всё о любом фильме:

8 миллиметров

8MM
год
страна
слоган«8 миллиметров до истины. И столько же до смерти»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийЭндрю Кевин Уокер
продюсерДжуди Хоффланд, Гэвин Полон, Джоэл Шумахер, ...
операторРоберт Элсвит
композиторМайкл Дэнна
художникГари Уисснер, Гершон Гинсбург, Мона Мэй, ...
монтажМарк Стивенс
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.21 млн,    Германия  787 тыс.,    Испания  755.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Вторник, 6 декабря в 21:00 на канале «AMC»
Свет кинопроектора способен проникать в самые темные уголки человеческой души. На пленке, которая попала в руки частного детектива, запечатлена сцена зверского убийства молодой женщины. Он получает задание установить личность несчастной и выяснить, действительно ли было совершенно преступление. В стремительном мелькании страшных кадров сыщик безуспешно пытается различить лицо главного режиссера. Помимо своей воли детектив становится частью жестокого сценария, где ему отведена роль жертвы. В 8 миллиметрах от гибели любой неосторожный шаг может оказаться роковым…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
17 + 61 = 78
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 35 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм посмотрела пять минут назад, и с уверенностью могу сказать такой интересный и захватывающий триллер-детектив очень сложно найти. Актерский состав на мой взгляд подобран идеально. Николас Кейдж вообще отлично справляется с ролями, в которых он должен докопаться до истины, этот не исключение. Кетрин Кинер прекрасно вжилась в образ переживающей супруги, она выглядела крайне правдоподобно вместе с очаровательной малышкой Синди. Семья героя разбавляла атмосферу грязи, похоти и «кино индустрии». Злодеи все как на подбор, образ каждого немного штампован, сразу ясно перед тобой злоумышленник американского триллера или боевика 90х (конечно же машина исключение), а в остальном отлично. Действительно хотелось, чтобы каждого настигло возмездие. Естественно нельзя не сказать о матери, которую играет Эми Мортон. Эту актрису я видела впервые, но она так ярко показала горе и отчаянье, что ей не возможно не посочувствовать и не разделить ее бремя, которое она несет уже много лет.

    Отличный фильм, с отличным сюжетом и музыкой… о последствиях безрассудности молодых девушек; о людях, которые могут позволить себе купить все, что пожелают; о садистах, без психологических травм, к которым мы привыкли… ну и о хорошем честном детективе, которому не все равно.

    10 из 10

    8 августа 2013 | 23:18

    Всё-таки стоит признать, что наиболее сильные триллеры были отсняты еще в прошлом столетии. Эта картина не стала исключением. Фильм повествует о детективе, к которому в руки попала плёнка со зверским убийством молодой девушки. Ему поручено узнать, что же на самом деле там случилось.

    Сюжет фильма затягивает в самом начале и не отпускает до финальных титров. Не удивительно, ведь человек, который его написал, приложил руку к созданию сюжета в фильме Семь.

    Актёры сыграли на высочайшем уровне. Николас Кейдж хорошо получился в роли любопытного и любящего семью детектива. К слову, это действительно одна из лучших его ролей. Хоакин Феникс сыграл простого, но далеко не глупого парня, который попал не в ту компанию. Джеймс Гандольфини и Петер Стормаре сыграли алчных плохишей, готовых на всё ради собственной выгоды.

    Режиссура вопросов не вызывает, наоборот, снято довольно просто, от чего фильм смотрися еще правдоподобнее. Единственное, что хотелось бы сказать, людям со слабой нервной системой лучше воздержаться, есть ряд действительно шокирующих сцен.

    Как итог, получился отличный психологический триллер с крепким актёрским составом и хорошей игрой оных, отличной атмосферой и затягивающим до конца сюжетом. Любителям хороших триллеров к просмотру обязательно.

    9 из 10

    6 апреля 2016 | 17:26

    Герою Николаса Кейджа поручено расследование убийства молодой девушки, расправа над которой была совершена в одном из заброшенных домов Лос-Анджелеса. Как и многие молодые люди, она хотела красивой жизни, успеха и многочисленного внимания со стороны общественности. Но вместо этого ей было суждено уйти из этого мира таким образом, что любой киноперсонаж ужаснётся подобному исходу. Цена известности. Стоит ли она того? Стоит ли она того, чтобы рисковать своим здоровьем и жизнью? Ответ, вероятно, вы найдёте после просмотра картины «8 миллиметров», режиссёра Джоэла Шумахера.

    Николас Кейдж играет частного детектива. Этим он зарабатывает на жизнь себе, своей жене, и обеспечивает будущее своей подрастающей дочке. Профессия эта, между прочим, приносит неплохие доходы. Поэтому он берётся за каждое дело, где ему предоставляют хороший презент. Все его труды окупаются, но на сей раз, ему предстоит зайти гораздо дальше, чем он мог себе это представить. Где границы между человеком-семьянином, который берётся за любое дело, сулящее приличный заработок и уверен в каждом своём шаге, ведь он делает это на благо домочадцев, и пробудившемся мстителем, который рождается помимо его воли? Этот сюжет, отлично демонстрирует неизбежность изменения человеческой личности, под сложившимися обстоятельствами. Так или иначе, это оставит свой отпечаток на восприятие действительности, после чего взглянуть на мир прежними глазами будет уже просто невозможно.

    10 из 10

    13 октября 2011 | 13:33

    Сюжет. Богатая семья наняла частного детектива для раскрытия тайны, скрывающейся на одной видеозаписи. Расследование привело к одной из центральных фигур порноиндустрии, и стало смертельно опасным для всех, причастных к этой 8-миллиметровой плёнке…

    Плюсы. Сцены жестокости в фильме сняты по старым классическим канонам (да и сам фильм 1999 года) — они лишь в целом обозначены, и никакого излишнего натурализма, которым кишат нынешние киноподелки.

    Минусы. Слишком наигранный испуг у главного героя от просмотра жестокой киноплёнки. Понятно, что хотели особо выделить его чувствительную натуру и сделать акцент на чрезмерной жестокости увиденного, но выглядит слишком наигранно.

    Также наигранными кажутся и некоторые другие мелкие эпизоды во взаимоотношениях героев картины.

    Несколько сумбурно местами детективное расследование: то поиск логичный и понятный, то совершенно бессвязный и запутанный.

    С режиссёрской точки зрения непродуманны сюжеты с ножевыми ранениями в живот: после них необходима операция и лечение в стационаре, а тут в двух случаях подряд показано просто разовое амбулаторное обращение.

    Героический самосуд без какой-либо последующей ответственности за него, который по версии режиссёра должен быть оправдан зрителем.

    Главный минус — после просмотра отнюдь не убеждаешься в правоте главного героя. Да, зло наказано. Но какого хрена заниматься этим наказанием понадобилось совершенно постороннему человеку? Он — частный детектив, который по роду своей деятельности должен заниматься профессиональным копанием в чужом грязном белье и отысканием в нём особенно грязных мест. Причём, на сугубо коммерческой, а не идеалистической основе. Он этим и занимался вполне успешно, но в итоге скатился к невменяемому идеализму. Совершенно неубедительно, ибо не мотивированно. Наказать зло?.. — бред! Реально по фильму главный герой наказал убийц, к счастью не состоявшейся, но потенциально опасной в перспективе порнозвезды, — глупой юной шлюшки, готовой на любой разврат ради обогащения. Кто кого злее — поди разберись.

    Вывод. Как детектив — вполне сильный жанровый фильм. Но полностью провальный в идейном отношении.

    5 из 10

    29 октября 2011 | 12:23

    Психологический триллер с элементами детектива «8 мм», снятый Джоэлом Шумахером в 1999 году продолжил серию мрачных и жестоких кинокартин, снятых в 90-е годы. «Семь», «Подозрительные лица», «Игра», «Власть страха» — все они, равно как и «8 мм» рассказывают о самых низменных и гнусных поступках, присущих человеку.

    Частный детектив Том Уэллс (Николас Кейдж) получает новую для себя работу — выяснить, подлинна ли видеозапись, снятая на 8-миллиметровую пленку на которой запечатлен момент с надругательством и убийством неизвестной девушки. Нанимательницей Уэллса стала вдова одного весьма достопочтенного и уважаемого в высшем обществе человека, которая обнаружила у своего супруга столь отвратительное свидетельство его увлечений. Вот только главная проблема заключается в том, что пленка была отснята еще 6 лет назад и за прошедшие годы слишком много воды утекло.

    Начав свое расследование герой Кейджа погрузится в невероятно жестокое закулисье Голливуда, куда многие приезжают в поисках славы, но не все ее находят. Сказать, что это кино смотрится на одном дыхании значит не сказать ровным счетом ничего. Шумахер подарил зрителю невероятно напряженный и захватывающий триллер, показав обратную сторону кинобизнеса — ту сторону, о которой знать захочет не каждый.

    Вообще, на протяжении тех двух часов, что идет этот фильм не покидает чувство отвращения к тем зверям (по-другому их не назовешь), которые в человеческом обличии творят столь низкие и мерзкие дела, при этом, делая это и собственного удовольствия ради, и материальной наживы для. Как? Скажите, как можно быть таким жестоким и хладнокровным? Насколько должна быть свернута кукушка у человека, чтобы получать удовлетворение и наслаждение, граничащее с возбуждением и эротической эйфорией от созерцания издевательств и убийства?

    У «8 мм» потрясающая атмосферная составляющая, которая шокирует зрителя своей очевидностью происходящих событий. Кто-то может творить все, что захочет, ведь знает, что за это ему ничего не будет. Грязные дела и грязные секреты, как бы они тщательно не скрывались, рано или поздно все равно выйдут наружу. Однако, очень часто в таких случаях уже может быть поздно…

    Джоэл Шумахер вместе с Николасом Кейджем, совсем молодым Хоакином Фениксом, мастером по исполнению ролей негодяев и русских Петером Стормаре и ныне покойным Джеймсом Гандолфини создали качественный, эффектный и леденящий кровь в жилах (не от ужаса, а от отвращения) триллер, который способен заглянуть в самые потаенные уголки души и оставить там свой след.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    10 из 10

    20 июля 2016 | 07:49

    У жизни как и у медали есть две стороны:темная и светлая. Заглядывая за поволоку во тьму можно увидеть страшные вещи. Любимый муж, может оказаться грязным извращенцем, друг семьи — пособником преступника. Этот фильм заставляет оглядеться по сторонам, посмотреть на свою собственную жизнь под другим углом.

    Казалось бы обычная история: девочка убегает из семьи в «лучшую жизнь», а попадает в руки порнокиноиндустрии, где ее перемалывает машина-смерти. Об этой истории никто и никогда бы не узнал, если бы пленка, на которую записывалось зверское убийство не попала в руки детективу, человеку не только выполняющему работу за деньги, но и просто не равнодушному человеку. Николас Кейдж в главной роли смотрится очень органично, его персонажу хочется верить и сопереживать, он прекрасно играет эту роль. Он начинает расследование, которое приводит его к людям, которые создают фильмы в жанре «снафф», люди-убийцы, извращенцы и садисты.

    Самый страшный момент в фильме, когда детектив находит непосредственного убийцу в маске, тот кто режет и кромсает невинных людей — им оказывается самый обычный человек, мужчина в очках, этакий ботаник, которого не заметишь на улице, пройдешь мимо и никогда не заподозришь в чем-то плохом. Этого человека в детстве не обижали, у него прекрасные родители — он убивает потому что ему это нравится! он таким родился!! Как такое возможно — спрашиваю я себя и мне становится страшно! Что производит на свет таких монстров? — каждый сам будет отвечать на этот вопрос. Спасибо режиссеру за пищу для ума!

    9 из 10

    13 ноября 2011 | 20:45

    Тот случай, когда фильм просмотреть можно, но он откровенно не цепляет. Сразу и не скажешь, почему.

    Ну, во-первых, начнем с этой самой пленки. Записанное на ней видео причислили к жанру «секс с убийством», но на деле секса там никакого и не было. Если это просто «мясной» снафф (слово, которое почему-то упорно отказывались называть), то получился он каким-то вяловатым. Никаких жестких моментов не показали и в помине. Девушка в кадре была дубовая и вообще никак не реагировала на происходящее. Почему, спрашивается, я должна была ей сочувствовать как жертве? Также непонятно, зачем садюге-режиссеру было обдалбывать ее наркотой до такой степени, если потенциальный зритель получает извращенное удовольствие от вида крови, криков и страха жертвы. Что в этом фильме страшного-то? В «Молчании ягнят» больше переживала на кадрах, когда маньяк разрезал одежду на девушке — это без убийства как такового и крови! Отлично передали ужас ситуации в недооцененном «Страх. Com», где маньяк цинично мучил жертву на камеру и смотрел на рейтинги своего сайта. Можно же показать, чтобы было страшно, чтобы хотелось сопереживать жертве, но без перегибания палки в плане «мяса»! Здесь это провалили. Такое ощущение, что режиссер хотел показать «этакое», сам испугался и вылепил нечто невнятное.

    Формат видео тоже странный — старинная пленка, черно-белая, без звука — и это при том, что режиссер снимал остальные свои «шедевры» на обычные видеокасеты! Можно отнести этот факт к причудам богатого заказчика, но на деле вышло нечто, похожее на завязку ужастика о смертельных файлах.

    Вторая моя претензия прямо вытекает из первой. Что творилось с героем Николаса Кейджа, если в видео ничего страшного и не показали?!! А ведь он, будучи частным детективом, имел юридическое образование! Там, как минимум, была судебная медицина с трупами и экспертизами! Даже преподаватели уголовного права, которые прямо не касаются расследований, становятся до такой степени невосприимчивыми к смерти, что рассказывают вместо анекдотов «забавные случаи» из практики про изнасилования и убийства (Серьезно — слушали на лекциях!)! А тут его так торкнуло от простого убийства! Так торкнуло, что он полез копать в самую глубь порноидустрии (непонятно зачем и с какой мотивацией) и устраивать самосуд. Не верилось как-то…

    Получилась невыразительной линия матери девушки. В идеале нам должны были сказать: «Задумайтесь! Для вас прихоть — а для кого-то это жизнь близкого!». Но опять же, повторюсь, сочувствия девушке не было (ее история никак делу не помогла). Не было сочувствия и ее матери, потому что мы ничего об этих персонажах и не знаем.

    Не выразили идею «Внутри обычного человека может скрываться монстр», хотя предпосылки к этому есть в образах маньяка Машины без маски и богатого деда-извращенца.

    Чего добился главный герой? А ничего! Справедливости тоже как-то не получилось. Ни морали, ни четкой мотивации. Такое ощущение, что для Шумахера (чьи вкусы были весьма специфичны еще со времен богомерзкого «Бэтмана и Робина») главной задачей было рассказать о факте порноидустрии и извращенцах. Как будто он посмотрел в интернете жесткую порнуху, и для него это стало таким откровением, что режиссер решил поделиться сим открытием со всем миром.

    Сюжет мало того, что оказался временами дырявым, так еще и до безобразия предсказуемым. Видео — уж не дед ли его купил?!! Часто показывают семью Николаса Кейджа — уж не ей ли будут угрожать? Фильм затянули. На второй половине интерес пропал напрочь.

    А вот, что порадовало, так это герой Хоакина Феникса, сыгравшего забавного и харизматичного продавца в магазинчике для взрослых, и то, что филиппинка на съемках не пострадала.

    Так себе фильм, если честно. Удивительно, откуда столько восторженных отзывов.

    30 августа 2015 | 13:32

    Наверное, то, что кино является атмосферным это плюс. Но, наверное, не в этом случае. Хотя куда уж без атмосферности…

    Частный детектив получает очередное задание, которое отличается от всех предыдущих: вдова, муж которой был влиятельным человеком, после его смерти вскрыла его сейф и помимо прочего нашла там плёнку с убийством девушки (мягко говоря). Ну, и, естественно, хочет выяснить, было ли всё происходящее постановочным или всамделишным.

    Заинтересовавшись делом (непонятно почему), примерный семьянин, в исполнении Николаса Каменное Лицо Кейджа, погружается в мир грязи, да настолько глубоко, что эта грязь просто брызжет с экрана. Вроде бы ничего откровенного и особо графического не показали, но тем не менее, воображение невольно само дорисовало все детали, и тогда как это может быть заслугой режиссеров и сценаристов, в данном случае заслуга весьма сомнительная.

    Сюжет слишком растянут, скучен; частный детектив слишком, казалось бы, просто докопался до сути практически глухого дела. Концовка явно поставлена таким образом, чтобы шокировать зрителя, но на деле получился просто пшик, никакой интриги и её раскрытия.

    В целом очень тяжелый и тёмный, не говоря о том, что отвратительный во многих моментах, фильм.

    3 из 10

    10 января 2015 | 18:29

    8 миллиметров пожалуй один из самых примечательных триллеров, которые мне приходилось видеть, и который заставил меня переживать самые настоящие эмоции.

    Как тут уже некоторые замечали, это одна из лучших, если не лучшая роль Николаса Кейджа. История, сквозь которую пришлось пройти главному герою наложила на него неизгладимый отпечаток, и Кейдж невероятно хорошо показал состояние человека, который перешёл грань, за которой уже нет пути назад, узнал то, о чём лучше не знать.

    Прекрасная режиссёрская работа и хоть и не частые, но запоминающиеся монологи «злодеев» плюс полностью подходящий атмосфере картины саундтрэк не оставят равнодушными ровным счётом никого.

    Оценка: шедевр в своём жанре.

    28 апреля 2012 | 23:46

    Режиссер Джоэль Шумахер снял известных всем «Бэтменов». Я не собираюсь продолжать обсуждание на тему «что я с ним сделал бы за них». Но вот вопрос: как ему удалось заполучить столь огромную суму — 80 миллионов долларов — во второй раз? Очевидно, кредит доверия тогда он ещё не исчерпал. А передо мной — и вовсе отплатил.

    Где могли потратить такую кучу денег в фильме не видно. Это не тот класс фильмов, где будут спецэффекты, экшн, погони… Значит, их заплатили актерам. Не зря. Ибо этот фильм — один из немногих, в котором абсолютно все актёры играют отлично. Конечно, особенно отмечу Кейджа. Можно привести пример, из которого будет понятно, как он играет. Когда Том Веллс смотрит ту самую пленку — нам практически ничего не показали, но я смотрю на Кейджа, на то, как его герою становится плохо — и начинаешь понимать, насколько ужасно то, что происходит на экране. Редко встречается такая проникновенность актера.

    Фильм снятый в очень мрачном стиле. Если вы смотрите его впервые — это может вас отпугнуть. Но не стоит выключать телевизор — пройдет 10 минут и вы войдете в ритм фильма, углубитесь в него и оторветесь от экрана только когда он закончится.

    Сюжет нельзя назвать «детективным» — главный герой фактически топчется на месте. Несмотря на поиски улик, посещение секс-шопов и т. д. дело не продвигается до самого конца фильма. Тем не менее, сюжет увлекает и постоянно держит в напряжении, не дает расслабиться до самых финальных титров, ведь мы постоянно чего-то ждем. И дожидаемся отличной и неожиданной концовки, которая заставит вас ещё долго раздумывать над фильмом и о моральных ценностях.

    Пожалуй, лучший фильм в жанре «детектив» когда-либо снятый.

    10 из 10

    24 декабря 2009 | 17:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>