К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

«Представьте, что на ладони у вас шутиха и вы ее подожжете. Что случится, а? Вы обожжетесь. Но если шутиха у вас в кулаке, бутылки с кетчупом за вас открывать будет жена».

Читаю предыдущие рецензии и прихожу просто в ужас!

Ну скажите мне, как можно вообще думать о 'технических недостатках'. .. это же фантастика!

За всё действие фильма я не могла оторваться ни на минуту. Каждый момент в фильме происходит что-то значимое. Да, возможно это далеко от реальности, но если забыть все эти правила физики (по которым например астронавты не могут ходить по метеориту) - да бог с ними!!! Как закручен сюжет?! Ну неужели это не трогает?!! В очередной раз поражаюсь, как только мне понравится какой-то фильм, критики обязательно его обосрут, люди прочитают эти бредни, посмотрят картину и вторят им!

Я смотрела картину 4 раза. Всякий раз я восхищалась этой картиной. Сила и мужество Брюса, красавчик Бен Аффлек, умница Лив Тайлер...

И не понимаю, почему люди так негативно отнеслись к космонавту полковнику Льву Андропову... чувак полтора года в невесомости, не ест нормальной еды, не видит людей... да у него просто крыша съехала и это реально!!! Ты попробуй сам из тюбиков питаться и пить переработанную мочу. Что с тобой будет!!!

Короче я вообще в ярости за отзывы об этом герое.

Моя оценка 10, но это только потому. что нельзя дать больше. Это один из моих любимых фильмов, что бы вы не писали!

10 из 10

27 октября 2011 | 06:30
  • тип рецензии:

Влюбленным бурильщикам в космосе посвящается…

Вообще я спокойно отношусь к всевозможным фильмам-катастрофам, бумбабахтерами прочими наитупейшими взрывалкам. Даже другие фильмы Майкла Бэя мне вполне нравятся, в том числе и намеренно идиотские «Трансформеры». Так вот, начну с хорошего. Экшн-составляющая, видеоряд, звук и, конечно же, взрывы на очень высоком профессиональном уровне, и даже сейчас смотрятся невероятно круто. По большому счету это единственное чем может похвастаться сие творение.

«Фильм используется NASA в учебных целях для тренировки менеджеров. Им предлагается найти как можно больше технических ошибок, которых всего насчитано 168» (с) факт

Завязка кстати не такая уж плохая. На великую американскую землю падает дождь из метеоритов, крушит половину Нью-Йорка, после чеговыясняется что это еще цветочки. Теперь на нашу любимую планету движется здоровенный астероид, готовый разнести к чертям собачим все живое, главным образом самую великую страну на свете. Далее начинается дичайший бред. Доблестное правительство принимает решение уничтожить гадину с помошью… бурильной установки (чуваки из Asylum нервно грызут ногти). Собирают экипаж из первых встречных работяг, готовят их за несколько дней и преспокойно пихают в открытый космос.

С персонажами вообще отдельная тема. Сопереживать то в общем некому, одни придурки да и только. Даже именитый актерский состав совершенно не спасает. Парочка Тайлер – Аффлек (любовная линия, надо сказать, совершенно вымученная), даже несмотря на некоторую симпатию к обеим актерам, здесь же вызывает только раздражение. Товарищ Уиллис вообще здесь сугубо ради галочки и финальной слезодавочной сцены (кому как, лично мне к тому моменту было уже совершенно пофигу кто кого спасать будет). Более-менее запоминаются только Стив Бушеми в роли сексуально озабоченного (видимо «Воздушная тюрьма» не прошла даром), на удивление харизматичный Уилл Пэттон, и на редкость политкорректный Билли Боб Торнтон и бедняга Петер Стормаре с качестве основного прикола.

«Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют» (с)

Если начинается все действительно эффектно и бодренько, то постепенно как снижается уровень динамики (из-за чего безобразно растянутая как минимум на полчаса вторая половина смотрится совершенно невыносимо) так повышается уровень идиотизма всего происходящего. Если на ляпы связанные с физикой и космосом еще можно закрыть глаза, даже на мелкие (и не очень) сюжетные нестыковки тоже можно, и даже на чрезмерный патриотизм. Раздражает куда больше то, что в фильме, где речь по идее идет о всемирной катастрофы, показывают только одну страну (и то всего пару городов в ней), показывая остальной мир только мельком и даже не намекая, что же они в это время делали, а лишь в очередной раз выставили всех идиотами, хотя и своих спасителей показали ничуть не лучшими.

P.S. Восторга от саундтрека как-то не разделяю, музыка безобразно пафосная и громкая, а вопли Стива Тайлера как-то вообще веселят.

19 июля 2011 | 16:51
  • тип рецензии:

Среди зала славы режиссеров Голливуда, Майкл Бэй фактически обладает статусом короля фильмов жанра экшен, а его работы вызывают колоссальный интерес и становятся любимыми у миллионов зрителей.

Космическое агентство США обладает секретной информацией - через восемнадцать дней огромный астероид столкнется с Землей, и если не предпринять меры, все живое на планете погибнет. В рамках строгой секретности, правительство готовит группу людей, в руках которых теперь находится судьба всего человечества. О таких фильмах как этот трудно делится впечатлениями, ведь когда речь идет не просто о фильме, а о целой эпопее, а иначе и не назовешь, то лучшим способом понять является просмотр. События начинаются более чем стремительно, и фильм делает все заявки на то, что это великолепный и зрелищный фильм-катастрофа. События сменяются так же стремительно, как и пленяют ваше воображение. Более того, большое внимание уделено именно людям и отношениям между ними в этих непростых условиях. Сюжет захватывает, а все сцены, связанные непосредственно с космосом завораживают своей масштабностью и новаторством. Картину не стоит воспринимать серьезно с научной и технической точки зрения, но это и не нужно, ведь удовольствие от просмотра получаешь совсем за другое. У фильма потрясающий актерский состав, в частности любимчик публики Брюс Уиллис намерен и в этот раз спасти мир, и в этом ему помогут такие звезды как Бен Аффлек, Лив Тайлер, Билли Боб Торнтон и др. Режиссер Майкл Бэй умеет делать все только на высшем уровне, поэтому нам остается только снять шляпу перед этим человеком.

Великолепный эпический фильм о людях, которые борются за будущее целой цивилизации. Этот фантастический экшен режиссуры Майкла Бэя стал одной из самых известных картин 90-х. Низкий поклон всем создателям и исполнителям.

10 из 10

22 июня 2011 | 10:21
  • тип рецензии:

Тема конца света всегда была очень актуальна в Голливуде. Очень многие этим пользовались и штамповали один фильм за другим. Но, безусловно, многие из них шли под копирку именно этой ленты. Это один из самых дорогостоящих фильмов Бэя и Брукхаймера и на эту тему в целом. А самое главное, безусловно великий фильм. Как ни странно, при отличном качестве ленты, нашлись очень многие, которые отнеслись к картине слишком серьезно. Что позволило им найти очень много недостатков и почувствовать себя важными критиками. Я же, предпочитаю относится к этой ленте с точки зрения обычного зрителя и поклонника жанра. Майкл действительно молодец. Он инстинктивно чувствует то, что впечатлит зрителя и никогда не повторяется. В каждом из его лент есть уйма зрелищных элементов, которые состоят из погонь, перестрелок, разрушений, взрывов и тому подобного. Но при этом, он всегда создаёт абсолютно не похожие друг на друга экшн сцены. Как и в данном случае. Фильм действительно заманивает и привлекает своей визуальной начинкой. Будто приманивая ребенка разными сладостями. С точки зрения зрелища, фильму есть где развернутся. Одно потрясающее начало с метеоритным дождем чего стоит. Майкл построил отличную динамику картины именно благодаря зрелищу. В итоге, от одной экшн сцены до другой, динамика ничуть не спадает и все два с половиной часа картины, пролетают на очень напряженной, динамичной и интересной зрителю ноте. При том, что помимо зрелища, тут очень много обычных диалоговых сцен. Клиповая манера съемок Майкла тут нашла свой всплеск во всей своей красе. Фильм можно остановить на любой сцене и просто любоваться красоте кадра, её великолепному композиционному решению и вкусу автора. Особенно великолепны моменты, где Майкл показал то, как жители других стран готовятся к катастрофе и позже радуются уничтожению астероида. Смотришь и эмоции бурлят. Собственно как и от всей ленты. Фильм не только заставляет тебя непосредственно участвовать в зрелище и сопереживать всеми нервными клетками героям. Но и поднимает букет других эмоций. Таким образом, каждый раз в сценах прощания Уиллиса с Аффлеком, а так же прощания Уиллиса с Тайлер, я просто не скуплюсь на проявление эмоций в виде слёз. Сцены очень сильные и эмоциональные. Собственно как и сам фильм, который в совокупности с убойным зрелищем, ближе к финалу, создаёт чувство гордости за главных героев. Не смотря на то, что ты не являешься Американцем.

Если побыть снобом, то можно найти заковырки в сюжете каждой ленты. Даже самой шедевральной. Вот и многие зрители, вместо того, что бы наслаждаться просмотром картины, тратят своё время на поиски недостатков ленты. Да, с научной точки зрения фильм имеет очень много погрешностей. Да Америка снова спасает мир. Да бомбу взорвали в последние секунды. Ну и что товарищи? Одно дело, когда имеются эти элементы и не идут в расход. Другое же дело, когда создатели умело пользуются всем этим и это идёт картине лишь на пользу. Собственно как и тут. Многие назовут это шаблонами и штампами. Не важно. Но создатели отлично выстроили сюжет на них и его действительно интересно смотреть. Даже при том, что уже знаешь, чем всё дело закончится. От чего, сюжет получился достаточно предсказуемым и легким. Но его динамическое повествование, не даёт расслабится ни на минуту. Особенно от обилия действительно интересных персонажей, обилие зрелищных сцены и отличного чувства юмора, которое держит весь фильм. В картине очень много смешных сцен и убойных диалогов, которые создают полноценный образ развлекательного фильма. Да и фильм держит зрителя на остроте эмоций, именно благодаря легко доступности картины. Две выше указанные сцены прощания Уиллиса с героями Афлека и Тайлер, действительно выбивают пару слезинок. А сам же фильм, ближе к концу, заставляет вскочить с места и радостно крикнуть, “Мы сделали это”. При том, что ты не являешься Американцем. Да и радует то, что Мир спасла не горстка Рэмбо. А обычные буровики. Люди, подобные всем нам.

Брюсу Уиллису всегда шли образы сильных личностей. Гарри Стемпер именно таким и является. В связи с чем, спрашивать о качестве игры не стоит. Уиллис отлично сыграл своего героя и буквально вжился в его образ. Очень харизматичная и естественная игра. А при виде слёз Уиллиса в вышеуказанных сценах прощаний, не пустить слёзы самому, просто невозможно. Бена Аффлека трудно посчитать хорошим актером. Но тут, ему на редкость удачно попался образ и он его сыграл на очень высоком уровне. Что можно сказать и про Лив Тайлер, которая мне никогда не нравилась. Но образ Грейс Стемпер, пожалуй стал её лучшей ролью, которую она сыграла очень эмоционально и виртуозно. Уилл Петтон просто великолепен. Его великолепная харизма и отличное чувство юмора, подбадривали весь актерский состав на протяжении всей ленты. Билли Боб Торнтон буквально стал своим персонажем на протяжении всей ленты. Собственно как и Уильям Фихтнер и Джейсон Айзекс со своим эпизодическим персонажем. В связи с чем, их герои получились наиболее яркие и интересные во всём фильме. Стив Бушеми тут просто великолепен. Очень эксцентричный образ Рокхаунда, буквально написан под него и по этому, его игра кажеться столь естественной и проскальзывает мысль, что Стив играет себя. Питер Стормар отлично воплотил образ своеобразного русского космонавта. Казалось бы оскорбление для русских. Но Питер отлично развил его с комичной стороны и это пошло ленте на пользу. Да и порадовало то, что Майкл Кларк Данкан и Оуэн Уилсон, которых я недолюбливаю, смотрелись тут очень уместно. А самое главное, никто не остался в тени другого. Все смотрелись одинаково хорошо.

Музыку к картине создал один из лучших композиторов 90-ых, великолепный Тревор Рабин. Выделять все достоинства этой работы, можно часами и не раскрыть её половины. Да и всем и так известно высокое качество работы. Тревор проделал действительно грандиозную работу. Он отлично обыграл очень богатую музыку великолепным сочетанием оркестральной музыки и новых технологий. От чего, музыка может похвастаться невероятно динамичными и зрелищными треками, которые легко переходят под душераздирающие и завораживающие увертюры. Особенно хочется отметить великолепную игру на синтезаторе и электрогитаре, которые довели музыку до полного великолепия. Редкий случай, когда описать словами красоту работы невозможно. Это обязательно надо слушать. Ну а великолепный трек I Don’t Wanna Miss A Thing от Aerosmith, не нуждается ни в каких рекомендациях.

Моя оценка картине

10 из 10

Одна из лучших работ Майкла Бэя. Зрелищная, динамичная и очень патриотическая. Настоящая классика жанра и хит на все времена. Фильм, который не нуждается в рекомендациях. Его смотрели, смотрят и будут смотреть. Снова и снова и снова.

09 мая 2011 | 23:59
  • тип рецензии:

Существует очень много фильмов-катастроф, которые сильно отличаются друг от друга и имеют разный уровень успеха, но есть всегда то, что их объединяет - это наличие в фильме угрозы человечеству. Эта угроза может заключаться и в нападении инопланетян на нашу планету, и в обрушении гигантского цунами, которое сметает всё на своём пути. Как видите причины гибели Земли могут быть самыми различными. Создатели 'Армагеддона' пошли способом с использованием в качестве угрозы - астеройда. Ну что же идея неплохая, но её ещё надо правильно 'перетащить' на экран, а это не так уж и просто. При создании любого фильма можно столкнуться со многими трудностями, а при создании фильма-катастрофы тем более.

Сам сюжет фильма не несёт в себе ничего невероятного, что, собственно, и следовало ожидать, ведь жанр картины к этому с уверенностью располагает. Да и далеко не самое главное в таких фильмах сюжет. Наверное, куда более важно, чтобы сюжет в таком фильме был не запутанный и не 'загружающий',а иначе можно просто с ним перемудрить и фильм будет смотреть не интересно. В этом плане 'Армагеддон' можно похвалить.

Интересно, кто-нибудь считает сколько известных актёров снимается в каком-либо фильме?Если провести такой процесс с 'Армагеддоном',то можно даже сбиться со счёту, ведь в этом фильме играет очень много знаменитостей. И сейчас я сразу представил себе рекламный заголовок к этому фильму, получается что-то, вроде:'Звёзды против астеройда'.Согласен, что не к месту я сделал это отступление и что этот заголовок далеко не гениален, но вот именно такое представление у меня возникло. Главную роль в этом фильме исполняет Брюс Уиллис, который борется со злом везде где только можно:начиная с планеты Земля и заканчивая космосом. В 'Армагеддоне' Уиллис предстаёт перед нами в образе буровика-героя. Ну что же?Я считаю, что это очень интересная роль в списке других ролей Брюса Уиллиса. Ещё в этом фильме задействованы такие актёры, как Бен Аффлек, Билли Боб Торнтон и другие. Но больше всего после просмотра мне запомнилось два актёра, точнее персонажи, которых они сыграли. Я сейчас имею в виду Стива Бушеми и Петера Стормаре. Они показали просто потрясающую актёрскую игру.

Надо сказать, что 'Армагеддон' - это очень зрелищный фильм, который просто напичкан спецэффектами. Но это и неудивительно. Ведь режиссёром данной картины является Майкл Бэй, который умеет создавать зрелищное кино.'Армагеддон' по праву можно считать настоящим фантастическим блокбастером, который позволяет отлично провести два с половиной часа. В 'Армагеддоне' есть всё что нужно для настоящего блокбастера:масштабность действий, высокий бюджет, звездный актёрский состав, море взрывов и разрушений, режиссёр Майкл Бэй, который является специалистом по таким фильмам в плане режиссуры. Также нужно отметить потрясающий саундтрек к данной картине.

7 из 10

28 апреля 2011 | 21:17
  • тип рецензии:

Потрясающий фильм! Посмотрел его только что и не пожалел потраченного времени - очень жаль, что я не видел его раньше, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда.

Спецэффекты просто поразительные, саундтрек берет за душу, ну а сюжет пусть и схож с '2012' и 'Послезавтра', кардинально отличается в смысле и зрелищности, и глубины воплощенных актерами образов. Просто нет слов, чтобы описать все впечатления: Брюс Уиллис - настоящий человек, как о нем сказал Бугай, и любящий отец - сцена прощания Хэрри с Грейс заставляет слезы наворачиватся на глаза; Стив Бушеми очень комичен и одновременно интересен как человек с незаурядным складом ума; и еще мне очень понравился Лев Андропов - я не считаю его образ пародией, т.к. Петер Стормаре очень хорошо передал его зрителю: в экстремальных ситуациях так себя бы вел только русский космонавт! Т.н. пафосность не напрягает, режиссер Майкл Бэй, по-моему, передает ее в своих фильмах так, что не покидает ощущение реальности происходящего - как в 'Перл Харборе', так и здесь полностью уверен, что только от героев-астронавтов зависит судьба всей планеты.

В итоге - хорошее кино и хорошие актеры создают яркое впечатление, пусть и при довольно непритязательном сюжете.

7,3 из 10

10 апреля 2011 | 01:35
  • тип рецензии:

Возможно я не обладаю таким авторитетом как значимые критики Эберт, Экслер, Кудрявцев. Но даже мне хватит ума и красноречия разнести это недокино в пух и прах.

Уже давно не смотрев блокбастеры, я начал постепенно отвыкать от примитивных диалогов, избыточного пафоса, сопливого драматизма, безмерного патриотизма и т.д. Поэтому решив уделить время просмотру 'армагеддона', я уже спустя несколько минут об этом горько пожалел. Но бросать просмотр в мои планы не входило и я решил его досмотреть.

Еще в 'Симпсонах' прозвучала непреложная истина: 'когда сценарий пишут 17 человек, ждать чего-то вразумительного не стоит'. Над Армагеддоном работало конечно не 17 сценаристов, но от этого сюжет не приобретает хоть какой-нибудь ценности. Как известно, фильм используется NASA в учебных целях для тренировки менеджеров, ведь здесь обнаружено 168 ошибок! Ну ладно, не будем ругать сценаристов, которые не знают элементарных правил физики, геологии и астрономии. В конце концов, фильм лишь чистый вымысел. Но за остальное их мало даже казнить.

Количество пафосных речей и дебильных фраз в единицу времени превышает норму в несколько раз. Речь американского президента, которого с упоением слушает все человечество (да-да и бедуины, и чукчи, и индусы, и хохлы), вообще эталон пафосного патриотизма. От этих слов реально вянут уши и мозги готовы взорваться в любой момент. Тщетно я ждал весь фильм, что герои Аффлека, Тайлер или Уиллиса произнесут хоть несколько связанных адекватных слов. Ничего подобного, лишь редкостная ересь, ерунда, нотки сопливого драматизма и гордые нотки ура-патриотизма. Фильм можно смотреть без звука - все равно ничего не упустите.

Теперь, что касается актеров. Аффлек наверное думал, что играет буратино. Его эмоциям, точнее их отсутствию позавидует даже бревно. Однако вешать всех собак на Бена не стоит, т.к. он хотя бы демонстрировал старание. А вот старина Брюс даже не пытался играть. За что впоследствии и отхватил 'почетную' награду 'золотая малина'. Что касается Лив Тайлер, то как известно, она пробовалась на роль несколько раз и только с третьей попытки ей удалось заполучить заветную роль. Вернее создателям пришлось пойти на этот шаг. И дело не в напористости Лив, просто все остальные претендентки отказывались играть эту чудовищную роль. В итоге играла Лив. Играла безобразно и невыносимо. Просто челюсть отваливалась, глядя на это жалкое подобие актерской игры. Старательно плакал Дункан, но в 'зеленой миле' его слезы были правдоподобнее. Остальные звезды (Уилсон, Торнтон, Пэттон) вообще затерялись и выглядели беспомощно.

Хорош лишь Бушеми. Его яркие и уместные реплики хоть немного оправдывали сценаристов. Да игру его на фоне халтуры от остальных можно назвать оскароносной.

Еще один момент заслуживает упоминания. В фильме просто неприлично часто использовали сцены на фоне заката. Ну очень часто. Я аж сбился со счета. Что удивительно, так это отсутствие этого необходимого для Бэя атрибута во время сцен на астероиде. Наверное, создатели решили, что и так полно маразма и поэтому закат на астероиде уже чересчур.

А есть ли в фильме плюсы? Конечно. Великолепные спецэффекты. Добротный саундтрек. Отличный монтаж. Итого:

3 из 10

10 апреля 2011 | 00:42
  • тип рецензии:

Всем известный голливудский режиссер Майкл Бэй по праву может именовать себя истинным американцем, потому как снимает свои фильмы с таким пафосом и помпезностью, что любой другой кинематографист нервно курит в сторонке. Хотя надо признать, что большинство его работ все-таки сняты на очень высоком уровне, но есть и такие от которых выворачивает на изнанку.

Главным таким фильмом для меня является «Армагеддон», его же я причисляю к самым пафосным фильмам за всю историю кино. Более бредового развития событий в фильме катастрофе представить трудно! Вы только представьте, человечество узнает, что через 18 дней наступит конец света, вследствие столкновения с астероидом. И вместо того, чтобы всем крупным нациям собраться и разработать стратегию, Америка, в одностороннем порядке набирает на самую главную космическую экспедицию кучу сброда, некоторые кандидатуры просто не поддаются никакому объяснению. В ленте собран типичный набор персонажей для какой-нибудь комедии, но никак не для ленты с сильным драматическим подтекстом.

В картине присутствуют три стадии унижения, в большей или меньшей мере унижающей ту или иную нацию, а именно три главных политических «врага» для США на тот момент: Ирак, Китай и Россия. «Это война! Саддам Хусейн напал на нас!» 2. Мощный астероид естественно упал на противнический Китай. 3. Ну и конечно? больше всего досталось нам, российский астронавт, больший похожий на бомжа-алкоголика, обитающий на разваливавшейся станции «Мир», это, скажу я вам, ни в какие рамки не лезет. Браво, Майкл, политагитка выполнена на отлично.

Количество ляпов просто наподдается исчислению, хотя это даже ляпами назвать нельзя, ни одной доли реализма, полностью противоречащий всем законам физики и человеческого понимания. Игру актеров даже обсуждать смысла нет, хоть местами и встречаются достойные монологи или сильные чувства, но фильм это не спасает, тоже самое касается спецэффектов.

После просмотра хочется спросить: «Что это было?». Такая шутка от Майкла Бэя? Или он реально думает, что «это» можно сесть серьезным произведением мира кино? Нет уж, увольте. Бред везде и повсюду, достойный собрат фильма «2012»

4 из 10

09 апреля 2011 | 20:30
  • тип рецензии:

Давно замечено: нам, русским, лучше не знать текста песен зарубежных рок-групп 70-80-х годов. Для романтического настроения вполне хватает чудесной музыки и непонятных слов, а вот пошлость и примитивность их содержания может лишь отпугнуть. То же относится ко всем фильмам-катастрофам, в которых американцы спасают мир: любуйся спецэффектами, следи за динамикой событий, но не вдумывайся в смысл происходящего!

Увы, с «Армагеддоном» это правило не действует. К спецэффектам за двенадцать лет, минувшие с 1998 года, мы уже привыкли, сюжет стандартный для 'катастроф', а массой технических и научных огрех нас не удивишь, хотя определенный рекорд фильм побил. Но никак не могу поверить, что режиссер всерьез воспринимал своих героев. Это ведь ходячие манекены, а не люди! Они допустимы в пародии, а не в триллере, пусть и не самом глубоком по содержанию.

Главный бурильщик Гарри Стэмпер пуляет шариком от гольфа с нефтяной вышки, гоняется с автоматом за любовником дочери и со слезами на глазах жертвует собой в финале. Брюс Уиллис вполне заслуженно получил свою «Малину». За четыре года до «Армагеддона» великолепный боксер Бутч в исполнении Уиллиса трепетно берег фамильные часы, которые его отец с другом, будучи в плену, несколько лет «проносили в заднице». Но Бутч – это пародия, а Стэмпер – это серьезно!

Красивая и обаятельная Лив Тайлер, у которой в преддверии «Властелина Колец» начинали заостряться ушки, сыграла роль безликой куклы Грейс Стэмпер. В одной из сцен Грейс благоговейно, по стойке «смирно» замирает на фоне американского флага. Во время просмотра фильма я заключил пари, прозвучит ли сакральная фраза: «Я люблю тебя, папа». И героиня Тайлер произнесла ее дважды!

Не хватит места рассказать обо всех членах мужественной команды бурильщиков, но набивших оскомину шаблонов там предостаточно: и смазливый жених, и чувствительный громила негр, и «крутой» ковбой, и одинокий отец, счастливо воссоединяющийся с семейством. О русском космонавте странного вида без меня рассказано предостаточно…

Пародийность ситуаций под стать пародийности персонажей. Пожалуй, наиболее потрясли меня имена шаттлов: «Свобода» и «Независимость»! «Независимость» разбилась, но «Свобода» уцелела. Как вам сия аллегория? Когда на улицу американского города падает метеорит, бродячий негр в ужасе визжит: «На нас напал Саддам Хусейн!». Это особенно символично, если учесть, что в том же 1998 году США приняли решение свергнуть Хусейна, «освободить и демократизировать» Ирак.

«Настоящие американские мужики» вновь спасли мир, и по замыслу авторов, прославлять их за это должны не только индусы и арабы, но и мы с вами, «дорогие россияне».

1 из 10

17 марта 2011 | 17:34
  • тип рецензии:

Армагеддон...фильм, о котором можно столько всего сказать, но в первую очередь хочется сказать 'Спасибо', всем, кто приложил руку к созданию данного шедевра. Режиссеры, сценаристы, операторы, актеры, костюмеры, эффектеры...в общем всем-всем-всем.

Теперь о самом фильме

Идея, конечно, не нова. Концовку всего сущего на планете можно много раз увидеть и в других картинах. Астероид, вирус, терроризм, катаклизмы...Все это уже было. И именно из-за идейного драматизма фильм рискует быть провальным, т. к. к съемкам данной картины нужно подходить очень серьезно и ответственно. С этим аспектом создатели справились на 100%

Все остальное - это уже дело техники и бюджета. Актеры сыграли безупречно. Много эмоций, трепета, героизма. Здесь все перемешалось и это не создает в голове чувство чего-то непонятного. А наоборот!Я считаю, это один из лучший фильмов, где очень удачно смешали историю любви с судьбой человечества. Эти два аспекта дополняют и раскрывают друг друга.

В фильме полно трогательных моментов, где запросто можно проронить слезу-другую. Таким сокровищем не каждый фильм может похвастаться

А музыкальное сопровождение просто возносит фильм на самую вершину идеального фильма. Стивен Тайлер и его Aerosmith безупречно постарались в создании саундтрека к фильму.

Еще раз спасибо всем создателям за идеальный фильм!!!

Ты, Хэри—человек!

10 из 10

19 февраля 2011 | 14:33
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: