всё о любом фильме:

Армагеддон

Armageddon
год
страна
слоган«Во имя любви. Во имя чести. Во имя человечества»
режиссерМайкл Бэй
сценарийДжонатан Хенсли, Джей Джей Абрамс, Тони Гилрой, ...
продюсерМайкл Бэй, Джерри Брукхаймер, Гейл Энн Хёрд, ...
операторДжон Шварцман
композиторТревор Рэбин
художникМайкл Уайт, Джофф Хаббард, Лоуренс А. Хуббс, ...
монтажМарк Голдблатт, Крис Лебензон, Глен Скэнтлебери
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  43 млн,    Япония  8.9 млн,    Германия  5.05 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время144 мин. / 02:24
Номинации:
Тень гигантского астероида легла на Землю. До рокового столкновения остаются считанные дни. Наступает Армагеддон, трагический финал мировой истории. Чтобы предотвратить катастрофу, необходимо чудо — или совместные усилия лучших из лучших вместе с технологической мощью всего созданного человеком. Сможет ли горстка людей противостоять вселенской стихии?..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
45 + 70 = 115
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Отрывки из первых сцен фильма, где показано, как мелкие метеориты падают на Нью-Йорк, а также панорама разрушенного Парижа, использованы в фильме «Пришелец» (2001) для сцен, в которых показан обстрел Земли из космоса инопланетянами (метеориты «превращаются» в ракеты).
    • Майкл Бэй исполнил эпизодическую роль в фильме — он сыграл одного из операторов телескопа Хаббл в НАСА.
    • Лив Тайлер пробовалась на фильм два раза, но её взяли только после третьей попытки. Картина вышла на экраны в день рождения Лив Тайлер (ей исполнился 21 год).
    • Музыкальную тему к фильму — «I Don’t Want to Miss a Thing» — исполнил отец Лив Тайлер, Стив, в составе команды Aerosmith. Эта песня в течение четырех недель удерживала первое место в Billboard Hot 100.
    • Фильм используется NASA в учебных целях для тренировки менеджеров. Им предлагается найти как можно больше технических ошибок, которых всего насчитано 168.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • По мнению авторов фильма, топливом «Шаттлов» является кислород, заправляться которым они прилетели на российскую станцию «Мир». Строго говоря топливом является и кислород (окислитель), и керосин или водород (горючее), так что формально сказано правильно. Но жидкого кислорода на «Мире» никогда не было и быть не могло. Да и хранить его долго на орбите технически крайне сложно, тем более — в таких количествах, чтобы заправлять «Шаттлы».
    • Во время запуска «Шаттлов» в фильме твердотопливные ускорители отделяются одновременно с внешним топливным баком — на самом деле этот бак должен ещё семь минут питать топливом 3 маршевых кислородно-водородных двигателя, которые установлены на самом «Шаттле».
    • Гравитация на астероиде почти земная, чего быть не может из-за его малой массы.
    • Астронавты держатся на астероиде за счёт каких-то «двигателей малой тяги», которые в фильме показаны в виде пропеллеров, которые не могут работать в безвоздушном пространстве. Всё буровое оборудование также снабжено такими же двигателями.
    • На астероиде не может быть пригодной для дыхания атмосферы. Но атмосфера иногда появляется: бурильщики почти всё время бурят в скафандрах со шлемами. Но в одном из кадров Гарри находится рядом с буром с открытым щитком шлема. Кроме того, после крушения второго шатла, в нём вполне нормально горят остатки оборудования, чего не может быть при отсутствии атмосферы.
    • Чтобы догнать астероид, шаттлы «Свобода» и «Независимость» выполняют гравитационный маневр вокруг Луны, разгоняясь до 11,5 км/с (22500 миль в час). При этом со слов пилота становится ясно, что стартовая скорость перед маневром около 14000 миль в час (первая космическая). Тогда становится непонятно, каким образом шаттлы вообще добрались до Луны, ведь чтобы выйти на траекторию полета к ней и вырваться с околоземной орбиты, им заранее потребовалось бы развить вторую космическую скорость, а значит фактически те же 11,5 км/с.
    • еще 3 ошибки

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    На исходе столетия, а тем более — тысячелетия, волей-неволей начал расти своего рода массовый психоз людей, одержимых идеей близящегося Армагеддона, то есть конца света. И кинематографисты, прежде всего — в Америке, не могли не отреагировать на этот зрительский интерес пережить всемирную катастрофу хоть и не в реальной жизни, а на экране, таким образом словно избавившись от мучающих тревог в ожидании возможного дня Страшного Суда. Вспомним, что ещё «Терминатор 2» имел подзаголовок Judgment Day, а по мере приближения к 2000 году, из-за любви к круглым цифрам ошибочно принятому за начало отсчёта нового века и тысячелетия, количество «кинопророчеств» явно увеличилось. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6365 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу сразу, фильмы-катастрофы очень люблю! Нравится мне, когда где-то что-то бабахает, ухает, грохает, вертится, визжит, завывает, катится, сыпется, падает, взлетает, рушится и т. д. и т. п. В личной видеотеке собраны все мало-мальски достойные представители этого жанра. Есть там, конечно, и «Армагеддон», да вот только каких-то положительных чувств он не вызывает. В лучшем случае жалостливый смех, в худшем отторжение.

    Когда-то давно, после выхода на мировые экраны третьей части «Крепкого орешка», критики писали, что в следующем фильме Брюс Уиллис (мой любимый), неизменный Джон МакКлейн — «орешек», просто обязан спасать как минимум Землю и как минимум от падающей Луны. Критики оказались провидцами, не угадали лишь с небесным объектом. Луна, слава тебе господи, пока не собирается шмякнуться нам на макушки, а вот астероиды, то и дело шмыгают тут и там, вводя астрономов в частности и общественность вообще в состояние близкое к инфаркту вместе с истеричным инсультом. Поэтому не удивительно, что в фильме Майкла Бэя «Армагеддон», когда страшный астероид неправильной формы стремительно летит в нашу сторону, перед героем Брюса ставится задача — кровь из носа, а отвести беду от планеты-матушки, запустив его на орбиту астероида! Разобраться, так сказать, с каменюкой по мужски, тет-а-тет!

    Однако если зритель рассчитывает на такой банальный поворот дела, как Уиллис — космонавт, вынуждена их разочаровать. И правда, ну что за глупость такая и кому могла прийти дикая мысль в голову, что в космос летают космонавты. Нет! В космос полетят…бурильщики (хорошо не сантехники), дабы просверлить в боку у астероида нехилую шахточку и завалить её взрывчаткой по самое не балуйся, а космонавты так, в качестве тупой рабочей лошадки — привезли-увезли.

    Брюс наш — «один из лучших бурильщиков мира». Кто, правда, ему такое звание дал, история умалчивает, ну вероятно сами американцы и дали, у них вообще всё самое лучшее. В помощь лучшему бурильщику набирают, а вернее это его условие, «лучших во всем мире» коллег. Коллеги, надо прямо сказать, не блещут умом и сообразительностью, любят заложить за воротничок в баре, поржать над тупой шуткой и повести интеллектуальные разговоры из серии «Гыыы, смотри какие у неё буфера!» Эту гопкомпанию разбавили «невинным» юношей, эдаким «Ромео» (Аффлек), страстно вздыхающим по «Джульетте» (Тайлер), дочери героя Брюса, дабы ввернуть в нужный момент слезовыжимательный аспект. После взгляда на эту супер команду, мне сразу стало страшно, за всю недра-добывающую промышленность Америки. Если у них такая ЛУЧШАЯ команда бурильщиков, что же творится в средних, про плохие даже думать не хочется!

    Ну, это всё ничего, потому что дальнейшие пердимонокли сценаристов и режиссера вообще ввергли меня в состояние ступора. А именно дозаправка шатлов на нашей станции «Мир», мотающейся в космосе, как заштатная бензоколонка. Да и вообще участие во всей спасательной человечество операции российской космической отрасли, которая прямо скажем не самая последняя в мире, ограничивается именно этим сюжетным всплеском, который можно видеть практически в каждом американском фильме — встреча главных героев с идиотом заправщиком на задрипаной бензоколонке посреди пустынных дорог.

    Так и здесь, когда бравые спасители Земли, в красивых, новеньких, хрустящих костюмчиках пробираются на нашу станцию, их встречает НЕЧТО — в ватнике, таких же штанах, валенках и треухе, небритое и рыгающее перегаром, а главное, почему-то болтающееся уже несколько месяцев одно (!!!) в космосе, которое при ближайшем рассмотрении оказывается…российским космонавтом. Почему он там вообще один покрыто мраком. Может его там оставила в качестве наказания предыдущая экспедиция, может он украл чей-то тюбик с борщом или не так глянул на капитана, но факт остается фактом. Эдакий пират-неформал, оставленный на необитаемом острове, вваливается на глаза перепуганным бурильщикам. И есть от чего испугаться, благо и имя у космонавта располагающее — Лев.

    Правда, когда все начинают ХОДИТЬ и БЕГАТЬ по станции, становится понятно, что это типа «шутка юмора» режиссера и нам крупно повезло ещё, что Лёвушка не смолит папироску и не сплевывает в открытый иллюминатор. Потому что во всем остальном НАШ космонавт действует как скотник на ферме колхоза «Сорок лет без электричества», а именно все заводит пинком или веселым ударом арматуры по компьютеру. Что характерно всё срабатывает! Странно только почему режиссер прошелся лишь по нашему космонавту, почему американские астронавты и бурильщики не расхаживают с хлыстами и в ковбойских шляпах поверх шлемов.

    И это только вершина айсберга, весь фильм наполнен вот таким непередаваемым колоритом и «юмором». Люди, более продвинутые в физико-астрономических делах, просто выпадают в осадок и от заворотов сюжета и гениальных находок сценаристов, связанных собственно с виновником торжества — астероидом.

    Что же хотел снять режиссер? Трагедию, комедию, черную комедию, стеб чистой воды, мелодраму? Что? Логичность чередования сюжетных ходов порой просто сшибает с ног, в фильме соседствуют рядышком комические и драматические моменты. И зритель начинает биться в непонятках, так что же ему делать, смеяться или плакать? Ну и естественно здесь присутствует всё затопляющий ПАФОС, заключающийся в километрах звездно-полосатой материи, слезах и соплях, размазываемых по экрану в течении всего фильма, речах, толкаемых о спасении мира и финале с неизменными криками «Нет!», «Давай заводись скотина!», «Береги её!», «Это должен сделать я!», «Пустите меня!» и т. д. и т. п. Всё это тоже как-то не добавляет фильму шарма.

    Нет, я понимаю, что данная картина — это чистое развлекалово, блокбастер, не претендующий ни на что большее, но даже при этом, от режиссера такого уровня степень глупости и наплевательского отношения к материалу зашкаливает. Итак не слишком одухотворенная и образованная масса американских зрителей и, что более печально наших, много чего не знает, зачем же усугублять это невежество ещё и таким откровенным издевательством?

    Единственное, что в фильме на должном уровне — спецэффекты, правда, не думаю, что тут заслуга Бэя. После просмотра этого художественного творения целиком, я поняла, что к фильму надо относиться, как к стебу чистой воды. Просто когда на подвергшийся бомбардировке астероидами Нью-Йорк и десятки погибших людей, режиссер плюёт с высокой колокольни, и тут же разбавляет трагедию комичным моментом с милым французским бульдогом, раскачивающимся на поводке в гигантском провале мостовой и взирающим на все большими, влажными глазами на ушастой курносой морде, понятно — это стеб. Я бы так и отнеслась, не плюнь они мне в душу нашим космонавтом.

    17 мая 2009 | 18:13

    Если б я был восторженной девчонкой 14 лет, я бы тоже ревел, глядя, как под патриотичную музыку и сквозь залитый слезами Лив Тайлер и Бена Аффлека экран, героический МУЖЧИНА спасает наш грешный мир, не забыв при этом сказать несколько прописных истин на пользу будущим поколениям, но, я, увы, то ли в силу пола, то ли возраста, то ли природной недоверчивости, то ли вредной привычки думать, слишком мало проникаюсь красивыми картинками из глянцевых дамских журналов. Впрочем, я не буду столь категоричен, как крупнейший американский критик Роджер Эберт, выставивший фильму единицу и назвавший его «самым бессмысленным 150-минутным трейлером» — я человек сентиментальный и разжалобить меня легко. Правда, Бэю это еще ни разу не удавалось.

    Майкл Бэй прекрасно знает, как сделать блокбастер. Главное, чтоб в фильме были плохие парни, которые становятся героями, максимальный уход от реальности, как можно более тупой сценарий и чтоб много бухало, бахало и гремело. Бюджет в 140 миллионов долларов накладывает на режиссера определенные обязательства и ставит в определенные рамки. Так вот, Бэй ни на шаг не отошел от этих рамок. «Армагеддон» — блокбастер с ног до головы — жаль, не в лучшем проявлении этого слова.

    Сюжет и сценарий большого значения не имеют, находки королей мейнстрима, Спилберга и Кэмерона, украденные Бэем, не работают, зато то, что в лентах вышеназванных классиков не кажется лишним, — тот же героический пафос, патриотизм, сентиментальность, — в фильмах Бэя вызывает тошноту. Ну, нет у этого режиссера ни чувства меры, ни оригинальности, ни такта. Но зрителя он своего знает. Съедят, не заметят за громкими взрывами и еще более громкими именами зияющую смысловую пустоту, главное, чтобы рядовой американец мог думать: «Вау! Да и я так смогу! Вот какие у нас в Америке великие, красивые телом и сильные духом простые парни!» А девушки льют слезы, потому что там обязательно будут танцевать розовые слоны в сиреневых трусах в облаках сахарной ваты.

    Бэй не экономил. Жаль, что не экономил он на обертке, заворачивая в нее подгнившую пиццу. Уничтожение Нью-Йорка и Парижа выглядят потрясающе. Когда я впервые смотрел фильм в конце 90-х, я тоже был поражен картинкой. Картинкой! Но картинки мало, чтоб называться хорошим фильмом. Разрушение — не созидание, смотреть на него всегда легко и приятно, особенно, если город не твой. Смотреть на ландшафт метеорита, разрушение космических станций, громкие взрывы на Земле и в Космосе — зрелища такого масштаба восхищают. Красиво снято, но вот честное слово, вхолостую почти все.

    Конечно, фильм не может быть целиком и полностью эффектным, поэтому для торможения действия в него врезаны различные пафосные эпизоды. Например, речь МУДРОГО АМЕРИКАНСКОГО ПРЕЗИДЕНТА, которую, конечно же, с замиранием сердца, слушают все люди планеты! Даже галльские пастухи и исламские террористы прислушиваются к божественному гласу американского президента, который с какого-то ляха получил право вершить судьбу ЗЕМЛИ! Не слишком ли много, товарищ Бэй?

    Это портит не только конкретные сцены и убивает динамику фильма, это портит жанр. Вот «Крепкий орешек» — откровенный стебовый разухабистый экшн! А здесь то скользкий пафос, то какие-то клоунские эскапады, то скучноватый экшн, то фантастический триллер, и все это с претензией на эпичность. Если уж взялся делать, делай что-то одно. Представьте себе «Лунную сонату», сыгранную на детском барабане. Вот и у Бэя получается какая-то аляповатая игрушка, пародия на эпичность, героический экшн, любовную историю, фантастику, настолько фальшивая, что иначе, как героически-пародийной клюквой этот фильм и не окрестить.

    Бэй просто топит зрителя в облаках розового эфира и потоках глицериновых слез. Его самолюбование не знает границ, оно настолько всеобъемлюще, что воспринимать его серьезно просто не получается.

    Он бы совсем провалился со своей мелодраматической лабудой, если б не умопомрачительный актерский ансамбль. Кто спасет мир? Ну, конечно же Брюс Уиллис! Не бойтесь, ничего нового — кривоватая ухмылка и выражение полной отвязности и безмятежности на лице. Надо спасти мир? Что, опять? Ну, ладно, ладно… — вот что читается в двух навечно припечатаных выражениях его лица. Обычный Уиллис, который понимает, в какой халтуре участвует и халтурит откровенно. Широченная ухмылка готова вот-вот разорвать его плотно сжатый от наигранной горечи рот особенно в сцене, где он прощается с дочерью. Связь только что часами не работала и вдруг все стало четким и ясным, именно в тот момент, как герою пришло время сказать дочери последнюю слезную речь. Так сказать, окончательно доконать дочурку. Как он не заржал в этом моменте? Настоящий профи!

    Хорошо, что хоть не Аффлек спас мир. Я бы не хотел жить в мире, спасенным этой плаксивой писклявой чуркой с глазами. Зато команда буровиков — словно подбор на конкурс «Мистер Харизма». Стив Бушеми, Майкл Кларк Дункан, Оуэн Уилсон, Уилл Паттон… Конечно, каждый из них приколется по полной в своем образе. Жаль, что фильм пошел не в этом ключе — когда толпа засранцев спасает мир засранскими методами. Видно, лавры Ховарда и его «Аполлона 13» не давали Бэю покоя.

    Красивая мордашка Лив Тайлер избавила ее от необходимости вообще что-то играть. Главное, вовремя заплакать и преданно посмотреть в глаза героическому отцу и героическому любовнику. Свою клоунскую роль со свойственными ему энергией и обаянием отыграл Питер Стормаре. Забавный космонавт-лапотник в его исполнении хоть и должен выгодно оттенять героических американцев, наоборот, запоминается во всем фильме больше всех, потому что играет в как раз насущно необходимой фильме струе и в правильном жанре.

    В итоге — мир с ними обоими. В смысле — с Бэем и «Армагеддоном». Глицериновые слезы и розовая гадость, тоннами выплескиваемая с экрана, естественно, помучила меня, но эффектные сцены разнообразных разрушений, немного юмора и хорошие актеры примирили меня с бэевским подходам к фантастическим блокбастерам. Рассматривая этот безвкусный пафосный фастфудовский блокбастер с точки зрения прошедших со дня его создания лет, можно сказать, что он уже стал почти классикой фантастического высокобюджетного трэша. Для Бэя, который через пару лет разродился убожеством под названием «Перл-Харбор», где дошел в своих славословиях Америке и выделением глазной жидкости на единицу экранного времени до полного безумства, это в некоторой степени даже прорыв.

    И в итоге — полузрелищный слегка забавный клюквенно-героический блокбастер, который вполне годен для одноразового просмотра в качестве развлечения и для последующих в качестве самопародии. Смешное кино с убогими попытками быть серьезным и пример того, как формула «все и сразу» искупает качество продукта. В фильме, где нет ничего настоящего, настоящим, как это ни странно, оказался один-единственный придурковатый русский космонавт с еврейской внешностью!

    6 из 10

    16 мая 2010 | 02:17

    Фильм, который известен, наверное, каждому. Он уже давно разошелся на цитаты, а всякие комедийные фильмы и пародисты вовсю поиздевались над ним. Это, наверное, один самых знаменитых блокбастеров века. Но так получилось, что от начала до конца, я посмотрел эту картину лишь сейчас. До этого все время отрывками по телевизору.

    Могу сказать, что весьма хороший и качественный боевик. Для того времени у него прекрасная графика. Замечательный подбор актеров и интересный захватывающий сюжет. Ну, и конечно, как это любят американцы, вроде все кругом взрывается, экшн, так сказать, и тут раз — и задевает за живое. То есть, особенно чувственным зрителям будет возможность поплакать.

    Тайлер, как всегда, бесконечно красива и обворожительна. А Уиллис как всегда герой. В целом, все банально. Но банально уже сейчас, а для того времени кино, конечно, здоровское.

    Наверное, главным минусом могу назвать то, что в этом фильме, в очередной раз, американцы вовсю поиздевались над русскими, сделав из советского космонавта какого-то алкоголика, а из нашей станции какую-то рухлядь. Это, конечно, было весьма неприятно.

    22 декабря 2011 | 19:49

    Конечно, я понимаю, что блокбастер — это расслабляющий коктейль без напряги, но когда все настолько плохо, то расслабиться невозможно. Майкл Бэй — многогранная личность. У него есть хорошие фильмы-«Скала»,«Трансформеры 1,3»,«Остров»,а есть вот это чудо, которое настолько пестрит пафосом, что терпеть невозможно. Этот фильм-апогей бреда про Конец Света.

    Скажу одно, я люблю фильмы-катастрофы, к примеру «Столкновение с бездной»,«Послезавтра». Но то, что творится здесь просто выводит из себя. По сюжету, на Нью-Йорк (а куда же еще) обрушился метеоритный дождь, который дал понять, что на Землю-матушку надвигается Конец Света. Чтобы его предотвратить, у людей есть 18 дней, ибо потом все, черный экран. Для этого надо полететь в космос и пробурить метеорит, а сделать это могут лучшие бурильщики- сумасшедший папаня Уиллис, смазливый Аффлек, ковбой Уилсон, негр Дункан, Белуши и Фихтнер. Они отправляются в космос, где встречают русского космонавта Андропова, и почему русских всегда пьяными изображают. Далее будет море пафоса, бреда и юмора. Фильм пестрит ужасными не состыковками с реальностью. Какие, к черту, лучшие бурильщики планеты. Как они, без нормальной подготовки, с кучей проблем, смогли летать в космос. Фильм на 80 % состоит из пафоса. А речь президента-банальна до не могу. Сюжетные дыры разбирать не хочу-в фильме, между нами, найдено 168 ошибок.

    Какой сюжет, такая игра актеров-никакая. Только Белуши приглянулся.

    Отдельно отмечу отечественный дубляж. В сцене, где разговаривают герои Уиллиса и Торонтона, Уиллис сказал, что на Земле 6 миллионов людей!Я чуть со стула со смеху не упал.

    Конечно, есть и плюсы. Замечательный саундтрек и негр с собачкой в начале-все-таки негры в таких фильмах-огромный плюс.

    Итог: банальная, пафосная, с сюжетными дырами история, которая в себе ничего не несет. Разочарован.

    3 из 10

    22 января 2012 | 08:49

    Несмотря на все заслуги этого фильма, которых у него немало, «Армагеддон» был практически в пух и прах разгромлен критиками. Да и зрители свои камни в него тоже побросали.

    Когда мне впервые удалось посмотреть этот фильм (а было это очень давно), то я был поражен от увиденного, но когда я однажды зашел на КиноПоиск на страницу «Армагеддона», то был еще больше удивлен от увиденного мною рейтинга от кинокритиков. Ведь ожидал я, конечно же, рейтинг побольше. Но дело не в этом.

    Дело в том, что «Армагеддон» — это действительно отличный, захватывающий и зрелищный фильм. По-настоящему один из лучших в своем роде.

    «Армагеддон» — это история о том, как однажды в небе обнаруживается гигантский астероид, который с сумасшедшей скоростью мчится к Земле. Чтобы предотвратить катастрофу NASA отправляет на этот космический камушек группу бурильщиков, которые должны будут сделать в камушке дырочку и заложить туда заряд, которые разнесет в пух и прах этот камушек.

    С первого взгляда эта история является бредом, но никто не говорил, что в «Армагеддоне» будут достоверные факты. Поэтому жанр фильма и является «фантастикой».

    Режиссером фильма стал Майкл Бэй. Любитель всевозможных взрывов и разрушений преподнес нам еще одну такую картину. В «Армагеддоне» их предостаточно.

    Ну и какой же может быть фильм о разружении Земли без хороших спецэффектов? В этой картине их было очень много. Спецэффекты были очень красивыми и зрелищными. В динамичных сценах это выглядело по-настоящему эффектно.

    В дополнение к этому в фильме был отличный саундтрек от Трэвора Рэбина. Музыка оказалась очень хорошей и прекрасно поддерживала атмосферу.

    Отличным в данном фильме оказался и актерский состав. Брюс Уиллис, Бэн Аффлек, Лив Тайлер, Уильям Фихтнер, Стив Бушеми, Майкл Кларк Дункан, Оуэн Уилсон, Питер Стормаре, Билли Боб Торнтон — все они очень хорошо исполнили свои роли.

    Итог: фильм по-настоящему запоминается и впечатляет, ведь в «Армагеддоне» было множество положительных моментов из спецэффектов, актеров, музыки и режиссуры.

    30 апреля 2012 | 00:13

    Тема конца света всегда была очень актуальна в Голливуде. Очень многие этим пользовались и штамповали один фильм за другим. Но, безусловно, многие из них шли под копирку именно этой ленты. Это один из самых дорогостоящих фильмов Бэя и Брукхаймера и на эту тему в целом. А самое главное, безусловно великий фильм. Как ни странно, при отличном качестве ленты, нашлись очень многие, которые отнеслись к картине слишком серьезно. Что позволило им найти очень много недостатков и почувствовать себя важными критиками. Я же, предпочитаю относится к этой ленте с точки зрения обычного зрителя и поклонника жанра. Майкл действительно молодец. Он инстинктивно чувствует то, что впечатлит зрителя и никогда не повторяется. В каждом из его лент есть уйма зрелищных элементов, которые состоят из погонь, перестрелок, разрушений, взрывов и тому подобного. Но при этом, он всегда создаёт абсолютно не похожие друг на друга экшн сцены. Как и в данном случае. Фильм действительно заманивает и привлекает своей визуальной начинкой. Будто приманивая ребенка разными сладостями. С точки зрения зрелища, фильму есть где развернутся. Одно потрясающее начало с метеоритным дождем чего стоит. Майкл построил отличную динамику картины именно благодаря зрелищу. В итоге, от одной экшн сцены до другой, динамика ничуть не спадает и все два с половиной часа картины, пролетают на очень напряженной, динамичной и интересной зрителю ноте. При том, что помимо зрелища, тут очень много обычных диалоговых сцен. Клиповая манера съемок Майкла тут нашла свой всплеск во всей своей красе. Фильм можно остановить на любой сцене и просто любоваться красоте кадра, её великолепному композиционному решению и вкусу автора. Особенно великолепны моменты, где Майкл показал то, как жители других стран готовятся к катастрофе и позже радуются уничтожению астероида. Смотришь и эмоции бурлят. Собственно как и от всей ленты. Фильм не только заставляет тебя непосредственно участвовать в зрелище и сопереживать всеми нервными клетками героям. Но и поднимает букет других эмоций. Таким образом, каждый раз в сценах прощания Уиллиса с Аффлеком, а так же прощания Уиллиса с Тайлер, я просто не скуплюсь на проявление эмоций в виде слёз. Сцены очень сильные и эмоциональные. Собственно как и сам фильм, который в совокупности с убойным зрелищем, ближе к финалу, создаёт чувство гордости за главных героев. Не смотря на то, что ты не являешься Американцем.

    Если побыть снобом, то можно найти заковырки в сюжете каждой ленты. Даже самой шедевральной. Вот и многие зрители, вместо того, что бы наслаждаться просмотром картины, тратят своё время на поиски недостатков ленты. Да, с научной точки зрения фильм имеет очень много погрешностей. Да Америка снова спасает мир. Да бомбу взорвали в последние секунды. Ну и что товарищи? Одно дело, когда имеются эти элементы и не идут в расход. Другое же дело, когда создатели умело пользуются всем этим и это идёт картине лишь на пользу. Собственно как и тут. Многие назовут это шаблонами и штампами. Не важно. Но создатели отлично выстроили сюжет на них и его действительно интересно смотреть. Даже при том, что уже знаешь, чем всё дело закончится. От чего, сюжет получился достаточно предсказуемым и легким. Но его динамическое повествование, не даёт расслабится ни на минуту. Особенно от обилия действительно интересных персонажей, обилие зрелищных сцены и отличного чувства юмора, которое держит весь фильм. В картине очень много смешных сцен и убойных диалогов, которые создают полноценный образ развлекательного фильма. Да и фильм держит зрителя на остроте эмоций, именно благодаря легко доступности картины. Две выше указанные сцены прощания Уиллиса с героями Афлека и Тайлер, действительно выбивают пару слезинок. А сам же фильм, ближе к концу, заставляет вскочить с места и радостно крикнуть, «Мы сделали это». При том, что ты не являешься Американцем. Да и радует то, что Мир спасла не горстка Рэмбо. А обычные буровики. Люди, подобные всем нам.

    Брюсу Уиллису всегда шли образы сильных личностей. Гарри Стемпер именно таким и является. В связи с чем, спрашивать о качестве игры не стоит. Уиллис отлично сыграл своего героя и буквально вжился в его образ. Очень харизматичная и естественная игра. А при виде слёз Уиллиса в вышеуказанных сценах прощаний, не пустить слёзы самому, просто невозможно. Бена Аффлека трудно посчитать хорошим актером. Но тут, ему на редкость удачно попался образ и он его сыграл на очень высоком уровне. Что можно сказать и про Лив Тайлер, которая мне никогда не нравилась. Но образ Грейс Стемпер, пожалуй стал её лучшей ролью, которую она сыграла очень эмоционально и виртуозно. Уилл Петтон просто великолепен. Его великолепная харизма и отличное чувство юмора, подбадривали весь актерский состав на протяжении всей ленты. Билли Боб Торнтон буквально стал своим персонажем на протяжении всей ленты. Собственно как и Уильям Фихтнер и Джейсон Айзекс со своим эпизодическим персонажем. В связи с чем, их герои получились наиболее яркие и интересные во всём фильме. Стив Бушеми тут просто великолепен. Очень эксцентричный образ Рокхаунда, буквально написан под него и по этому, его игра кажеться столь естественной и проскальзывает мысль, что Стив играет себя. Питер Стормар отлично воплотил образ своеобразного русского космонавта. Казалось бы оскорбление для русских. Но Питер отлично развил его с комичной стороны и это пошло ленте на пользу. Да и порадовало то, что Майкл Кларк Данкан и Оуэн Уилсон, которых я недолюбливаю, смотрелись тут очень уместно. А самое главное, никто не остался в тени другого. Все смотрелись одинаково хорошо.

    Музыку к картине создал один из лучших композиторов 90-ых, великолепный Тревор Рабин. Выделять все достоинства этой работы, можно часами и не раскрыть её половины. Да и всем и так известно высокое качество работы. Тревор проделал действительно грандиозную работу. Он отлично обыграл очень богатую музыку великолепным сочетанием оркестральной музыки и новых технологий. От чего, музыка может похвастаться невероятно динамичными и зрелищными треками, которые легко переходят под душераздирающие и завораживающие увертюры. Особенно хочется отметить великолепную игру на синтезаторе и электрогитаре, которые довели музыку до полного великолепия. Редкий случай, когда описать словами красоту работы невозможно. Это обязательно надо слушать. Ну а великолепный трек I Don’t Wanna Miss A Thing от Aerosmith, не нуждается ни в каких рекомендациях.

    Моя оценка картине

    10 из 10

    Одна из лучших работ Майкла Бэя. Зрелищная, динамичная и очень патриотическая. Настоящая классика жанра и хит на все времена. Фильм, который не нуждается в рекомендациях. Его смотрели, смотрят и будут смотреть. Снова и снова и снова.

    9 мая 2011 | 23:59

    На звание самого глупого блокбастера с каждым годом появляется все больше претендентов, но «Армагеддон» уже 5 лет стабильно удерживает первое место, отпихивая назойливых конкурентов образом русского космонавта в ушанке.

    Вдохновившись печально известным тезисом о том, что «каждая кухарка может управлять государством», режиссер Майкл Бэй и продюсер Джерри Брукхаймер пошли еще дальше — предоставив честь спасти голубую планету кучке мужланов из американской глубинки. Ведет их сам Брюс Уиллис, так что итог предсказать нетрудно.

    Впрочем, еще никто не смог доказать, что глупый блокбастер не может быть отличным развлечением, а на примере «Армагеддона» сделать это особенно трудно.

    Здесь есть юмор, динамика, первоклассные спецэффекты и отлично подобранные актеры — конечно, это всего лишь «Маппет-шоу» в космосе, но увлекает здорово.

    7 из 10

    7 октября 2006 | 08:08

    Армагеддон — фильм спорный.

    С одной стороны — масштабность фильма катастрофы, великие актёры в главных ролях, отличный саундтрек. С другой — довольно глупый сюжет, который мне так и не дал проникнуться происходящим на экране.

    Фильм-катастрофа почти всегда смотрится хорошо, но по отношению персонажей и властей к проблеме — почти не чувствуется приближающаяся катастрофа.

    Явно переборщили с патриотичностью. Доблестная Америка вновь спасает мир. Доблестные бурильщики. Вот такие вот у доблестной Америки доблестные бурильщики.

    Лично я — люблю фильмы про космос. Но в Армагеддоне столько фактических ошибок, что вся атмосфера улетучивается.

    Актёры весьма неплохо играют, но глупые диалоги портят впечатление.

    7 из 10, потому что фильм в целом — стоит посмотреть. Но 1 раз.

    7 мая 2008 | 17:47

    Впервые я посмотрел этот фильм году эдак в 2001, и был просто в шоке. Нет, я не был поражён спецэффектами и героизмом бравых американских рабочих с нефтедобывающей платформы, которые за пару дней из пролетариев превратились в самых навороченных астронавтов-бурильщиков.

    Я был поражён гипертрофированной подачей американизма. Он заключается в восхвалении американской нации и её представителей, когда представители других наций — это либо пешки, либо просто «мусор». Если роль пешек, как и следовало ожидать, полагается американским союзникам, то кто представляет «мусор» — догадайтесь сами.

    Вот возьмём станцию Мир, а именно отношение господина Трумэна — «у нас автомобили меняют чаще» — спрашивается, мистер Трумэн, а что же вы так и не смогли создать хоть какой-то работающий аналог этой станции?

    Или русский космонавт Лев Андропов, полковник. В шапке-ушанке и бушлате, пьяный, небритый — это образ Российского космонавта. Обратите внимание на стену, а точнее на сумку в моменте 01:11:51. Еле стоит русский космонавт, на стене висит сумка, в сумке две бутылки водки. Вот какие русские! Зато астронавты — все подтянутые, экипированные, ах да, ведь «В НАСА служат лучшие пилоты»

    Я был просто удивлён этим отношением к нашей стране, к нашим достижениям, ведь всем известно, что Российские космонавты в профессионализме не уступают своим европейским и заокеанским коллегам, Российские ракеты Союз и Протон намного более надежны, чем хвалёные Шатлы. А наша экипировка ни в чём не уступает лучшим западным образцам. Это в США не могут не знать. Но тогда спрашивается — а почему тогда снимают такое, и главное для кого?

    Да, актёрский состав цветёт именами, да и бюджет соответствующий. Вот поэтому я начал смотреть это кино с интересом, но уже к концу первой четверти фильма я был страшно уставший. Уставший от всех этих клише и стереотипов, которые преследуют американскую киноиндустрию ещё со времён холодной войны.

    Честное слово, это уже достало. Поэтому:

    1 из 10

    26 января 2010 | 04:35

    Отличный фильм.

    Если можно было снять фильм-катастрофу о астероиде, то это как раз тот случай.

    Фильм внушает своей глобальностью и доводит до восторга деталями. Ничто не ускользнуло от внимания Майкла Бэя. Много экшена, и что не может не порадовать, переживаний героев.

    Кому это кино не понравилось? А ну-ка скажите, что же тогда претендует на звание «super» в кинематографе? В ответ тишина…

    Конечно «насмешка» над русским народом в виде Астронавта Льва Андропова, который предстал перед нами в образе подвыпившего, не бритого и небрежного в общении человека… это всего-лишь шутка! Может быть и не удачная. Мне например Лев очень понравился) Питер Стормазе воистину рулит!

    Хороший сюжет, профессиональная игра актеров. А если говорить о чувствах, которые возникают при просмотре данного фильма, то следует обратить внимание на сцену прощания дочери со своим отцом. Трогательно, каждый раз смотрю и каждый раз наворачиваются слезы.

    И ещё… Я не понимаю тех кто пишет, что фильм плохой. Если фильм пробудил в Вас эмоции — негативные или позитивные.. неважно какие — значит фильм хороший. Плюс ко всему, на мой взгляд, жанры фильма-катастрофы и комедии — самые сложные в кинематографе. Так что ребята сделали всё, что могли.

    10 из 10

    5 декабря 2010 | 02:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>