всё о любом фильме:

8 миллиметров

8MM
год
страна
слоган«8 миллиметров до истины. И столько же до смерти»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийЭндрю Кевин Уокер
продюсерДжуди Хоффланд, Гэвин Полон, Джоэл Шумахер, ...
операторРоберт Элсвит
композиторМайкл Дэнна
художникГари Уисснер, Гершон Гинсбург, Мона Мэй, ...
монтажМарк Стивенс
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.21 млн,    Германия  787 тыс.,    Испания  755.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Номинации:
Свет кинопроектора способен проникать в самые темные уголки человеческой души. На пленке, которая попала в руки частного детектива, запечатлена сцена зверского убийства молодой женщины. Он получает задание установить личность несчастной и выяснить, действительно ли было совершенно преступление. В стремительном мелькании страшных кадров сыщик безуспешно пытается различить лицо главного режиссера. Помимо своей воли детектив становится частью жестокого сценария, где ему отведена роль жертвы. В 8 миллиметрах от гибели любой неосторожный шаг может оказаться роковым…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
17 + 61 = 78
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 35 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джоэля Шумахера можно смело назвать одним из самых неоднозначных режиссеров своего времени. Особенно учитывая то, как часто Шумахер чередовал действительно хорошие работы с откровенным разочарованием и насколько сильными кажутся различия даже по нынешним меркам. Переломным моментов в творчестве режиссера можно смело выделить кинокомикс «Бэтмен и Робин», который был разгромлен критиками и зрителями. После чего, Шумахер как раз таки и нуждался в проекте способным реабилитировать его после сильнейшего удара по его репутации и именно этим проектом пожалуй и является «8 миллиметров». Пусть сейчас режиссер давно сдал позиции и практически перестал, что либо снимать, но безусловно именно этот фильм является одной из последних и сильнейших работ Шумахера как режиссера.

    Режиссеру картины Джоэлю Шумахеру удалось снять образцовый детективный триллер выполненный в лучших традициях своего жанра. Фильм начинается с достаточно интересной завязки и целого клубка тайн, разгадывая и распутывая который расследование и выливается в столь интригующую, полную неожиданных моментов и сильную историю разоблачения. При этом, на протяжении всей ленты позволяя зрителю в буквальном смысле заглянуть по ту сторону занавеса мира подпольных порнографических фильмов полных извращений, жестокости, садизма и прочей жести предназначенной для больных на всю голову извращенцев.

    Можно долго рассуждать на тему того, соответствует ли действительности показанный Шумахером мир подпольного порнографического кино, или же в реальности всё обстоит куда менее мрачным образом. Собственно как и само понятие снафф-фильмов, которое до сих пор вызывает вопросы, действительно ли всё происходящее на экране является правдой, или же реалистично поставленной постановкой и обычной легендой. Как бы там ни было, набравший «веса» после успеха картины «Семь» Дэвида Финчера сценарист ленты Эндрю Кевин Уокер исследовал в своей работе сам предмет темы достаточно объемно и интересно. При этом, безусловно радуя достаточно колоритными персонажами и стремительно развивающимся сюжетом.

    Когда как сам фильм уже с точки зрения режиссуры Джоэля Шумахера также демонстрирует весьма гармоничный и продуманный подход к столь щекотливой теме. Когда Шумахер демонстрирует в своей ленте как сцены сексуального содержания, так и жестокое насилие, но не перегибает обилием подобных сцен палку и дозирует подобные сцены таким образом, что бы не превращать своё творение в откровенную жесть. При этом, создавая весьма убедительную и аутентичную картинку происходящих на экране событий. Естественно не без влияния очень размеренной и мощной атмосферы картины.

    Одним из главных достоинств картины является и исполнитель главной роли Николас Кейдж. На пике своей популярности и еще не успев скатится до откровенно второсортных проектов и ролей, Кейдж в полной мере раскрылся на экране в качестве великолепного артиста. Образ очень сильный, характерный, нервный, эмоционально накаленный и самое главное — далек от того, что бы назвать его однозначно положительным персонажем. Что безусловно придаёт его экранному персонажу нелишнее очарование. Весьма необычно, но достаточно уверенно смотрелся в образе крутящегося в мире порно-индустрии персонажа великолепный артист Хоакин Феникс. Собственно как Джеймс Гандольфини и Петер Стормаре в очередной раз растворились в столь привычных для себя образах негодяев и нелицеприятных мерзавцев. Когда как единственным слабым звеном картины является Кэтрин Кинер и её абсолютно смехотворные попытки навязать зрителю образ заботливой жены главного героя.

    9 из 10

    8 миллиметров — это образцовый и великолепно снятый детективный триллер, который снят в лучших традициях своего жанра. Очень атмосферный, увлекательный, интригующий и поистине захватывающий как с точки зрения атмосферы мира запрещенных порнографических картин, так и с точки зрения самой истории и всего остального.

    16 февраля 2016 | 20:33

    Фильм очень понравился, необычный, реалистичный сюжет. Да вообще, сам фильм довольно-таки реалистично снят. Лично мне непонятно чего же добилась бабушка.

    Сам фильм очень интересный и сильный. Кейдж сыграл одну из лучших ролей. Стоит выделить также Феникса в необычном имидже и Питера Стормара.

    8 из 10

    23 февраля 2007 | 18:31

    Частному детективу поступает запрос с целью узнать настоящий ли ролик «фильм» оказался дома у богатой мадам. Подлинная съемка или просто хорошо смонтированный «ужастик»? После начала расследования герой понимает, что всё гораздо серьёзней, чем кажется.

    Уже не первый фильм о так называемом снаффе. И сделан он более чем просто хорошо. Это отличная кинолента, несмотря на то, что некоторые считают, что концовка фильма несколько смазана и портит общее впечатление от фильма. Конечно, эта картина не претендует на то, чтобы стать в один ряд с «Семь» Финчера, да и тема опасная, что может даже многих отпугнуть. Да и сложно смотреть что-то реальное, оно просто шокирует и вводит в депрессию. Я видел лет 7 назад видео, где линчуют 2-их вроде как бандитов. Я не ханжа и не чистоплюй, но это ужасно. Но провинности у всех есть и не факт, что сами жертвы конченые мерзавцы. Бывают примеры, когда видео служит ради определённых, даже политических целей. В период войны в Афганистане. Пленных русских солдат заставили взять в руки автоматы с холостыми патронами. Они сделали вид, что обороняются, а через пару минут их типа захватили душманы. Через какое-то время показывают, что их бережно лечат и кормят приличной едой, а также содержат в комфортных условиях. Всё это сделали душманы, чтобы показать западным журналистам, как у них хорошо относятся к солдатам из Союза. А на западе стали говорить, дескать, какие они цивилизованные люди. Гадко, не правда ли? Пример того, что на видео можно снимать провокацию, уже довольно известен. Только надо ещё и понимать, что не камера обманывает, а тот кто снимает. Из художественных фильмов на похожую тему … достойный пример Аменабара «Дипломная работа».

    Также есть ленты о том, что в фильмах есть зло и можно это заточить на киноплёнке. Более сказочная версия, но тоже близка по тематике. На ум приходит «Сигаретный ожог»- восьмая серия первого сезона телесериала «Мастера ужаса» Карпентера. Из книг «Киномания» Теодора Рошака.

    Фильм Шумахера держит до конца. Где-то в середине становится не ультраинтересным, но просто любопытным. Дальше снова очень интересно. Слова некоторых по поводу смазанной концовки — ерунда. Восприятие у каждого индивидуальное, поэтому не считаю, что финальные сцены разочаруют. Есть определённая стилистика, тёмная, мрачная. Главный герой в тёмном, мрачная одежда, черные очки, часто во время действия ночь. Это правильно, учитывая тему фильма.

    Роковое число 23 (2007) — последний на данный момент внятный фильм Шумахера. Думается, режиссёр уже впал в тот возраст, когда лучшее позади, а дальше… лучше не снимать, потому что ничего интересного там не будет. По примеру Бернардо Бертолуччи, пора закончить заниматься режиссурой.

    Есть в копилке режиссёра классные фильмы, отличные работы, например: «Телефонная будка», «Время убивать», «С меня хватит»! Достаточно редкий случай, когда человек с нетрадиционной ориентацией снимает много хороших интересных работ. В отличие от Альмодовра, Ван Сента и Француа Озона, которые проецируют свои наклонности в фильмах. Шумахер снял уже свои лучшие работы…

    Вообще, чем больше смотрю фильмов из 90-х начала 2000-ых с Николасом Кейджем, тем больше убеждаюсь, что актёр хороший. Только вот проекты в последнее время выбирает… или соглашается на всё, что предложат и где больше денег предложат… первый раз увидел его в фильме «Пташка» Алана Паркера и «Клуб Коттон» Френсиса Форда Копполы. Тогда удивился, что актёр сильно пал в плане актёрских ролей. А эта картина — ещё одна из хороших ролей, почти как роль Микки Рурка в «Сердце Ангела», но тот выразительней будет.

    Хороший злодей в фильмах Петер Стормаре. Правильный такой мерзавец. Не удивил в кино.

    И Хоакин Феникс удивил… Мальчишка, который торгует всякой дрянью. Даже не представлял его таким.

    Думается, что этот фильм незаслуженно забыт, не разрекламирован. Всё-таки 1999 год, тогда еще не было интернета в быту. Добротный триллер.

    7 мая 2015 | 14:30

    Как же мне жалко маму этой девочки… прям дрожь пробрала, когда представил, если б это случилось по-настоящему… А что? К сожалению, такое в наше время может запросто случиться. Никто не застрахован. Ведь продолжают ходить по земле эти думающие лишь о своей прибыли мрази, упыри, скоты — как их ещё цензурно можно назвать. (А о заказчиках — этих богатеньких небожителей, которые считают, что им всё дозволено — так и вовсе нельзя прилично говорить). Они ни в грош не ставят человеческую жизнь. Они способны, особо не задумываясь, умертвить совсем молодую душу, если это хорошо оплачивается. Наказания они не боятся — масштабы их бизнеса, бизнеса с запахом крови, таковы, что государственной системе он не по зубам. Да и кто станет «парится» по поводу какой-то простой, легкомысленной девочки. Кто её станет искать, беспокоиться о её судьбе — таких же тысячи, и кому какое дело до этой одной-единственной… Ну да, практически всем (включая и полицию) это глубоко по барабану — пропала девочка и пропала. Но ведь есть же люди, кому не всё равно — у всех же есть мамы, папы и другие родные. Им-то как быть? Они же с ума сходят от страха за жизнь их любимой дочки, сестры, внучки. Кто же поможет девочке и её семье в этом кошмаре? В реальной жизни — почти никто. «Это дело не моё, не касается меня». Равнодушие. Тотальное равнодушие. Его громадные масштабы, как мне представляется, — одна из центральных тем фильма.

    Главный герой — частный сыщик, которому поручено выяснить обстоятельства запечатленной на пленке сцене убийства молодой девушки, — уже тоже был готов пройти мимо, предоставить эту девушку, как и её маму, воле судьбы. Но он видит свою жену и маленькую дочку. И у него (как я предполагаю) в голове щёлкнул вопрос, который в предлагаемых обстоятельствах должен мигать красной лампочкой в сознании абсолютно у каждого, — «А если это случится со мной? С моей семьёй? С моей дочкой, женой? Если беда придёт и в мой дом?…» Заслуга героя Николоса Кейджа состоит именно в том, что он проявил Неравнодушие к совершенно посторонним людям. У него была такая возможность — и он её использовал. Да, безусловно, он рисковал: у него всё-таки семья — эта та святыня, которую нельзя подвергать опасности и тем более разрушать. И совершенно понятно поведение жены главного героя, её беспокойство. В действиях сыщика есть большая доля безрассудства. Но тут уже дело в оценке своих возможностей…

    В фильмах я больше всего ненавижу мерзость. Если на экране мерзкая картинка — я такое кино не смотрю. Этого я и ожидал от данного фильма, сюжет которого вертится вокруг порноиндустрии с её жестокой извращенностью. Но нет — ничего подобного! Да, грязь, жестокость, кровь есть в картине. Но это, во-первых, лишь обозначено (без излишних подробностей и детализации), а, во-вторых, очень умело, правильно и, пожалуй, мудро преподнесено: чувство отвращения появляется не к самому фильму, а как раз к тому, что показано в фильме — к тем жутким вещам, которые имеют место в нашем обществе. Становится отвратительно, что мы живём рядом с этим дерьмом. Пробуждается желание бороться с ним, перестать быть равнодушным к нему. В этом состоит большое преимущество фильма «8 ММ».

    Преобладающей формой изложения сюжета является идея «тёмной стороны». Многое имеет светлую и тёмную сторону: удовольствие — убийство девушки; респектабельный богатей, верный муж — извращенец, заказчик зверского убийства; друг семьи — пособник преступления, шантажист; любящий сын, безобидный «очкарик» — чудовище, машина для убийства; работа, где можно приобрести хорошие связи — копание в грязном белье и грязи; благородство, смелость, благие цели — угроза жизни своей и своих близких. Все эти контрасты очень хорошо показаны в фильме и, я думаю, во многом благодаря им картину смотреть так интересно и захватывающе.

    В заключении скажу так: это фильм о мужественном и смелом Неравнодушии, хоть и где-то безрассудном, но которого так не хватает в нашем мире, живущем по принципу «мне всё равно».

    9 из 10

    4 сентября 2012 | 16:38

    Неплохой напряжённый триллер без изюминки.

    Частный детектив Том Уэллс (Николас Кейдж) получает от вдовы крупного бизнесмена новое задание. Разбирая содержимое сейфа покойного, старушка наткнулась на 8-миллиметровую плёнку, на которой очень реалистично запечатлено убийство молодой девушки. Тому необходимо разобраться что это за девушке на плёнке, что в действительности произошло с ней и как эта плёнка оказалась в сейфе. Теперь ему предстоит погрузиться на самое дно индустрии порнобизнеса и повстречаться с самыми отъявленными отморозками, садистами и извращенцами.

    Джоэл Шумахер — хороший режиссёр триллеров. Он снял такие фильмы как «Телефонная будка», «С меня хватит», «Бэтмэн навсегда». Именно поэтому фильм «8MM» и привлёк моё внимание, хотя я никогда не испытывал воодушевления от игры Николаса Кейджа.

    В целом, я не пожалел о просмотре. «8 миллиметров» довольно крепкая работа. Сюжет развивается в нужном темпе, в очень правильный момент перетекая от расследования к экшну. Все подробности извращённой порноиндустрии показаны очень интересно и познавательно. Разве что один из главных злодеев (Петер Стормаре) получился чересчур опереточным мерзавцем. Зато персонаж по кличке «Машина», руками которого и совершались все эти чудовищные убийства на плёнках, получился очень страшным и колоритным.

    От Николаса Кейджа я опять не в восторге. Кейдж — актёр, который прекрасно владеет только двумя выражениями лица — «я зол» и «я испытываю душевную боль». Причём если первое выражение он применяет в нужные моменты, то второе висит на его лице во всех остальных кадрах, подходит оно к моменту или нет. Поэтому его лучшие роли, это те, где ему по сценарию надо много страдать и злиться (например «Без лица»). Здесь тоже есть такие моменты, но они все сосредоточены в конце фильма, так какого же чёрта он ходит первую половину с такой похоронной миной на лице. Не понятно. Ну зато за финал фильма ему можно многое простить. Когда у его героя от всего пережитого и увиденного окончательно сносит кукушку, он сразу начинает играть достоверно. Даже захватывающе, я бы сказал.

    Хоакин Феникс и Петер Стормаре порадовали. Первый сыграл продавца порнографии очень живо и с задоринкой, а второй откровенно простебался над образом режиссёра-извращенца.

    Хотелось бы также отметить непривычный для такого жанра саундтрек, который был полон каких-то этнических мотивов, африканских барабанов, напевов. Это слушалось очень интересно и придавало некий самобытный оттенок этой ленте.

    Советую любителям триллеров, хотя таковые разумеется знакомы с творчеством Шумахера.

    7 из 10

    15 ноября 2011 | 06:29

    Для людей, участвовавших в создании данного фильма, он стал переворотным в карьере. Режиссер этого фильма, Джоэль Шумахер смог реабилитизироваться перед зрителями. Создатель самых провальных «Бэтмэнов» в франчайзе показал всем, что может снимать воистину потрясающее кино. Актер Николас Кейдж утвердился в разряде двадцатимиллионников. Культовый режиссер Джоэль Шумахер, культовый актер Николас Кейдж. Когда они встречаются, рождается кино «8 миллиметров».

    Недавно я подсел на триллеры. Психологические и детективные. И вот, недавно посмотрел «Из Ада» (ждите в ближайшее время мой подробный обзор), «Семь», «88 минут», «Наблюдатель», «88 минут», «Глаза Змеи» и собственно, «8 миллиметров».

    Сюжет к фильму «8 миллиметров» писал Эндрю Кевин Уокер, автор сценария к фильму «Семь». Так что не стоит даже говорить, что сюжет и в этом триллере крайне интригует и очень насыщен событиями. Набирая обороты с самого начала, он не отпустит вас до самого финала. Сюжет довольно жесток и мрачен, но тем он и манит к себе. Великолепной атмосферой темных закоулков большого города. В фильме довольно много насилия и жестокости, но это не смотрится чем-то пошлым и не выглядит, будто режиссер психопат. Наоборот, все это выглядит очень профессионально. Даже более того. Это часть атмосферы фильма. Без насилия кино бы абсолютно не смотрелось. К тому же оно не на грани фола, так что смотреть можно. Никаких кишков в кадре нет и в помине. А конец так и вовсе действительно шокирует.

    Разумеется, мощнейшему сюжету мощнейших актеров. Главную роль шикарно исполнил Николас Кейдж. Это одна из его лучших и уж точно одна из самых «не блокбастерных» его ролей. Он выложился здесь на полную. На протяжении всего фильма вы будете наблюдать, как меняется личность героя Николаса Кейджа в процессе погони за убийцей. И Кейдж это отлично отобразил на экране. Приятно также видеть Хоакина Феникса в необычном амплуа, ну, и Джеймс Гандольфини.

    Как позже покажет время, Джоэль Шумахер действительно очень талантлив и может снимать качественное кино. Но в этом фильме уже есть этот самый его талант. Очень качественная режиссерккая работа, которую режиссер может записывать себе в актив. Это ж надо было так снять, чтобы вроде ничего жуткого не показать, но тебе самому реально жутко от творящегося на экране. Очень проработана стилистика.

    8 миллиметров — очень качественный детективный триллер, который можно пересматривать, сколько хочешь, никогда не надоест!

    10 из 10.

    24 июня 2007 | 01:34

    Впервые узнал об этом фильме из телепрограммы. На одном из каналов, которых у меня не было, обещали фильм о том, как частный детектив ищет авторов некой зловещей записи с реальным убийством молодой девчонки. Изверги запечатлели свое мерзопакостное издевательство на восьмимиллиметровую пленку. И теперь герой, в исполнении Николаса Кейджа, должен докопаться до истины: кто, где, когда и зачем сделал это? Когда я только узнал о фильме, мне сразу очень захотелось его посмотреть, но удалось не сразу. А уж когда фильм «8 миллиметров» все же попал на экран моего телевизора, то началось подлинное удовольствие. Это было восхищение, конечно, не теми пакостями, которым главный герой должен был положить конец, а тем, насколько качественно сделано кино само по себе.

    Прежде всего, вся серьезность ситуации тут передана максимально чисто. Мрачная и тревожная атмосфера дает понять, в какую передрягу можно втянуть себя, если ищешь ответы на запретные вопросы. Нет никаких сомнений, что работа, которой занимается главный герой, является действительно опасной. И тут очень уместно введение в сюжет семьи детектива Уэллса — жены и дочери. Нет, здесь не будет бесконечных объятий, поцелуев и тому подобных «соплей». Сделано это только, чтобы показать контраст между спокойствием домашней обстановки и напряжением обстановки во время работы, когда надо искать всевозможные ужасы и разгребать чужие грязные дела. Никаких денег не захочется за подобную работу. Тут становится ясно, в каком незавидном положении находится главный герой: деталями своей работы он не делится с теми, у кого психика не закалена. Многие даже не подозревают, в каких переделках ему приходится бывать, чтобы найти денег на учебу своей дочке.

    А уж когда завязывается само основное расследование насчет той пресловутой пленки, то можно только наслаждаться, как методично и интересно детектив ведет это дело. Некоторые из деталей очевидны, и тебе кажется, что и сам мог бы все это увидеть, а другие ни за что не увидел бы без помощи специалиста, вооруженного опытным глазом. Николас Кейдж не оставляет никаких шансов усомниться, что все происходящее реально. Выражение лица актера скажет многое, а если посмотреть на него в начале фильма, и потом, пропустив вообще все действие, сразу поглядеть на него в конце, то его сложно узнать. То же лицо, но оно словно побывало в камере моральных пыток, где тебя истязают на внутреннем, подсознательном уровне. Ему классно аккомпанирует актер Хоаким Феикс.

    Сюжет развивается очень динамично и в нарастающем темпе, и когда момент истины все ближе и ближе, то в фильме уже не видно и не слышно ни одного лишнего кадра. Только необходимые детали. Монтаж очень резвый и не дает зацикливаться на одной мысли. Стоит на экране возникнуть подозрительному телефонному номеру, как за кадром уже раздаются объясняющие все гудки. А самое замечательное — это позиция фильма по отношению к миру всех этих извращений: строго негативная и удаленная на безопасное расстояние. Подпольный порно-бизнес и все с ним связанное будто действительно находится за гранью дозволенного. И фильм не пересекает эту грань. Он лишь делает необходимые намеки, но по визуальной части бережет тебя от изнасилования психики. Здесь не увидишь лишней крови и слишком откровенных сцен убийств. Здесь есть реакция положительных героев на все эти гадости, и она дает понять, насколько все ужасно и серьезно. А когда жестокости все же присутствуют на экране, что здесь просто необходимо, то они выглядят устрашающе и предупреждающе. Экшена особого нет. Крутые парни за плохими парнями не гоняются, как угорелые, и у положительного героя нет никаких киношных сверх-способностей. Все натурально, но есть черта, которая не будет пересечена. До предела сбалансированный, умный, увлекательный и точный триллер.

    10 из 10

    22 декабря 2013 | 17:18

    Шумахер все же какая-никакая, фамилия, и не только в автогонках, но и в кино, поэтому, затащив в свой фильм двух талантливых актеров — Кейджа и Феникса — д аеще и затронув тонкую, опасную, резонансную тему порнографии, детского порно, снаффа и прочей культуры, копошащейся у нас за спинами, промахнуться сложно. Но тут получилось даже лучше. Совершенно не стараясь сделать для фильма скандальную репутацию или сыграть на общественном шоке, команда целиком погрузилась в создание эмоционально сильного, психологического (ведь не сцены убийств же там страшные… а?) триллера.

    Когда что-то очень хочешь сделать, это что-то должно получится. Вот и вышел, почти нуарный триллер (без излишнего стиля, но мрачный и по цветам тоже) про частного детектива, взявшегося за расследование дела пропавшей девочки. Дела минувших дней, за границей срока давности для многих, но актуального для каждого третьего смотрящего фильм, у кого есть семья и ребенок, дети. У детектива тоже есть семья — жена с дочкой, первую часть фильма появляющиеся только по ночам по телефону, на фоне черной комнаты без света. Моральный ориентир для постепенно тонущего в тоннах человеческого дерьма человека, даже не представлявшего масштабы бизнеса и поражения психики сограждан. При просмотре очередного кино, крутящегося по необходимости, врабатываемость в сферу расследования выражается: «Гляди, это та же девушка… Да они же убивают не понастоящему!».

    Реалистичность и близость этой темы, этих людей (как детектива и семьи, так и маньяков извращенцев, ваших соседей) к нам самим вот что на самом деле пугает. А при просмотре, авось кто-то из нас с вами еще и в свои воспоминания, в свои мысли заглянет — нет человека без дьявола. А еще, его жена и дочка, даже в конце, когда они уже при свете, тоже не роли, это по сути, психологические мотивы. В конце, спрятанные в укромном домике, мозолящие вопросами душу, эти существа, это спасительный эгоизм, который вытягивает за волосы из трясины, который тянет обратно, после собственноручного убийства. Достойны ли смерти, те кто изнасиловали ребенка? А те кто убили его? А те кто заказывали и смотрели? А вы уверены? А может быть есть только один выход для тех кто запутался в паучьей сети, безвариатный конец героя великолепного Хоакина Феникса или мелькнувшей совести в виде заказчицы? А вы уверены? Достоевщина.

    Между тем именно Хоакин здесь сыграл самую запомнившуюся мне роль. Яркий, эмоциональный, не мертвый, но совершенно без шансов на жизнь. Печально, очень жалко видеть последние кадры с ним, но так закономерно. Николас Кейдж, как я люблю шутить, получает в багаж еще один фильм, в котором он плаче. Но здесь шутки вроде как не уместны — слезы совершенно мужские, нет, даже не мужские, они совершенно человеческие и честные. Потому что страшно, атмосфера, грязь, близость всего этого передана почти идеально. Почти: пара шаблонов, без которых можно было обойтись в коллизиях сюжета (фильм держит в напряжении и без лишних деталек), да перебор, или отсутствие опыта нуар съемок — местами слишком темно, вот все, что снизило оценку.

    В сухом остатке: пугает и завораживает реализмом.

    9 августа 2010 | 22:24

    Потерянный Николас Кейдж, куча кадров со снаффом, Хоакин Феникс как продавец порнофильмов… Не правда ли, странное сочетание?

    Конечно же, если разобраться, все это не в куче и в правильной последовательности. Фильм можно назвать и детективом, и драмой, и триллером. Николас Кейдж соответственно играет в разных амплуа. Играет неплохо, эмоции показывает исправно. Сюжет тоже меняется по соответствию жанрам. Вот и получилось — что-то странное, интересное и с двумя хорошими актерами…

    7,1 из 10

    Один раз посмотреть можно, а может даже нужно. Можно увидеть Николаса Кейджа, меняющего три амплуа за два часа. Ну, еще думаю, понравиться любителям снаффа…

    19 мая 2011 | 22:27

    Многое бы мы отдали, чтобы стереть из памяти моменты что мешаютнам жить как раньше? На что готовы пойти? Способны ли мы переступить, задушить свой собственный страх, не обращая внимания на последствия? Готовы ли мы пойти до конца… Каждый решает сам.

    А теперь о картине.

    На фильмах 90-х я вырос, так что судить объективно не представляет быть возможным. Они все будут бесконечно напоминать мне о том времени в котором я их посмотрел, и тем самым сбивая с панталыку. Цепляясь за эпизоды моей жизни, сами того не замечая, прибавляя себе по чуть-чуть в рейтинге. Но я постараюсь быть объективным.

    Во-первых это Николас Кейдж, и никто его не может упрекнуть в плохой актёрской игре, по крайней мере пока не покажет на собственном примере, как это делается. Актёр не стал пользоваться фамилией дяди, а просто стал жить каждой ролью, пропуская через себя все переживания. И этот фильм не стал исключением, переживаний на долю главного героя хватает. Чувства, подобно морской волне, постепенно раскачиваются, набирают силу, чтобы потом всей своей мощью снести нас волной. Отключается рассудок и теперь всё что нам нужно это заглушить или дать выход тому цунами эмоций что внутри нас. Выбор всегда за нами, но так ли это на самом деле? Может быть ответ нам известен уже изначально, а мы лишь сами складываем кусочки пазла для того чтобы отгородить себя от самого себя, от ненужных сомнений и воспоминаний…

    22 мая 2013 | 13:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>