стандартно-уместное чувство юмора. И еще самое главное — написательница привлекает его как женщина, не смотря на то, что он чуть ли не в половину ее младше. Эдакий вышел рафинированный хороший парень, готовый упорно и настойчиво добиваться свидания с героиней.

    Героиня же на него не клюет, потому что на горизонте нарисовался поклонник N2 (Джек Николсон), гораздо более подходящий ей по возрасту, но с хрупким здоровьем. А еще говорят, что холостяки долго не живут! Научная ценность данного экземпляра велика, т. к. он является заядлым бабником, специализирующимся исключительно на дамах до 30-ти. Но, при встрече с героиней, как уже можно догадаться, мир дедули рушится и он воспылал страстью именно к ее прелестям, оставив незадолго до этого дочь героини. Конечно, молоденькая вертихвостка очень даже может воспылать искренней любовью к милому старикану, это же сплошь и рядом. Да еще и притащить его в родительский дом забавляться. Вот шалуны. Такая же стандартная ситуация — за сердце бабушки-писательницы бьются молодой доктор-эстет и увенчанный сединами донжуан. Ей же только — сиди выбирай.

    Итог: режиссер Нэнси Майерс выплеснула на экран все свои комплексы, потаенные и не очень эротические фантазии и мечты под видом благородных слоганов «Любви все возрасты покорны» и «После развода есть жизнь». Что-то стало модным в последнее время направлять закореневших плэйбоев в теплое русло семьи (взять того же МакКонахи в «Призраках бывших подружек»). Но что-то верится с трудом, что бабник за 60 может смириться с кем-то еще рядом в своем доме, и что добрый доктор Киану Ривз, собравшийся сделать предложение героине, спокойно и с достоинством отойдет в сторону, завидя большую любовь. А была ли она?

    24 февраля 2010 | 01:19

    У каждого фильма, особенно, комедийного, существует своя аудитория. Причем эта аудитория имеет достаточно четкую возрастную границу. И очень часто именно из-за непроходимости этой границы многие фильмы страдают — одни становится недооцененными молодежью, другие — старшим поколением.

    С другой стороны, если создатели фильма заранее знают, на какую аудиторию они работают, им проще сориентироваться, каких актеров привлекать, какую рекламу вставлять, что ставить в основу сюжета.

    В молодежной комедии, как правило, могут играть неизвестные актеры, один красавчик, одна красотка, пара-тройка неудачников, ну а дальше вечеринки и путешествия, иногда школа или университет.

    Для поколения постарше сюжет переносится в сторону дома и семьи. Счастливая семья, или семья в стадии или после развода — неважно, любую из данных ситуаций можно обыграть достаточно смешно. При этом лучше, если актеры будут известными, и главное, они должны очень хорошо выглядеть. Если комедия нацелена на аудиторию определенного возраста, то она должна создать все необходимые условия для того, чтобы зрители почувствовали в персонажах родственных себе людей.

    Комедия «Любовь по правилам и без» — это весьма удачный пример комедии для людей постарше. Главная героиня — успешная писательница пост-бальзаковского возраста, которая пишет театральные пьесы. Она в разводе, у нее взрослая дочь, прекрасные отношения с бывшим мужем, хорошие подруги. Она самодостаточна, уверена в себе и.. счастлива в своем одиночестве.

    И тут появляется он.. вернее, они. Первым в жизни героини появляется новый парень ее дочери. Хотя, парнем его назвать сложно, учитывая, что он ровесник героини. И то, что они постепенно начинают испытывать друг к другу симпатию, кажется более нормальным, чем его роман с ее дочерью.

    Второй кандидат на ее сердце еще лучше — это молодой врач, который, к тому же, весьма хорош собой. А самое главное — он сразу же начинает проявлять к ней интерес, кроме того, он большой поклонник ее творчества.

    Оба кандидата ей нравятся. Помимо симпатии к ним ей еще и льстит то, что и в ее возрасте она может привлекать мужчин, причем весьма не плохих. Но все-таки, придется выбирать, кем-то придется пожертвовать в пользу другого, чем-то придется жертвовать ради любви. Однако героиня не хочет ничем и никем жертвовать. Ей комфортно жить привычным порядком жизни, даже страдая от любви, выплескивая в работу все свои эмоции и полностью отдаваясь ей. И ей нравится любовный треугольник, в котором она находится.

    В оригинале фильм называется «Чем-то придется пожертвовать». И так или иначе, но ради любви героям действительно придется принести жертву. Одной придется пожертвовать любовником, другому — привычным образом жизни, а третьему — любимой.

    Фильм, в первую очередь, о том, что любви все возрасты покорны, о том что в 60 лет жизнь только начинается, а страсть может разгореться гораздо сильнее, чем в молодости. Это фильм о том, что будучи взрослым человеком, воспитавшим собственных детей и поджидающим внуков, можно вести себя по-детски глупо и испытывать юношеские страхи.

    Конечно, этот фильм понравится больше старшей возрастной категории. Но и для молодежи просмотр данной картины будет не безынтересен. Наблюдать за развитием отношений между героями — одно удовольствие. Кроме того, фильм насыщен хорошими шутками, а вкупе с отличной игрой актеров, он заслуживает

    8 из 10

    23 октября 2010 | 00:18

    После просмотра фильма, я был впечатлен. Однако, позже, поразмыслив трезво, обнаружил ряд недочетов. Картина вызвает смешанные чувства. С одной стороны сюжет щекочет нервы, своей тематикой. Сексуальные отношения между людьми разных поколений. С другой, очень много таких «размазок», что даже настроившись на жанр легкой романтики, начинаешь немного возмущаться..

    Начало. Не совсем реален характер дочки (Аманда Пит) с психологической точки зрения(разведенные родители, сильная мать, отец остался другом семьи -> дочь будет испытвать недоверие к мужщинам, неприятие к матери, еще большее неприятие к взрослым мужщинам (отцу) -> старичков Джеков Николсонов она будет обходить как змей в джунглях). Мелочь, а неприятно.

    Два Джэк «Босс крупнейшей звукозаписывающей компании» Николсон. Ну не бывает таких бизнесменов. Тот мужик, «правая рука», персонаж вообще не нереальный. Хорошо, даже так, а где третий помощник? Четвертый, пятый? Сказка есть сказка.

    Киану Ривз — персонаж не получился. Почему-то каменное выражение лица. Кажется не его роль это. + Геронтофил какой-то.=)

    Ну, наконец, Дайан Китон. В начале все, как положено, а дальше? Все эти сопли, с «любовью», слёзы. Ну сценаристу (Майерс, между прочим), совсем видимо стало скучно, и она начала добавлять «экшена». Вообщем фильм становится сказочным уже полностью.

    Конец поставил все на свои места — фильм сугубо сказочный, «Голливуд» в отрицательном понимании этого слова. Ну ведь согласитесь, кто в это поверит?

    Но! Я лишь написал те моменты, об которые «споткнулся» мой глаз, потому что картина вцелом интересная, необычная, хорошая. Тандем Китон-Николсон гениален! Обязательно посмотрите, закрыв глаза на «недочеты», потому что сюжет оригинальный и очень веселый.

    Принципиально, не ставлю оценок, пишу лишь понравился фильм или нет. Этот фильм смотреть очень даже можно. По моему скромному мнению, конечно же.)

    19 июня 2010 | 23:52

    Первый раз посмотрела фильм давно, года три назад. Посмеялась, где было задумано, повосторгалась Николсоном, налюбовалась Ривзом — и забыла.

    Совсем недавно, спасаясь от плохого настроения, решила глянуть легкую комедию и мой выбор остановился на «Любовь по правилам и без».

    Первая половина фильма пролетела на одном дыхании и я уже решила, что цель достигнута — настроение зашкаливало от положительных эмоций.

    Но вдруг начала ловить себя на мысли, что героиня Дайан Китон меня немного раздражает — создается впечатление, что она не знает, куда девать руки, улыбается натянуто и так же натянуто рыдает.

    Неземной красавец Ривз вообще смотрелся лишним в этой компании — просто красивый фон, чтобы все поняли, что настоящая любовь не обращает внимания на такие мелочи, как молодость, преданность и, тем более, красота. Навязчиво вспоминалась поговорка — любовь зла…

    Заскучав, и уже зная финал, решила развлечь себя, придираясь (мысленно) к игре знаменитых и неподражаемых. Судя по всему, они также заскучали к финалу, и поэтому особо не старались меня разубедить. Натянутые улыбочки стали наблюдаться даже у самого Джека Николсона.

    И вот развязка — День рождения героини в Париже. Душещипательный рассказ старого повесы о том, как он за полгода изменился, был скучен и неубедителен. А вот игра Ривза меня здорово удивила в этой сцене. Он пришел такой счастливый, дарит ей кольцо (все это поняли, хоть она и не посмотрела подарок), ловит каждый ее взгляд… и вдруг в один момент понимает, что из счастливого влюбленного он превратился в отвергнутого. Без кривляний, без надрывного плача, без заламывания рук — одними глазами и чуть потускневшей улыбкой он показал всю боль мужчины, который теряет любимую.

    По-моему, мистер Ривз в этой сцене переиграл великих и неподражаемых Джека Николсона и Дайан Китон.

    Так что, спасибо этому фильму за то, что открыли для меня еще одного замечательного актера — Киану Ривза.

    20 сентября 2009 | 22:22

    Ещё одна романтическая история от Нэнси Мейерс. В каждую свою новую картину, где она выступает режиссёром, она набирает новых исполнителей, но она не прокладывает путь новичкам, она берёт проверенных «бойцов» съёмочных площадок. Вот и в ленте «Любовь по правилам и без» оказались бывалые и заслуженные Джек Николсон и Дайан Китон, компанию им составили популярные нынче, но более молодые Кеану Ривз, Аманда Пит и Франсиз МакДорманд. Составчик, о котором мечтал бы любой постановщик и у Нэнси Мейерс эта мечта сбылась.

    Мейерс ограничила актёров второго плана от взаимоотношениях и их раскрутки у героев Джека Николсона и Дайан Китон. По сути молодёжь выступает здесь контрастом, а старички доказывают состоятельность существования любви за пятьдесят. У Николсона и Китон получился замечательный дуэт, наполненный своим романтизмом, духами противоречия и искренней чувственностью. У них выходили живые диалоги, тщательно выписанные и эмоциональные, одиночные сцены с ними также вышли ослепляющими, в общем, мастодонты играют без сучка и задоринки.

    А вот молодёжь, скорее всего, по задумке Мейерс держались, в основном, в тени, как бы неся тем самым дань уважения прославленным актёрам. Больше всего съёмочного времени у Кеану Ривза. Честно признаюсь, что его геронтофильные наклонности в «Любви по правилам и без» мне не пришлись по душе, ну не вышло у них обаятельного тандема с Дайан Китон, слишком уж разящий был контраст, да и взгляды их не источали чего-то энигматичного. В трёх-четырёх сценах объявляется Аманда Пит. На мой взгляд, одна из самых недооценённых актрис, она может выдерживать и большее, но даже здесь её задвинули довольно далеко, но надрыв в её исполнении и лучезарная улыбка никуда не делась. Про Франсиз МакДорманд вообще сказать нечего, насколько мал вес её персонажа.

    Я думаю, что если бы Мейерс дала большего персонажам второго плана, то и картина обрела бы больше сути, но так она была сжата в рамках отношений двух человек преклонного возраста и одними диалогами и очень хорошей игрой главных актёров от простой лирической истории не получаешь особо многое, отчего эта лента у Нэнси Мейерс стала одной из слабейших.

    Однако, это вовсе не означает, что картина плохая. Нет, снята она в духе жанра, без натяжек, многим другим режиссёрам ещё очень далеко до этого, но ожидал я большего от Мейерс, в особенности после уморительной комедии «Чего хотят женщины». Это не лента для снобов или тех, кто жаждет драйва на экране, это планомерная лирика для семейного просмотра.

    7 из 10

    17 мая 2012 | 13:14

    «Любовь по правилам и без» — это превосходная мелодрама, какие так умеют снимать только в Голливуде, да и то раз лет в пять. Уникальность такого кино в том, что извечная тема любви и привязанности здесь одновременно и смешна, и грустна, и чрезвычайно романтична. А все благодаря гениям — актерам, которые создают настолько привлекательные и запоминающиеся экранные образы, что всегда хочется хотя бы минуту побыть на их месте. Добавить к этому классический добрый сценарий, уже привычно идеально подобранную музыку, располагающие декорации, и в итоге получается довольно простое, и от этого очень легкое и приятное кино.

    Начинается все как обыкновенный любовный треугольник, ведь кого нынче удивишь ощутимой разницей в возрасте, и, соответственно, «внезапными» переменами чувств и привязанности. Владелец музыкальной студии Гарри в силу уже немолодого возраста и пошатнувшегося здоровья все-таки хочет найти наконец человека, с которым комфортно проведет остаток своих дней. Самое забавное, что происходит это сразу же после сердечного приступа, а соблазняет он мамочку — Эрика (Дайан Китон) своей довольно молодой любовницы Марин (Аманда Пит). Казалось бы, все замечательно, но сразу же возникает неожиданное препятствие — за Эрикой начинает ухаживать молодой и успешный врач (Киану Ривз).

    Все вместе эти персонажи ни разу не похожи на врагов или даже соперников. В этом и особенность фильма — оно положительно от начала и до конца, как бы не переживали главные герои и что бы мелодраматичного с ними не случилось. К тому же увидеть Джека Николсона после нескольких лет отсутствия на большом экране чрезвычайно интересно, ровно как и Киану Ривза в непривычной для него роли, после киберпанка то. Дайан Китон и Аманда Пит не удивили, просто очень качественно отыграли привычные женские образы, как всегда. Несмотря на то, что обе несколько раз за фильм переживают то одно, то другое, все равно вызывают улыбку на протяжении всего просмотра.

    Режиссер Нэнси Майерс снимает отличное кино в одном и том же амплуа — боязнь предательства и одиночества, разлука, встречи, влюбленность и наконец, большая любовь, через которую проходят все главные персонажи ее картин. Несмотря на свой непростой нрав и репутацию бабника, Гарри такой же человек, как и все — без внимания и заботы, особенно в его то возрасте, все предыдущие ценности теряют смысл. Врач Джулиан просто любит женщин, при этом не меняя их как перчатки и тоже находится в поисках самой интересной и родной. Понятное дело, что возраст в таком случае ничто. Марин просто радуется жизни, а вот Эрике достается больше всего — она оказывается в центре событий, «атакуют» ее со всех сторон, поэтому и большинство переживаний и эмоций отведено ей.

    Таким образом, самое главное достоинство фильма — в нем, как и в любом хорошем голливудском фильме, есть надежда. Будь то любовный треугольник, разница в возрасте или сердечные приступы, в конечном итоге все это тут показано как само собой разумеющееся. Так может быть с каждым, но всегда есть выбор — зациклиться на переживаниях или просто принять происходящее и жить дальше, смотреть вперед с надеждой. Таких фильмов и раньше то было не очень много, а сейчас так вообще единичные экземпляры. Сразу же вспоминаются «Отпуск по обмену» той же Нэнси Майерс и моя любимая мелодрама\комедия «История о нас». «Любовь по правилам и без» где-то посередине между этими фильмами, и пересматривать его можно бесконечно.

    На мой взгляд — одна из лучших и незабываемых комедийных мелодрам Голливуда, настолько вот доброе и позитивное кино.

    26 декабря 2009 | 22:56

    Ну и кино, однако. Местами — до тошноты, прямо скажем. Такая она нынче, видимо, любовь.

    Хороший, очень хороший актер Д. Николсон — это не новость. Но в данном случае поверить в дьявольское обаяние (потрясающее чувство юмора, мощный интеллект — нужное подчеркнуть) его героя, извините, никак невозможно. В принципе. По одной простой причине: деньги. Уж простите за прямоту, но, на мой взгляд, именно они и только они позволяли немолодому мужчине сомнительной внешности и весьма спорных прочих достоинств укладывать в свою койку одну молоденькую особь за другой. Дело хозяйское, что называется, но давайте хотя бы называть вещи своими именами.

    Самое ценное во всей этой, с позволения сказать, системе — возможность (к слову, отлично авторами фильма подмеченная и продемонстрированная), в конце концов, совершить некий вояж «по местам боевой славы». Якобы, с целью понять самого себя. Но не в этом суть. Имела место некая философия, подход к жизни — вот, что важно. А потом вдруг… «Любовь нечаянно нагрянет!» «И всё!» Не ново, правда?

    Проблема в другом. К кому? Кто эта женщина, которую, согласно названию ее же собственной пьесы, «нельзя не любить»? Мадам с лицом и телом Д. Китон?! Это что, шутка такая? Или я должен всерьез поверить в то, что молодой преуспевающий врач (герой К. Ривза) не просто ценит, уважает, пусть даже восхищается, но и хочет (желает, вожделеет) ее и только ее?! Ну, знаете ли…

    Я лично, единственное, с чем до конца не определился — так это с тем, что же более омерзительно: «чувственная» (ибо скорее истеричная) постельная сцена между героями Д. Николсона и Д. Китон или постоянные намеки на таковую (включая поцелуи и пр. элементы прелюдии) между ней же и персонажем К. Ривза. Ей богу, желудок к горлу поднимался, такое чувство. В знак протеста, видимо. И я его понимаю!

    К. Ривз очень старался. Д. Николсон, как минимум, не отставал. Но Д. Китон… Это слишком. Да один только ее дикий рёв в целой череде эпизодов, последовавших за расставанием с «возлюбленным», сопровождавшийся рождением «хита» (т. е. той самой пьесы) чего стоит! Это же гарантированная стерилизация всего живого в радиусе 15 миль! Какая любовь? Какой секс?!

    На мой взгляд, — чистой воды woman not to love. И потому максимум — 

    3 из 10

    3 сентября 2014 | 15:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>