всё о любом фильме:

Девять

Nine
год
страна
слоган«Эффектные, роскошные и сексуальные!»
режиссерРоб Маршалл
сценарийМайкл Толкин, Энтони Мингелла, Артур Л. Копит, ...
продюсерДжон ДеЛюка, Роб Маршалл, Марк Э. Платт, ...
операторДион Биби
композиторАндреа Гуэрра
художникДжон Мир, Фил Харви, Саймон Ламонт, ...
монтажКлер Симпсон, Уайатт Смит
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.08 млн,    Великобритания  583 тыс.,    Испания  422.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Красть поцелуи, быть итальянцем, брать жизнь горстями — вот кредо Гвидо Контини, известного режиссера. Всю жизнь его окружают шикарные женщины — жена, любовницы, муза, агент. Он востребован. Он идет к цели по трупам. Но почему же он не может завершить съемки своего нового фильма? Он ищет разгадку там, где ему всего привычнее — в постели у женщин, но душа его опустошается все больше и больше. Что станет ключом от вожделенного рая творчества, кто вернет звуки музыки, которая давно звучит в его сердце?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (36 760)
ожидание: 86% (1310)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
72 + 122 = 194
5.1
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7848 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мюзикл — это феерия! Лично для меня по крайней мере. Надеясь осенним вечерком окунуться в море музыки, танцев и света, я чуть не заснула на середине выбранного фильма, а именно «Девять». Помню как наткнулась на первый трейлер, заинтересовало, особенно актерский состав, привлеченный для этого фильма: Пенелопа Крус, Кейт Хадсон, Николь Кидман, Софи Лорен (!) в конце концов! Но как ни печально это признавать, даже столь потрясающие актрисы не спасли «Девять» от провала. Провала именно в жанре «мюзикл», потому что в целом как история фильм может быть бы и прошел.

    Меня лично не зацепило ничего. Я не запомнила никаких цитат, мне не захотелось скачать саундтрек, а ведь именно он в мюзиклах является тем самым сокровищем, ради чего все и затевается. Но нет, все в этом фильме как-то блекло и серо, впрочем как и главный герой, который кроме чувства равнодушия не вызывает никаких других эмоций. Другими словами, из этой картины не вышло ни нормального фильма, ни потрясающего мюзикла! Скучная посредственность.

    3 из 10

    6 ноября 2010 | 13:56

    Говорить что-то положительное или отрицательное о фильме-мюзикле «Девять» очень тяжело, потому что тяжело вообще как-то оценить его, но я все же попытаюсь.

    Картина Роба Маршалла очень необычна, но сказать, что это положительная его черта — нельзя, так как с самого начала мы смотрим на Дэниела Дэй Льюиса и поражаемся тому, что он играет слабовольного героя, изменника, ведь британский актер у нас всегда ассоциировался с мужественными и статными персонажами, а тут — бегает от любовницы к любовнице и поет песни о том, что его покинуло вдохновение, наверно, по большому счету, это и сыграло большую роль в построении негативного отношения, конечно, есть еще много факторов, один из которых — скука, которая окутывает вас с головы до ног с первой же минуты, ничего не скажу, игра актеров хорошая, оформление ленты тоже довольно качественное, но не хватает зрелищности, нет некой изюминки, в которой так нуждаются фильмы данного плана.

    Если говорить о «Nine», как о фильме и сравнивать его без разделения по жанрам, то фильм определенно не удался, а если оценивать его, как мюзикл, то даже здесь его тяжело сопоставить с «Вестсайдской историей» или тем же «Чикаго» Маршалла, вообще я не любитель мюзиклов, но все равно, хороший и классный мюзикл виден за версту.

    Да, кастинг набрал отличных, привлекательных женщин, актрис первой величины, и актера, который на мой взгляд стоит в одном ряду с Марлоном Брандо и Джеймсом Дином, но здесь уж тогда остается дело режиссера, который обязан из сценария, декораций и камеры оператора, а также снимающийся сделать киношку на миллион, но, к сожалению факты ужасают: из 80 миллионов потраченных — 52 миллиона заработали, фильм и не окупился даже.

    В общем, здесь только можно посмотреть на Дэй Льюиса, который как всегда восхищает и опять номинируется на Золотой Глобус, теперь уже в категории Лучшая Мужская Роль в мюзикле или комедии. И пока что — его последняя роль, за что он и достоин уважения, а именно за то, что не берет все подряд, а скрупулезно подходит к выбору проекта. И выкладывается на все 100!

    6 из 10

    26 февраля 2011 | 16:45

    Мюзикл «Девять» про творческий поиск режиссера и его непростые отношения с женщинами. Но мной он воспринялся, как фильм про прекрасных, эффектных, самодостаточных женщин и режиссера-неудачника, который мечется между ними. Героини настолько чудесны, что затмевают собой главного героя.

    Также мюзикл не слишком порадовал песнями, мало среди них таких, что врезаются в память и не сходят с уст. Недостает некой фееричности и зрелищности, которая обычно присуща мюзиклам. Единственное, что показалось ярким и запомнилось — сцена танца Стэйси Фергюсон.

    Замечательный актерский состав и интересный сюжет, но я ожидала большего от этого фильма. Может мюзиклам место на Бродвее, а не в кино…

    5 из 10

    14 мая 2010 | 21:09

    Дэниэл Дэй-Льюис приучил нас к тому, что каждая его новая роль становится событием — у этого правила есть исключения, но учитывая степень одаренности артиста и частоту его появлений на экране, они несущественны. Что заставило его снятся в ремейке одного из важнейших и попросту лучших итальянских фильмов всех времен? Режиссер Роб Маршалл. Дэй-Льюис, по собственному признанию, даже выслал Маршаллу список актеров, которые, по его мнению, справились бы лучше. Дэй-Льюис заявил, что не умеет петь (признаем, что с этой задачей он все-таки справился — после диска Скарлетт Йоханссон с ней, не сомневаюсь, справился бы и Николай Валуев). Дэй-Льюис отказывался — но позволял себя уговаривать. И то ли сама постановка вопроса заинтересовала ирландца — Феллини плюс мюзикл: неслыханная авантюра -, то ли возможность провести некоторое время в обществе нескольких, чего уж там, прекрасных женщин; как итог, Гвидо Контини узнаваемо, по ирландски, щурится, непрестанно курит, взбирается, — с песней про то, что в душе ему скоро десять — как макака, по каким то железкам, красиво ездит на красивой машине под неспешные квази-итальянские мелодии 50-х, наблюдает голую Пенелопу Круз, и сходит, сходит, сходит с ума от того, в какой переплет попал. Восемь женщин в его голове — каждой по песне — признаются ему в любви и одновременно нелепо и эффектно вытанцовывают гладко выстроенные па.

    Если честно, смотреть на эту несусветную чушь в какой то момент становится тягостно. Дэниэл старается; думаешь — ну вот сейчас, давай же, родной, выкини нам, как с ирландской зарубкой на дубине; или, как с шаром от кегельбана — но ничего этого не происходит. Исполнительское мастерство здесь такое же гладкое, как и голливудская хореография вкупе с музыкальными номерами. Озадаченность от первых двадцати минут сменяется ожиданием, ожидание — скукой, скука — попыткой наплевать на весь этот цирк, и поржать; в итоге, к девяностой минуте с тобой так ничего и не происходит. Буйство красок, танцы на льду, вся эта избыточная буффонада — все пустое, пустое…

    Ради всего этого Дэниэл отказался сниматся у Скорсезе в его проекте «Тишина». Теперь он, наверно, снова годами будет наслаждаться своей сельской жизнью, женой, дочками, своим мотоциклом. Думать о том, каким же образом позволил себя все таки уговорить. Думать о том, что в следующий раз, наверно, не позволит. И, отказывая в этот самый следующий раз — хоть и самому Скорсезе -, узнаваемо улыбаться своей неотразимой улыбкой десятилетнего мальчишки.

    1 марта 2011 | 19:01

    Писать о таком специфическом жанре, как мюзикл очень трудное и неблагодарное дело, потому что приходятся оценивать не только и не сколько сюжет, сценарий фильма, а его музыкальную составляющую. Популярность мюзиклов не знает пределов, как у нас, так и на западе, где этот жанр стал просто культовым, подаривши такие бессмертные произведения, как « Вэстсайдская история», «Кабаре», «Кошки», «Лак для волос», и, конечно, «Призрак оперы». В 90-е, правда, мюзиклы немного отошли на второй план, но сейчасмода на них вновь возвращается. Триумф «Чикаго», «Мулен Руж», да хотя бы на отечественных «Стиляг» прекрасное тому свидетельство. А уж о многочисленных ремейках и перепевов старых хитов я вообще промолчу.

    В этом контексте провал во всех отношениях неординарного мюзикла «Девять» (или скорее будет точнее «Девятый») это, по меньшей мере, несправедливо. Тем более, что все предпосылки для успеха фильма были.

    Взять хотя бы актерский состав, судите сами: обладатели «Оскара» Дэниэл Дэй-Льюис («Нефть») Льюис, Николь Кидман (звезда «Мулен Руж»), Марион Котийяр («Жизнь в розвом цвете»), Джуди Денч («Влюбленный Шекспир») Пенелопа Круз, а также Кейт Хадсон и Стэйси Фергюсон (более известная как Ферги, вокалистка популярной группы «Black Eyed Peas»).

    Да и история «Девятого» весьма примечательна. Она рассказывает о не молодом итальянском режиссере Гвидо Контини, который находится в творческом ступоре. Из восьми его картин, две последних были провальными, и девятый фильм с красноречивым названием «Италия» должен стать спасительным не только для его карьеры, но и для жизни. Однако работа над фильмом превращается для Гвидо в сущий ад. У нет сценария, нет идеи, а главная звезда будущей картины грозится уйти из проекта. Все разваливается на куски. В панике он мечется между своей женой, любовницей, заводит интрижки со случайными женщинами, безрезультатно пытаясь найти в них источник своего утраченного вдохновения. В этом виноват он сам. В душе Гвидо так и не превратился во взрослого человека, оставаясь маленьким ребенком, для которого жизнь это часть декораций, и он уже не может отличить реальность от сна. С самого детства он как вампир высасывал творческую энергию из своих близких, для него любовь, верность, честность стали размытыми ненастоящими чувствами, как те, которые имитирует актеры на съемочной площадке. В итоге он остается один на один с мертворожденным фильмом. Он все время пытался скрыть свою духовную немощность, зависимость от других людей, но долго ли может человек бежать от самого себя? Чтобы обрести второе дыхание иногда нужно замедлить ход. Остановится и посмотреть назад, но выйдет ли это у Гвидо, когда в его сердце образовалась пустота, которую некому и нечем заполнить?

    Кроме переломного момента для человеческого характера, история Гвидо Контини это еще и символическое изображения кинематографа 60-х с его легкими откровенными нарядами, свободой говорить и смеяться над любыми темами в открытую. Расцвет эпоха сексуальной революции и еще не померкнувшей веры людей в его магическую силу изменить мир. Однако получается, что кино, по сути, не может изменить не то что мир, а даже жизнь самого режиссера Контини, который прячется от этого мира за непрозрачными линзами солнцезащитных очков.

    Благодаря чудным пейзажам итальянской архитектуры, утонченному стилю, и, конечно, набирающему силу духу разнузданного веселья, контрастирующего с еще не сдавшим позиции мрачным консерватизмом, оторваться от фильма практически невозможно, вернее от повествовательной его части. Вот так мы и подходим к основной проблеме картины, причине по которой массовый зритель ее не воспринял. Самое удивительное, что во всем виновата музыка. Сюжет и песни существую как бы в разных вселенных, не то, что не дополняя другу друга, а даже мешая. По отдельности эти элементы смотрятся очень органично, но в фильме музыкальные композиции больше похожи на видеоклипы или заставки для пьес. Да и постановка музыкальных номеров хромает на две ноги. Мало того, что авторы использовали для всех сцен одни и те же слегка переработанные декорации, так и для половины всех песен, имея отличные тексты, все-таки, с мелодиями не угадали. От 60-х ожидалось нечто поэнергичнее. Любопытно, что в отрыве от фильма, саундтрек слушается на «ура».

    Многие сетуют, что, дескать, творческих изысканиях, «Девятый» эксплуатирует известную картину Федерико Феллини « Восемь с половиной», но всего лишь легкое заигрывание с классикой. У фильма Роба Маршалла другое назначение.

    В любом случае, пропускать «Девятого» строго противопоказано. Довольно зрелое и актуальное кино с оригинальным визуальным стилем. Причем не забываем, что фильм еще позволить взглянуть на кухню кинематографа изнутри. Так что, рекомендую.

    8 из 10

    3 марта 2010 | 18:38

    На мой взгляд, выражение «версия фильма» (оно относится к известному произведению Федерико Феллини «8½"), имеющее место на русском сайте «Кинопоиск», лишь очень слабо и издалека отражает истинную сущность киноленты под названием «Девять» режиссера Роба Маршалла. Для меня эта картина представилась некой карикатурой, которая явно и по всем параметрам не удалась.

    Сюжет, описанный в киноленте «8½" долгое время (около 45-ти лет), оставался не тронутым в плане съемок новой киноленты и оригинальным. В так называемой «версии фильма» он потерял всю свою привлекательность, просто уничтоженный мастерской рукой постановщика.

    Все, на что можно наскрести скудную оценку, это выборочная актерская игра женских второплановых ролей и костюмированность этого «маскарада», чем сей фильм и является.

    3 августа 2010 | 21:54

    - Спасибо!
    - За что?
    - За то, на что я смотрю…
    ©

    … Шик, блеск, красота, сексуальность, безумный соблан…красивые женщины и безупречный Гвидо, который настолько харизматичен и талантлив, что при одном его взгляде из-под черных очков, все представительницы прекрасного пола просто теряют самообладание…

    Так, что же можно сказать про фильм? хм…сказать, что я от него в восторге- ничего не сказать! Он прекрасен, друзья! Он красив и безупречен, как одно из творений Гвидо!! Мы имеем возможность лицезреть творческие терзания истинного гения, который, на первый взгляд, имеет в жизни все:успех, признания, славу, любовь миллионов, прекрасных муз и просто неотразимую жену! Но он настолько запутался в своих собственных чувствах, желаниях, что вдохновение для создания новой ленты элементарно отказывается к нему приходить!Он погряз во лжи, врет всем, иногда пытается обмануть и самого себя…и это, безусловно, ни к чему хорошему не приводит, все начинает рушиться на мелкие осколки, и он, наконец, волен признать свое поражение.. он безбожный негодяй, но какой…на протяжении всего фильма самые самые самые очаровательные женщины в мире посвещают ему неимоверно чувственные песни, полные любви и желания, убеждая зрителя с кажой сценой, что этот чёрт — ой, как достоен всего это))…

    Contini`s Cinema Italiano
    I love his Cinema Italiano
    He makes me feel with Cinema Italiano
    My life is real with Cinema Italiano
    He is the king of Cinema Italiano ©


    Просто не могу не написать пару слов про актеров…безумные, невероятны, очаровательные музы в исполнении Джуди Денч, Софи Лорен. Кейт Хадсон, Пенелопы Круз, Николь Кидман и Ферджи.. просто поражают воображение,!Если Пенелопа само воплощение страсти и сексуальности, а игра Кейт с лихвой отражает деловую, модную штучку из «Vogue»,то Николь явила перед зрителем образ светлой, недосягаемой женщины, подойти к которой даже у самого Гвидо едва ли хватит смелости!Безусловно, поразила и смелость Ферджи, именно смелость.. согласитесь, решиться на такой раскованный, порочный облик может не каждый…ее номер «Be Italian „ — безумно красив!!… Кроме того, нельзя не сказать про милую, милую, элегантную и безупречную Марион Котийяр, которой выпало играть ту самую жену, которой так безбожно изменяет и врет Гвидо…Ее актерская игра поражает, ей веришь, веришь каждому слову.. ее становится жаль, когда она, переполненная горечью в сердце, поет «My husband makes movies“,когда она так искренне смеятся после очередного вранья «верного» мужа…она эталон, и, действительно, как писали здесь ранее, иногда сложно понять главного героя:изменять такой женщине — это противозаконно!…Ну а что же можно сказать про Дэниэла Дей-Льюиса ? — он, как всегда, просто неотразим… буквально после нескольких минут от начала фильма ты начинаешь забывать про существование актера… ты видишь лишь немного сумасшедшего гения — режиссера — Контини, который с малым налетом пафоса отвечает на вопросы журналистов;предпочитает окружение неземных красавец; разъезжает на кабриолете по солнечной Италии; разговаривает по душам с Папой; и всячески пытается найти вдохновение для своего нового фильма! Мы видим итальянца, яркого, вспыльчивого и неординарного, мы видим режиссера, мы видим гения, мы видим бесславного негодяя, которого обожают женщины, мы видим Гвидо…видим кого угодно, но только не Дэниэла Дей-Льюса))).. что говорить, гениальный актер, наделенный просто нереальным талантом!Спасибо за роль!

    - Ты написал хотя бы слово?
    - нет!
    - ты в панике?
    - да!
    - Не бойся, ты первоклассный врун, дорогуша! Иди к ним, и ври во имя италии!Во имя италии!
    ©

    Кроме всего прочего в фильме просто непревзойденная зажигательная, мелодичная музыка, которая буквально пропитывает тебя изнутри, что и спустя несколько дней после просмотра в голове непроизвольно возникают мотивы особо понравившихся мелодий — «Ве Italian!»,«Сinema Italiano»!

    Подводя итог, хотелось бы сказать, что этот фильм-мюзикл красив, блестящ и магнитичен, он дарует какое-то впечатление эйфории и счастья, чего-то такого неземного и безумно приятного на вкус! Прекрасный фильм, который преподнесет в вашу жизнь частичку солнечной Италии, в которой еще не разучились снимать кино и не потеряли вкус к красивым женщинам!…

    Безусловно,

    10 из 10

    P.S. Спасибо Робу Шнайдеру, за смелость превратить шедевр Феллини в экстравагантный мюзикл… спасибо Дей — Льюису, за свой очередной невероятный образ, и спасибо актрисам…спасибо.. за красоту!

    12 февраля 2013 | 18:21

    Во- первых, хочется согласиться с теми, кто написал об ужасной прокатной копии, но отдельно хочется сказать и о кинотеатре. Смотрели в Европейском, первые 20 минут были невыносимы из-за громкости. Когда народ потянулся к выходу, звук все-же убавили.

    По-поводу фильма. Самая большая проблема режиссера Роба Маршалла — отсутствие самобытности. Это очень-очень-очень бледная копия Боба Фосса, и в своих фильмах он просто эксплуатирует все художественные и стилистические приемы одного из самых выдающихся американских хореографов и режиссеров. Этого уровня Маршаллу, увы, достичь невозможно.

    Фильм получился длинным и очень скучным. В основе сюжета «8 1/2» Феллини, но лучше бы уж они (продюсеры) этого не трогали. Сюжет провисает, сценарно он не прописан, номера не спасают, а бесконечное морализаторство, столь свойственное американскому кино, просто утомляет.

    Дей=Льюис хороший актер, но здесь не органичен. Женщины сами по себе все очень яркие, но каждая тянет одеяло на себя, а режиссер ничего сбалансировать не может. Да, Пенелопа Круз — актриса характерная, Джуди Денч — тоже, как и Ферджи и София Лорен, но все это смотрится как плохо срежиссированное шоу на выезде.

    Ведь Феллини сделал фильм о том, из «какого сора» порой вырастает кино, как творческий кризис сам преобразуется в творческий процесс, а все женщины в жизни Гвидо Ансельми — героя «8 1/2» — неотъемлемая ее часть. Они не могут без него, но и он не может без них. Все, что окружает настоящего художника преображается потом в его работе.

    Все, кто смотрел Феллини никогда не поймут зачем истратили такую уйму денег, а те, кто хотя бы видел «Кабаре» Боба Фосса не поймут почему Роб Маршалл называется режиссером.

    Кстати, фильм собрал в мировом прокате чуть больше половины бюджета…

    8 марта 2011 | 01:16

    Единственное, что должен сделать господин Роб Маршалл после этого фильма — это поехать в Римини на могилу великого Феллини и попросить у него прощение за это произведение.

    Я не знаю, что в голову ударило создателям сего полотна (а особенно мною уважаемому Энтони Мингелле), но делать римейк одного из самых великих фильмов в истории мирового кинематографа — это вершина глупости.

    Критиковать этот фильм бессмысленно. Это жалкая подделка, где всё фальшиво от первого до последнего кадра. У Феллини в «8 1/2» есть гениальная сцена в конце фильма, когда главному герою Гвидо на кинопробах продюссеры навязывают актрис на роли в его новом фильме. Этот новый фильм, который Гвидо так и не снимет, есть сама жизнь главного героя, где герои — персонажи из этой жизни, с которыми мы уже познакомились до этого, мы полюбили их. И видя всю ненатуральность актеров на кинопробах, которые пытаются играть этих героев (то что сыграть невозможно) мы понимаем вместе с Гвидо всю фальш и отвратительность этого действа. И вместе с ним мы вырываемся из этого кинозала… и рождается чудо, одно из самых великих чудес в истории кино…

    При просмотре «девяти» меня не на секунду не покидало ощущение, что я сижу на этих кинопробах. Наконец я не выдержал и выбежал из кинозала…

    4 из 10

    P.S. Ждем когда мастера-фламастера будут перерисовывать картины Леонардо, Рафаэля, Караваджо, Моне и т. д. Хотя — нет, они же их уже перерисовывают.

    22 марта 2010 | 12:22

    Как заставить зрителя посмотреть свой фильм? Впихнуть в него побольше узнаваемых лиц. И не просто медийных лиц, а хороших актрис, которые уже успели сделать себе имя в кинематографе. Этот звездный состав заинтриговал и меня…

    Это история одного известного режиссера Гвидо, который находится на пике творческого кризиса. Ему необходимо снять новый фильм, но в голове маэстро уже давно не рождались оригинальные идеи. Вдохновение он черпает в женщинах, окружающих его с самого детства: мать, жена, любовница, актриса, журналистка, коллега по работе и др.

    Все было бы хорошо, если б не было так нудно. Вроде и сюжетных линий много, и актерская игра на уровне, и песни есть, а все равно не цепляет. По отдельности смотрится неплохо, но в общую картинку все сложить не удалось. Мне больше понравилось бы, если б показали процесс создания нового фильма, чтоб его сюжетная линия переходила от одной музы к другой. А так получилось совершенно неинтересно и невыразительно. Главный герой запомнился только постоянным курением в кадре. Могли бы постараться получше передать его эмоциональное состояние.

    Понятно, что в фильмах с таким звездным составом, каждой актрисе уделяют внимание по минимуму. Время в кадре поделили по-братски. У каждой девушки был свой сольный номер. Больше всех понравилась Николь Кидман. Самый удачный и гармоничный образ. В вокальном плане тоже все ровно. На 2-ом месте у меня Кейт Хадсон. Образ журналистки показался мне слишком современным и выбивающимся из общего ряда. Но у нее зато самый стильный танцевальный номер. Любителям голливудского ретро-гламура понравится. Интересная танцевальная постановка с песком и бубнами была у певицы Fergie. Да и Пенелопа тоже отличилась своим откровенным дерзким танцем. Я даже не знал, что у нее такая хорошая растяжка. Вообще ее персонаж был на грани эротики и вульгарности.

    На этом плюсы закончились. В мюзикле на первом месте должна быть помпезность и в музыке, и в костюмах, и в декорациях. Но чувство праздника воссоздать не удалось. Не было никакой целостности. Смотреть не советую. Зачем тратить 2 часа на фильм, если можно посмотреть только 2-минутный номер своей любимой актрисы на YouTube?

    2 из 10

    29 января 2011 | 06:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>