всё о любом фильме:

Ущерб

Damage
год
страна
слоган«Всепоглощающая страсть, несмотря ни на что...»
режиссерЛуи Маль
сценарийДэвид Хэа, Жозефина Харт
продюсерЛуи Маль, Венсан Маль, Саймон Релф
операторПитер Бижу
композиторЗбигнев Прайснер
художникБрайан Моррис, Ричард Эрл, Милена Канонеро, ...
монтажДжон Блум
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  1.82 млн,    Франция  775.7 тыс.,    Испания  686.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Стивен Флеминг и Анна Бартон — совершено разные на первый взгляд люди. Он — пожилой высокопоставленный дипломат, любящий семьянин и отец. Она — молодая скромная предпринимательница, ведущая замкнутый образ жизни. Тем не менее они полюбили друг друга с первого взгляда. Не в силах сопротивляться нахлынувшим чувствам, Стивен полностью отдается всепоглощающей страсти, несмотря на семью, положение в обществе и тот немаловажный факт, что Анна является невестой… его же собственного сына.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
16 + 4 = 20
6.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Стивен Флеминг, британский министр (правда, без портфеля, но ему уже обещан пост в правительстве) и добропорядочный семьянин, внезапно, по «роковому влечению», на одном из официальных приёмов влюбляется в молодую девушку Анну Бартон, невесту своего сына Мартина. Но и она, как типичная femme fatale (ведь в Анне есть доля французской крови), соблазняет прежде равнодушного и бесстрастного Стивена, провоцируя на неведомые проявления бурных чувств, порой на грани садомазохизма. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 25 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы про фатальных женщин, пробуждающих в мужчинах основной инстинкт, всегда пользовались спросом у зрителей, имеющих похожий опыт или желающих его приобрести. Поначалу может показаться странным, что столь независимый и значительный режиссёр как Луи Маль обратился в год своего шестидесятилетия к «дамскому роману» Джозефины Харт. Но как говорится: «седина в голову — бес в штаны».

    В книжке описывается история роковой страсти 50-летнего Стивена Флеминга, благополучного чиновника, претендующего на министерский пост, к девушке Анне, невесте его собственного сына. До знакомства с ней Флеминг не только успешно делал карьеру, но и прожил 25 лет в счастливом браке, и помимо любимого сына Мартина имел столь же обожаемую дочь.

    Перед Малем стояла непростая задача: найти актрису, которая могла бы убедительно разрушить устоявшуюся семейную идиллию. Бинош в роли Анны поначалу предстает бесстрастной львицей, угрожающей свободе младшего Флеминга. Но уже первая встреча с невесткой производит на будущего свёкра необычное впечатление: его парализует холодной и в то же время магнетический взгляд незнакомой брюнетки. Будущий министр окончательно теряет контроль (почву под ногами, небо над головой), когда принимает предложение Анны встретиться тет-а-тет.

    Патриарх французского кино превращает тайное рандеву Анны с отцом жениха в одну из самых буйных любовных сцен в истории кино. Именно из-за неё во многих странах фильму присвоили убийственный рейтинг «от 18 лет», который наверняка подорвал его коммерческий потенциал. Маль обозначил для исполнителей рамки кадра, за которые им нельзя было выходить, и предоставил полную свободу действий, предупредив, что эпизод будет сниматься без дублей двумя камерами. Актёры так вошли в роль и в раж, что режиссёр почувствовал себя вуайером, подсматривающим за экстремальными утехами любовников.

    Эротический балет Бинош и Джереми Айронса (ранее не снимавшегося в столь откровенных сценах) можно назвать небезопасной акробатикой, ускоренным практическим курсом освоения Камасутры. Фигурное лобзание актёров превратилось в серию горизонтально-вертикальных кульбитов, какие без специальной предварительной подготовки лучше не повторять. Этот прецедент лишний раз доказывает (не очевидную, впрочем) истину, что исполнители, не проходящие по разряду секс-звезд, могут проявлять чрезвычайную самоотдачу в половых (тут в обоих смыслах слова) сценах.

    Благодаря добросовестной работе актёров Малю удалось приглушить чрезмерный мелодраматический пафос и показать трагедию человека, который всегда знал, чего хочет, твердо шёл к намеченной цели и умел контролировать чувства, но лишь до определенного момента. И все же доверие к происходящему несколько снижает «бульварная хмарь» литературной первоосновы: чисто фрейдистское объяснение поведения Анны и нравоучительный до безумия (или до безобразия) финал…

    10 августа 2012 | 17:49

    О, как убийственно мы любим,
    Как в буйной слепоте страстей
    Мы то всего вернее губим,
    Что сердцу нашему милей!

    Федор Тютчев

    Случайная встреча на светской вечеринке. Взгляд глаза в глаза, и они оба внезапно понимают, что созданы друг для друга. И весь остальной мир уходит на второй план. Есть только он — Стивен Флеминг, в той жизни богатый, преуспевающий политик, и есть она — Анна Бартон, молодая молчаливая девушка, живущая по своим собственным законам и правилам… И есть их внезапная всепоглощающая страсть!

    Страсть, захватившая обоих… Страсть, сводящая с ума и доводящая до боли, когда нет возможности прикоснуться к любимому… Страсть, заставляющая умирать от приступов ревности и возносящая к небесам на крыльях многочисленных оргазмов… Страсть, утихающая лишь на короткие минуты тихого блаженства в объятиях любимого человека… и разгорающаяся вновь, как только за ним захлопывается дверь…

    Их взаимоотношения развиваются стремительно. Еще вчера они не были знакомы, а сегодня уже любовники. Мужчина тянется к женщине, ощущая в ней тайну, чувствуя ее ранимость и беззащитность. Ему хочется уберечь ее от всех бед мира, закрыть собой, помочь, понять, сохранить это чудо для себя. Только для себя! Ведь только с Анной он ненасытен, безудержен и дико ревнив (как оказалось! А раньше он в себе даже это не подозревал!)

    Анна влечет к себе мужчин. Ее молчание… Взгляд темных глаз… Коротенькая стрижка… Чувственные губы… Сама скромность и сдержанность в обычной жизни и безграничное море эмоций в постели… В девушке живет тайна.

    И эта тайна манит магнитом и юных, и зрелых мужчин. Но если ее молодой жених ощущает легкое покалывание от присутствия некой загадки, то его отец — Стивен отравлен ею по полной! Тайна-Анна уже бежит по его крови, разносится по артериям и венам, без нее уже он не представляет свою жизнь… Он из последних сил сопротивляется этому, не раз делая попытки поставить точку в отношениях, но страсть обладания — страшная вещь!

    Страсть… Никогда не доводит до добра. Рано или поздно, но она ударит слишком больно. Она отомстит за украденные минуты счастья. И пострадают не только любовники. Пострадают те, о ком они забывают в объятиях друг друга и о ком вспоминают тогда, когда вдруг просыпается совесть и появляется чувство вины.

    А чувство вины не может не появиться, ведь они живые люди, с душой и сердцем, и они не могут не понимать, какую боль причиняют своим близким — его жене, его сыну- ее жениху… Но, думая, что сумеют сохранить свою греховную связь в тайне, любовники предпочитают оставить всё как есть, не меняя ничего, отпустив ситуацию плыть по течению…

    Но жизнь — непредсказуемая река. Она делает внезапный поворот, и тайное становится явным. Страсть наносит тот самый удар. Удар сильный и страшный. Рушится всё, что было дорого и жизненно необходимо. Их отношения летят в тар-тарары. Трагедия уносит человеческую жизнь. И пленку обратно уже не отмотать, как бы сильно этого не хотелось.

    Страсть…

    Как часто, подчинившись голосу страсти на один час, мы платим за него долгими днями скорби.

    - сказал неизвестный мудрец. И он был прав.

    10 из 10

    21 апреля 2008 | 21:24

    «Травмированные, покалеченные люди, пережившие утрату, опасны…» эта фраза, вскользь произнесенная главной героиней, красной нитью пронизывает весь сюжет картины, от начала и до конца. Эта идея, мысль, форма личности — называйте, как хотите, есть суть истории, свидетелями которой мы становимся. Отчего русское название «Ущерб», на мой взгляд, не в полной мере отражает английское название «Damage». Что есть ущерб? Это сухой факт, лишь одиночная констатация нанесенного вреда. Что есть damage? Это куда больше чем факт, это состояние души, души искаженной и убогой, вызывающей ощущение брезгливой жалости, если возможно себе такое представить.

    Подлинный шедевр, поражающий свой тонкой и звенящей трагичностью, — таким, по моему мнению, является фильм Луи Маля. История любви и всепоглощающей страсти двух совершенно разных людей. Стивен Флеминг — немолодой высокопоставленный дипломат, любящий семьянин и отец. Он находится в том замечательном возрасте, когда яркие взлеты и падения остались далеко позади, а впереди ждут комфорт и уютное спокойствие в окружении нежно любимой жены, дочери и взрослого сына. То, насколько быстро все меняется, невольно заставляет задуматься об опасной хрупкости того мира, которым мы себя окружаем. Всего лишь один взгляд, одна встреча способны разрушить карточный замок, возводимый годами, но в действительности являющийся лишь иллюзией. Во время очередного светского приема Стивен случайно знакомится с Анной Бартон — скромной молодой специалисткой по антиквариату и по совместительству новой подругой своего сына Мартина. История жизни Анны раскрывает перед нами образ «damage people», представительницей которых, на мой взгляд, является она сама. Много лет назад её брат покончил с собой из-за странной, ненормальной любви к сестре. С тех пор она замкнулась в себе, похоронив глубоко в душе острое чувство вины. Но трагедия прошлого сломала её, оставив уродливый отпечаток на её характере. Всего лишь одного взгляда и пары незначительных фраз оказалось достаточно. Между ними вспыхнула страсть, которую, возможно, ни один из них раньше не испытывал. Стивен влюбляется в Анну настолько сильно, что готов бросить все, ради этой любви. Анна же заставляет его оставить все как есть. Она соглашается выйти замуж за Мартина для того, чтобы быть рядом с его отцом. Боясь потерять любимую женщину, Стивен соглашается продолжать этот обман на её условиях. Но никакой обман не может длиться вечно. Такова вкратце история, которую блестяще перенес на экран Луи Маль, экранизировав одноименный роман Джозефины Харт.

    В первую очередь я бы хотела сказать об актерском составе. Роль Стивена блестяще исполнил Джереми Айронс, известный широкой публике по фильмам «Лолита», «Казанова» и «Человек в железной маске». Он сыграл эту роль так, как не сыграл бы никто. Айронс один из тех немногих актеров, которые способны одним движением брови передать целую гамму чувств и эмоций. Каждый его взгляд, поворот головы, жест — уникальны. Его походка, дрожание рук, голос, интонации заставляли верить ему и чувствовать вместе с ним. Молодая Джульет Биношь в роли Анны меня порадовала необычайно. Я всегда считала её более чем одаренной, но тут она превзошла все мои ожидания. Я думаю, что это одна из лучших её актерских работ. Однако особое внимание я хотела бы уделить Миранде Ричардсон, сыгравшей Ингрит — жену Стивена. Возможно, раньше я видела лишь проходные её роли, где она не могла в полную силу продемонстрировать свой талант, но «Ущерб» стал для меня настоящим откровением. Гениальна. Другие слова тут неуместны. Сцена, в которой после гибели Мартина Стивен возвращается домой и видит жену, истязавшую себя для того, чтобы боль физическая хоть немного заглушила боль душевную, меня поразила. За один лишь этот эпизод она достойна Оскара. Состояние женщины, в одночасье потерявшей сына и узнавшей о предательстве любимого человека… Пережить такое не пожелаешь даже злейшему врагу. Прекрасный саундтрек, написанный европейским композитором Збигнуфом Презнером, великолепный сценарий и операторская работа, делают этот фильм настоящим шедевром, достойным самой высокой оценки. Жаль только, что подобные картины редко можно встретить в широком прокате. Советую посмотреть его всем, кто любит не просто кино, а действительно хорошее кино.

    21 июня 2010 | 00:08

    Каждая девушка мечтает стать той самой Роковой красавицей. Но мы забываем, что Роковая она не только потому что нравится всем мужчинам и буквально сводит с ума своей притягательностью, а потому что разрушает судьбы.

    Так и случилось с главной героиней. Будучи помовлена с молодым перспективным парнем, она заводит роман с его отцом министром. Ей хватило одного взгляда, чтобы министра охватила такая страсть с которой он уже не смог совладать.

    Совершая один необдуманный поступок за другим, беспощадно рискуя всем — семьей, карьерой и репутацией, он продолжает эти запретные отношения, что и приводит к трагедии.

    Хорошее музыкальное оформление, никаких лишних диалогов. Бинош просто красавица — чистая кожа, минимум косметики и максимум молчаливого обаяния и сексуальности. Её героиня не просто распутная дамочка, а женщина со своим странным прошлым, которое возможно и сделало её такой притягательной.

    Все-таки однозначного отношения к этой истории нет, кто-то осудит героев посчитая их отношения просто блажью, а кто-то скажет что иного пути у них не было.

    Для меня этот фильм лишний раз доказал как поступать не стоит и чем это может закончится.

    Великолепное кино — 10 из 10

    9 ноября 2009 | 23:39

    Мне не хочется обсуждать здесь и сейчас сюжет этой картины. Не хочется оправдывать главного героя, как и нет смысла хулить его.

    Мне хочется поговорить о героине Бинош. Понятно, чем такие женщины заставляют мужчин тонуть в них. Надлом, ущербность, неполноценность — вот на что тянет мужчин. Потребность защитить, дотронуться до хрупкой сердцевины — бороться с этим просто нереально.

    Что же делает Анна? Она утоляет свою потребность искупаться в чужой боли. Ненадолго забыть, отстранится от своей боли — вот что дают ей подобные отношения. Она запустила всю свою пятерню глубоко во внутренности героя, намотала их на кулак и наслаждалась его судорогами.

    Любовь? мне весьма сомнительно была ли она в герое Айронса, а в том что это чувство никогда не сможет посетить сердце Анны — бесспорно. Болезнь изъела разум бедной девушки, не зря мать сказала: «Это единственный шанс для нее» (выйти замуж). Как осудить больного человека? Как его оправдать? Не знаю.

    Если коснуться качества картины, то стоит отметить размеренность фильма, что характерно для этого жанра кинематографа 90-х годов. Поэтому удавалось уследить за нюансами поведения героев. Были понятны каждые телодвижения, взгляды, вздохи, вскрики. Атмосфера удушья, страх зыбучих песков гениально передана режиссером. Это достигалось многими инструментами, а особенно музыкой и операторской работой. В саму историю поверить трудно. Я не раз рассуждала о противостоянии гармонии и страсти. Однако я не смогла уловить химии между любовниками, мне кажется этому немало помешал сам сюжет. Одних взглядов недостаточно, чтобы разжечь такое пламя страсти. Сценарий должен был предусмотреть какое-то событие, которое дало бы зрителю основание для понимания возникновения такого сумасшествия.

    Бинош меня немного пугает своей глубиной, Айронс полностью оправдывает свою фамилию. Я не полюбила их, как и они по настоящему не полюбили друг друга.

    14 июля 2013 | 19:08

    Для человека, который никогда не любил драму, я осталась под непозволительно сильным впечатлением от просмотренного.

    Я не знаю ничего о творчестве режиссера, я не смотрела столь большое количество фильмов такого жанра, чтобы с чем-то сравнивать… я просто проснулась сегодня с желанием посмотреть фильм с Джереми Айронсом. И я безумно рада, что выбрала именно эту картину.

    На мой взгляд, фильм очень сильный, потрясающий… хотя нет… скорее «сотрясающий», если так вообще можно говорить о фильмах… Такая немного «сотрясенная» реальность прослеживается сквозь весь сюжет. А казалось бы одна случайная, ничего не предвещающая встреча…

    Насыщенность красивыми до безумия эротическими сценами делает его неповторимым. На самом деле очень во многом эта картина раскрывает реалии человеческих желаний. Разве никто из нас никогда не хотел воплотить такое? Разве никто из нас не мечтал возжелать именно такого человека, который возрождает в тебе такую всепоглощающую страсть и одновременно дает свободу.. . свободу от всего мира… ощущение того, что в этом мире в данный момент нет никого кроме вас двоих… двоих, обреченных на страсть?.. Жаль, что такие мгновения не вечны и им на смену приходит обычная жизнь, в которой лучше скрывать такое сладострастие… И Анна и Стивен хотели, чтобы эти моменты не достались никому… но роковая случайность непреодолима… Финал фильма очень тяжело психологический, если можно так выразится, хотя и в чем-то, лично для меня, был предсказуем.

    Фильм держит в каком-то чувственном напряжении от начала и до конца и смотрится на одном дыхании… возможно потому, что актеры смогли на экране прожить по две жизни, а возможно потому, что некоторым он может просто напомнить жизнь…

    10 из 10

    30 августа 2012 | 16:28

    Я захотела увидеть этот фильм сразу же, как только узнала о нем. Не то чтобы мне было необходимо немедленно получить ответ на вопросы, которые поставила передо мной жизнь, но хотя бы посмотреть на людей, играющих на том же поле, оказавшихся в тех же рамках страсти, стыда и обреченности. Он был слишком личным.

    Стоил ли он того, чтобы потом прореветь половину ночи, уснуть под утро и встать с покрасневшими глазами? Да, безусловно. Стоит ли чувство, о котором идет речь, того, что из-за него случилось? Ответ на этот вопрос у каждого свой. Но что бы вы не сказали, вы не можете выбирать, быть ему или не быть. Как бы вы его не осуждали, это не изменит ничего.

    Замечательно думать, что ты управляешь собственной жизнью и иметь в ней заслуженное и удобное место. Замечательно быть слабым настолько, чтобы она никогда не столкнула тебя с твоей глубинной природой. Замечательно жутко осознавать, что если это произошло — то ты обречен. Прикосновение к тайне человеческого бытия ни для кого не проходит бесследно. Это пространство вне морали, это страшные и сладкие мгновения столкновения с бездной, откуда все мы вышли и куда уйдем, когда все закончится.

    Великолепная режиссура и актерский состав, работа оператора и композитора — в этом фильме прекрасно все. И самое главное, что он правдоподобен абсолютно: горькое, сладкое чувство обреченности не растворяется в конце, превратившись в нравоучительный финал. Оно есть и не оставляет никаких сожалений — да, стало больно и тяжело, но иного пути не было.

    Я сижу на краю пропасти, беспечно болтаю над ней ногами, соскальзывая вниз, и думаю, что предопределенность — единственное оправдание. Что мы могли сделать? Приятного нам полета.

    23 июля 2013 | 00:11

    Почему именно она?

    Эта девушка Анна безо всякого остатка поглощает душу человека, который посмел ее полюбить даже на одно краткое мгновение. Случайная встреча или свидание двух людей с помутневшими от чувств рассудком. Она — это все, что осталось у Стивена Флеминга в этой серой жизни с чертовски фальшивым фасадом общественного успеха. Карьера, все прекрасно понимающая жена и сын Майкл, которым можно гордиться даже на смертном ложе. И эта страшная безысходность прерывающаяся только несколькими часами счастья в объятиях той, кто никогда не сможет дать тебе что-то большее. Осталось всего лишь несколько минут… Прямо сейчас телефон разразиться пронзительным звоном и можно будет в очередной раз услышать ее голос. Все будет хорошо. Нужно в это верить… А если все будет плохо? Главное, что она будет рядом. Если не в этой реальности то, по крайней мере, в памяти уже почти пустого человека…

    Спаси меня. Вытащи из этой зыбкой ямы и дай прочувствовать холодный ветер на собственных щеках. Анна? Я всегда буду ждать тебя. Комната в отеле играет роль домашнего очага в перерывах между ирреальной жизнью. Неловкие встречи, глупые решения и фабрика одноразовых людей следующих по жизни вместе с нами. Не будет никакого понимания с их стороны. В лучшем случае — это просто недоуменные взгляды и сплетни в министерстве. Крах семьи и карьеры. Забвение. Но это будет завтра, а сегодня меня ждешь ты и комната в отеле…

    - Все хорошо? — спросила она и всем телом прижалась ко мне и без того зная ответ на свой вопрос.

    - Нет. Но мы, наверное, сумеем это пережить.

    «Ущерб» никогда не был и уже не будет популярным фильмом. Наверное, потому что в нем нет глянцевой картинки и картонных чувств людей, играющих исключительно на самых примитивных вожделениях любого зрителя. Нет никакой интриги или шокирующих поворотов сюжета. В первую очередь «Ущерб» — это кино жизни насильно вырванной из реальности при помощи гения одного отдельного взятого режиссера. Предпоследний фильм Луи Маля или же более чем простая повесть о человеческих желаниях неотрывно взаимосвязанных с проблемой основного выбора между обыденной реальностью и дальними огнями крайне недолговечного по своей природе счастья. Сильное, искреннее кинополотно с карандашными набросками главных героев и очевидным в своей неотвратимости финалом. Фильм, посвященный более чем привычным для каждого существа чувствам и эмоциям. В подобной простоте каждого нового кадра или сцены и скрыта его вечно скорбящая душа, скучающая по давно ушедшим временам. Теперь осталось только наблюдать, понимая и примиряясь с тем, что время перемен навсегда покинуло тебя. И радоваться тому факту, что такое время было.

    17 апреля 2012 | 03:36

    Да фильм о страсти, о том, что никто не может совладать с зовом тела. Что страсть такая давит, это тяжелая ноша и никто не выживет. Это как на войне. Только знаем ли мы об этом когда вдруг останавливаем взгляд на постороннем человека, чувствуем его притяжение и забываем, что где-то нас ждут и любят другие люди.

    Этот фильм поистине греческая трагедия, все говорит о смерти. Прошлые воспоминания героини о смерти, настоящее связано с потерями, с ложью и будущее — это смерть и вечная тоска.

    Хочется конечно отметить главных актеров и Бинош и Айронса, их тандем, их сексуальные сцены — все безусловно талантливо, горячо и ярко. Но мое мнение, что самые сильные минуты фильма по эмоциональному восприятию — это финал. И главный герой Стивена уже совершенно другой, много переживший. сломленный, но и более человечный персонаж. И когда он вспоминает Анну и говорит что она стала как все, мне например кажется, что она наконец обрела счастье, пусть без страстей, но с человеком с которым ей спокойно. А ведь Стивен потерял абсолютно ВСЁ. Внутри его пустыня, страсть выжгла его. Его дни проходят в воспоминаниях. И очень трудно сказать жалеет он о своей встрече с Анной или все-таки нет…

    9 из 10

    25 февраля 2012 | 17:44

    По-настоящему достойное кино характерно тем, что оставляет после себя не просто эмоцию, осадок или настроение, а след, некую целостную картину из впечатлений. Damage (в данном случае перевод не отражает полностью смысла этого слова, поэтому хочется называть именно так) — сильный фильм, пропитанный от начала и до конца атмосферой страсти, необъяснимой, тотальной…

    Размеренная спокойная жизнь, где все определено, предсказуемо, стабильно. И вдруг — взгляд, тот единственный взгляд, который меняет все, переворачивает все с ног на голову, воспламеняет ту самую страсть, всепоглощающую, безрассудную, бесконтрольную. Интересно, что человек, так привыкший к порядку и стабильности во всем (в своей жизни, в делах, в поступках), что сам являет собой образец педантичности и стабильности, настолько легко, моментально оказывается во власти этой стихии.

    Это ураган, разрушительный и беспощадный, не дающий шанса никому… И несет его один лишь взгляд, бездонный, притягательный и затягивающий.

    Начало истории воспринимается очень странным, но завораживает, как буря, шторм, наблюдая который со стороны, невозможно оторваться. Не понять стороннему наблюдателю всю силу такой стихии, пока она не захватит и не подчинит себе настолько, что в поле зрения остаются только глаза, глубокий, неотрывающийся взгляд… И как после любой стихии — наступает штиль, неживая тишина с обломками человеческих судеб, с разрушенными планами и надеждами…

    Картина страсти — красивая, притягательная, но при этом пугающая своей неуловимой силой. Это как пропасть, подойдя к краю которой, отшатываешься от страха быть затянутым ею…

    Красивый, сильный фильм.

    9 из 10

    20 марта 2011 | 15:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>