«Остановка 2» рассказывает историю капрала Тома Хилтса, который после долгого отсутствия возвращается в родной Техас для поисков брата Джеймса, год назад поехавшего со своей девушкой в Калифорнию и бесследно исчезнувшего в пути. Заручившись помощью друзей, Том отправляется с ними по следам брата, но остановка на самой обычной пустынной бензоколонке вскоре кардинально меняет планы всех троих.
Ничего концептуально нового в плане сценария данный фильм собой не представляет. За исключением новых главных героев, история данной ленты во многом повторяется за своим предшественником. Но делает это куда более поверхностно и скучно. Небольшую свежесть в историю привнес дополнительно развивающийся и периодически дающий о себе знать сюжетный пласт сверхъестественного характера. Однако на мой взгляд, он смотрится не реализованным на экране в полной мере и превращающий камерную историю о серийном убийце в некое подобие фэнтези и тем самым лишая историю некоторой интриги.
За исключением режиссера (Шибан ограничился ролью сценариста, а один из продюсеров предыдущей серии Шон Папазян решил снять фильм сам) производственная команда оригинальной ленты осталась неизменной. Однако тонально фильм получился абсолютно иным. Если режиссер оригинальной ленты Джон Шибан пытался освежить слэшер стилистику элементами триллера и элементами авторского кино. То в данном же случае, эти самые элементы авторского кино отсутствуют полностью и сам фильм превратился в рядовой слэшер со всеми вытекающими последствиями.
Актеры сыграли вполне сносно. По крайней мере, говорить, что-либо плохое о них при просмотре данной ленты не хочется.
4 из 10
Остановка 2: Не оглядывайся назад – это редкий пример продолжения, в которое авторы картины пытаются привнести нечто новое. Однако в данном случае, реализовать должным образом эти идеи им увы не удалось. Если первый фильм был миксом триллера с авторским кино, то в данном случае фильм превратился в рядовой слэшер. Если первый фильм подкупал некой камерностью, то в данном случае мы имеем сверхъестественное и претенциозное кино.
Когда-то давно я смотрел хоррор 'Остановка'. Теперь мне в руки попалось его продолжение.
В первой части мистического было мало. Разве что маньяк, который выжил после взрыва машины. Здесь же мистики прибавилось. И нельзя сказать, что это плохо. Но и не очень хорошо. Например, я так и не понял, маньяка вообще убить возможно или нет. Маньяк появлялся в тех местах, где по определению не должен быть. Это всё мешало восприятию.
Сама атмосфера - вот что получилось. Запустелый штат Алабама, оформленный в мертво-жёлтых тонах, общая депрессивно-суицидальная атмосфера - за это гигантский плюс. Были и динамичные моменты. Я не любитель, но если такие есть, имеется расчленёнка. Однако, тут же вспоминается неувязочка: как человек с просверленными коленями может бежать в принципе?..
По традиции, переходим к актёрам.
Ричард Тиллман - 3. Ну не ведут себя так сержанты. Не того актёра выбрали.
Джесси Уорд - 4,5, следует похвалить, мне кажется, она способна на большее.
Грэхэм Норрис - 4, я не до конца понял, кого же хотели сделать создатели. Не могу объективно оценить...
Таким образом, вторая часть не превзошла первую. Но и назвать плохой её язык не проворачивается.
Вот читаю я отзывы и диву отдаюсь. Некоторые предпочитатели приквела жалуются на без толковый сюжет этой картины, при том что приквел не менее невменяем. Смотрю я на анализирования этих людей и начинаю понимать, что Джон Шибан не один в своем 'горе'. А я то удивлялся, мол 'Кому такое может понравится?'. Но хотелось бы разъяснить хотя бы одну деталь из этих отзывов, ибо я человек, испытывающий дискомфорт из за таких вещей.
JasonVoorhees: А убитая семейка возвращается после фразы '35 лет спустя', ну вообще, это нормально? - Уважаемый, эта семейка психопатов умерла и остались их фантомы, как и те самые жертвы, блудящие на этой аномальной зоне (по учебнику). Так что, вы придираетесь совсем не к тем вещам. Не лучше ли заострить внимание на том, что люди становились жертвами с 1971 года, в то время как в сиквеле нам раскрывают предысторию загадочного шофера, который в 1972 году был обычным человеком и был убит той семейкой. Его смерть под обрядами, с вырыванием глаз и языка, очевидно активировало неизвестное проклятие, в результате чего, шофер волею дьявола воскрес и сделал 'Friendship' этой семейке. Так и основалась 'контора' мистической остановки.
Во второй части этого 'шедевра', Джон Шибан уступил кресло режиссера Шону Папазяну (один из продюсеров приквела), ограничившись сценарием и продюсерством. Но как в математике говорится, 'изменение мест чисел, не действует на общую сумму'. Но кое какое продвижение наблюдается в операторской работе, ведь Марка Варго заменили на Джаса Шелтона. Второй оказался более избирательнее в ракурсах.
Что касается сюжета, после 'мини шоу' предыстории, события переходят в 'наши дни', спустя год после исчезновения Николь и Джесси. Те кто смотрели первую серию, хорошо знают об участи этой парочки. Но брат Джесси - военнослужащий Том, который только вернулся со службы, уверен, что его брат жив и намеревается найти его. Тут конечно не обходится без соплей, вроде 'я обещал оберегать его'. С ним едет его девушка и бывший одноклассник Джерад, который с детства втюрился в Николь (ГГ первой серии) и наивно пологает, что найдя пропавшую, завоюет ее сердце (и не только).
Глав гад (KZL-303) опять пылит на дорогах старой автострады, на своем верном 'желтом коне'. Но на этот раз, нам показывают его в полной 'красе', без каких либо затмений профиля. Усатый, голубоглазый мужчина среднего возраста, а выражение лица как у слабоумного ребенка, которого папаша забыл забрать из детского садика. Прям вылитая альтернатива героя Брэдли Купера из 'Полуночного экспресса'. А может это он работу сменил, с метро на пустынные дороги?
А семейка психопатов, которая раньше была визиткой этого фильма, в сиквеле несет второстепенный характер 'подручных средств'.
Снова паранойя, снова призраки, которые то появляются, то исчезают, изредка давая зацепки (и не только) и блевая кровью на главных героев. Но что радует, на этот раз развития событий выходят за рамки сортира, да и туалетная кабинка не единственная точка 'телепортации' призраков.
В итоге: второй по счету фильм, который должен был объяснить некоторые недосказанности предшественника и он это сделал. Заодно доказав, что Джон Шибан с роду не знает о здравом смысле и рациональности. Сиквел породил целую армию вопросительных знаков и ни изменил традициям. Что сказать, достойное продолжение и достойная ему оценка:
Продолжение крайне глупого фильма под названием 'Остановка' в принципе на мой взгляд получилось, по крайней мере этот фильм смело можно назвать куда более удачным в сравнении с первой частью.
Во - первых персонажи. Персонажи в сиквеле представлены гораздо лучше, они стали старше (в плане характера и адекватности) и в разы интереснее, чем в предыдущем фильме их поступки стали более взвешенными и логичными. Если в первой части поступки многих персонажей мне казались абсолютно глупыми и нелогичными, в особенности полицейского! Здесь же благо таких персонажей нет. Главные герои гораздо улучшились, если в первой части они были никакими, то здесь можно сказать, что они обладают некой харизмой, но её к сожалению не особо много, однако всё же есть в отличии от оригинала.
Во - вторых сюжет. В принципе сюжет ничего особо нового не преподносит, тоже место действия, тот маньяк на жёлтом пикапе, но теперь таки сюжет отвечает на многие вопросы, которые мучили зрителей в первой части. Наконец таки нам объясняют появление маньяка на этом пикапе, его сущность и происхождение, хотя объясняют довольно - таки утрировано, но в целом пробелы на 50 - 60% заполняют. Слегка раскрывают загадочный трейлер со странной семьёй, в общем режиссёр решил приоткрыть завесу тайны и слегка избавить нас от глупостей первой части.
В целом персонажи и сюжет улучшились как по мне по сравнению с первой частью, чего нельзя сказать об атмосфере и актёрской игре. Атмосфера в фильме как была слабой, так и осталась, а актёрские работы могли бы быть куда лучше, единственная кого хотелось бы немного похвалить это Джесси Уорд.
Итог - этот фильм лучше первой части, он более интересный и логичный, но это только по сравнению с первой частью. В общем же этот фильм нельзя назвать хорошим, он во многом слаб и клиширован!
Хотя мне не понравилась первая часть, продолжение решил посмотреть, но просто потому, что приквел оставил кучу вопросов.
Это не духовный сиквел, поскольку пропавшую в первой части влюблённую парочку отправляются искать. Но не копы, увы. Копам и дела нет до исчезающих на этой чёртовой остановке людей. Джесси ищет его брат, прихватив за компанию свою девушку. Николь ищет влюблённый в неё со школьной скамьи одноклассник. Вся эта троица благополучно добирается до проклятого места. Естественно, что их не ждёт ничего хорошего.
В самом начале сиквела сценаристы вдруг решили ответить на вопрос, который непременно должен быть задан при просмотре приквела: что это за семейка с одурманенным религией сознанием, разъезжающая в автодоме? Оказывается, когда-то давно эта семейка, воплощая в жизнь Христовы заповеди, вырвала глаза у какого-то 'грешника'. Потом этот грешник расправился со всей этой чокнутой 'ячейкой' американского общества. Все стали призраками... Далее Суд Божий на Земле уже вершили эти самые призраки.
В сиквеле сюжет развивается динамичнее, здесь больше крови и жестокости. Однако на некоторые вопросы, оставленные предшественником, не получено ответов и при просмотре сиквела.
Сценаристов, видимо, уж очень волнует туалетная тема. Пугать людей, сидящих на горшке в ожидании облегчения, - это уже не есть ли кощунство? Впрочем, таким образом, наверное, и вершится Суд Божий: тебе не дадут как следует покакать.
Фильм не смотрится на одном дыхании. Первоначально интересную идею скомкали и бросили в тот самый туалет, в котором герои ожидали Суда Божьего, сидя на унитазе.
Не страшно, что вы зашли в тупик, страшно, что вы там и остались.
С того момента, как Джесси и Николь пропали, прошел ровно год. Брат Джесси, Том вернулся из армии, и теперь намерен разыскать свою кровиночку, объездив пустынные дороги Америки. А помогать Тому в этом деле будет его подружка Мэрилин и друг детства Джаред. Ну что ж, по ходу маньяка ждет обед из трех блюд.
Сюжет с самого начала радует откровенной глупостью и халтурой. Ну вот кто мне ответит, как Том собрался искать своего пропавшего брата на пустынных дорогах Америки спустя год? Даже если Джесси жив, а те кто смотрел первый фильм знают что это не так, то с какой радости он и его предполагаемые похитители должны торчать на одном и том же месте в течение года? Это нелепо! Но важно не это, Том по какой-то неведомой причине возит в багажнике своего автомобиля целый арсенал. Тут вам и м-16 и дезерт игл и еще один пистолет в бардачке, как ты их вынес с военной службы, а главное о чем ты думал, когда брал все эти стволы с собой? Первый же полицейский тебя арестует, как минимум за незаконное хранение оружия, а как максимум за убийство, которое ты не совершал! Копы, ведь ребята ушлые, али ты не знал? Хотя тут есть один несомненный плюс – маньяку будет проще, справится с ребятами. Кстати о маньяке. Фильм сподобился объяснить, а что же в нем происходит. Оказывается, нашим убийцей является призрак дальнобойщика, которому повернутая на религии семейка психопатов вырезала глаза в далеком 72 году. Почему не в 71, когда начали пропадать люди? Ну, скорей всего, потому что кто-то очень плохо смотрел фильм первый. Но не важно. Так вот наш призрак в отличие от всевозможных полтергейстов обладает физическим телом и вырезает у всех встречных и поперечных глаза. Почему остальные призраки не становятся такими же убийцами, а служат проводником воли мертвого дальнобойщика я не знаю, спросите что попроще. Прошу заметить, что эта не вся глупость, что творится в фильме, а лишь первые полчаса картины. Дальше будут и вырывания глаз с помощью пассатижей и «купание» героев в фекалиях и много чего еще столь же нелепого. Создатели, да вы превзошли себя! Сюжет стал еще более глупым, чем в первой части, браво!
Что касается актерской игры то в этом фильме она и вовсе отсутствует. Если в первой картине актеры хотя бы пытались выдавать нечто похожее за эмоции то в продолжение они ходят с каменными лицами и изредка кривляются, и эти кривляния должны изображать боль. И где создатели подобных картин умудряются найти столь «талантливых» ребят?
Напряженной же атмосферы не было в первом фильме, нет ее и во втором. Да и откуда ей взяться, если в фильме по-прежнему ничего не происходит. Ну да, жертв стало теперь на порядок больше, вот только призрак не особо торопится расправляться с молодыми людьми, в то же самое время молодые люди не особо торопятся найти выход из сложившейся ситуации. Музыка все так же появляется когда не надо, а когда надо успешно сходит на нет, а что до операторской работы то к расплывающимся пейзажам добавились еще трясущиеся руки оператора. Да это просто праздник какой-то!
Ну и что же в итоге? А в итоге перед нами предстает достойное продолжение первой части. Тут есть все, чтобы испортить настроение кому угодно. И бездарный сценарий, и отвратительная актерская игра, и напрочь порушенная атмосфера. Зачем надо было снимать сиквел к картине, которая была по всем параметрам плохая, я не знаю, но искренне надеюсь, что третья часть никогда не увидит свет. А что же касается вас, дорогой зритель, то я все же советовал посмотреть какое-нибудь другое кино, ибо здесь ловить точно нечего.
Начав просмотр фильма, я предполагал увидеть что-то похожее на «Поворот не туда». Довольно скептически отношусь к циклу Wrung Turn, но оказалось, что бывают вещи и похуже…
Ну вот зачем создателям понадобилось совмещать в одном теле маньяка и призрака? Для повышения страха у зрителей? Нам страшно когда мы начинаем верить в увиденное, а поверить в то, что происходит на экране во время просмотра такого кино невозможно никак. Лично у меня не получилось.
Как только герои решают ехать в незнакомые места на двух разных автомобилях, понимаешь, что «простейшие» как обычно сами поймают себя в ловушку. То, что происхоит дальше можно охарактеризовать лишь одним словом. Паранойя, просто паранойя. Тела неживых людей материализуются и снова исчезают (и так по нескольку раз), «простейшие» откровенно ждут когда их поймают, главный убийца тоже ходит вокруг да около, хотя с такими сверхнавыками можно хоть всю страну разом «очистить», а он всё катается на своей колымаге. По поводу чокнутой семейки и говорить нечего. Злыдень расправляется с ними ещё в начале фильма (в далёких 70-х), а они вплоть до наших дней преспокойно колесят на автобусе и, как ни в чём не бывало, посасывают «мороженое». И происходит весь этот нелепый бред в скучнейшей «сортирной» атмосфере.
А сколько в фильме недочётов, вызывающих недоумение… Где вообще берут бензин полоумные обитатели этих бензозаправок? И почему главный герой умудряется с просверленным коленом передвигаться так, словно стекляшкой поранился? И как вообще уничтожить маньяка? Он до конца фильма напоминает какого-то рейнджера…
Единственная ложка мёда в этой бочке …(боюсь писать чего именно) – это актёры. Уж они-то были подобраны отлично. Но спасти фильм не смогли.
Как итог – бездарная картина, за просмотр которой стыдно перед самим собой. Хочется просто задать вопрос режиссёру или сценаристу: «Что вы сделали? И что в вашем «шедевре» должно зацепить зрителя?»
Когда-то давно посмотрела фильм 'Остановка', и пришла в восторг. С преогромнейшим нетерпением ждала вторую часть, и вуаля, как говорится.
Тут Джон Шибан сыграл надо мной смешную шутку, по-другому это просто не назвать. Недоумения, сплошные недоумения... Да что уж там, откровенно говоря чуть с дивана не навернулась! Мне очень обидно критиковать продолжение моего любимого фильма 'Остановка', даже я бы сказала 'Остановочка', так он мне понравился. Но тут...
Во-первых, налепили чего-то неописуемого. И призраки, и опять глюки, глаз — беда всему (кто посмотрит все-таки — поймет).
Во-вторых, ладно, несостыковки первого фильма — прощаются, здесь же это непростительно, увы.
Начнем с лже Николь. Ну думаю тут уже понятно. Абсолютно непохожие друг на друга актрисы, не знаю что случилось с Джоном, каким образом он выбирал, может он просто спал?
Далее не соответствие со временем, как уже было подмечено.
Если сумасшедшую семейку изуродовали, к тому же и убили еще в 1972 году, как же они абсолютно неповрежденные оказались в первой части фильма, если первая часть фильма происходит как бы в наши дни?
Этот список мне просто-напросто лень продолжать, ибо я в некой ярости. Мне жаль, что вторая часть оказалась, простите, бредом бредовым... Проще не смотреть его, чтобы не задаваться подобными вопросами.
Ставлю
2 из 10
и то с преогромной натяжкой. Один плюс за первый фильм, второй — за любимых актёров близнецов Энтин.
P.S. Видимо Джон Шибан и сам был не уверен, достойный ли вышел сценарий, и поэтому съемку второй части, а то есть свои обязанности, перекинул на совершенно другого режиссера. Хотя бы одна умная идея.
Ведь говорили же, не оглядывайся назад! Так и вы, уважаемые киноманы, проходите мимо этого фильма, период 'Остановки' прошел, началось время разочарований, благодаря 'Остановке' 2.
'Остановка 2' началась с полной неувязки с датами. Ведь маньяк начал изувечивать своих жертв еще в 1971, когда в желтом автобусе он истязал девушку, которая позже явилась Николь и так же висела на доске с объявлениями о пропаже людей. Однако действие данного продолжения начинается с 1972 года...Где же был хозяин пикапа целый год?
Если рассуждать о самом сюжете, то здесь зрителю приоткрывается завеса тайн, и мы узнаем как маньяк стал таким и почему, объясняются все непонятные ранее перемещения во времени. Также становится немного яснее присутствие в картине странноватой семейки из кемпера.
Остальная часть фильма посвящена поискам пропавшего год назад Джесси, которого теперь ищет его брат со своей подружкой и их школьным товарищем. И конечно, они становятся все ближе к водителю-маньяку и все дальше от правды.
Рассматривать это кино как самостоятельное нет необходимости, оно полностью привязано к первой части. Для малобюджетного продолжения-весьма сносно. Смотреть его стоит лишь тогда, когда вы посмотрели предыдущую 'Остановку' и с учетом того, что она вам явно пришлась по душе.
- Мне нельзя в женский туалет!
-Не бойся, у тебя не вырастут сиськи.
Продолжение первого 'Rest stop', ужастика, где неубиваемый маньяк пытает молодых людей, которые заезжают в местный сартир дабы облегчиться на дорожку.
Сюжет. Брат Джесси (кучерявого парня из первой части) Том возвращается со службы и сразу собирается на его поиски. С ним вместе отправляются его девушка и друг. Напоминаю что тем временем уж год прошёл как Джесси и Николь сбежали из дома, отправившись в Калифорнию искать счастья.
Должна признаться что в фильме есть забавные моменты. Если в первой части на протяжении половины, большей половины фильма девушка Николь мечется, прячется, размышляет в том самом сортире на старой автостраде, то в этой части походов в тубзалет намного меньше да и герои почти не тратили в нём своё время.
Количество персонажей несколько приукрасили 'Остнаовку'№2. Капрал Том, его девушка Мерилин, Джаред, их бывший одноклассник добавил произведению немного комичности и юмора, пусть небольшого. Добавился ко всему вялый гнусный бензозаправщик, до конца непонятно на чьей он стороне.
Все свои злодеяния маньяк совершал на заброшенной автостраде, откуда она взялась, если её не было ни на одной карте. Откуда берутся такие места?
Мне показалось странным и бессмысленным ехать куда-то чёрт знает куда искать ребят, которых год никто найти не мог. На что надеялся главный герой. Наверно на чудо.
Как фильм про маньяка или роуд-муви рекомендован. Никакого ужаса при просмотре вы не испытаете.